Рынок авиаперевозок – Telegram
Рынок авиаперевозок
1.77K subscribers
499 photos
55 videos
12 files
454 links
Канал компании FS Mackenzie посвященный перевозкам авиационных грузов в Россию и РБ.

Главные новости, детали операционных процессов и интересные факты.
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Еще немного про тарифы в рамках нашего дилерского соглашения по авиационной консолидации из Китая в РФ. Эти тарифы действуют только для экспедиторов и таможенных брокеров.

Образец дилерского договора можно скачать по этой ссылке. Запросы направляйте на gorbatov@fsmac.ru
Информация по грузовым рейсам Дубай – Ереван – Дубай и рейсам Дубай – Ташкент:

Перелеты выполняются на грузовике B737-800 в Ереван (EVN) и Ташкент (TAS) из Дубая (DWC).

Расписание следующее:
▫️Dubai – Yerevan - Dubai, 1 раз в неделю, по четвергам
▫️Dubai – Tashkent, 1 раз в неделю, по пятницам

Тарифы на картинках.
2
Свяжитесь с нами 👉🏾
👍1🆒1
#FAQ Ответы на популярные вопросы по авиационной консолидации, часть 2:

Как происходит согласование документов при отправке?
❗️Как и при обычной авиа перевозке. За несколько дней до вылета мы отправляем Вам драфт домашней авианакладной (HAWB), в которой вы можете вносить все необходимые изменения. Экспедиторы/брокеры часто просят добавить себя как Notify и мы без проблем это можем сделать в HAWB, в MAWB это не указываем.

Вы все грузы для авиационной консолидации отправляете через склад в Qingdao?
❗️Нет, склад в Qingdao используется в следующих случаях:
▫️ авиационная консолидация отправляется через аэропорт PEK или TAO
▫️товар находится в северной части Китая
▫️условие поставки FCA склад агента
▫️необходимы дополнительные операции с товаром (маркировка, проверка товара, переупаковка)

Т.к. последние две авиационные консолидации мы выполняли через аэропорт CTU, некоторые грузы доставлялись агентом со склада отправителя напрямую в аэропорт Chengdu, без заезда на склад в Qingdao. Это не влияет на цену, но чуть упрощает нашу логистику внутри Китая.

Какой пакет таможенных документов должен быть у отправителя для приема груза в составе авиационной консолидации?
❗️Пакет стандартный, как и при обычной авиационной доставке: export license, packing list, invoice, contract, customs declaration, letter of authorization, draft declaration elements.
Оформление customs declaration включено в нашу ставку на условиях EXW, однако остальные документы должен предоставить отправитель. Если какого-то документа не хватает, в принципе, наши агенты помогают с этим за дополнительную плату.

Прием грузов с вылетом 25 ноября закончен, следующая отправка авиационной консолидации 1 декабря, расписание выложим в понедельник.
1
⚡️Мы увеличили количество городов Китая, откуда можно посчитать доставку в составе авиационной консолидации.

Раньше было 180 городов, теперь их большее 400! Все тарифы доступны в нашем онлайн калькуляторе. Для расчёта тарифа используйте маршрут "Шереметьево". Удачных вам пятничных продаж!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Низкие тарифы по доставке грузов от 1 до 100 кг. Предлагаем сервис из 400+ городов Китая!

Пишите на AirMow@fsmac.ru или букируйтесь онлайн!
Когда вы заказываете авиаперевозку, вы часто не задумываетесь, а насколько в итоге самолет будет заполнен грузами. Для вас важно, чтобы ваш товар успел на рейс и прилетел в целости и сохранности. А заполняемость - дело перевозчика.

Но судя по спросу на логистику из Китая и перманентную нехватку рейсов, авиакомпании вряд ли отправляют свои самолётом полупустыми. При этом, если вы отправляете маленький товар или образец 2-15 кг, вы платите как за 100 кг, по тарифу-минималке.

Эти пару килограмм можно загрузить практически на любой рейс, но агент авиакомпании все равно возьмёт вас 500-600 долларов и это для него будет очень выгодной сделкой.

Мы не привыкли считать чужие деньги. Просто думаем, что доставка маленьких грузов должна стоить дешевле, чем минимальный тариф авиакомпании. Потому мы покупаем этот минимальный тариф и делим между несколькими клиентами, собирая с каждого более низкую стоимость доставки. Наш обычный тариф 175$ вместо стандартного минимального тарифа авиакомпании в 550$.

