💥Китайский стартап EM3, специализирующийся на технологиях виртуальной реальности, представила прототип ультратонкой и лёгкой гарнитуры виртуальной реальности Ether
🔸Его толщина составляет всего 6,8 мм, а вес — около 37 г.
Прототип VR-очков EM3 Ether имеет два микродисплея с разрешением 2560×2560 пикселей в полноцветном режиме. Поле зрения каждого дисплея составляет 80°, который можно увеличить до 100°, в то время как общая толщина стекла не изменится.
🔸Согласно EM3, Ether используют ближний оптический модуль, который соединяет полный спектр света на небольшом отрезке для достижения точной визуализации, тем самым значительно уменьшая толщину VR-очков.
🚀Прототип Ether можно подключить к смартфону. EM3 планирует выпустить на рынок VR-очки на основе этого прототипа в конце 2022 года.
#ТотальныеНовости
🔸Его толщина составляет всего 6,8 мм, а вес — около 37 г.
Прототип VR-очков EM3 Ether имеет два микродисплея с разрешением 2560×2560 пикселей в полноцветном режиме. Поле зрения каждого дисплея составляет 80°, который можно увеличить до 100°, в то время как общая толщина стекла не изменится.
🔸Согласно EM3, Ether используют ближний оптический модуль, который соединяет полный спектр света на небольшом отрезке для достижения точной визуализации, тем самым значительно уменьшая толщину VR-очков.
🚀Прототип Ether можно подключить к смартфону. EM3 планирует выпустить на рынок VR-очки на основе этого прототипа в конце 2022 года.
#ТотальныеНовости
#ТотальныйДайджест
💥Новости, которые вы могли пропустить💥
🌐Дубай стал первым в мире правительством, полностью отказавшимся от бумажных документов, объявил наследный принц Эмирата шейх Хамдан бин Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, указав на экономию 1,3 миллиарда дирхамов (350 миллионов долларов США) и 14 миллионов рабочих часов:
Подробнее
🤝Оператор «Ростелеком» и компания «Российские железные дороги» (РЖД) договорились о сотрудничестве в сферах информационной безопасности, развития сетей связи и повышения энергоэффективности железнодорожного холдинга:
Подробнее
🌀В следующем году городские власти Сеула будут развивать метавселенную города. Метавселенная позволит жителям Сеула с помощью VR-гарнитуры встретиться с городскими властями для виртуальных консультаций или посещать массовые мероприятия. Цифровые двойники должны появиться и у всех значимых культурных событий и туристических достопримечательностей:
Подробнее
🕶️По словам аналитика Apple Минг-Чи Куо, ожидается, что гарнитура Apple с дополненной реальностью, о которой давно ходят слухи, будет включать в себя 4 набора высокочувствительных модулей 3D-зондирования, чтобы предлагать инновационный пользовательский интерфейс для распознавания жестов рук и объектов:
Подробнее
✅В мессенджере WhatsApp начала тестирование криптовалютных транзакций. Цифровой кошелек Novi позволяет обмениваться стейблкоинами Pax Dollar (USDP), привязанными к американскому доллару, без комиссий, ограничений по сумме и количеству переводов. Новая функция доступна пока только ограниченному кругу пользователей из США:
Подробнее
💡Ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева предложили обучить искусственный интеллект (ИИ) написанию рассказов, похожих на произведения, созданные человеком:
Подробнее
💥Новости, которые вы могли пропустить💥
🌐Дубай стал первым в мире правительством, полностью отказавшимся от бумажных документов, объявил наследный принц Эмирата шейх Хамдан бин Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, указав на экономию 1,3 миллиарда дирхамов (350 миллионов долларов США) и 14 миллионов рабочих часов:
Подробнее
🤝Оператор «Ростелеком» и компания «Российские железные дороги» (РЖД) договорились о сотрудничестве в сферах информационной безопасности, развития сетей связи и повышения энергоэффективности железнодорожного холдинга:
Подробнее
🌀В следующем году городские власти Сеула будут развивать метавселенную города. Метавселенная позволит жителям Сеула с помощью VR-гарнитуры встретиться с городскими властями для виртуальных консультаций или посещать массовые мероприятия. Цифровые двойники должны появиться и у всех значимых культурных событий и туристических достопримечательностей:
Подробнее
🕶️По словам аналитика Apple Минг-Чи Куо, ожидается, что гарнитура Apple с дополненной реальностью, о которой давно ходят слухи, будет включать в себя 4 набора высокочувствительных модулей 3D-зондирования, чтобы предлагать инновационный пользовательский интерфейс для распознавания жестов рук и объектов:
Подробнее
✅В мессенджере WhatsApp начала тестирование криптовалютных транзакций. Цифровой кошелек Novi позволяет обмениваться стейблкоинами Pax Dollar (USDP), привязанными к американскому доллару, без комиссий, ограничений по сумме и количеству переводов. Новая функция доступна пока только ограниченному кругу пользователей из США:
Подробнее
💡Ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева предложили обучить искусственный интеллект (ИИ) написанию рассказов, похожих на произведения, созданные человеком:
Подробнее
mint
Dubai becomes world's first govt to turn 100% digital: Prince Sheikh Hamdan
All internal, external transactions and procedures in the Government of Dubai are now 100 per cent digital and managed from a comprehensive digital government services platform
Forwarded from Цифровые экосистемы
🕵🏼♀️Неделя российских экосистем
Сбер и Яндекс показали новые устройства. Ozon встроил кошелек в маркетплейс. А Aviasales запустил журнал.
