🤔 Как обойти конкурентов в «горячий» сезон?
В 15:00 стартует вебинар от эксперта по платному трафику!
Подключайтесь по ссылке https://www.youtube.com/live/Ok_sgsYIJi8
В 15:00 стартует вебинар от эксперта по платному трафику!
Подключайтесь по ссылке https://www.youtube.com/live/Ok_sgsYIJi8
YouTube
Как продвигать стройматериалы в интернете: стратегия работы для маркетолога!
На вебинаре Татьяна расскажет как стартовать в онлайн-продажах и получать до 1500 заявок в месяц для сайта по продаже стройматериалов
Что еще узнаете на вебинаре:
⚡Как результативно продвигаться, если сезон уже завтра
⚡Что нужно для масштабирования рекламных…
Что еще узнаете на вебинаре:
⚡Как результативно продвигаться, если сезон уже завтра
⚡Что нужно для масштабирования рекламных…
❤4👍3🔥2👏1
На прошлой неделе я провел аудит Яндекс Рекламы для двух довольно крупных интернет магазинов с ежемесячным бюджетом на Директ 500 - 800 тысяч рублей.
Клиенты пришли с запросом: «Посмотрите, а правильно ли у нас все настроено»!
Первый вопрос, который я задаю в таких случаях: «Есть ли у вас сквозная аналитика и сходится ли юнит-экономика?»
Если на вопрос про аналитику чаще всего отвечают, что она есть (хотя обычно это сложно назвать сквозной аналитикой). То про юнит-экономику обычно молчат. И это основная проблема.
Вернемся к аудитам. Совместно со специалистами WebCanape мы подробно пересмотрели рекламные кампании, проанализировали показатели конверсии и в обоих случаях сделали вывод — реклама настроена нормально. Отраслевые бенчмарки это доказывали. И показатели конверсии и стоимость лида были в пределах нормы либо немного от нее отличались в худшую сторону.
❌ Но было одно но — реклама работала в минус!
Например, в одном из магазинов была настроена товарная рекламная кампания по фиду (файл с данными о товарах). В этот фид были сгружены все товары, которые были на сайте, и трафик на них Яндекс распределял так, как ему было выгодно. В ходе аналитики мы увидели, что 60% бюджета расходуется на категорию товаров, на которую у клиента минимальная наценка.
Да, реклама давала лиды и продажи, но стоимость самой рекламы полностью съедала прибыль клиента. И таких примеров я встречаю достаточно части. В сфере маркетплейсов это вообще классика.
🤷♂️ Продал на лям, заработал
Если вы работаете в сфере E-commerce и инвестируете в маркетинг больше 300 000 рублей в месяц, то считаю обязательным:
1️⃣ Иметь расчёт вашей юнит-экономики;
2️⃣ Понимать юнит-экономику в разрезе категорий/брендов;
3️⃣ Настроенная система сквозной аналитики;
4️⃣ Маркетинговый дашборд с основными показателями;
5️⃣ Постоянный процесс аналитики результатов.
Если у вас этого нет, то либо вам просто повезет (что вряд ли), либо вы будете просто прожигать деньги, и рад от этого будет только Яндекс.
Моя коллега, Татьяна Матвеенкова, победитель хакатона по Яндекс Директ в июне будет проводить «прожарку рекламы» и в прямом эфире разбирать аккаунты Яндекс Рекламы.
Вы сомневаетесь в эффективности своей рекламы и хотите ее проверить? Тогда оставляйте заявку и, возможно, станете одним из трех счастливчиков, чью рекламу «прожарит» Таня.
А вы считаете юнит-экономику? Ставьте 👍 если да!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!
Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.
Связь с автором @telegad
👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN
👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.
Связь с автором @telegad
👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN
👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
🔥8👍5😱2🤯1
Я уже не надеялся, что это произойдет. Несколько лет раздел с аналитикой внешних и внутренних ссылок в Яндекс Вебмастере не работал
И вот вчера, почти в день SEO-оптимизатора, вышел анонс, что данный раздел обновился!
