Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
⭐️ Приглашаю на II конференцию «Маркетинговые решения 2024»

Приятно, когда твои клиенты становятся партнерами. Так у нас получилось со «Школой бизнеса МИРБИС».

Хорошо помню, когда в 2022 году к нам обратился этот клиент, и я лично вел с ним первые переговоры. Начали мы с разработки небольшого лендинга, а сейчас ведем большие работы по реконструкции основного сайта школы.

За это время получилось наладить хорошие отношения с клиентом, и теперь мы еще стали одним из партнеров конференции «Маркетинговые решения 2024», на которую с удовольствием вас приглашаю!

Дата: 6 июня 2024 года в 10:00 по Москве. Офлайн и онлайн.

Кто и что будет в программе:

1️⃣ Майкл Ракман (Senteo Inc.)

Тема: «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе»

2️⃣ Евгений Решетников (СберМаркетинг)

Тема: «Как меняется маркетинг в стране»

3️⃣ Александр Вартанян (Битрикс24)

Тема: «Как внедрять ИИ в работу»

4️⃣ Андрей Венгеров, (ПИК)

Тема: «Эффективный маркетинг в Телеграм»

5️⃣ Надежда Сидорова, («Пятёрочка», Х5 групп)

Тема: «Практики детского и ситуационного маркетинга»

6️⃣ Альберт Усманов, (Sunlight)

Тема: «Практическое использование ИИ в маркетинге»

7️⃣ Панарина Анна, (СДЭК)

Тема: «Стратегия маркетинга для сервисной компании»

Завершится конференция панельной дискуссией «Про маркетинг».

Все подробности конференции можно посмотреть по ссылке https://conf.mirbis.ru/

Коллегам из МИРБИС удалось собрать отличный состав спикеров из Топ компаний России. Я планирую быть сам и рад буду встретиться с вами!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥43👍2😱1
💰 Хватит сливать деньги на рекламу, лучше посмотрите на свои доходы!

На прошлой неделе я провел аудит Яндекс Рекламы для двух довольно крупных интернет магазинов с ежемесячным бюджетом на Директ 500 - 800 тысяч рублей.

Клиенты пришли с запросом: «Посмотрите, а правильно ли у нас все настроено»!

Первый вопрос, который я задаю в таких случаях: «Есть ли у вас сквозная аналитика и сходится ли юнит-экономика?»

Если на вопрос про аналитику чаще всего отвечают, что она есть (хотя обычно это сложно назвать сквозной аналитикой). То про юнит-экономику обычно молчат. И это основная проблема.

Вернемся к аудитам. Совместно со специалистами WebCanape мы подробно пересмотрели рекламные кампании, проанализировали показатели конверсии и в обоих случаях сделали вывод — реклама настроена нормально. Отраслевые бенчмарки это доказывали. И показатели конверсии и стоимость лида были в пределах нормы либо немного от нее отличались в худшую сторону.

Но было одно но — реклама работала в минус!

Например, в одном из магазинов была настроена товарная рекламная кампания по фиду (файл с данными о товарах). В этот фид были сгружены все товары, которые были на сайте, и трафик на них Яндекс распределял так, как ему было выгодно. В ходе аналитики мы увидели, что 60% бюджета расходуется на категорию товаров, на которую у клиента минимальная наценка.

Да, реклама давала лиды и продажи, но стоимость самой рекламы полностью съедала прибыль клиента. И таких примеров я встречаю достаточно части. В сфере маркетплейсов это вообще классика.

🤷‍♂️ Продал на лям, заработал 1000 рублей. Вам это надо?

Если вы работаете в сфере E-commerce и инвестируете в маркетинг больше 300 000 рублей в месяц, то считаю обязательным:

1️⃣ Иметь расчёт вашей юнит-экономики;
2️⃣ Понимать юнит-экономику в разрезе категорий/брендов;
3️⃣ Настроенная система сквозной аналитики;
4️⃣ Маркетинговый дашборд с основными показателями;
5️⃣ Постоянный процесс аналитики результатов.

Если у вас этого нет, то либо вам просто повезет (что вряд ли), либо вы будете просто прожигать деньги, и рад от этого будет только Яндекс.

