В июне этого года я рассказывал о таком инструменте Яндекса, как поиск по товарам.
За прошедшее время мы интегрировали эту новинку в проекты наших клиентов и теперь можем поделиться результатами.
На скриншотах выше итоги внедрения данного модуля. Кстати, эта работа включена у нас в SEO-продвижение.
Результат очевиден:
1️⃣ Трафик из товарного поиска стабильно растет;
2️⃣ Конверсия с товарного поиска в среднем в 2 раза выше, чем из обычного.
Вы спросите: «А что случилось на графике №2?»
Все просто — сайт не прошел проверку контроля качества от Яндекса.
Все интернет-магазины, которые попадают в товарный поиск, регулярно проверяют специалисты службы контроля Яндекса. Если сайт не проходит проверку, то его исключают из поиска по товарам.
Чтобы такого не происходило, необходимо постоянно следить за актуальностью данных на сайте.
Теперь всем нашим действующим клиентам мы рекомендуем настройку этого модуля. А для новых — вносим его в обязательный список работ.
А вы уже внедрили этот инструмент в свои сайты? Делитесь результатами в комментариях.
❓ Хотите проверить свой сайт на SEO? Приходите к нам на аудит😉
Пишите мне @telegad
Полное описание кейса: https://www.web-canape.ru/cases/poisk-po-tovaram-v-yandekse-kak-rabotaet-i-v-chem-profit/
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2👌2
Завтра, 1 ноября, 13:00 – 14:30
Где брать лиды? Этот вопрос стал звучать в несколько раз чаще, с того момента, как были закрыты часть рекламных каналов. Наш ответ - в Яндексе! С помощью инструментов Яндекс Директа можно не только компенсировать ушедшие рекламные системы, но и увеличить количество и качество лидов. Однако далеко не все это умеют делать. В своем выступлении спикер семинара, Евгений Чуранов, покажет другие подходы к построению стратегии контекстной рекламы, которые помогут вывести ее в плюс и стабильно получать результаты.
О чем поговорим:
1️⃣ Главные новинки инструментов Яндекса за осень-лето 2022
2️⃣ Что такое маркетинговая воронка и как ее выстроить инструментами Директа?
3️⃣ Варианты маркетинговых воронок и примеры их работы
4️⃣ Примеры использования Директа для рекламы сложных продуктов
Приходите на бесплатный вебинар и оцените другой подход к построению рекламных кампаний
Спикер: Евгений Чуранов, эксперт Яндекса по обучению, директор по маркетингу WebCanape.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8
Решил провести аналитику, какие посты вызвали самый большой интерес. Ниже публикую ссылки, если вы их еще не видели или пропустили, советую к просмотру.
1️⃣ Дополненное представление в поиске Яндекса
Материал о том, как выделиться среди конкурентов в поиске Яндекса
2️⃣ Маркетплейсы бьют рекорды! А вы еще не там?
Важная статистика по маркетплейсам в России
3️⃣ Полезный гайд по заголовкам от команды ПромоСтраниц Яндекса!
Как написать продающий заголовок
4️⃣ Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов?
Рассказали про наш опыт организации работ по SEO
5️⃣ А какой рекламе вы доверяете больше всего?
Полезное исследование аудитории Рунета
6️⃣ Вышел на маркетплейс и разбогател
Подробная инструкция по выходу на маркетплейсы
7️⃣ Контент-маркетинг — мощнейший канал для привлечения клиентов!
Пример того, как одна статья дала много лидов
8️⃣ Что происходит на рынке рекламы: информация с конференции «Оборот 2022»
Важнейшие инсайты о происходящем на рынках РФ
9️⃣ Сквозная аналитика: черная дыра или панацея?
Чек-лист по внедрению сквозной аналитики
🔟 Как продвигать сайт по всей России?
Инструкция по выводу сайта в ТОП в регионах
❗️ Дорогие подписчики, поделитесь в комментариях, какие из постов были максимально полезны и какие темы вам сейчас наиболее интересны?
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍4❤2
Думаю, что многие из вас могли заметить, что в WhatsApp появились новые функции.
1️⃣ Сообщества
Теперь в «Сообщества» можно объединять несколько групповых чатов (аналог папок в Telegram). Например, создать сообщество жителей одного района, родителей учеников в школах или коллег по работе. Участники сообщества могут переключаться между разными чатами, а администраторы могут рассылать сообщения сразу во все переписки.
2️⃣ Теперь есть возможность создавать опросы в чате.
3️⃣ Можно делать видеозвонки с участием до 32 человек;
4️⃣ Можно создавать группы до 1024 пользователей.