☝🏼Подробнее в карточках
Сбер и Яндекс показали новые устройства. Ozon встроил кошелек в маркетплейс. А Aviasales запустил журнал.
☝🏼Подробнее в карточках
💡Создана система генерации мемов к новостным статьям с использованием ИИ-технологий
🤳Команда энтузиастов из Лаборатории машинного обучения Санкт-Петербургского университета ИТМО, используя метод глубокого обучения, автоматизировала процесс создания мемов к постам.
👀В качестве обучающего датасета (набора данных для обучения нейросети) использовался массив, содержащий 2 миллиона постов из различных областей, с добавлением 74 863 мемов. В итоге, создана система, позволяющая подбирать мемы к новостным статьям, написанным на русском языке.
#ТотальныеНовости
🤳Команда энтузиастов из Лаборатории машинного обучения Санкт-Петербургского университета ИТМО, используя метод глубокого обучения, автоматизировала процесс создания мемов к постам.
👀В качестве обучающего датасета (набора данных для обучения нейросети) использовался массив, содержащий 2 миллиона постов из различных областей, с добавлением 74 863 мемов. В итоге, создана система, позволяющая подбирать мемы к новостным статьям, написанным на русском языке.
#ТотальныеНовости
⚡Новым гендиректором VK стал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко
На посту главы VK он сменил Бориса Добродеева, который возглавлял холдинг с 2016 года.
*Ранее сообщалось, что «Газпром-медиа» получит 45% в компании, которая контролирует большинство голосов в VK. Медиахолдинг поделит контроль над компанией с «Согазом»
#ТотальныеНовости
На посту главы VK он сменил Бориса Добродеева, который возглавлял холдинг с 2016 года.
*Ранее сообщалось, что «Газпром-медиа» получит 45% в компании, которая контролирует большинство голосов в VK. Медиахолдинг поделит контроль над компанией с «Согазом»
#ТотальныеНовости
Forwarded from Все о блокчейн/мозге/space/WEB 3.0 в России и мире
Прогноз Bloomberg Intelligence - к 2024 году глобальный рынок метавселенных будет $800млрд
Metaverse может приблизиться к $800 млрд за счёт прямых трансляций и рекламы
Согласно анализу Bloomberg и данным Newzoo, IDC, PWC, Statista и Two Circles, глобальный доход от метавселенных может приблизиться к $800 млрд в 2024г.
Первичный рынок для производителей онлайн-игр и игрового оборудования может превысить $400 млрд в 2024 году, в то время как в сфере развлечений и социальных сетей составят оставшуюся часть.
По мере того, как производители видеоигр продолжают превращать существующие игры в 3D онлайн-миры, которые больше напоминают социальные сети, их рыночные возможности могут расшириться, включив в себя живые развлечения, такие как концерты и спортивные мероприятия, а также борьбу за долю доходов от рекламы в социальных сетях. Общий размер рынка метаверс может превысить в 2,7 раза размер рынка только игрового программного обеспечения, услуг и рекламы.
Производители онлайн-игр, включая Roblox, Microsoft, Activision Blizzard, Electronic Arts, Take-Two, Tencent, NetEase и Nexon, могут повысить вовлеченность и продажи, извлекая выгоду из роста виртуальных трехмерных миров.
Перспективы роста рынка метаверс-
гейминг, AR и VR создают первичный рынок на $413 млрд.
Выручка развлекательных компаний, которые могут стать частью метавселенной (фильмы, живая музыка и спорт) превысит $200 млрд к 2024 году, что практически не изменится по сравнению с 2019 годом, поскольку эти компании медленно восстанавливаются после пандемии Covid-19.
