⚡️ Новинка: в Яндекс Директ появилась возможность делать рекламу товаров на маркетплейсах!
Теперь в Директе можно продвигать магазины и отдельные товары с маркетплейсов.
Как это работает?
Реклама будет вести пользователей на автоматически созданный лендинг с вашими товарами и оптимизироваться на переходы с этого лендинга на маркетплейс.
То есть вы можете платить только за тех посетителей, которые перешли в маркетплейс.
Директ автоматически создаст страницы для магазина и товаров.
Уже попробовали новинку?
С некоторыми клиентами мы уже запустили первые тесты и начали анализировать результата.
Ели и вы хотите протестировать? Пишите нам на @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Теперь в Директе можно продвигать магазины и отдельные товары с маркетплейсов.
Как это работает?
Реклама будет вести пользователей на автоматически созданный лендинг с вашими товарами и оптимизироваться на переходы с этого лендинга на маркетплейс.
То есть вы можете платить только за тех посетителей, которые перешли в маркетплейс.
Директ автоматически создаст страницы для магазина и товаров.
Уже попробовали новинку?
С некоторыми клиентами мы уже запустили первые тесты и начали анализировать результата.
Ели и вы хотите протестировать? Пишите нам на @canapesale
Все про интернет-маркетинг
👍8
⚡️ Новинка: в Яндекс Директ запустил Центр конверсий!
Ранее я уже рассказывал, что Яндекс планирует запустить отдельный интерфейс внутри Директа для управления конверсиями. И вот это обновление уже заработало!
Новый инструмент поможет настроить передачу финальных конверсий со всех этапов воронки продаж в Директ, чтобы вы использовали их при анализе и оптимизации рекламы.
Что умеет Центр конверсий?
🤖 Загрузка сразу всех конверсий
Через Центр конверсий можно загрузить данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика. Данные по конверсиям из офлайна помогут настроить цели в стратегиях «Оптимизация конверсии» и «Целевая доля рекламных расходов», в том числе с оплатой только за достижение цели.
💬 Статус загрузки
Инструмент покажет вам уведомления, если загрузка конверсий была неуспешной, и подсказки, чтобы это исправить.
📊 Статистика по всем конверсиям
Если добавить в Центр конверсий данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, отобразятся в одном окне.
Подробнее о новинке читайте тут
Все про интернет-маркетинг
Ранее я уже рассказывал, что Яндекс планирует запустить отдельный интерфейс внутри Директа для управления конверсиями. И вот это обновление уже заработало!
Новый инструмент поможет настроить передачу финальных конверсий со всех этапов воронки продаж в Директ, чтобы вы использовали их при анализе и оптимизации рекламы.
Что умеет Центр конверсий?
🤖 Загрузка сразу всех конверсий
Через Центр конверсий можно загрузить данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика. Данные по конверсиям из офлайна помогут настроить цели в стратегиях «Оптимизация конверсии» и «Целевая доля рекламных расходов», в том числе с оплатой только за достижение цели.
💬 Статус загрузки
Инструмент покажет вам уведомления, если загрузка конверсий была неуспешной, и подсказки, чтобы это исправить.
📊 Статистика по всем конверсиям
Если добавить в Центр конверсий данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, отобразятся в одном окне.
Подробнее о новинке читайте тут
Все про интернет-маркетинг
👍2
📊 Brand Analytics: Telegram вырос более чем в полтора раза
Вышло свежее исследование по статистике основных социальных сетей в России.
1️⃣ ВКонтакте по-прежнему лидирует как по числу ежедневно активных русскоязычных авторов (3,8 млн на конец сентября; +15% по отношению к февралю), так и по объему ежедневно публикуемого русскоязычного контента (13,2 млн сообщений; +9%).
2️⃣ Telegram лидирует и по приросту авторов (1,1 млн; +58%), и по приросту контента (8,7 млн; +24%). Однако уступает ВКонтакте по абсолютным значениям обоих показателей.
3️⃣ Youtube остается главной платформой с видеоконтентом для русскоязычных пользователей.
4️⃣ Instagram больше других платформ обсуждается в связи с блокировкой, так как здесь самые большие «потери» в абсолютном числе авторов (424 тыс.; –76%) и в объемах контента (974 тыс.; –74%)
👉 Полный текст исследования смотрите по ссылке
Все про интернет-маркетинг
Вышло свежее исследование по статистике основных социальных сетей в России.
