🔥 Прожарка сайтов состоится 16 мая в 17:00 по Москве!
Ссылку на трансляцию опубликуем позже!
Если и вы хотите поучаствовать, то:
1️⃣ Заполняйте форму
2️⃣ Открывайте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру
3️⃣ Ждите сообщения от меня
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Ссылку на трансляцию опубликуем позже!
Если и вы хотите поучаствовать, то:
1️⃣ Заполняйте форму
2️⃣ Открывайте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру
3️⃣ Ждите сообщения от меня
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥5❤🔥1
К сожалению, это распространенная история. Многие предприниматели и маркетологи так и не смогли приручить рекламный кабинет VK, чтобы получать стабильный поток заявок. У нас тоже это получилось не с первого раза.
Эксперт по VK Рекламе Татьяна Матвеенкова проведет новый вебинар на тему «Лиды в VK Рекламе: миф или реальность?».
Как и всегда, только практически ценная информация и разборы реальных кейсов клиентов WebCanape.
❓Как в очередной раз не слить бюджет в VK Рекламе
❓Какие инструменты приводят целевых клиентов
❓Как не теряться при обновлении рекламного кабинета
Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите уже в четверг 16 мая в 15:00 мск.
Регистрируйтесь на вебинар 👉 https://webinar.web-canape.ru/16052024
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍4🥰1
❓ Как создавать лучшие бренды в сегменте FMCG
Давно хотел пообщаться с человеком из мира ритейла и офлайна на тему маркетинга товаров массового спроса. И вот эта беседа состоялась.
В новом выпуске подкаста «Сомелье маркетинга» я общался с одним из создателей таких супербрендов, как «Хаски» и «Пять озер». Это Наталья Неворотова, директор по развитию основного портфеля в компании «Алкогольная Сибирская Группа».
Что полезного узнаете из интервью:
✅ Как создаются бренды с сегменте FMCG
✅ Тренды в области FMCG маркетинга
✅ Сколько нужно денег на создание бренда
✅ Создание бренда на маркетплейсах
✅ Сколько стоит маркетолог в сфере FMCG
✅ Кто такой бренд-менеджер
✅ Советы по запуску нового бренда
🔞 Аккуратно, в интервью есть темы про алкоголь.
Если вы работаете в сегменте FMCG или вам интересно, как создавать и продвигать бренды в сегменте товаров народного потребления, тогда обязательно посмотрите этот выпуск!
📹 Выпуск уже на YouTube https://youtu.be/YCI3ei2sb_8
---
👉 И посмотрите телеграм-канал «Неворотова PRO MARKETING»: https://news.1rj.ru/str/nevorotova_pro_marketing
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Давно хотел пообщаться с человеком из мира ритейла и офлайна на тему маркетинга товаров массового спроса. И вот эта беседа состоялась.
В новом выпуске подкаста «Сомелье маркетинга» я общался с одним из создателей таких супербрендов, как «Хаски» и «Пять озер». Это Наталья Неворотова, директор по развитию основного портфеля в компании «Алкогольная Сибирская Группа».
Что полезного узнаете из интервью:
✅ Как создаются бренды с сегменте FMCG
✅ Тренды в области FMCG маркетинга
✅ Сколько нужно денег на создание бренда
✅ Создание бренда на маркетплейсах
✅ Сколько стоит маркетолог в сфере FMCG
✅ Кто такой бренд-менеджер
✅ Советы по запуску нового бренда
🔞 Аккуратно, в интервью есть темы про алкоголь.
Если вы работаете в сегменте FMCG или вам интересно, как создавать и продвигать бренды в сегменте товаров народного потребления, тогда обязательно посмотрите этот выпуск!
📹 Выпуск уже на YouTube https://youtu.be/YCI3ei2sb_8
---
👉 И посмотрите телеграм-канал «Неворотова PRO MARKETING»: https://news.1rj.ru/str/nevorotova_pro_marketing
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Маркетинг FMCG: как создавать и продвигать бренды товаров повседневного спроса?
Как продвигать товары и бренды на рынке FMCG? Неворотова Наталья, директор по развитию основного портфеля в компании «Алкогольная Сибирская Группа», рассказывает, что нужно знать предпринимателям и маркетологам о маркетинге товаров повседневного спроса.
…
…
👍6🤩3🔥1😍1
👋Что говорят на «Стачке» о лидогенерации?
Сегодня на связи эксперт по платному трафику WebCanape Татьяна Матвеенкова.
