Запись вебинара "Обзор приложений Websoft HCM":
https://www.youtube.com/watch?v=z7fQA73bxdI&feature=youtu.be
Посмотрите также по теме:
Приложения для платформы WebTutor, статья в блоге Websoft
http://blog.websoft.ru/2020/04/webtutor.html
Обзор приложений Websoft HCM для оценки сотрудников, запись видео
https://www.youtube.com/watch?v=4pw1jR6ZmSM&t=494s
Марафон обучения, запись видео
https://www.youtube.com/watch?v=AmZqo-UlrqQ&t=13s
Вы всегда можете познакомиться с возможностями системы Websoft HCM на сайте https://hcm.websoft.ru/hcm_home.
https://www.youtube.com/watch?v=z7fQA73bxdI&feature=youtu.be
Посмотрите также по теме:
Приложения для платформы WebTutor, статья в блоге Websoft
http://blog.websoft.ru/2020/04/webtutor.html
Обзор приложений Websoft HCM для оценки сотрудников, запись видео
https://www.youtube.com/watch?v=4pw1jR6ZmSM&t=494s
Марафон обучения, запись видео
https://www.youtube.com/watch?v=AmZqo-UlrqQ&t=13s
Вы всегда можете познакомиться с возможностями системы Websoft HCM на сайте https://hcm.websoft.ru/hcm_home.
YouTube
Обзор готовых приложений Websoft HCM
Приложения позволяют привлекать к управлению теми или иными процессами не только администраторов Websoft HCM, но и экспертов.
На этот раз мы поговорим о готовых решениях – приложениях Websoft HCM, позволяющих задействовать дополнительные возможности Websoft…
На этот раз мы поговорим о готовых решениях – приложениях Websoft HCM, позволяющих задействовать дополнительные возможности Websoft…
Human Capital Management (HCM) — что это такое и в чем отличие от других HR-систем?
Свежая статья Алексея Королькова на TAdviser https://www.tadviser.ru/a/630899
Что внутри:
- Какие бывают HR-системы?
- В чем особенности Websoft HCM?
- Про интеграции
- Готовые решения
- Как мы помогаем внедрять платформу и эффективно ее использовать
Свежая статья Алексея Королькова на TAdviser https://www.tadviser.ru/a/630899
Что внутри:
- Какие бывают HR-системы?
- В чем особенности Websoft HCM?
- Про интеграции
- Готовые решения
- Как мы помогаем внедрять платформу и эффективно ее использовать
TAdviser.ru
Human Capital Management (HCM) — что это такое и в чем отличие от других HR-систем?
Генеральный директор WebSoft Алексей Корольков рассказывает о классе HCM-систем, их функциональности и возможностях для разных категорий пользователей.
Делимся интересным кейсом «Русала» — это пример настоящей трансформации «на лету».
С чем столкнулись?
«РУСАЛ» имеет сложную структуру, большое количество юридических лиц, каждое из которых подходило к цифровизации HR-процессов по-разному. В связи с этим в компании возникали сложности в части управления, мониторинга и сбора актуальной статистики.
Что сделали?
«РУСАЛ» запустил сразу несколько HR-процессов на базе Websoft HCM: адаптация, обучение и развитие персонала, оценка компетенций, управление кадровым резервом, индивидуальные планы развития, сбор потребностей в обучении и планирование бюджета.
Системой охвачено более 50 тысяч сотрудников.
Весь проект удалось реализовать всего за 6 месяцев.
Что в итоге?
- Взамен разрозненных систем, автоматизирующих отдельные HR-процессы нам вместе с заказчиками и партнерами — компанией GMCS, удалось построить систему управления полным жизненным циклом развития персонала.
- Систему управления персоналом мы интегрировали в существующую инфраструктуру предприятия.
- У сотрудников теперь есть единое цифровое пространство в части обучения, оценки и развития.
- HR-процессы синхронизированы друг с другом и формируют сквозной и прозрачный процесс управления и развития персоналом.
Подробнее о быстрой и эффективной трансформации HR-процессов смотрите в кейсе: https://www.tadviser.ru/a/616912
С чем столкнулись?
«РУСАЛ» имеет сложную структуру, большое количество юридических лиц, каждое из которых подходило к цифровизации HR-процессов по-разному. В связи с этим в компании возникали сложности в части управления, мониторинга и сбора актуальной статистики.
Что сделали?
«РУСАЛ» запустил сразу несколько HR-процессов на базе Websoft HCM: адаптация, обучение и развитие персонала, оценка компетенций, управление кадровым резервом, индивидуальные планы развития, сбор потребностей в обучении и планирование бюджета.
Системой охвачено более 50 тысяч сотрудников.
Весь проект удалось реализовать всего за 6 месяцев.
Что в итоге?
