Алексей Савватеев и Родная Школа – Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
33.1K subscribers
857 photos
698 videos
58 files
1.45K links
Друзья! В комментах запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Почта для связи komandasav@mail.ru

РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/67b589741bca1d7fe1750f33
Download Telegram
Ефим Борисович Штейнберг. О травле, пощёчине ребенку, конфликте с родителями и авторитете у детей.

Вторая часть беседы с кандидатом педагогических наук, заслуженным работником культуры Российской Федерации, руководителем разновозрастного отряда «Надежда».

https://www.youtube.com/watch?v=PdBeNxSsTA8

Первая часть доступна тут.
👏40👍247🔥1
Audio
Ефим Борисович Штейнберг. О травле, пощёчине ребенку, конфликте с родителями и авторитете у детей.


Вторая часть беседы с кандидатом педагогических наук, заслуженным работником культуры Российской Федерации, руководителем разновозрастного отряда «Надежда».

Аудиоверсия.
👍428
В предыдущих публикациях мы обсудили информатизацию работы учителей «через колено», поговорили о том, какую «конскую» нагрузку вынуждены тащить на себе наши доблестные воспитатели, учителя и преподаватели и коснулись вопроса непрофильной нагрузки.

Теперь представляем вашему внимание кросс-таблицу (особо это подчеркиваем).

Информатизация системы образования напрямую оказывает влияние на уровень «бумажной» нагрузки. Для тех учителей, чей уровень такой нагрузки снизился, информатизация чаще всего упростила работу. При этом, информатизация чаще всего усложнила работу для тех, чей уровень «бумажной» нагрузки увеличился.

Возможно, это связано с тем, что «старая» и простая «бумажная» работа перевелась «в цифру» относительно неплохо, но огромное количество новых требований к учителям «цифра» просто не может «обработать»?

Так, несмотря на многочисленные до сих пор присутствующие проблемы, рабочие программы, КТП, характеристики и др. стало готовить проще.
А вот вопросы по питанию, заболеваемости, антитеррористическим мерам, детскому травматизму, взаимодействию с родителями, фотоотчетности и т.д. по-прежнему приходится обрабатывать руками, затрачивая массу времени.

И, может быть, информатизация упростила работу для 21% именно потому, что эти учителя имеют только «старую» бюрократическую нагрузку и лишены «новой» (например, не являются классными руководителями)?

Хотелось бы услышать вашу трактовку результатов кросс-таблицы.
👍47🙏83👎2
Audio
Ефим Борисович Штейнберг. Отряд «Надежда»

Аудиоверсия заключительной части беседы с Ефимом Борисовичем
👍203
Ульяновская область - полный коллапс!


Один из наших читателей привел ссылку на запись в ВК.
Разумеется, мы не можем ручаться за реальность приведенных данных, хотя они очень похожи на правду. Но призываем обратить на них внимание и, в случае подтверждения, исправить положение и наказать виновных.

Мы продолжим требовать 5 МРОТ, но самой первейшей нашей задачей является, по крайней мере, исполнение не на бумаге, а на деле указов Путина-2012, про «не менее средней по региону». В случае этого примера, а также многих других, оказывается ГОРАЗДО ниже — и за
это кто-то точно должен нести ответственность!


"Доброе утро! Хотелось бы привлечь внимание к проблеме оплаты работы учителей, в связи с последними постановлениями администрации города. Опубликуйте, пожалуйста, если есть возможность, я думаю, что каждый учитель подписался бы под обращением ниже.

Я как учитель города Ульяновска с трудом подбираю слова «благодарности» за долгожданное повышение зарплаты. Казалось, что уже нельзя придумать, как сэкономить бюджет на учительской мизерной зарплате, но администрация города Ульяновска в лице Мишина С.М., Митрофановой И.Б., Болдакина А.Е. и Куликовой С.И. и здесь проявила чудеса изобретательности и находчивости.

