Рынок авиаперевозок – Telegram
Рынок авиаперевозок
1.77K subscribers
499 photos
55 videos
12 files
454 links
Канал компании FS Mackenzie посвященный перевозкам авиационных грузов в Россию и РБ.

Главные новости, детали операционных процессов и интересные факты.
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На прошлой неделе мы провели вебинар по нашему сервису авиационной консолидации. Всем участникам сегодня будет выслано полное видео.

Данный кусочек посвящен тому, какие есть проблемы с доставкой маленьких грузов авиационным транспортом в РФ.
Предлагаем актуально расписание отправки грузов в составе авиационной консолидации из Китая в РФ.

Привлекательные тарифы по грузам от 1 до 100 кг, значительно ниже минимумов. Все ставки доступны в нашем онлайн калькуляторе, там же можно разместить букинг. Тарифы актуальны только для экспедиторских и таможенно-брокерских компаний.
В каждом аэропорту Китая есть свои особенности при работе с авиационной консолидации в Россию. Мы столкнулись с этим при отправке нашей первой открытой* авиа консоли, которая вылетает завтра 17 ноября.

▫️CTU - Аэропорт Chengdu Shuangliu принимает сборные партии не более 6 разных HAWB. По этой причине, один букинг мы вынуждены были перенести на следующую неделю.

▫️SZX - Аэропорт Shenzhen Bao'an принимает сборные партии до 10 различных HAWB. Мы будем использовать этот аэропорт для нашей авиационной консоли в будущем. Оттуда летает Волга Днепр (VI) 2 раза в неделю,

▫️HKG - Аэропорт Hong Kong принимает неограниченное количество HAWB, но мы пока не планируем его использовать для нашего сборного авиа сервиса.

* открытая авиа консоль - это сервис по авиационной консолидации для экспедиторских и брокерских компаний. Ранее мы эту услугу оказывали только для узкого круга клиентов и потому это был "закрытый" сервис.
Вам была бы интересна авиационная консолидация из Китая в Санкт-Петербург (LED)
Anonymous Poll
46%
Да, очень!
18%
Не знаю, надо подумать
15%
Однозначно нет
22%
Да подождите вы, я ещё с сервисом в Москву не разобрался
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Еще немного про тарифы в рамках нашего дилерского соглашения по авиационной консолидации из Китая в РФ. Эти тарифы действуют только для экспедиторов и таможенных брокеров.

Образец дилерского договора можно скачать по этой ссылке. Запросы направляйте на gorbatov@fsmac.ru
Информация по грузовым рейсам Дубай – Ереван – Дубай и рейсам Дубай – Ташкент:

Перелеты выполняются на грузовике B737-800 в Ереван (EVN) и Ташкент (TAS) из Дубая (DWC).

Расписание следующее:
▫️Dubai – Yerevan - Dubai, 1 раз в неделю, по четвергам
▫️Dubai – Tashkent, 1 раз в неделю, по пятницам

Тарифы на картинках.
2
Свяжитесь с нами 👉🏾
👍1🆒1
#FAQ Ответы на популярные вопросы по авиационной консолидации, часть 2:

Как происходит согласование документов при отправке?
❗️Как и при обычной авиа перевозке. За несколько дней до вылета мы отправляем Вам драфт домашней авианакладной (HAWB), в которой вы можете вносить все необходимые изменения. Экспедиторы/брокеры часто просят добавить себя как Notify и мы без проблем это можем сделать в HAWB, в MAWB это не указываем.

Вы все грузы для авиационной консолидации отправляете через склад в Qingdao?
❗️Нет, склад в Qingdao используется в следующих случаях:
▫️ авиационная консолидация отправляется через аэропорт PEK или TAO
▫️товар находится в северной части Китая
▫️условие поставки FCA склад агента
▫️необходимы дополнительные операции с товаром (маркировка, проверка товара, переупаковка)

Т.к. последние две авиационные консолидации мы выполняли через аэропорт CTU, некоторые грузы доставлялись агентом со склада отправителя напрямую в аэропорт Chengdu, без заезда на склад в Qingdao. Это не влияет на цену, но чуть упрощает нашу логистику внутри Китая.

Какой пакет таможенных документов должен быть у отправителя для приема груза в составе авиационной консолидации?
❗️Пакет стандартный, как и при обычной авиационной доставке: export license, packing list, invoice, contract, customs declaration, letter of authorization, draft declaration elements.
Оформление customs declaration включено в нашу ставку на условиях EXW, однако остальные документы должен предоставить отправитель. Если какого-то документа не хватает, в принципе, наши агенты помогают с этим за дополнительную плату.

Прием грузов с вылетом 25 ноября закончен, следующая отправка авиационной консолидации 1 декабря, расписание выложим в понедельник.
1
⚡️Мы увеличили количество городов Китая, откуда можно посчитать доставку в составе авиационной консолидации.

Раньше было 180 городов, теперь их большее 400! Все тарифы доступны в нашем онлайн калькуляторе. Для расчёта тарифа используйте маршрут "Шереметьево". Удачных вам пятничных продаж!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Низкие тарифы по доставке грузов от 1 до 100 кг. Предлагаем сервис из 400+ городов Китая!

Пишите на AirMow@fsmac.ru или букируйтесь онлайн!
Когда вы заказываете авиаперевозку, вы часто не задумываетесь, а насколько в итоге самолет будет заполнен грузами. Для вас важно, чтобы ваш товар успел на рейс и прилетел в целости и сохранности. А заполняемость - дело перевозчика.

