NISNEVICH – Telegram
NISNEVICH
9.42K subscribers
5.23K photos
329 videos
2 files
1.3K links
ЛАНАРИС!!!

Для связи и вопросов: @nisnevichbot Шпаргалки: https://www.nisnevich.pro/buy_lections
для рекламы otdelmody@gmail.com
Download Telegram
Каналы, которые я читаю. Как-то делала пост про микро-инфлюенсеров и небольшие каналы, и был вопрос, а где же искать те самые каналы. На самом деле в моих подписках их намного больше, но пока начну с тех, кого читаю много лет на постоянной основе. Все авторы - профессионалы и работают в индустрии, и все эти каналы до 10.000 подписчиков.

Nameless Asian - канал Иры Батукаевой, которая сейчас работает в Авито Fashion проектным менеджером. Так что в ее канале классная аналитика мирового ресейла и все последние новости по этой теме.

Тряпки - канал Ани Якимовой. Аня 15 лет в моде, и у нее огромная аналитическая экспертиза. У себя Аня рассказывает, как устроена работа брендов изнутри, кто такие продакт-менеджеры и как управлять ассортиментом.

Юля в Дзене - Канал Юли Катышевой, сооснователя Merenga Brand Building Solutions и экс-PR LOVE REPUBLIC, в котором она рассказывает о книгах, брендах и медиа на стыке стратегии и культурного анализа.

Я не эксперт - канал Дмитрия Лавриченко. Дима пишет об истории моды в целом, но концентрируется преимущественно на концептуальных дизайнерах с большим уклоном в Японскую моду. О дизайнерах он снимает ролики для своего youtube-канала.

STYLE NO SUBSTANCE - канал Яны Маккиллоп, стилиста и директора моды журнала Puss Puss. Яна делится своим экспертным мнением и закулисьем работы в медиа. Продолжением ее канала является рассылка Substack, где она рассказывает о неделях моды и берет интервью у профессионалов индустрии.

NISNEVICH - канал Ланы Нисневич. Лана научмод-журналист и классно объясняет модные феномены, подкрепляя их исследованиями. Люблю ее емкие ролики на youtube

Злой Редактор - канал Кати Милославской журналиста и pr-специалиста. Катя живет в Париже, работала с Balenciaga и Lucien Pages Communication. И хоть с Катей я не знакома, люблю читать ее колкие заметки об изнанке индустрии.

#подборки
40
Тот случай, когда ИИ это реально стильно! Обсуждали в чатике редакции работы Оли Астры и поняли, что не можем с вами не поделиться. Круто же, скажите?
134
Почему сегодня так много хорроров и так мало ромкомов

Пока Голливуд делает ставку на безопасные франшизы (например, римейки всего подряд), хоррор стал последним жанром, где возможно рискованное кинопроизводство. Вместе с этим уникальная экономика — низкие бюджеты, астрономические прибыли — дарует творческую свободу. Вспомните только фильмы A24 или Neon

Как пишут The Guardian, в непростые времена люди обращаются к ужастикам, чтобы сбежать из страшной реальности в страшную нереальность — туда, где точно хуже, чем в жизни
Когда-то презираемый как порнография, сегодня хоррор раскрывается как определяющий жанр XXI века


А ещё хоррор — единственный жанр, смотрящий на деградирующее настоящее с открытыми глазами. Проблемы миграции — в His House, токсичной маскулинности — в The Invisible Man, психического здоровья — Smile 2. Если хотите что-то глянуть — заходите сюда, тут целая энциклопедия современных ужастиков

P.S. А в России тем временем в моде сказочные сюжеты, замечали?
74
Почему разделять друзей на лучших и не очень — это окей

Исследования показывают, что наличие друзей спасает от депрессии и ранней смерти. Но есть ли особые преимущества у лучших друзей? Кажется, что термин «лучший друг» чаще встречается на детских площадках, нужен ли он взрослым? Да — и вот почему. Ранжирование и осознание человека на ступень выше остальных помогает оценить объем поддержания дружбы, а несколько качественных связей полезнее для счастья, чем десятки менее близких

Концепция существует давно. Аристотель выделял три типа дружбы: основанную на пользе, на удовольствии и на добродетели. Последняя была наивысшей формой дружбы. В четвертом веке существовал целый процесс «братотворения» (а вообще — адельфопоэзиса): по сути, закрепление Церковью союза двух мужчин-друзей

