💥 VK Digital Day: всё про рекламу в ВК
Продолжаем рассказывать о знаковых конференциях этой осени: наши специалисты по рекламе побывали на VK Digital Day.
Что обсуждали:
📌 Рост рынка рекламы: выход из «ковидной» рецессии к докризисному уровню
📌 Тренд на разумное потребление
📌 Внимание к скидкам, распродажам
📌 Устойчивый спрос на премиум- товары
Спикеры рассказали о возможностях платформы VK Реклама и будущих доработках. Мы давно работаем с этим сервисом и тестируем фишки, которые появляются в кабинете.
Самым интересным стал блок с кейсами от рекламных агентств. У коллег появились новые идеи, гипотезы, которые они обязательно опробуют на проектах.
Наши эксперты познакомились с менеджерами ВК, которые ежедневно решают вопросы ведения рекламы — от ускорения модерации до технических проблем.
Не остались без внимания и вопросы маркировки рекламы. Кстати, а вы знаете, что ОРД VK — один из немногих операторов рекламных данных, которым всё ещё можно пользоваться бесплатно. А как вы маркируете рекламу?
Продолжаем рассказывать о знаковых конференциях этой осени: наши специалисты по рекламе побывали на VK Digital Day.
Что обсуждали:
📌 Рост рынка рекламы: выход из «ковидной» рецессии к докризисному уровню
📌 Тренд на разумное потребление
📌 Внимание к скидкам, распродажам
📌 Устойчивый спрос на премиум- товары
Спикеры рассказали о возможностях платформы VK Реклама и будущих доработках. Мы давно работаем с этим сервисом и тестируем фишки, которые появляются в кабинете.
Самым интересным стал блок с кейсами от рекламных агентств. У коллег появились новые идеи, гипотезы, которые они обязательно опробуют на проектах.
Наши эксперты познакомились с менеджерами ВК, которые ежедневно решают вопросы ведения рекламы — от ускорения модерации до технических проблем.
Не остались без внимания и вопросы маркировки рекламы. Кстати, а вы знаете, что ОРД VK — один из немногих операторов рекламных данных, которым всё ещё можно пользоваться бесплатно. А как вы маркируете рекламу?
🔥6❤4
♾ ТОП-ошибок при выходе на маркетплейсы: советы, о которых многие молчат!
Более года мы активно развиваем свою экспертизу в теме маркетплейсов. За это время через нас прошло уже точно больше 200 клиентов, которые хотели воспользоваться нашими услугами. Для каждого из них мы делали предварительно аудит текущих размещений и анализ ниши. И как ни удивительно, у большинства начинающих селлеров одни и те же ошибки.
Мы составили свой Топ-10:
Ошибка 1️⃣: игнорирование анализа конкурентов и ниши
Ошибка 2️⃣: продажи ради продаж
Ошибка 3️⃣: отсутствие УТП
Ошибка 4️⃣: желание выйти в ТОП, а не получить прибыль
Ошибка 5️⃣: несвоевременный выход на МП
Если вы хотите подробнее узнать про остальные ошибки, то советую посмотреть запись вебинара, это видео может быть вам полезно.
Татьяна Матвеенкова расскажет про основные ошибки, с которыми мы сталкиваемся при работе с предпринимателями, желающими успешно торговать на маркетплейсах.
📹 Видео доступно по ссылке: https://youtu.be/VXEqME3nEgs
❓ Тоже хотите выйти на маркетплейсы или уже там, но продажи слабые?
Воспользуйтесь нашими услугами по аналитике ниши и товарных карточек и получите план улучшений, который может реализовать наша команда!
Пишите нашим специалистам в Телеграм @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Более года мы активно развиваем свою экспертизу в теме маркетплейсов. За это время через нас прошло уже точно больше 200 клиентов, которые хотели воспользоваться нашими услугами. Для каждого из них мы делали предварительно аудит текущих размещений и анализ ниши. И как ни удивительно, у большинства начинающих селлеров одни и те же ошибки.
Мы составили свой Топ-10:
Ошибка 1️⃣: игнорирование анализа конкурентов и ниши
Ошибка 2️⃣: продажи ради продаж
Ошибка 3️⃣: отсутствие УТП
Ошибка 4️⃣: желание выйти в ТОП, а не получить прибыль
Ошибка 5️⃣: несвоевременный выход на МП
Если вы хотите подробнее узнать про остальные ошибки, то советую посмотреть запись вебинара, это видео может быть вам полезно.
