Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
💬Исследование, которое вы должны изучить!

Сегодня я провожу день на самой большой конференции для SEO-оптимизаторов «Optimization 2022».

Буду делиться с вами наблюдениями и интересными идеями.

Первый материал, которым хочу поделиться - это первая часть исследования пути покупателей в онлайне от компании «Ашманов и партнеры».

Пять важных мыслей из исследования:

1️⃣ При поиске информации в поисковых системах подавляющее большинство потребителей (62%) сразу переходят на сайты.
2️⃣ Больше трети (36%) потребителей скорее перейдут на знакомый сайт, где ранее уже совершали покупки.
3️⃣ 55% потребителей анализируют интернет-ресурсы каждый раз перед перед покупкой товара/услуги онлайн.
4️⃣ Маркетплейсы - основной (26%) источник информации о товарах, этот вариант ответа указал каждый четвертый потребитель.
5️⃣ И только на втором месте (по 20%) идут поисковые системы и интернет-магазины.

Выводы:

Маркетплейсы перетягивают на себя довольно большой трафик;
Пользователи все также уходят в поисковые системы и перед покупкой ищут информацию про товары и услуги;
Покупатели все меньше совершают необдуманные
покупки, поэтому важно быть представленным на всем пути пользователя.

Что же с этим делать:

 Развивать собственный сайт и бренд;
 Выстраивать продажи на маркетплейсах;
Нужно присутствовать во всем поисковом пространстве.

Поделитесь постом со своим маркетологом и знакомыми предпринимателями!

👉Ссылка на исследование https://disk.yandex.ru/i/O64sPhsSJCUThA

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍321🤩1
✖️Как продвинуть уже продвинутый сайт?

Довольно часто у владельцев сайтов и маркетологов возникает такой вопрос. Вроде бы все уже сделано, трафик из поиска приносит лиды, но хочется больше.

О том, что можно сделать в этой ситуации, подробно рассказал Павел Горбунов (Ingate) на конференции Optimization 2022. Во многом его список совпадает с тем, что делаем и мы.

Делюсь этим списком советов с вами:

1️⃣ Продвижение внутри ТОПа, (тексты, ссылки, перелинковка, улучшение опыта пользователя)
2️⃣ Увеличение кликабельности сайта в поисковой выдаче за счет улучшения привлекательности ссылки на ваш сайт (сниппет)
3️⃣ Занятие новых позиций (новые карточки, статьи, смежные услуги, дополнительные теги)
4️⃣ Создание новых ресурсов в ТОП-10 поиска (Дзен, видео, сателлиты под выдачу)
5️⃣ Выход на новые регионы (как это делается, я писал тут)
6️⃣ Удаление лишних страниц (дубли, недостаточно, релевантные)
7️⃣ Создание новых страниц (товары, теги, статьи, листинги с отзывами, FAQ)
8️⃣ Удержание пользователей на сайте (работа с конверсией)
9️⃣ Эксперименты по повышению конверсии
🔟 Увеличение спроса на товары

Если что-то из перечисленного вам не понятно, задавайте вопросы в комментариях.


Ну и спросите ваших SEO-специалистов, что из этого списка делают они😉

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
👀 Ранее я проводил опрос про «Черную пятницу», по его итогу 63% аудитории ответили, что не планируют в своих проектах запускать эту акцию.

А теперь давайте проведём другой опрос. Ответьте на такой вопрос: «Вы сами что-то купили на распродаже 11.11»
Anonymous Poll
31%
Да
67%
Нет
2%
Планирую
Сайт на Битрикс: плюсы, минусы и правильный выбор

Популярность Битрикса бьет все рекорды, но всем ли одинаково хорошо подходит этот движок? Часто я вижу среди предпринимателей вопрос о целесообразности использования 1С Битрикс в качестве движка для сайта.

Один из последних примеров — клиент хотел запустить лендинг на Битриксе.

На мой вопрос: «А почему именно Битрикс?» — клиент ответил: «Говорят, что хорошая платформа...».

Очень часто, ошибка в выборе платформы, далее серьезно влияет на итоговый результат.

В нашем новом материале мы расскажем:

1️⃣ Какие плюсы и минусы сайта на Битриксе;
2️⃣ Что нужно учесть при выборе этой CMS;
3️⃣ Каким проектам лучше подойдет эта админка.

