В процессе автоматизации HR можно столкнуться с препятствиями и ошибками, которые будут затягивать проекты, увеличивать стоимость, уменьшать управляемость и уводить вас сторону от ожиданий.
Ошибки возникают на почве множества факторов – но есть и общие места, на которые нужно обратить внимание, чтобы не просчитаться. О них – в наших карточках.
И подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение!
Ошибки возникают на почве множества факторов – но есть и общие места, на которые нужно обратить внимание, чтобы не просчитаться. О них – в наших карточках.
И подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение!
👍6🤔2❤1
Мы часто затрагиваем тему интегрированности программного обеспечения для HR-автоматизации. Это важный для нас вопрос, а сейчас он еще и остроактуальный. Зарубежные поставщики ПО уходят, появляются другие инструменты – отечественные аналоги импортных продуктов или принципиально новые разработки. За счет этого меняются инфраструктуры компаний.
Сменить привычный инструмент на незнакомый – уже неудобство для пользователя. Но способность ПО к интеграции помогает сделать процесс как можно более безболезненным. WebSoft HCM способна интегрироваться с IT-инфраструктурой в компании, чтобы HR-платформа работала эффективно.
Какие могут быть интеграции?
1. С базовой системой кадрового учета, системой расчета заработной платы, с ERP-системами
Это двусторонняя интеграция. В WebSoft HCM есть современный документированный открытый API, расширяемый в том числе под потребности заказчика с помощью встроенных инструментов разработки.
2. С внешними механизмами авторизации, внешними IDM-системами
Разных IT-cистем в современном мире очень много, и держать в голове множество паролей никакой памяти не хватит. В крупных компаниях есть специальные элементы инфраструктуры — домены, IDM-системы. Мы поддерживаем их интеграцию с разными системами управления доступом – например, доступным по протоколу oAuth или OpenID или корпоративными доменами. Механизмы интеграции тоже могут быть разными.
3. С коммуникационными сервисами
Наша жизнь сегодня – постоянный шквал оповещений. Будильник, телефонный звонок, сотрудники сообщают об активностях, изменениях, статусах задач... Мы информационно перегружены, нам нужны напоминания, нам нужны уведомления. Платформа Websoft HCM поддерживает расширяемые и настраиваемые интеграции со всеми современными коммуникационными устройствами. Отправляйте людям уведомления в Telegram, по корпоративной почте, через SMS-шлюз, push-сообщения в мобильном приложении.
4. С провайдерами внешних систем тестирования, контента, вебинарных сервисов, электронных библиотек
Есть готовые решения, которые позволяют быстро подключить и встроить все в единую работающую среду.
Итогом интеграции станет работающая HCM-платформа, которая поможет автоматизировать и настроить нужные вам HR-функции и будет полезна и удобна сотрудникам на всех уровнях – от рядовых специалистов до руководителей бизнеса.
Сменить привычный инструмент на незнакомый – уже неудобство для пользователя. Но способность ПО к интеграции помогает сделать процесс как можно более безболезненным. WebSoft HCM способна интегрироваться с IT-инфраструктурой в компании, чтобы HR-платформа работала эффективно.
Какие могут быть интеграции?
1. С базовой системой кадрового учета, системой расчета заработной платы, с ERP-системами
Это двусторонняя интеграция. В WebSoft HCM есть современный документированный открытый API, расширяемый в том числе под потребности заказчика с помощью встроенных инструментов разработки.
2. С внешними механизмами авторизации, внешними IDM-системами
Разных IT-cистем в современном мире очень много, и держать в голове множество паролей никакой памяти не хватит. В крупных компаниях есть специальные элементы инфраструктуры — домены, IDM-системы. Мы поддерживаем их интеграцию с разными системами управления доступом – например, доступным по протоколу oAuth или OpenID или корпоративными доменами. Механизмы интеграции тоже могут быть разными.
3. С коммуникационными сервисами
Наша жизнь сегодня – постоянный шквал оповещений. Будильник, телефонный звонок, сотрудники сообщают об активностях, изменениях, статусах задач... Мы информационно перегружены, нам нужны напоминания, нам нужны уведомления. Платформа Websoft HCM поддерживает расширяемые и настраиваемые интеграции со всеми современными коммуникационными устройствами. Отправляйте людям уведомления в Telegram, по корпоративной почте, через SMS-шлюз, push-сообщения в мобильном приложении.
