Websoft – Telegram
Websoft
7.35K subscribers
783 photos
13 videos
1 file
868 links
HR Tech и автоматизация HR процессов

Про нас: https://hcm.websoft.ru/

Контакты: @EKorovina
Download Telegram
Мы постоянно сталкиваемся с рекомендательными сервисами, когда заходим на самые разные сайты.
Почему бы не использовать рекомендательные сервисы в обучении?

Преимущества использования рекомендательного сервиса

1. Увеличение конверсии. Пользователи заходят на портал, находят то, что им нужно, нужный контент и используют его.
2. Изменение продолжительности сессии и глубины просмотра. Пользователь остается дольше заинтересован, дольше пользуется порталом, он путешествует по порталу, посещает большее количество страниц.
3. Простая навигация.
4. Доверие пользователя к порталу и к контенту, который там размещен.
5. Продвижение различных направлений обучения.

Для формирования рекомендаций можно использовать любые данные из базы данных. Категоризация пользователей может быть абсолютно произвольной. Это могут быть компетенции, которые привязаны к карточке должности пользователя. Для формирования рекомендаций можно анализировать поведение пользователя на портале, причем поведение не только прошедшее, можно анализировать поведение пользователя в моменте, отслеживать то, что он делает на портале прямо сейчас, и на лету формировать для него какие-то рекомендации.
Конечно, мы можем анализировать историю обучения.
Мы также можем анализировать способ, с помощью которого пользователь попал на наш портал, или на какой-нибудь электронный курс.

В системе Websoft HCM можно:

- использовать самостоятельно написанный алгоритм
- подключить алгоритм на основе искусственного интеллекта
- применить один из “коробочных” алгоритмов

Подробнее о рекомендательном сервисе можно посмотреть в записи вебинара https://youtu.be/c2R7lGVb2mA
А можно задать вопрос или заказать презентацию на сайте: https://hcm.websoft.ru/hcmhome
Тема оценки всегда неоднозначная, всегда сложная.

В разных компаниях оценка проводится по-разному. Но мы разработали механизм приложений, который позволяет создавать достаточно универсальные вещи.

Мы делаем приложения как дополнения к основным функциям, чтобы у людей, которые не имеют продвинутых навыков администрирования Websoft HCM, например, у экспертов или руководителей, была возможность управлять необходимыми процессами.
При этом не нужно иметь доступ в основной интерфейс администратора, не нужно изучать все функции, которые содержит тот или иной модуль.

Недавно мы рассказали о готовых приложениях для оценки на вебинаре, видео: https://youtu.be/4pw1jR6ZmSM
Коротко напомним о том, что уже можно использовать:

MBO
Management by Objectives, Управление по целям

Классический инструмент оценки, который используется во многих компаниях.
Процедуру запустить очень просто, в несколько кликов. Достаточно заполнить всего несколько полей: дать название процедуре, указать диапазон дат, в которые она проводится, добавить участников.
Оцениваемый сотрудник заполняет свою форму на портале, отправляет ее на согласование руководителю. Маршруты движения оценочных форм могут быть изменены.

OKR
Objectives and Key Results, Цели и ключевые результаты

Позволяет отслеживать этапы выполнения целей в заданные периоды.
Концепция работы похожа с приложением MBO. Есть небольшие отличия в настройках: мы можем выбрать периоды оценки целей и типы целей: для организации, для команды или индивидуальные.

Оценка 360
В настройках приложения можно выбрать способы оценки: самооценка, оценка руководителем, коллегами, подчиненными.
В этом приложении используются компетенции. Если у нас сотрудники с разными должностями, то при формировании анкет будут учтены компетенции, которые привязаны к их профилю.

Оценка компетенций
Оценка компетенций — незаменимый инструмент для развития сотрудников, для понимания потенциала каждого и всей команды.
В нашем приложении оценка компетенций — это двухэтапная процедура: оценку выполняют сотрудник и его руководитель.