В новых постановлениях о внесении изменений в Положение об отраслевой системе оплаты труда работников образовательных организаций муниципального образования «город Ульяновск» от 16.03.2023 и от 08.12.2023 года компенсационные выплаты за проверку тетрадей, категорию и региональные выплаты за классное руководство, которые до выхода вышеуказанных постановлений начислялись в процентном соотношении, были заменены фиксированными суммами. В результате этого данные выплаты, как и следовало ожидать, слегка уменьшились совершенно чудесным образом, а при последующем повышении должностного оклада учителя в декабре 2023 года абсолютно не увеличились ,ранее же, при процентном их выражении, они увеличивались автоматически . Видимо, сумма 1687 рублей месяц, которую получал бы учитель русского языка и литературы за проверку тетрадей при прежней системе оплаты, показалась нашей дорогой администрации слишком большой, поэтому ее зафиксировали на уровне 1470 рублей в месяц за проверку тетрадей в среднем ста учеников по несколько раз в месяц, и в дальнейшем решили, видимо, больше не повышать. Учителя по другим предметам за проверку тетрадей получают и того меньше или не получают вообще ничего.

Региональные выплаты за классное руководство, которые должны были бы составить 2687 рублей в месяц после повышения оклада, были заменены на сумму 2380 рублей и при последнем повышении тоже вообще не увеличились, что, вероятно, и входило в планы руководства города.

То же самое произошло с выплатой за высшую и первую категорию учителя. Подобный подарок нашим учителям был преподнесен в год педагога и наставника.

Спасибо, отцы родные, благодетели! Стоит ли удивляться тому что, выпускники педуниверситета не рассматривают школу как место будущей работы, а наиболее талантливые и перспективные учителя уходят в другие сферы деятельности не связанные с образованием".
🤬123😢42👍23💯15😱41🙏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
МАТ.ТРЕВОЖНОСТЬ СОВЕРШЕННО МЕНЯ НЕ ТРЕВОЖИТ

Но есть пара нюансов, конечно! 😉
Комментарий вот к этой новости.
👍40😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
МЯСОРУБКА

Представляем вашему вниманию новую рубрику #мясорубка.

Обсуждаем волшебные и чудесные советы от педагогических мыслителей, новаторов и других гениев.

Итак, встречайте!
Артём Соловейчик. Вице-президент, издательские дома, ведущий педагогический эксперт, регулярный спикер МССО, профессор из Кембриджа (кстати, а он работал учителем, не подскажете?).

Все знают, как тяжело, порой, работать с детьми. И вот ответ Мастера учителям на вопрос «Что делать с трудными детьми в классе?»
🤡99😁16👍14🤔6🥴5🤯4😱31🤬1
ШКОЛА СОЛНЦЕ

https://www.youtube.com/watch?v=cBeHNDIF-xc&t=5s

Мы понимаем, что озвученные директором этой уникальной школы идеи вызовут вопросы и даже, может быть, возмущение. У нас и внутри команды были споры. Но мы решили всё-таки поделиться этим разговором.

Обращаем внимание, что когда Алексей говорил о распространении такого подхода, имелось ввиду наличие одной такой школы в регионе.

Некоторые вопросы в школе Солнце решены по-настоящему хорошо и, возможно, этот опыт будет полезен кому-то ещё. Очень интересно почитать комментарии учителей и родителей!
👍293🔥3👏1
Audio
Аудиоверсия беседы о необычной школе.
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Дорогие друзья! Уважаемые читатели и участники канала!

Просим вас сформулировать и написать вопросы или мнения по теме:
«Интернет и контент. Общество. Культура. Дети».
👍41🔥4
Братья и сестры. Прошу просто помолчать. Не надо никаких комментариев.
🙏593😢11950👍8💯3🤡1
И.о. ректора Санкт-Петербургского национального исследовательского Академического университета имени Ж. И. Алферова РАН Александр Наумов о школьной физике и подготовке учителей:

«Проблему с физикой в школах замалчивали несколько десятилетий. Из-за тяжелой экономической ситуации в 1990-е годы из школ «выбили» поколение учителей позднесоветских времен подготовки, когда выпускались наиболее сильные предметники. Руководство школ понимало, что из-за нехватки педагогов занятия зачастую ведут люди, даже не имеющие профильного образования, но, к сожалению, проблема от этого не решалась. Еще больше она усилилась в последние годы, когда на учителя химии или физики можно было поступить, не сдавая ни химию, ни физику».


