Санкции Япония.pdf
128.1 KB
Полный список российских организаций попавших под санкции Японии.
Санкции введены в отношении 49 российских юридических лиц из авиастроительной и судостроительной отраслей, оборонного и силового сектора. В том числе числе в списки попали такие компании, как «Адмиралтейские верфи», «Иркут», «Сухой», Казанский вертолетный завод, ОАК, ОСК, корпорацию «МиГ», «Туполев». Минобороны России, включая все подразделения в составе ВС России, ФСБ, СВР, «Рособоронэкспорт», «Оборонпром», экспертно-криминалистический центр МВД в Нижнем Новгороде.
В отношении клмрпаний с 8 марта вступает запрет на поставку японских товаров.
Персональные санкции введены в отношении президента Владимира Путина, замглавы Совбеза Дмитрия Медведева, главы МИДа Сергея Лаврова, главы Минобороны Сергея Шойгу, начальника Генерального штаба Валерия Герасимова.
Санкции введены в отношении 49 российских юридических лиц из авиастроительной и судостроительной отраслей, оборонного и силового сектора. В том числе числе в списки попали такие компании, как «Адмиралтейские верфи», «Иркут», «Сухой», Казанский вертолетный завод, ОАК, ОСК, корпорацию «МиГ», «Туполев». Минобороны России, включая все подразделения в составе ВС России, ФСБ, СВР, «Рособоронэкспорт», «Оборонпром», экспертно-криминалистический центр МВД в Нижнем Новгороде.
В отношении клмрпаний с 8 марта вступает запрет на поставку японских товаров.
Персональные санкции введены в отношении президента Владимира Путина, замглавы Совбеза Дмитрия Медведева, главы МИДа Сергея Лаврова, главы Минобороны Сергея Шойгу, начальника Генерального штаба Валерия Герасимова.
Forwarded from Политджойстик / Politjoystic ™ (Марат Баширов)
Премьер Мишустин распорядился направить 1 трлн рублей из Фонда Национального Благосостояния на поддержку российских компаний путём приобретения акций российских эмитентов.
Премьер Мишустин возглавит оперативный штаб по по повышению устойчивости развития российской экономики в условиях санкций. Его заместителями станут Белоусов и Собянин
Премьер Мишустин о поддержке российской экономики: подготовлен проект указа Президента о введении временных ограничений на выход из российских активов.
Меры поддержки экономики:
🔺Для системообразующих предприятий сформированы две группы мер:
➖точечная помощь тем, кто окажется в сложном положении из-за санкций;
➖мероприятия общего характера.
🔺Для МСП правительство совместно с Банком России рассматривает дополнительные меры поддержки, сочетающие субсидирование и фондирование банков, которые работают с этим сектором экономики.
Правительство продолжит устранять административные барьеры, создавать механизмы поддержки уже реализуемых проектов. Минфин готовит масштабную программу амнистии капиталов.
«Уверен, что санкционное давление в конце концов спадет, и выиграют те, кто не станет сворачивать свои проекты в нашей стране, поддавшись лозунгам зарубежных политиков. Как показывает практика, выйти с рынка легко, но вернуться на место, которое уже плотно занято конкурентами, гораздо сложнее».
Меры поддержки экономики:
🔺Для системообразующих предприятий сформированы две группы мер:
➖точечная помощь тем, кто окажется в сложном положении из-за санкций;
➖мероприятия общего характера.
🔺Для МСП правительство совместно с Банком России рассматривает дополнительные меры поддержки, сочетающие субсидирование и фондирование банков, которые работают с этим сектором экономики.
Правительство продолжит устранять административные барьеры, создавать механизмы поддержки уже реализуемых проектов. Минфин готовит масштабную программу амнистии капиталов.
