This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
4❤🔥18❤11🔥9
#айдентика #айдентикабренда
Gregory’s Coffee — кофе с характером ☕️☕️
Привет, друзья!
Gregory's Coffee — сеть кофеен, основанная в 2006 году в Манхэттене, Нью-Йорк, которая предлагает высококачественный кофе «с характером» (фото 4)
Gregory’s Coffee противопоставляет себя массовым кофейным гигантам, предлагая интеллектуальный и осознанный подход к кофе, делая ставку на качество, эстетику и культуру осознанного потребления.
Визуальный стиль бренда минималистичен и запоминается с первого взгляда.
Основной элемент — логотип с очками (фото 1), который отсылает к образу «умного кофе» и интеллектуального подхода к напитку. Создается образ кофейни, в которую можно привести бизнес-партнера и в неформальной обстановке обсудить рабочие планы.
Две чашечки горячего кофе, от которых поднимается пар, говорят о соединении идей и общем вайбе взаимопонимания. Этот визуальный прием не только символизирует кофе и атмосферу общения, но и отсылает к портрету основателя бренда — Gregory Zamfotis (фото 7)! Это ли не гениально?!
Черно-белая палитра подчеркивает минималистичность, стильность и универсальность, а современная типографика делает фирменный стиль строгим, но доступным.
Эта айдентика последовательно используется во всех точках контакта с клиентом: на стаканах, упаковке, в оформлении кофеен и digital-коммуникациях (фото 2, 3, 4, 5, 6). Такой подход помогает Gregory’s Coffee выделяться среди конкурентов и формирует у аудитории ассоциацию с чем-то стильным, современным и немного дерзким.
Изначально логотип представлял собой круг бордового цвета с фисташковыми деталями: чашки-очки, рамка и слово Coffee (фото 8).
Шрифт также претерпел изменения: изначально буквы, особенно R, имели мягкие округлые формы, но в обновленной версии они стали более выразительными и по-деловому строгими (фото 8 vs. фото 1).
Для тех, кто любит посмотреть видео, делюсь небольшим 4-минутным роликом о компании.
В этом году бренду исполняется 19 лет. Их кофе можно попробовать в штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси, Вашингтон Ди Си, Коннектикут, Пенсильвания, Теннеси, Иллинойс, Флорида, Мичиган, Техас, Аризона. Всего насчитывается около 50 локаций. Но основные точки расположены в городах Нью-Йорк, Нью-Джерси и Вашингтон.
Поделитесь, какие эмоции вызывает у вас этот бренд?
Буду рада вашим комментариям ❤️
__________
Предыдущие выпуски рубрики:
Whole Foods Market
Dimino’s
The Home Depot
Mullvad VPN
Dunkin’ (Часть 1)
Dunkin’ (Часть 2)
Dunkin’ (Часть 3)
USPS
Spanish Dinner
Custom Ink
MOOMIN😀
Gregory’s Coffee
Baby Giraffe (Часть 1)
Baby Giraffe (Часть 2)
Baby Giraffe (Часть 3)
Wonderland Books
Gregory’s Coffee — кофе с характером ☕️☕️
Привет, друзья!
Рассказ мой пойдет об одном кофейном бизнесе, айдентика которого не может оставить равнодушным никого ❤️ Устраивайтесь поудобнее, налейте себе чаю или кофе, и я начну свой рассказ.
Gregory's Coffee — сеть кофеен, основанная в 2006 году в Манхэттене, Нью-Йорк, которая предлагает высококачественный кофе «с характером» (фото 4)
Gregory’s Coffee противопоставляет себя массовым кофейным гигантам, предлагая интеллектуальный и осознанный подход к кофе, делая ставку на качество, эстетику и культуру осознанного потребления.
Визуальный стиль бренда минималистичен и запоминается с первого взгляда.
Основной элемент — логотип с очками (фото 1), который отсылает к образу «умного кофе» и интеллектуального подхода к напитку. Создается образ кофейни, в которую можно привести бизнес-партнера и в неформальной обстановке обсудить рабочие планы.
Две чашечки горячего кофе, от которых поднимается пар, говорят о соединении идей и общем вайбе взаимопонимания. Этот визуальный прием не только символизирует кофе и атмосферу общения, но и отсылает к портрету основателя бренда — Gregory Zamfotis (фото 7)! Это ли не гениально?!
