Цифровая реформа школы, истоки, практика, пути решения проблемы.
Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 7.
Система ВПР была основана Постановлением Правительства 2005-го года.
Уже тогда планировалось создание общероссийской системы оценки качества образования.
И посмотрите там же в качестве источников финансирования вот этой внешней оценки – средства Всемирного Банка и Международного Банка Реконструкции и Развития.
И вот документ 13-го года – Всемирный Банк подготовил нам детальный план в проведении национальной оценки учебных достижений, и то, что мы сейчас видим, фактически это реализация.
В этом документе вообще критикуется всё, что было в советское время. Там говорится, что в Советской России в 20-е годы, когда педология внедрялась, была тестовая система оценки и выявление способных детей. А потом в 30-е годы при Сталине произошел отказ, и СССР откатился в том числе в научно-техническом развитии.
И Всемирный Банк говорит, ну наконец-то Россия одумалась, организовала центр оценки качества образования, ввела единый госэкзамен, и вот последний абзац...
Сейчас как раз национальная оценка учебных достижений вводиться будет. Вот они рекламируют, что очень удобно, когда оценивает компьютер, к истокам постановления 2004 года о привлечении займа Международного Банка Реконструкции и Развития для финансирования программ по внедрению информационных и коммуникационных технологий в образовании.
И там же соглашение России с Международным Банком Развития о займе. Вот там займ на 300 миллионов долларов я выделила.
То есть это вся информатизация системы образования... Всемирный Банк нам помогает и полностью пишет, как это делать, и помогают также в этом институте ЮНЕСКО.
Ну для многих может ЮНЕСКО это охрана памятников, но вот они в образовании, к сожалению, оказывают не самое лучшее влияние.
У нас есть Институт Информационных Технологий в Образовании (ИИТО ЮНЕСКО), и вот они подготовим массу методичек – как внедрять информационные технологии в образовании, ..там прям пошаговый план как это делать.
Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 7.
Система ВПР была основана Постановлением Правительства 2005-го года.
Уже тогда планировалось создание общероссийской системы оценки качества образования.
И посмотрите там же в качестве источников финансирования вот этой внешней оценки – средства Всемирного Банка и Международного Банка Реконструкции и Развития.
И вот документ 13-го года – Всемирный Банк подготовил нам детальный план в проведении национальной оценки учебных достижений, и то, что мы сейчас видим, фактически это реализация.
В этом документе вообще критикуется всё, что было в советское время. Там говорится, что в Советской России в 20-е годы, когда педология внедрялась, была тестовая система оценки и выявление способных детей. А потом в 30-е годы при Сталине произошел отказ, и СССР откатился в том числе в научно-техническом развитии.
И Всемирный Банк говорит, ну наконец-то Россия одумалась, организовала центр оценки качества образования, ввела единый госэкзамен, и вот последний абзац...
Сейчас как раз национальная оценка учебных достижений вводиться будет. Вот они рекламируют, что очень удобно, когда оценивает компьютер, к истокам постановления 2004 года о привлечении займа Международного Банка Реконструкции и Развития для финансирования программ по внедрению информационных и коммуникационных технологий в образовании.
И там же соглашение России с Международным Банком Развития о займе. Вот там займ на 300 миллионов долларов я выделила.
То есть это вся информатизация системы образования... Всемирный Банк нам помогает и полностью пишет, как это делать, и помогают также в этом институте ЮНЕСКО.
Ну для многих может ЮНЕСКО это охрана памятников, но вот они в образовании, к сожалению, оказывают не самое лучшее влияние.
У нас есть Институт Информационных Технологий в Образовании (ИИТО ЮНЕСКО), и вот они подготовим массу методичек – как внедрять информационные технологии в образовании, ..там прям пошаговый план как это делать.
😡131🤬30🔥12👍8❤1👏1
Цифровая реформа школы, истоки, практика, пути решения проблемы.
Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 8.
Ну и коротко о новой роли учителя: учитель должен стать менеджером учебного процесса, педагогом-фасилитатором.