4. С провайдерами внешних систем тестирования, контента, вебинарных сервисов, электронных библиотек
Есть готовые решения, которые позволяют быстро подключить и встроить все в единую работающую среду.
Итогом интеграции станет работающая HCM-платформа, которая поможет автоматизировать и настроить нужные вам HR-функции и будет полезна и удобна сотрудникам на всех уровнях – от рядовых специалистов до руководителей бизнеса.
Telegram
Websoft
Говоря о платформе Websoft HCM, мы подчеркиваем, что это интегрированная система управления талантами. Сейчас, когда перед бизнесом остро встал вопрос импортозамещения, имеет смысл остановиться на понятии интегрированности подробнее. Что оно означает в контексте…
👍2
В продолжение темы переучивания – три тезиса об обучении сотрудников.
1. Любое обучение требует усилий и концентрации
А переобучение – особенно. Если пустить дело на самотек, мы будем стремиться действовать по привычке. А нужно внимательно отслеживать свои действия и ловить себя в эти моменты и делать по-новому, правильно. Для этого нужны внимание и самоконтроль.
2. Важно не только научить, но и подтолкнуть к действию
Важно помнить, что больше половины того, чему учат взрослых сотрудников – это переучивание, новые привычки, а не новые знания. И чтобы обучение принесло пользу, мало понимать теорию: нужна практика, и практика регулярная. Сотрудники должны пробовать и ошибаться, делать снова, пока новая привычка не будет доведена до автоматизма.
3. Для обучения нужны условия и время
Это удобное место, где легко сконцентрироваться, атмосфера поддержки в коллективе и достаточно времени для усвоения материала. Переучивать и так сложно, уровень стресса и неопределенности сейчас достаточно высок, поэтому не стоит никого торопить.
Если они кажутся вам спорными, представьте себе такую ситуацию: вы всю жизнь плавали по-собачьи, а теперь вдруг решили переучиться под контролем тренера. Сначала вы с трудом выделяете на это время, потом согласуете графики с тренером. Наконец попав в бассейн, вы обнаруживаете, что пытаться удержаться на воде, одновременно слушая тренера и выполняя его указания – та еще задача.
Но это не значит, что нужно все бросать. Позвольте себе не торопиться и просто продолжать занятия.
1. Любое обучение требует усилий и концентрации
А переобучение – особенно. Если пустить дело на самотек, мы будем стремиться действовать по привычке. А нужно внимательно отслеживать свои действия и ловить себя в эти моменты и делать по-новому, правильно. Для этого нужны внимание и самоконтроль.
2. Важно не только научить, но и подтолкнуть к действию
Важно помнить, что больше половины того, чему учат взрослых сотрудников – это переучивание, новые привычки, а не новые знания. И чтобы обучение принесло пользу, мало понимать теорию: нужна практика, и практика регулярная. Сотрудники должны пробовать и ошибаться, делать снова, пока новая привычка не будет доведена до автоматизма.
3. Для обучения нужны условия и время
Это удобное место, где легко сконцентрироваться, атмосфера поддержки в коллективе и достаточно времени для усвоения материала. Переучивать и так сложно, уровень стресса и неопределенности сейчас достаточно высок, поэтому не стоит никого торопить.
Если они кажутся вам спорными, представьте себе такую ситуацию: вы всю жизнь плавали по-собачьи, а теперь вдруг решили переучиться под контролем тренера. Сначала вы с трудом выделяете на это время, потом согласуете графики с тренером. Наконец попав в бассейн, вы обнаруживаете, что пытаться удержаться на воде, одновременно слушая тренера и выполняя его указания – та еще задача.
Но это не значит, что нужно все бросать. Позвольте себе не торопиться и просто продолжать занятия.
Telegram
Websoft
Уже двадцать-тридцать лет назад стало очевидно, что новые технологии создают новые специальности, которые довольно быстро устаревают. Тогда появился термин lifelong learning – «обучение в течение всей жизни», подчеркивающий важность регулярного дообучения…
👍3
Как настроиться на работу, если нервы сдают?
