Завтра, 1 ноября, 13:00 – 14:30
Где брать лиды? Этот вопрос стал звучать в несколько раз чаще, с того момента, как были закрыты часть рекламных каналов. Наш ответ - в Яндексе! С помощью инструментов Яндекс Директа можно не только компенсировать ушедшие рекламные системы, но и увеличить количество и качество лидов. Однако далеко не все это умеют делать. В своем выступлении спикер семинара, Евгений Чуранов, покажет другие подходы к построению стратегии контекстной рекламы, которые помогут вывести ее в плюс и стабильно получать результаты.
О чем поговорим:
1️⃣ Главные новинки инструментов Яндекса за осень-лето 2022
2️⃣ Что такое маркетинговая воронка и как ее выстроить инструментами Директа?
3️⃣ Варианты маркетинговых воронок и примеры их работы
4️⃣ Примеры использования Директа для рекламы сложных продуктов
Приходите на бесплатный вебинар и оцените другой подход к построению рекламных кампаний
Спикер: Евгений Чуранов, эксперт Яндекса по обучению, директор по маркетингу WebCanape.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8
Решил провести аналитику, какие посты вызвали самый большой интерес. Ниже публикую ссылки, если вы их еще не видели или пропустили, советую к просмотру.
1️⃣ Дополненное представление в поиске Яндекса
Материал о том, как выделиться среди конкурентов в поиске Яндекса
2️⃣ Маркетплейсы бьют рекорды! А вы еще не там?
Важная статистика по маркетплейсам в России
3️⃣ Полезный гайд по заголовкам от команды ПромоСтраниц Яндекса!
Как написать продающий заголовок
4️⃣ Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов?
Рассказали про наш опыт организации работ по SEO
5️⃣ А какой рекламе вы доверяете больше всего?
Полезное исследование аудитории Рунета
6️⃣ Вышел на маркетплейс и разбогател
Подробная инструкция по выходу на маркетплейсы
7️⃣ Контент-маркетинг — мощнейший канал для привлечения клиентов!
Пример того, как одна статья дала много лидов
8️⃣ Что происходит на рынке рекламы: информация с конференции «Оборот 2022»
Важнейшие инсайты о происходящем на рынках РФ
9️⃣ Сквозная аналитика: черная дыра или панацея?
Чек-лист по внедрению сквозной аналитики
🔟 Как продвигать сайт по всей России?
Инструкция по выводу сайта в ТОП в регионах
❗️ Дорогие подписчики, поделитесь в комментариях, какие из постов были максимально полезны и какие темы вам сейчас наиболее интересны?
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍4❤2
Думаю, что многие из вас могли заметить, что в WhatsApp появились новые функции.
1️⃣ Сообщества
Теперь в «Сообщества» можно объединять несколько групповых чатов (аналог папок в Telegram). Например, создать сообщество жителей одного района, родителей учеников в школах или коллег по работе. Участники сообщества могут переключаться между разными чатами, а администраторы могут рассылать сообщения сразу во все переписки.
2️⃣ Теперь есть возможность создавать опросы в чате.
3️⃣ Можно делать видеозвонки с участием до 32 человек;
4️⃣ Можно создавать группы до 1024 пользователей.
По мне - ничего особо интересного не появилось. Все это давно есть в Телеграм. Я вообще стал все больше замечать, что пользоваться WhatsApp стал гораздо реже. В основном там остались несколько чатов с родственниками и пару чатов по работе.
А как у вас? Поделитесь реакцией и в комментариях
Ты за Telegram? Ставь 🔥
Ты за WhatsApp? Ставь ❤️
Оба хороши - 👍
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥44👍8❤3💩3
В качестве мер поддержки отечественных производителей мы запускаем неделю экспертных аудитов.
Лучшие специалисты WebCanape по маркетингу и SEO подготовят аудит вашего сайта и покажут вам главные точки потери прибыли и варианты повышения эффективности вашего сайта или рекламы.
Что вы получите?
1️⃣ Оценку эффективности сайта и его перспектив развития;
2️⃣ Варианты увеличения эффективности сайта и рекламы;
3️⃣ Презентация аудита со списком советов в формате «бери и делай»;
4️⃣ Возможность задать вопросы экспертам WebCanape
Можно выбрать аудит: Сайт + SEO или Сайт + Реклама
Сколько это стоит?
Стандартная стоимость данной услуги составляет
За счет мер субсидирования мы снизили стоимость до 3 900 рублей!!!