- Взамен разрозненных систем, автоматизирующих отдельные HR-процессы нам вместе с заказчиками и партнерами — компанией GMCS, удалось построить систему управления полным жизненным циклом развития персонала.
- Систему управления персоналом мы интегрировали в существующую инфраструктуру предприятия.
- У сотрудников теперь есть единое цифровое пространство в части обучения, оценки и развития.
- HR-процессы синхронизированы друг с другом и формируют сквозной и прозрачный процесс управления и развития персоналом.
Подробнее о быстрой и эффективной трансформации HR-процессов смотрите в кейсе: https://www.tadviser.ru/a/616912
TAdviser.ru
Как "Русал" оцифровал HR-процессы на базе WebSoft HCM за 6 месяцев. Обзор проекта
AL+ (бывшая Русал) (WebSoft HCM)
Как и какие использовать HR-метрики?
Возьмем для примера некоторую компанию, у которой налажена процедура оценки эффективности: периодичность, цели, контроль выполнения целей – все как положено, включая расчет интегральных показателей. И эта компания считает этот инструмент оценки эффективности самым главным критерием оценки, и на основании этой метрики принимает решения о развитии своих сотрудников. Хороший процесс, очень хорошая автоматизированная система, очень красивый дашборд, автоматическое формирование кадрового резерва – туда автоматически выдвигаются эти люди с высокими показателями эффективности. Все ведь хорошо, правда?
Но есть одна проблема. Люди, демонстрирующие хорошую эффективность, скажем, отлично продающие, могут оказаться ужасными руководителями. Потому что одной метрики «Оценка эффективности» недостаточно для того, чтобы принять решение о карьерном росте. Нужны еще и другие инструменты, например, оценка потенциала или возможности моделирования оценки: что будет, если этого гениального продавца мы поставим начальником отдела продаж? Может быть, он со всеми рассорится, и сотрудники отдела продаж уволятся?
Недостаточно просто считать отдельные метрики. Нужно рассчитывать набор правильных метрик и принимать решение на основе всей совокупности показателей. А это уже задача человека - зона ответственности HR-специалиста.
Автоматизированные системы могут помочь со сбором, обработкой, расчетом, ранжированием данных. Но решения в HR должны принимать люди.
Кстати, в настоящее время в Европейском Союзе активно обсуждается вопрос о запрете принимать серьезные кадровые решения на основании исключительно результатов работы алгоритмов, которые люди не могут объяснить.
Возьмем для примера некоторую компанию, у которой налажена процедура оценки эффективности: периодичность, цели, контроль выполнения целей – все как положено, включая расчет интегральных показателей. И эта компания считает этот инструмент оценки эффективности самым главным критерием оценки, и на основании этой метрики принимает решения о развитии своих сотрудников. Хороший процесс, очень хорошая автоматизированная система, очень красивый дашборд, автоматическое формирование кадрового резерва – туда автоматически выдвигаются эти люди с высокими показателями эффективности. Все ведь хорошо, правда?
Но есть одна проблема. Люди, демонстрирующие хорошую эффективность, скажем, отлично продающие, могут оказаться ужасными руководителями. Потому что одной метрики «Оценка эффективности» недостаточно для того, чтобы принять решение о карьерном росте. Нужны еще и другие инструменты, например, оценка потенциала или возможности моделирования оценки: что будет, если этого гениального продавца мы поставим начальником отдела продаж? Может быть, он со всеми рассорится, и сотрудники отдела продаж уволятся?
Недостаточно просто считать отдельные метрики. Нужно рассчитывать набор правильных метрик и принимать решение на основе всей совокупности показателей. А это уже задача человека - зона ответственности HR-специалиста.
Автоматизированные системы могут помочь со сбором, обработкой, расчетом, ранжированием данных. Но решения в HR должны принимать люди.
Кстати, в настоящее время в Европейском Союзе активно обсуждается вопрос о запрете принимать серьезные кадровые решения на основании исключительно результатов работы алгоритмов, которые люди не могут объяснить.
Автоматизация воспринимается иногда как магия, несколько движений и все само работает. А на самом деле, автоматизация - в первую очередь проектирование процессов и их систематизация и только после этого - само IT-решение.
Как подготовиться к HR-автоматизации?
Посмотрите, что ответили участники исследования "Лучшие практики HR-автоматизации. Розница"
https://workexampl.ru/download/20210916/Retail_best_practices.pdf
- Корректная, четкая, вовремя обновляемая организационная структура —
это фундамент для автоматизации любых процессов.
- Необходима согласованная работа заказчиков автоматизации,
IT-подразделения и вендоров.
- Бизнес-процесс необходимо настроить до того, как внедрять его
автоматизацию.
- Важно иметь четкое видение целей, поэтапно планировать процесс
автоматизации.
