Сегодня я провожу день на самой большой конференции для SEO-оптимизаторов «Optimization 2022».
Буду делиться с вами наблюдениями и интересными идеями.
Первый материал, которым хочу поделиться - это первая часть исследования пути покупателей в онлайне от компании «Ашманов и партнеры».
Пять важных мыслей из исследования:
1️⃣ При поиске информации в поисковых системах подавляющее большинство потребителей (62%) сразу переходят на сайты.
2️⃣ Больше трети (36%) потребителей скорее перейдут на знакомый сайт, где ранее уже совершали покупки.
3️⃣ 55% потребителей анализируют интернет-ресурсы каждый раз перед перед покупкой товара/услуги онлайн.
4️⃣ Маркетплейсы - основной (26%) источник информации о товарах, этот вариант ответа указал каждый четвертый потребитель.
5️⃣ И только на втором месте (по 20%) идут поисковые системы и интернет-магазины.
Выводы:
✅ Маркетплейсы перетягивают на себя довольно большой трафик;
✅ Пользователи все также уходят в поисковые системы и перед покупкой ищут информацию про товары и услуги;
✅ Покупатели все меньше совершают необдуманные
покупки, поэтому важно быть представленным на всем пути пользователя.
Что же с этим делать:
✅ Развивать собственный сайт и бренд;
✅ Выстраивать продажи на маркетплейсах;
✅ Нужно присутствовать во всем поисковом пространстве.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Яндекс Диск
Customer-Journey-report_Ashmanov-and-Partners-2022.pdf
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
🔥7👍3⚡2❤1🤩1
Довольно часто у владельцев сайтов и маркетологов возникает такой вопрос. Вроде бы все уже сделано, трафик из поиска приносит лиды, но хочется больше.
О том, что можно сделать в этой ситуации, подробно рассказал Павел Горбунов (Ingate) на конференции Optimization 2022. Во многом его список совпадает с тем, что делаем и мы.
Делюсь этим списком советов с вами:
1️⃣ Продвижение внутри ТОПа, (тексты, ссылки, перелинковка, улучшение опыта пользователя)
2️⃣ Увеличение кликабельности сайта в поисковой выдаче за счет улучшения привлекательности ссылки на ваш сайт (сниппет)
3️⃣ Занятие новых позиций (новые карточки, статьи, смежные услуги, дополнительные теги)
4️⃣ Создание новых ресурсов в ТОП-10 поиска (Дзен, видео, сателлиты под выдачу)
5️⃣ Выход на новые регионы (как это делается, я писал тут)
6️⃣ Удаление лишних страниц (дубли, недостаточно, релевантные)
7️⃣ Создание новых страниц (товары, теги, статьи, листинги с отзывами, FAQ)
8️⃣ Удержание пользователей на сайте (работа с конверсией)
9️⃣ Эксперименты по повышению конверсии
🔟 Увеличение спроса на товары
Если что-то из перечисленного вам не понятно, задавайте вопросы в комментариях.
Ну и спросите ваших SEO-специалистов, что из этого списка делают они😉
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
👀 Ранее я проводил опрос про «Черную пятницу», по его итогу 63% аудитории ответили, что не планируют в своих проектах запускать эту акцию.
А теперь давайте проведём другой опрос. Ответьте на такой вопрос: «Вы сами что-то купили на распродаже 11.11»
А теперь давайте проведём другой опрос. Ответьте на такой вопрос: «Вы сами что-то купили на распродаже 11.11»
Anonymous Poll
31%
Да
67%
Нет
2%
Планирую
Популярность Битрикса бьет все рекорды, но всем ли одинаково хорошо подходит этот движок? Часто я вижу среди предпринимателей вопрос о целесообразности использования 1С Битрикс в качестве движка для сайта.
Один из последних примеров — клиент хотел запустить лендинг на Битриксе.
На мой вопрос: «А почему именно Битрикс?» — клиент ответил: «Говорят, что хорошая платформа...».
Очень часто, ошибка в выборе платформы, далее серьезно влияет на итоговый результат.