Электронное обучение – это гибкий и экономический эффективный способ обучения, то есть во главу угла ставятся деньги.
В форсайт-проектах написано, что образование в России – пока не «распакованная» отрасль, или кто первый в неё войдет, заработает миллиарда. Мы видим, что коммерция уже входит.
Роль школы – давать ученикам возможность самообразования.
Вы видите, то есть вот эти платформы, что сейчас это происходит, та же ВПР. Учитель дает детям пароль, говорит, «Заходите, регистрируйтесь». Помимо того, что тут принуждают к нарушению по сбору данных, учителя нет в этом процессе вообще, он собирает только итоговую оценку, которую даёт система. Это и называется самообразование, по сути.
Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 8.
Ну и коротко о новой роли учителя: учитель должен стать менеджером учебного процесса, педагогом-фасилитатором.
Электронное обучение – это гибкий и экономический эффективный способ обучения, то есть во главу угла ставятся деньги.
В форсайт-проектах написано, что образование в России – пока не «распакованная» отрасль, или кто первый в неё войдет, заработает миллиарда. Мы видим, что коммерция уже входит.
Роль школы – давать ученикам возможность самообразования.
Вы видите, то есть вот эти платформы, что сейчас это происходит, та же ВПР. Учитель дает детям пароль, говорит, «Заходите, регистрируйтесь». Помимо того, что тут принуждают к нарушению по сбору данных, учителя нет в этом процессе вообще, он собирает только итоговую оценку, которую даёт система. Это и называется самообразование, по сути.
🤬126😢19👍13💯7🔥4❤2👏1
Цифровая реформа школы, истоки, практика, пути решения проблемы.
Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 9.
В документе Института Информационных Технологий в Образовании ЮНЕСКО также говорится, что эффективная интеграция коммуникационных технологий обеспечит формирование принципов нового гуманизма.
Это все не просто так, за этим серьезная философия, им нужен гражданин-космополит.
Посмотрите, это все из того же доклада Института ЮНЭСКО – им нужен гражданин, который разрушит предрассудки и стереотипы, а для этого потребуется систематические усилия в сфере медиа-грамотности, она же информационная. Сегодня говорится: медийная грамотность признана необходимым навыком, говорится даже, что обязаны люди им обладать, то есть речь уже о принуждении идет...
Глобальному обществу необходимы граждане, которые имеют глобальные убеждения, и дальше посмотрите – это вопрос не национального патриотизма, а мирового гражданства.
На первый план выходят толерантность и уважение к многообразию, для чего нужны информационные технологии: на детей напрямую происходит выход. Традиционные взгляды учителей фактически выводятся, и на детей напрямую влияет система.
«Систему образования сейчас, чрезмерно зависимую от национального контекста, надо менять на современную».
Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 9.
В документе Института Информационных Технологий в Образовании ЮНЕСКО также говорится, что эффективная интеграция коммуникационных технологий обеспечит формирование принципов нового гуманизма.
Это все не просто так, за этим серьезная философия, им нужен гражданин-космополит.
Посмотрите, это все из того же доклада Института ЮНЭСКО – им нужен гражданин, который разрушит предрассудки и стереотипы, а для этого потребуется систематические усилия в сфере медиа-грамотности, она же информационная. Сегодня говорится: медийная грамотность признана необходимым навыком, говорится даже, что обязаны люди им обладать, то есть речь уже о принуждении идет...
Глобальному обществу необходимы граждане, которые имеют глобальные убеждения, и дальше посмотрите – это вопрос не национального патриотизма, а мирового гражданства.
На первый план выходят толерантность и уважение к многообразию, для чего нужны информационные технологии: на детей напрямую происходит выход. Традиционные взгляды учителей фактически выводятся, и на детей напрямую влияет система.
«Систему образования сейчас, чрезмерно зависимую от национального контекста, надо менять на современную».
😱61🤬55👍17🤔16🔥7❤2👏2🤨1😡1
Цифровая реформа школы, истоки, практика, пути решения проблемы.
Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 10.
