This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Автопробег, который разрешили.
Новая статья на «Зилахар»: «Численность вооруженных сил осетин в кон. XVIII–XIX вв.»
А теперь представим как что-то такое повесили бы на въезде в Осетию. Из вырванных от возмущения волос на головах можно было бы шить шубы, продавать их, а на вырученные средства покупать местным борцам с «осетинским национализмом» билеты в один конец из республики.
👍10👎4
Sid[æ]mon
Photo
СОВЕТСКОЕ И ПУШКИН
Кстати о сожжении книг. Нацисты, в принципе, не делали ничего, что до них эффективнее не делали бы большевики. Разве что сторонники Гитлера были более склонны к театральности, поэтому уничтожали неугодную литературу публично. В немилость обезумевшим красным попали даже детские сказки.
«После установления советской власти Крупская занимала ведущие должности в Народном комиссариате просвещения (Наркомпросе) РСФСР и принялась за большевизацию отечественного образования. Уже в 1920 г. Главполитпросвет Наркомпроса по инициативе Крупской разослал на места инструкцию о пересмотре каталогов и изъятии из общественных библиотек „идеологически вредной и устаревшей“ литературы. Как признавала сама Крупская, „в некоторых губерниях потребовалось вмешательство ГПУ, чтобы работа по изъятию началась“. Именно Крупская составляла первые „чёрные списки“ книг, подлежащих запрету и изъятию из библиотек в советской России.
В 1924 г. она включила в эти списки Платона, Канта, Шопенгауэра, Лескова и др. крупнейших авторов, что шокировало даже „буревестника революции“ Горького. Особенно сильно пострадали детские библиотеки. По приказу Крупской из них были изъяты даже народные сказки и „Аленький цветочек“ Аксакова.
Всего её инструкция содержала 97 имён детских писателей, в том числе Чуковского, чьи стихи она называла „буржуазной мутью“ „Содержание детской книги должно быть коммунистическое“, — требовала Крупская в статье „Детская книга — могущественное орудие социалистического воспитания“ (1931). Сказки в 1930-е годы были „реабилитированы“, но множество книг так и остались недоступными для читателя. Циркуляр, подписанный Крупской, запрещал выдавать читателям Библию и любую другую религиозную литературу» («Чёрная книга имен, которым не место на карте России»).
Еще в 1912 г. будущий «трубадур революции» Маяковский с единомышленниками призывал «бросить Пушкина с парохода современности». Молодая советская власть дала ему эту возможность:
«В 1920-х гг. поэт характеризовался советским историком и политическим деятелем М. Н. Покровским как „идеолог дворянства“. Пушкинские взгляды оценивались как более „реакционные“, чем политическая доктрина императора Николая I. В работах советского литературоведа и пушкиниста Д. Д. Благого, который в 1920-е гг. использовал классовый подход, Пушкин изображался выразителем сначала аристократических начал, а под конец жизни — буржуазных. В самой массовой культурно-просветительской организации этого времени — Пролеткульте, призывавшем „взорвать старые художественные формы“, считали, что никакая учеба у классиков не нужна, так как те являются выразителями идей своего класса. Пролеткультовцы призывали „затмить Пушкина“ своими познаниями и идеалами» («Пушкин наш, советский!»).
Кстати о сожжении книг. Нацисты, в принципе, не делали ничего, что до них эффективнее не делали бы большевики. Разве что сторонники Гитлера были более склонны к театральности, поэтому уничтожали неугодную литературу публично. В немилость обезумевшим красным попали даже детские сказки.
«После установления советской власти Крупская занимала ведущие должности в Народном комиссариате просвещения (Наркомпросе) РСФСР и принялась за большевизацию отечественного образования. Уже в 1920 г. Главполитпросвет Наркомпроса по инициативе Крупской разослал на места инструкцию о пересмотре каталогов и изъятии из общественных библиотек „идеологически вредной и устаревшей“ литературы. Как признавала сама Крупская, „в некоторых губерниях потребовалось вмешательство ГПУ, чтобы работа по изъятию началась“. Именно Крупская составляла первые „чёрные списки“ книг, подлежащих запрету и изъятию из библиотек в советской России.
