Рынок авиаперевозок – Telegram
Рынок авиаперевозок
1.77K subscribers
499 photos
55 videos
12 files
454 links
Канал компании FS Mackenzie посвященный перевозкам авиационных грузов в Россию и РБ.

Главные новости, детали операционных процессов и интересные факты.
Download Telegram
Все авиационные экспедиторы знают - у авиакомпаний есть минимумы. То есть минимальная ставка, которую выставит авиакомпания при приеме вашего груза, не важно 1 ли это килограмм или 50.

Некоторые авиакомпании при котировке так и указывают: MIN, а некоторые пишут, что тарифицируют как минимум 45 или как 100 кг.

К этой минимальной ставке авиафрахта нужно прибавить локалку в обоих аэропортах и handling fee.

Мы решили сравнить базу ставки на авиаперевозку из Китая (аэропорт вылета) в Москву со ставкой, которую мы предлагаем в рамках авиационной консолидации. По маленьким грузам разница внушительная. Расскажем об этом уже в этот четверг в 11:00 по МСК.

Регистрируйтесь на наш вебинар по авиационной консолидации. Мероприятие только для авиационных экспедиторов!
Предлагаем авиа чартерную программу:

SZX – SVO 362 000 USD
CTU – SVO 304 000 USD
URC – SVO 255 000 USD
MFM - SVO - 365 000 USD

Загрузка 39.5 тонн в рейс.
Excluding cargo handling and terminal charges.
#FAQ Ответы на популярные вопросы по авиационной консолидации.

Считаю тарифы через ваш онлайн калькулятор. Почему ставки на груз 6 кг. из Шанхая и Гуанчжоу не отличаются? Может у вас калькулятор не работает?
❗️Ставки корректны, с калькулятором все в порядке. По маленьким грузам у нас есть фиксированный тариф автоперевозки по Китаю, а значит доставка до склада в Qingdao из разных городов может быть одинаковой. Не волнуйтесь, мы готовы принять букинг по котировке из калькулятора, и зафиксировать этот тариф за вами.

Подскажите, в ставке через калькулятор сумма указана финальная. Или будут другие расходы сверху? Включена ли расконсолидация?
❗️В наши ставки включены все базовые расходы:
FOB = авиа фрахт + авианакладная + расконсолидация + хендлинг агента
FCA = FOB + расходы на склад + доставка склад - аэропорта
EXW = FCA + автодоставка от отправителя + экспортная декларация
Терминальные и экспедирование в SVO1, magnet report, экспортная лицензия и иные доп. расходы в ставки не включены.

Я слышал, что с 1 ноября Росавиация не продлила разрешения на полеты в РФ большинству китайских перевозчиков. Кем вы будете доставлять авиационную сборку?
❗️При организации консолидации мы не привязаны ни к одному конкретному авиаперевозчику. Когда мы собираем консоль, мы будем отправлять ее любым авиаперевозчиком, доступным момент готовности грузов.
Сейчас мы планируем отправку 17 ноября с компанией 3U (Sichuan Airlines), следующая отправка возможно будет T5 или другой авиакомпанией. По мере изменений на рынке перевозчиков, мы гибко подходим к выбору авиакомпании. В этом отдельное удобство нашего сервиса.

Я опасаюсь, что при авиационной консолидации вы положите на мой товар другой тяжелый товар и повредите его. Какие есть риски в этом плане?
❗️Ваши опасения совершенно напрасны. Авиационная консолидация не предполагает изменения в процессе обработки груза на складе или в погрузке на борт судна. Все изменения касаются исключительно документального оформления (MAWB + HAWB), а все остальные операции идентичны обычной авиа доставке.

Регистрируйтесь на наш вебинар по авиационной консолидации. Ответим на другие актуальные вопросы. Мероприятие только для авиационных экспедиторов!
👍1
Last call для регистрации на наш завтрашний вебинар по авиационной консолидации. Проводим его с 11:00 по 12:30 МСК. Сегодня в 18:00 закрываем регистрацию и отправляем ссылку на Zoom.

Последняя возможность зарегистрироваться на наш вебинар!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На прошлой неделе мы провели вебинар по нашему сервису авиационной консолидации. Всем участникам сегодня будет выслано полное видео.

Данный кусочек посвящен тому, какие есть проблемы с доставкой маленьких грузов авиационным транспортом в РФ.
Предлагаем актуально расписание отправки грузов в составе авиационной консолидации из Китая в РФ.

Привлекательные тарифы по грузам от 1 до 100 кг, значительно ниже минимумов. Все ставки доступны в нашем онлайн калькуляторе, там же можно разместить букинг. Тарифы актуальны только для экспедиторских и таможенно-брокерских компаний.
В каждом аэропорту Китая есть свои особенности при работе с авиационной консолидации в Россию. Мы столкнулись с этим при отправке нашей первой открытой* авиа консоли, которая вылетает завтра 17 ноября.

▫️CTU - Аэропорт Chengdu Shuangliu принимает сборные партии не более 6 разных HAWB. По этой причине, один букинг мы вынуждены были перенести на следующую неделю.

▫️SZX - Аэропорт Shenzhen Bao'an принимает сборные партии до 10 различных HAWB. Мы будем использовать этот аэропорт для нашей авиационной консоли в будущем. Оттуда летает Волга Днепр (VI) 2 раза в неделю,

▫️HKG - Аэропорт Hong Kong принимает неограниченное количество HAWB, но мы пока не планируем его использовать для нашего сборного авиа сервиса.

