✅ «Суровый Питерский SMM»: наблюдения и выводы!
Делюсь впечатлениями по итогам конференции. В приоритете у меня было посещение выступлений где обсуждались тренды и новинки. Из более чем 100 докладов, я посетил ~ 10, а остальное время уделил живому общению и нетворкингу.
Топ-7 наблюдений:
1️⃣ Рост конкуренции во всех каналах: на этом фоне все больше брендов задумываться о важности стратегии, УТП и долгосрочной коммуникации с потребителем. Схема «Сделал сайт - запустил Директ - получаю прибыль» работает все хуже либо не работает вообще. Вам не поможет маркетолог, если продукт не конкурентен и не востребован.
2️⃣ Конверсия важнее трафика: мысль, которую я часто транслирую, что маркетолог должен работать в первую очередь не на то, где найти больше трафика, а на показатели конверсии. Нет смысла тратить деньги на трафик, пока ваши воронки на дают нужные показатели.
3️⃣ Спрос на брендформанс: это вытекает из первого пункта. SMM и контент ради лайков уже не интересны. Бизнес хочет и тут считать результат.
4️⃣ Контентные воронки: много докладов про контент-маркетинг и они сводились к тому, что нужно выстраивать воронку работы с трафиком. Прогрев, чат-бот, лид-магниты и т.д. Покупать здесь и сейчас, особенно новый товар/бренд многие не готовы и контентная воронка как раз решает этот вопрос.
5️⃣ Иностранные соцсети: вопрос полных блокировок Инсты и Ютуба вполне реален. У государства есть инструменты для этого, а причин достаточно. Но пока эти каналы есть, они продолжают эффективно работать. Плохие новости: в РФ им нет достойной альтернативы. Из хороших: прогнозируют, что первым в РФ вернется ТикТок.
6️⃣ Телеграм для бизнеса: единогласно было отмечено, что этот канал станет одним из основных коммуникационных и продающих инструментов. Доклады на эту тему собирали полные залы.
7️⃣ SEO живо: это подтверждают и эксперты, и интерес к докладам. Особо ничего нового в этом вопросе не появилось. Тут советую почитать мою серию постов по SEO. Ссылки на них в первом комментарии.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Делюсь впечатлениями по итогам конференции. В приоритете у меня было посещение выступлений где обсуждались тренды и новинки. Из более чем 100 докладов, я посетил ~ 10, а остальное время уделил живому общению и нетворкингу.
Топ-7 наблюдений:
1️⃣ Рост конкуренции во всех каналах: на этом фоне все больше брендов задумываться о важности стратегии, УТП и долгосрочной коммуникации с потребителем. Схема «Сделал сайт - запустил Директ - получаю прибыль» работает все хуже либо не работает вообще. Вам не поможет маркетолог, если продукт не конкурентен и не востребован.
2️⃣ Конверсия важнее трафика: мысль, которую я часто транслирую, что маркетолог должен работать в первую очередь не на то, где найти больше трафика, а на показатели конверсии. Нет смысла тратить деньги на трафик, пока ваши воронки на дают нужные показатели.
3️⃣ Спрос на брендформанс: это вытекает из первого пункта. SMM и контент ради лайков уже не интересны. Бизнес хочет и тут считать результат.
4️⃣ Контентные воронки: много докладов про контент-маркетинг и они сводились к тому, что нужно выстраивать воронку работы с трафиком. Прогрев, чат-бот, лид-магниты и т.д. Покупать здесь и сейчас, особенно новый товар/бренд многие не готовы и контентная воронка как раз решает этот вопрос.
5️⃣ Иностранные соцсети: вопрос полных блокировок Инсты и Ютуба вполне реален. У государства есть инструменты для этого, а причин достаточно. Но пока эти каналы есть, они продолжают эффективно работать. Плохие новости: в РФ им нет достойной альтернативы. Из хороших: прогнозируют, что первым в РФ вернется ТикТок.
6️⃣ Телеграм для бизнеса: единогласно было отмечено, что этот канал станет одним из основных коммуникационных и продающих инструментов. Доклады на эту тему собирали полные залы.