Что нового:
✅ Начали обновляться данные по внешним ссылкам
✅ Внешние ссылки теперь видны со всеми статусами
✅ Для внутренних ссылок добавили типы ошибок и динамику их появления
Теперь вы можете проверить, кто ссылается на ваш сайт, работают ссылки или нет, сколько этих ссылок. Это помогает, как в поиске проблемных мест на сайте, так и в его SEO-продвижении!
Подробнее про новинку в блоге Яндекс Вебмастера https://webmaster.yandex.ru/blog/perezapuskaem-razdel-ssylki-v-yandeks-vebmastere
А я напоминаю, что до конца мая у нас проходит акция и вы можете заказать услуги SEO по специальной цене за
Отправляйте свой сайт сюда @canapesale и получите наше предложение с аудитом вашего сайта!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2😱2👏1🎉1🤩1
🌉 «Сомелье маркетинга» едет в Санкт-Петербург!
Начинаю лето с активной деловой программы и двух выступлений на одной из главных эвентов в сфере ритейла - «Neva Buyers Week 2024»!
Если вы работаете в сфере FMCG, HoReCa и ритейла, то это событие, которое обязательно к посещению.
Я буду участвовать в качестве спикера деловой программы на семинаре «Интернет-маркетинг: лучшие решения, чтобы опередить конкурентов и сорвать куш»!
Среди спикеров еще будут:
✅ Никита Кравченко, eLama
✅ Мария Антушева, CберТаргет
✅ Светлана Шульман, TexTerra
✅ Анастасия Сабурова, VK
Я расскажу про особенности использование digital-каналов для производителей и поделюсь рабочими идеями по продвижению Telegram-каналов.
Дата: 13-14 июля 2024 года
Место: DAA EXPO, Санкт-Петербург
Участие бесплатное!
Программу и билеты смотрите на сайте https://buyersweek.ru/program
Кроме деловой программы будет большая экспозиция 300 производителей, дегустации, бизнес-игры, презентации продуктов и франшиз, бар-шоу. Ну, и конечно, лучшие коктейли в барах Питера 🍷
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Начинаю лето с активной деловой программы и двух выступлений на одной из главных эвентов в сфере ритейла - «Neva Buyers Week 2024»!
Если вы работаете в сфере FMCG, HoReCa и ритейла, то это событие, которое обязательно к посещению.
Я буду участвовать в качестве спикера деловой программы на семинаре «Интернет-маркетинг: лучшие решения, чтобы опередить конкурентов и сорвать куш»!
Среди спикеров еще будут:
✅ Никита Кравченко, eLama
✅ Мария Антушева, CберТаргет
✅ Светлана Шульман, TexTerra
✅ Анастасия Сабурова, VK
Я расскажу про особенности использование digital-каналов для производителей и поделюсь рабочими идеями по продвижению Telegram-каналов.
Дата: 13-14 июля 2024 года
Место: DAA EXPO, Санкт-Петербург
Участие бесплатное!
Программу и билеты смотрите на сайте https://buyersweek.ru/program
Кроме деловой программы будет большая экспозиция 300 производителей, дегустации, бизнес-игры, презентации продуктов и франшиз, бар-шоу. Ну, и конечно, лучшие коктейли в барах Питера 🍷
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍3🍾3🔥2
А вы готовы к прожарке 11 июня?
👩🍳 Моя коллега Татьяна Матвеенкова — эксперт по платному трафику — прожарит рекламу для 3 проектов.
Сомневаетесь в результатах своих рекламных кампаний или хотите проверить, как они настроены?
Заполняйте форму 👉 https://clck.ru/3B4t9G, а Татьяна выберет для разбора три интересных проекта.
Условия простые:
1️⃣ заполнить форму
2️⃣ открыть доступ к Яндекс Метрике и Директу
3️⃣ присутствовать на прямом эфире
❗️ Формупревратим в тыкву закроем 7 июня!
Остались вопросы? Задавайте в комментариях 👇
👩🍳 Моя коллега Татьяна Матвеенкова — эксперт по платному трафику — прожарит рекламу для 3 проектов.
Сомневаетесь в результатах своих рекламных кампаний или хотите проверить, как они настроены?
Заполняйте форму 👉 https://clck.ru/3B4t9G, а Татьяна выберет для разбора три интересных проекта.