Процедура КВС
Оценка качества внутреннего сервиса

Речь идет об оценке подразделений компании сотрудниками этой компании. Оценку проходит не сотрудник, а подразделение. Есть шкалы оценки, которые нужно заполнить, и есть возможность задать дополнительные вопросы по взаимодействию с подразделением

Индивидуальный план развития
Сотрудник выбирает компетенции, которые будет развивать, и дальше указывает развивающие действия и планируемые сроки. Можно использовать простой вариант приложения либо более продвинутый.

Оценка КПЭ
Это приложение выйдет в новом релизе, оно позволит в готовом решении автоматизировать оценку ключевых показателей эффективности. Мы можем формировать анкеты, которые будут содержать количественные и качественные цели.
Руководитель подразделения может декомпозировать цель на более мелкие задачи, распределить между своими подчиненными.
Приложение во всех смыслах очень гибкое. Есть оцениваемые сотрудники, есть оценивающий руководитель, и мы можем добавлять любое количество согласующих.

Существующие приложения всегда можно попробовать на демостенде. Все приложения доступны на нашем клиентском портале.
Обзор готовых приложений Websoft HCM
Бесплатный вебинар
11 ноября, в 12.00 мск

На этот раз мы поговорим о готовых решениях – приложениях Websoft HCM, позволяющих задействовать дополнительные возможности Websoft HCM без доработок.

Расскажем о доступных экспертам средствах:

«Дайджест руководителя»,
«Редактор новостей»,
«Кабинет тренера»,
«Индекс лояльности»,
«Exit интервью»,
«Банк идей»,
«Редактор раздела порталов»,
«Адаптация сотрудников».

Регистрация: https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=03112021
HR-автоматизация – это Data driven HR

О том, почему автоматизация HR стала горячим направлением корпоративных ИТ, а также о том, как эволюционирует архитектура и функциональность ИТ-решений для кадровых служб, рассказал наш генеральный директор Алексей Корольков в интервью для TAdviser.

Что внутри:

- Больше нет такой главной задачи – быстро-быстро обучить сотрудников каким-нибудь навыкам и оперативно поставить за прилавок или на фронт-офис банка. Как изменились потребности компаний в части автоматизации HR?

- Почему мы считаем наш продукт открытой платформой, и рассматриваем это в качестве важнейшего конкурентного преимущества?

- Современный HR-специалист – кто он?

- Несколько движений и все само заработает? Автоматизация воспринимается иногда как магия

- Если вы решили, что компании нужно интегрированное открытое решение, то совсем не обязательно внедрять все сразу. Что мы рекомендуем нашим заказчикам?

- Новый механизм никогда не будет работать абсолютно одинаково в разных компаниях: о значении автоматизации процессов

- Какие именно данные брать и какие выводы делать на их основании? Об HR-метриках

- Бум вовлеченности. Связаны ли вовлеченность и эффективность?

- Когда, при каких условиях получаются хорошие проекты, интересные и вендору, и заказчику?

- Все будут экспериментировать – а мы уже делаем это – в области аналитики данных: анализ шаблонов, применение предиктивных алгоритмов. В каких направлениях будет развиваться HR-автоматизация?

Читать интервью https://www.tadviser.ru/a/626882
Сбор потребностей в обучении

С определенной периодичностью (раз в год, два раза в год) многие компании проводят проводится так называемую заявочную компанию. Руководителей подразделений, например, спрашивают, чему они хотят обучать своих сотрудников.

Что мы рекомендуем автоматизировать?

- Сбор заявок в электронной форме. Можно проводить в LMS (Learning Management System, или Система Дистанционного Обучения), можно в системе электронного документооборота. В LMS плюс в том, что можно завести каталог собственных или партнерских учебных программ, привязать программы к компетенциям, классифицировать.

- Согласования. Вариаций может быть много. Для каждого типа источников обучения (внутренний учебный центр, партнеры, внешние программы) можно настроить свои пути.