7️⃣ SEO живо: это подтверждают и эксперты, и интерес к докладам. Особо ничего нового в этом вопросе не появилось. Тут советую почитать мою серию постов по SEO. Ссылки на них в первом комментарии.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍19🔥7❤4🌭2
Дорогие подписчики, сегодня же день маркетолога. Поздравляю всех нас и желаю побольше лидов и высоких конверсий.
Кстати, если вы не знали, то этот праздник появился еще в СССР.
Дарю нам всем небольшое четверостишие про маркетологов:
В мире маркетинга ты — как капитан корабля,
Рулишь брендами средь конкурентных волн.
Твои стратегии — как маяки в тумане дня,
Освещают путь к успеху, несмотря на шторм.
И да, не забудьте поздравяить своих коллег и партнеров.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾14🔥5❤4👍1😍1
⚡️Последние новости рынка маркетплейсов!
Продолжаю свои поездки на отраслевые конференции. На этот раз я на главной SEO-конференции — Optimization 2023.
Сегодня слушаю доклады, а завтра выступаю сам.
Делюсь с вами интересными тезисами по теме «Маркетплейсы»:
1️⃣ Через маркетплейсы сейчас проходит 75% ВСЕХ заказов, которые есть в российском сегменте интернет-продаж;
2️⃣ Основной драйвер роста — переток покупателей из офлайна;
3️⃣ Товарный поиск все больше переходит из поисковых систем в маркетплейсы;
4️⃣ Яндекс Маркет вышел на 3 место среди российских МП, обогнав Aliexpress;
5️⃣ WB остается лидером среди маркетплейсов РФ;
6️⃣ На WB больше женской аудитории, а у Яндекс Маркета – мужской. Озон где-то посередине;
7️⃣ На WB самые популярные категории – это одежда и обувь, а у
Яндекс Маркет – гаджеты;
8️⃣ На рынок выходит новый маркетплейс от Магнита, все в ожидании, как это повлияет на пользователей.
В качестве бонуса прилагаю к посту свежие данные от Easy commerce по влиянию разных параметров на позицию карточки товара в поиске на маркетплейсах.
❗️Вывод очевиден: деньги потребителей уходят на МП и этот факт уже нельзя игнорировать.
Хотите проверить вашу нишу на потенциал продаж в маркетплейсах?
Пишите свой запрос cюда @canapesale и наши специалисты помогут такой анализ сделать!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Продолжаю свои поездки на отраслевые конференции. На этот раз я на главной SEO-конференции — Optimization 2023.
Сегодня слушаю доклады, а завтра выступаю сам.
Делюсь с вами интересными тезисами по теме «Маркетплейсы»:
1️⃣ Через маркетплейсы сейчас проходит 75% ВСЕХ заказов, которые есть в российском сегменте интернет-продаж;
2️⃣ Основной драйвер роста — переток покупателей из офлайна;
3️⃣ Товарный поиск все больше переходит из поисковых систем в маркетплейсы;
4️⃣ Яндекс Маркет вышел на 3 место среди российских МП, обогнав Aliexpress;
5️⃣ WB остается лидером среди маркетплейсов РФ;
6️⃣ На WB больше женской аудитории, а у Яндекс Маркета – мужской. Озон где-то посередине;
7️⃣ На WB самые популярные категории – это одежда и обувь, а у
Яндекс Маркет – гаджеты;
8️⃣ На рынок выходит новый маркетплейс от Магнита, все в ожидании, как это повлияет на пользователей.
В качестве бонуса прилагаю к посту свежие данные от Easy commerce по влиянию разных параметров на позицию карточки товара в поиске на маркетплейсах.
❗️Вывод очевиден: деньги потребителей уходят на МП и этот факт уже нельзя игнорировать.
Хотите проверить вашу нишу на потенциал продаж в маркетплейсах?
Пишите свой запрос cюда @canapesale и наши специалисты помогут такой анализ сделать!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥4❤3⚡1
🔥 Калейдоскоп трендов от Red_mad_robot
Сегодня на одной из секций конференции Optimization 2023, коллеги из red_mad_robot (один из самых крупных разработчиков цифровых решений для бизнеса в РФ) поделились своей подборкой актуальных трендов.