Татьяна Матвеенкова расскажет про основные ошибки, с которыми мы сталкиваемся при работе с предпринимателями, желающими успешно торговать на маркетплейсах.
📹 Видео доступно по ссылке: https://youtu.be/VXEqME3nEgs
❓ Тоже хотите выйти на маркетплейсы или уже там, но продажи слабые?
Воспользуйтесь нашими услугами по аналитике ниши и товарных карточек и получите план улучшений, который может реализовать наша команда!
Пишите нашим специалистам в Телеграм @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
ТОП-5 ошибок при выходе на маркетплейсы: советы, о которых многие молчат!
Разбор главных ошибок при выходе на маркетплейсы от Татьяны Матвеенковой.
На вебинаре вы узнаете, как выйти на маркетплейс и не разориться: топ ошибок при запуске бизнеса на маркетплейсах.
✅ Проведем бесплатно аудит вашей карточки на маркетплейсе https://www.web…
На вебинаре вы узнаете, как выйти на маркетплейс и не разориться: топ ошибок при запуске бизнеса на маркетплейсах.
✅ Проведем бесплатно аудит вашей карточки на маркетплейсе https://www.web…
🔥5👍1
🔥 Реклама в Дзене: теперь это возможно!
Всем привет! На связи снова Евгений Чуранов. Я отлично провел 3 недели в полном цифровом детоксе и рад снова вернуться в этот дивный digital-мир.
Начну сразу с горячей новости: теперь через VK Рекламу можно запускать продвижение публикаций в Дзене!
Пока возможно продвижение только статейного контента, а рекламируемые статьи будут отображаться в мобильной и десктоп-версиях Дзена:
✅ на главной Дзена;
✅ в рекомендациях к статьям и видео;
✅ во вкладках по форматам.
Про новинку мне еще 2 месяца назад по-секрету рассказал Тимур Угулава в нашем с ним интервью про Дзен и Промостраницы. Это отличная новость и дополнительная возможность получать трафик на ваш канал в Дзене.
Я уже пошел тестировать!
Хотите тоже попробовать? Тогда пишите @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Всем привет! На связи снова Евгений Чуранов. Я отлично провел 3 недели в полном цифровом детоксе и рад снова вернуться в этот дивный digital-мир.
Начну сразу с горячей новости: теперь через VK Рекламу можно запускать продвижение публикаций в Дзене!
Пока возможно продвижение только статейного контента, а рекламируемые статьи будут отображаться в мобильной и десктоп-версиях Дзена:
✅ на главной Дзена;
✅ в рекомендациях к статьям и видео;
✅ во вкладках по форматам.
Про новинку мне еще 2 месяца назад по-секрету рассказал Тимур Угулава в нашем с ним интервью про Дзен и Промостраницы. Это отличная новость и дополнительная возможность получать трафик на ваш канал в Дзене.
Я уже пошел тестировать!
Хотите тоже попробовать? Тогда пишите @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥4❤3👍3
Перед отпуском мы проводили опрос клиентов и узнавали, какие темы им сейчас интересны и актуальны. Одна из таких — рассказать про продукт Яндекс Бизнес. Сейчас он активно продвигается самим Яндексом в среде предпринимателей, как эффективный инструмент, который работает без маркетолога. Только вот у самих маркетологов к нему много вопросов.
Наш опыт показывает, что любой маркетинговый канал в умелых руках и с хорошим продуктом, может приносить лиды. Такая же история и с Яндекс Бизнес.
Моя коллега Татьяна Матвеенкова подготовила вебинар на эту тему, делюсь с вами записью.
Что вы узнаете из видео:
1️⃣ Принципиальные отличия Яндекс Директ и Яндекс Бизнес;
2️⃣ Разница подписки и приоритетного размещения;
3️⃣ Плюсы и минусы Яндекс Бизнеса;
4️⃣ Как не слить рекламный бюджет;
5️⃣ Как эффективно использовать оба инструмента.