1️⃣ ВКонтакте по-прежнему лидирует как по числу ежедневно активных русскоязычных авторов (3,8 млн на конец сентября; +15% по отношению к февралю), так и по объему ежедневно публикуемого русскоязычного контента (13,2 млн сообщений; +9%).
2️⃣ Telegram лидирует и по приросту авторов (1,1 млн; +58%), и по приросту контента (8,7 млн; +24%). Однако уступает ВКонтакте по абсолютным значениям обоих показателей.
3️⃣ Youtube остается главной платформой с видеоконтентом для русскоязычных пользователей.
4️⃣ Instagram больше других платформ обсуждается в связи с блокировкой, так как здесь самые большие «потери» в абсолютном числе авторов (424 тыс.; –76%) и в объемах контента (974 тыс.; –74%)
👉 Полный текст исследования смотрите по ссылке
Все про интернет-маркетинг
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ Вконтакте обновили дизайн личных страниц!
VK полностью обновил внешний вид страницы профиля пользователей!
Что нового?
1️⃣ Обложка профиля
Появилась возможность добавить обложку. Можно добавить ваше любимое фото или сделать инфографику.
2️⃣ Подробная информация
Краткая информация о человеке стала видна сразу. Нажмите на блок с ней, чтобы узнать больше.
3️⃣ Публикации на виду
Ваши публикации собрали в едином блоке, чтобы посетители видели, что вам на самом деле важно.
4️⃣ Действия с профилем
При клике на кнопку «Ещё» в профиле другого человека вы увидите все действия: от отправления подарка до добавления в чат
5️⃣ Кнопки сервисов
Тест на дружбу, воспоминания, список желаний — сервисы можно добавлять прямо в профиль. Ваши собраны под иконкой с кубиками.
Как вам такое обновление?
👍 - нравится
👎 - раньше было лучше
Все про интернет-маркетинг
VK полностью обновил внешний вид страницы профиля пользователей!
Что нового?
1️⃣ Обложка профиля
Появилась возможность добавить обложку. Можно добавить ваше любимое фото или сделать инфографику.
2️⃣ Подробная информация
Краткая информация о человеке стала видна сразу. Нажмите на блок с ней, чтобы узнать больше.
3️⃣ Публикации на виду
Ваши публикации собрали в едином блоке, чтобы посетители видели, что вам на самом деле важно.
4️⃣ Действия с профилем
При клике на кнопку «Ещё» в профиле другого человека вы увидите все действия: от отправления подарка до добавления в чат
5️⃣ Кнопки сервисов
Тест на дружбу, воспоминания, список желаний — сервисы можно добавлять прямо в профиль. Ваши собраны под иконкой с кубиками.
Как вам такое обновление?
👍 - нравится
👎 - раньше было лучше
Все про интернет-маркетинг
👎13👍8
История с запрещенными сетями обновилась. Советую на время приостановить там работы, пока не появятся дополнительные разъяснения от юристов.
Forwarded from Код Дурова
❗️Предостережения пользователям cоцсетей Meta* //
Прокуратура вручает пользователям заблокированных в России cоцсетей компании предостережения о недопустимости экстремистской деятельности.
— Впервые об этом говорили ещё в конце сентября. Сегодня о подобном предостережении заявил и руководитель международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков.
— В предостережениях напоминается об угрозе административной и уголовной ответственности за размещение публикаций.
Посты могут «рассматриваться как форма участия в деятельности экстремистской организации и склонения участия в нём неопределённого круга лиц».
— Павел Чиков в беседе с «Кодом Дурова» подтвердил, что зафиксировано «больше одного случая» вручения таких предостережений.
К слову, сегодня Росфинмониторинг официально включил Meta в «Перечень террористов и экстремистов». Ознакомьтесь с нашим обновлённым материалом о последствиях взаимодействия с Meta и её соцсетями.
*Объявлена экстремистской организацией и запрещена на территории России.
@d_code
Прокуратура вручает пользователям заблокированных в России cоцсетей компании предостережения о недопустимости экстремистской деятельности.
— Впервые об этом говорили ещё в конце сентября. Сегодня о подобном предостережении заявил и руководитель международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков.
— В предостережениях напоминается об угрозе административной и уголовной ответственности за размещение публикаций.
Посты могут «рассматриваться как форма участия в деятельности экстремистской организации и склонения участия в нём неопределённого круга лиц».