- Сравнения с предыдущими периодами.
Запись вебинара "Обзор приложений Websoft HCM":
https://www.youtube.com/watch?v=z7fQA73bxdI&feature=youtu.be

Посмотрите также по теме:

Приложения для платформы WebTutor, статья в блоге Websoft

http://blog.websoft.ru/2020/04/webtutor.html

Обзор приложений Websoft HCM для оценки сотрудников, запись видео
https://www.youtube.com/watch?v=4pw1jR6ZmSM&t=494s

Марафон обучения, запись видео
https://www.youtube.com/watch?v=AmZqo-UlrqQ&t=13s


Вы всегда можете познакомиться с возможностями системы Websoft HCM на сайте https://hcm.websoft.ru/hcm_home.
Human Capital Management (HCM) — что это такое и в чем отличие от других HR-систем?

Свежая статья Алексея Королькова на TAdviser https://www.tadviser.ru/a/630899

Что внутри:

- Какие бывают HR-системы?
- В чем особенности Websoft HCM?
- Про интеграции
- Готовые решения
- Как мы помогаем внедрять платформу и эффективно ее использовать
Делимся интересным кейсом «Русала» — это пример настоящей трансформации «на лету».

С чем столкнулись?

«РУСАЛ» имеет сложную структуру, большое количество юридических лиц, каждое из которых подходило к цифровизации HR-процессов по-разному. В связи с этим в компании возникали сложности в части управления, мониторинга и сбора актуальной статистики.

Что сделали?

«РУСАЛ» запустил сразу несколько HR-процессов на базе Websoft HCM: адаптация, обучение и развитие персонала, оценка компетенций, управление кадровым резервом, индивидуальные планы развития, сбор потребностей в обучении и планирование бюджета.
Системой охвачено более 50 тысяч сотрудников.
Весь проект удалось реализовать всего за 6 месяцев.

Что в итоге?

- Взамен разрозненных систем, автоматизирующих отдельные HR-процессы нам вместе с заказчиками и партнерами — компанией GMCS, удалось построить систему управления полным жизненным циклом развития персонала.

- Систему управления персоналом мы интегрировали в существующую инфраструктуру предприятия.

- У сотрудников теперь есть единое цифровое пространство в части обучения, оценки и развития.

- HR-процессы синхронизированы друг с другом и формируют сквозной и прозрачный процесс управления и развития персоналом.

Подробнее о быстрой и эффективной трансформации HR-процессов смотрите в кейсе: https://www.tadviser.ru/a/616912
Как и какие использовать HR-метрики?

Возьмем для примера некоторую компанию, у которой налажена процедура оценки эффективности: периодичность, цели, контроль выполнения целей – все как положено, включая расчет интегральных показателей. И эта компания считает этот инструмент оценки эффективности самым главным критерием оценки, и на основании этой метрики принимает решения о развитии своих сотрудников. Хороший процесс, очень хорошая автоматизированная система, очень красивый дашборд, автоматическое формирование кадрового резерва – туда автоматически выдвигаются эти люди с высокими показателями эффективности. Все ведь хорошо, правда?

Но есть одна проблема. Люди, демонстрирующие хорошую эффективность, скажем, отлично продающие, могут оказаться ужасными руководителями. Потому что одной метрики «Оценка эффективности» недостаточно для того, чтобы принять решение о карьерном росте. Нужны еще и другие инструменты, например, оценка потенциала или возможности моделирования оценки: что будет, если этого гениального продавца мы поставим начальником отдела продаж? Может быть, он со всеми рассорится, и сотрудники отдела продаж уволятся?

Недостаточно просто считать отдельные метрики. Нужно рассчитывать набор правильных метрик и принимать решение на основе всей совокупности показателей. А это уже задача человека - зона ответственности HR-специалиста.

Автоматизированные системы могут помочь со сбором, обработкой, расчетом, ранжированием данных. Но решения в HR должны принимать люди.

Кстати, в настоящее время в Европейском Союзе активно обсуждается вопрос о запрете принимать серьезные кадровые решения на основании исключительно результатов работы алгоритмов, которые люди не могут объяснить.
Автоматизация воспринимается иногда как магия, несколько движений и все само работает. А на самом деле, автоматизация - в первую очередь проектирование процессов и их систематизация и только после этого - само IT-решение.