Ну и последние скрины – аборигены цифрового общества – это наши дети должны быть постоянно подключены, потому что знание лежит в возможности подключения.
То есть по сути дела речь идет о том, чтобы дети не имели знания, потому что через подключение они выяснят всё, что им надо.
Педагогика должна быть пересмотрена, сейчас она находится в конфликте со школьниками.
Ну и последний пункт отсюда.
Все эти должны быть введены в школы и школы должны работать по принципу сетей. Это, конечно, абсолютное разрушение традиционных подходов к образованию, к сожалению, оно происходит сейчас.
Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 10.
Ну и последние скрины – аборигены цифрового общества – это наши дети должны быть постоянно подключены, потому что знание лежит в возможности подключения.
То есть по сути дела речь идет о том, чтобы дети не имели знания, потому что через подключение они выяснят всё, что им надо.
Педагогика должна быть пересмотрена, сейчас она находится в конфликте со школьниками.
Ну и последний пункт отсюда.
Все эти должны быть введены в школы и школы должны работать по принципу сетей. Это, конечно, абсолютное разрушение традиционных подходов к образованию, к сожалению, оно происходит сейчас.
💯166👍7👏6🔥3❤2🤔2
Цифровая реформа школы, истоки, практика, пути решения проблемы.
Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 11.
❗️Очень важно обратить внимание правоохранительных органов на деятельность Института ИИТО ЮНЭСКО.
Посмотрите – в феврале с фондом «Вклад в будущее» и МГПУ они проводят обучающую программу «Здоровый образ жизни».
Посмотрите внизу – на международной образовательной платформе EduHub. Что это такое? Онлайн-обучение в области здоровья, благополучия, чем они занимаются – комплексно-сексуальное образование.
И там три структуры в этом институте ЮНЭСКО. Две касаются цифровизации педагогики, и последняя — это секс-просвет. Это выход напрямую на детей, чтобы их погрузить, к сожалению, в растление.
И последний пункт, значит, слушатель изучит секс-просвет на базе методички ЮНЭСКО. Я открыла эту методичку ЮНЭСКО, она достаточно объемная, а цитата одна оттуда. Гомофобия и трансфобия наносят вред людям с различной сексуальной ориентацией, гендерной идентичностью, там сплошная пропаганда ЛГБТ.
У нас вопрос: получается, что наши институты и фонд СБЕРа участвуют в мероприятиях, на которых скрыто идет пропаганда ЛГБТ?
Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 11.
❗️Очень важно обратить внимание правоохранительных органов на деятельность Института ИИТО ЮНЭСКО.
Посмотрите – в феврале с фондом «Вклад в будущее» и МГПУ они проводят обучающую программу «Здоровый образ жизни».
Посмотрите внизу – на международной образовательной платформе EduHub. Что это такое? Онлайн-обучение в области здоровья, благополучия, чем они занимаются – комплексно-сексуальное образование.
И там три структуры в этом институте ЮНЭСКО. Две касаются цифровизации педагогики, и последняя — это секс-просвет. Это выход напрямую на детей, чтобы их погрузить, к сожалению, в растление.
И последний пункт, значит, слушатель изучит секс-просвет на базе методички ЮНЭСКО. Я открыла эту методичку ЮНЭСКО, она достаточно объемная, а цитата одна оттуда. Гомофобия и трансфобия наносят вред людям с различной сексуальной ориентацией, гендерной идентичностью, там сплошная пропаганда ЛГБТ.
У нас вопрос: получается, что наши институты и фонд СБЕРа участвуют в мероприятиях, на которых скрыто идет пропаганда ЛГБТ?
💯184😡52👍15🔥5👏4❤1🤡1
Цифровая реформа школы, истоки, практика, пути решения проблемы.
Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 12.
Последний пункт. Обратим внимание на указ президента «Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». ссылка
Реформы в области образования и воспитания должны проводиться с учетом исторических традиций и накопленного нашим обществом опыта, при условии проведения широкого общественного обсуждения.