В 1924 г. она включила в эти списки Платона, Канта, Шопенгауэра, Лескова и др. крупнейших авторов, что шокировало даже „буревестника революции“ Горького. Особенно сильно пострадали детские библиотеки. По приказу Крупской из них были изъяты даже народные сказки и „Аленький цветочек“ Аксакова.
Всего её инструкция содержала 97 имён детских писателей, в том числе Чуковского, чьи стихи она называла „буржуазной мутью“ „Содержание детской книги должно быть коммунистическое“, — требовала Крупская в статье „Детская книга — могущественное орудие социалистического воспитания“ (1931). Сказки в 1930-е годы были „реабилитированы“, но множество книг так и остались недоступными для читателя. Циркуляр, подписанный Крупской, запрещал выдавать читателям Библию и любую другую религиозную литературу» («Чёрная книга имен, которым не место на карте России»).
Еще в 1912 г. будущий «трубадур революции» Маяковский с единомышленниками призывал «бросить Пушкина с парохода современности». Молодая советская власть дала ему эту возможность:
«В 1920-х гг. поэт характеризовался советским историком и политическим деятелем М. Н. Покровским как „идеолог дворянства“. Пушкинские взгляды оценивались как более „реакционные“, чем политическая доктрина императора Николая I. В работах советского литературоведа и пушкиниста Д. Д. Благого, который в 1920-е гг. использовал классовый подход, Пушкин изображался выразителем сначала аристократических начал, а под конец жизни — буржуазных. В самой массовой культурно-просветительской организации этого времени — Пролеткульте, призывавшем „взорвать старые художественные формы“, считали, что никакая учеба у классиков не нужна, так как те являются выразителями идей своего класса. Пролеткультовцы призывали „затмить Пушкина“ своими познаниями и идеалами» («Пушкин наш, советский!»).
👍1
Советская шутка 70-х годов: «Еврейская жена — это не роскошь, а средство передвижения». Она не теряет актуальности, если даже вместо «еврейской жены» теперь «канадский муж».
👍3
Наконец-то стало ясно почему сторонники мракобесия-шортоносия бузили несколько недель. Обратите внимание на голые коленки сторонников белорусского Майдана! Вот что делали наши предатели-шортоносцы — визуально готовили нас к «оранжевому сценарию»! Не зря протестующие выступают под бело-красно-белым флагом, который использовали прихвостни фашистов — белорусские коллаборационисты! Нет шортам! Нет Майдану! Слава Славику!
👍2
Когда он не признает ни твою республику, ни тебя в качестве её президента, но ты всё равно шлешь ему лучи добра и поддержки. «Мы должны бороться за наши мечты и быть упорными до конца» (Пауло Коэльо, «Мактуб»).
👍3
Очень много в последнее время разговоров о баталхаджинцах — наиболее загадочном суфийском ордене Ингушетии, имеющем колоссальное влияние. При этом их численность не выше 5% процентов от населения республики.
Предлагаем вашему вниманию статью ингушского автора о вирде (братстве) Батал-Хаджи.
Предлагаем вашему вниманию статью ингушского автора о вирде (братстве) Батал-Хаджи.
«Интересный у нас агрегатор @ossetiafb и его "друзья". Не сказали и слова, ни о погибших в пятидневной войне 8.8.8, ни о помогавших российских солдатах», — пишет канал «Соц. Осетия», сам не написавший ни слова по указанной им же теме.
Очевидно, Серый дом поставил перед своим обслуживающим персоналом партзадание «Не упустить ни одной возможности побыть гнидой». Канал о социологии осетинского сегмента Telegram умудрился «не заметить»:
1. Статью «Как пацаны спасли Цхинвал».
2. Посты Иллинойса о войне (раз, два, три).
3. Пост Пухаева о погибших в войне и запись героической песни о воинах Осетии, сделанную им же.
4. Новости об акции у Осетинского театра (раз, два), на которой вспоминали жертв геноцида. Организатором (в числе прочих) был Пухаев «и его друзья».
5. Фотографии вышеуказанной акции от Астемира Черткоева.
6. Видео Russia Today об акции.
7. Посты-воспоминания различных каналов о войне (раз, два, три, четыре, пять, шесть).
8. Возложение цветов на Аллее Славы. Организаторы опять Пухаев «и его друзья» (раз, два).
9. Посещение семьи Аслана Агузарова Пухаевым «и его друзьями» (раз, два, три).