Условия простые:
1️⃣ заполнить форму
2️⃣ открыть доступ к Яндекс Метрике и Директу
3️⃣ присутствовать на прямом эфире
❗️ Форму
Остались вопросы? Задавайте в комментариях 👇
👍10🔥2❤1
Я тут случайно провел маркетинговое исследование в метро: подсматривал, что делают прохожие в своих телефонах.
Забавно, что результат этого исследования совпал с моими выводами по итогам посещения конференции «Маркетинговые решения 2024».
Начнем с моего исследования. Итак, вот Топ-5 приложений, которые открыты у пассажиров:
1️⃣ Telegram
2️⃣ Маркетплейсы
3️⃣ Банки
4️⃣ Игры
5️⃣ Книги
Первые три варианта встречаются чаще всего. Были, конечно, и
Так вот, теперь к выводам с конференции. Ехал я на нее, с целью понять, а какие каналы маркетинга сейчас наиболее перспективны. И Топ-3 полностью повторил мои наблюдения в метро.
1️⃣ Telegram
Все спикеры говорили про него. К примеру, ПИК выбрал телегу, как основной канал контент-маркетинга, и за 2 года набрал аудиторию в 500 000 подписчиков.
Несмотря на то, что стоимость аудитории в TG постоянно растет, во многих сферах бизнеса этот канал еще может стать главным источником продаж.
Если вашей рекламы тут еще нет — то ваших клиентов уже забирают конкуренты!
2️⃣ Маркетплейсы
Очевидно, что МП стали главным каналом онлайн-продаж, но вместе с этим, они же стали одним из мест скопления целевой аудитории. И теперь это не только место для продаж, но канал для маркетинга.
Появился термин — ритейл-медиа. Это размещение рекламы внутри маркетплейсов с возможностью использования данных о покупателях.
Сбермаркетинг отметил этот канал, как один из главных трендов 2024 года.
Тот же ПИК уже его тестирует на площадке «МегаМаркета». Да и мы в WebCanape не отстаем и делали тестовые размещения рекламы клиентов на OZON.
Думаю, силу этого канала мы совсем скоро увидим.
3️⃣ Банковские приложения
Вот кто о нас знает все, так это банки. Аудитория банковских приложений огромна, и этим можно и нужно пользоваться.
На эту тему было выступление от представителя
Раньше я не смотрел в эту сторону, а теперь есть идеи, с какими клиентами можно этот канал протестировать.
Вот такие выводы. Радует, что маркетинговый инструментарий расширяется и умнеет. И если ваш маркетолог говорит, что использовал, всё что мог, то дайте ему почитать этот пост!
А я снова спускаюсь в метро, может что еще увижу интересного😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤3👍3👏3🤣1
🔥 Инвайты в соцсеть «Сетка» от HH.ru!
У меня есть три инвайта в профессиональную соцсеть «Сетка».
Кому нужно — пишите в комментариях!
И да, подписывайтесь на меня https://setka.ru/accounts/6775
Ваш «Сомелье маркетинга»!
У меня есть три инвайта в профессиональную соцсеть «Сетка».
Кому нужно — пишите в комментариях!
И да, подписывайтесь на меня https://setka.ru/accounts/6775
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍4
❗️ ТОП-10 ошибок на сайтах B2B-производителей!
👉 Уже несколько лет я состою в жюри конкурса «Электросайт года» и «Электрореклама». В ходе конкурса отсматриваю более 50 проектов и собрал ТОП-10 ошибок, которые мешают сайтам приводить клиентов.
Проверьте свой сайт на эти ошибки:
1️⃣ Заголовки страниц не оптимизированы для поисковых систем — это приводит к низким позициям и потере потенциального трафика.
2️⃣ Слабое наполнение информации о товарах и услугах напрямую влияет на конверсию сайта.
3️⃣ Отсутствие внятных преимуществ компании, которые бы показывали, почему клиент должен обращаться именно к вам.
4️⃣ Типовое описание компании, не дающее представление о вашей реальной экспертизе и ценности для клиента.
5️⃣ Структура сайта не соответствует запросам, по которым потенциальные клиенты ищут вашу продукцию. В итоге сайт ищется на 20-30 страницах Яндекса и Google.
