⚡Илон Маск: Tesla Bot может решить проблему нехватки рабочей силы, однако четких сроков нет
🗯️Илон Маск объяснил, что с точки зрения программного обеспечения Tesla уже является компанией робототехнического сектора, ведь её электромобили — это роботы на четырёх колёсах, которые могут передвигаться автоматически. По сути, для создания человекоподобных роботов нужно будет лишь разработать исполнительные механизмы нового типа и адаптировать программное обеспечение к специфическим задачам.
🤖Tesla Bot, с целью увеличения производительности труда, сможет со временем заменить ручной человеческий труд во многих областях.
#ТотальныеНовости
🗯️Илон Маск объяснил, что с точки зрения программного обеспечения Tesla уже является компанией робототехнического сектора, ведь её электромобили — это роботы на четырёх колёсах, которые могут передвигаться автоматически. По сути, для создания человекоподобных роботов нужно будет лишь разработать исполнительные механизмы нового типа и адаптировать программное обеспечение к специфическим задачам.
🤖Tesla Bot, с целью увеличения производительности труда, сможет со временем заменить ручной человеческий труд во многих областях.
#ТотальныеНовости
⚡Meta открыла первую версию метавселенной - VR-платформу Horizon Worlds
📌Facebook в четверг объявил, что открывает Horizon Worlds, мир аватаров виртуальной реальности, для всех в США и Канаде от 18 лет и старше. Платформа, требующая для доступа наличие учётной записи Facebook, позволяет общаться с 20 людьми одновременно в виртуальном пространстве.
📌Meta заявляет, что сервис предусматривает специальные средства для блокировки неподобающего поведения на платформе, которыми может легко воспользоваться любой желающий.
📌Уникальным аспектом Horizon Worlds являются люди-гиды, которые приветствуют пользователей на стартовой площадке сервиса и проводят их в разные миры. Эту роль Meta поручает опытным пользователям, специально обученным навигации по Horizon Worlds и правилам поведения на сервисе.
#ТотальныеНовости
📌Facebook в четверг объявил, что открывает Horizon Worlds, мир аватаров виртуальной реальности, для всех в США и Канаде от 18 лет и старше. Платформа, требующая для доступа наличие учётной записи Facebook, позволяет общаться с 20 людьми одновременно в виртуальном пространстве.
📌Meta заявляет, что сервис предусматривает специальные средства для блокировки неподобающего поведения на платформе, которыми может легко воспользоваться любой желающий.
📌Уникальным аспектом Horizon Worlds являются люди-гиды, которые приветствуют пользователей на стартовой площадке сервиса и проводят их в разные миры. Эту роль Meta поручает опытным пользователям, специально обученным навигации по Horizon Worlds и правилам поведения на сервисе.
#ТотальныеНовости
Forwarded from НОП.РЕКТОРЫ
@szhenov для @nop_rectors, @scienpolicy, @go_university
Пока Telegram-сообщество гадает над сакральным смыслом VK в контексте назначения нового гендиректора, на форуме DIGITAL INNOPOLIS DAYS 2021 обсудил планы развития этой метавселенной с Сергеем Мардановым, директором по связям с университетами в VK.
VK будет наращивать своё присутствие в цифровизации университетов по каждому сегменту - от развития обучающих онлайн-пространств и образовательного пространства метавселенной до участия в цифровой прокачке ректорских команд и геймификации учебного процесса.
Тренды геймификации и развития студенческого киберспорта как части цифрового прорыва высшей школы звучат в эти дни в Иннополисе на многих панельных дискуссиях и сессиях, включая IT-завтрак с Сергеем Кириенко, Максутом Шадаевым и Алексеем Комиссаровым.
Моё мнение таково: студенческий киберспорт очень скоро станет не просто конкурентным преимуществом для любого вуза, но и бесспорным культурным кодом в диалоге абитуриентов и студентов с его администрацией.
Пока Telegram-сообщество гадает над сакральным смыслом VK в контексте назначения нового гендиректора, на форуме DIGITAL INNOPOLIS DAYS 2021 обсудил планы развития этой метавселенной с Сергеем Мардановым, директором по связям с университетами в VK.