По мне - ничего особо интересного не появилось. Все это давно есть в Телеграм. Я вообще стал все больше замечать, что пользоваться WhatsApp стал гораздо реже. В основном там остались несколько чатов с родственниками и пару чатов по работе.
А как у вас? Поделитесь реакцией и в комментариях
Ты за Telegram? Ставь 🔥
Ты за WhatsApp? Ставь ❤️
Оба хороши - 👍
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥44👍8❤3💩3
В качестве мер поддержки отечественных производителей мы запускаем неделю экспертных аудитов.
Лучшие специалисты WebCanape по маркетингу и SEO подготовят аудит вашего сайта и покажут вам главные точки потери прибыли и варианты повышения эффективности вашего сайта или рекламы.
Что вы получите?
1️⃣ Оценку эффективности сайта и его перспектив развития;
2️⃣ Варианты увеличения эффективности сайта и рекламы;
3️⃣ Презентация аудита со списком советов в формате «бери и делай»;
4️⃣ Возможность задать вопросы экспертам WebCanape
Можно выбрать аудит: Сайт + SEO или Сайт + Реклама
Сколько это стоит?
Стандартная стоимость данной услуги составляет
За счет мер субсидирования мы снизили стоимость до 3 900 рублей!!!
Что потребуется от вас?
1. При заказе аудита сайта - доступы к Яндекс Метрике, Яндекс Вебмастеру.
2. При заказе аудита рекламы - доступы к Яндекс Метрике и рекламному кабинету.
3. Выделить 30 минут общения с нашим специалистом.
Под субсидирование данной услуги подходят следующие сферы:
- производство;
- строительство,
- промышленность,
- оборудование;
- оптовые торгующие компании;
- IT-технологии,
- импортозамещение.
По данному спецпредложению мы готовы провести только 10 аудитов.
Если вы увидели себя в вышеперечисленной сфере, оставляйте заявку по телефону: +7 (800) 200-94-60, доб. 321 или напишите в Телеграм https://news.1rj.ru/str/canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
📊 По данным опроса, проведенного Яндексом в октябре 2022 года, 44% пользователей интернета считают «Черную пятницу» хорошей возможностью совершить выгодные покупки.
❓А вы планируете проводить «Черную пятницу»?
❓А вы планируете проводить «Черную пятницу»?
Anonymous Poll
23%
Да
61%
Нет
16%
Не решил
👍2
А сегодня я выступаю с мастер-классом «Инновационный интернет-маркетинг: простые советы, не требующие больших инвестиций» в Челябинске.
Дата и время: 8 ноября, в 13:00
Место проведения: центр «Мой бизнес» (г. Челябинск, ул. Российская, 110, к.1)
Мероприятие пройдет в рамках форума «Территория бизнеса – территория жизни»
Если вы из славного города Челябинска - приходите!
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍5
Сегодня я провожу день на самой большой конференции для SEO-оптимизаторов «Optimization 2022».
Буду делиться с вами наблюдениями и интересными идеями.
Первый материал, которым хочу поделиться - это первая часть исследования пути покупателей в онлайне от компании «Ашманов и партнеры».
Пять важных мыслей из исследования:
1️⃣ При поиске информации в поисковых системах подавляющее большинство потребителей (62%) сразу переходят на сайты.
2️⃣ Больше трети (36%) потребителей скорее перейдут на знакомый сайт, где ранее уже совершали покупки.
3️⃣ 55% потребителей анализируют интернет-ресурсы каждый раз перед перед покупкой товара/услуги онлайн.
4️⃣ Маркетплейсы - основной (26%) источник информации о товарах, этот вариант ответа указал каждый четвертый потребитель.
5️⃣ И только на втором месте (по 20%) идут поисковые системы и интернет-магазины.
Выводы:
✅ Маркетплейсы перетягивают на себя довольно большой трафик;
✅ Пользователи все также уходят в поисковые системы и перед покупкой ищут информацию про товары и услуги;
✅ Покупатели все меньше совершают необдуманные
покупки, поэтому важно быть представленным на всем пути пользователя.
Что же с этим делать:
✅ Развивать собственный сайт и бренд;
✅ Выстраивать продажи на маркетплейсах;
✅ Нужно присутствовать во всем поисковом пространстве.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Яндекс Диск
Customer-Journey-report_Ashmanov-and-Partners-2022.pdf
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
🔥7👍3⚡2❤1🤩1
Довольно часто у владельцев сайтов и маркетологов возникает такой вопрос. Вроде бы все уже сделано, трафик из поиска приносит лиды, но хочется больше.