Что потребуется от вас?
1. При заказе аудита сайта - доступы к Яндекс Метрике, Яндекс Вебмастеру.
2. При заказе аудита рекламы - доступы к Яндекс Метрике и рекламному кабинету.
3. Выделить 30 минут общения с нашим специалистом.
Под субсидирование данной услуги подходят следующие сферы:
- производство;
- строительство,
- промышленность,
- оборудование;
- оптовые торгующие компании;
- IT-технологии,
- импортозамещение.
По данному спецпредложению мы готовы провести только 10 аудитов.
Если вы увидели себя в вышеперечисленной сфере, оставляйте заявку по телефону: +7 (800) 200-94-60, доб. 321 или напишите в Телеграм https://news.1rj.ru/str/canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
📊 По данным опроса, проведенного Яндексом в октябре 2022 года, 44% пользователей интернета считают «Черную пятницу» хорошей возможностью совершить выгодные покупки.
❓А вы планируете проводить «Черную пятницу»?
❓А вы планируете проводить «Черную пятницу»?
Anonymous Poll
23%
Да
61%
Нет
16%
Не решил
👍2
А сегодня я выступаю с мастер-классом «Инновационный интернет-маркетинг: простые советы, не требующие больших инвестиций» в Челябинске.
Дата и время: 8 ноября, в 13:00
Место проведения: центр «Мой бизнес» (г. Челябинск, ул. Российская, 110, к.1)
Мероприятие пройдет в рамках форума «Территория бизнеса – территория жизни»
Если вы из славного города Челябинска - приходите!
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍5
Сегодня я провожу день на самой большой конференции для SEO-оптимизаторов «Optimization 2022».
Буду делиться с вами наблюдениями и интересными идеями.
Первый материал, которым хочу поделиться - это первая часть исследования пути покупателей в онлайне от компании «Ашманов и партнеры».
Пять важных мыслей из исследования:
1️⃣ При поиске информации в поисковых системах подавляющее большинство потребителей (62%) сразу переходят на сайты.
2️⃣ Больше трети (36%) потребителей скорее перейдут на знакомый сайт, где ранее уже совершали покупки.
3️⃣ 55% потребителей анализируют интернет-ресурсы каждый раз перед перед покупкой товара/услуги онлайн.
4️⃣ Маркетплейсы - основной (26%) источник информации о товарах, этот вариант ответа указал каждый четвертый потребитель.
5️⃣ И только на втором месте (по 20%) идут поисковые системы и интернет-магазины.
Выводы:
✅ Маркетплейсы перетягивают на себя довольно большой трафик;
✅ Пользователи все также уходят в поисковые системы и перед покупкой ищут информацию про товары и услуги;
✅ Покупатели все меньше совершают необдуманные
покупки, поэтому важно быть представленным на всем пути пользователя.
Что же с этим делать:
✅ Развивать собственный сайт и бренд;
✅ Выстраивать продажи на маркетплейсах;
✅ Нужно присутствовать во всем поисковом пространстве.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Яндекс Диск
Customer-Journey-report_Ashmanov-and-Partners-2022.pdf
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
🔥7👍3⚡2❤1🤩1
Довольно часто у владельцев сайтов и маркетологов возникает такой вопрос. Вроде бы все уже сделано, трафик из поиска приносит лиды, но хочется больше.
О том, что можно сделать в этой ситуации, подробно рассказал Павел Горбунов (Ingate) на конференции Optimization 2022. Во многом его список совпадает с тем, что делаем и мы.
Делюсь этим списком советов с вами:
1️⃣ Продвижение внутри ТОПа, (тексты, ссылки, перелинковка, улучшение опыта пользователя)
2️⃣ Увеличение кликабельности сайта в поисковой выдаче за счет улучшения привлекательности ссылки на ваш сайт (сниппет)
3️⃣ Занятие новых позиций (новые карточки, статьи, смежные услуги, дополнительные теги)
4️⃣ Создание новых ресурсов в ТОП-10 поиска (Дзен, видео, сателлиты под выдачу)
5️⃣ Выход на новые регионы (как это делается, я писал тут)
6️⃣ Удаление лишних страниц (дубли, недостаточно, релевантные)
7️⃣ Создание новых страниц (товары, теги, статьи, листинги с отзывами, FAQ)
8️⃣ Удержание пользователей на сайте (работа с конверсией)
9️⃣ Эксперименты по повышению конверсии
🔟 Увеличение спроса на товары
Если что-то из перечисленного вам не понятно, задавайте вопросы в комментариях.