6️⃣ Устаревший дизайн у части электротехнических сайтов, что влияет и на продвижение бренда, и на конверсию посетителя в клиента.
7️⃣ Отсутствие подтверждения квалификации — на многих сайтах нет примеров, реализованных проектов, отзывов и референс-листов.
8️⃣ Наличие на сайте неработающих и дублирующих страниц — все это очень не любят поисковые системы.
9️⃣ Сайтом неудобно пользоваться с мобильных устройств, что значительно снижает его эффективность.
🔟 Не настроено или настроено с ошибками отслеживание целевых действий на сайте, что не дает корректно анализировать его эффективность.
👋 Хотите провести аудит вашего сайта? Тогда приходите на «Прожарку» . Еще есть одно место на участие в прожарке, которая состоится в июне!
Как принять участие:
✅ Заполните форму
✅ Откройте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру
✅ Ждите сообщения от меня!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👉 Уже несколько лет я состою в жюри конкурса «Электросайт года» и «Электрореклама». В ходе конкурса отсматриваю более 50 проектов и собрал ТОП-10 ошибок, которые мешают сайтам приводить клиентов.
Проверьте свой сайт на эти ошибки:
1️⃣ Заголовки страниц не оптимизированы для поисковых систем — это приводит к низким позициям и потере потенциального трафика.
2️⃣ Слабое наполнение информации о товарах и услугах напрямую влияет на конверсию сайта.
3️⃣ Отсутствие внятных преимуществ компании, которые бы показывали, почему клиент должен обращаться именно к вам.
4️⃣ Типовое описание компании, не дающее представление о вашей реальной экспертизе и ценности для клиента.
5️⃣ Структура сайта не соответствует запросам, по которым потенциальные клиенты ищут вашу продукцию. В итоге сайт ищется на 20-30 страницах Яндекса и Google.
6️⃣ Устаревший дизайн у части электротехнических сайтов, что влияет и на продвижение бренда, и на конверсию посетителя в клиента.
7️⃣ Отсутствие подтверждения квалификации — на многих сайтах нет примеров, реализованных проектов, отзывов и референс-листов.
8️⃣ Наличие на сайте неработающих и дублирующих страниц — все это очень не любят поисковые системы.
9️⃣ Сайтом неудобно пользоваться с мобильных устройств, что значительно снижает его эффективность.
🔟 Не настроено или настроено с ошибками отслеживание целевых действий на сайте, что не дает корректно анализировать его эффективность.
👋 Хотите провести аудит вашего сайта? Тогда приходите на «Прожарку» . Еще есть одно место на участие в прожарке, которая состоится в июне!
Как принять участие:
✅ Заполните форму
✅ Откройте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру
✅ Ждите сообщения от меня!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥7👍6⚡1
🥊 Реконструкция сайта телерадиокомпании ГТРК «Смоленск»: YouTube VS VK Видео?
Неудобная система администрирования, хаос в рубрикаторе, проблемы с подрядчиком — с таким багажом к нам пришла ГТРК Смоленск.
Рассказываем, как мы реконструировали сайт и с какими проблемами столкнулись.
Читайте по ссылке 👉 https://vc.ru/marketing/1222571-rekonstrukciya-saita-teleradiokompanii-gtrk-smolensk-youtube-vs-vk-video
Поддержите публикацию лайками и комментариями!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Неудобная система администрирования, хаос в рубрикаторе, проблемы с подрядчиком — с таким багажом к нам пришла ГТРК Смоленск.
Рассказываем, как мы реконструировали сайт и с какими проблемами столкнулись.
Читайте по ссылке 👉 https://vc.ru/marketing/1222571-rekonstrukciya-saita-teleradiokompanii-gtrk-smolensk-youtube-vs-vk-video
Поддержите публикацию лайками и комментариями!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍8🔥5❤3
🔥 Прожарка рекламы уже через час!
Наш эксперт Татьяна Матвеенкова разберет рекламные кампании для трех проектов.
Эфир стартует в 12:15. Присоединяйтесь по ссылке 👉 https://www.youtube.com/live/RJWxEcrezfY
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Наш эксперт Татьяна Матвеенкова разберет рекламные кампании для трех проектов.