— Павел Чиков в беседе с «Кодом Дурова» подтвердил, что зафиксировано «больше одного случая» вручения таких предостережений.
К слову, сегодня Росфинмониторинг официально включил Meta в «Перечень террористов и экстремистов». Ознакомьтесь с нашим обновлённым материалом о последствиях взаимодействия с Meta и её соцсетями.
*Объявлена экстремистской организацией и запрещена на территории России.
@d_code
🤯5👍1😱1
🔥 Контент-маркетинг — мощнейший канал для привлечения клиентов!
Мой любимый маркетинговый инструмент — контент-маркетинг. Кроме того, что сам по себе интересный формат, так и результат от него может быть значительным.
На картинке пример, как одна статья может за несколько месяцев привести более 30 000 бесплатных посетителей.
Что же эта за статья?
Мы с вами помним события февраля 2022, когда нам заблокировали рекламу в запрещенных соцсетях и в Google.
С того момента бизнес и маркетологи стали чаще смотреть на Telegram.
Понимая, что эта тема будет востребована, мы написали статью про рекламные возможности Телеграм.
Результаты:
1️⃣ Количество просмотров статьи — 32 700
2️⃣ Статья попала в ТОП-3 Яндекса и Гугла
3️⃣ Получили >50 ссылок на наш сайт
4️⃣ Ну и, конечно же, лиды на наши услуги.
Трудозатраты составили ~20 часов работы маркетолога, копирайтера и контент-менеджера.
Если пересчитать это в стоимость трафика, то один посетитель нам стоит ~1,5 рубля.
В чем секрет успеха:
1️⃣ Вовремя написали: наша статья по этой теме вышла одна из первых.
2️⃣ Практическое содержание: написано понятным языком и содержит практически применимую информацию, а не «космические кейсы».
3️⃣ SEO-оптимизация: большое внимание было уделено требованиям SEO. От набора ключевых фраз, заканчивая заголовками страниц и внутренней перелинковкой.
4️⃣ Посев: после публикации статьи на нашем сайте, мы начали ее распространение по различным каналам: рассылки, соцсети, Telegram-чаты и группы.
5️⃣ Актуальность: исходя из происходящих изменений в Телеграм, мы постоянно обновляем статью и поддерживаем актуальность материала.
👍 Выводы
Пример одной статьи показывает, насколько эффективен может быть контент-маркетинг. И это только одна статья. А таких мы выпускаем в месяц 2-3 штуки. Да, эта работа сложнее, чем запустить контекстную рекламу, но и отдача от нее гораздо сильнее.
❓ Хотите так же? Пишите мне @telegad
Все про интернет-маркетинг
Мой любимый маркетинговый инструмент — контент-маркетинг. Кроме того, что сам по себе интересный формат, так и результат от него может быть значительным.
На картинке пример, как одна статья может за несколько месяцев привести более 30 000 бесплатных посетителей.
Что же эта за статья?
Мы с вами помним события февраля 2022, когда нам заблокировали рекламу в запрещенных соцсетях и в Google.
С того момента бизнес и маркетологи стали чаще смотреть на Telegram.
Понимая, что эта тема будет востребована, мы написали статью про рекламные возможности Телеграм.
Результаты:
1️⃣ Количество просмотров статьи — 32 700
2️⃣ Статья попала в ТОП-3 Яндекса и Гугла
3️⃣ Получили >50 ссылок на наш сайт
4️⃣ Ну и, конечно же, лиды на наши услуги.
Трудозатраты составили ~20 часов работы маркетолога, копирайтера и контент-менеджера.
Если пересчитать это в стоимость трафика, то один посетитель нам стоит ~1,5 рубля.
В чем секрет успеха:
1️⃣ Вовремя написали: наша статья по этой теме вышла одна из первых.
2️⃣ Практическое содержание: написано понятным языком и содержит практически применимую информацию, а не «космические кейсы».
3️⃣ SEO-оптимизация: большое внимание было уделено требованиям SEO. От набора ключевых фраз, заканчивая заголовками страниц и внутренней перелинковкой.
4️⃣ Посев: после публикации статьи на нашем сайте, мы начали ее распространение по различным каналам: рассылки, соцсети, Telegram-чаты и группы.
5️⃣ Актуальность: исходя из происходящих изменений в Телеграм, мы постоянно обновляем статью и поддерживаем актуальность материала.
