Нужна ли автоматизация для проведения очных мероприятий?
Очень часто да. Например, полезны такие возможности:
- Интеграция вашей LMS с вебинарной системой. Вы просто ведете план мероприятий, а вебинары создаются автоматически, люди записываются автоматически, переход людей в вебинар автоматический, сбор статистики о том, кто пришел, кто не пришел тоже автоматический. Вебинарных систем много. Мы в Websoft HCM поддерживаем собственную встроенную вебинарную систему и интеграцию с Zoom, Teams, Webinar.ru. Многие крупные компании могут использовать одновременно 2-3 платформы для разных аудиторий.
- Автоматическое формирование документов. Например, можно печатать бейджи руками, но если у вас есть готовая группа, то любая развитая LMS распечатает их одной кнопкой. Список группы для тренера, список на охрану или на получение талонов на питание, оценочные листы, шаблоны анкет обратной связи — все эти списки, печатные формы могут и должны формироваться из LMS.
- Digital-инструменты для очного учебного процесса. В продвинутых LMS, таких как Websoft HCM, есть digital-механизмы для мероприятий, которые проходят в очном режиме. Например, это может быть инструмент для проведения онлайн-опросов, или группового чата, или выполнения заданий в момент очного тренинга. Как это выглядит? Например, преподаватель просит участников написать в чате все идеи по какому-то вопросу. Все заходят на портал, открывают нужный инструмент и отвечают.
Очень часто да. Например, полезны такие возможности:
- Интеграция вашей LMS с вебинарной системой. Вы просто ведете план мероприятий, а вебинары создаются автоматически, люди записываются автоматически, переход людей в вебинар автоматический, сбор статистики о том, кто пришел, кто не пришел тоже автоматический. Вебинарных систем много. Мы в Websoft HCM поддерживаем собственную встроенную вебинарную систему и интеграцию с Zoom, Teams, Webinar.ru. Многие крупные компании могут использовать одновременно 2-3 платформы для разных аудиторий.
- Автоматическое формирование документов. Например, можно печатать бейджи руками, но если у вас есть готовая группа, то любая развитая LMS распечатает их одной кнопкой. Список группы для тренера, список на охрану или на получение талонов на питание, оценочные листы, шаблоны анкет обратной связи — все эти списки, печатные формы могут и должны формироваться из LMS.
- Digital-инструменты для очного учебного процесса. В продвинутых LMS, таких как Websoft HCM, есть digital-механизмы для мероприятий, которые проходят в очном режиме. Например, это может быть инструмент для проведения онлайн-опросов, или группового чата, или выполнения заданий в момент очного тренинга. Как это выглядит? Например, преподаватель просит участников написать в чате все идеи по какому-то вопросу. Все заходят на портал, открывают нужный инструмент и отвечают.
Обратная связь от сотрудников — крайне ценный инструмент развития. Как ее собирать?
Рекомендуем 3 инструмента, лучше использовать их все:
1. Спрашивать людей. Это любые регулярные автоматизированные опросы: было ли полезно, ваша оценка, что вы думаете по итогам адаптации, полезно ли для вас обучение, чего вам не хватает и так далее.
2. Смотреть объективные показатели, которые дают нам понять, что происходит в компании. Можно посмотреть, сколько по времени люди находятся на одной должности, как часто люди достигают поставленных целей, проанализировать такие вещи, как показатели увольнения, например.
3. “HR helpdesk”. Есть две классических сервисных службы в компании — IT и HR. При этом в 90% компаниях у IT-службы есть helpdesk. Что такое helpdesk? Это и автоматизированная система, и взаимодействие с пользователями, это регламенты, это SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне предоставления услуг), это четкий процесс и понимание, как рядовой сотрудник взаимодействует с IT, и из этого вытекают все KPI IT-директоров, бонусы. Наличие такого же helpdesk в HR, в том числе автоматизированного, в том числе такого, в котором мы увидим все обращения людей, мы увидим, с чем они чаще всего приходят, это не только сервис для сотрудников, это еще инструмент сбора в том числе базы знаний по HR проблемам, которые есть у сотрудников в компании.
Рекомендуем 3 инструмента, лучше использовать их все:
1. Спрашивать людей. Это любые регулярные автоматизированные опросы: было ли полезно, ваша оценка, что вы думаете по итогам адаптации, полезно ли для вас обучение, чего вам не хватает и так далее.
2. Смотреть объективные показатели, которые дают нам понять, что происходит в компании. Можно посмотреть, сколько по времени люди находятся на одной должности, как часто люди достигают поставленных целей, проанализировать такие вещи, как показатели увольнения, например.
3. “HR helpdesk”. Есть две классических сервисных службы в компании — IT и HR. При этом в 90% компаниях у IT-службы есть helpdesk. Что такое helpdesk? Это и автоматизированная система, и взаимодействие с пользователями, это регламенты, это SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне предоставления услуг), это четкий процесс и понимание, как рядовой сотрудник взаимодействует с IT, и из этого вытекают все KPI IT-директоров, бонусы. Наличие такого же helpdesk в HR, в том числе автоматизированного, в том числе такого, в котором мы увидим все обращения людей, мы увидим, с чем они чаще всего приходят, это не только сервис для сотрудников, это еще инструмент сбора в том числе базы знаний по HR проблемам, которые есть у сотрудников в компании.
