В атмосфере неопределенности сложно расслабиться, а работать все равно нужно. Очень легко потерять интерес ко всему вокруг и вдруг обнаружить, что лучшие сотрудники уже давно таковыми не являются, а лидер коллектива и вовсе собрался уволиться. За собственным стрессом можно проглядеть стресс чужой – а для компании это чревато снижением качества работы и, как следствие, репутационными потерями.
Человеку на нервах сложно сосредоточиться: он задерживается, бросает задачи, а дома не может отпустить незавершенные дела и продолжает о них думать. Он начинает испытывать проблемы со сном, приходит на работу уже уставшим, и ситуация повтораяется снова и снова.
Как стресс проявляется на работе?
– Участившиеся опоздания, ранний уход с работы и даже прогулы. Все это – неприятные, но, увы, естественные последствия упадка сил.
– Частые ошибки в работе, снижение производительности. К этому приводит недостаток внимания, развивающийся на фоне недосыпа и хронической усталости.
– Раздражительность и вспыльчивость, перепады настроения – усталость и бессонница вымотают кого угодно.
– Частые больничные. Исследования показывают, что отсутствие качественного отдыха может привести к снижению иммунитета, заболеваниям сердечно-сосудистой системы и даже диабету второго типа.
Как помочь сотрудникам?
1. Будьте на связи
Человеку нужно иметь социальную поддержку не только в личной жизни, но и на работе. Сотруднику важно понимать, что он не брошен на произвол судьбы и не остается со своими проблемами один на один. В паре слов – общайтесь, интересуйтесь, прислушивайтесь.
2. Организуйте возможность отвлечься на работе
Если в вашей организации есть возможность создать тихую комнату отдыха, установить стол для настольного тенниса или снять стресс иным способом – попробуйте ею воспользоваться. Возможно, вашему сотруднику просто нужно провести 15 минут в тишине посреди рабочего дня, чтобы подзарядиться.
3. Соблюдайте work-life balance
Звонок в девять вечера или утром выходного дня способен выбить из колеи. И без того тревожный сотрудник может счесть это намеком на то, что он недостаточно хорошо работает. Старайтесь избегать рабочих контактов в нерабочее время.
Проблемы не возникают в один миг, вы можете исключить их еще в зародыше. Обращайте внимание на перечисленные "звоночки" – они будут особенно заметны у обычно энергичных и продуктивных людей – а следить за каждым шагом сотрудника вовсе не обязательно.
Человеку на нервах сложно сосредоточиться: он задерживается, бросает задачи, а дома не может отпустить незавершенные дела и продолжает о них думать. Он начинает испытывать проблемы со сном, приходит на работу уже уставшим, и ситуация повтораяется снова и снова.
Как стресс проявляется на работе?
– Участившиеся опоздания, ранний уход с работы и даже прогулы. Все это – неприятные, но, увы, естественные последствия упадка сил.
– Частые ошибки в работе, снижение производительности. К этому приводит недостаток внимания, развивающийся на фоне недосыпа и хронической усталости.
– Раздражительность и вспыльчивость, перепады настроения – усталость и бессонница вымотают кого угодно.
– Частые больничные. Исследования показывают, что отсутствие качественного отдыха может привести к снижению иммунитета, заболеваниям сердечно-сосудистой системы и даже диабету второго типа.
Как помочь сотрудникам?
1. Будьте на связи
Человеку нужно иметь социальную поддержку не только в личной жизни, но и на работе. Сотруднику важно понимать, что он не брошен на произвол судьбы и не остается со своими проблемами один на один. В паре слов – общайтесь, интересуйтесь, прислушивайтесь.
2. Организуйте возможность отвлечься на работе
Если в вашей организации есть возможность создать тихую комнату отдыха, установить стол для настольного тенниса или снять стресс иным способом – попробуйте ею воспользоваться. Возможно, вашему сотруднику просто нужно провести 15 минут в тишине посреди рабочего дня, чтобы подзарядиться.
3. Соблюдайте work-life balance
Звонок в девять вечера или утром выходного дня способен выбить из колеи. И без того тревожный сотрудник может счесть это намеком на то, что он недостаточно хорошо работает. Старайтесь избегать рабочих контактов в нерабочее время.
