Еще немного актуальных новостей по авиационным перевозкам в Россию.
▫️Терминал Шереметьево-Карго так и не возобновил действие лицензии СВХ. Выдача грузов происходит со склада "партнерского" СВХ "Трейд Интер". Однако, большинство авиакомпаний переключили обработку своих грузов на терминал Москва-Карго и не вернулись в Шер-Карго. Как результат, последние несколько дней в Москва-Карго образовались огромные очереди и автомашин, которые забирают грузы. Одна из наших машин, к пример, простояла вчера в очереди больше 5 часов.
▫️Авиационные перевозки из Тайваня стали настоящей проблемой для клиентов. Ближайшие рейсы Mahan Air через Тегеран расписаны до середины августа, Gulf Air летает в рамках своих не очень хороших возможностей и ёмкостей через Бахрейн. Мы предлагаем своим клиентам 2 варианта доставки из Тайваня в РФ:
▪️через Гонконг со сроком доставки около 2-х недель
▪️морем до Владивостока и далее авиа в Москву, транзит около 4-х недель.
▫️Терминал Шереметьево-Карго так и не возобновил действие лицензии СВХ. Выдача грузов происходит со склада "партнерского" СВХ "Трейд Интер". Однако, большинство авиакомпаний переключили обработку своих грузов на терминал Москва-Карго и не вернулись в Шер-Карго. Как результат, последние несколько дней в Москва-Карго образовались огромные очереди и автомашин, которые забирают грузы. Одна из наших машин, к пример, простояла вчера в очереди больше 5 часов.
▫️Авиационные перевозки из Тайваня стали настоящей проблемой для клиентов. Ближайшие рейсы Mahan Air через Тегеран расписаны до середины августа, Gulf Air летает в рамках своих не очень хороших возможностей и ёмкостей через Бахрейн. Мы предлагаем своим клиентам 2 варианта доставки из Тайваня в РФ:
▪️через Гонконг со сроком доставки около 2-х недель
▪️морем до Владивостока и далее авиа в Москву, транзит около 4-х недель.
C 8 августа из Гонконга появится новый сервис в DME.
По всем вопросам пишите gorbatov@fsmac.ru
По всем вопросам пишите gorbatov@fsmac.ru
Предлагаем чартеры Китай - РФ:
Рейс на 08.10.2022
CTU-SVO
Борт ИЛ76
Загрузка - 50 тонн
Рейс на 14.10.2022
CZX - SVO
Борт АН124
Загрузка - 100 тонн
В случае интереса пишите gorbatov@fsmac.ru
Рейс на 08.10.2022
CTU-SVO
Борт ИЛ76
Загрузка - 50 тонн
Рейс на 14.10.2022
CZX - SVO
Борт АН124
Загрузка - 100 тонн
В случае интереса пишите gorbatov@fsmac.ru
C 17.10 Волга-Днепр начинает регулярные рейсы из Гонконга в Шереметьево.
5 рейсов в неделю. Принимают, в том числе, батарейки и электронику.
5 рейсов в неделю. Принимают, в том числе, батарейки и электронику.
Предлагаем чартер: HKG - DME
A330F, 55t/430CBM
DG is acceptable
1 рейс в неделю, контракт на 6 - 12 месяцев
Price: USD 478 000
Excl. B&B, THC
В случае интереса пишите на gorbatov@fsmac.ru
A330F, 55t/430CBM
DG is acceptable
1 рейс в неделю, контракт на 6 - 12 месяцев
Price: USD 478 000
Excl. B&B, THC
В случае интереса пишите на gorbatov@fsmac.ru
Forwarded from Рынок LCL перевозок
Новые возможности для доставки сборных грузов из Азии. Полноценный анонс - сразу же после выходных.
Чартерные рейсы CTU-SVO
Ил76, 47,5- 50 тонн
DG
SUM9627 /SUM 9628
Даты 19.10.2022 / 21.10.2022 / 28.10.2022
Чартерные рейсы TNS-ZIA
ИЛ76, 47,5-50 тонн
DG
SUM 9627/ SUM 9628
Даты 23.10.2022 / 25.10.2022
Ил76, 47,5- 50 тонн
DG
SUM9627 /SUM 9628
Даты 19.10.2022 / 21.10.2022 / 28.10.2022
Чартерные рейсы TNS-ZIA
ИЛ76, 47,5-50 тонн
DG
SUM 9627/ SUM 9628
Даты 23.10.2022 / 25.10.2022
Ранее был паритет в количестве рейсов между российскими и китайскими компаниями.