Создатели онлайн-игр и социальные сети соперничают за лидерство в метавселенной
Производители онлайн-игр и существующие социальные сети будут соперничать за лидерство в быстрорастущей экономике метавселенной за счёт слияния мегатенденций игр, социального и пользовательского контента.
Большое количество пользователей Facebook и инвестиции в VR могут дать ему преимущество по мере развития рынка, в то время как производители игровых движков Unity и Epic могут столкнуться с повышенным спросом на программное обеспечение.
Роблокс, Minecraft от Microsoft и Fortnite от Epic Games кажутся первыми лидерами в гонке за лидерство в Metaverse, но у других производителей игр и социальных сетей есть достаточно времени, чтобы настроить существующие сервисы или запустить новые.
Игры, которые успешно превращаются в виртуальные трехмерные миры, могут привлечь большую долю вовлеченности и роста пользователей, ускоряя рост продаж.
Metaverse может приблизиться к $800 млрд за счёт прямых трансляций и рекламы
Согласно анализу Bloomberg и данным Newzoo, IDC, PWC, Statista и Two Circles, глобальный доход от метавселенных может приблизиться к $800 млрд в 2024г.
Первичный рынок для производителей онлайн-игр и игрового оборудования может превысить $400 млрд в 2024 году, в то время как в сфере развлечений и социальных сетей составят оставшуюся часть.
По мере того, как производители видеоигр продолжают превращать существующие игры в 3D онлайн-миры, которые больше напоминают социальные сети, их рыночные возможности могут расшириться, включив в себя живые развлечения, такие как концерты и спортивные мероприятия, а также борьбу за долю доходов от рекламы в социальных сетях. Общий размер рынка метаверс может превысить в 2,7 раза размер рынка только игрового программного обеспечения, услуг и рекламы.
Производители онлайн-игр, включая Roblox, Microsoft, Activision Blizzard, Electronic Arts, Take-Two, Tencent, NetEase и Nexon, могут повысить вовлеченность и продажи, извлекая выгоду из роста виртуальных трехмерных миров.
Перспективы роста рынка метаверс-
гейминг, AR и VR создают первичный рынок на $413 млрд.
Выручка развлекательных компаний, которые могут стать частью метавселенной (фильмы, живая музыка и спорт) превысит $200 млрд к 2024 году, что практически не изменится по сравнению с 2019 годом, поскольку эти компании медленно восстанавливаются после пандемии Covid-19.
Создатели онлайн-игр и социальные сети соперничают за лидерство в метавселенной
Производители онлайн-игр и существующие социальные сети будут соперничать за лидерство в быстрорастущей экономике метавселенной за счёт слияния мегатенденций игр, социального и пользовательского контента.
Большое количество пользователей Facebook и инвестиции в VR могут дать ему преимущество по мере развития рынка, в то время как производители игровых движков Unity и Epic могут столкнуться с повышенным спросом на программное обеспечение.
Роблокс, Minecraft от Microsoft и Fortnite от Epic Games кажутся первыми лидерами в гонке за лидерство в Metaverse, но у других производителей игр и социальных сетей есть достаточно времени, чтобы настроить существующие сервисы или запустить новые.
Игры, которые успешно превращаются в виртуальные трехмерные миры, могут привлечь большую долю вовлеченности и роста пользователей, ускоряя рост продаж.
Bloomberg Professional Services
Metaverse may be $800 billion market, next tech platform | Insights | Bloomberg Professional Services
The metaverse is the next big technology platform, attracting online game makers, social networks and other technology leaders to capture a slice of what we calculate to be a nearly $800 billion market opportunity.
💠Из отбракованных серверных процессоров «Эльбрус» сделали сувениры
🔹Маркетплейс российской техники Imaxai выставил на продажу за 2500 рублей в качестве магнитика российские вычислительные устройства «Эльбрус-8СВ».
🔹На сайте при продаже российских магнитов-процессоров было указано, что они не прошли тестирование и были отбракованы специалистами компании-разработчика «МЦСТ» в Москве.
*Акция уже закончилась
#ТотальныеНовости
🔹Маркетплейс российской техники Imaxai выставил на продажу за 2500 рублей в качестве магнитика российские вычислительные устройства «Эльбрус-8СВ».
🔹На сайте при продаже российских магнитов-процессоров было указано, что они не прошли тестирование и были отбракованы специалистами компании-разработчика «МЦСТ» в Москве.