- Изменения — это сложный процесс, он требует времени, а также
готовности людей и команд пробовать разные подходы и быстро
отказываться от тех, которые менее эффективны с точки зрения влияния
на бизнес.
Как подготовиться к HR-автоматизации?
Посмотрите, что ответили участники исследования "Лучшие практики HR-автоматизации. Розница"
https://workexampl.ru/download/20210916/Retail_best_practices.pdf
- Корректная, четкая, вовремя обновляемая организационная структура —
это фундамент для автоматизации любых процессов.
- Необходима согласованная работа заказчиков автоматизации,
IT-подразделения и вендоров.
- Бизнес-процесс необходимо настроить до того, как внедрять его
автоматизацию.
- Важно иметь четкое видение целей, поэтапно планировать процесс
автоматизации.
- Изменения — это сложный процесс, он требует времени, а также
готовности людей и команд пробовать разные подходы и быстро
отказываться от тех, которые менее эффективны с точки зрения влияния
на бизнес.
Как сделать назначение обучения персональным: кейс Салым Петролеум
Сегодня расскажем вам о том, как эффективно организовать, мониторить и контролировать прохождение обязательного обучения: охрана здоровья, охрана труда, обеспечение безопасности и окружающей среды.
В компании Салым Петролеум есть такое условие:
иногда требуется назначение обучения не по должностям, а по ролям, которые определяются внутренними приказами.
В таком случае обучение назначается персоналиям в соответствии с профилем компетенции. Учитываются роли сотрудников и содержание их работы. Например, в компании есть инженеры по бурению, работающие в дневную и ночную смену. Только те, кто работает днем, отвечает за процесс утилизации шлама (то есть им нужно соответствующее обучение). Те, кто работают ночью, за такой процесс не отвечают и в соответствующем обучении не нуждаются.
Решением стало создание учебных программ на портале, которые включили в себя карточки, возможность загрузки дополнительных материалов, матрицу назначений по конкретной учебной программе и так далее.
Есть возможность выгрузить матрицу обучения по конкретной учебной программе, внести изменение по необходимым должностям и загрузить изменение в систему.
В результате:
- Обязательное обучение мониторится и контролируется
- Сотрудники имеют четкое представление, какое обучение им назначено
- Информация о прохождении сотрудниками учебных программ доступна для заказчиков обучения и руководителей
Подробности решения смотрите в нашем блоге: http://blog.websoft.ru/2021/11/blog-post_16.html
Сегодня расскажем вам о том, как эффективно организовать, мониторить и контролировать прохождение обязательного обучения: охрана здоровья, охрана труда, обеспечение безопасности и окружающей среды.
В компании Салым Петролеум есть такое условие:
иногда требуется назначение обучения не по должностям, а по ролям, которые определяются внутренними приказами.
В таком случае обучение назначается персоналиям в соответствии с профилем компетенции. Учитываются роли сотрудников и содержание их работы. Например, в компании есть инженеры по бурению, работающие в дневную и ночную смену. Только те, кто работает днем, отвечает за процесс утилизации шлама (то есть им нужно соответствующее обучение). Те, кто работают ночью, за такой процесс не отвечают и в соответствующем обучении не нуждаются.
Решением стало создание учебных программ на портале, которые включили в себя карточки, возможность загрузки дополнительных материалов, матрицу назначений по конкретной учебной программе и так далее.
Есть возможность выгрузить матрицу обучения по конкретной учебной программе, внести изменение по необходимым должностям и загрузить изменение в систему.
В результате:
- Обязательное обучение мониторится и контролируется
- Сотрудники имеют четкое представление, какое обучение им назначено
- Информация о прохождении сотрудниками учебных программ доступна для заказчиков обучения и руководителей
Подробности решения смотрите в нашем блоге: http://blog.websoft.ru/2021/11/blog-post_16.html
blog.websoft.ru
Как сделать назначение обучения персональным: кейс Салым Петролеум
Компания «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.» с 2019 года использует систему WebSoft HCM. Но не как платформу для прохождения обучения сотру...
Дорогие коллеги,
Черная пятница приближается, и у нас есть для вас подарок!
Если у вас лицензия Websoft HCM и вы продлите ее до 15 декабря 2021, то получите 15 месяцев по цене 12, то есть 3 месяца бесплатно!
Используйте по максимуму готовые и гибкие решения для непрерывного развития талантов!
Получить подарок: client@websoft.ru
Черная пятница приближается, и у нас есть для вас подарок!
Если у вас лицензия Websoft HCM и вы продлите ее до 15 декабря 2021, то получите 15 месяцев по цене 12, то есть 3 месяца бесплатно!
Используйте по максимуму готовые и гибкие решения для непрерывного развития талантов!
Получить подарок: client@websoft.ru
В черную пятницу дарим подарок и тем, кто решит купить Websoft HCM до конца года: при покупке любой комплектации Websoft HCM два модуля вы получите в подарок!