Читайте материал по ссылке 👉 https://www.web-canape.ru/business/sajt-na-bitriks-plyusy-minusy-i-pravilnyj-vybor/

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍41🔥1👌1
👨‍💻 81% населения РФ посещают социальные сети, Telegram или YouTube хотя бы один раз в месяц!

В своём свежем исследовании MEDIASCOPE проанализировани аудиторию социальных сетей в России, изучили площадки, на которых пользователи ищут контент, а также собрали показатели топовых Telegram-каналов.

Несколько тезисов из исследования:

71%
населения России старше 12 лет посещают соцсети, Telegram или YouToube ежедневно;

81% заходят на площадки хотя бы раз в месяц.

20% от общего времени, проведённого в интернете, пользователи в возрасте от 12 лет по всей России тратят на социальные сети;

18% — на просмотр видео (15% — YouToube);

16% — на мессенджеры (6% — Telegram).

Довольно интересные данные, которые помогут в подготовке маркетинговой стратегии на 2023 год.

👉 Скачать исследование 👈

Делитесь этим постом со своими маркетологами и подрядчиками.

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙈У вас только один сайт? Тогда я вас расстрою...

Продолжаю рассказывать про исследование пути покупателя от «Ашманов и партнеры».

Ранее я поделился первой частью исследования, где анализировалось, как покупатели взаимодействуют с поисковыми системами.

На конференции «Optimization 2022» Денис Шубенок поделился кусочком второй части, в которой уже рассматривался дальнейший путь пользователя.

Главный вывод: все не так просто ;)

46% респондентов ответили, что начинают путь поиска товара на маркетплейсах;
80% ответили, что перед покупкой проходят минимум 3-4 шага.

В ходе анализа результатов был построен пошаговый путь покупателя:

Маркетплейс ➡️ Поисковая система ➡️ Официальный сайт или соцсеть бренда ➡️ Сайт с отзывами ➡️ Видеоплатформа ➡️ Сайты с промокодами

Вывод: развитие только одной площадки (например, только сайт) не является эффективной стратегией продвижения своего бренда.

Я с этим полностью согласен. Именно поэтому мы уже несколько лет пропагандируем комплексный подход к вопросу интернет-маркетинга и развиваем внутри компании экспертизу по работе со всеми выше перечисленными площадками.

Уже на этапе первого контакта с нашим потенциальным заказчиком мы не просто анализируем сайт, но и стараемся максимально подробно понять бизнес-процессы, аудиторию, текущую стратегию бизнеса и структуру его продаж.

Как вам такие результаты? Если согласны с ними, ставьте 👍

Если нет, пишите свои возражения в комментариях 👇

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥3👌2
💸 Как анализировать контекстную рекламу в Яндекс Директе?

Многие сталкиваются с рекламой в Яндексе. Чаще те, кто работает с подрядчиками или фрилансом и получает от них отчеты, не понимают, как же их правильно трактовать. И это один из самых частых вопросов, которые мне задают на выступлениях.

Чтобы его задавали реже, я совместно с Calltouch, сделал короткое обучающее видео. Делюсь им с вами!

Что вы узнаете из этого видео:

🔺Что нужно сделать для запуска рекламы в Яндекс Директе?
🔺Как настроить целевые показатели внутри Яндекс Метрики и Яндекс Директа?
🔺Почему запущенная реклама может быть невыгодной?
🔺Какие параметры нужно знать перед запуском рекламной кампании?
🔺На какие отчеты надо смотреть, чтобы понять эффективно ли расходуется рекламный бюджет?

📹Смотрите тут: https://youtu.be/RoXTpZVeQbA

Если после просмотра ролика вы усомнились, что ваша реклама работает эффективно, то пишите нам @canapesale
Мы вам поможем! Акция на аудиты еще действует 👍

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍32
🔤🔤🔤🔤 «Черная пятница»: делать или нет?

До старта распродаж осталось всего несколько дней. Официальное начало распродаж начинается с 24 ноября (четверг) в 00:00 и заканчивается 27 ноября (воскресенье) в 23:59.

Однако многие интернет-магазины запустили распродажи еще с 11.11 в так называемый «День холостяка». Уже появляются первые результаты этих активностей (данные от маркетплейсов):

оборот вырос в 9,6 раза, а количество продаж — в 8,6 раза;
средний чек увеличился на 12%;
общее количество покупок выросло на 38% (по сравнению с обычными выходными).