Черно-белая палитра подчеркивает минималистичность, стильность и универсальность, а современная типографика делает фирменный стиль строгим, но доступным.
Эта айдентика последовательно используется во всех точках контакта с клиентом: на стаканах, упаковке, в оформлении кофеен и digital-коммуникациях (фото 2, 3, 4, 5, 6). Такой подход помогает Gregory’s Coffee выделяться среди конкурентов и формирует у аудитории ассоциацию с чем-то стильным, современным и немного дерзким.
Изначально логотип представлял собой круг бордового цвета с фисташковыми деталями: чашки-очки, рамка и слово Coffee (фото 8).
Шрифт также претерпел изменения: изначально буквы, особенно R, имели мягкие округлые формы, но в обновленной версии они стали более выразительными и по-деловому строгими (фото 8 vs. фото 1).
Для тех, кто любит посмотреть видео, делюсь небольшим 4-минутным роликом о компании.
В этом году бренду исполняется 19 лет. Их кофе можно попробовать в штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси, Вашингтон Ди Си, Коннектикут, Пенсильвания, Теннеси, Иллинойс, Флорида, Мичиган, Техас, Аризона. Всего насчитывается около 50 локаций. Но основные точки расположены в городах Нью-Йорк, Нью-Джерси и Вашингтон.
Поделитесь, какие эмоции вызывает у вас этот бренд?
Буду рада вашим комментариям ❤️
__________
Предыдущие выпуски рубрики:
Whole Foods Market
Dimino’s
The Home Depot
Mullvad VPN
Dunkin’ (Часть 1)
Dunkin’ (Часть 2)
Dunkin’ (Часть 3)
USPS
Spanish Dinner
Custom Ink
MOOMIN
Gregory’s Coffee
Baby Giraffe (Часть 1)
Baby Giraffe (Часть 2)
Baby Giraffe (Часть 3)
Wonderland Books
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤🔥15🔥6❤5
#шедевры_книжной_иллюстрации
Ханс Кристиан Андерсен «Дюймовочка» с иллюстрациями Оксаны Викторовой
Сегодня делюсь третьей и книгой из свой коллекции с иллюстрациями Оксаны Викторовой.
«Дюймовочка» Андерсена оживает на страницах книги, благодаря утончённым и нежным акварелям. Иллюстрации Оксаны передают атмосферу хрупкости и чуда, окружая маленькую героиню уютными природными мотивами и сказочными деталями.
Рассматривая эти рисунки, словно погружаешься в историю заново, чувствуешь лёгкость крыльев ласточки, холод подземных коридоров крота и весенний ветер свободы.
Если вы любите красивые книги и вдохновляющие иллюстрации, эта «Дюймовочка» вас точно не оставит равнодушными.
Чтобы показать всю красоту этой книги, я сняла для вас видео. Посмотреть его в качестве 4К можно на моем YouTube-канале.
А полюбоваться чудесными фотографиями для вдохновения можно на сайте Оксаны Викторовой, где она также предлагает купить эту книгу отдельно или в комплекте со «Снежной Королевой», о которой я рассказывала в предыдущем посте рубрики.
В детстве мое знакомство с этой сказкой началось с книги издательства «Малыш» (1968) с иллюстрациями Татьяны Александровны Ерёминой (фото свой детской книги положу в комментарии). Она была переиздана в издательстве «Стрекоза» и продается в розницу на OZON и Wildberries.
Часто с братом, а потом и с собственными детьми смотрела советский мультфильм с одноименным названием (1964 года) и всегда переживала за маленькую и хрупкую героиню.
А вы помните свои первые впечатления от этой сказки?
Книги с иллюстрациями каких художников вам нравились?
P.S.: на следующей неделе покажу потрясающую книгу со сказками и былинами, как и обещала
#книжная_полка_дизайнера #книжная_полка #оксана_викторова #дюймовочка #книги_анны_казаковой
Ханс Кристиан Андерсен «Дюймовочка» с иллюстрациями Оксаны Викторовой
Сегодня делюсь третьей и книгой из свой коллекции с иллюстрациями Оксаны Викторовой.
«Дюймовочка» Андерсена оживает на страницах книги, благодаря утончённым и нежным акварелям. Иллюстрации Оксаны передают атмосферу хрупкости и чуда, окружая маленькую героиню уютными природными мотивами и сказочными деталями.
Рассматривая эти рисунки, словно погружаешься в историю заново, чувствуешь лёгкость крыльев ласточки, холод подземных коридоров крота и весенний ветер свободы.
