❓ Как перенести сайт на другую CMS без потерь позиций, трафика и денег?
К нам довольно часто обращаются клиенты с запросами обновления старого сайта, смены CMS и редизайна. Вроде задача понятная, но далеко не все заказчики понимают объем и тонкости такой работы.
Выпустили еще один подробный гайд, на этот раз по теме реконструкции сайтов.
Если вы задумываетесь, что пора обновить свой старый сайт, то этот материал точно вам будет полезен.
В статье мы раскрываем про все подводные камни и описываем типовые ошибки, которые допускают заказчики в процессе обновления своих сайтов.
Читайте по ссылке: https://www.web-canape.ru/business/kak-perenesti-sajt-na-druguyu-cms-bez-poter-pozicij-trafika-i-deneg/
Если есть вопросы и комментарии по материалу - пишите в комментариях.
Ну и конечно делитесь этим ценным материалом с коллегами 😉
Все про интернет-маркетинг
К нам довольно часто обращаются клиенты с запросами обновления старого сайта, смены CMS и редизайна. Вроде задача понятная, но далеко не все заказчики понимают объем и тонкости такой работы.
Выпустили еще один подробный гайд, на этот раз по теме реконструкции сайтов.
Если вы задумываетесь, что пора обновить свой старый сайт, то этот материал точно вам будет полезен.
В статье мы раскрываем про все подводные камни и описываем типовые ошибки, которые допускают заказчики в процессе обновления своих сайтов.
Читайте по ссылке: https://www.web-canape.ru/business/kak-perenesti-sajt-na-druguyu-cms-bez-poter-pozicij-trafika-i-deneg/
Если есть вопросы и комментарии по материалу - пишите в комментариях.
Ну и конечно делитесь этим ценным материалом с коллегами 😉
Все про интернет-маркетинг
👍3
✨Грядет большая конференция Callday 2022!
Меня часто спрашивают совета по интересным мероприятиям по маркетингу.
Одно из таких - ежегодная конференция Callday.
27 октября Calltouch и Яндекс Бизнес расскажут предпринимателям и маркетологам со всей страны о трендах ведения бизнеса в текущих условиях.
Главные темы, которые будут раскрыты:
⭐️ С какими трудностями столкнулись крупные российские компании;
⭐️ Какие нестандартные решения принимали, чтобы не просто спасти, а укрепить бизнес.
Со своими кейсами и наработками выступят основатели и руководители таких проектов, как: divan ru, Webinar Group, World Class, Tickets Cloud, Яндекс Бизнес, Calltouch и других.
Конференция пройдет в двух форматах: онлайн и офлайн.
✍️ Участие бесплатно, регистрируйтесь по ссылке ниже
👉 РЕГИСТРАЦИЯ 👈
Меня часто спрашивают совета по интересным мероприятиям по маркетингу.
Одно из таких - ежегодная конференция Callday.
27 октября Calltouch и Яндекс Бизнес расскажут предпринимателям и маркетологам со всей страны о трендах ведения бизнеса в текущих условиях.
Главные темы, которые будут раскрыты:
⭐️ С какими трудностями столкнулись крупные российские компании;
⭐️ Какие нестандартные решения принимали, чтобы не просто спасти, а укрепить бизнес.
Со своими кейсами и наработками выступят основатели и руководители таких проектов, как: divan ru, Webinar Group, World Class, Tickets Cloud, Яндекс Бизнес, Calltouch и других.
Конференция пройдет в двух форматах: онлайн и офлайн.
✍️ Участие бесплатно, регистрируйтесь по ссылке ниже
👉 РЕГИСТРАЦИЯ 👈
🔥7
Что происходит на рынке рекламы: информация с конференции «Оборот 2022»
На прошлой неделе в Москве проходила ежегодная конференция по онлайн-торговле «Оборот 2022». Моя коллега по рынку интернет-маркетинга, Анна Караулова, вела оттуда прямую трансляцию, и я позволю процитировать часть важных мыслей, которая она собрала в ходе мероприятия:
1) Онлайн растёт и будет расти. Но это — каннибализация офлайна. Этот процесс идёт быстрее, чем ожидалось.
2) Торговые центры отдали трафик ритейлерам и Авито.