VK будет наращивать своё присутствие в цифровизации университетов по каждому сегменту - от развития обучающих онлайн-пространств и образовательного пространства метавселенной до участия в цифровой прокачке ректорских команд и геймификации учебного процесса.
Тренды геймификации и развития студенческого киберспорта как части цифрового прорыва высшей школы звучат в эти дни в Иннополисе на многих панельных дискуссиях и сессиях, включая IT-завтрак с Сергеем Кириенко, Максутом Шадаевым и Алексеем Комиссаровым.
Моё мнение таково: студенческий киберспорт очень скоро станет не просто конкурентным преимуществом для любого вуза, но и бесспорным культурным кодом в диалоге абитуриентов и студентов с его администрацией.
⚡Росстандарт утвердил два новых ГОСТа в области Big Data
🔸Первый стандарт — ГОСТ "Информационные технологии. Эталонная архитектура больших данных. Часть 2: Варианты использования и производные требования". Это русскоязычная адаптация международного технического отчета, описывающего примеры применения больших данных в различных областях.
🔸Второй утвержденный стандарт — ГОСТ "Информационные технологии. Большие данные. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению". Это российская разработка, устанавливающая основные требования к содержанию и оформлению технического задания при использовании больших данных, а также особенности технических заданий для государственных и муниципальных закупок.
Источник: РИА Новости
#ТотальныеНовости
🔸Первый стандарт — ГОСТ "Информационные технологии. Эталонная архитектура больших данных. Часть 2: Варианты использования и производные требования". Это русскоязычная адаптация международного технического отчета, описывающего примеры применения больших данных в различных областях.
🔸Второй утвержденный стандарт — ГОСТ "Информационные технологии. Большие данные. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению". Это российская разработка, устанавливающая основные требования к содержанию и оформлению технического задания при использовании больших данных, а также особенности технических заданий для государственных и муниципальных закупок.
Источник: РИА Новости
#ТотальныеНовости
⚡Цифровой рубль — проект ЦБ по созданию новой платёжной инфраструктуры для повышения доступности и снижения стоимости платежей и переводов для граждан и бизнеса.
Цифровой рубль также предоставляет потенциальную возможность прямых трансграничных расчётов между банками разных стран без использования системы SWIFT, отключением от которой периодически грозят России.
Цифровой рубль также предоставляет потенциальную возможность прямых трансграничных расчётов между банками разных стран без использования системы SWIFT, отключением от которой периодически грозят России.
Forwarded from DigitalRussia (D-Russia.ru)
ЦБ заявил о намерении обеспечить обмен цифрового рубля на иностранную валюту
💥Китайский стартап EM3, специализирующийся на технологиях виртуальной реальности, представила прототип ультратонкой и лёгкой гарнитуры виртуальной реальности Ether
🔸Его толщина составляет всего 6,8 мм, а вес — около 37 г.
Прототип VR-очков EM3 Ether имеет два микродисплея с разрешением 2560×2560 пикселей в полноцветном режиме. Поле зрения каждого дисплея составляет 80°, который можно увеличить до 100°, в то время как общая толщина стекла не изменится.
🔸Согласно EM3, Ether используют ближний оптический модуль, который соединяет полный спектр света на небольшом отрезке для достижения точной визуализации, тем самым значительно уменьшая толщину VR-очков.
🚀Прототип Ether можно подключить к смартфону. EM3 планирует выпустить на рынок VR-очки на основе этого прототипа в конце 2022 года.
#ТотальныеНовости
🔸Его толщина составляет всего 6,8 мм, а вес — около 37 г.
Прототип VR-очков EM3 Ether имеет два микродисплея с разрешением 2560×2560 пикселей в полноцветном режиме. Поле зрения каждого дисплея составляет 80°, который можно увеличить до 100°, в то время как общая толщина стекла не изменится.
🔸Согласно EM3, Ether используют ближний оптический модуль, который соединяет полный спектр света на небольшом отрезке для достижения точной визуализации, тем самым значительно уменьшая толщину VR-очков.