Казалось бы, привыкаешь ко всему. Однако для неопределенности, которая тревожит нас еще с начала пандемии, находятся все новые поводы, а обилие информации из разных источников перегружает и без того напряженный мозг. Стресс мешает работать и отдыхать, и кажется, что с этим никак не справиться. И все-таки помочь самому себе можно: написано об этом уже немало, но некоторые советы стоит иногда повторять.
Минимизируйте контакт с источниками стресса
На думскроллинг – бесконечное листание ленты с тревожными новостями – очень легко подсесть. Чтобы избежать этого или наконец остановиться, не читайте все подряд: выберите конкретные сайты или паблики и ограничьте время, которое тратите на новости ежедневно. Получаса в день вам хватит, чтобы узнать самое важное. Если вам тяжело дается общение с некоторыми людьми – по возможности сократите его.
Создайте оазис стабильности
Когда все кругом меняется и рушится, хоть что-то должно оставаться неизменным, привычным, понятным. Соблюдайте режим, продолжайте заниматься спортом или танцами. Сделайте уборку, в конце концов! Составляйте списки задач и вычеркиваете дела одно за другим. Так вы будете видеть, что действительно сделали, исправили, на что смогли повлиять.
Общайтесь с единомышленниками
Человек – социальное животное. Общение с приятными и дорогими вам людьми в буквальном смысле продлевает жизнь.
Вспомните о своих увлечениях и интересах
Или найдите новые. То, что нам нравится, делает нас сильнее и повышает настроение. А еще – кто знает? Может быть, новое хобби способно принести и материальную выгоду. В перспективе это может оказаться полезным.
А еще подумайте – переживали ли вы кризисные состояния раньше? Если да, то вспомните, что помогло вам пройти через все сложности. Возможно, старый метод сработает и на этот раз?
Казалось бы, привыкаешь ко всему. Однако для неопределенности, которая тревожит нас еще с начала пандемии, находятся все новые поводы, а обилие информации из разных источников перегружает и без того напряженный мозг. Стресс мешает работать и отдыхать, и кажется, что с этим никак не справиться. И все-таки помочь самому себе можно: написано об этом уже немало, но некоторые советы стоит иногда повторять.
Минимизируйте контакт с источниками стресса
На думскроллинг – бесконечное листание ленты с тревожными новостями – очень легко подсесть. Чтобы избежать этого или наконец остановиться, не читайте все подряд: выберите конкретные сайты или паблики и ограничьте время, которое тратите на новости ежедневно. Получаса в день вам хватит, чтобы узнать самое важное. Если вам тяжело дается общение с некоторыми людьми – по возможности сократите его.
Создайте оазис стабильности
Когда все кругом меняется и рушится, хоть что-то должно оставаться неизменным, привычным, понятным. Соблюдайте режим, продолжайте заниматься спортом или танцами. Сделайте уборку, в конце концов! Составляйте списки задач и вычеркиваете дела одно за другим. Так вы будете видеть, что действительно сделали, исправили, на что смогли повлиять.
Общайтесь с единомышленниками
Человек – социальное животное. Общение с приятными и дорогими вам людьми в буквальном смысле продлевает жизнь.
Вспомните о своих увлечениях и интересах
Или найдите новые. То, что нам нравится, делает нас сильнее и повышает настроение. А еще – кто знает? Может быть, новое хобби способно принести и материальную выгоду. В перспективе это может оказаться полезным.
А еще подумайте – переживали ли вы кризисные состояния раньше? Если да, то вспомните, что помогло вам пройти через все сложности. Возможно, старый метод сработает и на этот раз?
👍1🤔1
#Websoft_кейс
Для руководителей, которые знают толк в обучении: кейс "Газпромбанка"
Чтобы сформировать культуру обучения, важно работать не только с теми, кто учится, но и с их руководителями. Именно они принимают решение о том, что требуется подчиненным для работы, чему их учить и сколько на это можно выделить времени. Как руководитель может влиять на дальнейшее развитие сотрудников? Как помочь ему делать это с помощью личного кабинета? Разберемся, как в банке используют для этого платформу Websoft HCM.
Задача: расширить возможности личного кабинета для руководителей по обучению.