Проблемы не возникают в один миг, вы можете исключить их еще в зародыше. Обращайте внимание на перечисленные "звоночки" – они будут особенно заметны у обычно энергичных и продуктивных людей – а следить за каждым шагом сотрудника вовсе не обязательно.
👍5
#Websoft_кейс
"Рандеву" с обучением в любом месте и в любое время
Для того, чтобы замахнуться на серьезную задачу, не обязательно иметь сложный набор инструментов. Это касается и HR: способы автоматизации основных процессов уже освоены, а дальше вопрос только в масштабе операции.
Как показывает пример сети Rendez-Vous – базового набора модулей Websoft HCM "из коробки" вполне достаточно, организовать обучение сотрудников розничных магазинов по всей России. Систему в «Рандеву» внедрили еще в 2014 году, и с тех пор в компании стабильно пользуются порталом на ее базе.
Задача: регулярно обучать сотрудников территориально распределённой компании, представленной в различных регионах страны.
Условия
Сеть Rendez-Vous – один из лидеров сегмента качественной брендовой обуви и аксессуаров. Портфель брендов компании – более сотни имен, а среди тысяч моделей обязательно найдется пара на любой вкус и случай. В более чем 100 магазинах по всей стране работают 5000 сотрудников.
Решение на платформе Websoft HCM
Учебный портал охватывает три направления:
– Информационное (в основном учебные новости).
– Обучающее (электронные курсы).
– Проверка остаточных знаний (тест на усвоение информации).
1. Идентификация на портале
Каждый новый сотрудник компании автоматически получает учетную запись на учебном портале: логин, пароль, ссылку на личный кабинет.
2. Обучение по запросу
Любое подразделение компании предложить обучение и предоставить исходные данные для переработки в учебные курсы. При этом у всех сотрудников есть доступ к учебной информации на портале.
3. Содержание обучения
Курсы включают информацию о стандартах взаимодействия с клиентами, обновлении продуктовой линейки, мотивации сотрудников. Дистанционное обучение для знакомства с компанией проходят все новые сотрудники. Отдельный курс посвящён привилегиям для сотрудников: например, скидкам и услугам от партнёров.
4. Собственные курсы в разных форматах
Текстовые, слайдовые с интерактивными элементами (например, тестированием по итогам пройденного раздела), практическими заданиями.
5. Возможность пройти обучение с любого устройства
Сотрудники учатся на рабочих местах за компьютером, на планшетах в «полях», со смартфонов в мобильной версии портала, в том числе и дома.
6. Интересные доработки
Компания не только использует возможности Websoft HCM, но и самостоятельно разработала некоторые решения. Это меню портала, соответствующее корпоративным представлениям и дизайну компании, и отчётность для руководителей о прохождении сотрудниками курсов с возможностью выгрузки результатов.
Итоги и результаты
– С помощью Websoft HCM выстроена надежная работающая система дистанционного обучения в соответствии с нуждами компании.
– Сотрудники даже самых удалённых территориальных подразделений в стране оперативно получают знания и информацию, необходимые для повседневной работы и профессионального роста.
– Образовательный процесс непрерывен, а портал доступен всегда: обучающие курсы, тесты, новости публиковались и были востребованы даже во время пандемии.
– Сотрудники чувствуют свою нужность и поддержку со стороны компании.
Кейс в деталях: https://blog.websoft.ru/2022/02/blog-post_23.html
"Рандеву" с обучением в любом месте и в любое время
Для того, чтобы замахнуться на серьезную задачу, не обязательно иметь сложный набор инструментов. Это касается и HR: способы автоматизации основных процессов уже освоены, а дальше вопрос только в масштабе операции.
Как показывает пример сети Rendez-Vous – базового набора модулей Websoft HCM "из коробки" вполне достаточно, организовать обучение сотрудников розничных магазинов по всей России. Систему в «Рандеву» внедрили еще в 2014 году, и с тех пор в компании стабильно пользуются порталом на ее базе.
Задача: регулярно обучать сотрудников территориально распределённой компании, представленной в различных регионах страны.
