🥇WebCanape в Топе «Рейтинга Рунета» 2024!
Вчера было большое событие на рынке digital-услуг — «Рейтинг Рунета» опубликовал обновленные рейтинги агентств за 2024 год!
Система рейтингования была значительно изменена, но нам это не помешало занять высокие места и подтвердить свою квалификацию.
Вот наиболее важные для нас результаты:
3️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства
/ Услуги для бизнеса и потребителей»
5️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства
/ B2B микро/малый/средний бизнес»
6️⃣ место в рейтинге «Контекстная реклама / В2В микро/малый/средний бизнес»
🔟 место в рейтинге «Работа с маркетплейсами / Москва»
1️⃣6️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства / Россия»
Стратегия WebCanape на 2023-2024 год — уход от позиционирования «разработчики сайтов» в сторону комплексных digital-услуг для b2b-компаний.
Сейчас большинству клиентов недостаточно просто сделать сайт. Его нужно продвигать, поддерживать и рекламировать, только такой подход позволяет получать бизнесу ощутимый результат от маркетинга. Последний наш кейс с компанией «Химтраст» это отлично подтверждает.
Горжусь достижениями нашей команды и результатами наших клиентов!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Вчера было большое событие на рынке digital-услуг — «Рейтинг Рунета» опубликовал обновленные рейтинги агентств за 2024 год!
Система рейтингования была значительно изменена, но нам это не помешало занять высокие места и подтвердить свою квалификацию.
Вот наиболее важные для нас результаты:
3️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства
/ Услуги для бизнеса и потребителей»
5️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства
/ B2B микро/малый/средний бизнес»
6️⃣ место в рейтинге «Контекстная реклама / В2В микро/малый/средний бизнес»
🔟 место в рейтинге «Работа с маркетплейсами / Москва»
1️⃣6️⃣ место в рейтинге «Комплексные диджитал-агентства / Россия»
Стратегия WebCanape на 2023-2024 год — уход от позиционирования «разработчики сайтов» в сторону комплексных digital-услуг для b2b-компаний.
Сейчас большинству клиентов недостаточно просто сделать сайт. Его нужно продвигать, поддерживать и рекламировать, только такой подход позволяет получать бизнесу ощутимый результат от маркетинга. Последний наш кейс с компанией «Химтраст» это отлично подтверждает.
Горжусь достижениями нашей команды и результатами наших клиентов!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥19👍9👏6🏆2🍾2
🤔 Как обойти конкурентов в «горячий» сезон?
На рынке стройматериалов наступает жаркая пора борьбы за клиентов. Хотите выйти из нее победителем и перевыполнить план продаж?
Расскажем про это на вебинаре «Комплексный маркетинг: как получить максимум в сфере стройматериалов»!
29 мая в 15:00
Татьяна Матвеенкава расскажет:
✅ Главные каналы продаж в стройке
✅ Что делать с маркетингом, если сезон уже завтра
✅ Как через «Авито» получать целевые лиды
✅ Как не слить бюджет на неработающие каналы
Регистрируйтесь на вебинар 👉 https://webinar.web-canape.ru/29052024 и получите мини-курс по аудиту рекламы от спикера!
Приходите онлайн, разберем сложности лидгена в b2b и реальный кейс привлечения клиентов для нашего давнего заказчика — продавца стройматериалов.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
На рынке стройматериалов наступает жаркая пора борьбы за клиентов. Хотите выйти из нее победителем и перевыполнить план продаж?
Расскажем про это на вебинаре «Комплексный маркетинг: как получить максимум в сфере стройматериалов»!
29 мая в 15:00
Татьяна Матвеенкава расскажет:
✅ Главные каналы продаж в стройке
✅ Что делать с маркетингом, если сезон уже завтра
✅ Как через «Авито» получать целевые лиды
✅ Как не слить бюджет на неработающие каналы
Регистрируйтесь на вебинар 👉 https://webinar.web-canape.ru/29052024 и получите мини-курс по аудиту рекламы от спикера!
Приходите онлайн, разберем сложности лидгена в b2b и реальный кейс привлечения клиентов для нашего давнего заказчика — продавца стройматериалов.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥5👍3
🔥 Как пробить стеклянный потолок продаж оконного сайта?