В нашем новом материале мы расскажем:
1️⃣ Какие плюсы и минусы сайта на Битриксе;
2️⃣ Что нужно учесть при выборе этой CMS;
3️⃣ Каким проектам лучше подойдет эта админка.
Читайте материал по ссылке
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4⚡1🔥1👌1
В своём свежем исследовании MEDIASCOPE проанализировани аудиторию социальных сетей в России, изучили площадки, на которых пользователи ищут контент, а также собрали показатели топовых Telegram-каналов.
Несколько тезисов из исследования:
71% населения России старше 12 лет посещают соцсети, Telegram или YouToube ежедневно;
81% заходят на площадки хотя бы раз в месяц.
20% от общего времени, проведённого в интернете, пользователи в возрасте от 12 лет по всей России тратят на социальные сети;
18% — на просмотр видео (15% — YouToube);
16% — на мессенджеры (6% — Telegram).
Довольно интересные данные, которые помогут в подготовке маркетинговой стратегии на 2023 год.
👉 Скачать исследование
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаю рассказывать про исследование пути покупателя от «Ашманов и партнеры».
Ранее я поделился первой частью исследования, где анализировалось, как покупатели взаимодействуют с поисковыми системами.
На конференции «Optimization 2022» Денис Шубенок поделился кусочком второй части, в которой уже рассматривался дальнейший путь пользователя.
Главный вывод:
80% ответили, что перед покупкой проходят минимум 3-4 шага.
В ходе анализа результатов был построен пошаговый путь покупателя:
Маркетплейс ➡️ Поисковая система ➡️ Официальный сайт или соцсеть бренда ➡️ Сайт с отзывами ➡️ Видеоплатформа ➡️ Сайты с промокодами
Вывод: развитие только одной площадки (например, только сайт) не является эффективной стратегией продвижения своего бренда.
Я с этим полностью согласен. Именно поэтому мы уже несколько лет пропагандируем комплексный подход к вопросу интернет-маркетинга и развиваем внутри компании экспертизу по работе со всеми выше перечисленными площадками.
Уже на этапе первого контакта с нашим потенциальным заказчиком мы не просто анализируем сайт, но и стараемся максимально подробно понять бизнес-процессы, аудиторию, текущую стратегию бизнеса и структуру его продаж.
Как вам такие результаты? Если согласны с ними, ставьте 👍
Если нет, пишите свои возражения в комментариях
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥3👌2
Многие сталкиваются с рекламой в Яндексе. Чаще те, кто работает с подрядчиками или фрилансом и получает от них отчеты, не понимают, как же их правильно трактовать. И это один из самых частых вопросов, которые мне задают на выступлениях.
Чтобы его задавали реже, я совместно с Calltouch, сделал короткое обучающее видео. Делюсь им с вами!
Что вы узнаете из этого видео:
🔺Что нужно сделать для запуска рекламы в Яндекс Директе?
🔺Как настроить целевые показатели внутри Яндекс Метрики и Яндекс Директа?
🔺Почему запущенная реклама может быть невыгодной?
🔺Какие параметры нужно знать перед запуском рекламной кампании?
🔺На какие отчеты надо смотреть, чтобы понять эффективно ли расходуется рекламный бюджет?
Если после просмотра ролика вы усомнились, что ваша реклама работает эффективно, то пишите нам @canapesale
Мы вам поможем! Акция на аудиты еще действует
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Ноw to: как анализировать контекстную рекламу в Яндекс.Директе
50% скидка на 1 месяц сервиса по промокоду «How to»*. Введите промокод при регистрации: https://bit.ly/3XdvggE
Полезные ссылки:
Справка по Яндекс Директ https://yandex.ru/support/direct/
Справка по Яндекс Метрике https://yandex.ru/support/metrica/
Основы…
Полезные ссылки:
Справка по Яндекс Директ https://yandex.ru/support/direct/
Справка по Яндекс Метрике https://yandex.ru/support/metrica/
Основы…
🔥6👍3❤2
До старта распродаж осталось всего несколько дней. Официальное начало распродаж начинается с 24 ноября (четверг) в 00:00 и заканчивается 27 ноября (воскресенье) в 23:59.