Как подготовиться к HR-автоматизации?

Посмотрите, что ответили участники исследования "Лучшие практики HR-автоматизации. Розница"
https://workexampl.ru/download/20210916/Retail_best_practices.pdf

- Корректная, четкая, вовремя обновляемая организационная структура —
это фундамент для автоматизации любых процессов.

- Необходима согласованная работа заказчиков автоматизации,
IT-подразделения и вендоров.

- Бизнес-процесс необходимо настроить до того, как внедрять его
автоматизацию.

- Важно иметь четкое видение целей, поэтапно планировать процесс
автоматизации.

- Изменения — это сложный процесс, он требует времени, а также
готовности людей и команд пробовать разные подходы и быстро
отказываться от тех, которые менее эффективны с точки зрения влияния
на бизнес.
Как сделать назначение обучения персональным: кейс Салым Петролеум

Сегодня расскажем вам о том, как эффективно организовать, мониторить и контролировать прохождение обязательного обучения: охрана здоровья, охрана труда, обеспечение безопасности и окружающей среды.

В компании Салым Петролеум есть такое условие:

иногда требуется назначение обучения не по должностям, а по ролям, которые определяются внутренними приказами.

В таком случае обучение назначается персоналиям в соответствии с профилем компетенции. Учитываются роли сотрудников и содержание их работы. Например, в компании есть инженеры по бурению, работающие в дневную и ночную смену. Только те, кто работает днем, отвечает за процесс утилизации шлама (то есть им нужно соответствующее обучение). Те, кто работают ночью, за такой процесс не отвечают и в соответствующем обучении не нуждаются.

Решением стало создание учебных программ на портале, которые включили в себя карточки, возможность загрузки дополнительных материалов, матрицу назначений по конкретной учебной программе и так далее.
Есть возможность выгрузить матрицу обучения по конкретной учебной программе, внести изменение по необходимым должностям и загрузить изменение в систему.

В результате:

- Обязательное обучение мониторится и контролируется
- Сотрудники имеют четкое представление, какое обучение им назначено
- Информация о прохождении сотрудниками учебных программ доступна для заказчиков обучения и руководителей

Подробности решения смотрите в нашем блоге: http://blog.websoft.ru/2021/11/blog-post_16.html
Дорогие коллеги,

Черная пятница приближается, и у нас есть для вас подарок!
Если у вас лицензия Websoft HCM и вы продлите ее до 15 декабря 2021, то получите 15 месяцев по цене 12, то есть 3 месяца бесплатно!

Используйте по максимуму готовые и гибкие решения для непрерывного развития талантов!

Получить подарок: client@websoft.ru
В черную пятницу дарим подарок и тем, кто решит купить Websoft HCM до конца года: при покупке любой комплектации Websoft HCM два модуля вы получите в подарок!

Websoft HCM — это интегрированная система управления талантами от подбора и адаптации сотрудников до обучения, развития и управления знаниями организации.

Открытая и современная архитектура решения с фокусом на всех участников HR-процесса от руководителей и HR-специалистов до сотрудников и кандидатов

Получить подарок: hello@websoft.ru
При покупке аренды готовых курсов ELC — 3 месяца в подарок!

Примерно год назад мы вместе с нашими партнерами, eLearning center, запустили совершенно новый продукт — аренду библиотеки готовых электронных курсов. Сначала решили попробовать, а теперь с нами сотрудничают уже довольно много компаний.

Что есть в библиотеке?

Более 100 готовых курсов для обучения ваших сотрудников софтскиллам.

Как все работает?

Через протокол xApi на ваш сервер мы передаем наш контент, и вы видите все курсы, которые есть у нас, внутри своей системы дистанционного обучения.

Теперь вы можете их назначать сотрудникам, строить из них программу, ставить в индивидуальные планы развития, отслеживать всю аналитику. Сотрудников не нужно переводить ни на какие внешние платформы, не нужно дополнительных паролей, все находится у вас, под вашим контролем. Посмотрите электронную книгу о том, как использовать аренду.