WebCanape за 10 лет сделали более 30 сайтов в сфере пластиковых окон, несколько московских компаний вывели в ТОП. Я лично начинал развитие направления по продвижению оконных сайтов еще в 2014 году.
Забавный факт, что до сих пор в среде SEO-специалистов ходит миф, что мы занимались накруткой, и за счет этого сайты выходили в топ. Но в реальности мы ни рубля не потратили на накрутки, ссылки и другие серые методы SEO.
В новом кейсе рассказываем, как мы реконструировали сайт компании «Домашние окна» и далее занялись его продвижением.
Этот проект хорошо показывает 3 важных критерия успеха:
✅ Наличие у подрядчика отраслевой экспертизы;
✅ Комплексный подход к digital-маркетингу;
✅ Важность вовлеченности заказчика.
Подробнее о том, как шла работа читайте по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/okno-v-trafik-kak-probit-steklyannyj-potolok-prodazh-okonnogo-sajta/
Вышел хороший кейс, благодарю команду за результат, а клиента за доверие!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
WebCanape за 10 лет сделали более 30 сайтов в сфере пластиковых окон, несколько московских компаний вывели в ТОП. Я лично начинал развитие направления по продвижению оконных сайтов еще в 2014 году.
Забавный факт, что до сих пор в среде SEO-специалистов ходит миф, что мы занимались накруткой, и за счет этого сайты выходили в топ. Но в реальности мы ни рубля не потратили на накрутки, ссылки и другие серые методы SEO.
В новом кейсе рассказываем, как мы реконструировали сайт компании «Домашние окна» и далее занялись его продвижением.
Этот проект хорошо показывает 3 важных критерия успеха:
✅ Наличие у подрядчика отраслевой экспертизы;
✅ Комплексный подход к digital-маркетингу;
✅ Важность вовлеченности заказчика.
Подробнее о том, как шла работа читайте по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/okno-v-trafik-kak-probit-steklyannyj-potolok-prodazh-okonnogo-sajta/
Вышел хороший кейс, благодарю команду за результат, а клиента за доверие!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
❤5🔥3👍2
⭐️ Приглашаю на II конференцию «Маркетинговые решения 2024»
Приятно, когда твои клиенты становятся партнерами. Так у нас получилось со «Школой бизнеса МИРБИС».
Хорошо помню, когда в 2022 году к нам обратился этот клиент, и я лично вел с ним первые переговоры. Начали мы с разработки небольшого лендинга, а сейчас ведем большие работы по реконструкции основного сайта школы.
За это время получилось наладить хорошие отношения с клиентом, и теперь мы еще стали одним из партнеров конференции «Маркетинговые решения 2024», на которую с удовольствием вас приглашаю!
Дата: 6 июня 2024 года в 10:00 по Москве. Офлайн и онлайн.
Кто и что будет в программе:
1️⃣ Майкл Ракман (Senteo Inc.)
Тема: «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе»
2️⃣ Евгений Решетников (СберМаркетинг)
Тема: «Как меняется маркетинг в стране»
3️⃣ Александр Вартанян (Битрикс24)
Тема: «Как внедрять ИИ в работу»
4️⃣ Андрей Венгеров, (ПИК)
Тема: «Эффективный маркетинг в Телеграм»
5️⃣ Надежда Сидорова, («Пятёрочка», Х5 групп)
Тема: «Практики детского и ситуационного маркетинга»
6️⃣ Альберт Усманов, (Sunlight)
Тема: «Практическое использование ИИ в маркетинге»
7️⃣ Панарина Анна, (СДЭК)
Тема: «Стратегия маркетинга для сервисной компании»
Завершится конференция панельной дискуссией «Про маркетинг».
Все подробности конференции можно посмотреть по ссылке https://conf.mirbis.ru/
Коллегам из МИРБИС удалось собрать отличный состав спикеров из Топ компаний России. Я планирую быть сам и рад буду встретиться с вами!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Приятно, когда твои клиенты становятся партнерами. Так у нас получилось со «Школой бизнеса МИРБИС».
Хорошо помню, когда в 2022 году к нам обратился этот клиент, и я лично вел с ним первые переговоры. Начали мы с разработки небольшого лендинга, а сейчас ведем большие работы по реконструкции основного сайта школы.