Потом по причине двойной регистрации ВС, китайцы запретили летать iFly, RedWings, ABC. Воспользовавшись вакуумом на рынке перевозчиков и большим спросом, китайские авиакомпании CA, MU, HU, JD быстро переделали свои пассажирские самолеты в грузовые и поставили их вместо российских авиакомпаний на те же маршруты.
Росавиация защищая российские авиакомпании не выдала разрешение на полеты в ноябре всем авиакомпаниям имеющие не грузовые ВС. Теперь на рынке остались только грузовики китайские и российские и регулярные пассажирские, которые могут грузить груз только в багажные отсеки. Сейчас могут выполнять рейсы только авиакомпании 3U,VI,4B,T5,RF,SU,RD.
Как результат - существенный рост цен и огромный ажиотаж в сезонный месяц гарантирован.
Потом по причине двойной регистрации ВС, китайцы запретили летать iFly, RedWings, ABC. Воспользовавшись вакуумом на рынке перевозчиков и большим спросом, китайские авиакомпании CA, MU, HU, JD быстро переделали свои пассажирские самолеты в грузовые и поставили их вместо российских авиакомпаний на те же маршруты.
Росавиация защищая российские авиакомпании не выдала разрешение на полеты в ноябре всем авиакомпаниям имеющие не грузовые ВС. Теперь на рынке остались только грузовики китайские и российские и регулярные пассажирские, которые могут грузить груз только в багажные отсеки. Сейчас могут выполнять рейсы только авиакомпании 3U,VI,4B,T5,RF,SU,RD.
Как результат - существенный рост цен и огромный ажиотаж в сезонный месяц гарантирован.
Forwarded from Рынок LCL перевозок
✈️ Предлагаем сервис по авиационной консолидации из Китая в РФ. Эта услуга будет выгодна для тех, кому нужно доставить совсем маленькие грузы (1 - 100 кг).
Преимущества нашего сервиса:
▫️Низкие тарифы по небольшим грузам в SVO1 (на условиях FOB - 175 USD, FCA - 275 USD, EXW - 305 USD)*
▫️Отправка выполняется каждую неделю по вторникам, транзит 1 день
▫️Фиксированные тарифы из 184 городов Китая
▫️Расчёт ставки через онлайн калькулятор (маршрут - Шереметьево), там можно сделать онлайн букинг
▫️Фиксация ставки на 1 месяц
Первый вылет сборных авиа грузов состоится 15-го ноября, авиакомпания 4B (АвиаСтар-ТУ). Мы соберём грузы из различных регионов Китая на складе нашего агента в Qingdao и после объединения, сдадим в аэропорту.
На всю сборную партию мы оформим одну MAWB (мастер-накладную), получатель FS Mackenzie. На каждую партию груза одну HAWB (домашнюю накладную), получателем является реальный импортер.
Особенности авиационной консолидации:
▪️Мы используем авиакомпании RD и 4B, прямые рейсы TAO - SVO1
▪️Опасные грузы в консолидацию пока не принимаем
▪️Таможенное оформление и экспедирование в SVO1 - силами клиента
▪️Терминальные расходы в аэропорту SVO1 - оплачивает получатель
*Тарифы действуют только при условии дилерского соглашения:
🔹Заказчиком перевозки является логистическая, экспедиторская компания, либо таможенный представитель
🔹Условия оплаты - до вылета из TAO
🔹Обязательно подписание нашего стандартного договора
🔹Расчёт ставки происходит через онлайн калькулятор
🔹Заказ перевозки происходит через онлайн букинг, в котором указываются данные для авианакладной (отправитель, получатель, параметры груза).
Преимущества нашего сервиса:
▫️Низкие тарифы по небольшим грузам в SVO1 (на условиях FOB - 175 USD, FCA - 275 USD, EXW - 305 USD)*
▫️Отправка выполняется каждую неделю по вторникам, транзит 1 день
▫️Фиксированные тарифы из 184 городов Китая
▫️Расчёт ставки через онлайн калькулятор (маршрут - Шереметьево), там можно сделать онлайн букинг
▫️Фиксация ставки на 1 месяц
Первый вылет сборных авиа грузов состоится 15-го ноября, авиакомпания 4B (АвиаСтар-ТУ). Мы соберём грузы из различных регионов Китая на складе нашего агента в Qingdao и после объединения, сдадим в аэропорту.