Но судя по спросу на логистику из Китая и перманентную нехватку рейсов, авиакомпании вряд ли отправляют свои самолётом полупустыми. При этом, если вы отправляете маленький товар или образец 2-15 кг, вы платите как за 100 кг, по тарифу-минималке.

Эти пару килограмм можно загрузить практически на любой рейс, но агент авиакомпании все равно возьмёт вас 500-600 долларов и это для него будет очень выгодной сделкой.

Мы не привыкли считать чужие деньги. Просто думаем, что доставка маленьких грузов должна стоить дешевле, чем минимальный тариф авиакомпании. Потому мы покупаем этот минимальный тариф и делим между несколькими клиентами, собирая с каждого более низкую стоимость доставки. Наш обычный тариф 175$ вместо стандартного минимального тарифа авиакомпании в 550$.

В итоге выигрывают все:
▫️наш клиент - экономит несколько сотен долларов на перевозке.
▫️авиакомпания получает сборную паллету с несколькими грузами.
▫️грузовой терминал - зарабатывает на расформировании.
▫️наша компания - получает довольных клиентов и небольшой заработок на консолидации.

Не нужно переплачивать за доставку маленьких грузов, используйте наш еженедельный сервис по авиационной консолидации из Китая в SVO1.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
География сбора маленьких грузов в Китае. Из каких городов можем предложить сервис?

Фрагмент нашего вебинара по авиационной консолидации.

Кстати, мы увеличили количество городов, откуда у нас есть фиксированные тарифы больше чем в два раза, и теперь у нас больше 400 городов!
Срочно, если у кого-то на терминале TNS есть готовый груз на SVO.

Свободно до 30 тонн, на ИЛ-76.

Вылет сегодня. Тариф 5.5$ за кг.
2
Сегодня в 15:00 мы закрываем прием новых букингов на авиационную консолидацию с вылетом из Китая 1 декабря. Следующий вылет 8 декабря.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что такое дилерское соглашение и какая от него выгода?
Из-за высокого сезона и большого количества грузов в работе теперь мы отправляем авиационную консолидацию 2 раза в неделю.

Теперь по вторникам и четвергам мы вылетаем из Китая в SVO1. Очень хорошие тарифы по грузам от 1 до 100 кг.
#FAQ Ответы на популярные вопросы по авиационной консолидации, часть 3.

Какая процедура отмены букингов? Наш клиент передумал и решил везти груз с другим подрядчиком.
❗️Обычно отмена букингов происходит быстро, без последствий и штрафов. Особенно, если речь идет о грузах от 1 до 50 кг, по которым не произошел пикап и не была произведены операции в Китае. Хотя мы и наши агенты не любим работать впустую, связываться с отправителями и проверять документы по грузам, которые не полетят нашим сервисом.
Однако по грузам больше 100 кг. мы обычно выкупаем дополнительное место на рейсе авиакомпании. И отмена такого груза может повлечь за собой штрафы со стороны авиакомпании, которые мы перевыставим на заказчика перевозки.

Я хочу забронировать место в вашей сборной отправке, но пока не получил окончательного подтверждения от клиента. Как лучше поступить?
❗️Мы предлагаем пока не размещать букинг. Если вы не получили заказ от вашего клиента, либо не сильно доверяете своему клиенту, вы можете заполнить форму заказа и сохранить (кнопка Save) ее до момента окончательного подтверждения. К этому букингу всегда можно вернуться позже и запустить его в работу при полной готовности.

Что делать, если Ваш агент уже забрал мой груз, а клиент решил везти его через другого экспедитора?
❗️В этом случае, вам придётся оплатить возврат этого груза отправителю, либо все-таки убедить клиента продолжить перевозку с нами. Расписание другого экспедитора тоже может поменяться и наша дата вылета может быть оптимальной. Стоимость возврата груза отправителю зависит от стадии перевозки, на котором находится отменяемый букинг и уточняется по запросу.

При приеме букинга Вы сообщаете дату вылета и прибытия в SVO1. Насколько эти данные точные?
❗️Это предварительные даты, которые, к сожалению, иногда меняются. У авиакомпаний в текущий высокий сезон нестабильное расписание, поэтому перенос вылета на несколько дней является достаточно типичной ситуацией.

Подскажите, как выполняется доставка из Москвы в Санкт-Петербург, которую Вы предлагаете?
❗️Обычно, экспедирование, оплату терминальных расходов в SVO1 и автодоставку груза мы не предлагаем. Поэтому наши ставки даны до SVO1. Но в некоторых случаях, мы можем дать ставку на автовывоз. В этом случае, доставка осуществляется сборным грузовиком и транзитное время из Москвы в Санкт-Петербург может составлять от 5 до 7 дней.
Рынок авиаперевозок
В каждом аэропорту Китая есть свои особенности при работе с авиационной консолидации в Россию. Мы столкнулись с этим при отправке нашей первой открытой* авиа консоли, которая вылетает завтра 17 ноября. ▫️CTU - Аэропорт Chengdu Shuangliu принимает сборные…
Указанные в этой публикации ☝🏻 ограничения по аэропорту CTU связаны исключительно с риском таможенного досмотра в Китае. На сегодняшний день мы смогли увеличить количество домашек (HAWB) с 6 до 10 в одной отправке.

Есть возможность отправлять и большее количество партий товара, но в этом случае увеличивается риск таможенного досмотра, а значит, мы не будем попадать на нужные нам вылеты. Переносы вылетов происходят и без таможенных досмотров, тк высокий сезон. Поэтому мы не хотим рисковать и увеличиваем частоту отправки авиационной консолидации до 2-х вылетов в неделю при отправке до 10 авианакладных за 1 раз.