В апреле я выступала на IT-конференции «Стачка» с докладом о контекстной рекламе для b2b. И после официальной части пообщалась с разработчиками интернет-сервисов, ПО и других сложных IT-продуктов для бизнеса.
Большинство из них озвучивают одну и ту же «боль» — сложность привлечения клиентов.
Поделюсь своими наблюдениями по этому поводу:
1️⃣ Почему возникают проблемы с лидгеном? Потому что в этой нише не покупают с одного касания.
2️⃣ В одно касание невозможно донести ценность продукта и УТП.
3️⃣ Все больше и больше b2b-компаний ищут новые каналы привлечения трафика.
4️⃣ Контент-маркетинг становится одним из приоритетных каналов. Он позволяет демонстрировать экспертность, а в сложных b2b-нишах аудитория не станет верить на слово и легко отличит «воду» от качественного контента.
5️⃣ Реклама — важный инструмент лидогенерации. Но сегодня рекламировать нужно не только конечный продукт по целевым, часто узким, запросам. Кампании стоит запускать на лид-магниты, вебинары, кейсы и статьи. Так бизнес расширяет базу контактов, а потом прогревает полезным контентом через рассылки, ботов и т.д.
🔅Кстати, по поводу рекламы: уже завтра я проведу вебинар о том, как настроить таргет в VK, чтобы получать лиды и заявки. Расскажу об особенностях этой площадки и приведу примеры, актуальные для b2b.
Регистрируйтесь и приходите 👉 https://webinar.web-canape.ru/16052024
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сегодня на связи эксперт по платному трафику WebCanape Татьяна Матвеенкова.
В апреле я выступала на IT-конференции «Стачка» с докладом о контекстной рекламе для b2b. И после официальной части пообщалась с разработчиками интернет-сервисов, ПО и других сложных IT-продуктов для бизнеса.
Большинство из них озвучивают одну и ту же «боль» — сложность привлечения клиентов.
Поделюсь своими наблюдениями по этому поводу:
1️⃣ Почему возникают проблемы с лидгеном? Потому что в этой нише не покупают с одного касания.
2️⃣ В одно касание невозможно донести ценность продукта и УТП.
3️⃣ Все больше и больше b2b-компаний ищут новые каналы привлечения трафика.
4️⃣ Контент-маркетинг становится одним из приоритетных каналов. Он позволяет демонстрировать экспертность, а в сложных b2b-нишах аудитория не станет верить на слово и легко отличит «воду» от качественного контента.
5️⃣ Реклама — важный инструмент лидогенерации. Но сегодня рекламировать нужно не только конечный продукт по целевым, часто узким, запросам. Кампании стоит запускать на лид-магниты, вебинары, кейсы и статьи. Так бизнес расширяет базу контактов, а потом прогревает полезным контентом через рассылки, ботов и т.д.
🔅Кстати, по поводу рекламы: уже завтра я проведу вебинар о том, как настроить таргет в VK, чтобы получать лиды и заявки. Расскажу об особенностях этой площадки и приведу примеры, актуальные для b2b.
Регистрируйтесь и приходите 👉 https://webinar.web-canape.ru/16052024
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7❤3🔥1
В 15:00 стартует вебинар от эксперта по VK рекламе!
Подключайтесь по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=RzuzAB-zh14
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Лиды из VK рекламы в 2024: миф или реальность?
На вебинаре Татьяна расскажет как с помощью рекламы VK получать лиды
Что еще узнаете на вебинаре:
⚡Особенности привлечения лидов в ВК
⚡Как адаптироваться к постоянным обновлениями рекламного кабинета
⚡Что делать, чтобы не слить бюджет в VK Рекламе
⚡Какие…
Что еще узнаете на вебинаре:
⚡Особенности привлечения лидов в ВК
⚡Как адаптироваться к постоянным обновлениями рекламного кабинета
⚡Что делать, чтобы не слить бюджет в VK Рекламе
⚡Какие…
👍5❤3🔥3👏1
🤖 Нейросети умнеют: ChatGPT теперь знает 30 языков!
Если вы следите за нейросетями, то наверное слышали, что вышла новая версия ChatGPT-4o и ее возможности впечатляют. Я уже успел протестировать новинку более детально и могу точно констатировать серьезность изменений:
1️⃣ Улучшенные возможности обработки и распознавания изображений;
2️⃣ Теперь ИИ понимает 26 языков;
3️⃣ Лучше понимает и запоминает тему беседы;
4️⃣ Значительно увеличилась скорость работы;
5️⃣ Новые возможности для интеграции.