«Минувший „День холостяка“ не побил рекорды продаж, как в предыдущие четыре года. По сравнению с прошлым годом общий объем продаж снизился. Но отдельные категории товаров пользовались большим спросом: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, игровые товары, электронные книги, музыка и кино», — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney».

Ранее я провел два опроса на эту тему:

1️⃣ Планируете ли вы делать в своем бизнесе акцию «Черная Пятница»?
2️⃣ Вы сами что-то купили на распродаже 11.11?

По итогу этого опроса (ответили ~300 человек) имеем такую статистику:

Только 20% ответили, что планируют у себя акцию «Черная Пятница»;
А 32% ответили, что сами уже воспользовались распродажами 11.11.

Мое мнение и наблюдение на этот счет:
«Черная Пятница» нужна!

Неделя распродаж «Черная Пятница» уже плотно вошла в головы потребителей, и многие стараются воспользоваться этой возможностью для совершения покупок. При чем это касается не только товаров, но и услуг. По некоторым проектам, которые я веду, клиенты уже задают вопросы: «А у вас будет какая-то распродажа?»

Покупатели ждут этого от брендов, и отсутствие таких акций может вызвать даже негатив. Но при этом к самой акции нужно подойти с умом. Не просто переклеить ценники (как это часто мы видели), а действительно предложить специальные условия.

Для этого можно подумать, какие товары и услуги вы сейчас можете продать с бОльшим дисконтом, например:

1️⃣ Товар залежался на складе, его надо распродать;
2️⃣ Товар сезонный, и сейчас его выгоднее продать со скидкой, чем хранить;
3️⃣ Сделать скидку на отдельные аксессуары, чтобы спровоцировать покупку основного товара или увеличить средний чек;
4️⃣ Сделать скидку на первый месяц обслуживания, в случае, если услуга подразумевает абонентские платежи;
5️⃣ Скидка на подарочные сертификаты;

Ну и, конечно, не забывайте протраслировать это на вашем сайте, в соцсетях, сделать рассылку по клиентской базе и обязательно провести инструктаж для ваших менеджеров отдела продаж!

Мы тоже готовим свои офферы к «Черной Пятнице», следите за новостями😉

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3❤‍🔥1
🐬🐬🐬🐬🐬🐬🐬🐬

💰 Это «Черная пятница», которая наступает в четверг!

С 24 по 30 ноября в WebCanape проходит «Черная Пятница»! Мы подготовили для вас 4 акции, которые точно помогут повысить эффективность вашего сайта. А быть может они вас простимулируют создать новый.

1️⃣ Скидка 80% на SEO-аудит вашего сайта от экспертов компании.
2️⃣ Скидка 30% на первый месяц SEO-продвижения сайта.
3️⃣ Скидка 20% на разработку любого лендинга на Тильде.
4️⃣ Скидка 20% на все тарифы технической поддержки сайтов.

Как получить?

Просто оставляйте заявку на сайте или пишите нам в Telegram.

Скидки действуют только при оплате счета на услуги до 30 ноября.

У вас есть 6 дней, что бы воспользоваться нашим предложением.

Интересно? Тогда пишите сюда @canapesale

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥41
🔥Скидки на сервисы для маркетинга и бизнеса!

Подготовил небольшую подборку скидок к «Черной Пятнице», которые могут быть вам интересны:

1️⃣ Онлайн-консультант JIVO
2️⃣ Сервис сквозной аналитики Calltouch
3️⃣ Сервис сквозной аналитики Roistat
4️⃣ Сервиc аналитики SEO и рекламы KeysSo
5️⃣ Сервис email-рассылок DashaMail
6️⃣ Облачное хранилище Яндекс Диск
7️⃣ Набор сервисов для бизнеса от компании Контур
8️⃣ Курсы по продажам и менеджменту WakeUP
9️⃣ Сервис отложенного постинга SMMplanner
🔟 Скидки на услуги маркетинга от WebCanape

Разбирайте пока горячее 😉

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💙 А вы уже видели новый дизайн сообществ Вконтакте?

Ранее я уже рассказывал, что Вконтакте планирует обновить дизайн сообществ. И вот это уже произошло!