3) Рынок растёт, но темпы роста упали. Потребители замерли.
4) Некоторые категории демонстрируют фантастический рост: спальников в этой стране нет вообще. Вымели трекинговую обувь.
5) Не падает сегмент детской одежды. На детях не экономят.
6) В некоторых категориях сильно растут некоторые игроки. Это происходит в одежде: продажи ушедших продавцов перераспределились на оставшихся ритейлеров.
7) Очень сильно растут товары б/у. Это — один из вариантов развития торговли.
8) Параллельный импорт: выиграет тот, кто найдёт лазейки, как обойти санкции и финансовые ограничения.
9) Доля WB и Ozon в общем количестве заказов рынка выросла с 30 до 70%. Этот кусочек — единственное, что растёт на рынке.
10) Количество точек доставки WB в два раза больше, чем число магазинов у X5 и Магнит.
11) Средний чек быстро падает. Главная причина падения — уменьшение глубины планирования. Нет покупок дорогих и сложных товаров.
12) Падает доля десктопа. Продажи с мобильных устройств по большинству категорий — больше 50%. Когда создают магазин, сначала нужно сделать под мобилку, а потом адаптировать его под десктоп.
13) Приложения не работают. Маленькие магазины делают чат в Телеграм для клиентов, и у них этот канал тоже отлично работает.
14) Элитка не растёт. Три слоя — премиум, серединка, дёшево. По верхнему сегменту сильно ударит массовая миграция из-за мобилизации. Серединка утекает вниз.
❗️Буквально сегодня мы проводили итоговую встречу за III-квартал. Часть наших направлений отчитались, что за последние 2 недели спрос начал оживать как в онлайн, так и офлайн.
А как дела обстоят у вас? Пишите в комментариях👇
Все про интернет-маркетинг
На прошлой неделе в Москве проходила ежегодная конференция по онлайн-торговле «Оборот 2022». Моя коллега по рынку интернет-маркетинга, Анна Караулова, вела оттуда прямую трансляцию, и я позволю процитировать часть важных мыслей, которая она собрала в ходе мероприятия:
1) Онлайн растёт и будет расти. Но это — каннибализация офлайна. Этот процесс идёт быстрее, чем ожидалось.
2) Торговые центры отдали трафик ритейлерам и Авито.
3) Рынок растёт, но темпы роста упали. Потребители замерли.
4) Некоторые категории демонстрируют фантастический рост: спальников в этой стране нет вообще. Вымели трекинговую обувь.
5) Не падает сегмент детской одежды. На детях не экономят.
6) В некоторых категориях сильно растут некоторые игроки. Это происходит в одежде: продажи ушедших продавцов перераспределились на оставшихся ритейлеров.
7) Очень сильно растут товары б/у. Это — один из вариантов развития торговли.
8) Параллельный импорт: выиграет тот, кто найдёт лазейки, как обойти санкции и финансовые ограничения.
9) Доля WB и Ozon в общем количестве заказов рынка выросла с 30 до 70%. Этот кусочек — единственное, что растёт на рынке.
10) Количество точек доставки WB в два раза больше, чем число магазинов у X5 и Магнит.
11) Средний чек быстро падает. Главная причина падения — уменьшение глубины планирования. Нет покупок дорогих и сложных товаров.
12) Падает доля десктопа. Продажи с мобильных устройств по большинству категорий — больше 50%. Когда создают магазин, сначала нужно сделать под мобилку, а потом адаптировать его под десктоп.
13) Приложения не работают. Маленькие магазины делают чат в Телеграм для клиентов, и у них этот канал тоже отлично работает.
14) Элитка не растёт. Три слоя — премиум, серединка, дёшево. По верхнему сегменту сильно ударит массовая миграция из-за мобилизации. Серединка утекает вниз.
❗️Буквально сегодня мы проводили итоговую встречу за III-квартал. Часть наших направлений отчитались, что за последние 2 недели спрос начал оживать как в онлайн, так и офлайн.
А как дела обстоят у вас? Пишите в комментариях👇
Все про интернет-маркетинг
🔥12👍7
Что случилось с Яндекс Wordstat?
Сегодня многие специалисты заметили, что в Yandex Wordstat пропала возможность выбрать регионы, от России осталась только Москва.