Если вы еще это не видели, то очень советую протестировать или как минимум посмотреть видеообзоры.
Еще я продолжаю следить за проектами, где мы экспериментируем с контентом от нейросетей, по большинству рост (смотри картинку выше) продолжается и мы пробуем масштабировать этот подход. Пока все идет успешно и понемногу берем новые проекты на продвижение.
Если вы хотите попробовать SEO с нейросетями или ищете нового подрядчика, то мы готовы вам в этом помочь!
До конца мая у нас проходит акция и вы можете заказать услуги SEO по специальной цене за 85 000 56 000 руб.!
Отправляйте свой сайт сюда @canapesale и получите наше предложение с аудитом вашего сайта!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Если вы следите за нейросетями, то наверное слышали, что вышла новая версия ChatGPT-4o и ее возможности впечатляют. Я уже успел протестировать новинку более детально и могу точно констатировать серьезность изменений:
1️⃣ Улучшенные возможности обработки и распознавания изображений;
2️⃣ Теперь ИИ понимает 26 языков;
3️⃣ Лучше понимает и запоминает тему беседы;
4️⃣ Значительно увеличилась скорость работы;
5️⃣ Новые возможности для интеграции.
Если вы еще это не видели, то очень советую протестировать или как минимум посмотреть видеообзоры.
К примеру, я на вторые майские ездил с друзьями в путешествие и нам нужно было рассчитать, кто сколько кому остался должен денег. Мы попробовали поручить эту задачу нейросети. К нашему удивлению, GPT-4 решил эту задачу моментально и без ошибок. А вот модели GPT-3 и Yandex GPT были далеки от реальности.
Еще я продолжаю следить за проектами, где мы экспериментируем с контентом от нейросетей, по большинству рост (смотри картинку выше) продолжается и мы пробуем масштабировать этот подход. Пока все идет успешно и понемногу берем новые проекты на продвижение.
Если вы хотите попробовать SEO с нейросетями или ищете нового подрядчика, то мы готовы вам в этом помочь!
До конца мая у нас проходит акция и вы можете заказать услуги SEO по специальной цене за
Отправляйте свой сайт сюда @canapesale и получите наше предложение с аудитом вашего сайта!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥4🤯1🦄1
🔥 Посмотрите запись «Прожарки» сайтов!
16 мая прошел эфир с «прожаркой» сайтов. Я провел аудит 3-х проектов:
✅ Интернет-магазин автозапчастей
✅ Сайт с авторскими турами
✅ Интернет-магазин бижутерии
Показал основные ошибки и точки роста. Выкладываю запись эфира.
https://youtube.com/live/3_xyvupBDXM?feature=share
Хотите поучаствовать, тогда:
1️⃣ Заполняйте форму
2️⃣ Открывайте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру
3️⃣ Ждите сообщения от меня
Следующая прожарка предварительно состоится 29 или 30 мая.
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
16 мая прошел эфир с «прожаркой» сайтов. Я провел аудит 3-х проектов:
✅ Интернет-магазин автозапчастей
✅ Сайт с авторскими турами
✅ Интернет-магазин бижутерии
Показал основные ошибки и точки роста. Выкладываю запись эфира.
https://youtube.com/live/3_xyvupBDXM?feature=share
Хотите поучаствовать, тогда:
1️⃣ Заполняйте форму
2️⃣ Открывайте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру
3️⃣ Ждите сообщения от меня
Следующая прожарка предварительно состоится 29 или 30 мая.
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Аудит сайтов в прямом эфире: Прожарка сайтов от Евгения Чуранова
Прожарка сайтов от экспертов WebCanape. Получите персональные рекомендации от эксперта Яндекса по обучению Евгения Чуранова и узнаете точки роста вашего бизнеса в интернете.
В этом эфире мы провели аудит сайтов:
1. Авторские туры по Дагестану https://gordeitour.ru…
В этом эфире мы провели аудит сайтов:
1. Авторские туры по Дагестану https://gordeitour.ru…
🔥6❤2⚡1👍1🤩1
🥇WebCanape в Топе «Рейтинга Рунета» 2024!
Вчера было большое событие на рынке digital-услуг — «Рейтинг Рунета» опубликовал обновленные рейтинги агентств за 2024 год!
Система рейтингования была значительно изменена, но нам это не помешало занять высокие места и подтвердить свою квалификацию.