«Уверен, что санкционное давление в конце концов спадет, и выиграют те, кто не станет сворачивать свои проекты в нашей стране, поддавшись лозунгам зарубежных политиков. Как показывает практика, выйти с рынка легко, но вернуться на место, которое уже плотно занято конкурентами, гораздо сложнее».
Forwarded from Сигналы РЦБ
Михаил Мушустин: Импортозамещение в РФ должно стать основой экономики.
Как-то неловко напоминать уважаемому нами премьеру, что оно должно было стать основой экономики еще формально с марта 2015, когда были приняты первые соотвествующие планы.
Как-то неловко напоминать уважаемому нами премьеру, что оно должно было стать основой экономики еще формально с марта 2015, когда были приняты первые соотвествующие планы.
Надо признать, что аналитики Альфы ещё не самые паникеры.
День назад профессор Johns Hopkins University Стив Ханке опубликовал скорректированный прогноз по инфляции в России на уровне 41.23% г/г (а первоначальный прогноз профессора и вовсе был 69,4%).
Спасибо нашим читателям за информацию. Доверять ли прогнозу профессора из «недружественной» страны - решайте сами.
День назад профессор Johns Hopkins University Стив Ханке опубликовал скорректированный прогноз по инфляции в России на уровне 41.23% г/г (а первоначальный прогноз профессора и вовсе был 69,4%).
Спасибо нашим читателям за информацию. Доверять ли прогнозу профессора из «недружественной» страны - решайте сами.
Инспекция ВОЗ в Россию по одобрению вакцины «Спутник V» запланирована на март. Однако все будет зависеть от разрешения службы безопасности ООН в связи с ситуацией в Украине.
Forwarded from Неудаща
Ключевой вопрос санкционной политики, которую сейчас развивают западные страны — долгосрочность. Дело в том, что все более или менее безболезненные прежде всего для экономики самого Европейского союза санкции были наложены на Россию еще 2014-2016 годах. Теперь каждый новый пакет санкций уже бьет и по России, и по Европе, а от нее и по мировой экономике.
Уже сейчас во всем мире можно наблюдать резкий скачок цен на газ и нефть, а вслед за ними — и на топливо. Зима кончилась, а вместе с нею кончился и газ в хранилищах Европы. При этом закачка газа продолжается, вокруг война, а украинская газотранспортная качает российский газ как никогда. Тем не менее дальнейшее давление может вызвать полное прекращение поставок из России, и их нечем будет заменить — Катар, Норвегия, Алжир и США не смогут поставлять газ в нужных объемах. Более того, за американский сжиженный газ развернет борьбу азиатский рынок, который и так готов платить больше 1,5 тыс. долларов за кубометр, а в этом году только от спотовых цен примерно такого порядка экономику ЕС потряхивало, что же будет при долгосрочных контрактах с такими цифрами?
И это только одна сфера взаимодействия России с мировыми рынками.
Какие еще проблемы будут ждать страны, которые наложили санкции?
— Авиация. Через Россию в Азию и обратно ежедневно проходит более 1 тыс. рейсов, которые сейчас отменяют или самолетам приходится делать огромный крюк, облетаю территорию нашей страны. Сможет в таком виде долго существовать глобальная авиатранспортная система?
Транзит товаров из Китая в Европу. Транссиб и БАМ сейчас не справляются с перевозками, обе железные дороги в спешке расширяют. Остановка этой ветки очень тяжело отразится на экономике ЕС.
— Хлеб и металл. Политики и СМИК как-то обходят стороной тот факт, что на данный момент никакого экспорта хлеба и продукции металлургии не предвидится, в том числе и из Украины. А России и Украина парадоксальным образом в рейтинге стран экспортеров и того и другого занимают 1 и 4 места соответственно. Последние два года и хлебный и металлургический рынок трясет от стремительно растущих цен. Выход России и Украины из этой игры просто их разрушит.
Одним словом, уважаемые читатели, санкции это серьезно — но, вероятно, не очень надолго.