👍 Выводы
Пример одной статьи показывает, насколько эффективен может быть контент-маркетинг. И это только одна статья. А таких мы выпускаем в месяц 2-3 штуки. Да, эта работа сложнее, чем запустить контекстную рекламу, но и отдача от нее гораздо сильнее.
❓ Хотите так же? Пишите мне @telegad
Все про интернет-маркетинг
🔥8👍2
⚡️ Приложение VK вернулось в AppStore!
Возможно для кого-то это важно. Качайте/обновляйте, пока есть😉
Все про интернет-маркетинг
Возможно для кого-то это важно. Качайте/обновляйте, пока есть😉
Все про интернет-маркетинг
🤔2👍1
❓ Исследование рынка: «Новая реальность 2.0: реакция потребителя»
Очень полезный материал от коммуникационного агентства OMD OM Group. Это исследование потребительского поведения в текущее время.
Что стоит особенно выделить:
1️⃣ Тренд настроений от плавного восстановления резко перешел к падению
2️⃣ Панического спроса в этот раз пока не случилось. Готовность к экстренным закупкам больше проявляет молодежь
3️⃣ Уровень пессимизма приблизился к уровню марта
В материале есть ответы на вопросы, которые сейчас интересуют большинство предпринимателей и маркетологов: что происходит с покупателями, падает ли рынок, и куда.
Обязательно посмотрите сами и поделитесь со своим маркетологом!
> Скачать исследование <
Все про интернет-маркетинг
Очень полезный материал от коммуникационного агентства OMD OM Group. Это исследование потребительского поведения в текущее время.
Что стоит особенно выделить:
1️⃣ Тренд настроений от плавного восстановления резко перешел к падению
2️⃣ Панического спроса в этот раз пока не случилось. Готовность к экстренным закупкам больше проявляет молодежь
3️⃣ Уровень пессимизма приблизился к уровню марта
В материале есть ответы на вопросы, которые сейчас интересуют большинство предпринимателей и маркетологов: что происходит с покупателями, падает ли рынок, и куда.
Обязательно посмотрите сами и поделитесь со своим маркетологом!
> Скачать исследование <
Все про интернет-маркетинг
🔥3👌1
За прошлую неделю мне 4 человека написали вопрос по внедрению сквозной аналитики. А давайте посмотрим, сколько из нас использует подобные системы в своем бизнесе. Вопрос простой: используете ли вы сквозную аналитику?
Anonymous Poll
26%
Да, использую
26%
Нет, не использую
7%
В процессе подключения
18%
Задумываюсь о подключении
3%
Перестал пользоваться
21%
Не знаю, что это такое
❓ Как перенести сайт на другую CMS без потерь позиций, трафика и денег?
К нам довольно часто обращаются клиенты с запросами обновления старого сайта, смены CMS и редизайна. Вроде задача понятная, но далеко не все заказчики понимают объем и тонкости такой работы.
Выпустили еще один подробный гайд, на этот раз по теме реконструкции сайтов.
Если вы задумываетесь, что пора обновить свой старый сайт, то этот материал точно вам будет полезен.
В статье мы раскрываем про все подводные камни и описываем типовые ошибки, которые допускают заказчики в процессе обновления своих сайтов.
Читайте по ссылке: https://www.web-canape.ru/business/kak-perenesti-sajt-na-druguyu-cms-bez-poter-pozicij-trafika-i-deneg/
Если есть вопросы и комментарии по материалу - пишите в комментариях.
Ну и конечно делитесь этим ценным материалом с коллегами 😉
Все про интернет-маркетинг
К нам довольно часто обращаются клиенты с запросами обновления старого сайта, смены CMS и редизайна. Вроде задача понятная, но далеко не все заказчики понимают объем и тонкости такой работы.
Выпустили еще один подробный гайд, на этот раз по теме реконструкции сайтов.
Если вы задумываетесь, что пора обновить свой старый сайт, то этот материал точно вам будет полезен.
В статье мы раскрываем про все подводные камни и описываем типовые ошибки, которые допускают заказчики в процессе обновления своих сайтов.
Читайте по ссылке: https://www.web-canape.ru/business/kak-perenesti-sajt-na-druguyu-cms-bez-poter-pozicij-trafika-i-deneg/
Если есть вопросы и комментарии по материалу - пишите в комментариях.
Ну и конечно делитесь этим ценным материалом с коллегами 😉
Все про интернет-маркетинг
👍3
✨Грядет большая конференция Callday 2022!