Думаю это вам тоже будет полезно и интересно.
1️⃣ Тотальная цифровизация и автоматизация
Al - фундаментальная технология 2020-ой декады. На основе Al/ML развиваются другие технологии и создаются новые цифровые решения. Текстовые нейросети
становятся технологией, несущей Аі в массовый рынок. Прогнозирутся, что
6G станет платформой для подключенного интеллекта. С помощью Al и ML можно будет установить связь между физическими и цифровыми мирами в реальном времени.
2️⃣ Дисбаланс квалифицированных цифровых кадров
С развитием технологии появляются новые требования к компетенциям сотрудников. Внутри России появилось больше ИТ-проектов, дефицит кадров все так же продолжается, особенно в части middle и senior специалистов.
3️⃣ Глокализация
Мир движется к развитию местных сообществ и более коротким и надежным цепочкам поставок. Например, в России кризис стимулирует развитие локальных товаров и туризма
4️⃣ Демографические изменения
Смена поколения и потребностей, Gen Z. Миграция людей. Много людей перемещаются между странами, эмигрируют. Укрепление диаспоральных связей - поток информации, денег, партнерских отношений и т.д.
5️⃣ Религиозные сдвиги
Разделение не по границам, а по цивилизациям. Исламский мир: 20% мировой территории. 5% глобального ВВП. В 51 стране ислам проповедует большинство населения. В ближайшее время население исламского мира удвоится.
6️⃣ Экономические изменения
Эпоха глобализации и свободной торговли в 2023 году сменяется
"секьюрономикой", которая ставит национальные интересы выше экономической эффективности.
Подумайте, как все это можно использовать в ваших проектах и как тренды могут повлиять на бизнес.
❗️В тексте много новых слов. Не поленитесь погуглить, что они означают.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сегодня на одной из секций конференции Optimization 2023, коллеги из red_mad_robot (один из самых крупных разработчиков цифровых решений для бизнеса в РФ) поделились своей подборкой актуальных трендов.
Думаю это вам тоже будет полезно и интересно.
1️⃣ Тотальная цифровизация и автоматизация
Al - фундаментальная технология 2020-ой декады. На основе Al/ML развиваются другие технологии и создаются новые цифровые решения. Текстовые нейросети
становятся технологией, несущей Аі в массовый рынок. Прогнозирутся, что
6G станет платформой для подключенного интеллекта. С помощью Al и ML можно будет установить связь между физическими и цифровыми мирами в реальном времени.
2️⃣ Дисбаланс квалифицированных цифровых кадров
С развитием технологии появляются новые требования к компетенциям сотрудников. Внутри России появилось больше ИТ-проектов, дефицит кадров все так же продолжается, особенно в части middle и senior специалистов.
3️⃣ Глокализация
Мир движется к развитию местных сообществ и более коротким и надежным цепочкам поставок. Например, в России кризис стимулирует развитие локальных товаров и туризма
4️⃣ Демографические изменения
Смена поколения и потребностей, Gen Z. Миграция людей. Много людей перемещаются между странами, эмигрируют. Укрепление диаспоральных связей - поток информации, денег, партнерских отношений и т.д.
5️⃣ Религиозные сдвиги
Разделение не по границам, а по цивилизациям. Исламский мир: 20% мировой территории. 5% глобального ВВП. В 51 стране ислам проповедует большинство населения. В ближайшее время население исламского мира удвоится.
6️⃣ Экономические изменения
Эпоха глобализации и свободной торговли в 2023 году сменяется
"секьюрономикой", которая ставит национальные интересы выше экономической эффективности.
Подумайте, как все это можно использовать в ваших проектах и как тренды могут повлиять на бизнес.
❗️В тексте много новых слов. Не поленитесь погуглить, что они означают.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥12👍7🤯3
Не часто делюсь с вами примерами наших работ по сайтам, но этот проект очень хотелось показать.
Для совместного проекта VK и Сколково мы разработали эффектный лендинг акселерационной программы VK Mini Apps.