Условия
АО «Газпромбанк» входит в тройку крупнейших банков России, занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. Банк предоставляет широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам.
Далеко не все ответственные за обучение в огромном банке использовали личный кабинет. Кто-то знал о нем, но больше доверял традиционным технологиям. Кто-то не стремился держать руку на пульсе. Кто-то пользовался только из-за обязательного требования, но не понимал, зачем ему это. В «Газпромбанке» решили это исправить. Внедряли нововведение в три шага: оповестили сотрудников о возможностях системы, продемонстрировали функционал и заточили под них интерфейс.
Решение на платформе Websoft HCM
1. Осведомленность
Для оповещения о возможностях ЛК руководителя было сделано следующее:
– Рассылки по организации о кабинете и его функционале, новость на портале.
– Встреча с представителем бизнеса, чтобы скоординировать возможности управления развитием.
– Вебинары и видеоконференции для руководителей о возможностях кабинета.
2. Возможности
Был создан базовый кабинет с минимальным набором функций:
– Просмотр своей команды.
– Разные роли руководителей.
– Выбор подразделений.
– Дашборд по выбранным подразделениям.
– Назначение курсов/тестов/мероприятий.
– Отчеты по обучению как одного сотрудника, так и нескольких.
– Интеграция в элементы портала.
– Интерактивные подсказки.
Итоги
– Каждый сотрудник видит признание заслуг и внимание от руководителя, его реакцию.
– Руководители приучаются давать обратную связь, а система советует, о чем поговорить на мотивирующей встрече с сотрудником, какой тренинг ему рекомендовать.
– Активно развивается культура обратной связи, её количество, качество, своевременность.
Перспективы
– Во II кв. 2022 года начинается проработка интеллектуального ИПР.
– В I кв. 2023 года к нему будут подключены интеллектуальные рекомендации, основанные на анализе предыдущего опыта других сотрудников на аналогичных должностях.
– Для большей осведомленности на портале будут появляться напоминания об использовании ЛК и ролики с кейсами.
– В части развития интерфейса следующий шаг — моделирование данных и настройка рекомендаций для сотрудников.
– Также планируется развивать интерфейс и реализовать статусные подсказки о поведении сотрудников для руководителя.
Кейс в деталях: https://blog.websoft.ru/2022/05/blog-post_23.html
Для руководителей, которые знают толк в обучении: кейс "Газпромбанка"
Чтобы сформировать культуру обучения, важно работать не только с теми, кто учится, но и с их руководителями. Именно они принимают решение о том, что требуется подчиненным для работы, чему их учить и сколько на это можно выделить времени. Как руководитель может влиять на дальнейшее развитие сотрудников? Как помочь ему делать это с помощью личного кабинета? Разберемся, как в банке используют для этого платформу Websoft HCM.
Задача: расширить возможности личного кабинета для руководителей по обучению.
Условия
АО «Газпромбанк» входит в тройку крупнейших банков России, занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. Банк предоставляет широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам.
Далеко не все ответственные за обучение в огромном банке использовали личный кабинет. Кто-то знал о нем, но больше доверял традиционным технологиям. Кто-то не стремился держать руку на пульсе. Кто-то пользовался только из-за обязательного требования, но не понимал, зачем ему это. В «Газпромбанке» решили это исправить. Внедряли нововведение в три шага: оповестили сотрудников о возможностях системы, продемонстрировали функционал и заточили под них интерфейс.
Решение на платформе Websoft HCM
1. Осведомленность
Для оповещения о возможностях ЛК руководителя было сделано следующее:
– Рассылки по организации о кабинете и его функционале, новость на портале.
– Встреча с представителем бизнеса, чтобы скоординировать возможности управления развитием.
– Вебинары и видеоконференции для руководителей о возможностях кабинета.
2. Возможности
Был создан базовый кабинет с минимальным набором функций:
– Просмотр своей команды.
– Разные роли руководителей.
– Выбор подразделений.
– Дашборд по выбранным подразделениям.
– Назначение курсов/тестов/мероприятий.
– Отчеты по обучению как одного сотрудника, так и нескольких.
– Интеграция в элементы портала.
– Интерактивные подсказки.