Смотрите по ссылке https://youtu.be/kHV4m62bw58
У Тани получился отличный вебинар. На простых примерах и кейсах рассказала, как лучше применять эти сервисы, чтобы получить максимальную эффективность от вложений в рекламу. Так что смотрите сами и делитесь со своими маркетологами!
Хотите проверить свою рекламу на эффективность?
🔥 Воспользуйтесь услугой по аудиту рекламы и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!
Оставляйте заявку на аудит через @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Яндекс Директ и Яндекс Бизнес: чем отличается и как получать максимум лидов?
На вебинаре Татьяна Матвеенкова объяснит, как настроить эффективную связку Яндекс Директ и Яндекс Бизнес, чтобы увеличить количество лидов от вашей рекламы.
Татьяна подробно расскажет:
☑️ что такое Яндекс Директ и Яндекс Бизнес
☑️ о разнице рекламной подписки…
Татьяна подробно расскажет:
☑️ что такое Яндекс Директ и Яндекс Бизнес
☑️ о разнице рекламной подписки…
🔥6👍5❤3😍1
⭐️ Потому что есть Алёшка у тебя или в чем секрет маркетинга группы «Руки Вверх»?
Считаю, что группу «Руки Вверх» можно уверенно назвать одним из самых известных брендов России. Песни Сергея Жукова знают минимум 3 поколения нашей страны, а группа остается популярной все 27 лет ее существования.
Давно хотел порассуждать на тему, чем обусловлен такой успех с точки зрения маркетинга. И вот вчера я побывал на концерте и посмотрел на все глазами маркетолога (иногда подпевая знакомые слова).
Выделил для себя в итоге 7 критериев успеха:
1️⃣ Понимание своей целевой аудитории: с самого начала Жуков сумел уловить потребности и интересы молодёжи, предлагая им желаемую музыку и тексты песен.
2️⃣ Адаптация к изменчивому рынку: Жуков не стоит на месте, адаптируя своё творчество к современным музыкальным трендам и интересам аудитории.
3️⃣ Всегда в тренде: группа периодически делает совместные проекты с актуальными артистами. Это помогло оставаться в тренде и привлекать новых слушателей.
4️⃣ Мост между поколениями: для многих родившихся в 90-х их песни ассоциируются с определенным временем, и эта ностальгия передается младшему поколению через родителей.
5️⃣ Качество продукта: невзирая на массовость, музыкальный и визуальный контент всегда отличался высоким качеством.
6️⃣ Обновление репертуара: несмотря на стабильность в стиле, репертуар группы регулярно пополняется новыми хитами.
7️⃣ Персональный бренд Сергея Жукова: не только музыкальный проект, но и личность Сергея стали брендом. Его имидж, стиль, жизненная позиция — всё это стало частью маркетинговой стратегии.
Считаю, что все эти пункты актуальны для любого бизнес-проекта и советую вам посмотреть на свои продукты с учетом этих тезисов. Уверен, что может появиться несколько толковых идей.
Ну и раз так, давай посмотрим, сколько у нас фанатов «Руки Вверх», голосуем реакциями:
🔥 - пою «Руки Вверх».
💩 - только рок и металл!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Считаю, что группу «Руки Вверх» можно уверенно назвать одним из самых известных брендов России. Песни Сергея Жукова знают минимум 3 поколения нашей страны, а группа остается популярной все 27 лет ее существования.
Давно хотел порассуждать на тему, чем обусловлен такой успех с точки зрения маркетинга. И вот вчера я побывал на концерте и посмотрел на все глазами маркетолога (иногда подпевая знакомые слова).
Выделил для себя в итоге 7 критериев успеха:
1️⃣ Понимание своей целевой аудитории: с самого начала Жуков сумел уловить потребности и интересы молодёжи, предлагая им желаемую музыку и тексты песен.
2️⃣ Адаптация к изменчивому рынку: Жуков не стоит на месте, адаптируя своё творчество к современным музыкальным трендам и интересам аудитории.
3️⃣ Всегда в тренде: группа периодически делает совместные проекты с актуальными артистами. Это помогло оставаться в тренде и привлекать новых слушателей.
4️⃣ Мост между поколениями: для многих родившихся в 90-х их песни ассоциируются с определенным временем, и эта ностальгия передается младшему поколению через родителей.
5️⃣ Качество продукта: невзирая на массовость, музыкальный и визуальный контент всегда отличался высоким качеством.