«Технологичный дизайн, эффектная анимация и внимание к мелочам» — такими прилагательными описал этот проект наш креативный директор. Я полностью с ним согласен.
👍 Посмотрите проект по ссылке https://vk.sk.ru/
Вообще, создание лендингов под мероприятия, это одна из наших сильных экспертиз (помимо сферы производства и b2b) и такие сайты подтверждают это.
Ну и меня попросили написать, что в ноябре команда разработки WebCanape может взять в работу несколько проектов на Тильде.
Если у вас есть задача сделать эффектный лендинг и запустить его в этом году, мы с удовольствие вам в этом поможем!
Пишите свой запрос cюда @canapesale и наши ребята быстро посчитают бюджет и сроки!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍5❤3🦄2
Несколько подписчиков пришли ко мне в личку с вопросами, что нового о SEO рассказали на главной сеошной конференции России. У меня как раз были мысли написать подобный пост, спасибо, что проявили интерес.
Вот мои выводы:
✅ Рост спроса на SEO продолжается;
✅ Бренды запускают свои медиа и качают трафик из SEO;
✅ Глобальных изменений в услуге SEO не наблюдается;
✅ Все больше кейсов про связку SEO и продукта;
✅ Про серые методы мало говорят, но часто применяют;
✅ Времена SEO за 30 000 руб. ушли!
✅ Поиску не важно контент сделан человеком или нейросетью.
Особо ничего нового в этих тезисах нет. SEO по-прежнему работает и является наиболее выгодным каналом привлечения трафика. Это четкая система подходов и аналитики, а не гадание на кофейной гуще. Сеошник должен четко понимать, как работает поиск и на какие параметры влияет предлагаемые им работы.
Ниже привожу перечень факторов от специалистов «Ашманов и партнеры», со многими из них согласен и считаю, что это будет вам полезно.
Что нужно учесть при работе c SEO:
1️⃣ Поведенческие факторы (CTR, длинные клики и last-клик);
2️⃣ Скорость и качество индексации контента;
▪️ IndexNow u Indexing API;
▪️ Отсутствие 301 редиректов и 404 ошибок;
▪️ Сокращение страниц с thin контентом;
▪️ Внутренняя перелинковка и внешние ссылки;
▪️ HTML-карта сайта;
▪️ Настройка рендеринга;
3️⃣Полнота ассортимента и развитая структура сайта;
4️⃣ Проработка EEAT факторов;
5️⃣ Доставка, пункты выдачи;
6️⃣ Адаптивность и скорость загрузки;
7️⃣ Сниппеты;
8️⃣ Развитие блога.
Ну и чтобы этот SEO-канал приносил не только трафик, но и продажи, нужно включать маркетинговый подход. А это все, о чем я вам ранее рассказывал в своих постах.
Хотите проверить потенциал вашего сайта для SEO или запустить продвижение?
Пишите свой запрос cюда @canapesale, и наши ребята проведут для вас аудит и предложат варианты развития!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍5❤🔥1❤1👎1
Коллеги маркетологи поделились большим исследованием российского рынка товаров повседневного спроса от аналитического агентства Nielsen. Хоть я конечно больше пишу про b2b-маркетинг, но не менее важно понимать, а что происходит в головах конечных потребителей. И это исследование вышло очень кстати.
Я для себя отметил такие пункты:
1️⃣ Несмотря на перемены, доля расходов на продукты питания остается стабильной;
2️⃣ Потребитель оптимистично настроен и готов покупать больше;
3️⃣ 60% покупателей стали тратить на FMCG больше, чем год назад;
4️⃣ Вырос % тех, кто старается выбирать продукты, произведенные в РФ;
5️⃣ Все больше людей используют мобильное приложение магазинов;
6️⃣ Нужно учитывать особенности поколения Z, там есть свои особенности;
7️⃣ Уже 4% представителей поколения Z совершают покупки FMCG исключительно онлайн;
8️⃣ 60% покупателей приобретают FMCG онлайн;
9️⃣ +113% составил рост количества активных продавцов на маркетплейсах в России;
🔟 Основной фокус FMCG-производителей направлен на развитие среднего ценового сегмента.