Мы выпустили новый релиз!
Выполнили ряд интересных доработок:
- Для оценки 360+ разработали новые более удобные и информативные отчеты.
- Сделали новое приложение для управления дистанционным обучением, ответственным за дистанционное обучение теперь легче и удобнее вести все ключевые операции по своим процессам.
- Доработали интеграцию с сервисом Webinar.ru. Планировать вебинара теперь можно в Websoft HCM, а проводить на платформе Webinar.ru.
- Существенно изменили внутренний редактор страниц, теперь у него еще больше возможностей, и вы можете создавать визуально понятные и удобные страницы.
- А еще реализована защита от запусков двух сессий прохождения курса. Теперь пользователи не смогут запустить один и тот же курс одновременно из двух окон и подглядывать правильные ответы.
Часть доработок мы выполнили благодаря вашим идеям. Не забывайте писать нам свои пожелания в UserVoice. Мы все их читаем, комментируем и берем в работу. В этом релизе:
- Поле "Проходной балл" добавлено в каталог курсов. Теперь его можно просматривать непосредственно в общем списке курсов, не открывая каждую карточку по отдельности.
- Доработан виртуальный класс
- В блок "Список" в CourseLab Online добавлено отображение картинки
- Появилась возможность подписаться на wiki-базу. Теперь пользователи могут получать уведомления о новых публикациях в том разделе wiki, на который они подписались.
- Реализовано открытие ссылок из настраиваемых отчетов в отдельной вкладке браузера. Это позволяет просматривать объекты, не закрывая отчет, что очень удобно.
Надеемся, что новый релиз поможет вам работать удобнее и эффективнее. Если у вас возникнут вопросы, пишите нам, мы на связи.
Выполнили ряд интересных доработок:
- Для оценки 360+ разработали новые более удобные и информативные отчеты.
- Сделали новое приложение для управления дистанционным обучением, ответственным за дистанционное обучение теперь легче и удобнее вести все ключевые операции по своим процессам.
- Доработали интеграцию с сервисом Webinar.ru. Планировать вебинара теперь можно в Websoft HCM, а проводить на платформе Webinar.ru.
- Существенно изменили внутренний редактор страниц, теперь у него еще больше возможностей, и вы можете создавать визуально понятные и удобные страницы.
- А еще реализована защита от запусков двух сессий прохождения курса. Теперь пользователи не смогут запустить один и тот же курс одновременно из двух окон и подглядывать правильные ответы.
Часть доработок мы выполнили благодаря вашим идеям. Не забывайте писать нам свои пожелания в UserVoice. Мы все их читаем, комментируем и берем в работу. В этом релизе:
- Поле "Проходной балл" добавлено в каталог курсов. Теперь его можно просматривать непосредственно в общем списке курсов, не открывая каждую карточку по отдельности.
- Доработан виртуальный класс
- В блок "Список" в CourseLab Online добавлено отображение картинки
- Появилась возможность подписаться на wiki-базу. Теперь пользователи могут получать уведомления о новых публикациях в том разделе wiki, на который они подписались.
- Реализовано открытие ссылок из настраиваемых отчетов в отдельной вкладке браузера. Это позволяет просматривать объекты, не закрывая отчет, что очень удобно.
Надеемся, что новый релиз поможет вам работать удобнее и эффективнее. Если у вас возникнут вопросы, пишите нам, мы на связи.
Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году
Бесплатный вебинар 14 декабря, 11.00 - 13.00
Последние 2 года очень многое изменили. Раньше мы чаще фантазировали о трендах и потом смотрели, сбудется или нет. Сегодня тренды появляются из нашей новой реальности. Важно их вовремя заметить, осмыслить и начать движение в нужном направлении. Именно о таких реальных и очень приземленных трендах в HR-digital мы поговорим 14 декабря на итоговом вебинаре 2021 года "Инструменты автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году".
Приглашаем вас!
14 декабря, с 11.00 до 13.00
Что обсудим:
- Как удаленная работа меняет требования к HR-сервисам и что должно быть сегодня доступно для сотрудников, чтобы они могли максимально комфортно работать?
- Почему HR-системы должны стать проще снаружи и сложнее внутри и как с этим работать?
- Как построить инфраструктуру обучения, в котором нет только очного или только электронного, а есть гибридные форматы?
- Что сегодня стало минимальным необходимым набором для HR-системы?
- Как автоматизация HR-процессов позволяет занять активную позицию в диалоге с бизнесом?
- Кроме обсуждения трендов, мы обязательно покажем, как отвечаем на них с помощью инструментов Websoft HCM.
Ведущие вебинара:
Алексей Корольков, генеральный директор
Суровцев Александр, Руководитель отдела обучения
Регистрация:
https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=09122021
Бесплатный вебинар 14 декабря, 11.00 - 13.00
Последние 2 года очень многое изменили. Раньше мы чаще фантазировали о трендах и потом смотрели, сбудется или нет. Сегодня тренды появляются из нашей новой реальности. Важно их вовремя заметить, осмыслить и начать движение в нужном направлении. Именно о таких реальных и очень приземленных трендах в HR-digital мы поговорим 14 декабря на итоговом вебинаре 2021 года "Инструменты автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году".