«Лет 15 назад в ходу была такая хлесткая фраза о педагогическом образовании: «двойной ухудшающий отбор». В педагогические вузы поступали не самые сильные абитуриенты, а по окончании университета в профессию шли наиболее слабые, те из них, кто не нашел себя в других сферах. Некоторое время назад казалось, что эта проблема ослабла, и мы увидели довольно серьезные притоки в педагогические вузы абитуриентов с высокими баллами. Но, похоже, в последние годы этот двойной ухудшающий отбор обрел новые формы.

К сожалению, мой прогноз весьма печальный в том смысле, что даже если сейчас навалиться всем миром, направить большие суммы государственных денег в материально-техническую базу, в переподготовку учителей, это все равно будет долгий инерционный процесс. Здесь надо «запрягаться» на целое поколение. Этим вопросом необходимо заниматься всерьез, в масштабе страны: это задача, если не национального, то, по крайней мере, серьезного федерального проекта, который включает изменение материального статуса учителя, обновление материально-технической базы и вообще всего, что связано с переменами в отношении общества к этим вопросам».


Источник
💯231👍4639👎1
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Работаем над корректировкой наших материалов к понедельничному Разговору о действительно важном в связи с событиями в Москве.

Разумеется, с учётом возрастных особенностей аудитории: в началке тему терроризма касаться не будем.
Но в среднем и старшем заене, разумеется, Разговор будет касаться вчерашних событий.

Без нагнетания и ноток истерики, но для понимания происходящего.

И пусть программа подождёт!

Это действительно важно...

P.S. материалы этого Разговора о действительно важном будут доступны публично, а не только участникам нашего Клуба.
👍188🙏8938🔥8🤡2👎1
Материалы для Разговора о действительно важном на понедельник — для учеников среднего и старшего звена, а если дети на каникулах — то для домашнего разговора!

Один из материалов — комментарий Николая Старикова, специально записанного для этого Разговора — опубликован непосредственно в канале Михаила Богданова.
🙏76👍20👎7🤡53🤔3🥴1
Audio
Роль ЧОПа в школе. Аудиоверсия.
👍24👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
БАЗА СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Ролик прислали друзья

А раз он на английском, то как нельзя кстати приходит на ум английская пословица:

«Не воспитывайте своих детей - все равно они будут похожи на вас. Поэтому воспитывайте себя».
😁200👍7628💯22❤‍🔥3
Божественная Любовь. Генрих Герц был бы удивлён

#мясорубка

Один из советов вице-президента корпорации «Российский учебник» Артёма Соловейчика мы вам уже представляли.

На этот раз хотим показать фрагмент из выступления президента Русской Школьной Библиотечной Ассоциации – Татьяны Жуковой.

На конференции ММСО-2019, при генеральном партнерстве с «Российским учебником», Татьяна Дмитриевна объясняла посетителям конференции – педагогам, воспитателям, психологам и т.д. – «сколько весит» божественная любовь в герцах. Ссылаясь при этом на неких ученых из Дубны.

Ученых, правда, никто до сих пор так и не нашел, но отличные советы помогают настоящим учителям и поныне (нет)!
🤯101😁27🤡16🤔5👍3💯2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
СООБЩЕНИЯ ДЕТЯМ С ПРИЗЫВАМИ И УГРОЗАМИ

Дети и смартфоны — несовместимые вещи!
Поддерживаю инициативу Михаила Богданова – «Кнопочник – твой вклад в победу»
👍24139❤‍🔥11👎7🤡3💯3🔥1🤔1