Однако многие интернет-магазины запустили распродажи еще с 11.11 в так называемый «День холостяка». Уже появляются первые результаты этих активностей (данные от маркетплейсов):
✅ оборот вырос в 9,6 раза, а количество продаж — в 8,6 раза;
✅ средний чек увеличился на 12%;
✅ общее количество покупок выросло на 38% (по сравнению с обычными выходными).
«Минувший „День холостяка“ не побил рекорды продаж, как в предыдущие четыре года. По сравнению с прошлым годом общий объем продаж снизился. Но отдельные категории товаров пользовались большим спросом: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, игровые товары, электронные книги, музыка и кино», — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney».
Ранее я провел два опроса на эту тему:
1️⃣ Планируете ли вы делать в своем бизнесе акцию «Черная Пятница»?
2️⃣ Вы сами что-то купили на распродаже 11.11?
По итогу этого опроса (ответили ~300 человек) имеем такую статистику:
✅ Только 20% ответили, что планируют у себя акцию «Черная Пятница»;
✅ А 32% ответили, что сами уже воспользовались распродажами 11.11.
Мое мнение и наблюдение на этот счет: «Черная Пятница» нужна!
Неделя распродаж «Черная Пятница» уже плотно вошла в головы потребителей, и многие стараются воспользоваться этой возможностью для совершения покупок. При чем это касается не только товаров, но и услуг. По некоторым проектам, которые я веду, клиенты уже задают вопросы: «А у вас будет какая-то распродажа?»
Покупатели ждут этого от брендов, и отсутствие таких акций может вызвать даже негатив. Но при этом к самой акции нужно подойти с умом. Не просто переклеить ценники (как это часто мы видели), а действительно предложить специальные условия.
Для этого можно подумать, какие товары и услуги вы сейчас можете продать с бОльшим дисконтом, например:
1️⃣ Товар залежался на складе, его надо распродать;
2️⃣ Товар сезонный, и сейчас его выгоднее продать со скидкой, чем хранить;
3️⃣ Сделать скидку на отдельные аксессуары, чтобы спровоцировать покупку основного товара или увеличить средний чек;
4️⃣ Сделать скидку на первый месяц обслуживания, в случае, если услуга подразумевает абонентские платежи;
5️⃣ Скидка на подарочные сертификаты;
Ну и, конечно, не забывайте протраслировать это на вашем сайте, в соцсетях, сделать рассылку по клиентской базе и обязательно провести инструктаж для ваших менеджеров отдела продаж!
Мы тоже готовим свои офферы к «Черной Пятнице», следите за новостями😉
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3❤🔥1
💰 Это «Черная пятница», которая наступает в четверг!
С 24 по 30 ноября в WebCanape проходит «Черная Пятница»! Мы подготовили для вас 4 акции, которые точно помогут повысить эффективность вашего сайта. А быть может они вас простимулируют создать новый.
1️⃣ Скидка 80% на SEO-аудит вашего сайта от экспертов компании.
2️⃣ Скидка 30% на первый месяц SEO-продвижения сайта.
3️⃣ Скидка 20% на разработку любого лендинга на Тильде.
4️⃣ Скидка 20% на все тарифы технической поддержки сайтов.
Просто оставляйте заявку на сайте или пишите нам в Telegram.
Скидки действуют только при оплате счета на услуги до 30 ноября.
У вас есть 6 дней, что бы воспользоваться нашим предложением.
Интересно? Тогда пишите сюда @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4❤1
Подготовил небольшую подборку скидок к «Черной Пятнице», которые могут быть вам интересны:
1️⃣ Онлайн-консультант JIVO
2️⃣ Сервис сквозной аналитики Calltouch
3️⃣ Сервис сквозной аналитики Roistat
4️⃣ Сервиc аналитики SEO и рекламы KeysSo
5️⃣ Сервис email-рассылок DashaMail
6️⃣ Облачное хранилище Яндекс Диск
7️⃣ Набор сервисов для бизнеса от компании Контур
8️⃣ Курсы по продажам и менеджменту WakeUP
9️⃣ Сервис отложенного постинга SMMplanner
🔟 Скидки на услуги маркетинга от WebCanape
Разбирайте пока горячее
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ранее я уже рассказывал, что Вконтакте планирует обновить дизайн сообществ. И вот это уже произошло!