6️⃣ Обновление репертуара: несмотря на стабильность в стиле, репертуар группы регулярно пополняется новыми хитами.
7️⃣ Персональный бренд Сергея Жукова: не только музыкальный проект, но и личность Сергея стали брендом. Его имидж, стиль, жизненная позиция — всё это стало частью маркетинговой стратегии.
Считаю, что все эти пункты актуальны для любого бизнес-проекта и советую вам посмотреть на свои продукты с учетом этих тезисов. Уверен, что может появиться несколько толковых идей.
Ну и раз так, давай посмотрим, сколько у нас фанатов «Руки Вверх», голосуем реакциями:
🔥 - пою «Руки Вверх».
💩 - только рок и металл!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥27💩20🥴5❤2👍2😱2🤨1
🍷Сомелье Маркетинга едет на «Суровый Питерский SMM»!
Уже завтра стартует одна из самых масштабных конференций для digital-специалистов и предпринимателей.
Организаторам удалось собрать 2 500 участников и 150 спикеров. Приятно осознавать, что я и моя коллега Татьяна тоже среди спикеров.
Я буду выступать на потоке «Маркетинг в b2b» и расскажу, как работать с конверсией на сайтах, а Татьяна — про лидогенерацию через «Авито».
Если вы тоже будете на конференции, приходите на наши доклады, да и просто познакомиться.
А для тех, кого не будет, я постараюсь поделиться самыми интересными идеями от других экспертов!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Уже завтра стартует одна из самых масштабных конференций для digital-специалистов и предпринимателей.
Организаторам удалось собрать 2 500 участников и 150 спикеров. Приятно осознавать, что я и моя коллега Татьяна тоже среди спикеров.
Я буду выступать на потоке «Маркетинг в b2b» и расскажу, как работать с конверсией на сайтах, а Татьяна — про лидогенерацию через «Авито».
Если вы тоже будете на конференции, приходите на наши доклады, да и просто познакомиться.
А для тех, кого не будет, я постараюсь поделиться самыми интересными идеями от других экспертов!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍11🔥5🍾4
Многие уже и не надеялись, что это произойдет, но я верил, что Яндекс это сделает!
Из интересного:
1️⃣ Возможность выбрать нужный период данных аж с 2018 года;
2️⃣ Статистику можно смотреть в разрезе день/неделя/месяц;
3️⃣ Можно скачать данные в CSV-формате.
Доступна новая версия Воддстат, скорее трестируйте по ссылке ниже!
https://wordstat-2.yandex.ru/
Кроме этого, в старый вордстат вернули возможность выбирать регионы.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13🌭5👍4❤2
✅ «Суровый Питерский SMM»: наблюдения и выводы!
Делюсь впечатлениями по итогам конференции. В приоритете у меня было посещение выступлений где обсуждались тренды и новинки. Из более чем 100 докладов, я посетил ~ 10, а остальное время уделил живому общению и нетворкингу.
Топ-7 наблюдений:
1️⃣ Рост конкуренции во всех каналах: на этом фоне все больше брендов задумываться о важности стратегии, УТП и долгосрочной коммуникации с потребителем. Схема «Сделал сайт - запустил Директ - получаю прибыль» работает все хуже либо не работает вообще. Вам не поможет маркетолог, если продукт не конкурентен и не востребован.
2️⃣ Конверсия важнее трафика: мысль, которую я часто транслирую, что маркетолог должен работать в первую очередь не на то, где найти больше трафика, а на показатели конверсии. Нет смысла тратить деньги на трафик, пока ваши воронки на дают нужные показатели.
3️⃣ Спрос на брендформанс: это вытекает из первого пункта. SMM и контент ради лайков уже не интересны. Бизнес хочет и тут считать результат.
4️⃣ Контентные воронки: много докладов про контент-маркетинг и они сводились к тому, что нужно выстраивать воронку работы с трафиком. Прогрев, чат-бот, лид-магниты и т.д. Покупать здесь и сейчас, особенно новый товар/бренд многие не готовы и контентная воронка как раз решает этот вопрос.
5️⃣ Иностранные соцсети: вопрос полных блокировок Инсты и Ютуба вполне реален. У государства есть инструменты для этого, а причин достаточно. Но пока эти каналы есть, они продолжают эффективно работать. Плохие новости: в РФ им нет достойной альтернативы. Из хороших: прогнозируют, что первым в РФ вернется ТикТок.