❗️ Скачать исследование можно по ссылке
Советую вам внимательно изучить презентацию и подумать, как все эти тренды повлияют на ваш бизнес и ваших покупателей.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3⚡2❤1
🔥 Яндекс Директ + Авито = ❤️
Одна из сфер, где мы накопили хорошую экспертизу это — стройка и стройматериалы. Только по пластиковым окнам мы сделали больше 20 проектов и многие из них вывели в Топ-10 Яндекса и Гугла. И как показывает опыт, наиболее успешно работают те проекты, где сразу используется несколько каналов лидогенерации.
Коллеги из отдела performance-маркетинга поделились новым отличным кейсом в нашей любимой тематике пластиковых окон. И этот небольшой кейс, как раз про такой случай.
Дано: продажа пластиковых окон в Нижнем Новгороде;
Задача: обновить сайт и запустить лидогенерацию;
Итог: прирост заявок в 5 раз и снижение цены лида в 2 раза.
Мне очень нравится, как мы обновили сайт. Вышло современно и стильно, а результаты рекламы показывают, что еще и эффективно.
👉 Подробности кейса читайте по ссылке!
Хотите проверить свою рекламу на эффективность?
🔥 Воспользуйтесь услугой по аудиту рекламы и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!
Оставляйте заявку на аудит через @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Одна из сфер, где мы накопили хорошую экспертизу это — стройка и стройматериалы. Только по пластиковым окнам мы сделали больше 20 проектов и многие из них вывели в Топ-10 Яндекса и Гугла. И как показывает опыт, наиболее успешно работают те проекты, где сразу используется несколько каналов лидогенерации.
Коллеги из отдела performance-маркетинга поделились новым отличным кейсом в нашей любимой тематике пластиковых окон. И этот небольшой кейс, как раз про такой случай.
Дано: продажа пластиковых окон в Нижнем Новгороде;
Задача: обновить сайт и запустить лидогенерацию;
Итог: прирост заявок в 5 раз и снижение цены лида в 2 раза.
Мне очень нравится, как мы обновили сайт. Вышло современно и стильно, а результаты рекламы показывают, что еще и эффективно.
Хотите проверить свою рекламу на эффективность?
🔥 Воспользуйтесь услугой по аудиту рекламы и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!
Оставляйте заявку на аудит через @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍4❤3
Начну этот пост с цитаты от Дмитрия Румянцева (основатель конференции «Суровый Питерский SMM» и просто очень крутой маркетолог). Я периодически читаю его посты и очень многое откликается с тем, что я сам транслирую и с тем, что мы делаем в WebCanape.
Ко мне иногда приходят и спрашивают: «Из какого канала лучше вести трафик?» Или «Какой канал лучше освоить таргетологу, чтобы быть востребованным?» Как будто существует особенный канал, из которого можно получать получать дешёвый качественный трафик, буквально нажав пару кнопок. Как это было когда-то с Нельзяграм.
Нет такого канала. Во всех каналах растёт конкуренция и дорожают лиды. И во всех нишах. Варианта работать с одним инструментом и быть круче конкурентов просто не существует.
Что остаётся? Нормальная работа маркетолога. Работать с разными каналами. Тестировать гипотезы и находить рабочие связки. Масштабировать зашедшие кампании.
Даже добавить нечего, согласен на 100% и делюсь с вами записью нового вебинара, который провела Татьяна Матвеенкова, на котором она рассказала и показала на реальных кейсах, что значит построение комплексного маркетинга.
Что вы узнаете из видео:
1️⃣ Как с помощью аналитики найти и масштабировать самые эффективные связки;
2️⃣ Почему не стоит запускать рекламу, если у вас некому дорабатывать сайт;
3️⃣ Сколько нужно бюджета, чтобы обучить рекламные кампании;
4️⃣ Почему без УТП не надо ждать лидов;
5️⃣ Как отдел продаж влияет на эффективность рекламы.
---
Я сейчас сам готовлю новую тему про стратегии лидогенерации в b2b и там во многом показываю и доказываю, как важно выстраивать систему в маркетинге и продажах. Ждите анонс выступления.