Условия
Сеть Rendez-Vous – один из лидеров сегмента качественной брендовой обуви и аксессуаров. Портфель брендов компании – более сотни имен, а среди тысяч моделей обязательно найдется пара на любой вкус и случай. В более чем 100 магазинах по всей стране работают 5000 сотрудников.
Решение на платформе Websoft HCM
Учебный портал охватывает три направления:
– Информационное (в основном учебные новости).
– Обучающее (электронные курсы).
– Проверка остаточных знаний (тест на усвоение информации).
1. Идентификация на портале
Каждый новый сотрудник компании автоматически получает учетную запись на учебном портале: логин, пароль, ссылку на личный кабинет.
2. Обучение по запросу
Любое подразделение компании предложить обучение и предоставить исходные данные для переработки в учебные курсы. При этом у всех сотрудников есть доступ к учебной информации на портале.
3. Содержание обучения
Курсы включают информацию о стандартах взаимодействия с клиентами, обновлении продуктовой линейки, мотивации сотрудников. Дистанционное обучение для знакомства с компанией проходят все новые сотрудники. Отдельный курс посвящён привилегиям для сотрудников: например, скидкам и услугам от партнёров.
4. Собственные курсы в разных форматах
Текстовые, слайдовые с интерактивными элементами (например, тестированием по итогам пройденного раздела), практическими заданиями.
5. Возможность пройти обучение с любого устройства
Сотрудники учатся на рабочих местах за компьютером, на планшетах в «полях», со смартфонов в мобильной версии портала, в том числе и дома.
6. Интересные доработки
Компания не только использует возможности Websoft HCM, но и самостоятельно разработала некоторые решения. Это меню портала, соответствующее корпоративным представлениям и дизайну компании, и отчётность для руководителей о прохождении сотрудниками курсов с возможностью выгрузки результатов.
Итоги и результаты
– С помощью Websoft HCM выстроена надежная работающая система дистанционного обучения в соответствии с нуждами компании.
– Сотрудники даже самых удалённых территориальных подразделений в стране оперативно получают знания и информацию, необходимые для повседневной работы и профессионального роста.
– Образовательный процесс непрерывен, а портал доступен всегда: обучающие курсы, тесты, новости публиковались и были востребованы даже во время пандемии.
– Сотрудники чувствуют свою нужность и поддержку со стороны компании.
Кейс в деталях: https://blog.websoft.ru/2022/02/blog-post_23.html
blog.websoft.ru
Как организовать обучение сотрудников розничных магазинов по всей стране: кейс компании «Рандеву»
Зачастую «коробочная» версия Websoft HCM и базовый набор модулей позволяют решать масштабные задачи. В первую очередь, когда речь идёт об ...
В процессе автоматизации HR можно столкнуться с препятствиями и ошибками, которые будут затягивать проекты, увеличивать стоимость, уменьшать управляемость и уводить вас сторону от ожиданий.
Ошибки возникают на почве множества факторов – но есть и общие места, на которые нужно обратить внимание, чтобы не просчитаться. О них – в наших карточках.
И подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение!
Ошибки возникают на почве множества факторов – но есть и общие места, на которые нужно обратить внимание, чтобы не просчитаться. О них – в наших карточках.
И подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение!
👍6🤔2❤1
Мы часто затрагиваем тему интегрированности программного обеспечения для HR-автоматизации. Это важный для нас вопрос, а сейчас он еще и остроактуальный. Зарубежные поставщики ПО уходят, появляются другие инструменты – отечественные аналоги импортных продуктов или принципиально новые разработки. За счет этого меняются инфраструктуры компаний.
Сменить привычный инструмент на незнакомый – уже неудобство для пользователя. Но способность ПО к интеграции помогает сделать процесс как можно более безболезненным. WebSoft HCM способна интегрироваться с IT-инфраструктурой в компании, чтобы HR-платформа работала эффективно.
Какие могут быть интеграции?
1. С базовой системой кадрового учета, системой расчета заработной платы, с ERP-системами
Это двусторонняя интеграция. В WebSoft HCM есть современный документированный открытый API, расширяемый в том числе под потребности заказчика с помощью встроенных инструментов разработки.