Если вы любите красивые книги и вдохновляющие иллюстрации, эта «Дюймовочка» вас точно не оставит равнодушными.
Чтобы показать всю красоту этой книги, я сняла для вас видео. Посмотреть его в качестве 4К можно на моем YouTube-канале.
А полюбоваться чудесными фотографиями для вдохновения можно на сайте Оксаны Викторовой, где она также предлагает купить эту книгу отдельно или в комплекте со «Снежной Королевой», о которой я рассказывала в предыдущем посте рубрики.
В детстве мое знакомство с этой сказкой началось с книги издательства «Малыш» (1968) с иллюстрациями Татьяны Александровны Ерёминой (фото свой детской книги положу в комментарии). Она была переиздана в издательстве «Стрекоза» и продается в розницу на OZON и Wildberries.
Часто с братом, а потом и с собственными детьми смотрела советский мультфильм с одноименным названием (1964 года) и всегда переживала за маленькую и хрупкую героиню.
А вы помните свои первые впечатления от этой сказки?
Книги с иллюстрациями каких художников вам нравились?
P.S.: на следующей неделе покажу потрясающую книгу со сказками и былинами, как и обещала
#книжная_полка_дизайнера #книжная_полка #оксана_викторова #дюймовочка #книги_анны_казаковой
5❤🔥8🔥6❤5😍2
Ламповый эфир об истории спецпроекта ЗИЛ. Интервью и полезные материалы в честь годовщины проекта
Привет, дорогие друзья!
Сегодня в канале Явно.Дизайн прошел ламповый эфир, с арт-директором нашего спецпроекта ЗИЛ («О, давай сделаем!») — Анастасией Красовской @AnastasiaSorxx и нашего PR — Дарьей Сидоровой @darya_s1dorova.
В первой части эфира можно было услышать всё: от возникновения идеи до дальнейшей судьбы участников проекта. Полтора часа пронеслись незаметно! Эфир получился очень насыщенным! Ведь этот проект делала большая команда из 25 дизайнеров на протяжении 8 месяцев!
А ещё в честь грядущей годовщины со дня начала проекта ЗИЛ(официально мы считаем днем рождения 1 апреля) , я хотела бы с вами поделиться видео с участниками проекта (наше первое интервью, когда мы рассказывали о себе) и интервью в формате вопрос-ответ с участниками проекта, которое опубликовали в Dsgners.
После просмотра видеознакомства и прочтения интервью можно будет лучше узнать каждого участника, понять наши мотивы и источники вдохновения для работы над сознанием диджитал-памятника!
(Это моё второе интервью в жизни! Первое я давала репортерам газеты, когда училась и организовывала конференцию с участием делегации из Германии!)
Во второй части эфира Даша рассказывала об идее создания «Дизайн-Квартала» и о предстоящей апрельской конференции в рамках этого проекта. Анонс мероприятия будет на канале у Даши.
Настя также поделилась планами о ее новом спецпроекте, в который она набирает команду. Анонс и подробности на канале у Насти.
Антон @antonyagupov, Настя, Даша, благодарю вас за этот ламповый и душевный эфир!❤️🔥
——————
Все важные и полезные ссылки о #спецпроектЗИЛ собрала для вас ниже:
✅📱 Посмотреть видеозапись сегодняшнего эфира в VK Явно.Дизайн
✅📱 Посмотреть первое видеоинтервью-визитку с участниками проекта
✅ Прочитать интервью с участниками проекта в формате вопрос-ответ
✅📱 Почитать подробности о ходе проекта «О, давай сделаем!» в чате наблюдателей
✅ Оценить проект на Behance📱 :
1) Проект сервиса продажи билетов для онлайн-музея ЗИЛ
2) Проект исторического сайта о заводе ЗИЛ
✅ Посмотреть проект на Dprofile🔥 :
1) Проект сервиса продажи билетов для онлайн-музея ЗИЛ
2)🔥 Проект исторического сайта о заводе ЗИЛ
✅ Посмотреть исторический САЙТ о заводе ЗИЛ
✅📱 Подарок. Посмотреть проект сервиса продажи билетов для онлайн-музея ЗИЛ и проект исторического сайта о заводе ЗИЛ (Figma-файл)
✅ Статья на Хабр о сервисе для продажи билетов для онлайн-музея
✅ Статья в Dsgners о работе над историческим сайтом о заводе ЗИЛ
✅ Также вы можете прочитать информацию о ходе проекта здесь на моем канале anna_design_and_art_Blog под хэштегом #спецпроектЗИЛ (здесь 30+ постов с момента начала проекта и до его релиза)
#работа
Привет, дорогие друзья!