🚀Прототип Ether можно подключить к смартфону. EM3 планирует выпустить на рынок VR-очки на основе этого прототипа в конце 2022 года.
#ТотальныеНовости
#ТотальныйДайджест
💥Новости, которые вы могли пропустить💥
🌐Дубай стал первым в мире правительством, полностью отказавшимся от бумажных документов, объявил наследный принц Эмирата шейх Хамдан бин Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, указав на экономию 1,3 миллиарда дирхамов (350 миллионов долларов США) и 14 миллионов рабочих часов:
Подробнее
🤝Оператор «Ростелеком» и компания «Российские железные дороги» (РЖД) договорились о сотрудничестве в сферах информационной безопасности, развития сетей связи и повышения энергоэффективности железнодорожного холдинга:
Подробнее
🌀В следующем году городские власти Сеула будут развивать метавселенную города. Метавселенная позволит жителям Сеула с помощью VR-гарнитуры встретиться с городскими властями для виртуальных консультаций или посещать массовые мероприятия. Цифровые двойники должны появиться и у всех значимых культурных событий и туристических достопримечательностей:
Подробнее
🕶️По словам аналитика Apple Минг-Чи Куо, ожидается, что гарнитура Apple с дополненной реальностью, о которой давно ходят слухи, будет включать в себя 4 набора высокочувствительных модулей 3D-зондирования, чтобы предлагать инновационный пользовательский интерфейс для распознавания жестов рук и объектов:
Подробнее
✅В мессенджере WhatsApp начала тестирование криптовалютных транзакций. Цифровой кошелек Novi позволяет обмениваться стейблкоинами Pax Dollar (USDP), привязанными к американскому доллару, без комиссий, ограничений по сумме и количеству переводов. Новая функция доступна пока только ограниченному кругу пользователей из США:
Подробнее
💡Ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева предложили обучить искусственный интеллект (ИИ) написанию рассказов, похожих на произведения, созданные человеком:
Подробнее
💥Новости, которые вы могли пропустить💥
🌐Дубай стал первым в мире правительством, полностью отказавшимся от бумажных документов, объявил наследный принц Эмирата шейх Хамдан бин Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, указав на экономию 1,3 миллиарда дирхамов (350 миллионов долларов США) и 14 миллионов рабочих часов:
Подробнее
🤝Оператор «Ростелеком» и компания «Российские железные дороги» (РЖД) договорились о сотрудничестве в сферах информационной безопасности, развития сетей связи и повышения энергоэффективности железнодорожного холдинга:
Подробнее
🌀В следующем году городские власти Сеула будут развивать метавселенную города. Метавселенная позволит жителям Сеула с помощью VR-гарнитуры встретиться с городскими властями для виртуальных консультаций или посещать массовые мероприятия. Цифровые двойники должны появиться и у всех значимых культурных событий и туристических достопримечательностей:
Подробнее
🕶️По словам аналитика Apple Минг-Чи Куо, ожидается, что гарнитура Apple с дополненной реальностью, о которой давно ходят слухи, будет включать в себя 4 набора высокочувствительных модулей 3D-зондирования, чтобы предлагать инновационный пользовательский интерфейс для распознавания жестов рук и объектов:
Подробнее
✅В мессенджере WhatsApp начала тестирование криптовалютных транзакций. Цифровой кошелек Novi позволяет обмениваться стейблкоинами Pax Dollar (USDP), привязанными к американскому доллару, без комиссий, ограничений по сумме и количеству переводов. Новая функция доступна пока только ограниченному кругу пользователей из США:
Подробнее
💡Ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева предложили обучить искусственный интеллект (ИИ) написанию рассказов, похожих на произведения, созданные человеком:
Подробнее
mint
Dubai becomes world's first govt to turn 100% digital: Prince Sheikh Hamdan
All internal, external transactions and procedures in the Government of Dubai are now 100 per cent digital and managed from a comprehensive digital government services platform
Forwarded from Цифровые экосистемы
🕵🏼♀️Неделя российских экосистем
Сбер и Яндекс показали новые устройства. Ozon встроил кошелек в маркетплейс. А Aviasales запустил журнал.