Что вы получаете вместе с подпиской?

- Быстрое внедрение — вы можете отправить приглашение к обучению своим сотрудникам уже через несколько часов после приобретения

- Нет ограничений по количеству обучающихся сотрудников

- Каталог курсов постоянно пополняется, постоянно появляются новые курсы, которые автоматически становятся доступными для подписчиков


Специальное предложение для клиентов Websoft от eLearning center:

Если вы приобретете аренду электронных курсов компании ELC до 31 декабря 2021, то 3 месяца дополнительно — вам в подарок!

Узнать подробнее: sales@e-learningcenter.ru
Дорогие коллеги,
Приглашаем вас на конференцию Websoft.Практика 31 марта 2022!

Каждый год мы проводим конференцию, на которой наши клиенты делятся своим опытом, рассказывают о том, что они делают и какие результаты получают.

Мы приглашаем в качестве гостей не только наших клиентов, но всех, кому интересны реальные практики HR-автоматизации.
Websoft.Практика — это 400+ участников.

В программе кейсы автоматизации всего цикла HR:

подбора,
обучения и развития,
оценки,
создания учебного портала,
формирования пользовательского контента
управления знаниями

Будут компании: Магнит, РОСБАНК ДОМ, Промсвязьбанк, ПАО КБ «УБРИР», Газпром нефть, РГС Банк, АО «ОМК», ВТБ, АО «Зарубежнефть», Московский индустриальный Банк, Danone, ООО «СК «Согласие», Компания «CARCADE», Ростелеком, Ашан, АО «Валента Фарм», РОСГОССТРАХ

Если тема HR-диджитализации вам интересна и актуальна, ждем на конференции!
Будет содержательно и полезно: https://practice.websoft.ru/
Нужна ли автоматизация для проведения очных мероприятий?

Очень часто да. Например, полезны такие возможности:

- Интеграция вашей LMS с вебинарной системой. Вы просто ведете план мероприятий, а вебинары создаются автоматически, люди записываются автоматически, переход людей в вебинар автоматический, сбор статистики о том, кто пришел, кто не пришел тоже автоматический. Вебинарных систем много. Мы в Websoft HCM поддерживаем собственную встроенную вебинарную систему и интеграцию с Zoom, Teams, Webinar.ru. Многие крупные компании могут использовать одновременно 2-3 платформы для разных аудиторий.

- Автоматическое формирование документов. Например, можно печатать бейджи руками, но если у вас есть готовая группа, то любая развитая LMS распечатает их одной кнопкой. Список группы для тренера, список на охрану или на получение талонов на питание, оценочные листы, шаблоны анкет обратной связи — все эти списки, печатные формы могут и должны формироваться из LMS.

- Digital-инструменты для очного учебного процесса. В продвинутых LMS, таких как Websoft HCM, есть digital-механизмы для мероприятий, которые проходят в очном режиме. Например, это может быть инструмент для проведения онлайн-опросов, или группового чата, или выполнения заданий в момент очного тренинга. Как это выглядит? Например, преподаватель просит участников написать в чате все идеи по какому-то вопросу. Все заходят на портал, открывают нужный инструмент и отвечают.
Обратная связь от сотрудников — крайне ценный инструмент развития. Как ее собирать?
Рекомендуем 3 инструмента, лучше использовать их все:

1. Спрашивать людей. Это любые регулярные автоматизированные опросы: было ли полезно, ваша оценка, что вы думаете по итогам адаптации, полезно ли для вас обучение, чего вам не хватает и так далее.

2. Смотреть объективные показатели, которые дают нам понять, что происходит в компании. Можно посмотреть, сколько по времени люди находятся на одной должности, как часто люди достигают поставленных целей, проанализировать такие вещи, как показатели увольнения, например.