Мы сделали запрос в Яндекс по этой теме и получили такой ответ:
"В Вордстате проводятся технические работы. Это временно и скоро вы сможете пользоваться сервисом в привычном для себя режиме. Простите за доставленные неудобства."
Так что все нормально, не пугаемся, работаем дальше! 😉
Все про интернет-маркетинг
Сегодня многие специалисты заметили, что в Yandex Wordstat пропала возможность выбрать регионы, от России осталась только Москва.
Мы сделали запрос в Яндекс по этой теме и получили такой ответ:
"В Вордстате проводятся технические работы. Это временно и скоро вы сможете пользоваться сервисом в привычном для себя режиме. Простите за доставленные неудобства."
Так что все нормально, не пугаемся, работаем дальше! 😉
Все про интернет-маркетинг
👍14👏2
⚡️ Новинка: в Яндекс Директ можно настроить оплату сразу по нескольким целям
Очень крутое обновление, которое Яндекс анонсировал еще летом. Теперь в кампаниях «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» в Мастере можно указать несколько целей и платить, только когда клиенты их достигают.
Поясню на примерах:
1) Для сайта услуг
Клиент может записаться через заявку на сайте или позвонить — это разные воронки.
Теперь оптимизацию рекламы можно настроить сразу на две цели: заявка и звонок.
2) Для интернет-магазина
Клиент может совершить покупку сразу на сайте или с помощью звонка в отдел продаж. Тут аналогично, можно выбрать для оптимизации сразу две цели.
✅ Поделитесь этой новостью со своим маркетологом или подрядчиком по рекламе!
Подробности, как это работает смотрите по ссылке!
Все про интернет-маркетинг
Очень крутое обновление, которое Яндекс анонсировал еще летом. Теперь в кампаниях «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» в Мастере можно указать несколько целей и платить, только когда клиенты их достигают.
Поясню на примерах:
1) Для сайта услуг
Клиент может записаться через заявку на сайте или позвонить — это разные воронки.
Теперь оптимизацию рекламы можно настроить сразу на две цели: заявка и звонок.
2) Для интернет-магазина
Клиент может совершить покупку сразу на сайте или с помощью звонка в отдел продаж. Тут аналогично, можно выбрать для оптимизации сразу две цели.
✅ Поделитесь этой новостью со своим маркетологом или подрядчиком по рекламе!
Подробности, как это работает смотрите по ссылке!
Все про интернет-маркетинг
🔥9👍3
Делюсь еще одним полезным исследованием от Data Insight с конференции «Оборот 2022».
Фёдор Вирин, поделился результатами по рынку eCommerce, спросу, ожиданиям и темпам роста, вот некоторые из них:
✅ снижение доли импульсных и премиальных покупок
✅ дальнейший быстрый рост доли онлайна
✅ особенно быстрый рост онлайн продаж там, где проникновение eCommerce еще невелико
✅ взрывной рост вложений в продвижение на маркетплейсах
✅ концентрация онлайн рынка
Считаю, что каждый, кто связан с интернет-торговлей, должен внимательно изучить этот материал и продумать собственную стратегию развития.
👉 СКАЧАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ 👈
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2
Сквозная аналитика: черная дыра или панацея?
Ранее писал, что в последнее время меня часто спрашивают про внедрение сквозной аналитики. Эта тенденция не может не радовать, так как наличие у бизнеса подобных решений позволяет добиться четкого понимания на сколько эффективно расходуется маркетинговый бюджет.
Но есть одно большое но. Внедрение в бизнес сквозной аналитики — это целый проект, который затрагивает не только маркетинг и продажи. Слова о том, что сквозная аналитика «это просто» — миф.
Да, если у вас есть один лендинг с формой заявки, на который приходит трафик из рекламы Яндекс и Вконтакте, то да, тут все просто. Может хватить даже Яндекс Метрики.
Но вот если у вас полноценный сайт, разные источники продаж (реклама, SEO, партнеры и т.д.), заявки принимаются по разным каналам (телефон, email, сайт, мессенджеры) — то тут уже совсем другое дело. Для того чтобы сквозная аналитика действительно заработала — придется проинвестировать не один десяток часов работ на внедрение и последующее постоянное сопровождение.