Websoft HCM — это интегрированная система управления талантами от подбора и адаптации сотрудников до обучения, развития и управления знаниями организации.
Открытая и современная архитектура решения с фокусом на всех участников HR-процесса от руководителей и HR-специалистов до сотрудников и кандидатов
Получить подарок: hello@websoft.ru
Websoft HCM — это интегрированная система управления талантами от подбора и адаптации сотрудников до обучения, развития и управления знаниями организации.
Открытая и современная архитектура решения с фокусом на всех участников HR-процесса от руководителей и HR-специалистов до сотрудников и кандидатов
Получить подарок: hello@websoft.ru
При покупке аренды готовых курсов ELC — 3 месяца в подарок!
Примерно год назад мы вместе с нашими партнерами, eLearning center, запустили совершенно новый продукт — аренду библиотеки готовых электронных курсов. Сначала решили попробовать, а теперь с нами сотрудничают уже довольно много компаний.
Что есть в библиотеке?
Более 100 готовых курсов для обучения ваших сотрудников софтскиллам.
Как все работает?
Через протокол xApi на ваш сервер мы передаем наш контент, и вы видите все курсы, которые есть у нас, внутри своей системы дистанционного обучения.
Теперь вы можете их назначать сотрудникам, строить из них программу, ставить в индивидуальные планы развития, отслеживать всю аналитику. Сотрудников не нужно переводить ни на какие внешние платформы, не нужно дополнительных паролей, все находится у вас, под вашим контролем. Посмотрите электронную книгу о том, как использовать аренду.
Что вы получаете вместе с подпиской?
- Быстрое внедрение — вы можете отправить приглашение к обучению своим сотрудникам уже через несколько часов после приобретения
- Нет ограничений по количеству обучающихся сотрудников
- Каталог курсов постоянно пополняется, постоянно появляются новые курсы, которые автоматически становятся доступными для подписчиков
Специальное предложение для клиентов Websoft от eLearning center:
Если вы приобретете аренду электронных курсов компании ELC до 31 декабря 2021, то 3 месяца дополнительно — вам в подарок!
Узнать подробнее: sales@e-learningcenter.ru
Примерно год назад мы вместе с нашими партнерами, eLearning center, запустили совершенно новый продукт — аренду библиотеки готовых электронных курсов. Сначала решили попробовать, а теперь с нами сотрудничают уже довольно много компаний.
Что есть в библиотеке?
Более 100 готовых курсов для обучения ваших сотрудников софтскиллам.
Как все работает?
Через протокол xApi на ваш сервер мы передаем наш контент, и вы видите все курсы, которые есть у нас, внутри своей системы дистанционного обучения.
Теперь вы можете их назначать сотрудникам, строить из них программу, ставить в индивидуальные планы развития, отслеживать всю аналитику. Сотрудников не нужно переводить ни на какие внешние платформы, не нужно дополнительных паролей, все находится у вас, под вашим контролем. Посмотрите электронную книгу о том, как использовать аренду.
Что вы получаете вместе с подпиской?
- Быстрое внедрение — вы можете отправить приглашение к обучению своим сотрудникам уже через несколько часов после приобретения
- Нет ограничений по количеству обучающихся сотрудников
- Каталог курсов постоянно пополняется, постоянно появляются новые курсы, которые автоматически становятся доступными для подписчиков
Специальное предложение для клиентов Websoft от eLearning center:
Если вы приобретете аренду электронных курсов компании ELC до 31 декабря 2021, то 3 месяца дополнительно — вам в подарок!
Узнать подробнее: sales@e-learningcenter.ru
Дорогие коллеги,
Приглашаем вас на конференцию Websoft.Практика 31 марта 2022!
Каждый год мы проводим конференцию, на которой наши клиенты делятся своим опытом, рассказывают о том, что они делают и какие результаты получают.
Мы приглашаем в качестве гостей не только наших клиентов, но всех, кому интересны реальные практики HR-автоматизации.
Websoft.Практика — это 400+ участников.
В программе кейсы автоматизации всего цикла HR:
подбора,
обучения и развития,
оценки,
создания учебного портала,
формирования пользовательского контента
управления знаниями
Будут компании: Магнит, РОСБАНК ДОМ, Промсвязьбанк, ПАО КБ «УБРИР», Газпром нефть, РГС Банк, АО «ОМК», ВТБ, АО «Зарубежнефть», Московский индустриальный Банк, Danone, ООО «СК «Согласие», Компания «CARCADE», Ростелеком, Ашан, АО «Валента Фарм», РОСГОССТРАХ
Если тема HR-диджитализации вам интересна и актуальна, ждем на конференции!
Будет содержательно и полезно: https://practice.websoft.ru/
Приглашаем вас на конференцию Websoft.Практика 31 марта 2022!
