Алексей Савватеев и Родная Школа – Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
33.1K subscribers
859 photos
710 videos
58 files
1.46K links
Друзья! В комментах запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Почта для связи komandasav@mail.ru

РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/67b589741bca1d7fe1750f33
Download Telegram
Цифровая реформа школы, истоки, практика, пути решения проблемы.

Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 7.

Система ВПР была основана Постановлением Правительства 2005-го года.
Уже тогда планировалось создание общероссийской системы оценки качества образования.

И посмотрите там же в качестве источников финансирования вот этой внешней оценки – средства Всемирного Банка и Международного Банка Реконструкции и Развития.

И вот документ 13-го года – Всемирный Банк подготовил нам детальный план в проведении национальной оценки учебных достижений, и то, что мы сейчас видим, фактически это реализация.


В этом документе вообще критикуется всё, что было в советское время. Там говорится, что в Советской России в 20-е годы, когда педология внедрялась, была тестовая система оценки и выявление способных детей. А потом в 30-е годы при Сталине произошел отказ, и СССР откатился в том числе в научно-техническом развитии.

И Всемирный Банк говорит, ну наконец-то Россия одумалась, организовала центр оценки качества образования, ввела единый госэкзамен, и вот последний абзац...

Сейчас как раз национальная оценка учебных достижений вводиться будет. Вот они рекламируют, что очень удобно, когда оценивает компьютер, к истокам постановления 2004 года о привлечении займа Международного Банка Реконструкции и Развития для финансирования программ по внедрению информационных и коммуникационных технологий в образовании.

И там же соглашение России с Международным Банком Развития о займе. Вот там займ на 300 миллионов долларов я выделила.

То есть это вся информатизация системы образования... Всемирный Банк нам помогает и полностью пишет, как это делать, и помогают также в этом институте ЮНЕСКО.

Ну для многих может ЮНЕСКО это охрана памятников, но вот они в образовании, к сожалению, оказывают не самое лучшее влияние.
У нас есть Институт Информационных Технологий в Образовании (ИИТО ЮНЕСКО), и вот они подготовим массу методичек – как внедрять информационные технологии в образовании, ..там прям пошаговый план как это делать.
😡131🤬30🔥12👍81👏1
Цифровая реформа школы, истоки, практика, пути решения проблемы.

Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 8.

Ну и коротко о новой роли учителя: учитель должен стать менеджером учебного процесса, педагогом-фасилитатором.

Электронное обучение – это гибкий и экономический эффективный способ обучения, то есть во главу угла ставятся деньги.
В форсайт-проектах написано, что образование в России – пока не «распакованная» отрасль, или кто первый в неё войдет, заработает миллиарда. Мы видим, что коммерция уже входит.

Роль школы – давать ученикам возможность самообразования.

Вы видите, то есть вот эти платформы, что сейчас это происходит, та же ВПР. Учитель дает детям пароль, говорит, «Заходите, регистрируйтесь». Помимо того, что тут принуждают к нарушению по сбору данных, учителя нет в этом процессе вообще, он собирает только итоговую оценку, которую даёт система. Это и называется самообразование, по сути.
🤬126😢19👍13💯7🔥42👏1
Цифровая реформа школы, истоки, практика, пути решения проблемы.

Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 9.

В документе Института Информационных Технологий в Образовании ЮНЕСКО также говорится, что эффективная интеграция коммуникационных технологий обеспечит формирование принципов нового гуманизма.

Это все не просто так, за этим серьезная философия, им нужен гражданин-космополит.

Посмотрите, это все из того же доклада Института ЮНЭСКО – им нужен гражданин, который разрушит предрассудки и стереотипы, а для этого потребуется систематические усилия в сфере медиа-грамотности, она же информационная. Сегодня говорится: медийная грамотность признана необходимым навыком, говорится даже, что обязаны люди им обладать, то есть речь уже о принуждении идет...

Глобальному обществу необходимы граждане, которые имеют глобальные убеждения, и дальше посмотрите – это вопрос не национального патриотизма, а мирового гражданства.

На первый план выходят толерантность и уважение к многообразию, для чего нужны информационные технологии: на детей напрямую происходит выход. Традиционные взгляды учителей фактически выводятся, и на детей напрямую влияет система.

«Систему образования сейчас, чрезмерно зависимую от национального контекста, надо менять на современную».
😱61🤬55👍17🤔16🔥72👏2🤨1😡1
Цифровая реформа школы, истоки, практика, пути решения проблемы.

Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 10.

Ну и последние скрины – аборигены цифрового общества – это наши дети должны быть постоянно подключены, потому что знание лежит в возможности подключения.

То есть по сути дела речь идет о том, чтобы дети не имели знания, потому что через подключение они выяснят всё, что им надо.

Педагогика должна быть пересмотрена, сейчас она находится в конфликте со школьниками.

Ну и последний пункт отсюда.
Все эти должны быть введены в школы и школы должны работать по принципу сетей. Это, конечно, абсолютное разрушение традиционных подходов к образованию, к сожалению, оно происходит сейчас.
💯166👍7👏6🔥32🤔2
Цифровая реформа школы, истоки, практика, пути решения проблемы.

Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 11.

❗️Очень важно обратить внимание правоохранительных органов на деятельность Института ИИТО ЮНЭСКО.

Посмотрите – в феврале с фондом «Вклад в будущее» и МГПУ они проводят обучающую программу «Здоровый образ жизни».
Посмотрите внизу – на международной образовательной платформе EduHub. Что это такое? Онлайн-обучение в области здоровья, благополучия, чем они занимаются – комплексно-сексуальное образование.

И там три структуры в этом институте ЮНЭСКО. Две касаются цифровизации педагогики, и последняя — это секс-просвет. Это выход напрямую на детей, чтобы их погрузить, к сожалению, в растление.


И последний пункт, значит, слушатель изучит секс-просвет на базе методички ЮНЭСКО. Я открыла эту методичку ЮНЭСКО, она достаточно объемная, а цитата одна оттуда. Гомофобия и трансфобия наносят вред людям с различной сексуальной ориентацией, гендерной идентичностью, там сплошная пропаганда ЛГБТ.

У нас вопрос: получается, что наши институты и фонд СБЕРа участвуют в мероприятиях, на которых скрыто идет пропаганда ЛГБТ?
💯184😡52👍15🔥5👏41🤡1
Цифровая реформа школы, истоки, практика, пути решения проблемы.

Доклад Анны Швабауэр, эксперта ОУЗС. Часть 12.

Последний пункт. Обратим внимание на указ президента «Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». ссылка

Реформы в области образования и воспитания должны проводиться с учетом исторических традиций и накопленного нашим обществом опыта, при условии проведения широкого общественного обсуждения.

❗️Поэтому в наших рекомендациях мы предлагаем проанализировать нормативные акты в сфере образования на соответствие указу Президента. Подготовить стратегический документ по основам образовательной политики, который будет построен на Указе президента о стратегии национальной безопасности, он не должен преследовать глобалистские национальные цели.

Рассмотреть вопросы юридических мер для ликвидации в России влияния глобалистских кафедр ЮНЕСКО, их 66 по России и ассоциированные школы ЮНЕСКО, - их около двухсот.

Проверить деятельность Института ЮНЕСКО по информационных технологиям с точки зрения пропаганды ЛГБТ и негативного влияния на образование системы России.

Спасибо большое.

Дополнение:
Да, просто один пример. Есть кафедра ЮНЕСКО в институте авиаприборостроения в Санкт-Петербурге. Они внедряют дистанционное инженерное обучение. Ну какие могут быть инженеры дистанционно, простите!

Очень активная деятельность, я посмотрела — ладно бы, она заглохла с началом СВО, но нет, они до сих пор активно работают. Поэтому хотелось бы, чтобы правоохранительные структуры обратили на это внимание.
💯181👍30👏11🔥4🤯43🤔2🤡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН САВВАТЕЕВА

Первые шаги для спасения образования в России.
290🔥106👍68👏15💯9🤔3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Неучи пришли учиться в федеральные университеты

Проблема с уровнем образованности абитуриентов в полный рост встала уже не только перед провинциальными, но и перед крупнейшими федеральными университетами.

Топ столичных ВУЗов, вероятно, ещё не так сильно ощущает провал на школьном этапе образования, хотя уже и там есть документально зафиксированное падение. Мы писали об этом.

Дополнение:
Вот видео того папы, что вытянул своего школьника за лето
🔥134💯83😢34👍174🤬2👏1
Forwarded from Картина дня
Развитие детей зависит от обучения письму на компьютере или от руки

В качестве инструментов для определенных учебных процессов сегодня в детских классах часто используются цифровые ресурсы.

Например, существуют компьютерные программы, ориентированные на детей, которые учатся читать и писать. Поскольку упражнения, которые они предлагают, должны выполняться на компьютере, учащиеся нажимают клавиши и кнопки и отказываются от карандаша и бумаги.

Чтобы оценить влияние этих методов, основанных на наборе текста, в исследовании Университета Страны Басков (UPV/EHU) было проведено сравнение для анализа влияния ручного обучения и обучения работе с клавиатурой на навыки детей, рассказывает 8 мая портал Science Daily.

«Мы пришли к выводу, что дети, которые пишут от руки, добились наилучших результатов»

, - пояснила в университетском пресс-релизе исследователь Джоана Ача.

Этот вывод основан на результатах эксперимента, в котором участвовали дети в возрасте от 5 до 6 лет. Этот возраст был выбран потому, что он является наиболее благоприятным моментом в развитии.

Именно в это время дети начинают приобретать способность читать и писать. 50 учащихся с базовым пониманием прочитанного были обучены 9 буквам грузинского и армянского алфавитов, а также 16 «псевдословам», придуманным исследователями путем комбинирования букв.

«Цель состояла в том, чтобы использовать буквы и слова, которые были совершенно новыми для детей, чтобы убедиться, что они учатся с нуля. В более ранних исследованиях использовались алфавиты тех культур, в которых росли дети, поэтому не так-то просто было выяснить, насколько им были известны представленные символы», — отметила Ача.