Приглашаем вас!
14 декабря, с 11.00 до 13.00
Что обсудим:
- Как удаленная работа меняет требования к HR-сервисам и что должно быть сегодня доступно для сотрудников, чтобы они могли максимально комфортно работать?
- Почему HR-системы должны стать проще снаружи и сложнее внутри и как с этим работать?
- Как построить инфраструктуру обучения, в котором нет только очного или только электронного, а есть гибридные форматы?
- Что сегодня стало минимальным необходимым набором для HR-системы?
- Как автоматизация HR-процессов позволяет занять активную позицию в диалоге с бизнесом?
- Кроме обсуждения трендов, мы обязательно покажем, как отвечаем на них с помощью инструментов Websoft HCM.
Ведущие вебинара:
Алексей Корольков, генеральный директор
Суровцев Александр, Руководитель отдела обучения
Регистрация:
https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=09122021
Заключительный в этом году вебинар уже завтра, приходите:
Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году
14 декабря, 11.00 - 13.00
https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=09122021
Поговорим об очень реальных и очень приземленных трендах в HR-digital.
Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году
14 декабря, 11.00 - 13.00
https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=09122021
Поговорим об очень реальных и очень приземленных трендах в HR-digital.
Запись вебинара Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году
Всем участникам - спасибо, что вы были с нами, задавали вопросы и активно участвовали. Если у кого-то не получилось присоединиться - мы все записали и сохранили.
Запись вебинара уже на нашем youtube-канале, посмотрите.
Всем участникам - спасибо, что вы были с нами, задавали вопросы и активно участвовали. Если у кого-то не получилось присоединиться - мы все записали и сохранили.
Запись вебинара уже на нашем youtube-канале, посмотрите.
YouTube
Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году
12 (+1) новых фич Websoft HCM, которые будут полезны в 2022 году
В блоге новая статья: рассказываем о функциях Websoft HCM, которые воплотили в этом году и которые вы можете использовать, чтобы отвечать новым, быстро и постоянно меняющимся требованиям. Каждый квартал у нас выходят новые релизы с сотнями обновлений, но мы решили подвести некий итог и выбрать 12 фич (и еще одну), которые показались нам наиболее значимыми и полезными.
Открыть статью
В блоге новая статья: рассказываем о функциях Websoft HCM, которые воплотили в этом году и которые вы можете использовать, чтобы отвечать новым, быстро и постоянно меняющимся требованиям. Каждый квартал у нас выходят новые релизы с сотнями обновлений, но мы решили подвести некий итог и выбрать 12 фич (и еще одну), которые показались нам наиболее значимыми и полезными.
Открыть статью
blog.websoft.ru
12 (+1) новых фич Websoft HCM, которые будут полезны в 2022 году
Мир, в котором мы живем и работаем, меняется драматически. Бизнес меняется. Подходы в HR меняются. Это означает, что меняются и те инструм...
СБОРНИК КЕЙСОВ ЗА ГОД
Собрали для вас кейсы, которые опубликовали в этом году. Практика, опыт и полезные фишки:
- Обратная связь по курсам: как собрать более 50 000 анкет за несколько месяцев? Кейс Ашан
- Платформа Websoft HCM в сети розничных магазинов «Магнит»
- Цифровая трансформация HR-процессов на базе Websoft HCM в Счетной Палате РФ. На примере оценки компетенций персонала методом 360
- Как "Русал" оцифровал HR-процессы на базе Websoft HCM за 6 месяцев. Обзор проекта
- Как создать и запустить обучение за 1 месяц с CourseLab Online
- Как сделать назначение обучения персональным: кейс Салым Петролеум
- Адаптация онлайн: как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников
- Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха
- Автоматизация процедуры оценки целей и компетенций в группе «ИЛИМ»
- Как перенести согласие на обработку персональных данных в электронный формат: кейс «ProfiStaff»
- Все внимание — на обязательные курсы: кейс Абсолют Банка
- Как реализовать функционал 9 Box Grid в системе Websoft HCM: кейс «Билайн»
Собрали для вас кейсы, которые опубликовали в этом году. Практика, опыт и полезные фишки:
- Обратная связь по курсам: как собрать более 50 000 анкет за несколько месяцев? Кейс Ашан
- Платформа Websoft HCM в сети розничных магазинов «Магнит»
- Цифровая трансформация HR-процессов на базе Websoft HCM в Счетной Палате РФ. На примере оценки компетенций персонала методом 360
- Как "Русал" оцифровал HR-процессы на базе Websoft HCM за 6 месяцев. Обзор проекта
- Как создать и запустить обучение за 1 месяц с CourseLab Online
- Как сделать назначение обучения персональным: кейс Салым Петролеум
- Адаптация онлайн: как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников
- Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха
- Автоматизация процедуры оценки целей и компетенций в группе «ИЛИМ»
- Как перенести согласие на обработку персональных данных в электронный формат: кейс «ProfiStaff»
- Все внимание — на обязательные курсы: кейс Абсолют Банка
- Как реализовать функционал 9 Box Grid в системе Websoft HCM: кейс «Билайн»
blog.websoft.ru
Обратная связь по курсам: как собрать более 50 000 анкет за несколько месяцев? Кейс Ашан
С чем столкнулись? Обучения становится все больше и больше, и нужно задумываться о том, чтобы оно становилось еще и лучше. Для этого необх...