2. С внешними механизмами авторизации, внешними IDM-системами
Разных IT-cистем в современном мире очень много, и держать в голове множество паролей никакой памяти не хватит. В крупных компаниях есть специальные элементы инфраструктуры — домены, IDM-системы. Мы поддерживаем их интеграцию с разными системами управления доступом – например, доступным по протоколу oAuth или OpenID или корпоративными доменами. Механизмы интеграции тоже могут быть разными.
3. С коммуникационными сервисами
Наша жизнь сегодня – постоянный шквал оповещений. Будильник, телефонный звонок, сотрудники сообщают об активностях, изменениях, статусах задач... Мы информационно перегружены, нам нужны напоминания, нам нужны уведомления. Платформа Websoft HCM поддерживает расширяемые и настраиваемые интеграции со всеми современными коммуникационными устройствами. Отправляйте людям уведомления в Telegram, по корпоративной почте, через SMS-шлюз, push-сообщения в мобильном приложении.
4. С провайдерами внешних систем тестирования, контента, вебинарных сервисов, электронных библиотек
Есть готовые решения, которые позволяют быстро подключить и встроить все в единую работающую среду.
Итогом интеграции станет работающая HCM-платформа, которая поможет автоматизировать и настроить нужные вам HR-функции и будет полезна и удобна сотрудникам на всех уровнях – от рядовых специалистов до руководителей бизнеса.
Сменить привычный инструмент на незнакомый – уже неудобство для пользователя. Но способность ПО к интеграции помогает сделать процесс как можно более безболезненным. WebSoft HCM способна интегрироваться с IT-инфраструктурой в компании, чтобы HR-платформа работала эффективно.
Какие могут быть интеграции?
1. С базовой системой кадрового учета, системой расчета заработной платы, с ERP-системами
Это двусторонняя интеграция. В WebSoft HCM есть современный документированный открытый API, расширяемый в том числе под потребности заказчика с помощью встроенных инструментов разработки.
2. С внешними механизмами авторизации, внешними IDM-системами
Разных IT-cистем в современном мире очень много, и держать в голове множество паролей никакой памяти не хватит. В крупных компаниях есть специальные элементы инфраструктуры — домены, IDM-системы. Мы поддерживаем их интеграцию с разными системами управления доступом – например, доступным по протоколу oAuth или OpenID или корпоративными доменами. Механизмы интеграции тоже могут быть разными.
3. С коммуникационными сервисами
Наша жизнь сегодня – постоянный шквал оповещений. Будильник, телефонный звонок, сотрудники сообщают об активностях, изменениях, статусах задач... Мы информационно перегружены, нам нужны напоминания, нам нужны уведомления. Платформа Websoft HCM поддерживает расширяемые и настраиваемые интеграции со всеми современными коммуникационными устройствами. Отправляйте людям уведомления в Telegram, по корпоративной почте, через SMS-шлюз, push-сообщения в мобильном приложении.
4. С провайдерами внешних систем тестирования, контента, вебинарных сервисов, электронных библиотек
Есть готовые решения, которые позволяют быстро подключить и встроить все в единую работающую среду.
Итогом интеграции станет работающая HCM-платформа, которая поможет автоматизировать и настроить нужные вам HR-функции и будет полезна и удобна сотрудникам на всех уровнях – от рядовых специалистов до руководителей бизнеса.
Telegram
Websoft
Говоря о платформе Websoft HCM, мы подчеркиваем, что это интегрированная система управления талантами. Сейчас, когда перед бизнесом остро встал вопрос импортозамещения, имеет смысл остановиться на понятии интегрированности подробнее. Что оно означает в контексте…
👍2
В продолжение темы переучивания – три тезиса об обучении сотрудников.
1. Любое обучение требует усилий и концентрации
А переобучение – особенно. Если пустить дело на самотек, мы будем стремиться действовать по привычке. А нужно внимательно отслеживать свои действия и ловить себя в эти моменты и делать по-новому, правильно. Для этого нужны внимание и самоконтроль.
2. Важно не только научить, но и подтолкнуть к действию
Важно помнить, что больше половины того, чему учат взрослых сотрудников – это переучивание, новые привычки, а не новые знания. И чтобы обучение принесло пользу, мало понимать теорию: нужна практика, и практика регулярная. Сотрудники должны пробовать и ошибаться, делать снова, пока новая привычка не будет доведена до автоматизма.