Как же понять, а готов ли ваш бизнес к внедрению сквозной аналитики?
Ниже несколько пунктов, которые я считаю обязательными:
1️⃣ Вы точно понимаете, для чего внедряете аналитику
2️⃣ Вы используете более 2-х каналов привлечения клиентов
3️⃣ Расходы на digital-маркетинг не менее 300 000 руб./месяц
4️⃣ Вы получаете не менее 100 новых лидов в месяц
5️⃣ У вас есть CRM-система
6️⃣ У вас есть ip-телефония
7️⃣ Все контакты с клиентами попадают в CRM
8️⃣ У вас есть постоянный подрядчик по CRM
9️⃣ У вас есть понимание собственной юнит-экономики
🔟 У вас есть маркетолог, который будет регулярно анализировать данные
Если вы на все эти пункты ответили положительно, значит, можно пробовать сквозную аналитику!
Что же делать, если у меня еще ничего нет?
Тут мы советуем клиентам попробовать работать с готовыми сервисами, например, Calltouch (по моему мнению, один из самых адекватных на рынке). Сначала внедрить коллтрекинг, обучить своих менеджеров работать со звонками в этом сервисе. Далее начать процесс внедрения CRM и объединения данных аналитики и продаж.
Как правило, если вам удается привить у менеджеров культуру работы в CRM, то вы можете считать, что первый этап внедрения у вас прошел успешно. Далее можно думать о построении полноценной системы для аналитики маркетинга и бизнеса, с красивыми дашбордами и прочими фишками.
❓Хотите внедрить в свой бизнес сквозную аналитику? Тогда пишите сюда 👉 @canapesale
#чеклисты_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Ранее писал, что в последнее время меня часто спрашивают про внедрение сквозной аналитики. Эта тенденция не может не радовать, так как наличие у бизнеса подобных решений позволяет добиться четкого понимания на сколько эффективно расходуется маркетинговый бюджет.
Но есть одно большое но. Внедрение в бизнес сквозной аналитики — это целый проект, который затрагивает не только маркетинг и продажи. Слова о том, что сквозная аналитика «это просто» — миф.
Да, если у вас есть один лендинг с формой заявки, на который приходит трафик из рекламы Яндекс и Вконтакте, то да, тут все просто. Может хватить даже Яндекс Метрики.
Но вот если у вас полноценный сайт, разные источники продаж (реклама, SEO, партнеры и т.д.), заявки принимаются по разным каналам (телефон, email, сайт, мессенджеры) — то тут уже совсем другое дело. Для того чтобы сквозная аналитика действительно заработала — придется проинвестировать не один десяток часов работ на внедрение и последующее постоянное сопровождение.
Как же понять, а готов ли ваш бизнес к внедрению сквозной аналитики?
Ниже несколько пунктов, которые я считаю обязательными:
1️⃣ Вы точно понимаете, для чего внедряете аналитику
2️⃣ Вы используете более 2-х каналов привлечения клиентов
3️⃣ Расходы на digital-маркетинг не менее 300 000 руб./месяц
4️⃣ Вы получаете не менее 100 новых лидов в месяц
5️⃣ У вас есть CRM-система
6️⃣ У вас есть ip-телефония
7️⃣ Все контакты с клиентами попадают в CRM
8️⃣ У вас есть постоянный подрядчик по CRM
9️⃣ У вас есть понимание собственной юнит-экономики
🔟 У вас есть маркетолог, который будет регулярно анализировать данные
Если вы на все эти пункты ответили положительно, значит, можно пробовать сквозную аналитику!
Что же делать, если у меня еще ничего нет?
Тут мы советуем клиентам попробовать работать с готовыми сервисами, например, Calltouch (по моему мнению, один из самых адекватных на рынке). Сначала внедрить коллтрекинг, обучить своих менеджеров работать со звонками в этом сервисе. Далее начать процесс внедрения CRM и объединения данных аналитики и продаж.
Как правило, если вам удается привить у менеджеров культуру работы в CRM, то вы можете считать, что первый этап внедрения у вас прошел успешно. Далее можно думать о построении полноценной системы для аналитики маркетинга и бизнеса, с красивыми дашбордами и прочими фишками.