В итоге выигрывают все:
▫️наш клиент - экономит несколько сотен долларов на перевозке.
▫️авиакомпания получает сборную паллету с несколькими грузами.
▫️грузовой терминал - зарабатывает на расформировании.
▫️наша компания - получает довольных клиентов и небольшой заработок на консолидации.

Не нужно переплачивать за доставку маленьких грузов, используйте наш еженедельный сервис по авиационной консолидации из Китая в SVO1.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
География сбора маленьких грузов в Китае. Из каких городов можем предложить сервис?

Фрагмент нашего вебинара по авиационной консолидации.

Кстати, мы увеличили количество городов, откуда у нас есть фиксированные тарифы больше чем в два раза, и теперь у нас больше 400 городов!
Срочно, если у кого-то на терминале TNS есть готовый груз на SVO.

Свободно до 30 тонн, на ИЛ-76.

Вылет сегодня. Тариф 5.5$ за кг.
2
Сегодня в 15:00 мы закрываем прием новых букингов на авиационную консолидацию с вылетом из Китая 1 декабря. Следующий вылет 8 декабря.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что такое дилерское соглашение и какая от него выгода?
Из-за высокого сезона и большого количества грузов в работе теперь мы отправляем авиационную консолидацию 2 раза в неделю.

Теперь по вторникам и четвергам мы вылетаем из Китая в SVO1. Очень хорошие тарифы по грузам от 1 до 100 кг.
#FAQ Ответы на популярные вопросы по авиационной консолидации, часть 3.

Какая процедура отмены букингов? Наш клиент передумал и решил везти груз с другим подрядчиком.
❗️Обычно отмена букингов происходит быстро, без последствий и штрафов. Особенно, если речь идет о грузах от 1 до 50 кг, по которым не произошел пикап и не была произведены операции в Китае. Хотя мы и наши агенты не любим работать впустую, связываться с отправителями и проверять документы по грузам, которые не полетят нашим сервисом.
Однако по грузам больше 100 кг. мы обычно выкупаем дополнительное место на рейсе авиакомпании. И отмена такого груза может повлечь за собой штрафы со стороны авиакомпании, которые мы перевыставим на заказчика перевозки.

Я хочу забронировать место в вашей сборной отправке, но пока не получил окончательного подтверждения от клиента. Как лучше поступить?
❗️Мы предлагаем пока не размещать букинг. Если вы не получили заказ от вашего клиента, либо не сильно доверяете своему клиенту, вы можете заполнить форму заказа и сохранить (кнопка Save) ее до момента окончательного подтверждения. К этому букингу всегда можно вернуться позже и запустить его в работу при полной готовности.

Что делать, если Ваш агент уже забрал мой груз, а клиент решил везти его через другого экспедитора?
❗️В этом случае, вам придётся оплатить возврат этого груза отправителю, либо все-таки убедить клиента продолжить перевозку с нами. Расписание другого экспедитора тоже может поменяться и наша дата вылета может быть оптимальной. Стоимость возврата груза отправителю зависит от стадии перевозки, на котором находится отменяемый букинг и уточняется по запросу.

При приеме букинга Вы сообщаете дату вылета и прибытия в SVO1. Насколько эти данные точные?
❗️Это предварительные даты, которые, к сожалению, иногда меняются. У авиакомпаний в текущий высокий сезон нестабильное расписание, поэтому перенос вылета на несколько дней является достаточно типичной ситуацией.

Подскажите, как выполняется доставка из Москвы в Санкт-Петербург, которую Вы предлагаете?
❗️Обычно, экспедирование, оплату терминальных расходов в SVO1 и автодоставку груза мы не предлагаем. Поэтому наши ставки даны до SVO1. Но в некоторых случаях, мы можем дать ставку на автовывоз. В этом случае, доставка осуществляется сборным грузовиком и транзитное время из Москвы в Санкт-Петербург может составлять от 5 до 7 дней.
Рынок авиаперевозок
В каждом аэропорту Китая есть свои особенности при работе с авиационной консолидации в Россию. Мы столкнулись с этим при отправке нашей первой открытой* авиа консоли, которая вылетает завтра 17 ноября. ▫️CTU - Аэропорт Chengdu Shuangliu принимает сборные…
Указанные в этой публикации ☝🏻 ограничения по аэропорту CTU связаны исключительно с риском таможенного досмотра в Китае. На сегодняшний день мы смогли увеличить количество домашек (HAWB) с 6 до 10 в одной отправке.