Меня часто спрашивают совета по интересным мероприятиям по маркетингу.
Одно из таких - ежегодная конференция Callday.
27 октября Calltouch и Яндекс Бизнес расскажут предпринимателям и маркетологам со всей страны о трендах ведения бизнеса в текущих условиях.
Главные темы, которые будут раскрыты:
⭐️ С какими трудностями столкнулись крупные российские компании;
⭐️ Какие нестандартные решения принимали, чтобы не просто спасти, а укрепить бизнес.
Со своими кейсами и наработками выступят основатели и руководители таких проектов, как: divan ru, Webinar Group, World Class, Tickets Cloud, Яндекс Бизнес, Calltouch и других.
Конференция пройдет в двух форматах: онлайн и офлайн.
✍️ Участие бесплатно, регистрируйтесь по ссылке ниже
👉 РЕГИСТРАЦИЯ 👈
Меня часто спрашивают совета по интересным мероприятиям по маркетингу.
Одно из таких - ежегодная конференция Callday.
27 октября Calltouch и Яндекс Бизнес расскажут предпринимателям и маркетологам со всей страны о трендах ведения бизнеса в текущих условиях.
Главные темы, которые будут раскрыты:
⭐️ С какими трудностями столкнулись крупные российские компании;
⭐️ Какие нестандартные решения принимали, чтобы не просто спасти, а укрепить бизнес.
Со своими кейсами и наработками выступят основатели и руководители таких проектов, как: divan ru, Webinar Group, World Class, Tickets Cloud, Яндекс Бизнес, Calltouch и других.
Конференция пройдет в двух форматах: онлайн и офлайн.
✍️ Участие бесплатно, регистрируйтесь по ссылке ниже
👉 РЕГИСТРАЦИЯ 👈
🔥7
Что происходит на рынке рекламы: информация с конференции «Оборот 2022»
На прошлой неделе в Москве проходила ежегодная конференция по онлайн-торговле «Оборот 2022». Моя коллега по рынку интернет-маркетинга, Анна Караулова, вела оттуда прямую трансляцию, и я позволю процитировать часть важных мыслей, которая она собрала в ходе мероприятия:
1) Онлайн растёт и будет расти. Но это — каннибализация офлайна. Этот процесс идёт быстрее, чем ожидалось.
2) Торговые центры отдали трафик ритейлерам и Авито.
3) Рынок растёт, но темпы роста упали. Потребители замерли.
4) Некоторые категории демонстрируют фантастический рост: спальников в этой стране нет вообще. Вымели трекинговую обувь.
5) Не падает сегмент детской одежды. На детях не экономят.
6) В некоторых категориях сильно растут некоторые игроки. Это происходит в одежде: продажи ушедших продавцов перераспределились на оставшихся ритейлеров.
7) Очень сильно растут товары б/у. Это — один из вариантов развития торговли.
8) Параллельный импорт: выиграет тот, кто найдёт лазейки, как обойти санкции и финансовые ограничения.
9) Доля WB и Ozon в общем количестве заказов рынка выросла с 30 до 70%. Этот кусочек — единственное, что растёт на рынке.
10) Количество точек доставки WB в два раза больше, чем число магазинов у X5 и Магнит.
11) Средний чек быстро падает. Главная причина падения — уменьшение глубины планирования. Нет покупок дорогих и сложных товаров.
12) Падает доля десктопа. Продажи с мобильных устройств по большинству категорий — больше 50%. Когда создают магазин, сначала нужно сделать под мобилку, а потом адаптировать его под десктоп.
13) Приложения не работают. Маленькие магазины делают чат в Телеграм для клиентов, и у них этот канал тоже отлично работает.
14) Элитка не растёт. Три слоя — премиум, серединка, дёшево. По верхнему сегменту сильно ударит массовая миграция из-за мобилизации. Серединка утекает вниз.
❗️Буквально сегодня мы проводили итоговую встречу за III-квартал. Часть наших направлений отчитались, что за последние 2 недели спрос начал оживать как в онлайн, так и офлайн.
А как дела обстоят у вас? Пишите в комментариях👇
Все про интернет-маркетинг
На прошлой неделе в Москве проходила ежегодная конференция по онлайн-торговле «Оборот 2022». Моя коллега по рынку интернет-маркетинга, Анна Караулова, вела оттуда прямую трансляцию, и я позволю процитировать часть важных мыслей, которая она собрала в ходе мероприятия:
1) Онлайн растёт и будет расти. Но это — каннибализация офлайна. Этот процесс идёт быстрее, чем ожидалось.