10. Посты об общности Севера и Юга в контексте войны (раз, два).
11. Видео ЮОГУ TV со стихами Давида Газзати о войне.
Единственная в Северной Осетии акция по поводу 100-летия геноцида осетин — опять Пухаев «и его друзья» шустрят, пока ваш Битаров ограничивается единственным постиком в инстаграм (без шуток, спасибо и на этом). Смотрю единственный репортаж об акции в честь российских миротворцев, и опять на экране осточертевший бородач. Да когда же это закончится?! Когда, наконец, Пухаев «и его друзья» скажут хоть слово о «погибших в пятидневной войне 8.8.8» и «помогавших российских солдатах»?!
P.S. Кстати, Руслан Тотров тут готовит мини-фильм о войне за независимость Южной Осетии, но битаровские шестерки об этом знать не могли, так что простим, но вот его часовой подкаст с Вале и Аликом о геноциде осетин я бы им всё-таки посоветовал глянуть.
Очевидно, Серый дом поставил перед своим обслуживающим персоналом партзадание «Не упустить ни одной возможности побыть гнидой». Канал о социологии осетинского сегмента Telegram умудрился «не заметить»:
1. Статью «Как пацаны спасли Цхинвал».
2. Посты Иллинойса о войне (раз, два, три).
3. Пост Пухаева о погибших в войне и запись героической песни о воинах Осетии, сделанную им же.
4. Новости об акции у Осетинского театра (раз, два), на которой вспоминали жертв геноцида. Организатором (в числе прочих) был Пухаев «и его друзья».
5. Фотографии вышеуказанной акции от Астемира Черткоева.
6. Видео Russia Today об акции.
7. Посты-воспоминания различных каналов о войне (раз, два, три, четыре, пять, шесть).
8. Возложение цветов на Аллее Славы. Организаторы опять Пухаев «и его друзья» (раз, два).
9. Посещение семьи Аслана Агузарова Пухаевым «и его друзьями» (раз, два, три).
10. Посты об общности Севера и Юга в контексте войны (раз, два).
11. Видео ЮОГУ TV со стихами Давида Газзати о войне.
Единственная в Северной Осетии акция по поводу 100-летия геноцида осетин — опять Пухаев «и его друзья» шустрят, пока ваш Битаров ограничивается единственным постиком в инстаграм (без шуток, спасибо и на этом). Смотрю единственный репортаж об акции в честь российских миротворцев, и опять на экране осточертевший бородач. Да когда же это закончится?! Когда, наконец, Пухаев «и его друзья» скажут хоть слово о «погибших в пятидневной войне 8.8.8» и «помогавших российских солдатах»?!
P.S. Кстати, Руслан Тотров тут готовит мини-фильм о войне за независимость Южной Осетии, но битаровские шестерки об этом знать не могли, так что простим, но вот его часовой подкаст с Вале и Аликом о геноциде осетин я бы им всё-таки посоветовал глянуть.
👍1
Sid[æ]mon
«Интересный у нас агрегатор @ossetiafb и его "друзья". Не сказали и слова, ни о погибших в пятидневной войне 8.8.8, ни о помогавших российских солдатах», — пишет канал «Соц. Осетия», сам не написавший ни слова по указанной им же теме. Очевидно, Серый дом…
Пухаев пишет:
«@sidaemon не совсем корректно говорить «Пухаев и его друзья». Если быть точным, то в организации мероприятий участвовали волонтеры, участники тех событий, Комитет по делам молодежи и Русланбек Икаев, а вот уже после всех них Алик Пухаев».
Ну так «друзья» потому и закавычены — это цитата. Не знаю насколько «волонтеры, участники тех событий, Комитет по делам молодежи и Русланбек Икаев» тебе друзья, но пусть первым в меня кинет камень тот, кто скажет, что вы враги.
«@sidaemon не совсем корректно говорить «Пухаев и его друзья». Если быть точным, то в организации мероприятий участвовали волонтеры, участники тех событий, Комитет по делам молодежи и Русланбек Икаев, а вот уже после всех них Алик Пухаев».
Ну так «друзья» потому и закавычены — это цитата. Не знаю насколько «волонтеры, участники тех событий, Комитет по делам молодежи и Русланбек Икаев» тебе друзья, но пусть первым в меня кинет камень тот, кто скажет, что вы враги.