Что же нового:

1️⃣ Главная страница

На главной странице осталась самая важная информация. Какой контент нужнее для вашей аудитории — вы выбираете сами.

3️⃣ Настройка вкладок с контентом

Фотографии, товары, статьи или другие материалы — теперь вы можете настроить две вкладки, которые будут отображаться первыми в сообществе.

3️⃣ Новый формат обложек

Проверьте оформление сообщества: если хотите изменить обложку, загрузите новое изображение в настройках.

Проверьте ваши сообщества и покажите эту новость вашему маркетологу или SMM-специалисту!

Ну и конечно подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/webcanape

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥2👍2🔥21
🗣Конверсия трафика из вкладки «Товары» оказалась в 3 раза выше!

На прошедшей конференции «Optimization 2022» одно из самых посещаемых событий была встреча с представителями 💸Яндекса.

Много было разных вопросов относительно работы поиска, алгоритмов ранжирования и т.д. Одна из тем, которая вызвала бурное обсуждение — товарный поиск в Яндексе.

Цитата Михаила Сливинского (руководитель службы по работе с веб-мастерами, Яндекс):

«Товарный поиск позволяет легко подключиться любому сайту и выгрузить свои товары прямо на поиск в виде красивых понятных карточек. И это совершенно бесплатно. И оттуда люди переходят к вам на сайты, кликают кнопочку «купить» и попадают к вам на сайт. Этот функционал — это на самом деле ярчайшая иллюстрация как раз с того, о чём я сказал. То есть мы стараемся сделать выбор пользователя удобнее.»

Я с командой WebCanape начал тестировать этот инструмент примерно 6 месяцев назад и несколько раз рассказывал о результатах.

Сейчас мои коллеги подготовили подробный обзор этого инструмента и реальными примерами.

Что вы найдете в статье:

1️⃣ Что такое товарный поиск и как он работает?
2️⃣ Инструкция по его подключению;
3️⃣ Кейсы по внедрению для сайтов разных тематик.

Читайте материал по ссылке 👉 https://www.web-canape.ru/cases/poisk-po-tovaram-v-yandekse-kak-rabotaet-i-v-chem-profit/

💸 Спойлер: во всех кейсах, подключение товарного поиска дало кратный прирост трафика из поиска!

Если у вас интернет-магазин, то скорее подключайте эту возможность, пока туда не зашли самые крупные конкуренты!

🤝 Поделитесь этим постом со своим маркетологом!

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ «Яндекс» запустил новую версию поиска под названием Y2

А вы в курсе, что «Яндекс» запустил новую версию своего поиска? Если нет - то эта новость для вас!

Что же нового:

1️⃣ Поиск объектов, а не сайтов. Поиск не только индексирует веб-страницы, но и находит на них информацию об объектах, аккумулирует её и показывает в поисковой выдаче;

2️⃣ «Яндекс» видит за отдельными запросами долгосрочный интерес к теме, структурирует собранную человеком информацию, чтобы к ней можно было вернуться в один клик;

3️⃣ Появились детские аккаунты, которые защищают ребёнка от неподходящего по возрасту контента

4️⃣ Теперь поиск лучше отвечает на вопросы разработчиков и ML-специалистов. Для этого в поиск внедрили нейросеть-трансформер CS YATI, которую обучили на запросах по программированию и оценках разработчиков. Новая нейросеть учитывает в полтора раза больше параметров, чем запущенная два года назад YATI.

Очень интересные обновления. Думаю, что обновленный нейросетевой алгоритм начнет раскатываться и на другие тематики и значительное улучшения поиска мы заметим не только в тематике программирование.

📹 Подробнее о новинках можете посмотреть в видео!

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍21
Яндекс VS Google

Коллеги из агентства Impulse Guru опубликовали исследование по использованию поисковых систем в России. По их данным, доля Google - 49,35%, а Яндекс - 48,11% А какой поисковик предпочитаете вы?
Anonymous Poll
69%
Яндекс
31%
Google
🤔3👍2
👮‍♀️ «Своровали? Накажи!» — книга о защите интеллектуальных прав для предпринимателей и авторов

Давно я не советовал вам книг. Исправляюсь.

Пару месяцев назад я познакомился с одним из авторов этой книги — Алексеем Башуком. Мы вместе были в Турции на регате.