Уже сейчас во всем мире можно наблюдать резкий скачок цен на газ и нефть, а вслед за ними — и на топливо. Зима кончилась, а вместе с нею кончился и газ в хранилищах Европы. При этом закачка газа продолжается, вокруг война, а украинская газотранспортная качает российский газ как никогда. Тем не менее дальнейшее давление может вызвать полное прекращение поставок из России, и их нечем будет заменить — Катар, Норвегия, Алжир и США не смогут поставлять газ в нужных объемах. Более того, за американский сжиженный газ развернет борьбу азиатский рынок, который и так готов платить больше 1,5 тыс. долларов за кубометр, а в этом году только от спотовых цен примерно такого порядка экономику ЕС потряхивало, что же будет при долгосрочных контрактах с такими цифрами?
И это только одна сфера взаимодействия России с мировыми рынками.
Какие еще проблемы будут ждать страны, которые наложили санкции?
— Авиация. Через Россию в Азию и обратно ежедневно проходит более 1 тыс. рейсов, которые сейчас отменяют или самолетам приходится делать огромный крюк, облетаю территорию нашей страны. Сможет в таком виде долго существовать глобальная авиатранспортная система?
Транзит товаров из Китая в Европу. Транссиб и БАМ сейчас не справляются с перевозками, обе железные дороги в спешке расширяют. Остановка этой ветки очень тяжело отразится на экономике ЕС.
— Хлеб и металл. Политики и СМИК как-то обходят стороной тот факт, что на данный момент никакого экспорта хлеба и продукции металлургии не предвидится, в том числе и из Украины. А России и Украина парадоксальным образом в рейтинге стран экспортеров и того и другого занимают 1 и 4 места соответственно. Последние два года и хлебный и металлургический рынок трясет от стремительно растущих цен. Выход России и Украины из этой игры просто их разрушит.
Одним словом, уважаемые читатели, санкции это серьезно — но, вероятно, не очень надолго.
Bloomberg: ЕС планирует отключить от SWIFT 7 российских банков, в том числе: ВТБ, Банк "Россия", Открытие, Совкомбанк, Новикомбанк (Ростех), ВЭБ.РФ, Промсвязьбанк.
В списки не вошли Сбербанк и Газпромбанк
В списки не вошли Сбербанк и Газпромбанк
Bloomberg
EU Seeks to Block Seven Russian Banks From Swift, Including VTB
The European Union is discussing the exclusion of seven Russian banks from the SWIFT financial-messaging system, but the proposed list spares the nation’s biggest lender and a bank part-owned by Russian gas giant Gazprom PJSC.
На фоне тотального ухода иностранных концернов с рынка, АвтоВАЗ второй раз за год повышает цены на свои автомобили.
Резкое подорожание затронуло все автомобили и комплектации, рост цен на некоторые из которых достигал 250 тысяч рублей.
Самая доступная и популярная модель АвтоВАЗа Lada Granta подорожала на 86 тыс рублей — до 684,9 тысяч.
Четыре модели Lada, включая самую популярную - Lada Vesta, в базовых версиях теперь стоят более ₽1 млн:
Lada Vesta - от 1 032,9 ты рублей (+ 170 тысяч);
Lada XRay - от 1 000,9 в базовой комплектации (+ 87,0 тысяч рублей);
Lada Niva Travel - от 1 003,9 тысяч рублей в начальной версии (+ 124 тыс рублей)
и подорожавший сильнее всего (+ 147 тысяч) универсал Lada Largus - от 1 076,0 тысяч рублей.
Комувойна миротворческая спецоперация, а кому и мать красна.
Резкое подорожание затронуло все автомобили и комплектации, рост цен на некоторые из которых достигал 250 тысяч рублей.
Самая доступная и популярная модель АвтоВАЗа Lada Granta подорожала на 86 тыс рублей — до 684,9 тысяч.