Таким образом, все учащиеся были обучены новым буквам и словам, но не все одинаково: половину из них попросили скопировать их от руки, а другую половину — с клавиатуры. Таким образом, исследование UPV/EHU позволило сосредоточиться на важности графомоторной функции.

Другими словами, уяснить, какое влияние оказывает движение руки на процесс чтения и письма. На самом деле, когда мы пишем, используя клавиатуру, мы не отслеживаем форму буквы, и поэтому графомоторная функция оказывает меньшее влияние на усвоение структуры букв и слов. Напротив, письмо от руки оказывает большее влияние.

«После того как мы обучили каждую группу детей новым буквам и словам и натренировали их по одному методу, мы подвергли их трем тестам для оценки полученных знаний. Мы измерили их способность распознавать, писать и произносить как буквы, так и псевдослова, и результаты ясно показали, что те, кто практиковался в ручном режиме, развили больший навык.

В частности, разница была очевидна на примере псевдослов: почти все, кто учился на компьютере, неправильно выполняли упражнения по последовательности букв», — констатирует Ача.

@shotday
👍170💯7315🔥9🤔2
Forwarded from ШЕКСПИР
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Отличные новости из Белоруссии. Откровенно порадовало то, как местные силовики решили вопрос с зумерками, показавшими средний палец салюту Победы. И радует даже не сам факт наказания, а его характер. То, как они продумано и осмысленно подошли к вопросу.

То, что они малолетки и их, в виду возраста (13 и 14 лет) и очевидного отсутствия мозгов, привлекли только к административке - это понятно. Но.

Во-первых, вместе с родителями. А вы как думали?

Во-вторых, теперь они все будут стоять на контроле в инспекции по делам несовершеннолетних. И это прямо скажется на их будущем.

В-третьих, что особенно замечательно: был поставлен вопрос по их учителям и школам, где они учатся, так как данный ролик особи разместили в соцсетях и после этого ни один педагог не связался с курирующими инспекторами. Представляете, так тоже можно.

Ну, и главное. Малолетних дебилов и их родителей отвезли на экскурсию к мемориалу на месте массового убийства их предков фашистами. Публично. Наглядно. Вот это я понимаю. Молодцы.
👍540💯135🔥62🎉8🤔65
К репосту выше 👆

Обратили внимание на слова мамы?
— Я не знаю как это вообще могло произойти…


Уверены, что никто из родителей этих подростков сознательно не учил своих детей неуважению к памяти воинов и т.д. А вот так случилось. Как-то само собой произошло?

Всем, кто уверен в том, что на 100% контролирует воспитание своих детей: ни фига вы не контролируете.
Отбросьте иллюзии и обеспокойтесь.

Происходит ровно то, что показано в этом мини-сериале и о чём мы говорили: дети живут в своём, параллельном вашему, мире.
И это не повод задуматься, это, блин, предостережение!

Если кому-то мало предостережения из кино, то вот вам «звоночки» из нашей реальной жизни.
💯164👍39🤔74🔥3😁1
Разговор о действительно важном: «цифровизация» подрывает здоровье и умственные способности наших детей - Анна Шафран и Олег Григорьев в новом выпуске программы «Стратегия национальной безопасности» на радио «Звезда».
Подвели некоторые итоги обсуждения безопасности российских детей на XIV Форуме безопасного интернета. В цифровизации детства столкнулись две совершенно разных России: с одной стороны эксперты, ученые и родители, ощутившие на своей жизни вред здоровью и интеллектуальному развитию детей, а другую сторону представляют миллионеры-толстосумы, организующие вовлечение детей в опасности интернета и стимулирующие школьников быть за экраном как можно дольше. Бизнес-интернетчиков поддерживают закордонные идеологи цифровизации и социально-евгенических экспериментов.
Данные аналитиков оценивают ситуацию настолько опасно, что уже оправданы решительные шаги: законодательно полностью отлучить детей от цифровых технологий по крайней мере до 14 лет, ибо промедление смерти нации подобно. Способно ли здоровое традиционное российское общество победить цифровую колонизацию наших детей?
https://vkvideo.ru/video-220155889_456261395
https://dzen.ru/video/watch/6821e8c36ade8d6a1c3f8ac8
https://news.1rj.ru/str/annashafran/14554
👍237🔥55💯26👏11🤡5🤔21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Какие угрозы таят нейросети? Максим Пратусевич

Почему важно регулировать работу искусственного интеллекта? Какой вред он наносит человеку? И как общество может потерять контроль над нейросетью?

Директор президентского физико-математического лицея Максим Пратусевич в авторской программе Владимира Легойды «Парсуна». Оригинал видео (очень тяжёлое) – на канале СПАС
👍140🔥29🤔11👎41😡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Рособрнадзор предлагает обсудить отказ от демонстрации вариантов ЕГЭ

Давайте обсудим!
👍108🤔40👎172