Хотите проверить как работает ваш маркетинг?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите мини-стратегию в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать и какие инструменты применять!
Оставляйте заявку прямо тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Комплексный интернет-маркетинг: как эффективно делать digital-маркетинг в 2023 году?
На вебинаре Татьяна расскажет про комплексный интернет-маркетинг и почему интернет-реклама эффективно работает только при комплексном подходе.
О чем поговорим:
✔️ Как с помощью аналитики найти и масштабировать самые эффективные связки
✔️ Почему не стоит…
О чем поговорим:
✔️ Как с помощью аналитики найти и масштабировать самые эффективные связки
✔️ Почему не стоит…
🔥8👍6👏2🤩1
🤣6👍3🤯3
⭐️ Лидогенерация для b2b: две рабочие стратегии на 2024 год!
Уже стало приятной традицией мое выступление на большой онлайн-конференции «Неделя Интернет-Маркетинга».
Семь дней полезного контента от ведущих интернет-маркетологов России: Дмитрий Румянцев, Дамир Халилов, Андрей Гавриков и конечно я 😉
В этои раз я собрал новую тему про b2b-маркетинг, которую давно хотел рассказать. Расскажу о двух подходах к продажам и маркетингу, которые считаю самыми рабочими по итогам моих экспериментов и кейсов в 2023 году.
О чем я буду рассказывать:
1️⃣ Как связать цели маркетинга и бизнеса?
2️⃣ Какие каналы маркетинга будут актуальны в 2024 году?
3️⃣ Стратегия лидогенерации «Активные продажи»
4️⃣ Стратегия лидогенерации «Активный маркетинг»
5️⃣ Примеры и кейсы на опыте агентства WebCanape
Регистрируйтесь, чтобы не пропустить.
👉 Регистрация 👈
Мое выступление будет 18 ноября в 14:15 по мск!
Приходите, обещаю, будет полезно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Уже стало приятной традицией мое выступление на большой онлайн-конференции «Неделя Интернет-Маркетинга».
Семь дней полезного контента от ведущих интернет-маркетологов России: Дмитрий Румянцев, Дамир Халилов, Андрей Гавриков и конечно я 😉
В этои раз я собрал новую тему про b2b-маркетинг, которую давно хотел рассказать. Расскажу о двух подходах к продажам и маркетингу, которые считаю самыми рабочими по итогам моих экспериментов и кейсов в 2023 году.
О чем я буду рассказывать:
1️⃣ Как связать цели маркетинга и бизнеса?
2️⃣ Какие каналы маркетинга будут актуальны в 2024 году?
3️⃣ Стратегия лидогенерации «Активные продажи»
4️⃣ Стратегия лидогенерации «Активный маркетинг»
5️⃣ Примеры и кейсы на опыте агентства WebCanape
Регистрируйтесь, чтобы не пропустить.
Мое выступление будет 18 ноября в 14:15 по мск!
Приходите, обещаю, будет полезно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥4👏3❤1🤩1🐳1
По итогу опроса, 80% ответили, что не делают распродажи на «Черную Пятницу». Забавно, но похожие результаты были в опросе в прошлом году.
И тут очень кстати появился отчет Озона, о том, как проходят дни распродаж у них:
✅ За один день совершено 5,4 млн заказов;
✅ Оборот за три дня превысил 30 млрд рублей;
✅ По сравнению с прошлым годом прирост составил 64% ;
✅ Средний чек вырос на 27% по сравнению с 2022 годом;
✅ Большая часть заказов — 63% — была из регионов.
Мой вывод такой: аудитория уже привыкла к таким распродажам, и бизнесу нужно активнее встраиваться в этот тренд. И не важно, b2c у вас или b2b.
Впереди период новогодних распродаж. Советую вам пересмотреть свою позицию и подумать, что вы можете предложить своей аудитории. Поручите эту задачу своему маркетологу
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3🤣2
❓А вы используете ChatGPT в своем бизнесе?
Anonymous Poll
28%
Да, постоянно
30%
Изредка
16%
Не пользуюсь, но хочу начать
26%
Нет
👍3❤2🔥2🤯1
🤖 ChatGPT умнеет на глазах: какие появились новые функции?