*Акция уже закончилась
#ТотальныеНовости
Forwarded from DigitalRussia (D-Russia.ru)
Минобрнауки намерено требовать от регионов ежемесячного отчёта «о достижении наиболее важных для обеспечения конкурентоспособности и независимости Российской Федерации результатов её научно-технологического развития». Отчитываться регионы должны перед комиссией по научно-технологическому развитию РФ по форме, которую сама комиссия и установит. Опубликован проект постановления правительства.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡Engineered Arts выложила новое видео на своем канале YouTube с мужской версией человекоподобного робота
Точнее, только его головы. Андроид требует доработок, но все же выглядит достаточно реалистично.
👀Голова робота, получившая название Адран, имеет 22 специальных привода, которые позволяют ей двигать глазами и ртом, как человек.
#ТотальныеНовости
Точнее, только его головы. Андроид требует доработок, но все же выглядит достаточно реалистично.
👀Голова робота, получившая название Адран, имеет 22 специальных привода, которые позволяют ей двигать глазами и ртом, как человек.
#ТотальныеНовости
⚡С января 2022 года в России будут выдавать только электронные больничные
Врачи будут подписывать документ электронной подписью и размещать в информсистеме Фонда социального страхования. По требованию врач предоставит выписку с номером цифрового бюллетеня.
🔸С 1 января все работодатели должны быть подключены к системе электронного документооборота Фонда социального страхования, пояснили в Минтруде. Через нее фонд сообщит работодателю об открытии, продлении или закрытии электронного листка нетрудоспособности заболевшему работнику.
#ТотальныеНовости
Врачи будут подписывать документ электронной подписью и размещать в информсистеме Фонда социального страхования. По требованию врач предоставит выписку с номером цифрового бюллетеня.
🔸С 1 января все работодатели должны быть подключены к системе электронного документооборота Фонда социального страхования, пояснили в Минтруде. Через нее фонд сообщит работодателю об открытии, продлении или закрытии электронного листка нетрудоспособности заболевшему работнику.
#ТотальныеНовости
Forwarded from Все о блокчейн/мозге/space/WEB 3.0 в России и мире
Come with me in Senso Metaverse -
экипировка для метавселенной от российской компании Senso.
экипировка для метавселенной от российской компании Senso.
🌐Исследователи компании Microsoft разработали решение на основе искусственного интеллекта (ИИ), которое, поможет программистам быстрее и точнее отлаживать свои приложения
ИИ, получивший название BugLab, основан на игровой модели hide and seek и работает аналогично тому, как создаются генеративно-состязательные сети (GAN).
🗯️Детализируя исследование в блоге, исследователи Милтос Алламанис и Марк Брокшмидт объяснили, как они создали две сети и обучали их в формате игры.
Одна сеть предназначена для создания ошибок в существующем коде, а другая - для их поиска. По мере того, как игра продолжается, и оба «участника» совершенствуются, ИИ достигает высшей точки, в которой его становится достаточно, чтобы выявлять ошибки, скрытые в реальном коде.
🗯️Исследователи объяснили, что эти две модели обучались совместно, без помеченных данных, под самоконтролем, на «миллионах фрагментов кода».
#ТотальныеНовости
ИИ, получивший название BugLab, основан на игровой модели hide and seek и работает аналогично тому, как создаются генеративно-состязательные сети (GAN).
🗯️Детализируя исследование в блоге, исследователи Милтос Алламанис и Марк Брокшмидт объяснили, как они создали две сети и обучали их в формате игры.
Одна сеть предназначена для создания ошибок в существующем коде, а другая - для их поиска. По мере того, как игра продолжается, и оба «участника» совершенствуются, ИИ достигает высшей точки, в которой его становится достаточно, чтобы выявлять ошибки, скрытые в реальном коде.
🗯️Исследователи объяснили, что эти две модели обучались совместно, без помеченных данных, под самоконтролем, на «миллионах фрагментов кода».
#ТотальныеНовости
👀Apple поясняет, что версия iOS 15.2 предлагает опцию “Отчет о конфиденциальности приложений” в Настройках. Он показывает, как часто приложения получали доступ к Вашей геопозиции, фото, камере, микрофону, контактам и прочему за последние семь дней. С помощью отчета также можно проверять сетевую активность приложений.
🗯️Также стала доступна функция “Цифровое наследство”: пользователь сможет “завещать” цифровым наследниками доступ к своей учётной записи iCloud и личным данным в случае смерти.
#ТотальныеНовости
🗯️Также стала доступна функция “Цифровое наследство”: пользователь сможет “завещать” цифровым наследниками доступ к своей учётной записи iCloud и личным данным в случае смерти.
#ТотальныеНовости
Forwarded from DigitalRussia (D-Russia.ru)
Apple выпустила обновление ПО с функцией отслеживания приложений, собирающих ПД пользователей