6️⃣ Телеграм для бизнеса: единогласно было отмечено, что этот канал станет одним из основных коммуникационных и продающих инструментов. Доклады на эту тему собирали полные залы.
7️⃣ SEO живо: это подтверждают и эксперты, и интерес к докладам. Особо ничего нового в этом вопросе не появилось. Тут советую почитать мою серию постов по SEO. Ссылки на них в первом комментарии.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Делюсь впечатлениями по итогам конференции. В приоритете у меня было посещение выступлений где обсуждались тренды и новинки. Из более чем 100 докладов, я посетил ~ 10, а остальное время уделил живому общению и нетворкингу.
Топ-7 наблюдений:
1️⃣ Рост конкуренции во всех каналах: на этом фоне все больше брендов задумываться о важности стратегии, УТП и долгосрочной коммуникации с потребителем. Схема «Сделал сайт - запустил Директ - получаю прибыль» работает все хуже либо не работает вообще. Вам не поможет маркетолог, если продукт не конкурентен и не востребован.
2️⃣ Конверсия важнее трафика: мысль, которую я часто транслирую, что маркетолог должен работать в первую очередь не на то, где найти больше трафика, а на показатели конверсии. Нет смысла тратить деньги на трафик, пока ваши воронки на дают нужные показатели.
3️⃣ Спрос на брендформанс: это вытекает из первого пункта. SMM и контент ради лайков уже не интересны. Бизнес хочет и тут считать результат.
4️⃣ Контентные воронки: много докладов про контент-маркетинг и они сводились к тому, что нужно выстраивать воронку работы с трафиком. Прогрев, чат-бот, лид-магниты и т.д. Покупать здесь и сейчас, особенно новый товар/бренд многие не готовы и контентная воронка как раз решает этот вопрос.
5️⃣ Иностранные соцсети: вопрос полных блокировок Инсты и Ютуба вполне реален. У государства есть инструменты для этого, а причин достаточно. Но пока эти каналы есть, они продолжают эффективно работать. Плохие новости: в РФ им нет достойной альтернативы. Из хороших: прогнозируют, что первым в РФ вернется ТикТок.
6️⃣ Телеграм для бизнеса: единогласно было отмечено, что этот канал станет одним из основных коммуникационных и продающих инструментов. Доклады на эту тему собирали полные залы.
7️⃣ SEO живо: это подтверждают и эксперты, и интерес к докладам. Особо ничего нового в этом вопросе не появилось. Тут советую почитать мою серию постов по SEO. Ссылки на них в первом комментарии.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍19🔥7❤4🌭2
Дорогие подписчики, сегодня же день маркетолога. Поздравляю всех нас и желаю побольше лидов и высоких конверсий.
Кстати, если вы не знали, то этот праздник появился еще в СССР.
Дарю нам всем небольшое четверостишие про маркетологов:
В мире маркетинга ты — как капитан корабля,
Рулишь брендами средь конкурентных волн.
Твои стратегии — как маяки в тумане дня,
Освещают путь к успеху, несмотря на шторм.
И да, не забудьте поздравяить своих коллег и партнеров.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾14🔥5❤4👍1😍1
⚡️Последние новости рынка маркетплейсов!
Продолжаю свои поездки на отраслевые конференции. На этот раз я на главной SEO-конференции — Optimization 2023.
Сегодня слушаю доклады, а завтра выступаю сам.
Делюсь с вами интересными тезисами по теме «Маркетплейсы»:
1️⃣ Через маркетплейсы сейчас проходит 75% ВСЕХ заказов, которые есть в российском сегменте интернет-продаж;
2️⃣ Основной драйвер роста — переток покупателей из офлайна;
3️⃣ Товарный поиск все больше переходит из поисковых систем в маркетплейсы;
4️⃣ Яндекс Маркет вышел на 3 место среди российских МП, обогнав Aliexpress;
5️⃣ WB остается лидером среди маркетплейсов РФ;
6️⃣ На WB больше женской аудитории, а у Яндекс Маркета – мужской. Озон где-то посередине;
7️⃣ На WB самые популярные категории – это одежда и обувь, а у
Яндекс Маркет – гаджеты;
8️⃣ На рынок выходит новый маркетплейс от Магнита, все в ожидании, как это повлияет на пользователей.