❓Хотите внедрить в свой бизнес сквозную аналитику? Тогда пишите сюда 👉 @canapesale
#чеклисты_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
👍7👌2
⚡️ Новость: реклама в Telegram не требует маркировки!
В Федеральной антимонопольной службе России объяснили, что реклама в Telegram не требует маркировки.
Согласно части 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе», реклама в интернете должна содержать соответствующую пометку, указание на рекламодателя и (или) его сайт
«При этом требования части 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе» не распространяются на рекламу, распространяемую посредством Messenger "Telegram"», — говорится в ответе ФАС.
UPD: Все же маркировка нужна, подробности по ссылке https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel/598
Все про интернет-маркетинг
В Федеральной антимонопольной службе России объяснили, что реклама в Telegram не требует маркировки.
Согласно части 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе», реклама в интернете должна содержать соответствующую пометку, указание на рекламодателя и (или) его сайт
«При этом требования части 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе» не распространяются на рекламу, распространяемую посредством Messenger "Telegram"», — говорится в ответе ФАС.
UPD: Все же маркировка нужна, подробности по ссылке https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel/598
Все про интернет-маркетинг
🔥9👍4
❓А какие из этих маркетинговых-инструментов вы регулярно используете на своих проектах?
Anonymous Poll
73%
Анализирую сайты конкурентов
32%
Анализирую отзывы о конкурентах
29%
Слушаю звонки в отделе продаж
36%
Регулярно общаюсь с отделом продаж
48%
Собираю отзывы от своих клиентов
12%
Собираю обратную связь от клиентов конкурента
11%
Общаюсь с теми, кто оставлял запрос, но не заказал
18%
Провожу тайного покупателя у себя
20%
Провожу тайного покупателя у конкурентов
5%
Свой вариант в комментариях
🔥3👏3👍2
Пользователи мессенджера сообщают о проблемах. Открытие приложения сопровождается бесконечной загрузкой с надписью «Подключение..».
По данным Downdetector, сбой начался в 9:40 по МСК. На данный момент зафиксировано уже более 4000 отчётов.
По данным РБК:
К 10:30 мск 25 октября число сообщений о проблемах в работе сервиса в разных странах резко возросло. Например, из Германии их поступило более 183 тыс., из Великобритании — свыше 60 тыс., из Индии — почти 29 тыс., из Индонезии — около 9 тыс., из Франции — почти 8 тыс., из США — около 3,5 тыс.
UPD: в 12:20 по МСК работоспособность была восстановлена
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔1
⚡️ WhatsApp ожил!
Хотя я советую оставаться в Телеграм 😉
Хотя я советую оставаться в Телеграм 😉
👍15🔥1
🌍 Как продвигать сайт по всей России?
Сейчас для многих бизнесов стоит вопрос масштабирования. И один из вариантов, как это можно сделать - выход на новые регионы.
Сделать это можно за счет так называемого мультирегионального SEO.
Пример: сайт по продаже промышленного оборудования
- Трафик из регионов уже составляет 50% от общего.
- Это добавило +100 000 новых посетителей в год.
- 40% заказов сейчас приходит из регионов.
Обеспечить выход сайта в ТОП сразу в нескольких регионах можно разными способами:
1) Открытие региональных офисов
2) Создание страниц под регионы
3) Реализация мультирегиональности
О каждом из них с примерами и советами мы рассказываем в нашем новом материале.
Читайте и делитесь со своими коллегами👇 👇 👇
https://www.web-canape.ru/business/effektivnoe-prodvizhenie-sajta-po-vsej-rossii-kak-poddomeny-reshayut-vopros-razvitiya-biznesa/
Все про интернет-маркетинг
Сейчас для многих бизнесов стоит вопрос масштабирования. И один из вариантов, как это можно сделать - выход на новые регионы.
Сделать это можно за счет так называемого мультирегионального SEO.
Пример: сайт по продаже промышленного оборудования
- Трафик из регионов уже составляет 50% от общего.
- Это добавило +100 000 новых посетителей в год.
- 40% заказов сейчас приходит из регионов.
Обеспечить выход сайта в ТОП сразу в нескольких регионах можно разными способами:
1) Открытие региональных офисов
2) Создание страниц под регионы
3) Реализация мультирегиональности
О каждом из них с примерами и советами мы рассказываем в нашем новом материале.