2) Торговые центры отдали трафик ритейлерам и Авито.
3) Рынок растёт, но темпы роста упали. Потребители замерли.
4) Некоторые категории демонстрируют фантастический рост: спальников в этой стране нет вообще. Вымели трекинговую обувь.
5) Не падает сегмент детской одежды. На детях не экономят.
6) В некоторых категориях сильно растут некоторые игроки. Это происходит в одежде: продажи ушедших продавцов перераспределились на оставшихся ритейлеров.
7) Очень сильно растут товары б/у. Это — один из вариантов развития торговли.
8) Параллельный импорт: выиграет тот, кто найдёт лазейки, как обойти санкции и финансовые ограничения.
9) Доля WB и Ozon в общем количестве заказов рынка выросла с 30 до 70%. Этот кусочек — единственное, что растёт на рынке.
10) Количество точек доставки WB в два раза больше, чем число магазинов у X5 и Магнит.
11) Средний чек быстро падает. Главная причина падения — уменьшение глубины планирования. Нет покупок дорогих и сложных товаров.
12) Падает доля десктопа. Продажи с мобильных устройств по большинству категорий — больше 50%. Когда создают магазин, сначала нужно сделать под мобилку, а потом адаптировать его под десктоп.
13) Приложения не работают. Маленькие магазины делают чат в Телеграм для клиентов, и у них этот канал тоже отлично работает.
14) Элитка не растёт. Три слоя — премиум, серединка, дёшево. По верхнему сегменту сильно ударит массовая миграция из-за мобилизации. Серединка утекает вниз.
❗️Буквально сегодня мы проводили итоговую встречу за III-квартал. Часть наших направлений отчитались, что за последние 2 недели спрос начал оживать как в онлайн, так и офлайн.
А как дела обстоят у вас? Пишите в комментариях👇
Все про интернет-маркетинг
🔥12👍7
Что случилось с Яндекс Wordstat?
Сегодня многие специалисты заметили, что в Yandex Wordstat пропала возможность выбрать регионы, от России осталась только Москва.
Мы сделали запрос в Яндекс по этой теме и получили такой ответ:
"В Вордстате проводятся технические работы. Это временно и скоро вы сможете пользоваться сервисом в привычном для себя режиме. Простите за доставленные неудобства."
Так что все нормально, не пугаемся, работаем дальше! 😉
Все про интернет-маркетинг
Сегодня многие специалисты заметили, что в Yandex Wordstat пропала возможность выбрать регионы, от России осталась только Москва.
Мы сделали запрос в Яндекс по этой теме и получили такой ответ:
"В Вордстате проводятся технические работы. Это временно и скоро вы сможете пользоваться сервисом в привычном для себя режиме. Простите за доставленные неудобства."
Так что все нормально, не пугаемся, работаем дальше! 😉
Все про интернет-маркетинг
👍14👏2
⚡️ Новинка: в Яндекс Директ можно настроить оплату сразу по нескольким целям
Очень крутое обновление, которое Яндекс анонсировал еще летом. Теперь в кампаниях «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» в Мастере можно указать несколько целей и платить, только когда клиенты их достигают.
Поясню на примерах:
1) Для сайта услуг
Клиент может записаться через заявку на сайте или позвонить — это разные воронки.
Теперь оптимизацию рекламы можно настроить сразу на две цели: заявка и звонок.
2) Для интернет-магазина
Клиент может совершить покупку сразу на сайте или с помощью звонка в отдел продаж. Тут аналогично, можно выбрать для оптимизации сразу две цели.
✅ Поделитесь этой новостью со своим маркетологом или подрядчиком по рекламе!
Подробности, как это работает смотрите по ссылке!
Все про интернет-маркетинг
Очень крутое обновление, которое Яндекс анонсировал еще летом. Теперь в кампаниях «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» в Мастере можно указать несколько целей и платить, только когда клиенты их достигают.
Поясню на примерах:
1) Для сайта услуг
Клиент может записаться через заявку на сайте или позвонить — это разные воронки.
Теперь оптимизацию рекламы можно настроить сразу на две цели: заявка и звонок.
2) Для интернет-магазина
Клиент может совершить покупку сразу на сайте или с помощью звонка в отдел продаж. Тут аналогично, можно выбрать для оптимизации сразу две цели.