О том, что можно сделать в этой ситуации, подробно рассказал Павел Горбунов (Ingate) на конференции Optimization 2022. Во многом его список совпадает с тем, что делаем и мы.
Делюсь этим списком советов с вами:
1️⃣ Продвижение внутри ТОПа, (тексты, ссылки, перелинковка, улучшение опыта пользователя)
2️⃣ Увеличение кликабельности сайта в поисковой выдаче за счет улучшения привлекательности ссылки на ваш сайт (сниппет)
3️⃣ Занятие новых позиций (новые карточки, статьи, смежные услуги, дополнительные теги)
4️⃣ Создание новых ресурсов в ТОП-10 поиска (Дзен, видео, сателлиты под выдачу)
5️⃣ Выход на новые регионы (как это делается, я писал тут)
6️⃣ Удаление лишних страниц (дубли, недостаточно, релевантные)
7️⃣ Создание новых страниц (товары, теги, статьи, листинги с отзывами, FAQ)
8️⃣ Удержание пользователей на сайте (работа с конверсией)
9️⃣ Эксперименты по повышению конверсии
🔟 Увеличение спроса на товары
Если что-то из перечисленного вам не понятно, задавайте вопросы в комментариях.
Ну и спросите ваших SEO-специалистов, что из этого списка делают они😉
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
👀 Ранее я проводил опрос про «Черную пятницу», по его итогу 63% аудитории ответили, что не планируют в своих проектах запускать эту акцию.
А теперь давайте проведём другой опрос. Ответьте на такой вопрос: «Вы сами что-то купили на распродаже 11.11»
А теперь давайте проведём другой опрос. Ответьте на такой вопрос: «Вы сами что-то купили на распродаже 11.11»
Anonymous Poll
31%
Да
67%
Нет
2%
Планирую
Популярность Битрикса бьет все рекорды, но всем ли одинаково хорошо подходит этот движок? Часто я вижу среди предпринимателей вопрос о целесообразности использования 1С Битрикс в качестве движка для сайта.
Один из последних примеров — клиент хотел запустить лендинг на Битриксе.
На мой вопрос: «А почему именно Битрикс?» — клиент ответил: «Говорят, что хорошая платформа...».
Очень часто, ошибка в выборе платформы, далее серьезно влияет на итоговый результат.
В нашем новом материале мы расскажем:
1️⃣ Какие плюсы и минусы сайта на Битриксе;
2️⃣ Что нужно учесть при выборе этой CMS;
3️⃣ Каким проектам лучше подойдет эта админка.
Читайте материал по ссылке
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4⚡1🔥1👌1
В своём свежем исследовании MEDIASCOPE проанализировани аудиторию социальных сетей в России, изучили площадки, на которых пользователи ищут контент, а также собрали показатели топовых Telegram-каналов.
Несколько тезисов из исследования:
71% населения России старше 12 лет посещают соцсети, Telegram или YouToube ежедневно;
81% заходят на площадки хотя бы раз в месяц.
20% от общего времени, проведённого в интернете, пользователи в возрасте от 12 лет по всей России тратят на социальные сети;
18% — на просмотр видео (15% — YouToube);
16% — на мессенджеры (6% — Telegram).
Довольно интересные данные, которые помогут в подготовке маркетинговой стратегии на 2023 год.
👉 Скачать исследование
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаю рассказывать про исследование пути покупателя от «Ашманов и партнеры».
Ранее я поделился первой частью исследования, где анализировалось, как покупатели взаимодействуют с поисковыми системами.
На конференции «Optimization 2022» Денис Шубенок поделился кусочком второй части, в которой уже рассматривался дальнейший путь пользователя.
Главный вывод:
80% ответили, что перед покупкой проходят минимум 3-4 шага.
В ходе анализа результатов был построен пошаговый путь покупателя:
Маркетплейс ➡️ Поисковая система ➡️ Официальный сайт или соцсеть бренда ➡️ Сайт с отзывами ➡️ Видеоплатформа ➡️ Сайты с промокодами
Вывод: развитие только одной площадки (например, только сайт) не является эффективной стратегией продвижения своего бренда.
Я с этим полностью согласен. Именно поэтому мы уже несколько лет пропагандируем комплексный подход к вопросу интернет-маркетинга и развиваем внутри компании экспертизу по работе со всеми выше перечисленными площадками.
Уже на этапе первого контакта с нашим потенциальным заказчиком мы не просто анализируем сайт, но и стараемся максимально подробно понять бизнес-процессы, аудиторию, текущую стратегию бизнеса и структуру его продаж.