Результаты опроса по ChatGPT показали, что уже 23% аудитории постоянно пользуются этим инструментом в своей работе. Считаю это очень даже хорошим результатом. Этот пост как раз для тех, кто еще в процессе внедрения или ни разу не пользовался этим инструментом.
Если коротко — теперь ChatGPT это далеко не просто умный чат, который умеет генерировать тексты.
Пример из моей практики:
Пару недель назад коллеги по рынку проводили опрос рекламных агентств о том, как прошел год и какие планы на 2024. Опрос создали на базе Гугл-форм и мне скинули файл с ответами. Я для интереса решил «скормить» его ChatGPT, чтобы посмотреть, как он сможет интерпретировать данные. Если честно, я был в шоке от того, насколько точные он сделал выводы.
Для тех, кто не сильно следит за темой ИИ, ниже несколько функций, которые теперь есть в ChatGPT:
✅ Генерация изображения;
✅ Анализ изображений;
✅ Анализ текстовых файлов;
✅ Анализ exel-таблиц;
✅ Голосовой чат;
✅ Каталог готовых навыков;
✅ Доступ по API.
А ещё теперь можно самому настроить ChatGPT под решение вашей определенной задачи прямо в веб-интерфейсе. Например, научить анализировать ежемесячные данные о продажах и строить готовые отчеты. И подобных примеров — тысячи. Каждый такой навык можно будет опубликовать в GPT Store и зарабатывать на этом.
Мы в WebCanape все чаще используем ChatGPT и ищем варианты, где применение технологий от OpenAI поможет сделать нашу работу ещё полезнее для клиентов .
Расскажите в комментариях, а как вы используете технологии ИИ в своих проектах?
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Результаты опроса по ChatGPT показали, что уже 23% аудитории постоянно пользуются этим инструментом в своей работе. Считаю это очень даже хорошим результатом. Этот пост как раз для тех, кто еще в процессе внедрения или ни разу не пользовался этим инструментом.
Если коротко — теперь ChatGPT это далеко не просто умный чат, который умеет генерировать тексты.
Пример из моей практики:
Пару недель назад коллеги по рынку проводили опрос рекламных агентств о том, как прошел год и какие планы на 2024. Опрос создали на базе Гугл-форм и мне скинули файл с ответами. Я для интереса решил «скормить» его ChatGPT, чтобы посмотреть, как он сможет интерпретировать данные. Если честно, я был в шоке от того, насколько точные он сделал выводы.
Для тех, кто не сильно следит за темой ИИ, ниже несколько функций, которые теперь есть в ChatGPT:
✅ Генерация изображения;
✅ Анализ изображений;
✅ Анализ текстовых файлов;
✅ Анализ exel-таблиц;
✅ Голосовой чат;
✅ Каталог готовых навыков;
✅ Доступ по API.
А ещё теперь можно самому настроить ChatGPT под решение вашей определенной задачи прямо в веб-интерфейсе. Например, научить анализировать ежемесячные данные о продажах и строить готовые отчеты. И подобных примеров — тысячи. Каждый такой навык можно будет опубликовать в GPT Store и зарабатывать на этом.
Мы в WebCanape все чаще используем ChatGPT и ищем варианты, где применение технологий от OpenAI поможет сделать нашу работу ещё полезнее для клиентов .
Расскажите в комментариях, а как вы используете технологии ИИ в своих проектах?
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6👏4⚡3🤯2🔥1😱1
👍 Руководство по продуктовому маркетингу!
Знаю, что многие подписчики любят посты с моими рекомендациями книг. В последнее время как-то стало мало новой литературы по маркетингу, но эта книга оказалась очень даже ничего.
Первый раз упоминание про нее я увидел на канале «Вредный издатель», потом в Инсте у Игоря Манна. Этих двух рекомендаций было достаточно, чтобы заказать себе.
Практически во всех своих выступлениях и статьях я упоминаю важность понимания своего продукта, УТП, рынка. Для малого бизнеса это больная тема, но те предприниматели, которые инвестируют в продуктовый маркетинг, достигают успеха гораздо быстрее.