✅ Поделитесь этой новостью со своим маркетологом или подрядчиком по рекламе!
Подробности, как это работает смотрите по ссылке!
Все про интернет-маркетинг
🔥9👍3
Делюсь еще одним полезным исследованием от Data Insight с конференции «Оборот 2022».
Фёдор Вирин, поделился результатами по рынку eCommerce, спросу, ожиданиям и темпам роста, вот некоторые из них:
✅ снижение доли импульсных и премиальных покупок
✅ дальнейший быстрый рост доли онлайна
✅ особенно быстрый рост онлайн продаж там, где проникновение eCommerce еще невелико
✅ взрывной рост вложений в продвижение на маркетплейсах
✅ концентрация онлайн рынка
Считаю, что каждый, кто связан с интернет-торговлей, должен внимательно изучить этот материал и продумать собственную стратегию развития.
👉 СКАЧАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ 👈
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2
Сквозная аналитика: черная дыра или панацея?
Ранее писал, что в последнее время меня часто спрашивают про внедрение сквозной аналитики. Эта тенденция не может не радовать, так как наличие у бизнеса подобных решений позволяет добиться четкого понимания на сколько эффективно расходуется маркетинговый бюджет.
Но есть одно большое но. Внедрение в бизнес сквозной аналитики — это целый проект, который затрагивает не только маркетинг и продажи. Слова о том, что сквозная аналитика «это просто» — миф.
Да, если у вас есть один лендинг с формой заявки, на который приходит трафик из рекламы Яндекс и Вконтакте, то да, тут все просто. Может хватить даже Яндекс Метрики.
Но вот если у вас полноценный сайт, разные источники продаж (реклама, SEO, партнеры и т.д.), заявки принимаются по разным каналам (телефон, email, сайт, мессенджеры) — то тут уже совсем другое дело. Для того чтобы сквозная аналитика действительно заработала — придется проинвестировать не один десяток часов работ на внедрение и последующее постоянное сопровождение.
Как же понять, а готов ли ваш бизнес к внедрению сквозной аналитики?
Ниже несколько пунктов, которые я считаю обязательными:
1️⃣ Вы точно понимаете, для чего внедряете аналитику
2️⃣ Вы используете более 2-х каналов привлечения клиентов
3️⃣ Расходы на digital-маркетинг не менее 300 000 руб./месяц
4️⃣ Вы получаете не менее 100 новых лидов в месяц
5️⃣ У вас есть CRM-система
6️⃣ У вас есть ip-телефония
7️⃣ Все контакты с клиентами попадают в CRM
8️⃣ У вас есть постоянный подрядчик по CRM
9️⃣ У вас есть понимание собственной юнит-экономики
🔟 У вас есть маркетолог, который будет регулярно анализировать данные
Если вы на все эти пункты ответили положительно, значит, можно пробовать сквозную аналитику!
Что же делать, если у меня еще ничего нет?
Тут мы советуем клиентам попробовать работать с готовыми сервисами, например, Calltouch (по моему мнению, один из самых адекватных на рынке). Сначала внедрить коллтрекинг, обучить своих менеджеров работать со звонками в этом сервисе. Далее начать процесс внедрения CRM и объединения данных аналитики и продаж.
Как правило, если вам удается привить у менеджеров культуру работы в CRM, то вы можете считать, что первый этап внедрения у вас прошел успешно. Далее можно думать о построении полноценной системы для аналитики маркетинга и бизнеса, с красивыми дашбордами и прочими фишками.
❓Хотите внедрить в свой бизнес сквозную аналитику? Тогда пишите сюда 👉 @canapesale
#чеклисты_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Ранее писал, что в последнее время меня часто спрашивают про внедрение сквозной аналитики. Эта тенденция не может не радовать, так как наличие у бизнеса подобных решений позволяет добиться четкого понимания на сколько эффективно расходуется маркетинговый бюджет.
Но есть одно большое но. Внедрение в бизнес сквозной аналитики — это целый проект, который затрагивает не только маркетинг и продажи. Слова о том, что сквозная аналитика «это просто» — миф.
Да, если у вас есть один лендинг с формой заявки, на который приходит трафик из рекламы Яндекс и Вконтакте, то да, тут все просто. Может хватить даже Яндекс Метрики.