Каждый год мы проводим конференцию, на которой наши клиенты делятся своим опытом, рассказывают о том, что они делают и какие результаты получают.
Мы приглашаем в качестве гостей не только наших клиентов, но всех, кому интересны реальные практики HR-автоматизации.
Websoft.Практика — это 400+ участников.
В программе кейсы автоматизации всего цикла HR:
подбора,
обучения и развития,
оценки,
создания учебного портала,
формирования пользовательского контента
управления знаниями
Будут компании: Магнит, РОСБАНК ДОМ, Промсвязьбанк, ПАО КБ «УБРИР», Газпром нефть, РГС Банк, АО «ОМК», ВТБ, АО «Зарубежнефть», Московский индустриальный Банк, Danone, ООО «СК «Согласие», Компания «CARCADE», Ростелеком, Ашан, АО «Валента Фарм», РОСГОССТРАХ
Если тема HR-диджитализации вам интересна и актуальна, ждем на конференции!
Будет содержательно и полезно: https://practice.websoft.ru/
practice.websoft.ru
Websoft.Практика 2025
Конференция клиентов
Нужна ли автоматизация для проведения очных мероприятий?
Очень часто да. Например, полезны такие возможности:
- Интеграция вашей LMS с вебинарной системой. Вы просто ведете план мероприятий, а вебинары создаются автоматически, люди записываются автоматически, переход людей в вебинар автоматический, сбор статистики о том, кто пришел, кто не пришел тоже автоматический. Вебинарных систем много. Мы в Websoft HCM поддерживаем собственную встроенную вебинарную систему и интеграцию с Zoom, Teams, Webinar.ru. Многие крупные компании могут использовать одновременно 2-3 платформы для разных аудиторий.
- Автоматическое формирование документов. Например, можно печатать бейджи руками, но если у вас есть готовая группа, то любая развитая LMS распечатает их одной кнопкой. Список группы для тренера, список на охрану или на получение талонов на питание, оценочные листы, шаблоны анкет обратной связи — все эти списки, печатные формы могут и должны формироваться из LMS.
- Digital-инструменты для очного учебного процесса. В продвинутых LMS, таких как Websoft HCM, есть digital-механизмы для мероприятий, которые проходят в очном режиме. Например, это может быть инструмент для проведения онлайн-опросов, или группового чата, или выполнения заданий в момент очного тренинга. Как это выглядит? Например, преподаватель просит участников написать в чате все идеи по какому-то вопросу. Все заходят на портал, открывают нужный инструмент и отвечают.
Очень часто да. Например, полезны такие возможности:
- Интеграция вашей LMS с вебинарной системой. Вы просто ведете план мероприятий, а вебинары создаются автоматически, люди записываются автоматически, переход людей в вебинар автоматический, сбор статистики о том, кто пришел, кто не пришел тоже автоматический. Вебинарных систем много. Мы в Websoft HCM поддерживаем собственную встроенную вебинарную систему и интеграцию с Zoom, Teams, Webinar.ru. Многие крупные компании могут использовать одновременно 2-3 платформы для разных аудиторий.
- Автоматическое формирование документов. Например, можно печатать бейджи руками, но если у вас есть готовая группа, то любая развитая LMS распечатает их одной кнопкой. Список группы для тренера, список на охрану или на получение талонов на питание, оценочные листы, шаблоны анкет обратной связи — все эти списки, печатные формы могут и должны формироваться из LMS.
- Digital-инструменты для очного учебного процесса. В продвинутых LMS, таких как Websoft HCM, есть digital-механизмы для мероприятий, которые проходят в очном режиме. Например, это может быть инструмент для проведения онлайн-опросов, или группового чата, или выполнения заданий в момент очного тренинга. Как это выглядит? Например, преподаватель просит участников написать в чате все идеи по какому-то вопросу. Все заходят на портал, открывают нужный инструмент и отвечают.
Обратная связь от сотрудников — крайне ценный инструмент развития. Как ее собирать?
Рекомендуем 3 инструмента, лучше использовать их все:
1. Спрашивать людей. Это любые регулярные автоматизированные опросы: было ли полезно, ваша оценка, что вы думаете по итогам адаптации, полезно ли для вас обучение, чего вам не хватает и так далее.
2. Смотреть объективные показатели, которые дают нам понять, что происходит в компании. Можно посмотреть, сколько по времени люди находятся на одной должности, как часто люди достигают поставленных целей, проанализировать такие вещи, как показатели увольнения, например.