❗️Поэтому в наших рекомендациях мы предлагаем проанализировать нормативные акты в сфере образования на соответствие указу Президента. Подготовить стратегический документ по основам образовательной политики, который будет построен на Указе президента о стратегии национальной безопасности, он не должен преследовать глобалистские национальные цели.
Рассмотреть вопросы юридических мер для ликвидации в России влияния глобалистских кафедр ЮНЕСКО, их 66 по России и ассоциированные школы ЮНЕСКО, - их около двухсот.
Проверить деятельность Института ЮНЕСКО по информационных технологиям с точки зрения пропаганды ЛГБТ и негативного влияния на образование системы России.
Спасибо большое.
Дополнение:
Да, просто один пример. Есть кафедра ЮНЕСКО в институте авиаприборостроения в Санкт-Петербурге. Они внедряют дистанционное инженерное обучение. Ну какие могут быть инженеры дистанционно, простите!
Очень активная деятельность, я посмотрела — ладно бы, она заглохла с началом СВО, но нет, они до сих пор активно работают. Поэтому хотелось бы, чтобы правоохранительные структуры обратили на это внимание.
Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 12.
Последний пункт. Обратим внимание на указ президента «Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». ссылка
Реформы в области образования и воспитания должны проводиться с учетом исторических традиций и накопленного нашим обществом опыта, при условии проведения широкого общественного обсуждения.
❗️Поэтому в наших рекомендациях мы предлагаем проанализировать нормативные акты в сфере образования на соответствие указу Президента. Подготовить стратегический документ по основам образовательной политики, который будет построен на Указе президента о стратегии национальной безопасности, он не должен преследовать глобалистские национальные цели.
Рассмотреть вопросы юридических мер для ликвидации в России влияния глобалистских кафедр ЮНЕСКО, их 66 по России и ассоциированные школы ЮНЕСКО, - их около двухсот.
Проверить деятельность Института ЮНЕСКО по информационных технологиям с точки зрения пропаганды ЛГБТ и негативного влияния на образование системы России.
Спасибо большое.
Дополнение:
Да, просто один пример. Есть кафедра ЮНЕСКО в институте авиаприборостроения в Санкт-Петербурге. Они внедряют дистанционное инженерное обучение. Ну какие могут быть инженеры дистанционно, простите!
Очень активная деятельность, я посмотрела — ладно бы, она заглохла с началом СВО, но нет, они до сих пор активно работают. Поэтому хотелось бы, чтобы правоохранительные структуры обратили на это внимание.
Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
Цифровая реформа школы: истоки, практика, пути решения проблем
Швабауэр Анна Викторовна — к.ю.н., член экспертно-консультативного совета по семейному праву Совета Федерации, эксперт ОУЗС.
Доклад на «Форуме безопасного интернета», секция «Цифровая трансформация…
Швабауэр Анна Викторовна — к.ю.н., член экспертно-консультативного совета по семейному праву Совета Федерации, эксперт ОУЗС.
Доклад на «Форуме безопасного интернета», секция «Цифровая трансформация…
💯181👍30👏11🔥4🤯4❤3🤔2🤡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН САВВАТЕЕВА
Первые шаги для спасения образования в России.
Первые шаги для спасения образования в России.
❤290🔥106👍68👏15💯9🤔3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Неучи пришли учиться в федеральные университеты
Проблема с уровнем образованности абитуриентов в полный рост встала уже не только перед провинциальными, но и перед крупнейшими федеральными университетами.
Топ столичных ВУЗов, вероятно, ещё не так сильно ощущает провал на школьном этапе образования, хотя уже и там есть документально зафиксированное падение. Мы писали об этом.
Дополнение:
Вот видео того папы, что вытянул своего школьника за лето
Проблема с уровнем образованности абитуриентов в полный рост встала уже не только перед провинциальными, но и перед крупнейшими федеральными университетами.
Топ столичных ВУЗов, вероятно, ещё не так сильно ощущает провал на школьном этапе образования, хотя уже и там есть документально зафиксированное падение. Мы писали об этом.
Дополнение:
Вот видео того папы, что вытянул своего школьника за лето
🔥134💯83😢34👍17❤4🤬2👏1