Самые интересные статьи, которые опубликовали в этом году:
- Human Capital Management (HCM) — что это такое и в чем отличие от других HR-систем?
- HR-автоматизация – это data driven HR. Интервью Алексея Королькова
- Адаптация нового сотрудника — головная боль?
- Автоматизация синхронного обучения. Что это такое и что можно автоматизировать?
- Ошибки HR-автоматизации
- Зачем бизнесу HR-автоматизация?
- HR-автоматизация: как внедрить?
- Human Capital Management (HCM) — что это такое и в чем отличие от других HR-систем?
- HR-автоматизация – это data driven HR. Интервью Алексея Королькова
- Адаптация нового сотрудника — головная боль?
- Автоматизация синхронного обучения. Что это такое и что можно автоматизировать?
- Ошибки HR-автоматизации
- Зачем бизнесу HR-автоматизация?
- HR-автоматизация: как внедрить?
TAdviser.ru
Human Capital Management (HCM) — что это такое и в чем отличие от других HR-систем?
Генеральный директор WebSoft Алексей Корольков рассказывает о классе HCM-систем, их функциональности и возможностях для разных категорий пользователей.
У нас есть Youtube-канал Websoft Company, подписывайтесь, если вдруг вы не знали. Там сохраняем все видео в открытом доступе.
В этом году провели немало интересных вебинаров, записи можно посмотреть:
- Websoft HCM Mobile
- Редактор страниц
- Автоматизация учебного центра
- Поддержка стандартов CMI5/xAPI
- Двухконтурная архитектура
- Рекомендательный сервис
- Марафон обучения
- LXP-решение
- Прокторинг
- Обзор готовых приложений
- Новая служба сервиса
В этом году провели немало интересных вебинаров, записи можно посмотреть:
- Websoft HCM Mobile
- Редактор страниц
- Автоматизация учебного центра
- Поддержка стандартов CMI5/xAPI
- Двухконтурная архитектура
- Рекомендательный сервис
- Марафон обучения
- LXP-решение
- Прокторинг
- Обзор готовых приложений
- Новая служба сервиса
Наши коллеги и партнеры сделали отличную подборку от авторов телеграм-каналов про обучение:
Forwarded from Живое обучение
Чего ждать, о чем думать и куда смотреть?
Каким будет 2022 год, какие в нем будут инновации, а что останется на прежних местах - определяем во многом мы сами. В преддверии нового года я попросила коллег, авторов очень хороших каналов про обучение и образование, написать свой взгляд на 2022 год. Получился отличная подборка направлений для размышлений и фокуса нашего внимания, в двух томах.
Тренды 2022 от авторов каналов про обучение, часть 1.
Павел Безяев, канал Digital Learning
Поиск новой роли корпоративного обучения
Вероятно произойдет более явное осознание необходимости поиска новой роли функции обучения в компаниях. Пока ещё корпоративные университеты тратят много ресурсов на создание “уникального” контента и внедрение платформ и сервисов. Но ситуация на рынке уже сильно изменилась. Контента и образовательных продуктов всё больше. Онлайн-школы и edTech-компании сами находят путь к сотрудникам компаний и тогда возникает вопрос - в чём будет основная ценность создаваемая L&D в этой новой реальности?
Марина Литвинова, канал PRO онлайн-обучение
Усиление сопровождения обучения
Это создание сообщества в учебном чате, дополнительные активности вроде мастермайнд групп или созвонов с партнёром/командой, контроль промежуточного прогресса, персональный подход к темпу обучения и другие способы сохранить вовлечение и мотивацию.
Евгения Ращупкина, канал LX notes - Образование как продукт
Развитие осознанности, mindfulness
В ответ на тревожность последней пары лет, массовый переход в онлайн, ограничения передвижения растет спрос на психологическое сопровождение, коучинг, приложения для медитаций. В корпоративном обучении больше интереса к ментальному здоровью, появляется больше открытых программ на психологические темы. В 2022 мы продолжаем работать с выгоранием, развивать осознанность и заботиться о себе.
Павел Безяев, канал Digital Learning
Апгрейд облачных сервисов для разработки онлайн-курсов
На рынке формируется спрос под новые облачные сервисы, которые позволяют упростить и облегчить разработку онлайн-курсов. Такой инструмент должен объединить в себе преимущества облачных редакторов, систему управления задачами, функционал конструктора курсов и инструменты аналитики. Тогда вся команда, включая предметного эксперта, сможет работать в единой среде и совместно создавать и улучшать онлайн-курс.
Олег Замышляев, канал Future Learning
В B2B тоже растёт влияние «упаковки»
Если говорить о корпоративном сегменте, то становится все более заметным растущее влияние привлекательности «упаковки» и продвижения программы на ее успех (исключая обязательное обучение). Возможно, причины в общем перенасыщении информационного пространства, возможно это отголосок ситуации на рынке B2C. Так или иначе - сотрудникам корп университетов всё чаще приходится задумываться об этом.
Каким будет 2022 год, какие в нем будут инновации, а что останется на прежних местах - определяем во многом мы сами. В преддверии нового года я попросила коллег, авторов очень хороших каналов про обучение и образование, написать свой взгляд на 2022 год. Получился отличная подборка направлений для размышлений и фокуса нашего внимания, в двух томах.
