Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
🌏 Как масштабировать бизнес за пределы России?

Заскучали в выходные? Тогда самое время посмотреть новый выпуск «Сомелье Маркетинга»!

На этот раз у меня гость из солнечной Мексики. Это Ирина Чикомасова, руководитель одного из международных проектов Яндекса.

Если вам интересен вопрос вывода бизнеса на международные рынки — этот выпуск вам точно пригодится.

Что полезного узнаете из интервью:

Перспективные страны для запуска бизнеса
Особенности рынка Латинской Америки
Первые шаги для выхода на международку
Как делать первые продажи
Как собирать команду
Особенности маркетинга за пределами РФ
Как найти маркетолога с международным опытом
Главные советы по выходу за рубеж

Я лично остался очень доволен этим интервью и получил ответы на многие вопросы, что меня волновали. Ирина классный собеседник и опытный специалист по международным рынкам!

Хотите узнать любым напиток Мексиканцев (и это не текила), то смотрите новое видео!

📹 Выпуск уже на YouTube https://youtu.be/pKaUF3DhlyA?si=lCaE_4c7IMWTYAbv

---

👉 Телеграм-канал Ирины «Бизнес по любви»: https://news.1rj.ru/str/chikomasova_business

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍43🔥1
🤬 Как теряют миллионы на компенсациях и штрафах?

Вчера одной из главных тем, которая обсуждалась во множестве каналов, стал штраф 300 000 руб. за копирование идеи рилз.

Суть истории: человек выложил Reels, который завирусился, а другой человек решил повторить идею. И по этому же сценарию снял свой Reels. В итоге первый подал в суд на второго и отсудил 300К.

Все это еще раз подтверждает тот факт, что digital-контент воровать нельзя. А на своих сайтах многие предприниматели продолжают добавлять «картинки из Яндекса».

Мой коллега Алексей Башук сделал подробный материал для предпринимателей по части интеллектуальных прав. Он собрал типичные ошибки, на которых теряют деньги.

Делюсь этим документом с вами.

🗄 Скачивайте по ссылке https://disk.yandex.ru/i/Tr5yG4Z9it7wWw

Изучите сами и покажите своему маркетологу!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥103🤯3👍1🤡1
⚡️Что такое конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2024» и зачем он вам?

Работаете в сфере электротехнической и электроэнергетической продукции?

Тогда приглашаю вас на конкурс рекламных проектов «Электрореклама-2024»!

На конкурс принимаются рекламные макеты и буклеты, видеоролики и продающие тексты, корпоративные сувениры и календари и т.д.

В конкурсе 9 номинаций по 3 призовых места в каждой.

1️⃣ Видеореклама;
2️⃣ Наружная реклама;
3️⃣ Реклама в прессе;
4️⃣ Печатная продукция;
5️⃣ Фирменный стиль;
6️⃣ Лучший корпоративный сувенир;
7️⃣ Лучший корпоративный календарь;
8️⃣ Лучший выставочный стенд;
9️⃣ Лучший продающий текст.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Заявки принимаются до 20 мая 2024 года.

Такие премии — хороший шанс рассказать о своих достижениях, попасть в СМИ и получить признание от коллег!

Посмотреть подробную информацию о конкурсе и подать заявку можно тут: https://marketelectro.ru/electroreklama

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍63🔥3🤩1
⭐️С Днём Победы, друзья!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🕊29
🔥 Прожарка сайтов состоится 16 мая в 17:00 по Москве!

Ссылку на трансляцию опубликуем позже!

Если и вы хотите поучаствовать, то:

1️⃣ Заполняйте форму
2️⃣ Открывайте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру
3️⃣ Ждите сообщения от меня

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥5❤‍🔥1
💙 Запускаете таргет в VK, а очереди из лидов нет?

К сожалению, это распространенная история. Многие предприниматели и маркетологи так и не смогли приручить рекламный кабинет VK, чтобы получать стабильный поток заявок. У нас тоже это получилось не с первого раза.

Эксперт по VK Рекламе Татьяна Матвеенкова проведет новый вебинар на тему «Лиды в VK Рекламе: миф или реальность?».

Как и всегда, только практически ценная информация и разборы реальных кейсов клиентов WebCanape.

Как в очередной раз не слить бюджет в VK Рекламе
Какие инструменты приводят целевых клиентов
Как не теряться при обновлении рекламного кабинета

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите уже в четверг 16 мая в 15:00 мск.