☝🏼Подробнее в карточках
Сбер и Яндекс показали новые устройства. Ozon встроил кошелек в маркетплейс. А Aviasales запустил журнал.
☝🏼Подробнее в карточках
💡Создана система генерации мемов к новостным статьям с использованием ИИ-технологий
🤳Команда энтузиастов из Лаборатории машинного обучения Санкт-Петербургского университета ИТМО, используя метод глубокого обучения, автоматизировала процесс создания мемов к постам.
👀В качестве обучающего датасета (набора данных для обучения нейросети) использовался массив, содержащий 2 миллиона постов из различных областей, с добавлением 74 863 мемов. В итоге, создана система, позволяющая подбирать мемы к новостным статьям, написанным на русском языке.
#ТотальныеНовости
🤳Команда энтузиастов из Лаборатории машинного обучения Санкт-Петербургского университета ИТМО, используя метод глубокого обучения, автоматизировала процесс создания мемов к постам.
👀В качестве обучающего датасета (набора данных для обучения нейросети) использовался массив, содержащий 2 миллиона постов из различных областей, с добавлением 74 863 мемов. В итоге, создана система, позволяющая подбирать мемы к новостным статьям, написанным на русском языке.
#ТотальныеНовости
⚡Новым гендиректором VK стал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко
На посту главы VK он сменил Бориса Добродеева, который возглавлял холдинг с 2016 года.
*Ранее сообщалось, что «Газпром-медиа» получит 45% в компании, которая контролирует большинство голосов в VK. Медиахолдинг поделит контроль над компанией с «Согазом»
#ТотальныеНовости
На посту главы VK он сменил Бориса Добродеева, который возглавлял холдинг с 2016 года.
*Ранее сообщалось, что «Газпром-медиа» получит 45% в компании, которая контролирует большинство голосов в VK. Медиахолдинг поделит контроль над компанией с «Согазом»
#ТотальныеНовости
Forwarded from Все о блокчейн/мозге/space/WEB 3.0 в России и мире
Прогноз Bloomberg Intelligence - к 2024 году глобальный рынок метавселенных будет $800млрд
Metaverse может приблизиться к $800 млрд за счёт прямых трансляций и рекламы
Согласно анализу Bloomberg и данным Newzoo, IDC, PWC, Statista и Two Circles, глобальный доход от метавселенных может приблизиться к $800 млрд в 2024г.
Первичный рынок для производителей онлайн-игр и игрового оборудования может превысить $400 млрд в 2024 году, в то время как в сфере развлечений и социальных сетей составят оставшуюся часть.
По мере того, как производители видеоигр продолжают превращать существующие игры в 3D онлайн-миры, которые больше напоминают социальные сети, их рыночные возможности могут расшириться, включив в себя живые развлечения, такие как концерты и спортивные мероприятия, а также борьбу за долю доходов от рекламы в социальных сетях. Общий размер рынка метаверс может превысить в 2,7 раза размер рынка только игрового программного обеспечения, услуг и рекламы.
Производители онлайн-игр, включая Roblox, Microsoft, Activision Blizzard, Electronic Arts, Take-Two, Tencent, NetEase и Nexon, могут повысить вовлеченность и продажи, извлекая выгоду из роста виртуальных трехмерных миров.
Перспективы роста рынка метаверс-
гейминг, AR и VR создают первичный рынок на $413 млрд.
Выручка развлекательных компаний, которые могут стать частью метавселенной (фильмы, живая музыка и спорт) превысит $200 млрд к 2024 году, что практически не изменится по сравнению с 2019 годом, поскольку эти компании медленно восстанавливаются после пандемии Covid-19.
Создатели онлайн-игр и социальные сети соперничают за лидерство в метавселенной
Производители онлайн-игр и существующие социальные сети будут соперничать за лидерство в быстрорастущей экономике метавселенной за счёт слияния мегатенденций игр, социального и пользовательского контента.
Большое количество пользователей Facebook и инвестиции в VR могут дать ему преимущество по мере развития рынка, в то время как производители игровых движков Unity и Epic могут столкнуться с повышенным спросом на программное обеспечение.