Вот наиболее важные для нас результаты:
3️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства
/ Услуги для бизнеса и потребителей»
5️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства
/ B2B микро/малый/средний бизнес»
6️⃣ место в рейтинге «Контекстная реклама / В2В микро/малый/средний бизнес»
🔟 место в рейтинге «Работа с маркетплейсами / Москва»
1️⃣6️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства / Россия»
Стратегия WebCanape на 2023-2024 год — уход от позиционирования «разработчики сайтов» в сторону комплексных digital-услуг для b2b-компаний.
Сейчас большинству клиентов недостаточно просто сделать сайт. Его нужно продвигать, поддерживать и рекламировать, только такой подход позволяет получать бизнесу ощутимый результат от маркетинга. Последний наш кейс с компанией «Химтраст» это отлично подтверждает.
Горжусь достижениями нашей команды и результатами наших клиентов!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Вчера было большое событие на рынке digital-услуг — «Рейтинг Рунета» опубликовал обновленные рейтинги агентств за 2024 год!
Система рейтингования была значительно изменена, но нам это не помешало занять высокие места и подтвердить свою квалификацию.
Вот наиболее важные для нас результаты:
3️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства
/ Услуги для бизнеса и потребителей»
5️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства
/ B2B микро/малый/средний бизнес»
6️⃣ место в рейтинге «Контекстная реклама / В2В микро/малый/средний бизнес»
🔟 место в рейтинге «Работа с маркетплейсами / Москва»
1️⃣6️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства / Россия»
Стратегия WebCanape на 2023-2024 год — уход от позиционирования «разработчики сайтов» в сторону комплексных digital-услуг для b2b-компаний.
Сейчас большинству клиентов недостаточно просто сделать сайт. Его нужно продвигать, поддерживать и рекламировать, только такой подход позволяет получать бизнесу ощутимый результат от маркетинга. Последний наш кейс с компанией «Химтраст» это отлично подтверждает.
Горжусь достижениями нашей команды и результатами наших клиентов!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥19👍9👏6🏆2🍾2
🤔 Как обойти конкурентов в «горячий» сезон?
На рынке стройматериалов наступает жаркая пора борьбы за клиентов. Хотите выйти из нее победителем и перевыполнить план продаж?
Расскажем про это на вебинаре «Комплексный маркетинг: как получить максимум в сфере стройматериалов»!
29 мая в 15:00
Татьяна Матвеенкава расскажет:
✅ Главные каналы продаж в стройке
✅ Что делать с маркетингом, если сезон уже завтра
✅ Как через «Авито» получать целевые лиды
✅ Как не слить бюджет на неработающие каналы
Регистрируйтесь на вебинар 👉 https://webinar.web-canape.ru/29052024 и получите мини-курс по аудиту рекламы от спикера!
Приходите онлайн, разберем сложности лидгена в b2b и реальный кейс привлечения клиентов для нашего давнего заказчика — продавца стройматериалов.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
На рынке стройматериалов наступает жаркая пора борьбы за клиентов. Хотите выйти из нее победителем и перевыполнить план продаж?
Расскажем про это на вебинаре «Комплексный маркетинг: как получить максимум в сфере стройматериалов»!
29 мая в 15:00
Татьяна Матвеенкава расскажет:
✅ Главные каналы продаж в стройке
✅ Что делать с маркетингом, если сезон уже завтра
✅ Как через «Авито» получать целевые лиды
✅ Как не слить бюджет на неработающие каналы
Регистрируйтесь на вебинар 👉 https://webinar.web-canape.ru/29052024 и получите мини-курс по аудиту рекламы от спикера!
Приходите онлайн, разберем сложности лидгена в b2b и реальный кейс привлечения клиентов для нашего давнего заказчика — продавца стройматериалов.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥5👍3
🔥 Как пробить стеклянный потолок продаж оконного сайта?
WebCanape за 10 лет сделали более 30 сайтов в сфере пластиковых окон, несколько московских компаний вывели в ТОП. Я лично начинал развитие направления по продвижению оконных сайтов еще в 2014 году.
Забавный факт, что до сих пор в среде SEO-специалистов ходит миф, что мы занимались накруткой, и за счет этого сайты выходили в топ. Но в реальности мы ни рубля не потратили на накрутки, ссылки и другие серые методы SEO.
В новом кейсе рассказываем, как мы реконструировали сайт компании «Домашние окна» и далее занялись его продвижением.