За это время получилось наладить хорошие отношения с клиентом, и теперь мы еще стали одним из партнеров конференции «Маркетинговые решения 2024», на которую с удовольствием вас приглашаю!
Дата: 6 июня 2024 года в 10:00 по Москве. Офлайн и онлайн.
Кто и что будет в программе:
1️⃣ Майкл Ракман (Senteo Inc.)
Тема: «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе»
2️⃣ Евгений Решетников (СберМаркетинг)
Тема: «Как меняется маркетинг в стране»
3️⃣ Александр Вартанян (Битрикс24)
Тема: «Как внедрять ИИ в работу»
4️⃣ Андрей Венгеров, (ПИК)
Тема: «Эффективный маркетинг в Телеграм»
5️⃣ Надежда Сидорова, («Пятёрочка», Х5 групп)
Тема: «Практики детского и ситуационного маркетинга»
6️⃣ Альберт Усманов, (Sunlight)
Тема: «Практическое использование ИИ в маркетинге»
7️⃣ Панарина Анна, (СДЭК)
Тема: «Стратегия маркетинга для сервисной компании»
Завершится конференция панельной дискуссией «Про маркетинг».
Все подробности конференции можно посмотреть по ссылке https://conf.mirbis.ru/
Коллегам из МИРБИС удалось собрать отличный состав спикеров из Топ компаний России. Я планирую быть сам и рад буду встретиться с вами!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥4❤3👍2😱1
🤔 Как обойти конкурентов в «горячий» сезон?
В 15:00 стартует вебинар от эксперта по платному трафику!
Подключайтесь по ссылке https://www.youtube.com/live/Ok_sgsYIJi8
В 15:00 стартует вебинар от эксперта по платному трафику!
Подключайтесь по ссылке https://www.youtube.com/live/Ok_sgsYIJi8
YouTube
Как продвигать стройматериалы в интернете: стратегия работы для маркетолога!
На вебинаре Татьяна расскажет как стартовать в онлайн-продажах и получать до 1500 заявок в месяц для сайта по продаже стройматериалов
Что еще узнаете на вебинаре:
⚡Как результативно продвигаться, если сезон уже завтра
⚡Что нужно для масштабирования рекламных…
Что еще узнаете на вебинаре:
⚡Как результативно продвигаться, если сезон уже завтра
⚡Что нужно для масштабирования рекламных…
❤4👍3🔥2👏1
На прошлой неделе я провел аудит Яндекс Рекламы для двух довольно крупных интернет магазинов с ежемесячным бюджетом на Директ 500 - 800 тысяч рублей.
Клиенты пришли с запросом: «Посмотрите, а правильно ли у нас все настроено»!
Первый вопрос, который я задаю в таких случаях: «Есть ли у вас сквозная аналитика и сходится ли юнит-экономика?»
Если на вопрос про аналитику чаще всего отвечают, что она есть (хотя обычно это сложно назвать сквозной аналитикой). То про юнит-экономику обычно молчат. И это основная проблема.
Вернемся к аудитам. Совместно со специалистами WebCanape мы подробно пересмотрели рекламные кампании, проанализировали показатели конверсии и в обоих случаях сделали вывод — реклама настроена нормально. Отраслевые бенчмарки это доказывали. И показатели конверсии и стоимость лида были в пределах нормы либо немного от нее отличались в худшую сторону.
❌ Но было одно но — реклама работала в минус!
Например, в одном из магазинов была настроена товарная рекламная кампания по фиду (файл с данными о товарах). В этот фид были сгружены все товары, которые были на сайте, и трафик на них Яндекс распределял так, как ему было выгодно. В ходе аналитики мы увидели, что 60% бюджета расходуется на категорию товаров, на которую у клиента минимальная наценка.
Да, реклама давала лиды и продажи, но стоимость самой рекламы полностью съедала прибыль клиента. И таких примеров я встречаю достаточно части. В сфере маркетплейсов это вообще классика.