👍1
Должны ли осетины «воевать с фашизмом» в Беларуси?
Final Results
16%
Должны, ведь Лукашенко осетинам друг
51%
Не должны, ведь Лукашенко осетинам не друг
18%
Должны, вопреки тому, что Лукашенко осетинам не друг
15%
Не должны, вопреки тому, что Лукашенко осетинам друг
ШОК! «Стыр Ныхас» молниеносно и чётко вскрыл сущность Иды Галич:
1. Она абсолютно сознательно носит фамилию Галич, прекрасно отдавая себе отчет в том, что известный бард Александр Галич был ярым антисоветчиком. Значит она сама антисоветчица.
2. Следовательно, отсылка к украинской фашистской дивизии СС «Галичина» в её фамилии не может рассматриваться как случайность.
3. Её мужа зовут Алан. А кто такие аланы? Это народ, который вместе с черкесами воевал против нашей страны за тысячелетие до Гитлера!
В общем, провокация не удалась — русофобка посрамлена и осталась без почетной грамоты. И так будет с каждым!
1. Она абсолютно сознательно носит фамилию Галич, прекрасно отдавая себе отчет в том, что известный бард Александр Галич был ярым антисоветчиком. Значит она сама антисоветчица.
2. Следовательно, отсылка к украинской фашистской дивизии СС «Галичина» в её фамилии не может рассматриваться как случайность.
3. Её мужа зовут Алан. А кто такие аланы? Это народ, который вместе с черкесами воевал против нашей страны за тысячелетие до Гитлера!
В общем, провокация не удалась — русофобка посрамлена и осталась без почетной грамоты. И так будет с каждым!
👍1
Forwarded from KрыльяTV Осетия
В день завершения пятилетней войны 2008 года в Южной Осетии политический обозреватель "КрыльевTV" Руслан Тотров вспоминает героев битвы за независимость, рассуждает об осетинской государственности и открывает полузабытые страницы истории национального освободительного движения с помощью тех, кто стоял у истоков Государства Алания еще в начале 90-х.
https://youtu.be/DLUcScds3XM
https://youtu.be/DLUcScds3XM
YouTube
Осетия: тень независимости
В день завершения пятидневной войны 2008 года в Южной Осетии политический обозреватель "КрыльевTV" Руслан Тотров вспоминает героев битвы за независимость, рассуждает об осетинской государственности и открывает полузабытые страницы истории национального освободительного…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Любопытная «социальная мимикрия» у главы Ростуризма: девушка не просто избавилась от всех следов акцента, приобретя довольно специфический прононс, но и стала «Догу́зовой». Плюс она представляется Валерьевной, хотя её отец известен в Цхинвале под именем Бадри*. Только «предательское» имя Зарина ещё заставляет думать, что всё это недоразумение.
Есть на Кавказе явление, которое я называю «никитки». Суть его в том, что кавказские родители дают детям имена а-ля Никита, Тарас, Артём или Кирилл не потому что они им нравятся, а потому что «в России будет легче жить». Не берусь утверждать, что Зарина До́гузова является «никиткой», но на душе всё равно тревожно.
______________
*Это обстоятельство, с другой стороны, может быть банальным несовпадением «паспортного имени» и обиходного. Такая практика довольно распространена у осетин. Я, например, только на третьем десятке лет жизни совершенно случайно узнал, что мою двоюродную тётю Алиму по паспорту зовут совсем по-другому.
P.S. Имя Догуз из кабард. «дыгъужь» («волк»).
Есть на Кавказе явление, которое я называю «никитки». Суть его в том, что кавказские родители дают детям имена а-ля Никита, Тарас, Артём или Кирилл не потому что они им нравятся, а потому что «в России будет легче жить». Не берусь утверждать, что Зарина До́гузова является «никиткой», но на душе всё равно тревожно.
______________
*Это обстоятельство, с другой стороны, может быть банальным несовпадением «паспортного имени» и обиходного. Такая практика довольно распространена у осетин. Я, например, только на третьем десятке лет жизни совершенно случайно узнал, что мою двоюродную тётю Алиму по паспорту зовут совсем по-другому.
P.S. Имя Догуз из кабард. «дыгъужь» («волк»).