Этот проект хорошо показывает 3 важных критерия успеха:
✅ Наличие у подрядчика отраслевой экспертизы;
✅ Комплексный подход к digital-маркетингу;
✅ Важность вовлеченности заказчика.
Подробнее о том, как шла работа читайте по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/okno-v-trafik-kak-probit-steklyannyj-potolok-prodazh-okonnogo-sajta/
Вышел хороший кейс, благодарю команду за результат, а клиента за доверие!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
WebCanape за 10 лет сделали более 30 сайтов в сфере пластиковых окон, несколько московских компаний вывели в ТОП. Я лично начинал развитие направления по продвижению оконных сайтов еще в 2014 году.
Забавный факт, что до сих пор в среде SEO-специалистов ходит миф, что мы занимались накруткой, и за счет этого сайты выходили в топ. Но в реальности мы ни рубля не потратили на накрутки, ссылки и другие серые методы SEO.
В новом кейсе рассказываем, как мы реконструировали сайт компании «Домашние окна» и далее занялись его продвижением.
Этот проект хорошо показывает 3 важных критерия успеха:
✅ Наличие у подрядчика отраслевой экспертизы;
✅ Комплексный подход к digital-маркетингу;
✅ Важность вовлеченности заказчика.
Подробнее о том, как шла работа читайте по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/okno-v-trafik-kak-probit-steklyannyj-potolok-prodazh-okonnogo-sajta/
Вышел хороший кейс, благодарю команду за результат, а клиента за доверие!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
❤5🔥3👍2
⭐️ Приглашаю на II конференцию «Маркетинговые решения 2024»
Приятно, когда твои клиенты становятся партнерами. Так у нас получилось со «Школой бизнеса МИРБИС».
Хорошо помню, когда в 2022 году к нам обратился этот клиент, и я лично вел с ним первые переговоры. Начали мы с разработки небольшого лендинга, а сейчас ведем большие работы по реконструкции основного сайта школы.
За это время получилось наладить хорошие отношения с клиентом, и теперь мы еще стали одним из партнеров конференции «Маркетинговые решения 2024», на которую с удовольствием вас приглашаю!
Дата: 6 июня 2024 года в 10:00 по Москве. Офлайн и онлайн.
Кто и что будет в программе:
1️⃣ Майкл Ракман (Senteo Inc.)
Тема: «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе»
2️⃣ Евгений Решетников (СберМаркетинг)
Тема: «Как меняется маркетинг в стране»
3️⃣ Александр Вартанян (Битрикс24)
Тема: «Как внедрять ИИ в работу»
4️⃣ Андрей Венгеров, (ПИК)
Тема: «Эффективный маркетинг в Телеграм»
5️⃣ Надежда Сидорова, («Пятёрочка», Х5 групп)
Тема: «Практики детского и ситуационного маркетинга»
6️⃣ Альберт Усманов, (Sunlight)
Тема: «Практическое использование ИИ в маркетинге»
7️⃣ Панарина Анна, (СДЭК)
Тема: «Стратегия маркетинга для сервисной компании»
Завершится конференция панельной дискуссией «Про маркетинг».
Все подробности конференции можно посмотреть по ссылке https://conf.mirbis.ru/
Коллегам из МИРБИС удалось собрать отличный состав спикеров из Топ компаний России. Я планирую быть сам и рад буду встретиться с вами!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Приятно, когда твои клиенты становятся партнерами. Так у нас получилось со «Школой бизнеса МИРБИС».
Хорошо помню, когда в 2022 году к нам обратился этот клиент, и я лично вел с ним первые переговоры. Начали мы с разработки небольшого лендинга, а сейчас ведем большие работы по реконструкции основного сайта школы.
За это время получилось наладить хорошие отношения с клиентом, и теперь мы еще стали одним из партнеров конференции «Маркетинговые решения 2024», на которую с удовольствием вас приглашаю!
Дата: 6 июня 2024 года в 10:00 по Москве. Офлайн и онлайн.
Кто и что будет в программе:
1️⃣ Майкл Ракман (Senteo Inc.)