Эфир стартует в 12:15. Присоединяйтесь по ссылке 👉 https://www.youtube.com/live/RJWxEcrezfY
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍4🔥4⚡1🤩1
❓А какие каналы маркетинга мне подходят?
Периодически слышу этот вопрос у наших клиентов и предпринимателей, приходящих на мои консультации. Быстро ответить на этот вопрос довольно сложно, но есть один лайфхак, который поможет это сделать.
И это —анализ рекламной активности ваших конкурентов !
Чтобы это сделать, не нужно нанимать детектива или писать знакомому прокурору. Сейчас есть больше десятка различных платных и бесплатных сервисов, которые позволяют провести такую работу.
Что можно проанализировать:
✅ Данные по SEO-продвижению
✅ Рекламу в Яндекс Директе
✅ Рекламу в социальных сетях
✅ Рекламу в СМИ и у блогеров
✅ Посевы и рекламу в Телеграм
✅ Анализ юзабилити
Я сделал небольшую подборку таких сервисов. Это те инструменты, которые я сам использую в работе, и мои коллеги из WebCanape.
Подробнее про каждый сервис смотрите в статье https://www.web-canape.ru/business/15-instrumentov-dlya-analiza-sajtov-i-reklamy-konkurentov/
Забирайте ее себе и не забудьте поделиться ей со своим маркетологом!
А если самим делать это не хочется, то пишите нам на @canapesale и мы проведем подробный аудит ваших конкурентов и подберем лучшие каналы для продвижения!
#чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Периодически слышу этот вопрос у наших клиентов и предпринимателей, приходящих на мои консультации. Быстро ответить на этот вопрос довольно сложно, но есть один лайфхак, который поможет это сделать.
И это —
Чтобы это сделать, не нужно нанимать детектива или писать знакомому прокурору. Сейчас есть больше десятка различных платных и бесплатных сервисов, которые позволяют провести такую работу.
Что можно проанализировать:
✅ Данные по SEO-продвижению
✅ Рекламу в Яндекс Директе
✅ Рекламу в социальных сетях
✅ Рекламу в СМИ и у блогеров
✅ Посевы и рекламу в Телеграм
✅ Анализ юзабилити
Я сделал небольшую подборку таких сервисов. Это те инструменты, которые я сам использую в работе, и мои коллеги из WebCanape.
Подробнее про каждый сервис смотрите в статье https://www.web-canape.ru/business/15-instrumentov-dlya-analiza-sajtov-i-reklamy-konkurentov/
Забирайте ее себе и не забудьте поделиться ей со своим маркетологом!
А если самим делать это не хочется, то пишите нам на @canapesale и мы проведем подробный аудит ваших конкурентов и подберем лучшие каналы для продвижения!
#чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍4❤3🔥3
⭐️ Попали в список самых-самых по версии Workspace!
Сервис WORKSPACE выпустил свои рейтинги digital-агентств и мы в них заняли хорошие позиции.
5 место в рейтинге «Самые активные агентства по поисковой оптимизации в Telegram»
13 место «Самые награждаемые агентства по разработке сайтов в Москве»
14 место «Самые активные агентства в соц. сетях Рунета»
Поздравляю команду WebCanape с этими достижениями, это отличное подтверждение качества нашей работы!
Особенно приятно получить 5 место в рейтинге Telegram-каналов и тут отдельное спасибо говорю нашим подписчикам👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сервис WORKSPACE выпустил свои рейтинги digital-агентств и мы в них заняли хорошие позиции.
5 место в рейтинге «Самые активные агентства по поисковой оптимизации в Telegram»
13 место «Самые награждаемые агентства по разработке сайтов в Москве»
14 место «Самые активные агентства в соц. сетях Рунета»
Поздравляю команду WebCanape с этими достижениями, это отличное подтверждение качества нашей работы!
Особенно приятно получить 5 место в рейтинге Telegram-каналов и тут отдельное спасибо говорю нашим подписчикам👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥13👍2🎉2🤩1
Хотите, чтобы ваше объявление на поиске Яндекса стало еще более привлекательным? Тогда добавляйте к нему промоакции.