3. Для обучения нужны условия и время
Это удобное место, где легко сконцентрироваться, атмосфера поддержки в коллективе и достаточно времени для усвоения материала. Переучивать и так сложно, уровень стресса и неопределенности сейчас достаточно высок, поэтому не стоит никого торопить.
Если они кажутся вам спорными, представьте себе такую ситуацию: вы всю жизнь плавали по-собачьи, а теперь вдруг решили переучиться под контролем тренера. Сначала вы с трудом выделяете на это время, потом согласуете графики с тренером. Наконец попав в бассейн, вы обнаруживаете, что пытаться удержаться на воде, одновременно слушая тренера и выполняя его указания – та еще задача.
Но это не значит, что нужно все бросать. Позвольте себе не торопиться и просто продолжать занятия.
1. Любое обучение требует усилий и концентрации
А переобучение – особенно. Если пустить дело на самотек, мы будем стремиться действовать по привычке. А нужно внимательно отслеживать свои действия и ловить себя в эти моменты и делать по-новому, правильно. Для этого нужны внимание и самоконтроль.
2. Важно не только научить, но и подтолкнуть к действию
Важно помнить, что больше половины того, чему учат взрослых сотрудников – это переучивание, новые привычки, а не новые знания. И чтобы обучение принесло пользу, мало понимать теорию: нужна практика, и практика регулярная. Сотрудники должны пробовать и ошибаться, делать снова, пока новая привычка не будет доведена до автоматизма.
3. Для обучения нужны условия и время
Это удобное место, где легко сконцентрироваться, атмосфера поддержки в коллективе и достаточно времени для усвоения материала. Переучивать и так сложно, уровень стресса и неопределенности сейчас достаточно высок, поэтому не стоит никого торопить.
Если они кажутся вам спорными, представьте себе такую ситуацию: вы всю жизнь плавали по-собачьи, а теперь вдруг решили переучиться под контролем тренера. Сначала вы с трудом выделяете на это время, потом согласуете графики с тренером. Наконец попав в бассейн, вы обнаруживаете, что пытаться удержаться на воде, одновременно слушая тренера и выполняя его указания – та еще задача.
Но это не значит, что нужно все бросать. Позвольте себе не торопиться и просто продолжать занятия.
Telegram
Websoft
Уже двадцать-тридцать лет назад стало очевидно, что новые технологии создают новые специальности, которые довольно быстро устаревают. Тогда появился термин lifelong learning – «обучение в течение всей жизни», подчеркивающий важность регулярного дообучения…
👍3
Как настроиться на работу, если нервы сдают?
Казалось бы, привыкаешь ко всему. Однако для неопределенности, которая тревожит нас еще с начала пандемии, находятся все новые поводы, а обилие информации из разных источников перегружает и без того напряженный мозг. Стресс мешает работать и отдыхать, и кажется, что с этим никак не справиться. И все-таки помочь самому себе можно: написано об этом уже немало, но некоторые советы стоит иногда повторять.
Минимизируйте контакт с источниками стресса
На думскроллинг – бесконечное листание ленты с тревожными новостями – очень легко подсесть. Чтобы избежать этого или наконец остановиться, не читайте все подряд: выберите конкретные сайты или паблики и ограничьте время, которое тратите на новости ежедневно. Получаса в день вам хватит, чтобы узнать самое важное. Если вам тяжело дается общение с некоторыми людьми – по возможности сократите его.
Создайте оазис стабильности
Когда все кругом меняется и рушится, хоть что-то должно оставаться неизменным, привычным, понятным. Соблюдайте режим, продолжайте заниматься спортом или танцами. Сделайте уборку, в конце концов! Составляйте списки задач и вычеркиваете дела одно за другим. Так вы будете видеть, что действительно сделали, исправили, на что смогли повлиять.
Общайтесь с единомышленниками
Человек – социальное животное. Общение с приятными и дорогими вам людьми в буквальном смысле продлевает жизнь.