Регистрируйтесь на вебинар 👉 https://webinar.web-canape.ru/16052024

Бонус после регистрации — мини-курс по аудиту рекламы от спикера вебинара!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍4🥰1
Как создавать лучшие бренды в сегменте FMCG

Давно хотел пообщаться с человеком из мира ритейла и офлайна на тему маркетинга товаров массового спроса. И вот эта беседа состоялась.

В новом выпуске подкаста «Сомелье маркетинга» я общался с одним из создателей таких супербрендов, как «Хаски» и «Пять озер». Это Наталья Неворотова, директор по развитию основного портфеля в компании «Алкогольная Сибирская Группа».

Что полезного узнаете из интервью:

Как создаются бренды с сегменте FMCG
Тренды в области FMCG маркетинга
Сколько нужно денег на создание бренда
Создание бренда на маркетплейсах
Сколько стоит маркетолог в сфере FMCG
Кто такой бренд-менеджер
Советы по запуску нового бренда

🔞 Аккуратно, в интервью есть темы про алкоголь.

Если вы работаете в сегменте FMCG или вам интересно, как создавать и продвигать бренды в сегменте товаров народного потребления, тогда обязательно посмотрите этот выпуск!

📹 Выпуск уже на YouTube https://youtu.be/YCI3ei2sb_8

---

👉 И посмотрите телеграм-канал «Неворотова PRO MARKETING»: https://news.1rj.ru/str/nevorotova_pro_marketing

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🤩3🔥1😍1
👋Что говорят на «Стачке» о лидогенерации?

Сегодня на связи эксперт по платному трафику WebCanape Татьяна Матвеенкова.

В апреле я выступала на IT-конференции «Стачка» с докладом о контекстной рекламе для b2b. И после официальной части пообщалась с разработчиками интернет-сервисов, ПО и других сложных IT-продуктов для бизнеса.

Большинство из них озвучивают одну и ту же «боль» — сложность привлечения клиентов.

Поделюсь своими наблюдениями по этому поводу:

1️⃣ Почему возникают проблемы с лидгеном? Потому что в этой нише не покупают с одного касания.

2️⃣ В одно касание невозможно донести ценность продукта и УТП.

3️⃣ Все больше и больше b2b-компаний ищут новые каналы привлечения трафика.

4️⃣ Контент-маркетинг становится одним из приоритетных каналов. Он позволяет демонстрировать экспертность, а в сложных b2b-нишах аудитория не станет верить на слово и легко отличит «воду» от качественного контента.

5️⃣ Реклама — важный инструмент лидогенерации. Но сегодня рекламировать нужно не только конечный продукт по целевым, часто узким, запросам. Кампании стоит запускать на лид-магниты, вебинары, кейсы и статьи. Так бизнес расширяет базу контактов, а потом прогревает полезным контентом через рассылки, ботов и т.д.

🔅Кстати, по поводу рекламы: уже завтра я проведу вебинар о том, как настроить таргет в VK, чтобы получать лиды и заявки. Расскажу об особенностях этой площадки и приведу примеры, актуальные для b2b.

Регистрируйтесь и приходите 👉 https://webinar.web-canape.ru/16052024

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍73🔥1
🤖 Нейросети умнеют: ChatGPT теперь знает 30 языков!

Если вы следите за нейросетями, то наверное слышали, что вышла новая версия ChatGPT-4o и ее возможности впечатляют. Я уже успел протестировать новинку более детально и могу точно констатировать серьезность изменений:

1️⃣ Улучшенные возможности обработки и распознавания изображений;
2️⃣ Теперь ИИ понимает 26 языков;
3️⃣ Лучше понимает и запоминает тему беседы;
4️⃣ Значительно увеличилась скорость работы;
5️⃣ Новые возможности для интеграции.

Если вы еще это не видели, то очень советую протестировать или как минимум посмотреть видеообзоры.

К примеру, я на вторые майские ездил с друзьями в путешествие и нам нужно было рассчитать, кто сколько кому остался должен денег. Мы попробовали поручить эту задачу нейросети. К нашему удивлению, GPT-4 решил эту задачу моментально и без ошибок. А вот модели GPT-3 и Yandex GPT были далеки от реальности.


Еще я продолжаю следить за проектами, где мы экспериментируем с контентом от нейросетей, по большинству рост (смотри картинку выше) продолжается и мы пробуем масштабировать этот подход. Пока все идет успешно и понемногу берем новые проекты на продвижение.