Сегодня в канале Явно.Дизайн прошел ламповый эфир, с арт-директором нашего спецпроекта ЗИЛ («О, давай сделаем!») — Анастасией Красовской @AnastasiaSorxx и нашего PR — Дарьей Сидоровой @darya_s1dorova.
В первой части эфира можно было услышать всё: от возникновения идеи до дальнейшей судьбы участников проекта. Полтора часа пронеслись незаметно! Эфир получился очень насыщенным! Ведь этот проект делала большая команда из 25 дизайнеров на протяжении 8 месяцев!
А ещё в честь грядущей годовщины со дня начала проекта ЗИЛ
После просмотра видеознакомства и прочтения интервью можно будет лучше узнать каждого участника, понять наши мотивы и источники вдохновения для работы над сознанием диджитал-памятника!
Во второй части эфира Даша рассказывала об идее создания «Дизайн-Квартала» и о предстоящей апрельской конференции в рамках этого проекта. Анонс мероприятия будет на канале у Даши.
Настя также поделилась планами о ее новом спецпроекте, в который она набирает команду. Анонс и подробности на канале у Насти.
Антон @antonyagupov, Настя, Даша, благодарю вас за этот ламповый и душевный эфир!❤️🔥
——————
Все важные и полезные ссылки о #спецпроектЗИЛ собрала для вас ниже:
✅
✅
✅ Прочитать интервью с участниками проекта в формате вопрос-ответ
✅
✅ Оценить проект на Behance
1) Проект сервиса продажи билетов для онлайн-музея ЗИЛ
2) Проект исторического сайта о заводе ЗИЛ
✅ Посмотреть проект на Dprofile
1) Проект сервиса продажи билетов для онлайн-музея ЗИЛ
2)
✅ Посмотреть исторический САЙТ о заводе ЗИЛ
✅
✅ Статья на Хабр о сервисе для продажи билетов для онлайн-музея
✅ Статья в Dsgners о работе над историческим сайтом о заводе ЗИЛ
✅ Также вы можете прочитать информацию о ходе проекта здесь на моем канале anna_design_and_art_Blog под хэштегом #спецпроектЗИЛ (здесь 30+ постов с момента начала проекта и до его релиза)
#работа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10❤🔥16🔥13❤8
Константин, с Днём Рождения!
Привет, друзья!
У одного замечательного человека два дня назад был День Рождения!
Наверное, вы догадались, что это Константин Лобанов — бренд-директор Dprofile & Wemakefab, эксперт кафедры Dprofile Школы Дизайна НИУ ВШЭ и в Академии «Меганом».
Так совпало, что я давно хотела сделать подборку видео, подкастов, интервью и статей Кости. Собрать их полезный сборник, где все будет под рукой.
И вот теперь я это осуществила.
Ниже делюсь с вами подборкой полезных эфиров, подкастов, статей и интервью от Константина с 2023 по март 2025 года.
Здесь все расположила по хронологии. Каждый из вас себе может выбрать тот источник, с которым сейчас хочет работать: видео, аудио, электронные публикации.
Думаю, что эта подборка будет вам полезна, друзья!❤️🔥
Костя @lobanovkv, с Днём Рождения! Новых побед, силы духа и удачи! Спасибо за всё, что ты делаешь для сообщества дизайнеров!
В 2027 году соберу для тебя такую же подборку за 2025 и 2026 годы.
Привет, друзья!
У одного замечательного человека два дня назад был День Рождения!
Наверное, вы догадались, что это Константин Лобанов — бренд-директор Dprofile & Wemakefab, эксперт кафедры Dprofile Школы Дизайна НИУ ВШЭ и в Академии «Меганом».
Так совпало, что я давно хотела сделать подборку видео, подкастов, интервью и статей Кости. Собрать их полезный сборник, где все будет под рукой.
И вот теперь я это осуществила.
Ниже делюсь с вами подборкой полезных эфиров, подкастов, статей и интервью от Константина с 2023 по март 2025 года.
Здесь все расположила по хронологии. Каждый из вас себе может выбрать тот источник, с которым сейчас хочет работать: видео, аудио, электронные публикации.