Книга «Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры» как раз отлично раскрывает эту тему.
Что можно узнать полезного:
1️⃣ Какие задачи решает продуктовый маркетинг;
2️⃣ Как подружить маркетинг и продажи;
3️⃣ Как сформулировать ценность продукта;
4️⃣ Схемы вывода продуктов на рынок;
5️⃣ Как нанимать продуктовых маркетологов;
6️⃣ Маркетинговые кейсы от мировых IT-компаний.
Хоть книга написана в основном на примерах IT-проектов, но этот опыт можно перенести и на любой другой бизнес.
Советую к прочтению как маркетологам, так и предпринимателям. Уровень сложности: выше среднего.
Кстати, купил ее на Авито.
Для новых подписчиков я сделал хештег #книги_от_сомелье. По нему вы сможете найти все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Знаю, что многие подписчики любят посты с моими рекомендациями книг. В последнее время как-то стало мало новой литературы по маркетингу, но эта книга оказалась очень даже ничего.
Первый раз упоминание про нее я увидел на канале «Вредный издатель», потом в Инсте у Игоря Манна. Этих двух рекомендаций было достаточно, чтобы заказать себе.
Практически во всех своих выступлениях и статьях я упоминаю важность понимания своего продукта, УТП, рынка. Для малого бизнеса это больная тема, но те предприниматели, которые инвестируют в продуктовый маркетинг, достигают успеха гораздо быстрее.
Книга «Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры» как раз отлично раскрывает эту тему.
Что можно узнать полезного:
1️⃣ Какие задачи решает продуктовый маркетинг;
2️⃣ Как подружить маркетинг и продажи;
3️⃣ Как сформулировать ценность продукта;
4️⃣ Схемы вывода продуктов на рынок;
5️⃣ Как нанимать продуктовых маркетологов;
6️⃣ Маркетинговые кейсы от мировых IT-компаний.
Хоть книга написана в основном на примерах IT-проектов, но этот опыт можно перенести и на любой другой бизнес.
Советую к прочтению как маркетологам, так и предпринимателям. Уровень сложности: выше среднего.
Кстати, купил ее на Авито.
Для новых подписчиков я сделал хештег #книги_от_сомелье. По нему вы сможете найти все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥11👍9❤4❤🔥1
Задался я тут задачей, понять причину снижения конверсии в прошлом месяце. С помощью отчетов Яндекс Метрики определил несколько гипотез и начал их раскуривать.
И вот сегодня больше 4-х часов просидел, просматривая записи вебвизора на нашем сайте. Это, конечно, не самая интересная работа, но точно полезная. В ходе аналитики я сразу нашел несколько очевидных косяков, которые очень просто поправить и составил порядка десяти замечаний на которые стоит обратить внимание.
Подобную работу стараюсь проводить минимум раз в квартал, особенно, если на сайт или лендинг вносим серьезные доработки. Записи вебвизора позволят увидеть, как пользователи коммуницируют с сайтом.
Несколько советов по работе с вебвизором:
1️⃣ Перед тем как проводить анализ, составьте список гипотез;
2️⃣ Фильтруйте записи с учетом целевых действий. Например, брошенные корзины;
3️⃣ Обращайте внимание, как посетители используют интерфейсы сайта;
4️⃣ Смотрите на каких элементах задерживается внимание;
5️⃣ Изучайте визиты с разными страницами входа;
6️⃣ Записывайте все замечания, которые у вас появляются в ходе анализа.
❗️ Стоит отметить, что для того, чтобы сделать адекватные выводы, требуется просмотреть несколько сотен записей вебвизора (это минимум 4-5 часов). Часто вижу, что маркетологи посмотрят 5-10 записей и считают, что этого достаточно. К сожалению, нет.
Сейчас многие компании уже планируют стратегии на 2024 и возможно такая работа поможет вам найти точки роста. Попробуйте сами или поручите это своим маркетологам.
Хотите проверить, как работает ваш маркетинг?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите мини-стратегию в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать и какие инструменты применять!
Оставляйте заявку прямо тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤4🤯3🔥1😱1