🤷♂️ Продал на лям, заработал
Если вы работаете в сфере E-commerce и инвестируете в маркетинг больше 300 000 рублей в месяц, то считаю обязательным:
1️⃣ Иметь расчёт вашей юнит-экономики;
2️⃣ Понимать юнит-экономику в разрезе категорий/брендов;
3️⃣ Настроенная система сквозной аналитики;
4️⃣ Маркетинговый дашборд с основными показателями;
5️⃣ Постоянный процесс аналитики результатов.
Если у вас этого нет, то либо вам просто повезет (что вряд ли), либо вы будете просто прожигать деньги, и рад от этого будет только Яндекс.
Моя коллега, Татьяна Матвеенкова, победитель хакатона по Яндекс Директ в июне будет проводить «прожарку рекламы» и в прямом эфире разбирать аккаунты Яндекс Рекламы.
Вы сомневаетесь в эффективности своей рекламы и хотите ее проверить? Тогда оставляйте заявку и, возможно, станете одним из трех счастливчиков, чью рекламу «прожарит» Таня.
А вы считаете юнит-экономику? Ставьте 👍 если да!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!
Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.
Связь с автором @telegad
👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN
👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.
Связь с автором @telegad
👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN
👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
🔥8👍5😱2🤯1
Я уже не надеялся, что это произойдет. Несколько лет раздел с аналитикой внешних и внутренних ссылок в Яндекс Вебмастере не работал
И вот вчера, почти в день SEO-оптимизатора, вышел анонс, что данный раздел обновился!
Что нового:
✅ Начали обновляться данные по внешним ссылкам
✅ Внешние ссылки теперь видны со всеми статусами
✅ Для внутренних ссылок добавили типы ошибок и динамику их появления
Теперь вы можете проверить, кто ссылается на ваш сайт, работают ссылки или нет, сколько этих ссылок. Это помогает, как в поиске проблемных мест на сайте, так и в его SEO-продвижении!
Подробнее про новинку в блоге Яндекс Вебмастера https://webmaster.yandex.ru/blog/perezapuskaem-razdel-ssylki-v-yandeks-vebmastere
А я напоминаю, что до конца мая у нас проходит акция и вы можете заказать услуги SEO по специальной цене за
Отправляйте свой сайт сюда @canapesale и получите наше предложение с аудитом вашего сайта!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2😱2👏1🎉1🤩1
🌉 «Сомелье маркетинга» едет в Санкт-Петербург!
Начинаю лето с активной деловой программы и двух выступлений на одной из главных эвентов в сфере ритейла - «Neva Buyers Week 2024»!
Если вы работаете в сфере FMCG, HoReCa и ритейла, то это событие, которое обязательно к посещению.
Я буду участвовать в качестве спикера деловой программы на семинаре «Интернет-маркетинг: лучшие решения, чтобы опередить конкурентов и сорвать куш»!
Среди спикеров еще будут:
✅ Никита Кравченко, eLama
✅ Мария Антушева, CберТаргет
✅ Светлана Шульман, TexTerra
✅ Анастасия Сабурова, VK
Я расскажу про особенности использование digital-каналов для производителей и поделюсь рабочими идеями по продвижению Telegram-каналов.
Дата: 13-14 июля 2024 года
Место: DAA EXPO, Санкт-Петербург
Участие бесплатное!
Программу и билеты смотрите на сайте https://buyersweek.ru/program
Кроме деловой программы будет большая экспозиция 300 производителей, дегустации, бизнес-игры, презентации продуктов и франшиз, бар-шоу. Ну, и конечно, лучшие коктейли в барах Питера 🍷
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Начинаю лето с активной деловой программы и двух выступлений на одной из главных эвентов в сфере ритейла - «Neva Buyers Week 2024»!
Если вы работаете в сфере FMCG, HoReCa и ритейла, то это событие, которое обязательно к посещению.
Я буду участвовать в качестве спикера деловой программы на семинаре «Интернет-маркетинг: лучшие решения, чтобы опередить конкурентов и сорвать куш»!
Среди спикеров еще будут:
✅ Никита Кравченко, eLama
✅ Мария Антушева, CберТаргет
✅ Светлана Шульман, TexTerra
✅ Анастасия Сабурова, VK
Я расскажу про особенности использование digital-каналов для производителей и поделюсь рабочими идеями по продвижению Telegram-каналов.