Директ запустил тестирование нового трафарета (варианта показа объявления). К первому объявлению в блоке премиум-показов теперь может добавиться расширение с промоакцией:
✅ Заголовок и ссылка,
✅ Дополнительно могут отобразиться уточнения и контакты.
При этом, если пользователь кликнет и на заголовок объявления, и на промоакцию, спишется стоимость одного клика.
А теперь проверьте настройки своих объявлений на наличие в них промоакций!
Хотите проверить свою рекламу?
🔥 Присылайте нам на аудит, мы проверим на ошибки и предложим варианты повышения конверсии!
Оставляйте заявку прямо тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥3😁2❤1🤬1
📚 «Маршрут построен»: как найти кратчайший путь к вашему клиенту?
Что-то давно не давал книжные рекомендации. На форуме «Neva Buyers Week 2024» мне задали вопрос: «А что почитать?»
И я вспомнил про одну небольшую, но полезную книгу от Ильи Балахнина. Прочитал несколько лет назад, но периодически к ней возвращаюсь в своей работе.
Книга простым языком и с практическими примерами раскрывает концепцию Jobs To Be Done. Это готовое руководство по созданию и использованию Customer Journey Maps (карт путешествия клиента) для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж.
Всего 111 страниц, читается очень легко и понятно. Книга будет полезна и для маркетологов, и для предпринимателей.
Забирайте себе в список литературы!
А по хештегу #книги_от_сомелье вы найдете все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Что-то давно не давал книжные рекомендации. На форуме «Neva Buyers Week 2024» мне задали вопрос: «А что почитать?»
И я вспомнил про одну небольшую, но полезную книгу от Ильи Балахнина. Прочитал несколько лет назад, но периодически к ней возвращаюсь в своей работе.
Книга простым языком и с практическими примерами раскрывает концепцию Jobs To Be Done. Это готовое руководство по созданию и использованию Customer Journey Maps (карт путешествия клиента) для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж.
Всего 111 страниц, читается очень легко и понятно. Книга будет полезна и для маркетологов, и для предпринимателей.
Забирайте себе в список литературы!
А по хештегу #книги_от_сомелье вы найдете все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥8👍4❤3👏1
💰 1 000 000 рублей на рекламу от Яндекса!
Коллеги из Яндекса запустили масштабную активность для предпринимателей, участники которой могут получить промокоды номиналом 1 млн ₽ и 30 000 ₽ на продвижение своего проекта!
Вам нужно просто заполнить анкету, в которой подробно и интересно рассказать о своём бизнесе.
✅ Подача заявок до 1 июля
✅ Выбор победителей до 31 июля
После изучения заявок конкурсная комиссия, состоящая из экспертов Яндекса, выберет 30 финалистов и 5 победителей, чьи ответы на вопросы в анкете будут самыми развёрнутыми и подробными.
Считаю, что это отличный шанс прокачать свои рекламные кампании, а если повезет, то и получить хорошую прибавку к рекламному бюджету!
До окончания отбора осталось всего 5 дней!
Вот ссылка на подробности https://yandex.ru/adv/project/den-predprinimatelya-2024
И да, заполнивших анкету пригласят на образовательный интенсив для предпринимателей. Менторами интенсива будут эксперты Яндекса по обучению.
Заполнить анкету можно с 24 мая по 1 июля. Результаты объявят до 31 июля.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Коллеги из Яндекса запустили масштабную активность для предпринимателей, участники которой могут получить промокоды номиналом 1 млн ₽ и 30 000 ₽ на продвижение своего проекта!
Вам нужно просто заполнить анкету, в которой подробно и интересно рассказать о своём бизнесе.
✅ Подача заявок до 1 июля
✅ Выбор победителей до 31 июля
После изучения заявок конкурсная комиссия, состоящая из экспертов Яндекса, выберет 30 финалистов и 5 победителей, чьи ответы на вопросы в анкете будут самыми развёрнутыми и подробными.
Считаю, что это отличный шанс прокачать свои рекламные кампании, а если повезет, то и получить хорошую прибавку к рекламному бюджету!
До окончания отбора осталось всего 5 дней!