На всю сборную партию мы оформим одну MAWB (мастер-накладную), получатель FS Mackenzie. На каждую партию груза одну HAWB (домашнюю накладную), получателем является реальный импортер.
Особенности авиационной консолидации:
▪️Мы используем авиакомпании RD и 4B, прямые рейсы TAO - SVO1
▪️Опасные грузы в консолидацию пока не принимаем
▪️Таможенное оформление и экспедирование в SVO1 - силами клиента
▪️Терминальные расходы в аэропорту SVO1 - оплачивает получатель
*Тарифы действуют только при условии дилерского соглашения:
🔹Заказчиком перевозки является логистическая, экспедиторская компания, либо таможенный представитель
🔹Условия оплаты - до вылета из TAO
🔹Обязательно подписание нашего стандартного договора
🔹Расчёт ставки происходит через онлайн калькулятор
🔹Заказ перевозки происходит через онлайн букинг, в котором указываются данные для авианакладной (отправитель, получатель, параметры груза).
❗️10 ноября в 11:00 МСК мы проведем онлайн вебинар по авиационной консолидации.
Мы расскажем:
▫️как этот сервис работает в целом?
▫️какие проблемы может решить у ваших клиентов?
▫️какие подводные камни есть у сервиса и как их можно обойти?
▫️что такое дилерское соглашение и какое преимущество получает дилер?
▫️ответы на дополнительные вопросы, которые возникнут во время вебинара
Вебинар проводится только для представителей логистических, экспедиторских и таможенно-брокерских компаний. Регистрация на мероприятие обязательна, по этой ссылке.
Обещаем много полезной информации!
Мы расскажем:
▫️как этот сервис работает в целом?
▫️какие проблемы может решить у ваших клиентов?
▫️какие подводные камни есть у сервиса и как их можно обойти?
▫️что такое дилерское соглашение и какое преимущество получает дилер?
▫️ответы на дополнительные вопросы, которые возникнут во время вебинара
Вебинар проводится только для представителей логистических, экспедиторских и таможенно-брокерских компаний. Регистрация на мероприятие обязательна, по этой ссылке.
Обещаем много полезной информации!
Forwarded from Рынок LCL перевозок
Все авиационные экспедиторы знают - у авиакомпаний есть минимумы. То есть минимальная ставка, которую выставит авиакомпания при приеме вашего груза, не важно 1 ли это килограмм или 50.
Некоторые авиакомпании при котировке так и указывают: MIN, а некоторые пишут, что тарифицируют как минимум 45 или как 100 кг.
К этой минимальной ставке авиафрахта нужно прибавить локалку в обоих аэропортах и handling fee.
Мы решили сравнить базу ставки на авиаперевозку из Китая (аэропорт вылета) в Москву со ставкой, которую мы предлагаем в рамках авиационной консолидации. По маленьким грузам разница внушительная. Расскажем об этом уже в этот четверг в 11:00 по МСК.
Регистрируйтесь на наш вебинар по авиационной консолидации. Мероприятие только для авиационных экспедиторов!
Некоторые авиакомпании при котировке так и указывают: MIN, а некоторые пишут, что тарифицируют как минимум 45 или как 100 кг.
К этой минимальной ставке авиафрахта нужно прибавить локалку в обоих аэропортах и handling fee.
Мы решили сравнить базу ставки на авиаперевозку из Китая (аэропорт вылета) в Москву со ставкой, которую мы предлагаем в рамках авиационной консолидации. По маленьким грузам разница внушительная. Расскажем об этом уже в этот четверг в 11:00 по МСК.
Регистрируйтесь на наш вебинар по авиационной консолидации. Мероприятие только для авиационных экспедиторов!
Предлагаем авиа чартерную программу:
SZX – SVO 362 000 USD
CTU – SVO 304 000 USD
URC – SVO 255 000 USD
MFM - SVO - 365 000 USD
Загрузка 39.5 тонн в рейс.
Excluding cargo handling and terminal charges.
SZX – SVO 362 000 USD
CTU – SVO 304 000 USD
URC – SVO 255 000 USD
MFM - SVO - 365 000 USD
Загрузка 39.5 тонн в рейс.
Excluding cargo handling and terminal charges.
#FAQ Ответы на популярные вопросы по авиационной консолидации.