Как вам такие результаты? Если согласны с ними, ставьте 👍
Если нет, пишите свои возражения в комментариях
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥3👌2
Многие сталкиваются с рекламой в Яндексе. Чаще те, кто работает с подрядчиками или фрилансом и получает от них отчеты, не понимают, как же их правильно трактовать. И это один из самых частых вопросов, которые мне задают на выступлениях.
Чтобы его задавали реже, я совместно с Calltouch, сделал короткое обучающее видео. Делюсь им с вами!
Что вы узнаете из этого видео:
🔺Что нужно сделать для запуска рекламы в Яндекс Директе?
🔺Как настроить целевые показатели внутри Яндекс Метрики и Яндекс Директа?
🔺Почему запущенная реклама может быть невыгодной?
🔺Какие параметры нужно знать перед запуском рекламной кампании?
🔺На какие отчеты надо смотреть, чтобы понять эффективно ли расходуется рекламный бюджет?
Если после просмотра ролика вы усомнились, что ваша реклама работает эффективно, то пишите нам @canapesale
Мы вам поможем! Акция на аудиты еще действует
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Ноw to: как анализировать контекстную рекламу в Яндекс.Директе
50% скидка на 1 месяц сервиса по промокоду «How to»*. Введите промокод при регистрации: https://bit.ly/3XdvggE
Полезные ссылки:
Справка по Яндекс Директ https://yandex.ru/support/direct/
Справка по Яндекс Метрике https://yandex.ru/support/metrica/
Основы…
Полезные ссылки:
Справка по Яндекс Директ https://yandex.ru/support/direct/
Справка по Яндекс Метрике https://yandex.ru/support/metrica/
Основы…
🔥6👍3❤2
До старта распродаж осталось всего несколько дней. Официальное начало распродаж начинается с 24 ноября (четверг) в 00:00 и заканчивается 27 ноября (воскресенье) в 23:59.
Однако многие интернет-магазины запустили распродажи еще с 11.11 в так называемый «День холостяка». Уже появляются первые результаты этих активностей (данные от маркетплейсов):
✅ оборот вырос в 9,6 раза, а количество продаж — в 8,6 раза;
✅ средний чек увеличился на 12%;
✅ общее количество покупок выросло на 38% (по сравнению с обычными выходными).
«Минувший „День холостяка“ не побил рекорды продаж, как в предыдущие четыре года. По сравнению с прошлым годом общий объем продаж снизился. Но отдельные категории товаров пользовались большим спросом: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, игровые товары, электронные книги, музыка и кино», — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney».
Ранее я провел два опроса на эту тему:
1️⃣ Планируете ли вы делать в своем бизнесе акцию «Черная Пятница»?
2️⃣ Вы сами что-то купили на распродаже 11.11?
По итогу этого опроса (ответили ~300 человек) имеем такую статистику:
✅ Только 20% ответили, что планируют у себя акцию «Черная Пятница»;
✅ А 32% ответили, что сами уже воспользовались распродажами 11.11.
Мое мнение и наблюдение на этот счет: «Черная Пятница» нужна!
Неделя распродаж «Черная Пятница» уже плотно вошла в головы потребителей, и многие стараются воспользоваться этой возможностью для совершения покупок. При чем это касается не только товаров, но и услуг. По некоторым проектам, которые я веду, клиенты уже задают вопросы: «А у вас будет какая-то распродажа?»
Покупатели ждут этого от брендов, и отсутствие таких акций может вызвать даже негатив. Но при этом к самой акции нужно подойти с умом. Не просто переклеить ценники (как это часто мы видели), а действительно предложить специальные условия.
Для этого можно подумать, какие товары и услуги вы сейчас можете продать с бОльшим дисконтом, например:
1️⃣ Товар залежался на складе, его надо распродать;
2️⃣ Товар сезонный, и сейчас его выгоднее продать со скидкой, чем хранить;
3️⃣ Сделать скидку на отдельные аксессуары, чтобы спровоцировать покупку основного товара или увеличить средний чек;
4️⃣ Сделать скидку на первый месяц обслуживания, в случае, если услуга подразумевает абонентские платежи;
5️⃣ Скидка на подарочные сертификаты;
Ну и, конечно, не забывайте протраслировать это на вашем сайте, в соцсетях, сделать рассылку по клиентской базе и обязательно провести инструктаж для ваших менеджеров отдела продаж!
Мы тоже готовим свои офферы к «Черной Пятнице», следите за новостями😉
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3❤🔥1
💰 Это «Черная пятница», которая наступает в четверг!