Тренды 2022 от авторов каналов про обучение, часть 1.
Павел Безяев, канал Digital Learning
Поиск новой роли корпоративного обучения
Вероятно произойдет более явное осознание необходимости поиска новой роли функции обучения в компаниях. Пока ещё корпоративные университеты тратят много ресурсов на создание “уникального” контента и внедрение платформ и сервисов. Но ситуация на рынке уже сильно изменилась. Контента и образовательных продуктов всё больше. Онлайн-школы и edTech-компании сами находят путь к сотрудникам компаний и тогда возникает вопрос - в чём будет основная ценность создаваемая L&D в этой новой реальности?
Марина Литвинова, канал PRO онлайн-обучение
Усиление сопровождения обучения
Это создание сообщества в учебном чате, дополнительные активности вроде мастермайнд групп или созвонов с партнёром/командой, контроль промежуточного прогресса, персональный подход к темпу обучения и другие способы сохранить вовлечение и мотивацию.
Евгения Ращупкина, канал LX notes - Образование как продукт
Развитие осознанности, mindfulness
В ответ на тревожность последней пары лет, массовый переход в онлайн, ограничения передвижения растет спрос на психологическое сопровождение, коучинг, приложения для медитаций. В корпоративном обучении больше интереса к ментальному здоровью, появляется больше открытых программ на психологические темы. В 2022 мы продолжаем работать с выгоранием, развивать осознанность и заботиться о себе.
Павел Безяев, канал Digital Learning
Апгрейд облачных сервисов для разработки онлайн-курсов
На рынке формируется спрос под новые облачные сервисы, которые позволяют упростить и облегчить разработку онлайн-курсов. Такой инструмент должен объединить в себе преимущества облачных редакторов, систему управления задачами, функционал конструктора курсов и инструменты аналитики. Тогда вся команда, включая предметного эксперта, сможет работать в единой среде и совместно создавать и улучшать онлайн-курс.
Олег Замышляев, канал Future Learning
В B2B тоже растёт влияние «упаковки»
Если говорить о корпоративном сегменте, то становится все более заметным растущее влияние привлекательности «упаковки» и продвижения программы на ее успех (исключая обязательное обучение). Возможно, причины в общем перенасыщении информационного пространства, возможно это отголосок ситуации на рынке B2C. Так или иначе - сотрудникам корп университетов всё чаще приходится задумываться об этом.
Forwarded from Живое обучение
Тренды 2022 от авторов каналов про обучение, часть 2.
Елена Тихомирова, канал Живое обучение
Меньше учить, больше создавать возможности для обучения
Все идет к развитию экосистем обучения, в которых человек может найти то, что ему нужно в тот момент, когда ему это нужно. Это условия, в которых меньше учат и больше учатся. И где речь даже не идет про обучение, это обеспечение эффективной деятельности, для которой нужны новые знания и навыки. И это условия, в которых много пользовательского контента, много диалогов, больше неформального обучения.
Алексей Корольков, канал Websoft
Инструменты, которые продиктованы потребностями бизнеса
Сейчас смещается фокус в HR-автоматизации и в digital-обучение: от моды к реальным потребностям. Бизнес хорошо понимает, что без автоматизации в работе с людьми хороших результатов получить не получится. И уже задача идет нет от HR, мол давайте что-то попробуем, а от руководителей, которые понимают, что иначе не получится работать. Очень важно сейчас всем научиться вместе работать и слышать друг друга, тогда можно создавать действительно значимые и эффективные решения.
Олег Кемаев, канал Понимай и Объясняй
Людей нужно учить учиться (понимать).
В функции обучения всё важнее становиться акцент применения изученного на практике. Чтобы начать применять изученное, нужно понимать как и в какой ситуации можно использовать полученное в обучении. Т.е. “приземлять” изученное на практику. И не всегда развитие такого навыка можно встроить непосредственно в обучение. Скорее такой навык тоже стоит развивать, как приложение к обучению.
Михаил Свердлов, канал Образование, которое мы заслужили
Кажется, что основным трендом станет reskilling
По крайней мере, об этом говорят данные
Проведенные опросы показывают, что о смене профессии задумываются более 47% россиян, а На основании отчета The Future of Jobs Report 2020 — 50% работников в 2025 году потребуется переобучение.
Отсюда мы видим, что за следующие пять лет более 40% ключевых компетенций текущих сотрудников изменятся.
А это значит, что компаниям потребуется внедрять такие программы, как для reskilling’а текущих сотрудников, так и для поиска новых. Я выделил бы тут 4 направления:
• Студенты 4 год обучения и выпускники ВУЗов уже нуждаются в рескилинге, так как часто не найти работу (например, Сбербанк сделал 9 ИТ школ для таких кандидатов, осуществляет отбор, обучение, конверсия в трудоустройство 40-60%)
• Массовые специальности хотят обучиться на другое - не массовое направление (продавцы, колл-центр)
• Люди приходят на обучение и направляются на него, так как хотят остаться в профессии но изменилась профессия: были маркетологи, а стали продуктовые маркетологи, такое же с HR
• Рескилинг по лидерским навыкам (Executive Education)
Но обучить - это одна часть, нужно еще успешно интегрировать рескиллеров в процессы компании и бизнес задачи, и про это тоже не стоит забывать.