Вспомните о своих увлечениях и интересах
Или найдите новые. То, что нам нравится, делает нас сильнее и повышает настроение. А еще – кто знает? Может быть, новое хобби способно принести и материальную выгоду. В перспективе это может оказаться полезным.
А еще подумайте – переживали ли вы кризисные состояния раньше? Если да, то вспомните, что помогло вам пройти через все сложности. Возможно, старый метод сработает и на этот раз?
Казалось бы, привыкаешь ко всему. Однако для неопределенности, которая тревожит нас еще с начала пандемии, находятся все новые поводы, а обилие информации из разных источников перегружает и без того напряженный мозг. Стресс мешает работать и отдыхать, и кажется, что с этим никак не справиться. И все-таки помочь самому себе можно: написано об этом уже немало, но некоторые советы стоит иногда повторять.
Минимизируйте контакт с источниками стресса
На думскроллинг – бесконечное листание ленты с тревожными новостями – очень легко подсесть. Чтобы избежать этого или наконец остановиться, не читайте все подряд: выберите конкретные сайты или паблики и ограничьте время, которое тратите на новости ежедневно. Получаса в день вам хватит, чтобы узнать самое важное. Если вам тяжело дается общение с некоторыми людьми – по возможности сократите его.
Создайте оазис стабильности
Когда все кругом меняется и рушится, хоть что-то должно оставаться неизменным, привычным, понятным. Соблюдайте режим, продолжайте заниматься спортом или танцами. Сделайте уборку, в конце концов! Составляйте списки задач и вычеркиваете дела одно за другим. Так вы будете видеть, что действительно сделали, исправили, на что смогли повлиять.
Общайтесь с единомышленниками
Человек – социальное животное. Общение с приятными и дорогими вам людьми в буквальном смысле продлевает жизнь.
Вспомните о своих увлечениях и интересах
Или найдите новые. То, что нам нравится, делает нас сильнее и повышает настроение. А еще – кто знает? Может быть, новое хобби способно принести и материальную выгоду. В перспективе это может оказаться полезным.
А еще подумайте – переживали ли вы кризисные состояния раньше? Если да, то вспомните, что помогло вам пройти через все сложности. Возможно, старый метод сработает и на этот раз?
👍1🤔1
#Websoft_кейс
Для руководителей, которые знают толк в обучении: кейс "Газпромбанка"
Чтобы сформировать культуру обучения, важно работать не только с теми, кто учится, но и с их руководителями. Именно они принимают решение о том, что требуется подчиненным для работы, чему их учить и сколько на это можно выделить времени. Как руководитель может влиять на дальнейшее развитие сотрудников? Как помочь ему делать это с помощью личного кабинета? Разберемся, как в банке используют для этого платформу Websoft HCM.
Задача: расширить возможности личного кабинета для руководителей по обучению.
Условия
АО «Газпромбанк» входит в тройку крупнейших банков России, занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. Банк предоставляет широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам.
Далеко не все ответственные за обучение в огромном банке использовали личный кабинет. Кто-то знал о нем, но больше доверял традиционным технологиям. Кто-то не стремился держать руку на пульсе. Кто-то пользовался только из-за обязательного требования, но не понимал, зачем ему это. В «Газпромбанке» решили это исправить. Внедряли нововведение в три шага: оповестили сотрудников о возможностях системы, продемонстрировали функционал и заточили под них интерфейс.
Решение на платформе Websoft HCM
1. Осведомленность
Для оповещения о возможностях ЛК руководителя было сделано следующее:
– Рассылки по организации о кабинете и его функционале, новость на портале.
– Встреча с представителем бизнеса, чтобы скоординировать возможности управления развитием.
– Вебинары и видеоконференции для руководителей о возможностях кабинета.
2. Возможности
Был создан базовый кабинет с минимальным набором функций:
– Просмотр своей команды.
– Разные роли руководителей.
– Выбор подразделений.
– Дашборд по выбранным подразделениям.
– Назначение курсов/тестов/мероприятий.
– Отчеты по обучению как одного сотрудника, так и нескольких.
– Интеграция в элементы портала.
– Интерактивные подсказки.
Итоги
– Каждый сотрудник видит признание заслуг и внимание от руководителя, его реакцию.
