Вы точно слышали про архетипы — глубинные образы, которые запечатались в нашем сознании. Они помогают брендам забраться в самую глубь разума потребителей и коммуницировать на качественно новом уровне.
Волшебник, Герой, Наивный Ребенок — любой из этих образов бренд (как и человек) может примерить. Но как правильно выбрать архетип? Как им умело управлять?
Об этом специально для Upside рассказал креативный директор министерства смыслов Кирилл Блинов.
Волшебник, Герой, Наивный Ребенок — любой из этих образов бренд (как и человек) может примерить. Но как правильно выбрать архетип? Как им умело управлять?
Об этом специально для Upside рассказал креативный директор министерства смыслов Кирилл Блинов.
❤🔥17🤔6💯3😁1
Под запуск двух смартфонов бренда IQOO провели в Москве очень стильное мероприятие для журналистов и блогеров.
Концепцию назвали TECH Lab. Это такое место, где инженерия встречается с воображением и рождаются передовые технологии. Они уже давно не являются просто полезными инструментами, а определяют наше мышление и лайфстайл. Как эта концепция отражается в визуале, можно посмотреть в кружочке!
Концепцию назвали TECH Lab. Это такое место, где инженерия встречается с воображением и рождаются передовые технологии. Они уже давно не являются просто полезными инструментами, а определяют наше мышление и лайфстайл. Как эта концепция отражается в визуале, можно посмотреть в кружочке!
❤18👍4💯3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥7😁2
Нужен чатик | Upside agency pinned «Под запуск двух смартфонов бренда IQOO провели в Москве очень стильное мероприятие для журналистов и блогеров. Концепцию назвали TECH Lab. Это такое место, где инженерия встречается с воображением и рождаются передовые технологии. Они уже давно не являются…»
Нейромаркетинг — это когда маркетолог вооружен не только экселем, но и электроэнцефалографом.
Зачем? Чтобы понять, как в действительности мозг и тело реагируют на упаковку, цену, рекламу и кнопку «Оплатить» чуть правее центра. В ход идет все, что помогает заглянуть в подсознание: трекеры движения глаз, МРТ, датчики потоотделения и многое другое.
В итоге получается маркетинг не по интуиции, а по нейросигналам — так, чтобы точно сработало.
Зачем? Чтобы понять, как в действительности мозг и тело реагируют на упаковку, цену, рекламу и кнопку «Оплатить» чуть правее центра. В ход идет все, что помогает заглянуть в подсознание: трекеры движения глаз, МРТ, датчики потоотделения и многое другое.
В итоге получается маркетинг не по интуиции, а по нейросигналам — так, чтобы точно сработало.
❤12🔥6👍4👎1
Мы ищем стажера в направление креативного копирайтинга!
🖋 Научим тебя писать тексты сердцем, а не руками. Вот что предстоит делать:
— генерить идеи и писать посты для корпоративных социальных сетей (например, для этого канала!);
— писать пресс-релизы;
— готовить блогерские рассылки;
— готовить PR-отчеты;
— мониторить телеграм-каналы и выявлять новые возможности для продвижения.
От тебя:
— желание погрузиться в новую сферу и развиваться вместе с нами.
От нас:
— частичная занятость, отлично совмещаемая с учебой;
— работа в крутой команде, где каждый голос важен;
— возможность перейти в штат после завершения стажировки.
Захотелось?
Отправь нашему эйчару Насте эссе на тему «Ошибка, из которой я вынес(ла) полезный урок», объем — 2000 знаков с пробелами.
Tg: @NasTea_HR
Ждем твоего сообщения 📩
🖋 Научим тебя писать тексты сердцем, а не руками. Вот что предстоит делать:
— генерить идеи и писать посты для корпоративных социальных сетей (например, для этого канала!);
— писать пресс-релизы;
— готовить блогерские рассылки;
— готовить PR-отчеты;
— мониторить телеграм-каналы и выявлять новые возможности для продвижения.
От тебя:
— желание погрузиться в новую сферу и развиваться вместе с нами.
От нас:
— частичная занятость, отлично совмещаемая с учебой;
— работа в крутой команде, где каждый голос важен;
— возможность перейти в штат после завершения стажировки.
Захотелось?
Отправь нашему эйчару Насте эссе на тему «Ошибка, из которой я вынес(ла) полезный урок», объем — 2000 знаков с пробелами.
Tg: @NasTea_HR
Ждем твоего сообщения 📩
❤11👍7🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вчера для одного секретного клиента устроили душевное мероприятие в самом центре столицы! Вайб дэй-оффа с итальянскими нотками — ну что еще надо для московского вечера четверга?
Накормили 200 гостей алкогольным мороженым, пролили реки апероля, организовали приятную музыку. Гости сказали, что получилось очень атмосферно, мы смотрим видео — и охотно верим!
Накормили 200 гостей алкогольным мороженым, пролили реки апероля, организовали приятную музыку. Гости сказали, что получилось очень атмосферно, мы смотрим видео — и охотно верим!
❤21👏9👍6
С помощью чего я тренирую насмотренность? С помощью всего. Даже с помощью камней
Привет! Я Александр, старший арт-директор Upside.
Все вроде бы знают, что, чтобы тренировать насмотренность, надо ходить на выставки, смотреть кейсы крутых чуваков и так далее. Но если просто смотреть, результат вряд ли придет. Есть секрет.