Кристина Геворкян, канал Тренды Образования
Я делаю ставку на рост числа онлайн/гибридных программ у вузов (бакалавриат, магистратура), что составит конкуренцию игрокам ДПО, нацеленным на переподготовку кадров. Все же авторитет высшего образования пока сложно оспаривать, к тому же в вузе есть возможность обучаться бесплатно.
В то же время, я жду фазу “пресыщения” однотипными онлайн-программами ДПО. Студенты, которые уже успели поучиться у разных провайдеров обучения, начинают более критично относиться к качеству предлагаемых программ и будут (я верю в это) все меньше верить лозунгам о кратном росте зарплаты и освоении новой профессии за несколько месяцев.
Олег Замышляев, Канал Future Learning
Программы устаревают все быстрее и требуют обновления все чаще.
Программы (я про бизнес) обновляются все чаще (некоторые - постоянно, например, через UGC, контент, разработанный пользователями). Это все больше влияет на выбор форматов: выигрывают те, где обновления дешевле и проще.
PS: А в последнее время все чаще сталкиваюсь с вопросом от руководителей: какого года программа (и даже книжка)? Хотят 2020-21го.
Елена Тихомирова, канал Живое обучение
Меньше учить, больше создавать возможности для обучения
Все идет к развитию экосистем обучения, в которых человек может найти то, что ему нужно в тот момент, когда ему это нужно. Это условия, в которых меньше учат и больше учатся. И где речь даже не идет про обучение, это обеспечение эффективной деятельности, для которой нужны новые знания и навыки. И это условия, в которых много пользовательского контента, много диалогов, больше неформального обучения.
Алексей Корольков, канал Websoft
Инструменты, которые продиктованы потребностями бизнеса
Сейчас смещается фокус в HR-автоматизации и в digital-обучение: от моды к реальным потребностям. Бизнес хорошо понимает, что без автоматизации в работе с людьми хороших результатов получить не получится. И уже задача идет нет от HR, мол давайте что-то попробуем, а от руководителей, которые понимают, что иначе не получится работать. Очень важно сейчас всем научиться вместе работать и слышать друг друга, тогда можно создавать действительно значимые и эффективные решения.
Олег Кемаев, канал Понимай и Объясняй
Людей нужно учить учиться (понимать).
В функции обучения всё важнее становиться акцент применения изученного на практике. Чтобы начать применять изученное, нужно понимать как и в какой ситуации можно использовать полученное в обучении. Т.е. “приземлять” изученное на практику. И не всегда развитие такого навыка можно встроить непосредственно в обучение. Скорее такой навык тоже стоит развивать, как приложение к обучению.
Михаил Свердлов, канал Образование, которое мы заслужили
Кажется, что основным трендом станет reskilling
По крайней мере, об этом говорят данные
Проведенные опросы показывают, что о смене профессии задумываются более 47% россиян, а На основании отчета The Future of Jobs Report 2020 — 50% работников в 2025 году потребуется переобучение.
Отсюда мы видим, что за следующие пять лет более 40% ключевых компетенций текущих сотрудников изменятся.
А это значит, что компаниям потребуется внедрять такие программы, как для reskilling’а текущих сотрудников, так и для поиска новых. Я выделил бы тут 4 направления:
• Студенты 4 год обучения и выпускники ВУЗов уже нуждаются в рескилинге, так как часто не найти работу (например, Сбербанк сделал 9 ИТ школ для таких кандидатов, осуществляет отбор, обучение, конверсия в трудоустройство 40-60%)
• Массовые специальности хотят обучиться на другое - не массовое направление (продавцы, колл-центр)
• Люди приходят на обучение и направляются на него, так как хотят остаться в профессии но изменилась профессия: были маркетологи, а стали продуктовые маркетологи, такое же с HR
• Рескилинг по лидерским навыкам (Executive Education)
Но обучить - это одна часть, нужно еще успешно интегрировать рескиллеров в процессы компании и бизнес задачи, и про это тоже не стоит забывать.
Кристина Геворкян, канал Тренды Образования
Я делаю ставку на рост числа онлайн/гибридных программ у вузов (бакалавриат, магистратура), что составит конкуренцию игрокам ДПО, нацеленным на переподготовку кадров. Все же авторитет высшего образования пока сложно оспаривать, к тому же в вузе есть возможность обучаться бесплатно.
В то же время, я жду фазу “пресыщения” однотипными онлайн-программами ДПО. Студенты, которые уже успели поучиться у разных провайдеров обучения, начинают более критично относиться к качеству предлагаемых программ и будут (я верю в это) все меньше верить лозунгам о кратном росте зарплаты и освоении новой профессии за несколько месяцев.
Олег Замышляев, Канал Future Learning
Программы устаревают все быстрее и требуют обновления все чаще.
Программы (я про бизнес) обновляются все чаще (некоторые - постоянно, например, через UGC, контент, разработанный пользователями). Это все больше влияет на выбор форматов: выигрывают те, где обновления дешевле и проще.
PS: А в последнее время все чаще сталкиваюсь с вопросом от руководителей: какого года программа (и даже книжка)? Хотят 2020-21го.