Роблокс, Minecraft от Microsoft и Fortnite от Epic Games кажутся первыми лидерами в гонке за лидерство в Metaverse, но у других производителей игр и социальных сетей есть достаточно времени, чтобы настроить существующие сервисы или запустить новые.
Игры, которые успешно превращаются в виртуальные трехмерные миры, могут привлечь большую долю вовлеченности и роста пользователей, ускоряя рост продаж.
Metaverse может приблизиться к $800 млрд за счёт прямых трансляций и рекламы
Согласно анализу Bloomberg и данным Newzoo, IDC, PWC, Statista и Two Circles, глобальный доход от метавселенных может приблизиться к $800 млрд в 2024г.
Первичный рынок для производителей онлайн-игр и игрового оборудования может превысить $400 млрд в 2024 году, в то время как в сфере развлечений и социальных сетей составят оставшуюся часть.
По мере того, как производители видеоигр продолжают превращать существующие игры в 3D онлайн-миры, которые больше напоминают социальные сети, их рыночные возможности могут расшириться, включив в себя живые развлечения, такие как концерты и спортивные мероприятия, а также борьбу за долю доходов от рекламы в социальных сетях. Общий размер рынка метаверс может превысить в 2,7 раза размер рынка только игрового программного обеспечения, услуг и рекламы.
Производители онлайн-игр, включая Roblox, Microsoft, Activision Blizzard, Electronic Arts, Take-Two, Tencent, NetEase и Nexon, могут повысить вовлеченность и продажи, извлекая выгоду из роста виртуальных трехмерных миров.
Перспективы роста рынка метаверс-
гейминг, AR и VR создают первичный рынок на $413 млрд.
Выручка развлекательных компаний, которые могут стать частью метавселенной (фильмы, живая музыка и спорт) превысит $200 млрд к 2024 году, что практически не изменится по сравнению с 2019 годом, поскольку эти компании медленно восстанавливаются после пандемии Covid-19.
Создатели онлайн-игр и социальные сети соперничают за лидерство в метавселенной
Производители онлайн-игр и существующие социальные сети будут соперничать за лидерство в быстрорастущей экономике метавселенной за счёт слияния мегатенденций игр, социального и пользовательского контента.
Большое количество пользователей Facebook и инвестиции в VR могут дать ему преимущество по мере развития рынка, в то время как производители игровых движков Unity и Epic могут столкнуться с повышенным спросом на программное обеспечение.
Роблокс, Minecraft от Microsoft и Fortnite от Epic Games кажутся первыми лидерами в гонке за лидерство в Metaverse, но у других производителей игр и социальных сетей есть достаточно времени, чтобы настроить существующие сервисы или запустить новые.
Игры, которые успешно превращаются в виртуальные трехмерные миры, могут привлечь большую долю вовлеченности и роста пользователей, ускоряя рост продаж.
Bloomberg Professional Services
Metaverse may be $800 billion market, next tech platform | Insights | Bloomberg Professional Services
The metaverse is the next big technology platform, attracting online game makers, social networks and other technology leaders to capture a slice of what we calculate to be a nearly $800 billion market opportunity.
💠Из отбракованных серверных процессоров «Эльбрус» сделали сувениры
🔹Маркетплейс российской техники Imaxai выставил на продажу за 2500 рублей в качестве магнитика российские вычислительные устройства «Эльбрус-8СВ».
🔹На сайте при продаже российских магнитов-процессоров было указано, что они не прошли тестирование и были отбракованы специалистами компании-разработчика «МЦСТ» в Москве.
*Акция уже закончилась
#ТотальныеНовости
🔹Маркетплейс российской техники Imaxai выставил на продажу за 2500 рублей в качестве магнитика российские вычислительные устройства «Эльбрус-8СВ».
🔹На сайте при продаже российских магнитов-процессоров было указано, что они не прошли тестирование и были отбракованы специалистами компании-разработчика «МЦСТ» в Москве.
*Акция уже закончилась
#ТотальныеНовости