Читайте и делитесь со своими коллегами
https://www.web-canape.ru/business/effektivnoe-prodvizhenie-sajta-po-vsej-rossii-kak-poddomeny-reshayut-vopros-razvitiya-biznesa/
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👌3
⚡️Маркировка рекламы в «Telegram»: ФАС переобулся 🫣
Вчера Федеральная антимонопольная служба прокомментировала информацию, о маркировке рекламы в ТГ:
«В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в «Telegram» не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе (статья 18.1) и требует маркировки.»
Вот такие новости. Маркировка нужна.
Все про интернет-маркетинг
Вчера Федеральная антимонопольная служба прокомментировала информацию, о маркировке рекламы в ТГ:
«В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в «Telegram» не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе (статья 18.1) и требует маркировки.»
Вот такие новости. Маркировка нужна.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Google запустил новую функцию для видеосервиса YouTube — уникальные псевдонимы для авторов контента.
Выбрать уникальное имя можно и для личного аккаунта и для канала.
Какие преимущества дает название:
1️⃣ Получаете уникальное имя пользователя
2️⃣ Вас проще найти на YouTube
3️⃣ Другие люди могут отмечать вас в видео
4️⃣ Можно использовать, чтобы приглашать людей на свой канал
Как настроить псевдоним:
1️⃣ Перейти в творческую студию YouTube
2️⃣ Зайти в раздел «Настройки канала»
3️⃣ Во вкладке «Основные сведения» найти пункт «Отметка канала»
4️⃣ Выбрать свободный псевдоним
Обратите внимание, что пока данная настройка доступна не для всех.
Пример одного из наших клиентов: https://www.youtube.com/@wakeup-academy
Поторопитесь, пока ваше любимое имя не забрали конкуренты
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
В июне этого года я рассказывал о таком инструменте Яндекса, как поиск по товарам.
За прошедшее время мы интегрировали эту новинку в проекты наших клиентов и теперь можем поделиться результатами.
На скриншотах выше итоги внедрения данного модуля. Кстати, эта работа включена у нас в SEO-продвижение.
Результат очевиден:
1️⃣ Трафик из товарного поиска стабильно растет;
2️⃣ Конверсия с товарного поиска в среднем в 2 раза выше, чем из обычного.
Вы спросите: «А что случилось на графике №2?»
Все просто — сайт не прошел проверку контроля качества от Яндекса.
Все интернет-магазины, которые попадают в товарный поиск, регулярно проверяют специалисты службы контроля Яндекса. Если сайт не проходит проверку, то его исключают из поиска по товарам.
Чтобы такого не происходило, необходимо постоянно следить за актуальностью данных на сайте.
Теперь всем нашим действующим клиентам мы рекомендуем настройку этого модуля. А для новых — вносим его в обязательный список работ.
А вы уже внедрили этот инструмент в свои сайты? Делитесь результатами в комментариях.
❓ Хотите проверить свой сайт на SEO? Приходите к нам на аудит😉
Пишите мне @telegad
Полное описание кейса: https://www.web-canape.ru/cases/poisk-po-tovaram-v-yandekse-kak-rabotaet-i-v-chem-profit/
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2👌2
Завтра, 1 ноября, 13:00 – 14:30
Где брать лиды? Этот вопрос стал звучать в несколько раз чаще, с того момента, как были закрыты часть рекламных каналов. Наш ответ - в Яндексе! С помощью инструментов Яндекс Директа можно не только компенсировать ушедшие рекламные системы, но и увеличить количество и качество лидов. Однако далеко не все это умеют делать. В своем выступлении спикер семинара, Евгений Чуранов, покажет другие подходы к построению стратегии контекстной рекламы, которые помогут вывести ее в плюс и стабильно получать результаты.
О чем поговорим:
1️⃣ Главные новинки инструментов Яндекса за осень-лето 2022
2️⃣ Что такое маркетинговая воронка и как ее выстроить инструментами Директа?