– Руководители приучаются давать обратную связь, а система советует, о чем поговорить на мотивирующей встрече с сотрудником, какой тренинг ему рекомендовать.
– Активно развивается культура обратной связи, её количество, качество, своевременность.
Перспективы
– Во II кв. 2022 года начинается проработка интеллектуального ИПР.
– В I кв. 2023 года к нему будут подключены интеллектуальные рекомендации, основанные на анализе предыдущего опыта других сотрудников на аналогичных должностях.
– Для большей осведомленности на портале будут появляться напоминания об использовании ЛК и ролики с кейсами.
– В части развития интерфейса следующий шаг — моделирование данных и настройка рекомендаций для сотрудников.
– Также планируется развивать интерфейс и реализовать статусные подсказки о поведении сотрудников для руководителя.
Кейс в деталях: https://blog.websoft.ru/2022/05/blog-post_23.html
Для руководителей, которые знают толк в обучении: кейс "Газпромбанка"
Чтобы сформировать культуру обучения, важно работать не только с теми, кто учится, но и с их руководителями. Именно они принимают решение о том, что требуется подчиненным для работы, чему их учить и сколько на это можно выделить времени. Как руководитель может влиять на дальнейшее развитие сотрудников? Как помочь ему делать это с помощью личного кабинета? Разберемся, как в банке используют для этого платформу Websoft HCM.
Задача: расширить возможности личного кабинета для руководителей по обучению.
Условия
АО «Газпромбанк» входит в тройку крупнейших банков России, занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. Банк предоставляет широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам.
Далеко не все ответственные за обучение в огромном банке использовали личный кабинет. Кто-то знал о нем, но больше доверял традиционным технологиям. Кто-то не стремился держать руку на пульсе. Кто-то пользовался только из-за обязательного требования, но не понимал, зачем ему это. В «Газпромбанке» решили это исправить. Внедряли нововведение в три шага: оповестили сотрудников о возможностях системы, продемонстрировали функционал и заточили под них интерфейс.
Решение на платформе Websoft HCM
1. Осведомленность
Для оповещения о возможностях ЛК руководителя было сделано следующее:
– Рассылки по организации о кабинете и его функционале, новость на портале.
– Встреча с представителем бизнеса, чтобы скоординировать возможности управления развитием.
– Вебинары и видеоконференции для руководителей о возможностях кабинета.
2. Возможности
Был создан базовый кабинет с минимальным набором функций:
– Просмотр своей команды.
– Разные роли руководителей.
– Выбор подразделений.
– Дашборд по выбранным подразделениям.
– Назначение курсов/тестов/мероприятий.
– Отчеты по обучению как одного сотрудника, так и нескольких.
– Интеграция в элементы портала.
– Интерактивные подсказки.
Итоги
– Каждый сотрудник видит признание заслуг и внимание от руководителя, его реакцию.
– Руководители приучаются давать обратную связь, а система советует, о чем поговорить на мотивирующей встрече с сотрудником, какой тренинг ему рекомендовать.
– Активно развивается культура обратной связи, её количество, качество, своевременность.
Перспективы
– Во II кв. 2022 года начинается проработка интеллектуального ИПР.
– В I кв. 2023 года к нему будут подключены интеллектуальные рекомендации, основанные на анализе предыдущего опыта других сотрудников на аналогичных должностях.
– Для большей осведомленности на портале будут появляться напоминания об использовании ЛК и ролики с кейсами.
– В части развития интерфейса следующий шаг — моделирование данных и настройка рекомендаций для сотрудников.
– Также планируется развивать интерфейс и реализовать статусные подсказки о поведении сотрудников для руководителя.
Кейс в деталях: https://blog.websoft.ru/2022/05/blog-post_23.html
blog.websoft.ru
Как создать эффективные возможности для руководителя: кейс «Газпромбанка»
Культура обучения создается тогда, когда вы работаете не только с теми, кто непосредственно учится, но и с теми, кто отпускает на это обуч...
👍3
Вторая часть серии карточек о том, как избежать ошибок при автоматизации HR.
Первую смотреть тут: https://news.1rj.ru/str/WebsoftHR/560
Первую смотреть тут: https://news.1rj.ru/str/WebsoftHR/560
👍1