Четыре модели Lada, включая самую популярную - Lada Vesta, в базовых версиях теперь стоят более ₽1 млн:
Lada Vesta - от 1 032,9 ты рублей (+ 170 тысяч);
Lada XRay - от 1 000,9 в базовой комплектации (+ 87,0 тысяч рублей);
Lada Niva Travel - от 1 003,9 тысяч рублей в начальной версии (+ 124 тыс рублей)
и подорожавший сильнее всего (+ 147 тысяч) универсал Lada Largus - от 1 076,0 тысяч рублей.
Кому
Forwarded from Временное Правительство
#кратко Контейнерный перевозчик Maersk принял решение не принимать новые заказы в Россию и из России.
Reuters: Raiffaisen bank, чье российское дочернее подразделение является № 10 по капиталу среди российских банков, раздумывает над уходом из России. В прошлом году на российское подразделение пришлась треть доходов группы Raiffaisen (1,5 млрд евро)
Reuters
EXCLUSIVE Raiffeisen looks at leaving Russia after Ukraine invasion - sources
Austria's Raiffeisen Bank International (RBI) is looking into leaving Russia, two people with knowledge of the matter told Reuters, a move that would make it the first European bank to do so since the country's invasion of Ukraine.
Forwarded from Коммерсантъ FM
Дефицит всего
Бизнес переписывает ценники и готовится к нехватке товаров на полках.
Падение курса рубля, санкции США и Евросоюза, а также закрытое небо для российских самолетов нарушили цепочки поставок. Компании предупреждают о грядущем дефиците и росте цен.
💬Иван Федяков, гендиректор агентства Infoline: «В среднесрочной и долгосрочной перспективе мы столкнемся с дефицитом в широком спектре товаров. Для производства продуктов питания необходимы линии по упаковке. Упаковка у нас очень серьезным образом зависит от поставок из Европы. В обработке продуктов питания используется большой объем компонентов, которые также импортировались из-за рубежа. Это будет касаться качества, очень не хотелось бы возвращаться к временам вареной колбасы в плотной бумаге».
💬Сергей Викулин, глава модного дома Raschini: «У нас остановлены практически все платежи, поскольку мы обслуживаемся в банке ВТБ. Фактически накрылась вся наша заказная сессия. Последний товар уже готовый и оплаченный мы получим где-то недельки через три-четыре вместо обычных 5-7 дней, поскольку мы возили все самолетами, а небо сейчас закрыто».
💬Владимир Попов, президент группы компаний FAVORIT MOTORS: «Если вычленить суть, в ближайшее время поставки автомобилей по понятным причинам на территорию РФ будут прекращены. К сожалению, это касается и запасных частей».
💬Сергей Колесников, управляющий партнер компании «Технониколь»: «Поставщики в открытую не говорят о разрыве контрактов. Они говорят о том, что у них повысились риски, в том числе возникли проблемы с поставкой продукции. Поэтому время поставки, скорее всего, будет увеличиваться. Также они просят больше предоплаты за свою продукцию, все это скажется, конечно, на удорожании стоимости оборудования».
@kfm936
Бизнес переписывает ценники и готовится к нехватке товаров на полках.
Падение курса рубля, санкции США и Евросоюза, а также закрытое небо для российских самолетов нарушили цепочки поставок. Компании предупреждают о грядущем дефиците и росте цен.
💬Иван Федяков, гендиректор агентства Infoline: «В среднесрочной и долгосрочной перспективе мы столкнемся с дефицитом в широком спектре товаров. Для производства продуктов питания необходимы линии по упаковке. Упаковка у нас очень серьезным образом зависит от поставок из Европы. В обработке продуктов питания используется большой объем компонентов, которые также импортировались из-за рубежа. Это будет касаться качества, очень не хотелось бы возвращаться к временам вареной колбасы в плотной бумаге».