В качестве бонуса прилагаю к посту свежие данные от Easy commerce по влиянию разных параметров на позицию карточки товара в поиске на маркетплейсах.
❗️Вывод очевиден: деньги потребителей уходят на МП и этот факт уже нельзя игнорировать.
Хотите проверить вашу нишу на потенциал продаж в маркетплейсах?
Пишите свой запрос cюда @canapesale и наши специалисты помогут такой анализ сделать!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Продолжаю свои поездки на отраслевые конференции. На этот раз я на главной SEO-конференции — Optimization 2023.
Сегодня слушаю доклады, а завтра выступаю сам.
Делюсь с вами интересными тезисами по теме «Маркетплейсы»:
1️⃣ Через маркетплейсы сейчас проходит 75% ВСЕХ заказов, которые есть в российском сегменте интернет-продаж;
2️⃣ Основной драйвер роста — переток покупателей из офлайна;
3️⃣ Товарный поиск все больше переходит из поисковых систем в маркетплейсы;
4️⃣ Яндекс Маркет вышел на 3 место среди российских МП, обогнав Aliexpress;
5️⃣ WB остается лидером среди маркетплейсов РФ;
6️⃣ На WB больше женской аудитории, а у Яндекс Маркета – мужской. Озон где-то посередине;
7️⃣ На WB самые популярные категории – это одежда и обувь, а у
Яндекс Маркет – гаджеты;
8️⃣ На рынок выходит новый маркетплейс от Магнита, все в ожидании, как это повлияет на пользователей.
В качестве бонуса прилагаю к посту свежие данные от Easy commerce по влиянию разных параметров на позицию карточки товара в поиске на маркетплейсах.
❗️Вывод очевиден: деньги потребителей уходят на МП и этот факт уже нельзя игнорировать.
Хотите проверить вашу нишу на потенциал продаж в маркетплейсах?
Пишите свой запрос cюда @canapesale и наши специалисты помогут такой анализ сделать!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥4❤3⚡1
🔥 Калейдоскоп трендов от Red_mad_robot
Сегодня на одной из секций конференции Optimization 2023, коллеги из red_mad_robot (один из самых крупных разработчиков цифровых решений для бизнеса в РФ) поделились своей подборкой актуальных трендов.
Думаю это вам тоже будет полезно и интересно.
1️⃣ Тотальная цифровизация и автоматизация
Al - фундаментальная технология 2020-ой декады. На основе Al/ML развиваются другие технологии и создаются новые цифровые решения. Текстовые нейросети
становятся технологией, несущей Аі в массовый рынок. Прогнозирутся, что
6G станет платформой для подключенного интеллекта. С помощью Al и ML можно будет установить связь между физическими и цифровыми мирами в реальном времени.
2️⃣ Дисбаланс квалифицированных цифровых кадров
С развитием технологии появляются новые требования к компетенциям сотрудников. Внутри России появилось больше ИТ-проектов, дефицит кадров все так же продолжается, особенно в части middle и senior специалистов.
3️⃣ Глокализация
Мир движется к развитию местных сообществ и более коротким и надежным цепочкам поставок. Например, в России кризис стимулирует развитие локальных товаров и туризма
4️⃣ Демографические изменения
Смена поколения и потребностей, Gen Z. Миграция людей. Много людей перемещаются между странами, эмигрируют. Укрепление диаспоральных связей - поток информации, денег, партнерских отношений и т.д.
5️⃣ Религиозные сдвиги
Разделение не по границам, а по цивилизациям. Исламский мир: 20% мировой территории. 5% глобального ВВП. В 51 стране ислам проповедует большинство населения. В ближайшее время население исламского мира удвоится.
6️⃣ Экономические изменения
Эпоха глобализации и свободной торговли в 2023 году сменяется
"секьюрономикой", которая ставит национальные интересы выше экономической эффективности.
Подумайте, как все это можно использовать в ваших проектах и как тренды могут повлиять на бизнес.
❗️В тексте много новых слов. Не поленитесь погуглить, что они означают.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сегодня на одной из секций конференции Optimization 2023, коллеги из red_mad_robot (один из самых крупных разработчиков цифровых решений для бизнеса в РФ) поделились своей подборкой актуальных трендов.