Есть возможность отправлять и большее количество партий товара, но в этом случае увеличивается риск таможенного досмотра, а значит, мы не будем попадать на нужные нам вылеты. Переносы вылетов происходят и без таможенных досмотров, тк высокий сезон. Поэтому мы не хотим рисковать и увеличиваем частоту отправки авиационной консолидации до 2-х вылетов в неделю при отправке до 10 авианакладных за 1 раз.
Наш сервис по авиационной консолидации активно набирает обороты и у клиентов возникают новые вопросы. Ответы на самые популярные вопросы #FAQ, часть 4.

У меня есть несколько грузов от одного отправителя в адрес нескольких получателей в РФ. Могу ли рассчитать ставку через ваш онлайн калькулятор?
❗️Да, можете и ставка будет полная/итоговая. В разделе количество HAWB укажите нужно количество партий товара и вы получите ставку с учётом оформления нескольких авианакладных.

У меня есть несколько грузов от нескольких отправителей в Китае, которые находятся по разным адресам. Могу ли рассчитать ставку через ваш онлайн калькулятор?
❗️Можете, но ставка будет не полной. Она не будет включать автодовоз грузов от второго и каждого последующего отправителя по Китаю. В разделе количество HAWB укажите нужно количество партий товара, а дополнительную стоимость довоза наш менеджер сообщит в уточнении поставки.

Отправитель готов отгрузить на условиях EXW его склад или доставить груз до склада вашего агента. Какой вариант лучше выбрать?
❗️Мы рекомендуем букировать на условиях EXW склад отправителя. В этом случае груз наверняка успеет на запланированный нами авиарейс в РФ, т.к. именно мы отвечаем за доставку по Китаю. При этом, тариф на пикап в Китае у нас достаточно низкий, ваш отправитель вряд ли довезет дешевле.

Какие документы вы мне пришлёте при отправке авиационной консолидации?
❗️За 5 дней до вылета мы вам пришлем MAWB на всю сборную партию в этой консолидации (скан), а также HAWB по вашему конкретному грузу (в формате .doc). Проверять прибытие груза в SVO1 вы можете по номеру MAWB, а по прибытию в РФ, мы расконсолидируем все грузы на терминале SVO1. После завершения расконсолидации (~6 часов после прилета), размещения груза на СВХ и регистрации ДО1, вы можете подавать ДТ и выпускать товар, предоставив в таможенные органы MAWB и HAWB.

PS: Ближайший доступный вылет с авиационной консолидацией 11 декабря.
👍2
Химические грузы тоже можно отправлять в авиационной консолидации, но есть свои особенности:

▫️аэропорт CTU не принимает такие грузы, поэтому мы используем аэропорт PEK, Пекин
▫️мы используем авиакомпанию T-5, которая сейчас, одна из немногих, принимает грузы из PEK в SVO1, но они берут только маленькие партии
▫️химические грузы нельзя отправлять с обычными, поэтому можно объединять только похожие по хим. свойствам товары

Наша ближайшая авиационная консолидация с несколькими химическими грузами отправляется 11 декабря, транзитное время 2 дня.
У нашего канала сейчас чуть больше 600 подписчиков. Большое спасибо за то, что читаете нас! Наша цель, к новому году достичь цифры в 750 подписчиков.

Для чего это нам - достаточно очевидно. Больше потенциальных клиентов, а также партнёров, с кем мы можем работать. Мы часто пользуемся сервисами других компаний и профессиональный networking полезен всегда.

А в чем может быть польза для вас? Мы активно развиваем сервис по авиационной консолидации. Это предполагает объединение грузов различных клиентов в рамках одной отправки. И чем больше клиентов/грузов в нашей консоли - тем ниже наши цены и чаще отправки. То есть вы сможете снизить свою себестоимость и улучшить транзитное время по своим грузам.