❓Считаю тарифы через ваш онлайн калькулятор. Почему ставки на груз 6 кг. из Шанхая и Гуанчжоу не отличаются? Может у вас калькулятор не работает?
❗️Ставки корректны, с калькулятором все в порядке. По маленьким грузам у нас есть фиксированный тариф автоперевозки по Китаю, а значит доставка до склада в Qingdao из разных городов может быть одинаковой. Не волнуйтесь, мы готовы принять букинг по котировке из калькулятора, и зафиксировать этот тариф за вами.
❓Подскажите, в ставке через калькулятор сумма указана финальная. Или будут другие расходы сверху? Включена ли расконсолидация?
❗️В наши ставки включены все базовые расходы:
FOB = авиа фрахт + авианакладная + расконсолидация + хендлинг агента
FCA = FOB + расходы на склад + доставка склад - аэропорта
EXW = FCA + автодоставка от отправителя + экспортная декларация
Терминальные и экспедирование в SVO1, magnet report, экспортная лицензия и иные доп. расходы в ставки не включены.
❓Я слышал, что с 1 ноября Росавиация не продлила разрешения на полеты в РФ большинству китайских перевозчиков. Кем вы будете доставлять авиационную сборку?
❗️При организации консолидации мы не привязаны ни к одному конкретному авиаперевозчику. Когда мы собираем консоль, мы будем отправлять ее любым авиаперевозчиком, доступным момент готовности грузов.
Сейчас мы планируем отправку 17 ноября с компанией 3U (Sichuan Airlines), следующая отправка возможно будет T5 или другой авиакомпанией. По мере изменений на рынке перевозчиков, мы гибко подходим к выбору авиакомпании. В этом отдельное удобство нашего сервиса.
❓Я опасаюсь, что при авиационной консолидации вы положите на мой товар другой тяжелый товар и повредите его. Какие есть риски в этом плане?
❗️Ваши опасения совершенно напрасны. Авиационная консолидация не предполагает изменения в процессе обработки груза на складе или в погрузке на борт судна. Все изменения касаются исключительно документального оформления (MAWB + HAWB), а все остальные операции идентичны обычной авиа доставке.
Регистрируйтесь на наш вебинар по авиационной консолидации. Ответим на другие актуальные вопросы. Мероприятие только для авиационных экспедиторов!
❓Считаю тарифы через ваш онлайн калькулятор. Почему ставки на груз 6 кг. из Шанхая и Гуанчжоу не отличаются? Может у вас калькулятор не работает?
❗️Ставки корректны, с калькулятором все в порядке. По маленьким грузам у нас есть фиксированный тариф автоперевозки по Китаю, а значит доставка до склада в Qingdao из разных городов может быть одинаковой. Не волнуйтесь, мы готовы принять букинг по котировке из калькулятора, и зафиксировать этот тариф за вами.
❓Подскажите, в ставке через калькулятор сумма указана финальная. Или будут другие расходы сверху? Включена ли расконсолидация?
❗️В наши ставки включены все базовые расходы:
FOB = авиа фрахт + авианакладная + расконсолидация + хендлинг агента
FCA = FOB + расходы на склад + доставка склад - аэропорта
EXW = FCA + автодоставка от отправителя + экспортная декларация
Терминальные и экспедирование в SVO1, magnet report, экспортная лицензия и иные доп. расходы в ставки не включены.
❓Я слышал, что с 1 ноября Росавиация не продлила разрешения на полеты в РФ большинству китайских перевозчиков. Кем вы будете доставлять авиационную сборку?
❗️При организации консолидации мы не привязаны ни к одному конкретному авиаперевозчику. Когда мы собираем консоль, мы будем отправлять ее любым авиаперевозчиком, доступным момент готовности грузов.
Сейчас мы планируем отправку 17 ноября с компанией 3U (Sichuan Airlines), следующая отправка возможно будет T5 или другой авиакомпанией. По мере изменений на рынке перевозчиков, мы гибко подходим к выбору авиакомпании. В этом отдельное удобство нашего сервиса.
❓Я опасаюсь, что при авиационной консолидации вы положите на мой товар другой тяжелый товар и повредите его. Какие есть риски в этом плане?
❗️Ваши опасения совершенно напрасны. Авиационная консолидация не предполагает изменения в процессе обработки груза на складе или в погрузке на борт судна. Все изменения касаются исключительно документального оформления (MAWB + HAWB), а все остальные операции идентичны обычной авиа доставке.