С 24 по 30 ноября в WebCanape проходит «Черная Пятница»! Мы подготовили для вас 4 акции, которые точно помогут повысить эффективность вашего сайта. А быть может они вас простимулируют создать новый.
1️⃣ Скидка 80% на SEO-аудит вашего сайта от экспертов компании.
2️⃣ Скидка 30% на первый месяц SEO-продвижения сайта.
3️⃣ Скидка 20% на разработку любого лендинга на Тильде.
4️⃣ Скидка 20% на все тарифы технической поддержки сайтов.
Просто оставляйте заявку на сайте или пишите нам в Telegram.
Скидки действуют только при оплате счета на услуги до 30 ноября.
У вас есть 6 дней, что бы воспользоваться нашим предложением.
Интересно? Тогда пишите сюда @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4❤1
Подготовил небольшую подборку скидок к «Черной Пятнице», которые могут быть вам интересны:
1️⃣ Онлайн-консультант JIVO
2️⃣ Сервис сквозной аналитики Calltouch
3️⃣ Сервис сквозной аналитики Roistat
4️⃣ Сервиc аналитики SEO и рекламы KeysSo
5️⃣ Сервис email-рассылок DashaMail
6️⃣ Облачное хранилище Яндекс Диск
7️⃣ Набор сервисов для бизнеса от компании Контур
8️⃣ Курсы по продажам и менеджменту WakeUP
9️⃣ Сервис отложенного постинга SMMplanner
🔟 Скидки на услуги маркетинга от WebCanape
Разбирайте пока горячее
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ранее я уже рассказывал, что Вконтакте планирует обновить дизайн сообществ. И вот это уже произошло!
Что же нового:
1️⃣ Главная страница
На главной странице осталась самая важная информация. Какой контент нужнее для вашей аудитории — вы выбираете сами.
3️⃣ Настройка вкладок с контентом
Фотографии, товары, статьи или другие материалы — теперь вы можете настроить две вкладки, которые будут отображаться первыми в сообществе.
3️⃣ Новый формат обложек
Проверьте оформление сообщества: если хотите изменить обложку, загрузите новое изображение в настройках.
Проверьте ваши сообщества и покажите эту новость вашему маркетологу или SMM-специалисту!
Ну и конечно подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/webcanape
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2👍2🔥2❤1
На прошедшей конференции «Optimization 2022» одно из самых посещаемых событий была встреча с представителями
Много было разных вопросов относительно работы поиска, алгоритмов ранжирования и т.д. Одна из тем, которая вызвала бурное обсуждение — товарный поиск в Яндексе.
Цитата Михаила Сливинского (руководитель службы по работе с веб-мастерами, Яндекс):
«Товарный поиск позволяет легко подключиться любому сайту и выгрузить свои товары прямо на поиск в виде красивых понятных карточек. И это совершенно бесплатно. И оттуда люди переходят к вам на сайты, кликают кнопочку «купить» и попадают к вам на сайт. Этот функционал — это на самом деле ярчайшая иллюстрация как раз с того, о чём я сказал. То есть мы стараемся сделать выбор пользователя удобнее.»
Я с командой WebCanape начал тестировать этот инструмент примерно 6 месяцев назад и несколько раз рассказывал о результатах.
Сейчас мои коллеги подготовили подробный обзор этого инструмента и реальными примерами.
Что вы найдете в статье:
1️⃣ Что такое товарный поиск и как он работает?
2️⃣ Инструкция по его подключению;
3️⃣ Кейсы по внедрению для сайтов разных тематик.
Читайте материал по ссылке
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вы в курсе, что «Яндекс» запустил новую версию своего поиска? Если нет - то эта новость для вас!
Что же нового:
1️⃣ Поиск объектов, а не сайтов. Поиск не только индексирует веб-страницы, но и находит на них информацию об объектах, аккумулирует её и показывает в поисковой выдаче;
2️⃣ «Яндекс» видит за отдельными запросами долгосрочный интерес к теме, структурирует собранную человеком информацию, чтобы к ней можно было вернуться в один клик;
3️⃣ Появились детские аккаунты, которые защищают ребёнка от неподходящего по возрасту контента
4️⃣ Теперь поиск лучше отвечает на вопросы разработчиков и ML-специалистов. Для этого в поиск внедрили нейросеть-трансформер CS YATI, которую обучили на запросах по программированию и оценках разработчиков. Новая нейросеть учитывает в полтора раза больше параметров, чем запущенная два года назад YATI.
Очень интересные обновления. Думаю, что обновленный нейросетевой алгоритм начнет раскатываться и на другие тематики и значительное улучшения поиска мы заметим не только в тематике программирование.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2❤1