Думаю, что эта подборка будет вам полезна, друзья!❤️🔥
Костя @lobanovkv, с Днём Рождения! Новых побед, силы духа и удачи! Спасибо за всё, что ты делаешь для сообщества дизайнеров!
В 2027 году соберу для тебя такую же подборку за 2025 и 2026 годы.
Telegram
anna_design_and_art_Блог
Полезные эфиры, подкасты и статьи от Константина Лобанова (подборка)
Видеоконтент
2023
Dprofile и Wemakefab: строим лучший продукт для сообщества дизайнеров (Мамкин Дизайнер)
HR-бренд. Как привлекать лучших специалистов в digital. Доклад «Как создать эйчар…
Видеоконтент
2023
Dprofile и Wemakefab: строим лучший продукт для сообщества дизайнеров (Мамкин Дизайнер)
HR-бренд. Как привлекать лучших специалистов в digital. Доклад «Как создать эйчар…
1❤🔥10❤8🔥3
Полезные эфиры, подкасты и статьи от Константина Лобанова (подборка)
Видеоконтент
2023
Dprofile и Wemakefab: строим лучший продукт для сообщества дизайнеров (Мамкин Дизайнер)
HR-бренд. Как привлекать лучших специалистов в digital. Доклад «Как создать эйчар-бренд с нуля. С 8 до 50 сотрудников за 2 года»
(ARDA digital, 49:31)
ПИАР самого себя. Как сделать личный бренд (Siberian Digital Week, компьютерная академия ТОР)
От менеджера строительного магазина до топового Head of PR в Wemakefab (PMP Group)
Увлекательное путешествие по кривой Даннига—Крюгера. Советы от редактора и пиарщика (лекторий Дизайн-Коммуналка х Dprofile)
Личный бренд дизайнера. Как не переборщить с самопиаром и развивать экспертность (Dprofile: лекторий в Нижнем Новгороде)
2024
Как создать личный бренд, чтобы о тебе узнали (компьютерная академия ТОР)
Правило МЫ-ВЫ. Как сделать контент интереснее для других людей
Как стать ВОСТРЕБОВАННЫМ спикером и не ЗАРУИНИТЬ свой личный бренд. Часть 1: Про тайминги
Как делать контент регулярно?
Как развиваться дизайнеру в 2024 году? (Подкаст Dprofile x Высота. Выпуск 1)
Как НЕТВОРКАТЬ на ивентах. НЕОЧЕВИДНЫЕ советы, чтобы запомниться другим людям
Как стать востребованным на рынке труда, а не в своих фантазиях? (CMYK — лекторий для диджитал-специалистов)
Создал телеграмм-канал — что дальше? 10 советов для тех, кто только завел тг-канал (Дзен-видео)
Доклад про портфолио и поиск работы (институт B&D)
Личный бренд дизайнера: зачем и как (VK dsgn conf)
Развитие специалиста с первой домашки до супервостребованности (Академия «Меганом»)
Как продвигать IT-сервис через внимание к пользователям (видеоподкаст «Начистоту о digital»)
От простого к сложному (Академия «Меганом»)
Константин Лобанов о развитии сферы дизайна на Ямале (Россия 24)
Как заработать на личном бренде. Эксперты рассказали, почему дизайнерам готовы платить большие деньги («Север-Пресс», Салехард)
Как стать спикером конференций и форумов, как выжать из участия в выставках (PRиёмная)
Секреты успешной работы со СМИ от главного редактора медиа о рекламе и маркетинге Sostav (PRиёмная)
2025
Эфир с Сашей Лагутой
Отзывы в интернете: инструмент черного пиара, который может уничтожить репутацию (PRиёмная)
Секреты крепких отношений успешных людей (PRиёмная)
Карьера в digital: советы от Аси Маркевич, HR-директора Далее (PRиёмная)
Как придумывать креативные идеи, о которых говорит вся Россия (PRиёмная)
Подкасты
2024
О личном бренде дизайнера и стоицизме (Дизайн и люди)
Бренд-директор. Как создать личность (КОНТЕКСТ)
Константин Лобанов: личный бренд и работа с критикой (Шевцов на Dprofile x Мамкин Дизайнер)
Подкасты PRиемная (первые 3 подкаста)
Интервью
2023
Сколько могут зарабатывать начинающие дизайнеры (Skillbox & Dprofile)
2024
Стоицизм и база в диджитал: как стать востребованным автором или редактором в 2024 (канал «Дайджест копирайтера»)