Думаю это вам тоже будет полезно и интересно.
1️⃣ Тотальная цифровизация и автоматизация
Al - фундаментальная технология 2020-ой декады. На основе Al/ML развиваются другие технологии и создаются новые цифровые решения. Текстовые нейросети
становятся технологией, несущей Аі в массовый рынок. Прогнозирутся, что
6G станет платформой для подключенного интеллекта. С помощью Al и ML можно будет установить связь между физическими и цифровыми мирами в реальном времени.
2️⃣ Дисбаланс квалифицированных цифровых кадров
С развитием технологии появляются новые требования к компетенциям сотрудников. Внутри России появилось больше ИТ-проектов, дефицит кадров все так же продолжается, особенно в части middle и senior специалистов.
3️⃣ Глокализация
Мир движется к развитию местных сообществ и более коротким и надежным цепочкам поставок. Например, в России кризис стимулирует развитие локальных товаров и туризма
4️⃣ Демографические изменения
Смена поколения и потребностей, Gen Z. Миграция людей. Много людей перемещаются между странами, эмигрируют. Укрепление диаспоральных связей - поток информации, денег, партнерских отношений и т.д.
5️⃣ Религиозные сдвиги
Разделение не по границам, а по цивилизациям. Исламский мир: 20% мировой территории. 5% глобального ВВП. В 51 стране ислам проповедует большинство населения. В ближайшее время население исламского мира удвоится.
6️⃣ Экономические изменения
Эпоха глобализации и свободной торговли в 2023 году сменяется
"секьюрономикой", которая ставит национальные интересы выше экономической эффективности.
Подумайте, как все это можно использовать в ваших проектах и как тренды могут повлиять на бизнес.
❗️В тексте много новых слов. Не поленитесь погуглить, что они означают.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥12👍7🤯3
Не часто делюсь с вами примерами наших работ по сайтам, но этот проект очень хотелось показать.
Для совместного проекта VK и Сколково мы разработали эффектный лендинг акселерационной программы VK Mini Apps.
«Технологичный дизайн, эффектная анимация и внимание к мелочам» — такими прилагательными описал этот проект наш креативный директор. Я полностью с ним согласен.
👍 Посмотрите проект по ссылке https://vk.sk.ru/
Вообще, создание лендингов под мероприятия, это одна из наших сильных экспертиз (помимо сферы производства и b2b) и такие сайты подтверждают это.
Ну и меня попросили написать, что в ноябре команда разработки WebCanape может взять в работу несколько проектов на Тильде.
Если у вас есть задача сделать эффектный лендинг и запустить его в этом году, мы с удовольствие вам в этом поможем!
Пишите свой запрос cюда @canapesale и наши ребята быстро посчитают бюджет и сроки!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍5❤3🦄2
Несколько подписчиков пришли ко мне в личку с вопросами, что нового о SEO рассказали на главной сеошной конференции России. У меня как раз были мысли написать подобный пост, спасибо, что проявили интерес.
Вот мои выводы:
✅ Рост спроса на SEO продолжается;
✅ Бренды запускают свои медиа и качают трафик из SEO;
✅ Глобальных изменений в услуге SEO не наблюдается;
✅ Все больше кейсов про связку SEO и продукта;
✅ Про серые методы мало говорят, но часто применяют;
✅ Времена SEO за 30 000 руб. ушли!
✅ Поиску не важно контент сделан человеком или нейросетью.
Особо ничего нового в этих тезисах нет. SEO по-прежнему работает и является наиболее выгодным каналом привлечения трафика. Это четкая система подходов и аналитики, а не гадание на кофейной гуще. Сеошник должен четко понимать, как работает поиск и на какие параметры влияет предлагаемые им работы.
Ниже привожу перечень факторов от специалистов «Ашманов и партнеры», со многими из них согласен и считаю, что это будет вам полезно.