Но вот если у вас полноценный сайт, разные источники продаж (реклама, SEO, партнеры и т.д.), заявки принимаются по разным каналам (телефон, email, сайт, мессенджеры) — то тут уже совсем другое дело. Для того чтобы сквозная аналитика действительно заработала — придется проинвестировать не один десяток часов работ на внедрение и последующее постоянное сопровождение.
Как же понять, а готов ли ваш бизнес к внедрению сквозной аналитики?
Ниже несколько пунктов, которые я считаю обязательными:
1️⃣ Вы точно понимаете, для чего внедряете аналитику
2️⃣ Вы используете более 2-х каналов привлечения клиентов
3️⃣ Расходы на digital-маркетинг не менее 300 000 руб./месяц
4️⃣ Вы получаете не менее 100 новых лидов в месяц
5️⃣ У вас есть CRM-система
6️⃣ У вас есть ip-телефония
7️⃣ Все контакты с клиентами попадают в CRM
8️⃣ У вас есть постоянный подрядчик по CRM
9️⃣ У вас есть понимание собственной юнит-экономики
🔟 У вас есть маркетолог, который будет регулярно анализировать данные
Если вы на все эти пункты ответили положительно, значит, можно пробовать сквозную аналитику!
Что же делать, если у меня еще ничего нет?
Тут мы советуем клиентам попробовать работать с готовыми сервисами, например, Calltouch (по моему мнению, один из самых адекватных на рынке). Сначала внедрить коллтрекинг, обучить своих менеджеров работать со звонками в этом сервисе. Далее начать процесс внедрения CRM и объединения данных аналитики и продаж.
Как правило, если вам удается привить у менеджеров культуру работы в CRM, то вы можете считать, что первый этап внедрения у вас прошел успешно. Далее можно думать о построении полноценной системы для аналитики маркетинга и бизнеса, с красивыми дашбордами и прочими фишками.
❓Хотите внедрить в свой бизнес сквозную аналитику? Тогда пишите сюда 👉 @canapesale
#чеклисты_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
👍7👌2
⚡️ Новость: реклама в Telegram не требует маркировки!
В Федеральной антимонопольной службе России объяснили, что реклама в Telegram не требует маркировки.
Согласно части 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе», реклама в интернете должна содержать соответствующую пометку, указание на рекламодателя и (или) его сайт
«При этом требования части 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе» не распространяются на рекламу, распространяемую посредством Messenger "Telegram"», — говорится в ответе ФАС.
UPD: Все же маркировка нужна, подробности по ссылке https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel/598
Все про интернет-маркетинг
В Федеральной антимонопольной службе России объяснили, что реклама в Telegram не требует маркировки.
Согласно части 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе», реклама в интернете должна содержать соответствующую пометку, указание на рекламодателя и (или) его сайт
«При этом требования части 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе» не распространяются на рекламу, распространяемую посредством Messenger "Telegram"», — говорится в ответе ФАС.
UPD: Все же маркировка нужна, подробности по ссылке https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel/598
Все про интернет-маркетинг
🔥9👍4
❓А какие из этих маркетинговых-инструментов вы регулярно используете на своих проектах?
Anonymous Poll
73%
Анализирую сайты конкурентов
32%
Анализирую отзывы о конкурентах
29%
Слушаю звонки в отделе продаж
36%
Регулярно общаюсь с отделом продаж
48%
Собираю отзывы от своих клиентов
12%
Собираю обратную связь от клиентов конкурента
11%
Общаюсь с теми, кто оставлял запрос, но не заказал
18%
Провожу тайного покупателя у себя
20%
Провожу тайного покупателя у конкурентов
5%
Свой вариант в комментариях
🔥3👏3👍2
Пользователи мессенджера сообщают о проблемах. Открытие приложения сопровождается бесконечной загрузкой с надписью «Подключение..».
По данным Downdetector, сбой начался в 9:40 по МСК. На данный момент зафиксировано уже более 4000 отчётов.
По данным РБК:
К 10:30 мск 25 октября число сообщений о проблемах в работе сервиса в разных странах резко возросло. Например, из Германии их поступило более 183 тыс., из Великобритании — свыше 60 тыс., из Индии — почти 29 тыс., из Индонезии — около 9 тыс., из Франции — почти 8 тыс., из США — около 3,5 тыс.
UPD: в 12:20 по МСК работоспособность была восстановлена
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔1
⚡️ WhatsApp ожил!
Хотя я советую оставаться в Телеграм 😉
Хотя я советую оставаться в Телеграм 😉
👍15🔥1