Для меня основой всего является анализ увиденного. Вот мой взгляд зацепился за, например, дверь. Но что меня в ней цепляет? Кажется ли она мне классной? Необычной? Уродливой? Я разбираюсь с этим, максимально подробно анализирую, что в этой двери привлекло мое внимание.
Важно отмечать и негативные характеристики, набирать «плохой» визуальный багаж — чтобы было, с чем сравнивать. Может, это треугольная дверь, и она такой формы только ради «креатива».
И так со всем. Дом. Дерево. Даже камень.
Этого мало. Нужно понять, почему этот камень такой формы. А дерево? А дверь? «Она просто красивая» — это ответ для тех, кто не видит смысл. Всегда есть что-то, что лежало в основе. Всегда есть задача, которую решает дизайнерский ход.
Таким образом, «что» из первого вопроса может быть решением задачи, найденной через второй вопрос.
Я максимально подробно отвечаю на два этих вопроса — тогда увиденная дверь, или дерево, или камень отложится в моей голове. Если просто посмотреть на объект, то вероятность, что он всплывет в сознании спустя полгода или год, практически нулевая.
А вот на что (помимо камней) я обращаю внимание:
1. jstor.org, архивы MoMA, awwwards.com и pinterest.com — это самые часто посещаемые мной ресурсы.
2. Много спрашиваю AI. Реализация зачастую не устраивает, но иногда в идеях есть что-то, что можно решить по-другому. AI иногда похож на начинающего дизайнера с кучей идей, но без умения их реализовать.
3. Природа. Вся. В том числе люди. Не только их внешний вид и строение тела (хотя и это тоже), но и их взаимодействие с вещами вокруг. Как они держат палку? Как они складывают вещи в ящик? Я UX-дизайнер и знаю, что взаимодействие людей с окружающим миром проявляется в их взаимодействии с интерфейсом. А вообще, природа — самый классный дизайнер.
4. Исторические сводки и хроники. Очень много того, что популярно сейчас, уже было сделано в прошлом. Посмотрите, к примеру, чертежи устройств 17-18-19-го веков, старые патенты. Это просто космос! Можно смело брать и использовать.
И еще — со временем, когда поднакопится багаж, будет попадаться все меньше вещей, которые удивляют. Сейчас у меня мозг чаще обращается к прошлому опыту, ко всему, что я уж проанализировал, и выискивает там подходящие решения.
Привет! Я Александр, старший арт-директор Upside.
Все вроде бы знают, что, чтобы тренировать насмотренность, надо ходить на выставки, смотреть кейсы крутых чуваков и так далее. Но если просто смотреть, результат вряд ли придет. Есть секрет.
Для меня основой всего является анализ увиденного. Вот мой взгляд зацепился за, например, дверь. Но что меня в ней цепляет? Кажется ли она мне классной? Необычной? Уродливой? Я разбираюсь с этим, максимально подробно анализирую, что в этой двери привлекло мое внимание.
Важно отмечать и негативные характеристики, набирать «плохой» визуальный багаж — чтобы было, с чем сравнивать. Может, это треугольная дверь, и она такой формы только ради «креатива».
И так со всем. Дом. Дерево. Даже камень.
«Что цепляет?» — это первый вопрос
Этого мало. Нужно понять, почему этот камень такой формы. А дерево? А дверь? «Она просто красивая» — это ответ для тех, кто не видит смысл. Всегда есть что-то, что лежало в основе. Всегда есть задача, которую решает дизайнерский ход.
«Зачем?» — это второй вопрос
Таким образом, «что» из первого вопроса может быть решением задачи, найденной через второй вопрос.
Я максимально подробно отвечаю на два этих вопроса — тогда увиденная дверь, или дерево, или камень отложится в моей голове. Если просто посмотреть на объект, то вероятность, что он всплывет в сознании спустя полгода или год, практически нулевая.
А вот на что (помимо камней) я обращаю внимание:
1. jstor.org, архивы MoMA, awwwards.com и pinterest.com — это самые часто посещаемые мной ресурсы.
2. Много спрашиваю AI. Реализация зачастую не устраивает, но иногда в идеях есть что-то, что можно решить по-другому. AI иногда похож на начинающего дизайнера с кучей идей, но без умения их реализовать.
3. Природа. Вся. В том числе люди. Не только их внешний вид и строение тела (хотя и это тоже), но и их взаимодействие с вещами вокруг. Как они держат палку? Как они складывают вещи в ящик? Я UX-дизайнер и знаю, что взаимодействие людей с окружающим миром проявляется в их взаимодействии с интерфейсом. А вообще, природа — самый классный дизайнер.
4. Исторические сводки и хроники. Очень много того, что популярно сейчас, уже было сделано в прошлом. Посмотрите, к примеру, чертежи устройств 17-18-19-го веков, старые патенты. Это просто космос! Можно смело брать и использовать.
И еще — со временем, когда поднакопится багаж, будет попадаться все меньше вещей, которые удивляют. Сейчас у меня мозг чаще обращается к прошлому опыту, ко всему, что я уж проанализировал, и выискивает там подходящие решения.
🔥19❤3👍3🤩3
Эй, время расслабиться, на дворе среда, которая почти что пятница!
Сегодня подкинем в креативную топку неочевидных, но классных сериалов. Никаких игр — престолов, в кальмара или голодных. Только маленькие тихие шедевры, по крупицам собранные сотрудниками агентства.🤩
Сегодня подкинем в креативную топку неочевидных, но классных сериалов. Никаких игр — престолов, в кальмара или голодных. Только маленькие тихие шедевры, по крупицам собранные сотрудниками агентства.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤🔥10👏4