Мы уже сегодня делаем 2-3 отправки авиационной консолидации в неделю, и нашей целью является ежедневные вылеты, а также открытие новых направлений. Поэтому, если у вас есть коллеги или знакомые, кому может быть интересен сервис авиационной консолидации из Китая - пожалуйста, предложите ему подписаться на наш канал.

Вот ссылка: https://news.1rj.ru/str/about_air
Вместе добьемся большего!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Due to the serious epidemic situation in Zhengzhou, the local government has forced the closure of warehouses in some areas. For example, in Zhengzhou Xinzheng Comprehensive Bonded Zone.

The staff are not allowed to enter and exit the warehouses for any operation.

At present, we have not received any information from the government about lifting the ban, but we will always push them.
Как появляются новые идеи и услуги? Как у нас появилась идея запустить сервис авиационной консолидации?

Существует множество технологий, которые описывают и систематизируют креативную работу мозга человека. Одна из них описана в книге Р. Гибсона "Четыре линзы инноваций". Нам кажется, она очень точно подходит для объяснения, как мы придумали и вывели на рынок нашу новую услугу.

Существует стереотип о том, что авиационную сборку могут осуществлять только очень крупные компании или агенты авиакомпаний. Агент авиалинии фактически является оператором сборных грузов, т.к. он должен заполнить (продать) фиксированный объем воздушного судна грузами разных клиентов. Также на рынке есть небольшое количество крупнейших игроков - экспедиторов, которые способны сгенерировать нужный объем грузов, чтобы делать свою сборку. И пополнить этот список агентов или крупных игроков крайне сложно и дорого.

Первая линза инноваций - это подход, при котором необходимо подвергать сомнению общепринятые догмы и стереотипы. И мы задали себе вопрос:
А при каких условиях мы могли бы организовать такой поток заказов, который позволит запустить регулярную линию сборных грузов?
Вопрос актуальный, т.к. одна отправка состоит из 6-10 партий товаров, и такие отправки нужно осуществлять минимум 1 раз каждую неделю. Это значит, что нам нужно минимум 40-50 грузов в месяц, готовых для консолидации. Кстати, сейчас мы делаем 2-3 консолидации в неделю, а это гораздо больше число грузов в нашей системе.

Вторая линза инноваций - это использование зарождающихся тенденций. Тенденций в мире, и в частности, в России очень много. Для логистического рынка мы выделили две главные:
▫️снижение размера средней партии товара для перевозки и увеличение частоты отправок. На фоне снижения провозных возможностей по авиаперевозкам в Россию, быстрая доставка небольших грузов является достаточно интересным бизнесом.
▫️тенденция грузовладельцев к выталкиванию no-assets экспедиторов как лишнего звена из цепочки поставок. Это заставляет экспедиторов думать о развитии инфраструктурных бизнесов, в том числе, созданию новых сборных сервисов, вместо обычной перепродажи фрахтов.

Третья линза - использование собственных ресурсов или явных преимуществ компании. Мы много лет развиваем нашу дилерскую сеть, настроив сотрудничество с экспедиторскими и таможенно-брокерскими компаниями как с клиентами. Эта работа имеет огромное количество трудностей, особенностей и подводных камней. Но именно экспедиторы и брокеры уже более 10 лет являются основными клиентами наших сервисов по морским LCL перевозкам через Владивосток, Санкт-Петербург и Новороссийск. Для нас стало очевидным, что мы можем использовать данный ресурс для привлечения большого объема авиационных грузов и преодолеть ограничения, озвученный в пункте про первую линзу.

Четвертая линза - понимание потребностей клиентов и знание инсайдов. С марта 2022 года мы часто слышим о том, как дорого и сложно стало доставлять маленькие грузы 1-100 кг из Китая в РФ. Эти сложности возникли на фоне ухода крупных курьерских и экспресс компаний из России, а также снижения провозных возможностей по авиаперевозкам из Китая в РФ. Решение по доставке именно таких маленьких грузов и составляет основу нашего сервиса по авиационной консолидации. Мы смогли предложить существенное (иногда двукратное) снижение стоимости перевозки небольших грузов за счет их объединения с другими маленькими отправками.

🔎 Сочетание взглядов через такие "четыре линзы" может помочь при создании инновационных продуктов. Но вряд ли сами книги являются источником инноваций. Скорее, они позволяют систематизировать знания и технологии создания и развития новых услуг.
👍5