3. “HR helpdesk”. Есть две классических сервисных службы в компании — IT и HR. При этом в 90% компаниях у IT-службы есть helpdesk. Что такое helpdesk? Это и автоматизированная система, и взаимодействие с пользователями, это регламенты, это SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне предоставления услуг), это четкий процесс и понимание, как рядовой сотрудник взаимодействует с IT, и из этого вытекают все KPI IT-директоров, бонусы. Наличие такого же helpdesk в HR, в том числе автоматизированного, в том числе такого, в котором мы увидим все обращения людей, мы увидим, с чем они чаще всего приходят, это не только сервис для сотрудников, это еще инструмент сбора в том числе базы знаний по HR проблемам, которые есть у сотрудников в компании.
Рекомендуем 3 инструмента, лучше использовать их все:
1. Спрашивать людей. Это любые регулярные автоматизированные опросы: было ли полезно, ваша оценка, что вы думаете по итогам адаптации, полезно ли для вас обучение, чего вам не хватает и так далее.
2. Смотреть объективные показатели, которые дают нам понять, что происходит в компании. Можно посмотреть, сколько по времени люди находятся на одной должности, как часто люди достигают поставленных целей, проанализировать такие вещи, как показатели увольнения, например.
3. “HR helpdesk”. Есть две классических сервисных службы в компании — IT и HR. При этом в 90% компаниях у IT-службы есть helpdesk. Что такое helpdesk? Это и автоматизированная система, и взаимодействие с пользователями, это регламенты, это SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне предоставления услуг), это четкий процесс и понимание, как рядовой сотрудник взаимодействует с IT, и из этого вытекают все KPI IT-директоров, бонусы. Наличие такого же helpdesk в HR, в том числе автоматизированного, в том числе такого, в котором мы увидим все обращения людей, мы увидим, с чем они чаще всего приходят, это не только сервис для сотрудников, это еще инструмент сбора в том числе базы знаний по HR проблемам, которые есть у сотрудников в компании.
Мы выпустили новый релиз!
Выполнили ряд интересных доработок:
- Для оценки 360+ разработали новые более удобные и информативные отчеты.
- Сделали новое приложение для управления дистанционным обучением, ответственным за дистанционное обучение теперь легче и удобнее вести все ключевые операции по своим процессам.
- Доработали интеграцию с сервисом Webinar.ru. Планировать вебинара теперь можно в Websoft HCM, а проводить на платформе Webinar.ru.
- Существенно изменили внутренний редактор страниц, теперь у него еще больше возможностей, и вы можете создавать визуально понятные и удобные страницы.
- А еще реализована защита от запусков двух сессий прохождения курса. Теперь пользователи не смогут запустить один и тот же курс одновременно из двух окон и подглядывать правильные ответы.
Часть доработок мы выполнили благодаря вашим идеям. Не забывайте писать нам свои пожелания в UserVoice. Мы все их читаем, комментируем и берем в работу. В этом релизе:
- Поле "Проходной балл" добавлено в каталог курсов. Теперь его можно просматривать непосредственно в общем списке курсов, не открывая каждую карточку по отдельности.
- Доработан виртуальный класс
- В блок "Список" в CourseLab Online добавлено отображение картинки
- Появилась возможность подписаться на wiki-базу. Теперь пользователи могут получать уведомления о новых публикациях в том разделе wiki, на который они подписались.
- Реализовано открытие ссылок из настраиваемых отчетов в отдельной вкладке браузера. Это позволяет просматривать объекты, не закрывая отчет, что очень удобно.
Надеемся, что новый релиз поможет вам работать удобнее и эффективнее. Если у вас возникнут вопросы, пишите нам, мы на связи.
Выполнили ряд интересных доработок:
- Для оценки 360+ разработали новые более удобные и информативные отчеты.
- Сделали новое приложение для управления дистанционным обучением, ответственным за дистанционное обучение теперь легче и удобнее вести все ключевые операции по своим процессам.
- Доработали интеграцию с сервисом Webinar.ru. Планировать вебинара теперь можно в Websoft HCM, а проводить на платформе Webinar.ru.
- Существенно изменили внутренний редактор страниц, теперь у него еще больше возможностей, и вы можете создавать визуально понятные и удобные страницы.
- А еще реализована защита от запусков двух сессий прохождения курса. Теперь пользователи не смогут запустить один и тот же курс одновременно из двух окон и подглядывать правильные ответы.
Часть доработок мы выполнили благодаря вашим идеям. Не забывайте писать нам свои пожелания в UserVoice. Мы все их читаем, комментируем и берем в работу. В этом релизе:
- Поле "Проходной балл" добавлено в каталог курсов. Теперь его можно просматривать непосредственно в общем списке курсов, не открывая каждую карточку по отдельности.
- Доработан виртуальный класс
- В блок "Список" в CourseLab Online добавлено отображение картинки
- Появилась возможность подписаться на wiki-базу. Теперь пользователи могут получать уведомления о новых публикациях в том разделе wiki, на который они подписались.
- Реализовано открытие ссылок из настраиваемых отчетов в отдельной вкладке браузера. Это позволяет просматривать объекты, не закрывая отчет, что очень удобно.