Дата: 13-14 июля 2024 года
Место: DAA EXPO, Санкт-Петербург
Участие бесплатное!
Программу и билеты смотрите на сайте https://buyersweek.ru/program
Кроме деловой программы будет большая экспозиция 300 производителей, дегустации, бизнес-игры, презентации продуктов и франшиз, бар-шоу. Ну, и конечно, лучшие коктейли в барах Питера 🍷
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍3🍾3🔥2
А вы готовы к прожарке 11 июня?
👩🍳 Моя коллега Татьяна Матвеенкова — эксперт по платному трафику — прожарит рекламу для 3 проектов.
Сомневаетесь в результатах своих рекламных кампаний или хотите проверить, как они настроены?
Заполняйте форму 👉 https://clck.ru/3B4t9G, а Татьяна выберет для разбора три интересных проекта.
Условия простые:
1️⃣ заполнить форму
2️⃣ открыть доступ к Яндекс Метрике и Директу
3️⃣ присутствовать на прямом эфире
❗️ Формупревратим в тыкву закроем 7 июня!
Остались вопросы? Задавайте в комментариях 👇
👩🍳 Моя коллега Татьяна Матвеенкова — эксперт по платному трафику — прожарит рекламу для 3 проектов.
Сомневаетесь в результатах своих рекламных кампаний или хотите проверить, как они настроены?
Заполняйте форму 👉 https://clck.ru/3B4t9G, а Татьяна выберет для разбора три интересных проекта.
Условия простые:
1️⃣ заполнить форму
2️⃣ открыть доступ к Яндекс Метрике и Директу
3️⃣ присутствовать на прямом эфире
❗️ Форму
Остались вопросы? Задавайте в комментариях 👇
👍10🔥2❤1
Я тут случайно провел маркетинговое исследование в метро: подсматривал, что делают прохожие в своих телефонах.
Забавно, что результат этого исследования совпал с моими выводами по итогам посещения конференции «Маркетинговые решения 2024».
Начнем с моего исследования. Итак, вот Топ-5 приложений, которые открыты у пассажиров:
1️⃣ Telegram
2️⃣ Маркетплейсы
3️⃣ Банки
4️⃣ Игры
5️⃣ Книги
Первые три варианта встречаются чаще всего. Были, конечно, и
Так вот, теперь к выводам с конференции. Ехал я на нее, с целью понять, а какие каналы маркетинга сейчас наиболее перспективны. И Топ-3 полностью повторил мои наблюдения в метро.
1️⃣ Telegram
Все спикеры говорили про него. К примеру, ПИК выбрал телегу, как основной канал контент-маркетинга, и за 2 года набрал аудиторию в 500 000 подписчиков.
Несмотря на то, что стоимость аудитории в TG постоянно растет, во многих сферах бизнеса этот канал еще может стать главным источником продаж.
Если вашей рекламы тут еще нет — то ваших клиентов уже забирают конкуренты!
2️⃣ Маркетплейсы
Очевидно, что МП стали главным каналом онлайн-продаж, но вместе с этим, они же стали одним из мест скопления целевой аудитории. И теперь это не только место для продаж, но канал для маркетинга.
Появился термин — ритейл-медиа. Это размещение рекламы внутри маркетплейсов с возможностью использования данных о покупателях.
Сбермаркетинг отметил этот канал, как один из главных трендов 2024 года.
Тот же ПИК уже его тестирует на площадке «МегаМаркета». Да и мы в WebCanape не отстаем и делали тестовые размещения рекламы клиентов на OZON.
Думаю, силу этого канала мы совсем скоро увидим.
3️⃣ Банковские приложения
Вот кто о нас знает все, так это банки. Аудитория банковских приложений огромна, и этим можно и нужно пользоваться.
На эту тему было выступление от представителя
Раньше я не смотрел в эту сторону, а теперь есть идеи, с какими клиентами можно этот канал протестировать.
Вот такие выводы. Радует, что маркетинговый инструментарий расширяется и умнеет. И если ваш маркетолог говорит, что использовал, всё что мог, то дайте ему почитать этот пост!
А я снова спускаюсь в метро, может что еще увижу интересного😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤3👍3👏3🤣1
🔥 Инвайты в соцсеть «Сетка» от HH.ru!