Дорогие коллеги, с наступающим вас Новым годом!
Этот год был богат на изменения — мы искали новые решения, пробовали новые подходы и воплощали новые идеи. В следующем году, уверены, нас ждет еще много всего интересного.
В качестве небольшого подарка мы решили собрать все самое содержательное и полезное, что было в этом году, и поделиться с вами: кейсы, исследования, записи вебинаров, статьи и размышления. Надеемся, что это все вам пригодится — открывайте, смотрите, читайте, скачивайте и сохраняйте: http://blog.websoft.ru/2021/12/2021.html
А пока мы желаем вам хорошо встретить Новый год, приятно провести каникулы, отдохнуть, подзарядиться и набраться сил)
Счастья, добра, здоровья и благополучия вам и вашим близким в новом году!
Этот год был богат на изменения — мы искали новые решения, пробовали новые подходы и воплощали новые идеи. В следующем году, уверены, нас ждет еще много всего интересного.
В качестве небольшого подарка мы решили собрать все самое содержательное и полезное, что было в этом году, и поделиться с вами: кейсы, исследования, записи вебинаров, статьи и размышления. Надеемся, что это все вам пригодится — открывайте, смотрите, читайте, скачивайте и сохраняйте: http://blog.websoft.ru/2021/12/2021.html
А пока мы желаем вам хорошо встретить Новый год, приятно провести каникулы, отдохнуть, подзарядиться и набраться сил)
Счастья, добра, здоровья и благополучия вам и вашим близким в новом году!
blog.websoft.ru
Итоги 2021
Дорогие коллеги, с наступающим вас Новым годом! Этот год был богат на изменения — мы искали новые решения, пробовали новые подходы и вопло...
Тренды HR Tech
В конце 2021 года мы провели вебинар
(https://youtu.be/QYrJGKaHPzU), в котором поговорили об основных подходах в HR Tech, о том, какие изменения происходят и что нам, HR-специалистам, нужно учитывать в свой работе.
Сделали для вас конспект той части вебинара, в которой обсуждали основные тренды: http://blog.websoft.ru/2022/01/hr-tech.html
В конце 2021 года мы провели вебинар
(https://youtu.be/QYrJGKaHPzU), в котором поговорили об основных подходах в HR Tech, о том, какие изменения происходят и что нам, HR-специалистам, нужно учитывать в свой работе.
Сделали для вас конспект той части вебинара, в которой обсуждали основные тренды: http://blog.websoft.ru/2022/01/hr-tech.html
YouTube
Инструменты HR автоматизации, которые вам потребуются в 2022 году
Поучились и разошлись: какие метрики обязательно должен отслеживать HR
Наша новая статья в РБК
Что внутри:
- метрики подбора
- метрики развития сотрудников
- метрики обучения
- метрики эффективности HR как сервисной функции внутри компании
Полный текст доступен также в блоге Websoft
Наша новая статья в РБК
Что внутри:
- метрики подбора
- метрики развития сотрудников
- метрики обучения
- метрики эффективности HR как сервисной функции внутри компании
Полный текст доступен также в блоге Websoft
РБК Pro
Поучились и разошлись: какие метрики обязательно должен отслеживать
Неверные решения в найме могут привести к убыткам, которые выражаются числом с шестью нулями. Чтобы этого не произошло, HR-отдел должен постоянно держать на контроле целый ряд показателей. О них
Компания Websoft выступила партнером обзора HRM-систем в России. Обзор уже опубликован на TAdviser - посмотрите: https://www.tadviser.ru/index.php/HRM
Что внутри:
- Особенности развития рынка
- Сегментация
- Крупные поставщики HRM-систем
- Интервью с провайдерами и заказчиками
- Актуальные проекты и актуальные продукты
Что внутри:
- Особенности развития рынка
- Сегментация
- Крупные поставщики HRM-систем
- Интервью с провайдерами и заказчиками
- Актуальные проекты и актуальные продукты
TAdviser.ru
HRM
31 марта проведем конференцию Websoft.Практика — приглашаем вас, регистрация открыта!
https://practice.websoft.ru
Программа получается очень насыщенной:
обсудим все области HR-автоматизации — подбор, адаптацию, оценку, обучение, базы знаний, контент, порталы.
Будет очень много практики:
✅кейсы от компаний Магнит, РОСБАНК, Промсвязьбанк, ПАО КБ «УБРИР», Газпром нефть, РГС Банк, АО «ОМК», ВТБ, АО «Зарубежнефть», Московский индустриальный Банк, ООО «СК «Согласие», Компания «CARCADE», Ростелеком, Ашан, АО «Валента Фарм», РОСГОССТРАХ
✅полезные мастер-классы от Websoft
✅общение, дискуссии, обмен опытом, нетворкинг
Ждем вас: https://practice.websoft.ru
Для клиентов компании Websoft - специальные условия
https://practice.websoft.ru
Программа получается очень насыщенной:
обсудим все области HR-автоматизации — подбор, адаптацию, оценку, обучение, базы знаний, контент, порталы.