Алексей — признанный эксперт в теме интеллектуальной собственности, а с его компанией мы не раз сотрудничали по вопросам товарных знаков и авторского права.

И вот у Алексея вышла книга, и, прошу заметить, в соавторстве с Максимом Ильяховым (думаю, многие его знают).

Почему книга будет вам полезна:

1️⃣ Я считаю, что в современном мире каждый предприниматель должен разбираться в вопросе интеллектуального и авторского права.

2️⃣ Из книги вы узнаете, как правильно получать права: регистрация, патентование, документы — как сделать все по уму, быстро, не облажаться и не потратить лишнего.

3️⃣ Поймете, как грамотно собрать доказательства, предъявить претензии и сколько реально взыскать. И как самому случайно не оказаться нарушителем.

4️⃣ Книга ценна тем, что в ней разобраны десятки реальных примеров и кейсов, с которыми чаще всего сталкиваются предприниматели.

5️⃣ Ну и, конечно, это стиль Ильяхова. Такие книги читаются максимально эффективно и интересно.

Короче — советую. Продается во всех книжных магазинах и маркетплейсах.

🎁 И, кстати, это хорошая идея для новогоднего подарка!

#книги_от_сомелье

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍74🔥31
👀А в какой соцсети вы залипаете дольше всего?

Mediascope опубликовал итоги исследования о том, сколько в среднем времени в день пользователи из России проводят в социальных сетях и мессенджерах.

Какие итоги:

💬 — 19,5 минут;
💬 — 18,5 минут;
📹 — 17,7 минут;
💬 — 14,7 минут;
💬 — 4,9 минут;
📹 — 1,1 минута.

В лидеры вышел VK. По этой статистике, в октябре вы проводили в VK 45,8 минут в сутки.

Специально посмотрел статистику своего экранного времени, мой iPhone показал для VK — 44 минуты в день, а вот для Telegram вышло больше — 1 час 12 минут 😀

Согласны с этой статистикой? Ставьте свои реакции!

👍 - да;
👎 - нет.

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎36👍16
🚨 Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

🤦‍♂️ Как же я устал рассказывать предпринимателям о том, как нужно делать страницы с услугами.

Специально для вас, я подготовил простой чек-лист, действуя по которому, вы сделаете настоящую конфетку из вашей услуги.

Если вы — предприниматель, то этот материал позволит вам понять, что можно улучшить.

А если вы — маркетолог, то это инструкция подскажет, что вы должны вытащить из вашего клиента/работодателя, чтобы сайт наконец-то начал нормально продавать.

👉 Скачать чек-лист в формате PDF

А по этой ссылке вы найдете статью, в которой раскрыт каждый пункт с примерами: https://www.web-canape.ru/business/kak-oformit-stranicu-uslugi-chek-list-idealnogo-opisaniya-uslug-na-sajte/

🙏 Давайте сделаем так, чтобы этот чек-лист увидело больше людей. Поделитесь им со своим знакомыми и партнерами!

❗️Обновление: Новый чек-лист «Идеальная карточка товара»

#чеклисты_от_сомелье

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥36👍188
💸 Не пропустите конференцию от Яндекса: «Технологии для онлайн-продаж»

Хочу поделиться с вами анонсом конференции, которую сам буду смотреть.

Яндекс собрал очень достойных экспертов, а еще среди спикеров будет Валентин Wylsacom и Женя Синяков 😀

🌎 Где: в Екатеринбурге;
📆 Когда: 7 декабря в 11:00 в 9:00 по Москве;
❗️ Будет онлайн-трансляция

Кого точно стоит послушать:

1️⃣ Фёдор Вирин (Data Insight) — я часто делюсь его исследованиями, в этот раз он поделится прогнозами о том, как будут покупать потребители в 2023 году;

2️⃣ Виктор Паламарчук (Яндекс) — расскажет про новинки в инструментах Яндекса для роста онлайн-продаж;

3️⃣ Павел Баракаев (eLama) — расскажет о новых каналах продвижения, которые нужно запускать;

4️⃣ Wylsacom (Валентин Петухов) — поделится секретами, как делать продающий контент.

Ну и на десерт — Евгений Синяков. Этот тот самый Евгений, который шутит про сайты и маркетологов 😂

Запланируйте себе в календарь, уверен — будет полезно!