Ну и спросите ваших SEO-специалистов, что из этого списка делают они😉
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
👀 Ранее я проводил опрос про «Черную пятницу», по его итогу 63% аудитории ответили, что не планируют в своих проектах запускать эту акцию.
А теперь давайте проведём другой опрос. Ответьте на такой вопрос: «Вы сами что-то купили на распродаже 11.11»
А теперь давайте проведём другой опрос. Ответьте на такой вопрос: «Вы сами что-то купили на распродаже 11.11»
Anonymous Poll
31%
Да
67%
Нет
2%
Планирую
Популярность Битрикса бьет все рекорды, но всем ли одинаково хорошо подходит этот движок? Часто я вижу среди предпринимателей вопрос о целесообразности использования 1С Битрикс в качестве движка для сайта.
Один из последних примеров — клиент хотел запустить лендинг на Битриксе.
На мой вопрос: «А почему именно Битрикс?» — клиент ответил: «Говорят, что хорошая платформа...».
Очень часто, ошибка в выборе платформы, далее серьезно влияет на итоговый результат.
В нашем новом материале мы расскажем:
1️⃣ Какие плюсы и минусы сайта на Битриксе;
2️⃣ Что нужно учесть при выборе этой CMS;
3️⃣ Каким проектам лучше подойдет эта админка.
Читайте материал по ссылке
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4⚡1🔥1👌1
В своём свежем исследовании MEDIASCOPE проанализировани аудиторию социальных сетей в России, изучили площадки, на которых пользователи ищут контент, а также собрали показатели топовых Telegram-каналов.
Несколько тезисов из исследования:
71% населения России старше 12 лет посещают соцсети, Telegram или YouToube ежедневно;
81% заходят на площадки хотя бы раз в месяц.
20% от общего времени, проведённого в интернете, пользователи в возрасте от 12 лет по всей России тратят на социальные сети;
18% — на просмотр видео (15% — YouToube);
16% — на мессенджеры (6% — Telegram).
Довольно интересные данные, которые помогут в подготовке маркетинговой стратегии на 2023 год.
👉 Скачать исследование
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаю рассказывать про исследование пути покупателя от «Ашманов и партнеры».
Ранее я поделился первой частью исследования, где анализировалось, как покупатели взаимодействуют с поисковыми системами.
На конференции «Optimization 2022» Денис Шубенок поделился кусочком второй части, в которой уже рассматривался дальнейший путь пользователя.
Главный вывод:
80% ответили, что перед покупкой проходят минимум 3-4 шага.
В ходе анализа результатов был построен пошаговый путь покупателя:
Маркетплейс ➡️ Поисковая система ➡️ Официальный сайт или соцсеть бренда ➡️ Сайт с отзывами ➡️ Видеоплатформа ➡️ Сайты с промокодами
Вывод: развитие только одной площадки (например, только сайт) не является эффективной стратегией продвижения своего бренда.
Я с этим полностью согласен. Именно поэтому мы уже несколько лет пропагандируем комплексный подход к вопросу интернет-маркетинга и развиваем внутри компании экспертизу по работе со всеми выше перечисленными площадками.
Уже на этапе первого контакта с нашим потенциальным заказчиком мы не просто анализируем сайт, но и стараемся максимально подробно понять бизнес-процессы, аудиторию, текущую стратегию бизнеса и структуру его продаж.
Как вам такие результаты? Если согласны с ними, ставьте 👍
Если нет, пишите свои возражения в комментариях
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥3👌2
Многие сталкиваются с рекламой в Яндексе. Чаще те, кто работает с подрядчиками или фрилансом и получает от них отчеты, не понимают, как же их правильно трактовать. И это один из самых частых вопросов, которые мне задают на выступлениях.
Чтобы его задавали реже, я совместно с Calltouch, сделал короткое обучающее видео. Делюсь им с вами!
Что вы узнаете из этого видео:
🔺Что нужно сделать для запуска рекламы в Яндекс Директе?
🔺Как настроить целевые показатели внутри Яндекс Метрики и Яндекс Директа?
🔺Почему запущенная реклама может быть невыгодной?
🔺Какие параметры нужно знать перед запуском рекламной кампании?
🔺На какие отчеты надо смотреть, чтобы понять эффективно ли расходуется рекламный бюджет?