Вот ссылка на подробности https://yandex.ru/adv/project/den-predprinimatelya-2024
И да, заполнивших анкету пригласят на образовательный интенсив для предпринимателей. Менторами интенсива будут эксперты Яндекса по обучению.
Заполнить анкету можно с 24 мая по 1 июля. Результаты объявят до 31 июля.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥4😁2💯2👍1🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🦷 Корпоративный сайт для дистрибьютора — балласт или бизнес-инструмент
Часто заходя на сайт поставщика или дистрибьютора, я понимаю, что ребята явно недополучают прибыль. Почему?
Потому что их сайт — унылая визитка, а не рабочий инструмент для бизнеса.
А какой он, рабочий?
✅ «Говорящий» о бренде
✅ Удобный и полезный для клиентов и партнеров
✅ Узнаваемый и яркий, чтобы запоминали с первого касания
✅ Продающий, чтобы приносить прибыль и освобождать от рутины
Как мы сделали именно такой сайт для дистрибьютора стоматологических материалов из ТОП-3 по Европе, читайте в новом кейсе 👉
https://vc.ru/marketing/1247211-vyrvali-s-kornem-i-bez-krovi-kak-my-apgreidili-sait-distribyutora-stomatologicheskih-materialov
Поддержите публикацию лайками и комментариями!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Часто заходя на сайт поставщика или дистрибьютора, я понимаю, что ребята явно недополучают прибыль. Почему?
Потому что их сайт — унылая визитка, а не рабочий инструмент для бизнеса.
А какой он, рабочий?
✅ «Говорящий» о бренде
✅ Удобный и полезный для клиентов и партнеров
✅ Узнаваемый и яркий, чтобы запоминали с первого касания
✅ Продающий, чтобы приносить прибыль и освобождать от рутины
Как мы сделали именно такой сайт для дистрибьютора стоматологических материалов из ТОП-3 по Европе, читайте в новом кейсе 👉
https://vc.ru/marketing/1247211-vyrvali-s-kornem-i-bez-krovi-kak-my-apgreidili-sait-distribyutora-stomatologicheskih-materialov
Поддержите публикацию лайками и комментариями!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥6❤4🤩2🏆1
🔥 Прожарка сайтов уже в эфире!
Смотрите по ссылке 👉 https://youtube.com/live/Z1P-SivcORE
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Смотрите по ссылке 👉 https://youtube.com/live/Z1P-SivcORE
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Прожарка сайтов в прямом эфире от Евгения Чуранова: выпуск №14
Прожарка сайтов от экспертов WebCanape. Получите персональные рекомендации от эксперта Яндекса по обучению Евгения Чуранова и узнаете точки роста вашего бизнеса в интернете.
В этом эфире мы провели аудит сайтов:
1. Катание на сапах в Москве https://letsrideschool.ru/…
В этом эфире мы провели аудит сайтов:
1. Катание на сапах в Москве https://letsrideschool.ru/…
🔥7❤2👍2
🔥 Бизнес-сообщества: новый канал для вашего маркетинга!
Последние несколько лет среди предпринимателей стала популярна тема бизнес-сообществ. Бизнес активно вступает в различные клубы и сообщества или пробует запускать собственные. А дает ли это какой-то эффект?
В новом выпуске подкаста «Сомелье маркетинга» я пообщался с Юлией Сологубовой, руководителем и сооснователем бизнес-сообщества «Менеджерское Братство».
Мы поговорим о том, как бизнес-сообщества могут кардинально изменить ваш подход к росту бизнеса. Вы узнаете, стоит ли создавать свое сообщество и какое влияние это окажет на ваши маркетинговые стратегии.
Что полезного узнаете из интервью:
06:50 Для чего нужны бизнес-сообщества
08:45 Как этот инструмент помогает предпринимателю
14:45 Как выбрать бизнес-сообщество
20:33 Как получить максимум от участия
29:15 Бизнес-сообщество и маркетинг
35:52 Когда стоит запускать сообщество бренда
39:50 Сколько стоит сделать свое сообщество
Если вы давно думаете, а стоит ли вам вступать в какие-то сообщества или запускать собственное, то этот выпуск поможет ответить на большинство вопросов.
📹 Выпуск уже на YouTube https://youtu.be/CuV3s9Sef1w
---
👉 И посмотрите телеграм-канал «Менеджерское Братство»: https://news.1rj.ru/str/mbratstvo
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Последние несколько лет среди предпринимателей стала популярна тема бизнес-сообществ. Бизнес активно вступает в различные клубы и сообщества или пробует запускать собственные. А дает ли это какой-то эффект?
В новом выпуске подкаста «Сомелье маркетинга» я пообщался с Юлией Сологубовой, руководителем и сооснователем бизнес-сообщества «Менеджерское Братство».
Мы поговорим о том, как бизнес-сообщества могут кардинально изменить ваш подход к росту бизнеса. Вы узнаете, стоит ли создавать свое сообщество и какое влияние это окажет на ваши маркетинговые стратегии.
Что полезного узнаете из интервью:
06:50 Для чего нужны бизнес-сообщества
08:45 Как этот инструмент помогает предпринимателю
14:45 Как выбрать бизнес-сообщество
20:33 Как получить максимум от участия
29:15 Бизнес-сообщество и маркетинг
35:52 Когда стоит запускать сообщество бренда
39:50 Сколько стоит сделать свое сообщество
Если вы давно думаете, а стоит ли вам вступать в какие-то сообщества или запускать собственное, то этот выпуск поможет ответить на большинство вопросов.
📹 Выпуск уже на YouTube https://youtu.be/CuV3s9Sef1w
---
👉 И посмотрите телеграм-канал «Менеджерское Братство»: https://news.1rj.ru/str/mbratstvo
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Сообщества для бизнеса: как предпринимателю использовать бизнес-сообщества?
В этом выпуске мы поговорим о том, как бизнес-сообщества могут кардинально изменить ваш подход к росту бизнеса. Вы узнаете, стоит ли создавать свое сообщество и какое влияние это окажет на ваши маркетинговые стратегии.
Наш гость – Юлия Сологубова, руководитель…
Наш гость – Юлия Сологубова, руководитель…
❤3👍3🔥2🤩1
⛰Путешествия как инвестиция в себя!
Пока моя книга в процессе верстки, мой брат Александр, основатель проекта «Комбат-Туры», успел выпустить свою!
Я убежден, что невозможно быть успешным, если не видеть, как живут другие. Насмотренность — один из важнейших навыков и предпринимателя, и маркетолога!
И книга именно об этом. Это подборка более 30 историй от известных людей о путешествиях, меняющих жизнь. Я, кстати, там тоже есть.
О том, как через путешествия развивать себя, как получать максимум пользы от поездок и о том, куда стоит обязательно съездить, поделились:
⭐️ Оскар Хартман
⭐️ Ирина Хакамада
⭐️ Максим Батырев
⭐️ Владимир Седов
⭐️ Дмитрий Крылов
⭐️ Ильдар Хусаинов
И другие!
Прочитал на одном дыхании, вспомнил свои поездки и наметил новые цели👍
Книга уже в продаже у @MIFBOOKS:
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/catalog/product/putesestviia-meniaiushhie-zizn/
Если вы любите путешествовать, как это люблю я, то советую к прочтению!
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Пока моя книга в процессе верстки, мой брат Александр, основатель проекта «Комбат-Туры», успел выпустить свою!
Я убежден, что невозможно быть успешным, если не видеть, как живут другие. Насмотренность — один из важнейших навыков и предпринимателя, и маркетолога!
И книга именно об этом. Это подборка более 30 историй от известных людей о путешествиях, меняющих жизнь. Я, кстати, там тоже есть.
О том, как через путешествия развивать себя, как получать максимум пользы от поездок и о том, куда стоит обязательно съездить, поделились:
И другие!
Наше личное время измеряется не днями и часами, а событиями и эмоциями. Именно поэтому в путешествии ты получаешь в 5-6 раз больше личного времени — удлиняешь, уплотняешь, перезагружаешь и обновляешь свою жизнь.
Прочитал на одном дыхании, вспомнил свои поездки и наметил новые цели👍
Книга уже в продаже у @MIFBOOKS:
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/catalog/product/putesestviia-meniaiushhie-zizn/
Если вы любите путешествовать, как это люблю я, то советую к прочтению!
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍5❤3