💬Сергей Викулин, глава модного дома Raschini: «У нас остановлены практически все платежи, поскольку мы обслуживаемся в банке ВТБ. Фактически накрылась вся наша заказная сессия. Последний товар уже готовый и оплаченный мы получим где-то недельки через три-четыре вместо обычных 5-7 дней, поскольку мы возили все самолетами, а небо сейчас закрыто».
💬Владимир Попов, президент группы компаний FAVORIT MOTORS: «Если вычленить суть, в ближайшее время поставки автомобилей по понятным причинам на территорию РФ будут прекращены. К сожалению, это касается и запасных частей».
💬Сергей Колесников, управляющий партнер компании «Технониколь»: «Поставщики в открытую не говорят о разрыве контрактов. Они говорят о том, что у них повысились риски, в том числе возникли проблемы с поставкой продукции. Поэтому время поставки, скорее всего, будет увеличиваться. Также они просят больше предоплаты за свою продукцию, все это скажется, конечно, на удорожании стоимости оборудования».
@kfm936
ФАС: «Ашан», «Атак», «О'кей» и «Магнит» ограничат 5% наценки на молочные продукты, хлеб, сахар и овощи борщевого набора.
Хотелось бы, чтобы регулятор уточнил, как и на какие продукты будет одновременно поднята наценка. Как долго будет заморожена наценка, и что будет потом (все вспоминаем кейс с сахаром и подсолнечным маслом, бодро пошедшими в рост после окончания действия соглашений о стабилизации цен).
Да даже ладно с ней, с наценкой. Импортозависимость даже в пищевой промышленности такова (та же упаковка), что морозь-не морозь торговые наценки, цены все равно будут расти.
Хотелось бы, чтобы регулятор уточнил, как и на какие продукты будет одновременно поднята наценка. Как долго будет заморожена наценка, и что будет потом (все вспоминаем кейс с сахаром и подсолнечным маслом, бодро пошедшими в рост после окончания действия соглашений о стабилизации цен).
Да даже ладно с ней, с наценкой. Импортозависимость даже в пищевой промышленности такова (та же упаковка), что морозь-не морозь торговые наценки, цены все равно будут расти.
Forwarded from Кремлёвский безБашенник
Михаил Мишустин: «Импортозамещение в России должно стать основой экономики»
О необходимости вплотную заняться импортозамещением российские власти говорили еще задолго до "Крымской весны" и последовавшей за ней череды различных западных санкций. А уж после присоединения Крыма и развернутого США и Европой санкционного давления на Россию многим и впрямь показалось, что уж это-то точно станет мощным катализатором для создания многого "своего и не хуже, чем у них".
Во всяком случае, термин "импортозамещение" можно было смело вносить в словарь главных слов 2014-го года, наряду с "КрымНаш" и т.п. Мало какое из выступлений правительственных чиновников, депутатов и экспертов обходилось без этого актуального раздела. В правительстве и министерствах ваялись государственные и отраслевые программы, связанные с заменой на российском рынке товаров иностранного производства отечественными, чертились многочисленные графики и диаграммы импортозамещения - "к такому-то сроку и по такой позиции - дать столько-то процентов своего", "к такому-то году - выйти на полное самообеспечение" и т.д. и т.п. Все эти графики охотно предъявлялись чиновниками обществу и весь посыл был: "вот видите - мы в курсе, мы работаем и ясно представляем себе выход из имеющихся проблем, от которого зависит и наша с вами безопасность, и многое другое".
Но со временем как-то незаметно для всех, эта тема, что называется, перестала быть "первополосной" и будоражащей умы широких масс, сделавшись уделом узкопрофильных специалистов и лишь иногда прорываясь в виде победных сюжетов по ТВ из серии "Ура, мы сделали это!". Впрочем, последних было, мягко говоря, негусто, если говорить не о ноу-хау российских Кулибиных, а о масштабных достижениях в этих сферах.