У меня есть три инвайта в профессиональную соцсеть «Сетка».
Кому нужно — пишите в комментариях!
И да, подписывайтесь на меня https://setka.ru/accounts/6775
Ваш «Сомелье маркетинга»!
У меня есть три инвайта в профессиональную соцсеть «Сетка».
Кому нужно — пишите в комментариях!
И да, подписывайтесь на меня https://setka.ru/accounts/6775
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍4
❗️ ТОП-10 ошибок на сайтах B2B-производителей!
👉 Уже несколько лет я состою в жюри конкурса «Электросайт года» и «Электрореклама». В ходе конкурса отсматриваю более 50 проектов и собрал ТОП-10 ошибок, которые мешают сайтам приводить клиентов.
Проверьте свой сайт на эти ошибки:
1️⃣ Заголовки страниц не оптимизированы для поисковых систем — это приводит к низким позициям и потере потенциального трафика.
2️⃣ Слабое наполнение информации о товарах и услугах напрямую влияет на конверсию сайта.
3️⃣ Отсутствие внятных преимуществ компании, которые бы показывали, почему клиент должен обращаться именно к вам.
4️⃣ Типовое описание компании, не дающее представление о вашей реальной экспертизе и ценности для клиента.
5️⃣ Структура сайта не соответствует запросам, по которым потенциальные клиенты ищут вашу продукцию. В итоге сайт ищется на 20-30 страницах Яндекса и Google.
6️⃣ Устаревший дизайн у части электротехнических сайтов, что влияет и на продвижение бренда, и на конверсию посетителя в клиента.
7️⃣ Отсутствие подтверждения квалификации — на многих сайтах нет примеров, реализованных проектов, отзывов и референс-листов.
8️⃣ Наличие на сайте неработающих и дублирующих страниц — все это очень не любят поисковые системы.
9️⃣ Сайтом неудобно пользоваться с мобильных устройств, что значительно снижает его эффективность.
🔟 Не настроено или настроено с ошибками отслеживание целевых действий на сайте, что не дает корректно анализировать его эффективность.
👋 Хотите провести аудит вашего сайта? Тогда приходите на «Прожарку» . Еще есть одно место на участие в прожарке, которая состоится в июне!
Как принять участие:
✅ Заполните форму
✅ Откройте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру
✅ Ждите сообщения от меня!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👉 Уже несколько лет я состою в жюри конкурса «Электросайт года» и «Электрореклама». В ходе конкурса отсматриваю более 50 проектов и собрал ТОП-10 ошибок, которые мешают сайтам приводить клиентов.
Проверьте свой сайт на эти ошибки:
1️⃣ Заголовки страниц не оптимизированы для поисковых систем — это приводит к низким позициям и потере потенциального трафика.
2️⃣ Слабое наполнение информации о товарах и услугах напрямую влияет на конверсию сайта.
3️⃣ Отсутствие внятных преимуществ компании, которые бы показывали, почему клиент должен обращаться именно к вам.
4️⃣ Типовое описание компании, не дающее представление о вашей реальной экспертизе и ценности для клиента.
5️⃣ Структура сайта не соответствует запросам, по которым потенциальные клиенты ищут вашу продукцию. В итоге сайт ищется на 20-30 страницах Яндекса и Google.
6️⃣ Устаревший дизайн у части электротехнических сайтов, что влияет и на продвижение бренда, и на конверсию посетителя в клиента.
7️⃣ Отсутствие подтверждения квалификации — на многих сайтах нет примеров, реализованных проектов, отзывов и референс-листов.
8️⃣ Наличие на сайте неработающих и дублирующих страниц — все это очень не любят поисковые системы.
9️⃣ Сайтом неудобно пользоваться с мобильных устройств, что значительно снижает его эффективность.
🔟 Не настроено или настроено с ошибками отслеживание целевых действий на сайте, что не дает корректно анализировать его эффективность.
👋 Хотите провести аудит вашего сайта? Тогда приходите на «Прожарку» . Еще есть одно место на участие в прожарке, которая состоится в июне!
Как принять участие:
✅ Заполните форму
✅ Откройте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру
✅ Ждите сообщения от меня!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥7👍6⚡1
🥊 Реконструкция сайта телерадиокомпании ГТРК «Смоленск»: YouTube VS VK Видео?