Так или иначе, имея возможность поддерживать только до 150 социальных связей, мы неизбежно ранжируем людей в своем окружении. А по какому принципу определяете лучших друзей вы?
68
Съесть 2 кг чакчака
Обжечься свежей лепешкой
Пропахнуть кальянами
Не упасть в арык
Покачаться на качелях, на которых качался в 5 лет
И еще тысяча вещей, которые случились со мной на лучшем свидании длиной в неделю с моей подружкой в городе, в котором родилась 💙 когда мне было 6 лет, мы переехали в Москву - от вкусных помидоров, нежнейших лепешек, от анютиных глазок и павлинов, которые снились мне до победного. Как же я была рада увидеть, что Ташкент все так же красив, залит солнцем и добрыми людьми
207
Корпоративная логика поглотила дружбу

Вам точно знакома эта ситуация: пытаетесь состыковаться с другом или подружкой, чтобы встретиться на пару часов в кафе, переносите встречу несколько раз подряд, а потом все-таки встречаетесь и вываливаете друг на друга все главные новости последних месяцев. Dazed пишут, что такой «корпоративный» формат хоть и помогает поддерживать связи, но совсем их не укрепляет

На английском это называется catch up culture. Автор книги «Плохой друг» Мишель Элман говорит, что это колесо пересказа жизни, а не ее совместного проживания. По некоторым данным, людям требуется 90 часов качественного времени для перехода от знакомых к друзьям. А что такое качественное время? Совместный опыт — и это не check up встреча с апдейтами жизни, а прогулки, спорт и хобби вместе

А у вас получается проводить качественное время с друзьями или вы тоже в режиме check up?
102
ИИ не может работать за человека, а веселиться — вполне

Пока все переживают о том, что ИИ лишит нас работы, The Cut пишут: все совсем иначе — мы начинаем делегировать нейросетям досуг. Так, сотрудники квест-румов по всему миру делятся в соцсетях историями о людях, которые спрашивают, как решить головоломки у чата GPT

Последнее исследование OpenAI и Национального бюро экономических исследований показало, что 70% всех сообщений в чате GPT не связаны с работой. Люди используют его для придумывания рецептов, написания флиртующих сообщений, выбора фильмов и даже как замену книжному клубу

За этим стоит простая экономика отчаяния: 95% компаний, инвестировавших в генеративный ИИ для повышения продуктивности, получили ноль результатов. Оказалось, что ИИ очень плох в работе, поэтому индустрия делает поворот к досугу. В OpenAI, например, после нескольких лет отказа от порнографии внезапно разрешили создавать эротический контент
66
Даже богатые не чувствуют себя богатыми сегодня

Пока все обсуждают вайб-кодинг, слово года по версии Collins Dictionary, нас заинтересовало другое выражение из списка от словаря — HENRY. Это аббревиатура от High Earner, Not Rich Yet, то есть высоко зарабатывающий, но еще не богатый человек

Суть в том, что в сегодняшней экономике люди особенно ярко чувствуют: зарабатывание денег не делает тебя богатым, а трата — да

Пример — девушка по имени Мари Инконтрера, которая зарабатывает на собственном бизнесе $300-400 тысяч в год. Она говорит: «Раньше я бы подумала, что с той суммой денег, которая у меня сейчас в банке, я была бы богатой. Но я так не чувствую. У меня больше тревоги из-за денег сейчас, чем когда-либо было в мои 20». Мари называет себя привилегированной, но не богатой


Это идеальная демонстрация lifestyle creep — образа жизни, когда каждое повышение зарплаты немедленно поглощается новым уровнем трат. Растущие расходы, долги и невозможность остановиться создают ощущение застревания даже у тех, кто зарабатывает сильно выше среднего. Вопрос не в том, сколько ты зарабатываешь, а в том, можешь ли ты остановиться. И для большинства HENRY ответ — нет. А вы сталкивались с такой проблемой?
71
Новый люкс — это ванная

Мировой рынок продуктов для ванн оценивается в $54 миллиарда с прогнозом достижения $80 миллиардов к 2032 году. Продажи масел для ванн выросли на 180% год к году, а хештег #BathTok набрал 15,5 миллиардов просмотров. Одним словом, базовая гигиена превратилась в эстетический перформанс и коммерцию

Нарратив знакомый: это не просто продукты, это «экономика ритуалов».
Самое интересное — возрождение бань. Зумеры предпочитают встречаться с друзьями в саунах или бассейнах, а не в баре. В Воге делают такой вывод: «Эта возобновившаяся увлеченность купанием отражает коллективную жажду медлительности, чувственности и связи в культуре, определяемой скоростью»

А вы замечали этот тренд?
106