И вот сейчас, когда со всем этим прижало " не по-детски", а, возможно, прижмет еще хлеще, впору бы властям не только демонстративно "чесать репу" и имитировать бурную деятельность в режиме ошпаренной кошки, но неплохо хотя бы в общих чертах рассказать обществу - а чего достигли-то за минувшие 8 лет с этими программами, графиками и прочим? Искренне хочется верить, что весь комплект достижений - это не только переклейка табличек на компьютерной и другой технике с импортного на "наше", но и какая-то осязаемая рубежность пройденного пути.
Отчего стыдливо молчат? Правительству Мишустина любые провалы на кабинет Медведева уже не списать - сами у власти уже не первый год, ответственность неизбежно будет солидарной. Так что в итоге, с каким потенциалом импортозамещения стартуем дальше? Наверное, ждем в ближайшее время правдивого и развернутого ответа от правительства на "Объясняем.РФ"?..
О необходимости вплотную заняться импортозамещением российские власти говорили еще задолго до "Крымской весны" и последовавшей за ней череды различных западных санкций. А уж после присоединения Крыма и развернутого США и Европой санкционного давления на Россию многим и впрямь показалось, что уж это-то точно станет мощным катализатором для создания многого "своего и не хуже, чем у них".
Во всяком случае, термин "импортозамещение" можно было смело вносить в словарь главных слов 2014-го года, наряду с "КрымНаш" и т.п. Мало какое из выступлений правительственных чиновников, депутатов и экспертов обходилось без этого актуального раздела. В правительстве и министерствах ваялись государственные и отраслевые программы, связанные с заменой на российском рынке товаров иностранного производства отечественными, чертились многочисленные графики и диаграммы импортозамещения - "к такому-то сроку и по такой позиции - дать столько-то процентов своего", "к такому-то году - выйти на полное самообеспечение" и т.д. и т.п. Все эти графики охотно предъявлялись чиновниками обществу и весь посыл был: "вот видите - мы в курсе, мы работаем и ясно представляем себе выход из имеющихся проблем, от которого зависит и наша с вами безопасность, и многое другое".
Но со временем как-то незаметно для всех, эта тема, что называется, перестала быть "первополосной" и будоражащей умы широких масс, сделавшись уделом узкопрофильных специалистов и лишь иногда прорываясь в виде победных сюжетов по ТВ из серии "Ура, мы сделали это!". Впрочем, последних было, мягко говоря, негусто, если говорить не о ноу-хау российских Кулибиных, а о масштабных достижениях в этих сферах.
И вот сейчас, когда со всем этим прижало " не по-детски", а, возможно, прижмет еще хлеще, впору бы властям не только демонстративно "чесать репу" и имитировать бурную деятельность в режиме ошпаренной кошки, но неплохо хотя бы в общих чертах рассказать обществу - а чего достигли-то за минувшие 8 лет с этими программами, графиками и прочим? Искренне хочется верить, что весь комплект достижений - это не только переклейка табличек на компьютерной и другой технике с импортного на "наше", но и какая-то осязаемая рубежность пройденного пути.
Отчего стыдливо молчат? Правительству Мишустина любые провалы на кабинет Медведева уже не списать - сами у власти уже не первый год, ответственность неизбежно будет солидарной. Так что в итоге, с каким потенциалом импортозамещения стартуем дальше? Наверное, ждем в ближайшее время правдивого и развернутого ответа от правительства на "Объясняем.РФ"?..
Jaguar Land Rover приостанавливает поставку своих автомобилей в Россию
BBC News
Ukraine conflict: Jaguar Land Rover pauses car sales to Russia
The move comes as major companies cut links with Russia after its invasion of Ukraine.
Одновременно с Госдумой, внеплановое заседание 4 марта проведет Совет Федерации.
Будут усиленно штамповать законы.
Будут усиленно штамповать законы.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
В Совете Федерации состоялось 520-е заседание
Сенаторы рассмотрели 12 вопросов.