Регистрируйтесь на наш вебинар по авиационной консолидации. Ответим на другие актуальные вопросы. Мероприятие только для авиационных экспедиторов!
👍1
Last call для регистрации на наш завтрашний вебинар по авиационной консолидации. Проводим его с 11:00 по 12:30 МСК. Сегодня в 18:00 закрываем регистрацию и отправляем ссылку на Zoom.
Последняя возможность зарегистрироваться на наш вебинар!
Последняя возможность зарегистрироваться на наш вебинар!
Forwarded from Рынок LCL перевозок
Как вам наш сегодняшний вебинар по авиационной консолидации?
Anonymous Poll
27%
Отлично! Очень полезно и интересно
6%
Средненько, вы можете лучше
2%
Плохо, не понравилось
6%
Не слышал, но осуждаю
49%
Не участвовал, но с удовольствием посмотрю видео
10%
Не актуально
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На прошлой неделе мы провели вебинар по нашему сервису авиационной консолидации. Всем участникам сегодня будет выслано полное видео.
Данный кусочек посвящен тому, какие есть проблемы с доставкой маленьких грузов авиационным транспортом в РФ.
Данный кусочек посвящен тому, какие есть проблемы с доставкой маленьких грузов авиационным транспортом в РФ.
Предлагаем актуально расписание отправки грузов в составе авиационной консолидации из Китая в РФ.
Привлекательные тарифы по грузам от 1 до 100 кг, значительно ниже минимумов. Все ставки доступны в нашем онлайн калькуляторе, там же можно разместить букинг. Тарифы актуальны только для экспедиторских и таможенно-брокерских компаний.
Привлекательные тарифы по грузам от 1 до 100 кг, значительно ниже минимумов. Все ставки доступны в нашем онлайн калькуляторе, там же можно разместить букинг. Тарифы актуальны только для экспедиторских и таможенно-брокерских компаний.
В каждом аэропорту Китая есть свои особенности при работе с авиационной консолидации в Россию. Мы столкнулись с этим при отправке нашей первой открытой* авиа консоли, которая вылетает завтра 17 ноября.
▫️CTU - Аэропорт Chengdu Shuangliu принимает сборные партии не более 6 разных HAWB. По этой причине, один букинг мы вынуждены были перенести на следующую неделю.
▫️SZX - Аэропорт Shenzhen Bao'an принимает сборные партии до 10 различных HAWB. Мы будем использовать этот аэропорт для нашей авиационной консоли в будущем. Оттуда летает Волга Днепр (VI) 2 раза в неделю,
▫️HKG - Аэропорт Hong Kong принимает неограниченное количество HAWB, но мы пока не планируем его использовать для нашего сборного авиа сервиса.
* открытая авиа консоль - это сервис по авиационной консолидации для экспедиторских и брокерских компаний. Ранее мы эту услугу оказывали только для узкого круга клиентов и потому это был "закрытый" сервис.
▫️CTU - Аэропорт Chengdu Shuangliu принимает сборные партии не более 6 разных HAWB. По этой причине, один букинг мы вынуждены были перенести на следующую неделю.
▫️SZX - Аэропорт Shenzhen Bao'an принимает сборные партии до 10 различных HAWB. Мы будем использовать этот аэропорт для нашей авиационной консоли в будущем. Оттуда летает Волга Днепр (VI) 2 раза в неделю,
▫️HKG - Аэропорт Hong Kong принимает неограниченное количество HAWB, но мы пока не планируем его использовать для нашего сборного авиа сервиса.
* открытая авиа консоль - это сервис по авиационной консолидации для экспедиторских и брокерских компаний. Ранее мы эту услугу оказывали только для узкого круга клиентов и потому это был "закрытый" сервис.
Вам была бы интересна авиационная консолидация из Китая в Санкт-Петербург (LED)
Anonymous Poll
46%
Да, очень!
18%
Не знаю, надо подумать
15%
Однозначно нет
22%
Да подождите вы, я ещё с сервисом в Москву не разобрался
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Еще немного про тарифы в рамках нашего дилерского соглашения по авиационной консолидации из Китая в РФ. Эти тарифы действуют только для экспедиторов и таможенных брокеров.
Образец дилерского договора можно скачать по этой ссылке. Запросы направляйте на gorbatov@fsmac.ru
Образец дилерского договора можно скачать по этой ссылке. Запросы направляйте на gorbatov@fsmac.ru