Что нужно учесть при работе c SEO:
1️⃣ Поведенческие факторы (CTR, длинные клики и last-клик);
2️⃣ Скорость и качество индексации контента;
▪️ IndexNow u Indexing API;
▪️ Отсутствие 301 редиректов и 404 ошибок;
▪️ Сокращение страниц с thin контентом;
▪️ Внутренняя перелинковка и внешние ссылки;
▪️ HTML-карта сайта;
▪️ Настройка рендеринга;
3️⃣Полнота ассортимента и развитая структура сайта;
4️⃣ Проработка EEAT факторов;
5️⃣ Доставка, пункты выдачи;
6️⃣ Адаптивность и скорость загрузки;
7️⃣ Сниппеты;
8️⃣ Развитие блога.
Ну и чтобы этот SEO-канал приносил не только трафик, но и продажи, нужно включать маркетинговый подход. А это все, о чем я вам ранее рассказывал в своих постах.
Хотите проверить потенциал вашего сайта для SEO или запустить продвижение?
Пишите свой запрос cюда @canapesale, и наши ребята проведут для вас аудит и предложат варианты развития!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍5❤🔥1❤1👎1
Коллеги маркетологи поделились большим исследованием российского рынка товаров повседневного спроса от аналитического агентства Nielsen. Хоть я конечно больше пишу про b2b-маркетинг, но не менее важно понимать, а что происходит в головах конечных потребителей. И это исследование вышло очень кстати.
Я для себя отметил такие пункты:
1️⃣ Несмотря на перемены, доля расходов на продукты питания остается стабильной;
2️⃣ Потребитель оптимистично настроен и готов покупать больше;
3️⃣ 60% покупателей стали тратить на FMCG больше, чем год назад;
4️⃣ Вырос % тех, кто старается выбирать продукты, произведенные в РФ;
5️⃣ Все больше людей используют мобильное приложение магазинов;
6️⃣ Нужно учитывать особенности поколения Z, там есть свои особенности;
7️⃣ Уже 4% представителей поколения Z совершают покупки FMCG исключительно онлайн;
8️⃣ 60% покупателей приобретают FMCG онлайн;
9️⃣ +113% составил рост количества активных продавцов на маркетплейсах в России;
🔟 Основной фокус FMCG-производителей направлен на развитие среднего ценового сегмента.
❗️ Скачать исследование можно по ссылке
Советую вам внимательно изучить презентацию и подумать, как все эти тренды повлияют на ваш бизнес и ваших покупателей.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3⚡2❤1
🔥 Яндекс Директ + Авито = ❤️
Одна из сфер, где мы накопили хорошую экспертизу это — стройка и стройматериалы. Только по пластиковым окнам мы сделали больше 20 проектов и многие из них вывели в Топ-10 Яндекса и Гугла. И как показывает опыт, наиболее успешно работают те проекты, где сразу используется несколько каналов лидогенерации.
Коллеги из отдела performance-маркетинга поделились новым отличным кейсом в нашей любимой тематике пластиковых окон. И этот небольшой кейс, как раз про такой случай.
Дано: продажа пластиковых окон в Нижнем Новгороде;
Задача: обновить сайт и запустить лидогенерацию;
Итог: прирост заявок в 5 раз и снижение цены лида в 2 раза.
Мне очень нравится, как мы обновили сайт. Вышло современно и стильно, а результаты рекламы показывают, что еще и эффективно.
👉 Подробности кейса читайте по ссылке!
Хотите проверить свою рекламу на эффективность?
🔥 Воспользуйтесь услугой по аудиту рекламы и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!
Оставляйте заявку на аудит через @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Одна из сфер, где мы накопили хорошую экспертизу это — стройка и стройматериалы. Только по пластиковым окнам мы сделали больше 20 проектов и многие из них вывели в Топ-10 Яндекса и Гугла. И как показывает опыт, наиболее успешно работают те проекты, где сразу используется несколько каналов лидогенерации.
Коллеги из отдела performance-маркетинга поделились новым отличным кейсом в нашей любимой тематике пластиковых окон. И этот небольшой кейс, как раз про такой случай.
Дано: продажа пластиковых окон в Нижнем Новгороде;
Задача: обновить сайт и запустить лидогенерацию;
Итог: прирост заявок в 5 раз и снижение цены лида в 2 раза.
Мне очень нравится, как мы обновили сайт. Вышло современно и стильно, а результаты рекламы показывают, что еще и эффективно.
Хотите проверить свою рекламу на эффективность?
🔥 Воспользуйтесь услугой по аудиту рекламы и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!
Оставляйте заявку на аудит через @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍4❤3