Моя коллега, Татьяна Матвеенкова, победитель хакатона по Яндекс Директ в июне будет проводить «прожарку рекламы» и в прямом эфире разбирать аккаунты Яндекс Рекламы.

Вы сомневаетесь в эффективности своей рекламы и хотите ее проверить? Тогда оставляйте заявку и, возможно, станете одним из трех счастливчиков, чью рекламу «прожарит» Таня.

А вы считаете юнит-экономику? Ставьте 👍 если да!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍5😱2🤯1
Обновился раздел «Ссылки» в Яндекс Вебмастере!

Я уже не надеялся, что это произойдет. Несколько лет раздел с аналитикой внешних и внутренних ссылок в Яндекс Вебмастере не работал

И вот вчера, почти в день SEO-оптимизатора, вышел анонс, что данный раздел обновился!

Что нового:

Начали обновляться данные по внешним ссылкам
Внешние ссылки теперь видны со всеми статусами
Для внутренних ссылок добавили типы ошибок и динамику их появления

Теперь вы можете проверить, кто ссылается на ваш сайт, работают ссылки или нет, сколько этих ссылок. Это помогает, как в поиске проблемных мест на сайте, так и в его SEO-продвижении!

Подробнее про новинку в блоге Яндекс Вебмастера https://webmaster.yandex.ru/blog/perezapuskaem-razdel-ssylki-v-yandeks-vebmastere

А я напоминаю, что до конца мая у нас проходит акция и вы можете заказать услуги SEO по специальной цене за 85 000 56 000 руб.!

Отправляйте свой сайт сюда @canapesale и получите наше предложение с аудитом вашего сайта!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2😱2👏1🎉1🤩1
🌉 «Сомелье маркетинга» едет в Санкт-Петербург!

Начинаю лето с активной деловой программы и двух выступлений на одной из главных эвентов в сфере ритейла - «Neva Buyers Week 2024»!

Если вы работаете в сфере FMCG, HoReCa и ритейла, то это событие, которое обязательно к посещению.

Я буду участвовать в качестве спикера деловой программы на семинаре «Интернет-маркетинг: лучшие решения, чтобы опередить конкурентов и сорвать куш»!

Среди спикеров еще будут:

Никита Кравченко, eLama
Мария Антушева, CберТаргет
Светлана Шульман, TexTerra
Анастасия Сабурова, VK

Я расскажу про особенности использование digital-каналов для производителей и поделюсь рабочими идеями по продвижению Telegram-каналов.

Дата: 13-14 июля 2024 года
Место: DAA EXPO, Санкт-Петербург

Участие бесплатное!

Программу и билеты смотрите на сайте https://buyersweek.ru/program

Кроме деловой программы будет большая экспозиция 300 производителей, дегустации, бизнес-игры, презентации продуктов и франшиз, бар-шоу. Ну, и конечно, лучшие коктейли в барах Питера 🍷

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍3🍾3🔥2
А вы готовы к прожарке 11 июня?

👩‍🍳 Моя коллега Татьяна Матвеенкова — эксперт по платному трафику — прожарит рекламу для 3 проектов.

Сомневаетесь в результатах своих рекламных кампаний или хотите проверить, как они настроены?
Заполняйте форму 👉 https://clck.ru/3B4t9G, а Татьяна выберет для разбора три интересных проекта.

Условия простые:

1️⃣ заполнить форму
2️⃣ открыть доступ к Яндекс Метрике и Директу
3️⃣ присутствовать на прямом эфире

❗️ Форму превратим в тыкву закроем 7 июня!

Остались вопросы? Задавайте в комментариях 👇
👍10🔥21
🔥3 канала маркетинга, куда нужно инвестировать!

Я тут случайно провел маркетинговое исследование в метро: подсматривал, что делают прохожие в своих телефонах.

Забавно, что результат этого исследования совпал с моими выводами по итогам посещения конференции «Маркетинговые решения 2024».

Начнем с моего исследования. Итак, вот Топ-5 приложений, которые открыты у пассажиров:

1️⃣ Telegram
2️⃣ Маркетплейсы
3️⃣ Банки
4️⃣ Игры
5️⃣ Книги

Первые три варианта встречаются чаще всего. Были, конечно, и нюдсы, но мы не об этом😉

Так вот, теперь к выводам с конференции. Ехал я на нее, с целью понять, а какие каналы маркетинга сейчас наиболее перспективны. И Топ-3 полностью повторил мои наблюдения в метро.