Тема: «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе»
2️⃣ Евгений Решетников (СберМаркетинг)
Тема: «Как меняется маркетинг в стране»
3️⃣ Александр Вартанян (Битрикс24)
Тема: «Как внедрять ИИ в работу»
4️⃣ Андрей Венгеров, (ПИК)
Тема: «Эффективный маркетинг в Телеграм»
5️⃣ Надежда Сидорова, («Пятёрочка», Х5 групп)
Тема: «Практики детского и ситуационного маркетинга»
6️⃣ Альберт Усманов, (Sunlight)
Тема: «Практическое использование ИИ в маркетинге»
7️⃣ Панарина Анна, (СДЭК)
Тема: «Стратегия маркетинга для сервисной компании»
Завершится конференция панельной дискуссией «Про маркетинг».
Все подробности конференции можно посмотреть по ссылке https://conf.mirbis.ru/
Коллегам из МИРБИС удалось собрать отличный состав спикеров из Топ компаний России. Я планирую быть сам и рад буду встретиться с вами!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥4❤3👍2😱1
🤔 Как обойти конкурентов в «горячий» сезон?
В 15:00 стартует вебинар от эксперта по платному трафику!
Подключайтесь по ссылке https://www.youtube.com/live/Ok_sgsYIJi8
В 15:00 стартует вебинар от эксперта по платному трафику!
Подключайтесь по ссылке https://www.youtube.com/live/Ok_sgsYIJi8
YouTube
Как продвигать стройматериалы в интернете: стратегия работы для маркетолога!
На вебинаре Татьяна расскажет как стартовать в онлайн-продажах и получать до 1500 заявок в месяц для сайта по продаже стройматериалов
Что еще узнаете на вебинаре:
⚡Как результативно продвигаться, если сезон уже завтра
⚡Что нужно для масштабирования рекламных…
Что еще узнаете на вебинаре:
⚡Как результативно продвигаться, если сезон уже завтра
⚡Что нужно для масштабирования рекламных…
❤4👍3🔥2👏1
На прошлой неделе я провел аудит Яндекс Рекламы для двух довольно крупных интернет магазинов с ежемесячным бюджетом на Директ 500 - 800 тысяч рублей.
Клиенты пришли с запросом: «Посмотрите, а правильно ли у нас все настроено»!
Первый вопрос, который я задаю в таких случаях: «Есть ли у вас сквозная аналитика и сходится ли юнит-экономика?»
Если на вопрос про аналитику чаще всего отвечают, что она есть (хотя обычно это сложно назвать сквозной аналитикой). То про юнит-экономику обычно молчат. И это основная проблема.
Вернемся к аудитам. Совместно со специалистами WebCanape мы подробно пересмотрели рекламные кампании, проанализировали показатели конверсии и в обоих случаях сделали вывод — реклама настроена нормально. Отраслевые бенчмарки это доказывали. И показатели конверсии и стоимость лида были в пределах нормы либо немного от нее отличались в худшую сторону.
❌ Но было одно но — реклама работала в минус!
Например, в одном из магазинов была настроена товарная рекламная кампания по фиду (файл с данными о товарах). В этот фид были сгружены все товары, которые были на сайте, и трафик на них Яндекс распределял так, как ему было выгодно. В ходе аналитики мы увидели, что 60% бюджета расходуется на категорию товаров, на которую у клиента минимальная наценка.
Да, реклама давала лиды и продажи, но стоимость самой рекламы полностью съедала прибыль клиента. И таких примеров я встречаю достаточно части. В сфере маркетплейсов это вообще классика.
🤷♂️ Продал на лям, заработал
Если вы работаете в сфере E-commerce и инвестируете в маркетинг больше 300 000 рублей в месяц, то считаю обязательным:
1️⃣ Иметь расчёт вашей юнит-экономики;
2️⃣ Понимать юнит-экономику в разрезе категорий/брендов;
3️⃣ Настроенная система сквозной аналитики;
4️⃣ Маркетинговый дашборд с основными показателями;
5️⃣ Постоянный процесс аналитики результатов.
Если у вас этого нет, то либо вам просто повезет (что вряд ли), либо вы будете просто прожигать деньги, и рад от этого будет только Яндекс.
Моя коллега, Татьяна Матвеенкова, победитель хакатона по Яндекс Директ в июне будет проводить «прожарку рекламы» и в прямом эфире разбирать аккаунты Яндекс Рекламы.
Вы сомневаетесь в эффективности своей рекламы и хотите ее проверить? Тогда оставляйте заявку и, возможно, станете одним из трех счастливчиков, чью рекламу «прожарит» Таня.
А вы считаете юнит-экономику? Ставьте 👍 если да!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!
Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.
Связь с автором @telegad
👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN
👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.
Связь с автором @telegad
👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN
👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
🔥8👍5😱2🤯1