Если после просмотра ролика вы усомнились, что ваша реклама работает эффективно, то пишите нам @canapesale
Мы вам поможем! Акция на аудиты еще действует
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Ноw to: как анализировать контекстную рекламу в Яндекс.Директе
50% скидка на 1 месяц сервиса по промокоду «How to»*. Введите промокод при регистрации: https://bit.ly/3XdvggE
Полезные ссылки:
Справка по Яндекс Директ https://yandex.ru/support/direct/
Справка по Яндекс Метрике https://yandex.ru/support/metrica/
Основы…
Полезные ссылки:
Справка по Яндекс Директ https://yandex.ru/support/direct/
Справка по Яндекс Метрике https://yandex.ru/support/metrica/
Основы…
🔥6👍3❤2
До старта распродаж осталось всего несколько дней. Официальное начало распродаж начинается с 24 ноября (четверг) в 00:00 и заканчивается 27 ноября (воскресенье) в 23:59.
Однако многие интернет-магазины запустили распродажи еще с 11.11 в так называемый «День холостяка». Уже появляются первые результаты этих активностей (данные от маркетплейсов):
✅ оборот вырос в 9,6 раза, а количество продаж — в 8,6 раза;
✅ средний чек увеличился на 12%;
✅ общее количество покупок выросло на 38% (по сравнению с обычными выходными).
«Минувший „День холостяка“ не побил рекорды продаж, как в предыдущие четыре года. По сравнению с прошлым годом общий объем продаж снизился. Но отдельные категории товаров пользовались большим спросом: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, игровые товары, электронные книги, музыка и кино», — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney».
Ранее я провел два опроса на эту тему:
1️⃣ Планируете ли вы делать в своем бизнесе акцию «Черная Пятница»?
2️⃣ Вы сами что-то купили на распродаже 11.11?
По итогу этого опроса (ответили ~300 человек) имеем такую статистику:
✅ Только 20% ответили, что планируют у себя акцию «Черная Пятница»;
✅ А 32% ответили, что сами уже воспользовались распродажами 11.11.
Мое мнение и наблюдение на этот счет: «Черная Пятница» нужна!
Неделя распродаж «Черная Пятница» уже плотно вошла в головы потребителей, и многие стараются воспользоваться этой возможностью для совершения покупок. При чем это касается не только товаров, но и услуг. По некоторым проектам, которые я веду, клиенты уже задают вопросы: «А у вас будет какая-то распродажа?»
Покупатели ждут этого от брендов, и отсутствие таких акций может вызвать даже негатив. Но при этом к самой акции нужно подойти с умом. Не просто переклеить ценники (как это часто мы видели), а действительно предложить специальные условия.
Для этого можно подумать, какие товары и услуги вы сейчас можете продать с бОльшим дисконтом, например:
1️⃣ Товар залежался на складе, его надо распродать;
2️⃣ Товар сезонный, и сейчас его выгоднее продать со скидкой, чем хранить;
3️⃣ Сделать скидку на отдельные аксессуары, чтобы спровоцировать покупку основного товара или увеличить средний чек;
4️⃣ Сделать скидку на первый месяц обслуживания, в случае, если услуга подразумевает абонентские платежи;
5️⃣ Скидка на подарочные сертификаты;
Ну и, конечно, не забывайте протраслировать это на вашем сайте, в соцсетях, сделать рассылку по клиентской базе и обязательно провести инструктаж для ваших менеджеров отдела продаж!
Мы тоже готовим свои офферы к «Черной Пятнице», следите за новостями😉
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3❤🔥1
💰 Это «Черная пятница», которая наступает в четверг!
С 24 по 30 ноября в WebCanape проходит «Черная Пятница»! Мы подготовили для вас 4 акции, которые точно помогут повысить эффективность вашего сайта. А быть может они вас простимулируют создать новый.
1️⃣ Скидка 80% на SEO-аудит вашего сайта от экспертов компании.
2️⃣ Скидка 30% на первый месяц SEO-продвижения сайта.
3️⃣ Скидка 20% на разработку любого лендинга на Тильде.
4️⃣ Скидка 20% на все тарифы технической поддержки сайтов.
Просто оставляйте заявку на сайте или пишите нам в Telegram.
Скидки действуют только при оплате счета на услуги до 30 ноября.
У вас есть 6 дней, что бы воспользоваться нашим предложением.