Надеемся, что новый релиз поможет вам работать удобнее и эффективнее. Если у вас возникнут вопросы, пишите нам, мы на связи.
Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году
Бесплатный вебинар 14 декабря, 11.00 - 13.00
Последние 2 года очень многое изменили. Раньше мы чаще фантазировали о трендах и потом смотрели, сбудется или нет. Сегодня тренды появляются из нашей новой реальности. Важно их вовремя заметить, осмыслить и начать движение в нужном направлении. Именно о таких реальных и очень приземленных трендах в HR-digital мы поговорим 14 декабря на итоговом вебинаре 2021 года "Инструменты автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году".
Приглашаем вас!
14 декабря, с 11.00 до 13.00
Что обсудим:
- Как удаленная работа меняет требования к HR-сервисам и что должно быть сегодня доступно для сотрудников, чтобы они могли максимально комфортно работать?
- Почему HR-системы должны стать проще снаружи и сложнее внутри и как с этим работать?
- Как построить инфраструктуру обучения, в котором нет только очного или только электронного, а есть гибридные форматы?
- Что сегодня стало минимальным необходимым набором для HR-системы?
- Как автоматизация HR-процессов позволяет занять активную позицию в диалоге с бизнесом?
- Кроме обсуждения трендов, мы обязательно покажем, как отвечаем на них с помощью инструментов Websoft HCM.
Ведущие вебинара:
Алексей Корольков, генеральный директор
Суровцев Александр, Руководитель отдела обучения
Регистрация:
https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=09122021
Бесплатный вебинар 14 декабря, 11.00 - 13.00
Последние 2 года очень многое изменили. Раньше мы чаще фантазировали о трендах и потом смотрели, сбудется или нет. Сегодня тренды появляются из нашей новой реальности. Важно их вовремя заметить, осмыслить и начать движение в нужном направлении. Именно о таких реальных и очень приземленных трендах в HR-digital мы поговорим 14 декабря на итоговом вебинаре 2021 года "Инструменты автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году".
Приглашаем вас!
14 декабря, с 11.00 до 13.00
Что обсудим:
- Как удаленная работа меняет требования к HR-сервисам и что должно быть сегодня доступно для сотрудников, чтобы они могли максимально комфортно работать?
- Почему HR-системы должны стать проще снаружи и сложнее внутри и как с этим работать?
- Как построить инфраструктуру обучения, в котором нет только очного или только электронного, а есть гибридные форматы?
- Что сегодня стало минимальным необходимым набором для HR-системы?
- Как автоматизация HR-процессов позволяет занять активную позицию в диалоге с бизнесом?
- Кроме обсуждения трендов, мы обязательно покажем, как отвечаем на них с помощью инструментов Websoft HCM.
Ведущие вебинара:
Алексей Корольков, генеральный директор
Суровцев Александр, Руководитель отдела обучения
Регистрация:
https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=09122021
Заключительный в этом году вебинар уже завтра, приходите:
Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году
14 декабря, 11.00 - 13.00
https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=09122021
Поговорим об очень реальных и очень приземленных трендах в HR-digital.
Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году
14 декабря, 11.00 - 13.00
https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=09122021
Поговорим об очень реальных и очень приземленных трендах в HR-digital.
Запись вебинара Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году
Всем участникам - спасибо, что вы были с нами, задавали вопросы и активно участвовали. Если у кого-то не получилось присоединиться - мы все записали и сохранили.
Запись вебинара уже на нашем youtube-канале, посмотрите.
Всем участникам - спасибо, что вы были с нами, задавали вопросы и активно участвовали. Если у кого-то не получилось присоединиться - мы все записали и сохранили.
Запись вебинара уже на нашем youtube-канале, посмотрите.
YouTube
Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году
12 (+1) новых фич Websoft HCM, которые будут полезны в 2022 году
В блоге новая статья: рассказываем о функциях Websoft HCM, которые воплотили в этом году и которые вы можете использовать, чтобы отвечать новым, быстро и постоянно меняющимся требованиям. Каждый квартал у нас выходят новые релизы с сотнями обновлений, но мы решили подвести некий итог и выбрать 12 фич (и еще одну), которые показались нам наиболее значимыми и полезными.
Открыть статью
В блоге новая статья: рассказываем о функциях Websoft HCM, которые воплотили в этом году и которые вы можете использовать, чтобы отвечать новым, быстро и постоянно меняющимся требованиям. Каждый квартал у нас выходят новые релизы с сотнями обновлений, но мы решили подвести некий итог и выбрать 12 фич (и еще одну), которые показались нам наиболее значимыми и полезными.
Открыть статью
blog.websoft.ru
12 (+1) новых фич Websoft HCM, которые будут полезны в 2022 году
Мир, в котором мы живем и работаем, меняется драматически. Бизнес меняется. Подходы в HR меняются. Это означает, что меняются и те инструм...