Что же нового:
1️⃣ Главная страница
На главной странице осталась самая важная информация. Какой контент нужнее для вашей аудитории — вы выбираете сами.
3️⃣ Настройка вкладок с контентом
Фотографии, товары, статьи или другие материалы — теперь вы можете настроить две вкладки, которые будут отображаться первыми в сообществе.
3️⃣ Новый формат обложек
Проверьте оформление сообщества: если хотите изменить обложку, загрузите новое изображение в настройках.
Проверьте ваши сообщества и покажите эту новость вашему маркетологу или SMM-специалисту!
Ну и конечно подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/webcanape
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2👍2🔥2❤1
На прошедшей конференции «Optimization 2022» одно из самых посещаемых событий была встреча с представителями
Много было разных вопросов относительно работы поиска, алгоритмов ранжирования и т.д. Одна из тем, которая вызвала бурное обсуждение — товарный поиск в Яндексе.
Цитата Михаила Сливинского (руководитель службы по работе с веб-мастерами, Яндекс):
«Товарный поиск позволяет легко подключиться любому сайту и выгрузить свои товары прямо на поиск в виде красивых понятных карточек. И это совершенно бесплатно. И оттуда люди переходят к вам на сайты, кликают кнопочку «купить» и попадают к вам на сайт. Этот функционал — это на самом деле ярчайшая иллюстрация как раз с того, о чём я сказал. То есть мы стараемся сделать выбор пользователя удобнее.»
Я с командой WebCanape начал тестировать этот инструмент примерно 6 месяцев назад и несколько раз рассказывал о результатах.
Сейчас мои коллеги подготовили подробный обзор этого инструмента и реальными примерами.
Что вы найдете в статье:
1️⃣ Что такое товарный поиск и как он работает?
2️⃣ Инструкция по его подключению;
3️⃣ Кейсы по внедрению для сайтов разных тематик.
Читайте материал по ссылке
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вы в курсе, что «Яндекс» запустил новую версию своего поиска? Если нет - то эта новость для вас!
Что же нового:
1️⃣ Поиск объектов, а не сайтов. Поиск не только индексирует веб-страницы, но и находит на них информацию об объектах, аккумулирует её и показывает в поисковой выдаче;
2️⃣ «Яндекс» видит за отдельными запросами долгосрочный интерес к теме, структурирует собранную человеком информацию, чтобы к ней можно было вернуться в один клик;
3️⃣ Появились детские аккаунты, которые защищают ребёнка от неподходящего по возрасту контента
4️⃣ Теперь поиск лучше отвечает на вопросы разработчиков и ML-специалистов. Для этого в поиск внедрили нейросеть-трансформер CS YATI, которую обучили на запросах по программированию и оценках разработчиков. Новая нейросеть учитывает в полтора раза больше параметров, чем запущенная два года назад YATI.
Очень интересные обновления. Думаю, что обновленный нейросетевой алгоритм начнет раскатываться и на другие тематики и значительное улучшения поиска мы заметим не только в тематике программирование.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2❤1
Яндекс VS Google
Коллеги из агентства Impulse Guru опубликовали исследование по использованию поисковых систем в России. По их данным, доля Google - 49,35%, а Яндекс - 48,11% А какой поисковик предпочитаете вы?
Коллеги из агентства Impulse Guru опубликовали исследование по использованию поисковых систем в России. По их данным, доля Google - 49,35%, а Яндекс - 48,11% А какой поисковик предпочитаете вы?
Anonymous Poll
69%
Яндекс
31%
Google
🤔3👍2
Давно я не советовал вам книг. Исправляюсь.
Пару месяцев назад я познакомился с одним из авторов этой книги — Алексеем Башуком. Мы вместе были в Турции на регате.