Ссылка на регистрацию 👉 тут

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥5🥰21
🎄 А скоро Новый Год. Один из приятных моментов этого периода — к вам в офис приходит курьер с подарком.

Давайте посмотрим, а кто из вас делает подарки для своих клиентов. В комментариях делитесь вариантами подарков, что вам дарили или которые дарили вы
Anonymous Poll
17%
Дарим всем клиентам/партнерам
48%
Дарим ключевым клиентам/партнерам
28%
Не дарим
7%
Отдаем на благотворительность
🫢 Booking ушел из России: как это повлияло спустя 6 месяцев?

Интересную статистику публикует РБК по теме онлайн-бронирования отелей и гостиниц в РФ.

Казалось бы, что уход Booking, который ранее занимал 70% доли рынка, позволит российским агрегаторам забрать эту долю себе, но что-то пошло не так.

Согласно исследованию РБК, теперь аудитория бронирует напрямую через сайт отеля/гостиницы. А еще год назад, в ноябре 2021 года, сервис Booking занимал 77,5%, а доля прямых бронирований через сайты — всего 9,3%.

Мне довольно часто приходится ездить по России, и я могу уверенно сказать, что у нас нет нормальной замены Букингу. Существующие варианты существенно уступают по удобности и возможностям.

Ну а про сайты некоторых гостиниц вообще говорить не хочется. Чтобы там сделать бронирование, это сравни прохождению какого-то квеста.

Что в итоге имеем:

С одной стороны владельцы гостиниц теперь счастливы, ведь Booking забирал себе серьезную долю с каждого бронирования.

Но с другой стороны, теперь надо заниматься своим сайтом и тем, как привести на него посетителей.

И тут на помощь приходит статья, которую я писал еще в 2021 году, но своей актуальности она не утратила.

👉 Каким должен быть сайт гостиницы в 2022 году

Если тематика гостиничного бизнеса вам близка или у вас есть знакомые из этой сферы — прочитайте ее и поделитесь с другими.

P/S: Впереди новогодние каникулы, самое время задуматься о том, где и как вы будете бронировать гостиницу 😉

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥3🤣2
👨‍💻 Федор Вирин: Как будут покупать потребители в 2023 году

Сегодня проходит конференция Яндекса в Екатеринбурге «Технологии для онлайн-продаж». Буду делиться с вами самыми интересными докладами и мыслями. Первым расскажу про выступление Федора Вирина (Data Insight). Считаю, что эти тезисы должен внимательно изучить каждый предприниматель и маркетолог.

Главные факты про интернет-торговлю в РФ:

1️⃣ Интернет-тоговля растет на 40-50% по отношению к 2021 году;
2️⃣ С 20-го ноября люди резко увеличили свои расходы в онлайн и продолжат это делать до нового года;
3️⃣ Уже сейчас 3 из 10 рублей тратится в онлайн;
4️⃣ По итогам 22 года будет совершено больше 2 миллиардов онлайн-заказов;
5️⃣ 35% — прогноз роста онлайн-торговли в 2023 году;
6️⃣ 78% аудитории используют интернет с мобильных устройств, а 30% аудитории используют ТОЛЬКО мобильный интернет;
7️⃣ Больше всего времени пользователи проводят в мессенджерах, но продают через мессенджеры пока мало.
8️⃣ Классические интернет-магазины стагнируют на фоне маркетплейсов;
9️⃣ Самый эффективный способ продажи: завлечь посетителя сразу в несколько каналов коммуникаций;
🔟 Пятая часть всех онлайн-заказов приходится на канал C2C (Авито и т.д.).

Факторы роста:

Доступность ассортимента по сравнению с офлайн;
Цены в онлайн дешевле или кажутся такими;
Рост потребительского опыта, люди стали больше доверять онлайну;
Расширение точек выдачи, сейчас ближайший ПВЗ в среднем находится в 50 метрах от подъезда;
Масштабная рекламная кампания крупных онлайн-ретейлеров на ТВ.

Главная причина роста — перенос расходов из офлайна в онлайн!

Что могу сказать — изменения на рынке происходят феноменальные, и их невозможно не учитывать в контексте своего бизнеса. Подумайте, как все это учесть в своей стратегии развития на 2023 год.

Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍121🔥1