Будет очень много практики:
✅кейсы от компаний Магнит, РОСБАНК, Промсвязьбанк, ПАО КБ «УБРИР», Газпром нефть, РГС Банк, АО «ОМК», ВТБ, АО «Зарубежнефть», Московский индустриальный Банк, ООО «СК «Согласие», Компания «CARCADE», Ростелеком, Ашан, АО «Валента Фарм», РОСГОССТРАХ
✅полезные мастер-классы от Websoft
✅общение, дискуссии, обмен опытом, нетворкинг
Ждем вас: https://practice.websoft.ru
Для клиентов компании Websoft - специальные условия
practice.websoft.ru
Websoft.Практика 2025
Конференция клиентов
Лучшие практики HR-автоматизации. Банки
Представляем вам результаты второго исследования лучших практик HR-автоматизации, мы посвятили его банковской сфере. Первое исследование HR-автоматизации — в рознице — можно посмотреть и скачать.
В этот раз мы пригласили поделиться своим опытом банки: РОСБАНК ДОМ, РГС Банк, Промсвязьбанк, Почта Банк, Сетелем Банк, ПАО КБ «УБРИР»
Нам интересно было узнать, какие особенности HR-автоматизации есть в банках, какие проекты наиболее значимы сейчас и чему будет уделяться внимание в ближайшее время. Все компании, к какой бы отрасли они ни принадлежали, переживают период глубоких изменений. Банки при этом работают в очень конкурентной среде, и они должны еще соответствовать высочайшим стандартам безопасности данных. Как происходит HR-автоматизация в этих условиях, что становится главным?
Исследование проходило в формате интервью. Мы поговорили с участниками исследования и затем собрали все ответы в одном документе: https://news.websoft.ru/download_file.html?file_id=7056665984214525399
Представляем вам результаты второго исследования лучших практик HR-автоматизации, мы посвятили его банковской сфере. Первое исследование HR-автоматизации — в рознице — можно посмотреть и скачать.
В этот раз мы пригласили поделиться своим опытом банки: РОСБАНК ДОМ, РГС Банк, Промсвязьбанк, Почта Банк, Сетелем Банк, ПАО КБ «УБРИР»
Нам интересно было узнать, какие особенности HR-автоматизации есть в банках, какие проекты наиболее значимы сейчас и чему будет уделяться внимание в ближайшее время. Все компании, к какой бы отрасли они ни принадлежали, переживают период глубоких изменений. Банки при этом работают в очень конкурентной среде, и они должны еще соответствовать высочайшим стандартам безопасности данных. Как происходит HR-автоматизация в этих условиях, что становится главным?
Исследование проходило в формате интервью. Мы поговорили с участниками исследования и затем собрали все ответы в одном документе: https://news.websoft.ru/download_file.html?file_id=7056665984214525399
blog.websoft.ru
Лучшие практики HR-автоматизации: ритейл. Результаты исследования
Лучшие практики HR-автоматизации: ритейл. Результаты исследования Дорогие коллеги! Делимся с вами результатами исследования лучших практик H...
Приглашаем спикеров
Дорогие коллеги,
31 марта проведем конференцию Websoft.Практика http://practice.websoft.ru — и сейчас готовим программу и приглашаем спикеров.
Если вы готовы поделиться вашими проектами HR-автоматизации, которые реализовали с помощью Websoft HCM, — приходите выступить )
Проекты могут быть любыми — адаптация, оценка, подбор, обучение, портал, базы данных...
Посмотреть секции и откликнуться в качестве спикера можно на сайте — ждем вас )
Дорогие коллеги,
31 марта проведем конференцию Websoft.Практика http://practice.websoft.ru — и сейчас готовим программу и приглашаем спикеров.
Если вы готовы поделиться вашими проектами HR-автоматизации, которые реализовали с помощью Websoft HCM, — приходите выступить )
Проекты могут быть любыми — адаптация, оценка, подбор, обучение, портал, базы данных...
Посмотреть секции и откликнуться в качестве спикера можно на сайте — ждем вас )
practice.websoft.ru
Websoft.Практика 2025
Конференция клиентов
Среда обитания: как реализовать на портале привычные сотрудникам современные решения. Кейс ЮниКредит Банка
В повседневной жизни люди уже привыкли пользоваться современными ресурсами, мобильными приложениями. Они получают информацию и услуги быстро и удобно. Если корпоративное решение отстаёт от привычного уровня и темпа виртуальной жизни людей, то оно не соответствует их ожиданиям.
Поэтому цель изменений портала была следующая — сделать его визуально современным, простым по структуре и максимально близким к технологиям, которые сотрудники используют ежедневно.
Смотрите свежий кейс в блоге: http://blog.websoft.ru/2022/01/blog-post.html
В повседневной жизни люди уже привыкли пользоваться современными ресурсами, мобильными приложениями. Они получают информацию и услуги быстро и удобно. Если корпоративное решение отстаёт от привычного уровня и темпа виртуальной жизни людей, то оно не соответствует их ожиданиям.
Поэтому цель изменений портала была следующая — сделать его визуально современным, простым по структуре и максимально близким к технологиям, которые сотрудники используют ежедневно.
Смотрите свежий кейс в блоге: http://blog.websoft.ru/2022/01/blog-post.html
blog.websoft.ru
Среда обитания: как реализовать на портале привычные сотрудникам современные решения. Кейс ЮниКредит Банка
Сделать не просто единичные изменения на корпоративном портале, а полностью его переделать. Такую масштабную цель поставили перед собой в Юн...