Итоги
– Каждый сотрудник видит признание заслуг и внимание от руководителя, его реакцию.
– Руководители приучаются давать обратную связь, а система советует, о чем поговорить на мотивирующей встрече с сотрудником, какой тренинг ему рекомендовать.
– Активно развивается культура обратной связи, её количество, качество, своевременность.
Перспективы
– Во II кв. 2022 года начинается проработка интеллектуального ИПР.
– В I кв. 2023 года к нему будут подключены интеллектуальные рекомендации, основанные на анализе предыдущего опыта других сотрудников на аналогичных должностях.
– Для большей осведомленности на портале будут появляться напоминания об использовании ЛК и ролики с кейсами.
– В части развития интерфейса следующий шаг — моделирование данных и настройка рекомендаций для сотрудников.
– Также планируется развивать интерфейс и реализовать статусные подсказки о поведении сотрудников для руководителя.
Кейс в деталях: https://blog.websoft.ru/2022/05/blog-post_23.html
blog.websoft.ru
Как создать эффективные возможности для руководителя: кейс «Газпромбанка»
Культура обучения создается тогда, когда вы работаете не только с теми, кто непосредственно учится, но и с теми, кто отпускает на это обуч...
👍3
Вторая часть серии карточек о том, как избежать ошибок при автоматизации HR.
Первую смотреть тут: https://news.1rj.ru/str/WebsoftHR/560
Первую смотреть тут: https://news.1rj.ru/str/WebsoftHR/560
👍1
Мы всегда напоминаем о том, что наша система для управления человеческим капиталом и HR-процессами Websoft HCM — это открытая платформа, продукт open sourсe.
Что это значит?
Мы с самого начала решили создать такое решение, в котором зашиты документированные инструменты доработки, расширения и развития. То есть он может быть кастомизирован под задачи заказчика, но при этом у него есть техподдержка, обновления и понятная roadmap вендора.
Зачем это нужно?
Сейчас в свете того, что зарубежные разработчики и привычные продукты уходят с российского рынка, решение работать с открытым кодом оказалось нашим преимуществом. Но изначально в основе всего – другая ключевая идея.
Любое серьезное B2B-решение должно автоматизировать целый ряд взаимосвязанных процессов и адаптироваться под самые разные компании – от маленьких до крупных, от государственных корпораций до высокотехнологичных бизнесов. Его нельзя сделать в виде «коробки», одинаковой для всех – инсталлируете, настраиваете с помощью трех кнопочек и все. Да, для каких-то отдельных процессов и задач этого достаточно. Но большой системе, автоматизирующей все HR-процессы в компании, нужна гибкость. А гибкость достигается за счет платформы с открытым кодом, которую можно развивать, вот что важно. Причем развивать можем и мы, и партнеры, и внутренние службы заказчика.
Мы развиваем и поддерживаем Websoft HCM: выпускаем новые версии, регулярные обновления, есть понятный план развития продукта. Но при этом заказчик вместе с нами или нашим партнером, а также собственными силами может проводить собственную HR-автоматизацию. Для этого есть готовый инструмент, который даем мы, а также встроенные средства веб-разработки.
Вот почему мы считаем наш продукт открытой платформой, и рассматриваем это в качестве важнейшего конкурентного преимущества. Поэтому у нас так много крупных заказчиков, которые так давно с нами (некоторые – почти два десятка лет). Они долго пользуются этой платформой, потому что она меняется вместе с ними, они могут настраивать и адаптировать ее под себя.
Что это значит?
Мы с самого начала решили создать такое решение, в котором зашиты документированные инструменты доработки, расширения и развития. То есть он может быть кастомизирован под задачи заказчика, но при этом у него есть техподдержка, обновления и понятная roadmap вендора.
Зачем это нужно?
Сейчас в свете того, что зарубежные разработчики и привычные продукты уходят с российского рынка, решение работать с открытым кодом оказалось нашим преимуществом. Но изначально в основе всего – другая ключевая идея.