Неудобная система администрирования, хаос в рубрикаторе, проблемы с подрядчиком — с таким багажом к нам пришла ГТРК Смоленск.
Рассказываем, как мы реконструировали сайт и с какими проблемами столкнулись.
Читайте по ссылке 👉 https://vc.ru/marketing/1222571-rekonstrukciya-saita-teleradiokompanii-gtrk-smolensk-youtube-vs-vk-video
Поддержите публикацию лайками и комментариями!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Неудобная система администрирования, хаос в рубрикаторе, проблемы с подрядчиком — с таким багажом к нам пришла ГТРК Смоленск.
Рассказываем, как мы реконструировали сайт и с какими проблемами столкнулись.
Читайте по ссылке 👉 https://vc.ru/marketing/1222571-rekonstrukciya-saita-teleradiokompanii-gtrk-smolensk-youtube-vs-vk-video
Поддержите публикацию лайками и комментариями!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍8🔥5❤3
🔥 Прожарка рекламы уже через час!
Наш эксперт Татьяна Матвеенкова разберет рекламные кампании для трех проектов.
Эфир стартует в 12:15. Присоединяйтесь по ссылке 👉 https://www.youtube.com/live/RJWxEcrezfY
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Наш эксперт Татьяна Матвеенкова разберет рекламные кампании для трех проектов.
Эфир стартует в 12:15. Присоединяйтесь по ссылке 👉 https://www.youtube.com/live/RJWxEcrezfY
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍4🔥4⚡1🤩1
❓А какие каналы маркетинга мне подходят?
Периодически слышу этот вопрос у наших клиентов и предпринимателей, приходящих на мои консультации. Быстро ответить на этот вопрос довольно сложно, но есть один лайфхак, который поможет это сделать.
И это —анализ рекламной активности ваших конкурентов !
Чтобы это сделать, не нужно нанимать детектива или писать знакомому прокурору. Сейчас есть больше десятка различных платных и бесплатных сервисов, которые позволяют провести такую работу.
Что можно проанализировать:
✅ Данные по SEO-продвижению
✅ Рекламу в Яндекс Директе
✅ Рекламу в социальных сетях
✅ Рекламу в СМИ и у блогеров
✅ Посевы и рекламу в Телеграм
✅ Анализ юзабилити
Я сделал небольшую подборку таких сервисов. Это те инструменты, которые я сам использую в работе, и мои коллеги из WebCanape.
Подробнее про каждый сервис смотрите в статье https://www.web-canape.ru/business/15-instrumentov-dlya-analiza-sajtov-i-reklamy-konkurentov/
Забирайте ее себе и не забудьте поделиться ей со своим маркетологом!
А если самим делать это не хочется, то пишите нам на @canapesale и мы проведем подробный аудит ваших конкурентов и подберем лучшие каналы для продвижения!
#чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Периодически слышу этот вопрос у наших клиентов и предпринимателей, приходящих на мои консультации. Быстро ответить на этот вопрос довольно сложно, но есть один лайфхак, который поможет это сделать.
И это —
Чтобы это сделать, не нужно нанимать детектива или писать знакомому прокурору. Сейчас есть больше десятка различных платных и бесплатных сервисов, которые позволяют провести такую работу.
Что можно проанализировать:
✅ Данные по SEO-продвижению
✅ Рекламу в Яндекс Директе
✅ Рекламу в социальных сетях
✅ Рекламу в СМИ и у блогеров
✅ Посевы и рекламу в Телеграм
✅ Анализ юзабилити
Я сделал небольшую подборку таких сервисов. Это те инструменты, которые я сам использую в работе, и мои коллеги из WebCanape.
Подробнее про каждый сервис смотрите в статье https://www.web-canape.ru/business/15-instrumentov-dlya-analiza-sajtov-i-reklamy-konkurentov/
Забирайте ее себе и не забудьте поделиться ей со своим маркетологом!
А если самим делать это не хочется, то пишите нам на @canapesale и мы проведем подробный аудит ваших конкурентов и подберем лучшие каналы для продвижения!
#чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍4❤3🔥3