1️⃣ Telegram

Все спикеры говорили про него. К примеру, ПИК выбрал телегу, как основной канал контент-маркетинга, и за 2 года набрал аудиторию в 500 000 подписчиков.

Несмотря на то, что стоимость аудитории в TG постоянно растет, во многих сферах бизнеса этот канал еще может стать главным источником продаж.

Если вашей рекламы тут еще нет — то ваших клиентов уже забирают конкуренты!

2️⃣ Маркетплейсы

Очевидно, что МП стали главным каналом онлайн-продаж, но вместе с этим, они же стали одним из мест скопления целевой аудитории. И теперь это не только место для продаж, но канал для маркетинга.

Появился термин — ритейл-медиа. Это размещение рекламы внутри маркетплейсов с возможностью использования данных о покупателях.

Сбермаркетинг отметил этот канал, как один из главных трендов 2024 года.

Тот же ПИК уже его тестирует на площадке «МегаМаркета». Да и мы в WebCanape не отстаем и делали тестовые размещения рекламы клиентов на OZON.

Думаю, силу этого канала мы совсем скоро увидим.

3️⃣ Банковские приложения

Вот кто о нас знает все, так это банки. Аудитория банковских приложений огромна, и этим можно и нужно пользоваться.

На эту тему было выступление от представителя Тинькофф «Т-Банк». Он рассказывал, как бизнес может использовать кешбэк-программы для продвижения своих продуктов. Оказалось, это очень даже рабочий канал, и сами банки активно развивают его, как маркетинговый продукт.

Раньше я не смотрел в эту сторону, а теперь есть идеи, с какими клиентами можно этот канал протестировать.

Вот такие выводы. Радует, что маркетинговый инструментарий расширяется и умнеет. И если ваш маркетолог говорит, что использовал, всё что мог, то дайте ему почитать этот пост!

А я снова спускаюсь в метро, может что еще увижу интересного😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥143👍3👏3🤣1
🔥 Инвайты в соцсеть «Сетка» от HH.ru!

У меня есть три инвайта в профессиональную соцсеть «Сетка».

Кому нужно — пишите в комментариях!

И да, подписывайтесь на меня https://setka.ru/accounts/6775

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍4
❗️ ТОП-10 ошибок на сайтах B2B-производителей!

👉 Уже несколько лет я состою в жюри конкурса «Электросайт года» и «Электрореклама». В ходе конкурса отсматриваю более 50 проектов и собрал ТОП-10 ошибок, которые мешают сайтам приводить клиентов.

Проверьте свой сайт на эти ошибки:

1️⃣ Заголовки страниц не оптимизированы для поисковых систем — это приводит к низким позициям и потере потенциального трафика.

2️⃣ Слабое наполнение информации о товарах и услугах напрямую влияет на конверсию сайта.

3️⃣ Отсутствие внятных преимуществ компании, которые бы показывали, почему клиент должен обращаться именно к вам.

4️⃣ Типовое описание компании, не дающее представление о вашей реальной экспертизе и ценности для клиента.

5️⃣ Структура сайта не соответствует запросам, по которым потенциальные клиенты ищут вашу продукцию. В итоге сайт ищется на 20-30 страницах Яндекса и Google.

6️⃣ Устаревший дизайн у части электротехнических сайтов, что влияет и на продвижение бренда, и на конверсию посетителя в клиента.

7️⃣ Отсутствие подтверждения квалификации — на многих сайтах нет примеров, реализованных проектов, отзывов и референс-листов.

8️⃣ Наличие на сайте неработающих и дублирующих страниц — все это очень не любят поисковые системы.

9️⃣ Сайтом неудобно пользоваться с мобильных устройств, что значительно снижает его эффективность.

🔟 Не настроено или настроено с ошибками отслеживание целевых действий на сайте, что не дает корректно анализировать его эффективность.

👋 Хотите провести аудит вашего сайта? Тогда приходите на «Прожарку» . Еще есть одно место на участие в прожарке, которая состоится в июне!