Любое серьезное B2B-решение должно автоматизировать целый ряд взаимосвязанных процессов и адаптироваться под самые разные компании – от маленьких до крупных, от государственных корпораций до высокотехнологичных бизнесов. Его нельзя сделать в виде «коробки», одинаковой для всех – инсталлируете, настраиваете с помощью трех кнопочек и все. Да, для каких-то отдельных процессов и задач этого достаточно. Но большой системе, автоматизирующей все HR-процессы в компании, нужна гибкость. А гибкость достигается за счет платформы с открытым кодом, которую можно развивать, вот что важно. Причем развивать можем и мы, и партнеры, и внутренние службы заказчика.
Мы развиваем и поддерживаем Websoft HCM: выпускаем новые версии, регулярные обновления, есть понятный план развития продукта. Но при этом заказчик вместе с нами или нашим партнером, а также собственными силами может проводить собственную HR-автоматизацию. Для этого есть готовый инструмент, который даем мы, а также встроенные средства веб-разработки.
Вот почему мы считаем наш продукт открытой платформой, и рассматриваем это в качестве важнейшего конкурентного преимущества. Поэтому у нас так много крупных заказчиков, которые так давно с нами (некоторые – почти два десятка лет). Они долго пользуются этой платформой, потому что она меняется вместе с ними, они могут настраивать и адаптировать ее под себя.
❤2👍2
Почему люди бросают обучение?
Неважно, предлагает обучение работодатель или человек сам заинтересовался им, выбрал его и оплатил – все равно купленные курсы нередко так и остаются брошенными на полпути. Что могло пойти не так? Рассмотрим основные причины.
1. Импульсивная покупка
Да-да, такая же, как в торговом центре или супермаркете. Интересная тема, лишние деньги, подходящая цена – и курс куплен. А есть ли на прохождение силы и время, прикинуть не успели.
2. Не хватает внутреннего ресурса
Учиться – сложно, на обучение нужны энергия и ресурс. А ресурсы у нас ограничены, и если не учесть этого заранее, то курс может так и остаться непройденным.
3. Нет времени
Даже если курс интересный и полезный, нехватка времени может стать проблемой. Если речь идет о корпоративном обучении, важно помогать человеку интегрировать обучение в свою жизнь, определяя, в какое время и в каком режиме оно возможно.
4. Одиночество
Если человек проходит дистанционный курс, то обычно изолирован со своим устройством от других. А в одиночестве учиться очень тяжело.
5. Не хватает практики
Практика заставляет мозг включаться в изучаемый материал. Даже самая простая практика помогает отгородиться от внешнего мира и сконцентрироваться на обучении.
Что может сделать методист обучения?
– Не затягивать курсы, чтобы обучаемый не успел устать и заскучать.
– Обеспечить обратную связь хотя бы в качестве опции: взаимодействие с живым куратором повышает мотивацию и вовлеченность.
– Объяснять в курсе, зачем нужен каждый следующий урок.
Неважно, предлагает обучение работодатель или человек сам заинтересовался им, выбрал его и оплатил – все равно купленные курсы нередко так и остаются брошенными на полпути. Что могло пойти не так? Рассмотрим основные причины.
1. Импульсивная покупка
Да-да, такая же, как в торговом центре или супермаркете. Интересная тема, лишние деньги, подходящая цена – и курс куплен. А есть ли на прохождение силы и время, прикинуть не успели.
2. Не хватает внутреннего ресурса
Учиться – сложно, на обучение нужны энергия и ресурс. А ресурсы у нас ограничены, и если не учесть этого заранее, то курс может так и остаться непройденным.
3. Нет времени
Даже если курс интересный и полезный, нехватка времени может стать проблемой. Если речь идет о корпоративном обучении, важно помогать человеку интегрировать обучение в свою жизнь, определяя, в какое время и в каком режиме оно возможно.
4. Одиночество
Если человек проходит дистанционный курс, то обычно изолирован со своим устройством от других. А в одиночестве учиться очень тяжело.
5. Не хватает практики
Практика заставляет мозг включаться в изучаемый материал. Даже самая простая практика помогает отгородиться от внешнего мира и сконцентрироваться на обучении.
Что может сделать методист обучения?
– Не затягивать курсы, чтобы обучаемый не успел устать и заскучать.
– Обеспечить обратную связь хотя бы в качестве опции: взаимодействие с живым куратором повышает мотивацию и вовлеченность.
– Объяснять в курсе, зачем нужен каждый следующий урок.
👍1