СБОРНИК КЕЙСОВ ЗА ГОД
Собрали для вас кейсы, которые опубликовали в этом году. Практика, опыт и полезные фишки:
- Обратная связь по курсам: как собрать более 50 000 анкет за несколько месяцев? Кейс Ашан
- Платформа Websoft HCM в сети розничных магазинов «Магнит»
- Цифровая трансформация HR-процессов на базе Websoft HCM в Счетной Палате РФ. На примере оценки компетенций персонала методом 360
- Как "Русал" оцифровал HR-процессы на базе Websoft HCM за 6 месяцев. Обзор проекта
- Как создать и запустить обучение за 1 месяц с CourseLab Online
- Как сделать назначение обучения персональным: кейс Салым Петролеум
- Адаптация онлайн: как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников
- Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха
- Автоматизация процедуры оценки целей и компетенций в группе «ИЛИМ»
- Как перенести согласие на обработку персональных данных в электронный формат: кейс «ProfiStaff»
- Все внимание — на обязательные курсы: кейс Абсолют Банка
- Как реализовать функционал 9 Box Grid в системе Websoft HCM: кейс «Билайн»
Собрали для вас кейсы, которые опубликовали в этом году. Практика, опыт и полезные фишки:
- Обратная связь по курсам: как собрать более 50 000 анкет за несколько месяцев? Кейс Ашан
- Платформа Websoft HCM в сети розничных магазинов «Магнит»
- Цифровая трансформация HR-процессов на базе Websoft HCM в Счетной Палате РФ. На примере оценки компетенций персонала методом 360
- Как "Русал" оцифровал HR-процессы на базе Websoft HCM за 6 месяцев. Обзор проекта
- Как создать и запустить обучение за 1 месяц с CourseLab Online
- Как сделать назначение обучения персональным: кейс Салым Петролеум
- Адаптация онлайн: как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников
- Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха
- Автоматизация процедуры оценки целей и компетенций в группе «ИЛИМ»
- Как перенести согласие на обработку персональных данных в электронный формат: кейс «ProfiStaff»
- Все внимание — на обязательные курсы: кейс Абсолют Банка
- Как реализовать функционал 9 Box Grid в системе Websoft HCM: кейс «Билайн»
blog.websoft.ru
Обратная связь по курсам: как собрать более 50 000 анкет за несколько месяцев? Кейс Ашан
С чем столкнулись? Обучения становится все больше и больше, и нужно задумываться о том, чтобы оно становилось еще и лучше. Для этого необх...
Самые интересные статьи, которые опубликовали в этом году:
- Human Capital Management (HCM) — что это такое и в чем отличие от других HR-систем?
- HR-автоматизация – это data driven HR. Интервью Алексея Королькова
- Адаптация нового сотрудника — головная боль?
- Автоматизация синхронного обучения. Что это такое и что можно автоматизировать?
- Ошибки HR-автоматизации
- Зачем бизнесу HR-автоматизация?
- HR-автоматизация: как внедрить?
- Human Capital Management (HCM) — что это такое и в чем отличие от других HR-систем?
- HR-автоматизация – это data driven HR. Интервью Алексея Королькова
- Адаптация нового сотрудника — головная боль?
- Автоматизация синхронного обучения. Что это такое и что можно автоматизировать?
- Ошибки HR-автоматизации
- Зачем бизнесу HR-автоматизация?
- HR-автоматизация: как внедрить?
TAdviser.ru
Human Capital Management (HCM) — что это такое и в чем отличие от других HR-систем?
Генеральный директор WebSoft Алексей Корольков рассказывает о классе HCM-систем, их функциональности и возможностях для разных категорий пользователей.
У нас есть Youtube-канал Websoft Company, подписывайтесь, если вдруг вы не знали. Там сохраняем все видео в открытом доступе.
В этом году провели немало интересных вебинаров, записи можно посмотреть:
- Websoft HCM Mobile
- Редактор страниц
- Автоматизация учебного центра
- Поддержка стандартов CMI5/xAPI
- Двухконтурная архитектура
- Рекомендательный сервис
- Марафон обучения
- LXP-решение
- Прокторинг
- Обзор готовых приложений
- Новая служба сервиса
В этом году провели немало интересных вебинаров, записи можно посмотреть:
- Websoft HCM Mobile
- Редактор страниц
- Автоматизация учебного центра
- Поддержка стандартов CMI5/xAPI
- Двухконтурная архитектура
- Рекомендательный сервис
- Марафон обучения
- LXP-решение
- Прокторинг
- Обзор готовых приложений
- Новая служба сервиса
Наши коллеги и партнеры сделали отличную подборку от авторов телеграм-каналов про обучение: