ℹ️ Свежие данные по статистике Вконтакте
✅ Рекорд посещаемости: месячная аудитория ВК превысила 100 млн.
✅ Рекорд по клипам (аналог сториз): свыше 1 млрд просмотра в сутки.
За прошедшую неделю просмотры в Клипах ВКонтакте выросли более чем на 20% – до 1 млрд, что является абсолютным рекордом для сервиса вертикальных видео в социальной сети.
✅ Рекорд посещаемости: месячная аудитория ВК превысила 100 млн.
✅ Рекорд по клипам (аналог сториз): свыше 1 млрд просмотра в сутки.
За прошедшую неделю просмотры в Клипах ВКонтакте выросли более чем на 20% – до 1 млрд, что является абсолютным рекордом для сервиса вертикальных видео в социальной сети.
ℹ️ Обновления в рекламных инструментах Яндекса
1) Яндекс Дзен для всех дал возможность настроить короткий адрес канала
2) Яндекс Бизнес запустил акцию «Удвоим бюджет Рекламной подписки» в апреле 2022
3) Яндекс Директ добавил возможность отключать показы рекламы на разных типах устройств
4) Яндекс Маркет запускает продажи подержанных товаров
Мы продолжаем запускать новые рекламные кампании в Яндекс Дзен, по большинству из них удается выходить на требуемые клиентами KPI.
Главные факторы успешности рекламной кампании:
✅ Интересный и актуальный оффер
✅ Яркий копирайтинг
✅ Эксперименты с заголовками и обложками
❓ Хотите попробовать Дзен? Пишите в личку @telegad
1) Яндекс Дзен для всех дал возможность настроить короткий адрес канала
2) Яндекс Бизнес запустил акцию «Удвоим бюджет Рекламной подписки» в апреле 2022
3) Яндекс Директ добавил возможность отключать показы рекламы на разных типах устройств
4) Яндекс Маркет запускает продажи подержанных товаров
Мы продолжаем запускать новые рекламные кампании в Яндекс Дзен, по большинству из них удается выходить на требуемые клиентами KPI.
Главные факторы успешности рекламной кампании:
✅ Интересный и актуальный оффер
✅ Яркий копирайтинг
✅ Эксперименты с заголовками и обложками
❓ Хотите попробовать Дзен? Пишите в личку @telegad
👍2🔥2
❓А что сейчас можно делать по SEO?
Это один из тех вопросов, что стали мне чаще задавать за последний месяц.
Кроме советов, что я давал еще в начале марта:
1. Писать контент под информационный трафик по актуальным темам
2. Запускать страницы под новые услуги/продукты, востребованные сейчас
3. Добавлять разделы/товары альтернативных брендов и производителей
Хочу обратить ваше внимание на Google. На фоне отключения блока с рекламой, по многим проектам мы наблюдаем резкий рост поискового трафика. Пример на графике выше.
✅ Нам удалось полностью компенсировать рекламный трафик Google Ads за счет роста трафика из SEO. Экономия составила более 200 000 рублей.
Да, реклама в Google не показывается, но пользователей этой поисковой системы меньше от этого не стало и тот трафик, что ранее переходил по рекламе, теперь переходит по сайтам из поисковой выдачи.
Особенно повезло тем, у кого сайты были в ТОП-10.
👉 Так вот, мой совет по SEO: обратите внимание на Google и дотягивайте позиции сайта на первую страницу!
Это один из тех вопросов, что стали мне чаще задавать за последний месяц.
Кроме советов, что я давал еще в начале марта:
1. Писать контент под информационный трафик по актуальным темам
2. Запускать страницы под новые услуги/продукты, востребованные сейчас
3. Добавлять разделы/товары альтернативных брендов и производителей
Хочу обратить ваше внимание на Google. На фоне отключения блока с рекламой, по многим проектам мы наблюдаем резкий рост поискового трафика. Пример на графике выше.
✅ Нам удалось полностью компенсировать рекламный трафик Google Ads за счет роста трафика из SEO. Экономия составила более 200 000 рублей.
Да, реклама в Google не показывается, но пользователей этой поисковой системы меньше от этого не стало и тот трафик, что ранее переходил по рекламе, теперь переходит по сайтам из поисковой выдачи.
Особенно повезло тем, у кого сайты были в ТОП-10.
👉 Так вот, мой совет по SEO: обратите внимание на Google и дотягивайте позиции сайта на первую страницу!
ℹ️ Как сделать сайт, который будет продавать?
Друзья, сегодня состоится первый урок моего интенсива про эффективный сайт.
Начало в 15:00 по Москве, продолжительность 1,5 часа.
Рассмотрим такие темы:
1) Критерии эффективного сайта
2) Типы сайтов и их функции
3) Типовые ошибки, которые влияют на конверсию
4) Сколько стоит сайт и от чего зависит цена
5) Успешные примеры и кейсы
💡 Если еще не зарегистрировались, то заходите: https://webinar.web-canape.ru/intensive
Друзья, сегодня состоится первый урок моего интенсива про эффективный сайт.
Начало в 15:00 по Москве, продолжительность 1,5 часа.
Рассмотрим такие темы:
1) Критерии эффективного сайта
2) Типы сайтов и их функции
3) Типовые ошибки, которые влияют на конверсию
4) Сколько стоит сайт и от чего зависит цена
5) Успешные примеры и кейсы
💡 Если еще не зарегистрировались, то заходите: https://webinar.web-canape.ru/intensive
👍1
ℹ️ Несколько новостей про ВК
1) Появился запрет на использование эмоджи практически для всех форматов рекламы.
2) Пользователями ВК был обнаружен новый функционал, позволяющий искать организации на карте (похоже скоро появится конкурент Яндекс Справочнику)
3) Теперь видео, загруженные в VK Видео, обрабатываются почти моментально
❓Что происходит с рекламой Вконтакте?
Мой коллега Никита Кравченко (эксперт Яндекса и евангелист Elama), поделился своими наблюдениями:
📌 Реклама явно стала дороже
📌 Таргетинг по ключевым словам показывает хорошие результаты
📌 Для тартегинга на аудитории все так же помогают сервисы типа Таргет Хантер
📌 Оптимизация по конверсиям работает от 300-500 конверсий в день. Если меньше - смысла включать нет
📌 Оптимизация по лид-формам работает
📌 Автоматическое управление ценой в ВК лучше пока не использовать
Все тезисы Никиты я подтверждаю 👍
Для многих оказалось сюрпризом, что простое копирования рекламы из Instagram (как контента, так и настроек) не дало результата.
А как у вас успехи с рекламой ВК, делитесь в комментариях👇
UPD: ограничения на рекламу с эмоджи коснуться только новых объявлений, старые пока продолжат работать.
1) Появился запрет на использование эмоджи практически для всех форматов рекламы.
2) Пользователями ВК был обнаружен новый функционал, позволяющий искать организации на карте (похоже скоро появится конкурент Яндекс Справочнику)
3) Теперь видео, загруженные в VK Видео, обрабатываются почти моментально
❓Что происходит с рекламой Вконтакте?
Мой коллега Никита Кравченко (эксперт Яндекса и евангелист Elama), поделился своими наблюдениями:
📌 Реклама явно стала дороже
📌 Таргетинг по ключевым словам показывает хорошие результаты
📌 Для тартегинга на аудитории все так же помогают сервисы типа Таргет Хантер
📌 Оптимизация по конверсиям работает от 300-500 конверсий в день. Если меньше - смысла включать нет
📌 Оптимизация по лид-формам работает
📌 Автоматическое управление ценой в ВК лучше пока не использовать
Все тезисы Никиты я подтверждаю 👍
Для многих оказалось сюрпризом, что простое копирования рекламы из Instagram (как контента, так и настроек) не дало результата.
А как у вас успехи с рекламой ВК, делитесь в комментариях👇
UPD: ограничения на рекламу с эмоджи коснуться только новых объявлений, старые пока продолжат работать.
👍5
ℹ️ Реклама в VK, которая была запущена с эмодзи перестанет работать с 25 апреля.
ℹ️ ВК сделал сервис копирования видео с YouTube
И снова VK пробует помочь с переносом контента. Ранее аналогичное решение было с Instagram (у меня так и не скопировались фото) и вот теперь решение для Ютуба.
Ссылка на сервис https://vk.com/vktransfer
Работает только в веб-версии. Сам пока не пробовал.
Напишите в комментариях, если сработает!
И снова VK пробует помочь с переносом контента. Ранее аналогичное решение было с Instagram (у меня так и не скопировались фото) и вот теперь решение для Ютуба.
Ссылка на сервис https://vk.com/vktransfer
Работает только в веб-версии. Сам пока не пробовал.
Напишите в комментариях, если сработает!
👍1
🖐 Друзья, привет!
Сегодня в 15:00 по Москве я проведу второе занятие интенсива «Как сделать сайт, который будет продавать?»
Будут рассмотрены такие вопросы:
1) Основная причина, почему сайт плохо продает
2) Как описать компанию, чтобы вам доверяли
3) Как описать продукт, чтобы его захотели купить
4) Алгоритмы описания целевой аудитории
5) Почему важно заполнять бриф и как это сделать
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email и в Телеграм.
Сегодня в 15:00 по Москве я проведу второе занятие интенсива «Как сделать сайт, который будет продавать?»
Будут рассмотрены такие вопросы:
1) Основная причина, почему сайт плохо продает
2) Как описать компанию, чтобы вам доверяли
3) Как описать продукт, чтобы его захотели купить
4) Алгоритмы описания целевой аудитории
5) Почему важно заполнять бриф и как это сделать
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email и в Телеграм.
webinar.web-canape.ru
Интенсив из 7 занятий от Эксперта Яндекса по обучению
За 7 занятий вы гарантировано поймете, что такое эффективный сайт, разберетесь, почему нет заявок и узнаете, как выстроить коммуникацию с исполнителями.
❗️ Через 10 минут начинаем интенсив, сегодня тема «Главные причины, почему сайт не продает»
Подключайтесь по ссылке ниже
👉 Войти на вебинар
Подключайтесь по ссылке ниже
👉 Войти на вебинар
🚀 А сегодня день космонавтики!
Одна из важных страниц на сайте, это страница 404
Что нужно сделать, чтобы она была правильной:
1️⃣ Такая страница должна быть
2️⃣ Страница должна отдавать код 404 (это можно проверить через инструменты Яндекс Вебмастер)
3️⃣ На ней должны быть элементы, позволяющие либо найти нужную информацию (строка поиска), либо перейти на главную страницу сайта
4️⃣ Страница должна быть оформлена в стиле сайта
Наши дизайнеры были вдохновлены космосом и 404 страница на сайте WebCanape не только соблюдает описанные правила, но и заставляет немного улыбнуться.
А какая у вас 404? Поделитесь примерами в комментариях👇
Одна из важных страниц на сайте, это страница 404
Что нужно сделать, чтобы она была правильной:
1️⃣ Такая страница должна быть
2️⃣ Страница должна отдавать код 404 (это можно проверить через инструменты Яндекс Вебмастер)
3️⃣ На ней должны быть элементы, позволяющие либо найти нужную информацию (строка поиска), либо перейти на главную страницу сайта
4️⃣ Страница должна быть оформлена в стиле сайта
Наши дизайнеры были вдохновлены космосом и 404 страница на сайте WebCanape не только соблюдает описанные правила, но и заставляет немного улыбнуться.
А какая у вас 404? Поделитесь примерами в комментариях👇
👍3
💡 Мероприятие от нашего партнера!
13 апреля в 18.00 бизнес-сообщество «Менеджерское братство» проводит круглый стол 🔻
— Поговорим о реалиях 2022: как побеждать в тендерах в условиях импортозамещения?
— Узнаем, что ждет рынок госзакупок?
— Сколько стоит участие в тендерах и стоит ли вообще?
— Какой поддержкой от государства можно воспользоваться уже сейчас?
— Как выйти на госзакупки?
☑️ Бесплатно
👉🏼 Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/epj2T
13 апреля в 18.00 бизнес-сообщество «Менеджерское братство» проводит круглый стол 🔻
— Поговорим о реалиях 2022: как побеждать в тендерах в условиях импортозамещения?
— Узнаем, что ждет рынок госзакупок?
— Сколько стоит участие в тендерах и стоит ли вообще?
— Какой поддержкой от государства можно воспользоваться уже сейчас?
— Как выйти на госзакупки?
☑️ Бесплатно
👉🏼 Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/epj2T
ℹ️ Перенос видео из YouTube в VK - это работает!
Для тех, кто еще не спит, сообщаю, что сервис переноса видео из Ютуба в ВК работает!
Сегодня утром удалось запустить перенос и к 23:00 12 апреля видео появились в группе ВК.
Что могу отметить:
1) Для переноса у вас должен быть доступ к управлению YouTube каналом
2) При переносе можно выбрать нужные вам видео
3) Максимально можно перенести 1000 роликов
4) Возможно перенести видео с открытым доступом
5) Не переносятся обложки
6) Криво переносится описание, требуется править вручную
7) Можно выбрать либо личную страницу, либо страницу, которой вы управляете
8) Видео сгружается в новый альбом "Импорт", далее можно сортировать по нужным плейлистам
9) Видео переносятся в максимальном качестве
10) Пока не удалось с одного аккаунта ВК запустить перенос с разных каналов YouTube
В любом случае ВК молодцы!
❗️Кстати, если вы не подписаны на наш ВК, самое время это сделать https://vk.com/webcanape
Для тех, кто еще не спит, сообщаю, что сервис переноса видео из Ютуба в ВК работает!
Сегодня утром удалось запустить перенос и к 23:00 12 апреля видео появились в группе ВК.
Что могу отметить:
1) Для переноса у вас должен быть доступ к управлению YouTube каналом
2) При переносе можно выбрать нужные вам видео
3) Максимально можно перенести 1000 роликов
4) Возможно перенести видео с открытым доступом
5) Не переносятся обложки
6) Криво переносится описание, требуется править вручную
7) Можно выбрать либо личную страницу, либо страницу, которой вы управляете
8) Видео сгружается в новый альбом "Импорт", далее можно сортировать по нужным плейлистам
9) Видео переносятся в максимальном качестве
10) Пока не удалось с одного аккаунта ВК запустить перенос с разных каналов YouTube
В любом случае ВК молодцы!
❗️Кстати, если вы не подписаны на наш ВК, самое время это сделать https://vk.com/webcanape
👍2
ℹ️ Инструкция по использованию сервиса VK Transfer Video
По итогам последнего поста про перенос видео из YouTube мне пришло много вопросов. Чтобы сразу ответить на все, я подготовил пошаговую инструкцию по использованию приложения для копирования видео в ВК.
👉 Читайте, используйте https://www.web-canape.ru/business/instrukciya-po-perenosu-video-iz-youtube-v-vkontakte/
По итогам последнего поста про перенос видео из YouTube мне пришло много вопросов. Чтобы сразу ответить на все, я подготовил пошаговую инструкцию по использованию приложения для копирования видео в ВК.
👉 Читайте, используйте https://www.web-canape.ru/business/instrukciya-po-perenosu-video-iz-youtube-v-vkontakte/
✅ 4 книги, которые помогут значительно улучшить ваш маркетинг
Довольно часто меня просят посоветовать книги про маркетинг. На последнем занятии интенсива «Как сделать сайт, который будет продавать?» я поделился вот такой подборкой книг:
1️⃣ Илья Балахнин, «Маршрут построен»
2️⃣ Роб Фитцпатрик, «Спроси маму»
3️⃣ Нил Эфль, «На крючке»
4️⃣ Wes Bush, «Product-Led Growth Champion»
Читайте и внедряйте!
ℹ️ И напоминаю, что завтра в 15:00 по Москве пройдет наша третья лекция, на ней я постараюсь ответить на самые частые вопросы про техническую часть сайтов. По итогу этого урока вы будете понимать, что вам предлагает подрядчик и как можно сэкономить время и деньги, если правильно описать задачу.
#книги_от_сомелье
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Довольно часто меня просят посоветовать книги про маркетинг. На последнем занятии интенсива «Как сделать сайт, который будет продавать?» я поделился вот такой подборкой книг:
1️⃣ Илья Балахнин, «Маршрут построен»
2️⃣ Роб Фитцпатрик, «Спроси маму»
3️⃣ Нил Эфль, «На крючке»
4️⃣ Wes Bush, «Product-Led Growth Champion»
Читайте и внедряйте!
ℹ️ И напоминаю, что завтра в 15:00 по Москве пройдет наша третья лекция, на ней я постараюсь ответить на самые частые вопросы про техническую часть сайтов. По итогу этого урока вы будете понимать, что вам предлагает подрядчик и как можно сэкономить время и деньги, если правильно описать задачу.
#книги_от_сомелье
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
ℹ️ Несколько новостей и новинок на рынке интернет-рекламы
Как я ранее прогнозировал, российские рекламные площадки начали активно запускать обновления, ниже про некоторые из них 👇
✅ Яндекс запустил облегчённый интерфейс для запуска медийных кампаний в Яндекс.Директе. Теперь медийная реклама на площадках Яндекса стала более доступным инструментом для большинства рекламодателей.
✅ В Яндекс Директ добавили возможность настроить показ динамических объявлений наиболее заинтересованным пользователям. Это пригодится, например, чтобы исключить запросы, по которым вы не хотите показывать объявления. Раньше это можно было сделать только с помощью минус-фраз.
Теперь в настройках можно выбирать отдельные категории запросов:
- Целевые. Объявление точно отвечает на запросы пользователя.
- Альтернативные. Пользователь ищет товар или услугу, которые можно заменить рекламируемыми. При этом объявление тоже отвечает на запрос.
- Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение.
- Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга.
- Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт.
✅ Ozon начал продавать рекламу на маркетплейсе не только своим продавцам, теперь воспользоваться рекламными возможностями площадки сможет любой рекламодатель. До этого реклама на Ozon была доступна только для продавцов маркетплейса.
Наша команда активно уже тестирует новинки и постоянно ищет новые источники трафика для клиентов.
❗️Кстати, мы продлили акцию по скоростному запуску рекламы, подробности по ссылке
Как я ранее прогнозировал, российские рекламные площадки начали активно запускать обновления, ниже про некоторые из них 👇
✅ Яндекс запустил облегчённый интерфейс для запуска медийных кампаний в Яндекс.Директе. Теперь медийная реклама на площадках Яндекса стала более доступным инструментом для большинства рекламодателей.
✅ В Яндекс Директ добавили возможность настроить показ динамических объявлений наиболее заинтересованным пользователям. Это пригодится, например, чтобы исключить запросы, по которым вы не хотите показывать объявления. Раньше это можно было сделать только с помощью минус-фраз.
Теперь в настройках можно выбирать отдельные категории запросов:
- Целевые. Объявление точно отвечает на запросы пользователя.
- Альтернативные. Пользователь ищет товар или услугу, которые можно заменить рекламируемыми. При этом объявление тоже отвечает на запрос.
- Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение.
- Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга.
- Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт.
✅ Ozon начал продавать рекламу на маркетплейсе не только своим продавцам, теперь воспользоваться рекламными возможностями площадки сможет любой рекламодатель. До этого реклама на Ozon была доступна только для продавцов маркетплейса.
Наша команда активно уже тестирует новинки и постоянно ищет новые источники трафика для клиентов.
❗️Кстати, мы продлили акцию по скоростному запуску рекламы, подробности по ссылке
Друзья, я продолжаю интенсив «Как сделать сайт, который будет продавать?»
Сегодня в 15:00 по Москве состоится третье занятие.
Будут рассмотрены такие вопросы:
1) Как понять какая CMS нужна и как ее выбрать?
2) Сравнение основных типов CMS, их плюсы и минусы
3) Какой домен и хостинг лучше выбрать для сайта?
4) Как разобраться, какие технические модули нужны на сайте?
5) Как составить ТЗ на разработку или доработку сайта?
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email.
Сегодня в 15:00 по Москве состоится третье занятие.
Будут рассмотрены такие вопросы:
1) Как понять какая CMS нужна и как ее выбрать?
2) Сравнение основных типов CMS, их плюсы и минусы
3) Какой домен и хостинг лучше выбрать для сайта?
4) Как разобраться, какие технические модули нужны на сайте?
5) Как составить ТЗ на разработку или доработку сайта?
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email.
🔥 Яндекс Реклама снова радует обновлениями!
Еще несколько новинок от рекламных технологий Яндекса:
1️⃣ Ретаргетинг на поиске
Теперь настраивать ретаргетинг можно не только для рекламы в сетях (РСЯ), но и для объявлений на Поиске.
Данная новинка поможет персонализировать вашу рекламу на поиске для тех людей, кто уже был на вашем сайте.
Пример использования: пользователь положил в корзину товар, но не оплатил. Вернулся в поиск Яндекса, снова ввел поисковый запрос и уже увидел вашу рекламу, в которой вы можете напомнить, что товар лежит в корзине и на него специальная скидка.
2️⃣ Геомедийная реклама стала доступна всем рекламодателям
Этот вид медийной рекламы показывается на сервисах Яндекс Карты, Навигатор и Метро. Общая аудитория более 60 млн. человек. Ранее размещать такую рекламу могли только рекламные агентства или рекламодатели имеющие достаточный для этого бюджет.
Теперь настройка такой рекламы доступна всем, минимальный размер заказа — 17 500 ₽ без НДС.
Подтверждаю, это отличный инструмент для рекламы оффлайн бизнеса.
Хотите попробовать? Пишите @telegad
Еще несколько новинок от рекламных технологий Яндекса:
1️⃣ Ретаргетинг на поиске
Теперь настраивать ретаргетинг можно не только для рекламы в сетях (РСЯ), но и для объявлений на Поиске.
Данная новинка поможет персонализировать вашу рекламу на поиске для тех людей, кто уже был на вашем сайте.
Пример использования: пользователь положил в корзину товар, но не оплатил. Вернулся в поиск Яндекса, снова ввел поисковый запрос и уже увидел вашу рекламу, в которой вы можете напомнить, что товар лежит в корзине и на него специальная скидка.
2️⃣ Геомедийная реклама стала доступна всем рекламодателям
Этот вид медийной рекламы показывается на сервисах Яндекс Карты, Навигатор и Метро. Общая аудитория более 60 млн. человек. Ранее размещать такую рекламу могли только рекламные агентства или рекламодатели имеющие достаточный для этого бюджет.
Теперь настройка такой рекламы доступна всем, минимальный размер заказа — 17 500 ₽ без НДС.
Подтверждаю, это отличный инструмент для рекламы оффлайн бизнеса.
Хотите попробовать? Пишите @telegad
YouTube
Как настроить медийные кампании в Навигаторе, Картах и Метро. Настройка пинов в Навигаторе
Пользователи не только ищут в сервисах Яндекса товары и услуги, но и прокладывают маршруты до спортзала и кино, выбирают кафе рядом с офисом и ближайший к дому продуктовый магазин.
Чтобы вы могли рассказывать о своих услугах клиентам, когда они планируют…
Чтобы вы могли рассказывать о своих услугах клиентам, когда они планируют…
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ℹ️ Большое обновление ботов в Telegram
Разработчики ботов получили полный доступ к средствам разработки на JavaScript. Это позволит делать из ботов полноценные сайты внутри мессенджера.
При этом сайт получает основные цвета установленной темы и может адаптировать свой внешний вид под приложение. К примеру, можно будет создать бота для бронирования билетов или даже сделать криптокошелёк внутри мессенджера.
👉Пример бота с новыми фишками @DurgerKingBot
Разработчики ботов получили полный доступ к средствам разработки на JavaScript. Это позволит делать из ботов полноценные сайты внутри мессенджера.
При этом сайт получает основные цвета установленной темы и может адаптировать свой внешний вид под приложение. К примеру, можно будет создать бота для бронирования билетов или даже сделать криптокошелёк внутри мессенджера.
👉Пример бота с новыми фишками @DurgerKingBot
👍4
❓ А можно на сайте настроить прием криптовалют?
С момента вступления в силу первых санкций к нам начало поступать все больше вопросов по теме криптовалют.
Эта тема все больше входит в повседневную жизнь, но далеко не все вообще понимают, как это работает.
На прошлой неделе я был участником на закрытой встрече по теме криптовалют и блокчейна и много чего интересного для себя узнал.
Как же в итоге работать с криптовалютами и сможет ли это помочь бизнесу в РФ? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать сегодня на круглом столе от наших партнеров: онлайн-академии WakeUP и бизнес-сообщества «Менеджерское братство».
📅 Начало сегодня в 18:00 по Москве. Не пропустите, за этим будущее!
Участие бесплатное, все подробности по ссылке
С момента вступления в силу первых санкций к нам начало поступать все больше вопросов по теме криптовалют.
Эта тема все больше входит в повседневную жизнь, но далеко не все вообще понимают, как это работает.
На прошлой неделе я был участником на закрытой встрече по теме криптовалют и блокчейна и много чего интересного для себя узнал.
Как же в итоге работать с криптовалютами и сможет ли это помочь бизнесу в РФ? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать сегодня на круглом столе от наших партнеров: онлайн-академии WakeUP и бизнес-сообщества «Менеджерское братство».
📅 Начало сегодня в 18:00 по Москве. Не пропустите, за этим будущее!
Участие бесплатное, все подробности по ссылке
👍1