Алексей — признанный эксперт в теме интеллектуальной собственности, а с его компанией мы не раз сотрудничали по вопросам товарных знаков и авторского права.
И вот у Алексея вышла книга, и, прошу заметить, в соавторстве с Максимом Ильяховым (думаю, многие его знают).
❓Почему книга будет вам полезна:
1️⃣ Я считаю, что в современном мире каждый предприниматель должен разбираться в вопросе интеллектуального и авторского права.
2️⃣ Из книги вы узнаете, как правильно получать права: регистрация, патентование, документы — как сделать все по уму, быстро, не облажаться и не потратить лишнего.
3️⃣ Поймете, как грамотно собрать доказательства, предъявить претензии и сколько реально взыскать. И как самому случайно не оказаться нарушителем.
4️⃣ Книга ценна тем, что в ней разобраны десятки реальных примеров и кейсов, с которыми чаще всего сталкиваются предприниматели.
5️⃣ Ну и, конечно, это стиль Ильяхова. Такие книги читаются максимально эффективно и интересно.
Короче — советую. Продается во всех книжных магазинах и маркетплейсах.
🎁 И, кстати, это хорошая идея для новогоднего подарка!
#книги_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤4🔥3⚡1
Mediascope опубликовал итоги исследования о том, сколько в среднем времени в день пользователи из России проводят в социальных сетях и мессенджерах.
Какие итоги:
В лидеры вышел VK. По этой статистике, в октябре вы проводили в VK 45,8 минут в сутки.
Специально посмотрел статистику своего экранного времени, мой iPhone показал для VK — 44 минуты в день, а вот для Telegram вышло больше — 1 час 12 минут 😀
Согласны с этой статистикой? Ставьте свои реакции!
👍 - да;
👎 - нет.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎36👍16
🤦♂️ Как же я устал рассказывать предпринимателям о том, как нужно делать страницы с услугами.
Специально для вас, я подготовил простой чек-лист, действуя по которому, вы сделаете настоящую конфетку из вашей услуги.
Если вы — предприниматель, то этот материал позволит вам понять, что можно улучшить.
А если вы — маркетолог, то это инструкция подскажет, что вы должны вытащить из вашего клиента/работодателя, чтобы сайт наконец-то начал нормально продавать.
👉 Скачать чек-лист в формате PDF
А по этой ссылке вы найдете статью, в которой раскрыт каждый пункт с примерами: https://www.web-canape.ru/business/kak-oformit-stranicu-uslugi-chek-list-idealnogo-opisaniya-uslug-na-sajte/
❗️Обновление: Новый чек-лист «Идеальная карточка товара»
#чеклисты_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥36👍18❤8
Хочу поделиться с вами анонсом конференции, которую сам буду смотреть.
Яндекс собрал очень достойных экспертов, а еще среди спикеров будет Валентин Wylsacom и Женя Синяков 😀
🌎 Где: в Екатеринбурге;
📆 Когда: 7 декабря в 11:00 в 9:00 по Москве;
❗️ Будет онлайн-трансляция
Кого точно стоит послушать:
1️⃣ Фёдор Вирин (Data Insight) — я часто делюсь его исследованиями, в этот раз он поделится прогнозами о том, как будут покупать потребители в 2023 году;
2️⃣ Виктор Паламарчук (Яндекс) — расскажет про новинки в инструментах Яндекса для роста онлайн-продаж;
3️⃣ Павел Баракаев (eLama) — расскажет о новых каналах продвижения, которые нужно запускать;
4️⃣ Wylsacom (Валентин Петухов) — поделится секретами, как делать продающий контент.
Ну и на десерт — Евгений Синяков. Этот тот самый Евгений, который шутит про сайты и маркетологов
Запланируйте себе в календарь, уверен — будет полезно!
Ссылка на регистрацию
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥5🥰2❤1
🎄 А скоро Новый Год. Один из приятных моментов этого периода — к вам в офис приходит курьер с подарком.