* открытая авиа консоль - это сервис по авиационной консолидации для экспедиторских и брокерских компаний. Ранее мы эту услугу оказывали только для узкого круга клиентов и потому это был "закрытый" сервис.
Вам была бы интересна авиационная консолидация из Китая в Санкт-Петербург (LED)
Anonymous Poll
46%
Да, очень!
18%
Не знаю, надо подумать
15%
Однозначно нет
22%
Да подождите вы, я ещё с сервисом в Москву не разобрался
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Еще немного про тарифы в рамках нашего дилерского соглашения по авиационной консолидации из Китая в РФ. Эти тарифы действуют только для экспедиторов и таможенных брокеров.

Образец дилерского договора можно скачать по этой ссылке. Запросы направляйте на gorbatov@fsmac.ru
Информация по грузовым рейсам Дубай – Ереван – Дубай и рейсам Дубай – Ташкент:

Перелеты выполняются на грузовике B737-800 в Ереван (EVN) и Ташкент (TAS) из Дубая (DWC).

Расписание следующее:
▫️Dubai – Yerevan - Dubai, 1 раз в неделю, по четвергам
▫️Dubai – Tashkent, 1 раз в неделю, по пятницам

Тарифы на картинках.
2
Свяжитесь с нами 👉🏾
👍1🆒1
#FAQ Ответы на популярные вопросы по авиационной консолидации, часть 2:

Как происходит согласование документов при отправке?
❗️Как и при обычной авиа перевозке. За несколько дней до вылета мы отправляем Вам драфт домашней авианакладной (HAWB), в которой вы можете вносить все необходимые изменения. Экспедиторы/брокеры часто просят добавить себя как Notify и мы без проблем это можем сделать в HAWB, в MAWB это не указываем.

Вы все грузы для авиационной консолидации отправляете через склад в Qingdao?
❗️Нет, склад в Qingdao используется в следующих случаях:
▫️ авиационная консолидация отправляется через аэропорт PEK или TAO
▫️товар находится в северной части Китая
▫️условие поставки FCA склад агента
▫️необходимы дополнительные операции с товаром (маркировка, проверка товара, переупаковка)

Т.к. последние две авиационные консолидации мы выполняли через аэропорт CTU, некоторые грузы доставлялись агентом со склада отправителя напрямую в аэропорт Chengdu, без заезда на склад в Qingdao. Это не влияет на цену, но чуть упрощает нашу логистику внутри Китая.

Какой пакет таможенных документов должен быть у отправителя для приема груза в составе авиационной консолидации?
❗️Пакет стандартный, как и при обычной авиационной доставке: export license, packing list, invoice, contract, customs declaration, letter of authorization, draft declaration elements.
Оформление customs declaration включено в нашу ставку на условиях EXW, однако остальные документы должен предоставить отправитель. Если какого-то документа не хватает, в принципе, наши агенты помогают с этим за дополнительную плату.

Прием грузов с вылетом 25 ноября закончен, следующая отправка авиационной консолидации 1 декабря, расписание выложим в понедельник.
1
⚡️Мы увеличили количество городов Китая, откуда можно посчитать доставку в составе авиационной консолидации.

Раньше было 180 городов, теперь их большее 400! Все тарифы доступны в нашем онлайн калькуляторе. Для расчёта тарифа используйте маршрут "Шереметьево". Удачных вам пятничных продаж!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Низкие тарифы по доставке грузов от 1 до 100 кг. Предлагаем сервис из 400+ городов Китая!

Пишите на AirMow@fsmac.ru или букируйтесь онлайн!
Когда вы заказываете авиаперевозку, вы часто не задумываетесь, а насколько в итоге самолет будет заполнен грузами. Для вас важно, чтобы ваш товар успел на рейс и прилетел в целости и сохранности. А заполняемость - дело перевозчика.

Но судя по спросу на логистику из Китая и перманентную нехватку рейсов, авиакомпании вряд ли отправляют свои самолётом полупустыми. При этом, если вы отправляете маленький товар или образец 2-15 кг, вы платите как за 100 кг, по тарифу-минималке.

Эти пару килограмм можно загрузить практически на любой рейс, но агент авиакомпании все равно возьмёт вас 500-600 долларов и это для него будет очень выгодной сделкой.

Мы не привыкли считать чужие деньги. Просто думаем, что доставка маленьких грузов должна стоить дешевле, чем минимальный тариф авиакомпании. Потому мы покупаем этот минимальный тариф и делим между несколькими клиентами, собирая с каждого более низкую стоимость доставки. Наш обычный тариф 175$ вместо стандартного минимального тарифа авиакомпании в 550$.

В итоге выигрывают все:
▫️наш клиент - экономит несколько сотен долларов на перевозке.
▫️авиакомпания получает сборную паллету с несколькими грузами.
▫️грузовой терминал - зарабатывает на расформировании.
▫️наша компания - получает довольных клиентов и небольшой заработок на консолидации.

Не нужно переплачивать за доставку маленьких грузов, используйте наш еженедельный сервис по авиационной консолидации из Китая в SVO1.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
География сбора маленьких грузов в Китае. Из каких городов можем предложить сервис?

Фрагмент нашего вебинара по авиационной консолидации.

Кстати, мы увеличили количество городов, откуда у нас есть фиксированные тарифы больше чем в два раза, и теперь у нас больше 400 городов!
Срочно, если у кого-то на терминале TNS есть готовый груз на SVO.

Свободно до 30 тонн, на ИЛ-76.

Вылет сегодня. Тариф 5.5$ за кг.
2
Сегодня в 15:00 мы закрываем прием новых букингов на авиационную консолидацию с вылетом из Китая 1 декабря. Следующий вылет 8 декабря.