Интересно? Тогда пишите сюда @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4❤1
Подготовил небольшую подборку скидок к «Черной Пятнице», которые могут быть вам интересны:
1️⃣ Онлайн-консультант JIVO
2️⃣ Сервис сквозной аналитики Calltouch
3️⃣ Сервис сквозной аналитики Roistat
4️⃣ Сервиc аналитики SEO и рекламы KeysSo
5️⃣ Сервис email-рассылок DashaMail
6️⃣ Облачное хранилище Яндекс Диск
7️⃣ Набор сервисов для бизнеса от компании Контур
8️⃣ Курсы по продажам и менеджменту WakeUP
9️⃣ Сервис отложенного постинга SMMplanner
🔟 Скидки на услуги маркетинга от WebCanape
Разбирайте пока горячее
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ранее я уже рассказывал, что Вконтакте планирует обновить дизайн сообществ. И вот это уже произошло!
Что же нового:
1️⃣ Главная страница
На главной странице осталась самая важная информация. Какой контент нужнее для вашей аудитории — вы выбираете сами.
3️⃣ Настройка вкладок с контентом
Фотографии, товары, статьи или другие материалы — теперь вы можете настроить две вкладки, которые будут отображаться первыми в сообществе.
3️⃣ Новый формат обложек
Проверьте оформление сообщества: если хотите изменить обложку, загрузите новое изображение в настройках.
Проверьте ваши сообщества и покажите эту новость вашему маркетологу или SMM-специалисту!
Ну и конечно подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/webcanape
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2👍2🔥2❤1
На прошедшей конференции «Optimization 2022» одно из самых посещаемых событий была встреча с представителями
Много было разных вопросов относительно работы поиска, алгоритмов ранжирования и т.д. Одна из тем, которая вызвала бурное обсуждение — товарный поиск в Яндексе.
Цитата Михаила Сливинского (руководитель службы по работе с веб-мастерами, Яндекс):
«Товарный поиск позволяет легко подключиться любому сайту и выгрузить свои товары прямо на поиск в виде красивых понятных карточек. И это совершенно бесплатно. И оттуда люди переходят к вам на сайты, кликают кнопочку «купить» и попадают к вам на сайт. Этот функционал — это на самом деле ярчайшая иллюстрация как раз с того, о чём я сказал. То есть мы стараемся сделать выбор пользователя удобнее.»
Я с командой WebCanape начал тестировать этот инструмент примерно 6 месяцев назад и несколько раз рассказывал о результатах.
Сейчас мои коллеги подготовили подробный обзор этого инструмента и реальными примерами.
Что вы найдете в статье:
1️⃣ Что такое товарный поиск и как он работает?
2️⃣ Инструкция по его подключению;
3️⃣ Кейсы по внедрению для сайтов разных тематик.
Читайте материал по ссылке
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вы в курсе, что «Яндекс» запустил новую версию своего поиска? Если нет - то эта новость для вас!
Что же нового:
1️⃣ Поиск объектов, а не сайтов. Поиск не только индексирует веб-страницы, но и находит на них информацию об объектах, аккумулирует её и показывает в поисковой выдаче;
2️⃣ «Яндекс» видит за отдельными запросами долгосрочный интерес к теме, структурирует собранную человеком информацию, чтобы к ней можно было вернуться в один клик;
3️⃣ Появились детские аккаунты, которые защищают ребёнка от неподходящего по возрасту контента
4️⃣ Теперь поиск лучше отвечает на вопросы разработчиков и ML-специалистов. Для этого в поиск внедрили нейросеть-трансформер CS YATI, которую обучили на запросах по программированию и оценках разработчиков. Новая нейросеть учитывает в полтора раза больше параметров, чем запущенная два года назад YATI.
Очень интересные обновления. Думаю, что обновленный нейросетевой алгоритм начнет раскатываться и на другие тематики и значительное улучшения поиска мы заметим не только в тематике программирование.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2❤1
Яндекс VS Google
Коллеги из агентства Impulse Guru опубликовали исследование по использованию поисковых систем в России. По их данным, доля Google - 49,35%, а Яндекс - 48,11% А какой поисковик предпочитаете вы?
Коллеги из агентства Impulse Guru опубликовали исследование по использованию поисковых систем в России. По их данным, доля Google - 49,35%, а Яндекс - 48,11% А какой поисковик предпочитаете вы?
Anonymous Poll
69%
Яндекс
31%
Google
🤔3👍2