Давайте посмотрим, а кто из вас делает подарки для своих клиентов. В комментариях делитесь вариантами подарков, что вам дарили или которые дарили вы
Давайте посмотрим, а кто из вас делает подарки для своих клиентов. В комментариях делитесь вариантами подарков, что вам дарили или которые дарили вы
Anonymous Poll
17%
Дарим всем клиентам/партнерам
48%
Дарим ключевым клиентам/партнерам
28%
Не дарим
7%
Отдаем на благотворительность
Интересную статистику публикует РБК по теме онлайн-бронирования отелей и гостиниц в РФ.
Казалось бы, что уход Booking, который ранее занимал 70% доли рынка, позволит российским агрегаторам забрать эту долю себе, но что-то пошло не так.
Согласно исследованию РБК, теперь аудитория бронирует напрямую через сайт отеля/гостиницы. А еще год назад, в ноябре 2021 года, сервис Booking занимал 77,5%, а доля прямых бронирований через сайты — всего 9,3%.
Мне довольно часто приходится ездить по России, и я могу уверенно сказать, что у нас нет нормальной замены Букингу. Существующие варианты существенно уступают по удобности и возможностям.
Ну а про сайты некоторых гостиниц вообще говорить не хочется. Чтобы там сделать бронирование, это сравни прохождению какого-то квеста.
Что в итоге имеем:
✅ С одной стороны владельцы гостиниц теперь счастливы, ведь Booking забирал себе серьезную долю с каждого бронирования.
✅ Но с другой стороны, теперь надо заниматься своим сайтом и тем, как привести на него посетителей.
И тут на помощь приходит статья, которую я писал еще в 2021 году, но своей актуальности она не утратила.
👉 Каким должен быть сайт гостиницы в 2022 году
Если тематика гостиничного бизнеса вам близка или у вас есть знакомые из этой сферы — прочитайте ее и поделитесь с другими.
P/S: Впереди новогодние каникулы, самое время задуматься о том, где и как вы будете бронировать гостиницу 😉
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥3🤣2
Сегодня проходит конференция Яндекса в Екатеринбурге «Технологии для онлайн-продаж». Буду делиться с вами самыми интересными докладами и мыслями. Первым расскажу про выступление Федора Вирина (Data Insight). Считаю, что эти тезисы должен внимательно изучить каждый предприниматель и маркетолог.
Главные факты про интернет-торговлю в РФ:
1️⃣ Интернет-тоговля растет на 40-50% по отношению к 2021 году;
2️⃣ С 20-го ноября люди резко увеличили свои расходы в онлайн и продолжат это делать до нового года;
3️⃣ Уже сейчас 3 из 10 рублей тратится в онлайн;
4️⃣ По итогам 22 года будет совершено больше 2 миллиардов онлайн-заказов;
5️⃣ 35% — прогноз роста онлайн-торговли в 2023 году;
6️⃣ 78% аудитории используют интернет с мобильных устройств, а 30% аудитории используют ТОЛЬКО мобильный интернет;
7️⃣ Больше всего времени пользователи проводят в мессенджерах, но продают через мессенджеры пока мало.
8️⃣ Классические интернет-магазины стагнируют на фоне маркетплейсов;
9️⃣ Самый эффективный способ продажи: завлечь посетителя сразу в несколько каналов коммуникаций;
🔟 Пятая часть всех онлайн-заказов приходится на канал C2C (Авито и т.д.).
Факторы роста:
✅ Доступность ассортимента по сравнению с офлайн;
✅ Цены в онлайн дешевле или кажутся такими;
✅ Рост потребительского опыта, люди стали больше доверять онлайну;
✅ Расширение точек выдачи, сейчас ближайший ПВЗ в среднем находится в 50 метрах от подъезда;
✅ Масштабная рекламная кампания крупных онлайн-ретейлеров на ТВ.
Главная причина роста — перенос расходов из офлайна в онлайн!
Что могу сказать — изменения на рынке происходят феноменальные, и их невозможно не учитывать в контексте своего бизнеса. Подумайте, как все это учесть в своей стратегии развития на 2023 год.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12❤1🔥1