Как принять участие:

Заполните форму
Откройте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру
Ждите сообщения от меня!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥7👍61
🥊 Реконструкция сайта телерадиокомпании ГТРК «Смоленск»: YouTube VS VK Видео?

Неудобная система администрирования, хаос в рубрикаторе, проблемы с подрядчиком — с таким багажом к нам пришла ГТРК Смоленск.

Рассказываем, как мы реконструировали сайт и с какими проблемами столкнулись.

Читайте по ссылке 👉 https://vc.ru/marketing/1222571-rekonstrukciya-saita-teleradiokompanii-gtrk-smolensk-youtube-vs-vk-video

Поддержите публикацию лайками и комментариями!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍8🔥53
🔥 Прожарка рекламы уже через час!

Наш эксперт Татьяна Матвеенкова разберет рекламные кампании для трех проектов.

Эфир стартует в 12:15. Присоединяйтесь по ссылке 👉 https://www.youtube.com/live/RJWxEcrezfY

#прожаркасайтов

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍4🔥41🤩1
А какие каналы маркетинга мне подходят?

Периодически слышу этот вопрос у наших клиентов и предпринимателей, приходящих на мои консультации. Быстро ответить на этот вопрос довольно сложно, но есть один лайфхак, который поможет это сделать.

И это — анализ рекламной активности ваших конкурентов!

Чтобы это сделать, не нужно нанимать детектива или писать знакомому прокурору. Сейчас есть больше десятка различных платных и бесплатных сервисов, которые позволяют провести такую работу.

Что можно проанализировать:

Данные по SEO-продвижению
Рекламу в Яндекс Директе
Рекламу в социальных сетях
Рекламу в СМИ и у блогеров
Посевы и рекламу в Телеграм
Анализ юзабилити

Я сделал небольшую подборку таких сервисов. Это те инструменты, которые я сам использую в работе, и мои коллеги из WebCanape.

Подробнее про каждый сервис смотрите в статье https://www.web-canape.ru/business/15-instrumentov-dlya-analiza-sajtov-i-reklamy-konkurentov/

Забирайте ее себе и не забудьте поделиться ей со своим маркетологом!

А если самим делать это не хочется, то пишите нам на @canapesale и мы проведем подробный аудит ваших конкурентов и подберем лучшие каналы для продвижения!

#чеклисты_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍43🔥3
⭐️ Попали в список самых-самых по версии Workspace!

Сервис WORKSPACE выпустил свои рейтинги digital-агентств и мы в них заняли хорошие позиции.

5 место в рейтинге «Самые активные агентства по поисковой оптимизации в Telegram»

13 место «Самые награждаемые агентства по разработке сайтов в Москве»

14 место «Самые активные агентства в соц. сетях Рунета»

Поздравляю команду WebCanape с этими достижениями, это отличное подтверждение качества нашей работы!

Особенно приятно получить 5 место в рейтинге Telegram-каналов и тут отдельное спасибо говорю нашим подписчикам👍

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥13👍2🎉2🤩1
💸 Яндекс Директ тестирует новый формат объявлений!

Хотите, чтобы ваше объявление на поиске Яндекса стало еще более привлекательным? Тогда добавляйте к нему промоакции.

Директ запустил тестирование нового трафарета (варианта показа объявления). К первому объявлению в блоке премиум-показов теперь может добавиться расширение с промоакцией:

Заголовок и ссылка,
Дополнительно могут отобразиться уточнения и контакты.

При этом, если пользователь кликнет и на заголовок объявления, и на промоакцию, спишется стоимость одного клика.

А теперь проверьте настройки своих объявлений на наличие в них промоакций!

Хотите проверить свою рекламу?

🔥 Присылайте нам на аудит, мы проверим на ошибки и предложим варианты повышения конверсии!

Оставляйте заявку прямо тут @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥3😁21🤬1
📚 «Маршрут построен»: как найти кратчайший путь к вашему клиенту?

Что-то давно не давал книжные рекомендации. На форуме «Neva Buyers Week 2024» мне задали вопрос: «А что почитать?»