Если вы хотите попробовать SEO с нейросетями или ищете нового подрядчика, то мы готовы вам в этом помочь!

До конца мая у нас проходит акция и вы можете заказать услуги SEO по специальной цене за 85 000 56 000 руб.!

Отправляйте свой сайт сюда @canapesale и получите наше предложение с аудитом вашего сайта!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥4🤯1🦄1
🔥 Посмотрите запись «Прожарки» сайтов!

16 мая прошел эфир с «прожаркой» сайтов. Я провел аудит 3-х проектов:

Интернет-магазин автозапчастей
Сайт с авторскими турами
Интернет-магазин бижутерии

Показал основные ошибки и точки роста. Выкладываю запись эфира.

https://youtube.com/live/3_xyvupBDXM?feature=share

Хотите поучаствовать, тогда:

1️⃣ Заполняйте форму
2️⃣ Открывайте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру
3️⃣ Ждите сообщения от меня

Следующая прожарка предварительно состоится 29 или 30 мая.

#прожаркасайтов

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥621👍1🤩1
🥇WebCanape в Топе «Рейтинга Рунета» 2024!

Вчера было большое событие на рынке digital-услуг — «Рейтинг Рунета» опубликовал обновленные рейтинги агентств за 2024 год!

Система рейтингования была значительно изменена, но нам это не помешало занять высокие места и подтвердить свою квалификацию.

Вот наиболее важные для нас результаты:

3️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства
/ Услуги для бизнеса и потребителей»

5️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства
/ B2B микро/малый/средний бизнес»

6️⃣ место в рейтинге «Контекстная реклама / В2В микро/малый/средний бизнес»

🔟 место в рейтинге «Работа с маркетплейсами / Москва»

1️⃣6️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства / Россия»

Стратегия WebCanape на 2023-2024 год — уход от позиционирования «разработчики сайтов» в сторону комплексных digital-услуг для b2b-компаний.

Сейчас большинству клиентов недостаточно просто сделать сайт. Его нужно продвигать, поддерживать и рекламировать, только такой подход позволяет получать бизнесу ощутимый результат от маркетинга. Последний наш кейс с компанией «Химтраст» это отлично подтверждает.

Горжусь достижениями нашей команды и результатами наших клиентов!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥19👍9👏6🏆2🍾2
🤔 Как обойти конкурентов в «горячий» сезон?

На рынке стройматериалов наступает жаркая пора борьбы за клиентов. Хотите выйти из нее победителем и перевыполнить план продаж?

Расскажем про это на вебинаре «Комплексный маркетинг: как получить максимум в сфере стройматериалов»!

29 мая в 15:00

Татьяна Матвеенкава расскажет:

Главные каналы продаж в стройке
Что делать с маркетингом, если сезон уже завтра
Как через «Авито» получать целевые лиды
Как не слить бюджет на неработающие каналы

Регистрируйтесь на вебинар 👉 https://webinar.web-canape.ru/29052024 и получите мини-курс по аудиту рекламы от спикера!

Приходите онлайн, разберем сложности лидгена в b2b и реальный кейс привлечения клиентов для нашего давнего заказчика — продавца стройматериалов.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥5👍3
🔥 Как пробить стеклянный потолок продаж оконного сайта?

WebCanape за 10 лет сделали более 30 сайтов в сфере пластиковых окон, несколько московских компаний вывели в ТОП. Я лично начинал развитие направления по продвижению оконных сайтов еще в 2014 году.

Забавный факт, что до сих пор в среде SEO-специалистов ходит миф, что мы занимались накруткой, и за счет этого сайты выходили в топ. Но в реальности мы ни рубля не потратили на накрутки, ссылки и другие серые методы SEO.

В новом кейсе рассказываем, как мы реконструировали сайт компании «Домашние окна» и далее занялись его продвижением.

Этот проект хорошо показывает 3 важных критерия успеха:

Наличие у подрядчика отраслевой экспертизы;
Комплексный подход к digital-маркетингу;
Важность вовлеченности заказчика.

Подробнее о том, как шла работа читайте по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/okno-v-trafik-kak-probit-steklyannyj-potolok-prodazh-okonnogo-sajta/

Вышел хороший кейс, благодарю команду за результат, а клиента за доверие!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
5🔥3👍2