3️⃣ Варианты маркетинговых воронок и примеры их работы
4️⃣ Примеры использования Директа для рекламы сложных продуктов
Приходите на бесплатный вебинар и оцените другой подход к построению рекламных кампаний
Спикер: Евгений Чуранов, эксперт Яндекса по обучению, директор по маркетингу WebCanape.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8
Решил провести аналитику, какие посты вызвали самый большой интерес. Ниже публикую ссылки, если вы их еще не видели или пропустили, советую к просмотру.
1️⃣ Дополненное представление в поиске Яндекса
Материал о том, как выделиться среди конкурентов в поиске Яндекса
2️⃣ Маркетплейсы бьют рекорды! А вы еще не там?
Важная статистика по маркетплейсам в России
3️⃣ Полезный гайд по заголовкам от команды ПромоСтраниц Яндекса!
Как написать продающий заголовок
4️⃣ Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов?
Рассказали про наш опыт организации работ по SEO
5️⃣ А какой рекламе вы доверяете больше всего?
Полезное исследование аудитории Рунета
6️⃣ Вышел на маркетплейс и разбогател
Подробная инструкция по выходу на маркетплейсы
7️⃣ Контент-маркетинг — мощнейший канал для привлечения клиентов!
Пример того, как одна статья дала много лидов
8️⃣ Что происходит на рынке рекламы: информация с конференции «Оборот 2022»
Важнейшие инсайты о происходящем на рынках РФ
9️⃣ Сквозная аналитика: черная дыра или панацея?
Чек-лист по внедрению сквозной аналитики
🔟 Как продвигать сайт по всей России?
Инструкция по выводу сайта в ТОП в регионах
❗️ Дорогие подписчики, поделитесь в комментариях, какие из постов были максимально полезны и какие темы вам сейчас наиболее интересны?
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍4❤2
Думаю, что многие из вас могли заметить, что в WhatsApp появились новые функции.
1️⃣ Сообщества
Теперь в «Сообщества» можно объединять несколько групповых чатов (аналог папок в Telegram). Например, создать сообщество жителей одного района, родителей учеников в школах или коллег по работе. Участники сообщества могут переключаться между разными чатами, а администраторы могут рассылать сообщения сразу во все переписки.
2️⃣ Теперь есть возможность создавать опросы в чате.
3️⃣ Можно делать видеозвонки с участием до 32 человек;
4️⃣ Можно создавать группы до 1024 пользователей.
По мне - ничего особо интересного не появилось. Все это давно есть в Телеграм. Я вообще стал все больше замечать, что пользоваться WhatsApp стал гораздо реже. В основном там остались несколько чатов с родственниками и пару чатов по работе.
А как у вас? Поделитесь реакцией и в комментариях
Ты за Telegram? Ставь 🔥
Ты за WhatsApp? Ставь ❤️
Оба хороши - 👍
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥44👍8❤3💩3
В качестве мер поддержки отечественных производителей мы запускаем неделю экспертных аудитов.
Лучшие специалисты WebCanape по маркетингу и SEO подготовят аудит вашего сайта и покажут вам главные точки потери прибыли и варианты повышения эффективности вашего сайта или рекламы.
Что вы получите?
1️⃣ Оценку эффективности сайта и его перспектив развития;
2️⃣ Варианты увеличения эффективности сайта и рекламы;
3️⃣ Презентация аудита со списком советов в формате «бери и делай»;
4️⃣ Возможность задать вопросы экспертам WebCanape
Можно выбрать аудит: Сайт + SEO или Сайт + Реклама
Сколько это стоит?
Стандартная стоимость данной услуги составляет
За счет мер субсидирования мы снизили стоимость до 3 900 рублей!!!
Что потребуется от вас?
1. При заказе аудита сайта - доступы к Яндекс Метрике, Яндекс Вебмастеру.
2. При заказе аудита рекламы - доступы к Яндекс Метрике и рекламному кабинету.
3. Выделить 30 минут общения с нашим специалистом.
Под субсидирование данной услуги подходят следующие сферы:
- производство;
- строительство,
- промышленность,
- оборудование;
- оптовые торгующие компании;
- IT-технологии,
- импортозамещение.
По данному спецпредложению мы готовы провести только 10 аудитов.
Если вы увидели себя в вышеперечисленной сфере, оставляйте заявку по телефону: +7 (800) 200-94-60, доб. 321 или напишите в Телеграм https://news.1rj.ru/str/canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2