3. “HR helpdesk”. Есть две классических сервисных службы в компании — IT и HR. При этом в 90% компаниях у IT-службы есть helpdesk. Что такое helpdesk? Это и автоматизированная система, и взаимодействие с пользователями, это регламенты, это SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне предоставления услуг), это четкий процесс и понимание, как рядовой сотрудник взаимодействует с IT, и из этого вытекают все KPI IT-директоров, бонусы. Наличие такого же helpdesk в HR, в том числе автоматизированного, в том числе такого, в котором мы увидим все обращения людей, мы увидим, с чем они чаще всего приходят, это не только сервис для сотрудников, это еще инструмент сбора в том числе базы знаний по HR проблемам, которые есть у сотрудников в компании.
Мы выпустили новый релиз!

Выполнили ряд интересных доработок:

- Для оценки 360+ разработали новые более удобные и информативные отчеты.
- Сделали новое приложение для управления дистанционным обучением, ответственным за дистанционное обучение теперь легче и удобнее вести все ключевые операции по своим процессам.
- Доработали интеграцию с сервисом Webinar.ru. Планировать вебинара теперь можно в Websoft HCM, а проводить на платформе Webinar.ru.
- Существенно изменили внутренний редактор страниц, теперь у него еще больше возможностей, и вы можете создавать визуально понятные и удобные страницы.
- А еще реализована защита от запусков двух сессий прохождения курса. Теперь пользователи не смогут запустить один и тот же курс одновременно из двух окон и подглядывать правильные ответы.

Часть доработок мы выполнили благодаря вашим идеям. Не забывайте писать нам свои пожелания в UserVoice. Мы все их читаем, комментируем и берем в работу. В этом релизе:

- Поле "Проходной балл" добавлено в каталог курсов. Теперь его можно просматривать непосредственно в общем списке курсов, не открывая каждую карточку по отдельности.
- Доработан виртуальный класс
- В блок "Список" в CourseLab Online добавлено отображение картинки
- Появилась возможность подписаться на wiki-базу. Теперь пользователи могут получать уведомления о новых публикациях в том разделе wiki, на который они подписались.
- Реализовано открытие ссылок из настраиваемых отчетов в отдельной вкладке браузера. Это позволяет просматривать объекты, не закрывая отчет, что очень удобно.

Надеемся, что новый релиз поможет вам работать удобнее и эффективнее. Если у вас возникнут вопросы, пишите нам, мы на связи.
Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году
Бесплатный вебинар 14 декабря, 11.00 - 13.00

Последние 2 года очень многое изменили. Раньше мы чаще фантазировали о трендах и потом смотрели, сбудется или нет. Сегодня тренды появляются из нашей новой реальности. Важно их вовремя заметить, осмыслить и начать движение в нужном направлении. Именно о таких реальных и очень приземленных трендах в HR-digital мы поговорим 14 декабря на итоговом вебинаре 2021 года "Инструменты автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году".

Приглашаем вас!
14 декабря, с 11.00 до 13.00


Что обсудим:

- Как удаленная работа меняет требования к HR-сервисам и что должно быть сегодня доступно для сотрудников, чтобы они могли максимально комфортно работать?

- Почему HR-системы должны стать проще снаружи и сложнее внутри и как с этим работать?

- Как построить инфраструктуру обучения, в котором нет только очного или только электронного, а есть гибридные форматы?

- Что сегодня стало минимальным необходимым набором для HR-системы?

- Как автоматизация HR-процессов позволяет занять активную позицию в диалоге с бизнесом?

- Кроме обсуждения трендов, мы обязательно покажем, как отвечаем на них с помощью инструментов Websoft HCM.

Ведущие вебинара:

Алексей Корольков, генеральный директор
Суровцев Александр, Руководитель отдела обучения

Регистрация:
https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=09122021
Заключительный в этом году вебинар уже завтра, приходите:

Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году

14 декабря, 11.00 - 13.00
https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=09122021

Поговорим об очень реальных и очень приземленных трендах в HR-digital.
Запись вебинара Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году

Всем участникам - спасибо, что вы были с нами, задавали вопросы и активно участвовали. Если у кого-то не получилось присоединиться - мы все записали и сохранили.

Запись вебинара уже на нашем youtube-канале, посмотрите.