И я вспомнил про одну небольшую, но полезную книгу от Ильи Балахнина. Прочитал несколько лет назад, но периодически к ней возвращаюсь в своей работе.

Книга простым языком и с практическими примерами раскрывает концепцию Jobs To Be Done. Это готовое руководство по созданию и использованию Customer Journey Maps (карт путешествия клиента) для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж.

Всего 111 страниц, читается очень легко и понятно. Книга будет полезна и для маркетологов, и для предпринимателей.

Забирайте себе в список литературы!

А по хештегу #книги_от_сомелье вы найдете все мои прошлые книжные рекомендации.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥8👍43👏1
💰 1 000 000 рублей на рекламу от Яндекса!

Коллеги из Яндекса запустили масштабную активность для предпринимателей, участники которой могут получить промокоды номиналом 1 млн ₽ и 30 000 ₽ на продвижение своего проекта!

Вам нужно просто заполнить анкету, в которой подробно и интересно рассказать о своём бизнесе.

Подача заявок до 1 июля
Выбор победителей до 31 июля

После изучения заявок конкурсная комиссия, состоящая из экспертов Яндекса, выберет 30 финалистов и 5 победителей, чьи ответы на вопросы в анкете будут самыми развёрнутыми и подробными.

Считаю, что это отличный шанс прокачать свои рекламные кампании, а если повезет, то и получить хорошую прибавку к рекламному бюджету!

До окончания отбора осталось всего 5 дней!

Вот ссылка на подробности https://yandex.ru/adv/project/den-predprinimatelya-2024

И да, заполнивших анкету пригласят на образовательный интенсив для предпринимателей. Менторами интенсива будут эксперты Яндекса по обучению.

Заполнить анкету можно с 24 мая по 1 июля. Результаты объявят до 31 июля.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥4😁2💯2👍1🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🦷 Корпоративный сайт для дистрибьютора — балласт или бизнес-инструмент

Часто заходя на сайт поставщика или дистрибьютора, я понимаю, что ребята явно недополучают прибыль. Почему?

Потому что их сайт — унылая визитка, а не рабочий инструмент для бизнеса.

А какой он, рабочий?

«Говорящий» о бренде
Удобный и полезный для клиентов и партнеров
Узнаваемый и яркий, чтобы запоминали с первого касания
Продающий, чтобы приносить прибыль и освобождать от рутины

Как мы сделали именно такой сайт для дистрибьютора стоматологических материалов из ТОП-3 по Европе, читайте в новом кейсе 👉

https://vc.ru/marketing/1247211-vyrvali-s-kornem-i-bez-krovi-kak-my-apgreidili-sait-distribyutora-stomatologicheskih-materialov

Поддержите публикацию лайками и комментариями!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥64🤩2🏆1
🔥 Бизнес-сообщества: новый канал для вашего маркетинга!

Последние несколько лет среди предпринимателей стала популярна тема бизнес-сообществ. Бизнес активно вступает в различные клубы и сообщества или пробует запускать собственные. А дает ли это какой-то эффект?

В новом выпуске подкаста «Сомелье маркетинга» я пообщался с Юлией Сологубовой, руководителем и сооснователем бизнес-сообщества «Менеджерское Братство».

Мы поговорим о том, как бизнес-сообщества могут кардинально изменить ваш подход к росту бизнеса. Вы узнаете, стоит ли создавать свое сообщество и какое влияние это окажет на ваши маркетинговые стратегии.

Что полезного узнаете из интервью:

06:50 Для чего нужны бизнес-сообщества
08:45 Как этот инструмент помогает предпринимателю
14:45 Как выбрать бизнес-сообщество
20:33 Как получить максимум от участия
29:15 Бизнес-сообщество и маркетинг
35:52 Когда стоит запускать сообщество бренда
39:50 Сколько стоит сделать свое сообщество

Если вы давно думаете, а стоит ли вам вступать в какие-то сообщества или запускать собственное, то этот выпуск поможет ответить на большинство вопросов.

📹 Выпуск уже на YouTube https://youtu.be/CuV3s9Sef1w

---

👉 И посмотрите телеграм-канал «Менеджерское Братство»: https://news.1rj.ru/str/mbratstvo

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
3👍3🔥2🤩1