«Что такое личный бренд и почему в 2024 году без него никак?» (канал Русская Барыня, «Осторожно медиа»)
О построении личного бренда, борьбе с хейтом, а также о том, почему не стоит пропускать учебу в вузе: новое интервью с представителем индустриального партнера (Московский Политех)
Статьи
2022
Форма. Контент. Смыслы. Как решать свои задачи с помощью текста (Конференция Re:hub от Sitronics KT)
2023
Пиарщик — дизайнерам. Как расти и продвигаться без накруток и читерства. Польза Dprofile, сообщества и личного бренда (VC)
Зачем я провёл конкурс для дизайнеров по брендированию своего телеграм-канала (VC)
2024
Контент-маркетинг Dprofile: как привлечь 20 000 пользователей за год (VC)
«Лекторий для котят»: как Dprofile помогает дизайнерам преодолеть страх выступлений (VC)
Зачем мы привезли 100 дизайнеров в Черноголовку: сайнс-арт, архитектура и никакого лимонада! (VC)
2025
Как стать амбассадором Dprofile? Пиарщик — дизайнеру: часть 2 (VC)
Вот ты выложил кейс на Dprofile — и что дальше? Пиарщик — дизайнеру: часть 3 (VC)
Ещё больше контента от Кости в клубе ZEN.
Клуб существует 9+ месяцев. Еженедельно Костя со Славой Эглитом ведут эфиры или выкладывает подкасты.
Наслаждайтесь новыми знаниями ❤️🔥
Видеоконтент
2023
Dprofile и Wemakefab: строим лучший продукт для сообщества дизайнеров (Мамкин Дизайнер)
HR-бренд. Как привлекать лучших специалистов в digital. Доклад «Как создать эйчар-бренд с нуля. С 8 до 50 сотрудников за 2 года»
(ARDA digital, 49:31)
ПИАР самого себя. Как сделать личный бренд (Siberian Digital Week, компьютерная академия ТОР)
От менеджера строительного магазина до топового Head of PR в Wemakefab (PMP Group)
Увлекательное путешествие по кривой Даннига—Крюгера. Советы от редактора и пиарщика (лекторий Дизайн-Коммуналка х Dprofile)
Личный бренд дизайнера. Как не переборщить с самопиаром и развивать экспертность (Dprofile: лекторий в Нижнем Новгороде)
2024
Как создать личный бренд, чтобы о тебе узнали (компьютерная академия ТОР)
Правило МЫ-ВЫ. Как сделать контент интереснее для других людей
Как стать ВОСТРЕБОВАННЫМ спикером и не ЗАРУИНИТЬ свой личный бренд. Часть 1: Про тайминги
Как делать контент регулярно?
Как развиваться дизайнеру в 2024 году? (Подкаст Dprofile x Высота. Выпуск 1)
Как НЕТВОРКАТЬ на ивентах. НЕОЧЕВИДНЫЕ советы, чтобы запомниться другим людям
Как стать востребованным на рынке труда, а не в своих фантазиях? (CMYK — лекторий для диджитал-специалистов)
Создал телеграмм-канал — что дальше? 10 советов для тех, кто только завел тг-канал (Дзен-видео)
Доклад про портфолио и поиск работы (институт B&D)
Личный бренд дизайнера: зачем и как (VK dsgn conf)
Развитие специалиста с первой домашки до супервостребованности (Академия «Меганом»)
Как продвигать IT-сервис через внимание к пользователям (видеоподкаст «Начистоту о digital»)
От простого к сложному (Академия «Меганом»)
Константин Лобанов о развитии сферы дизайна на Ямале (Россия 24)
Как заработать на личном бренде. Эксперты рассказали, почему дизайнерам готовы платить большие деньги («Север-Пресс», Салехард)
Как стать спикером конференций и форумов, как выжать из участия в выставках (PRиёмная)
Секреты успешной работы со СМИ от главного редактора медиа о рекламе и маркетинге Sostav (PRиёмная)
2025
Эфир с Сашей Лагутой
Отзывы в интернете: инструмент черного пиара, который может уничтожить репутацию (PRиёмная)
Секреты крепких отношений успешных людей (PRиёмная)
Карьера в digital: советы от Аси Маркевич, HR-директора Далее (PRиёмная)
Как придумывать креативные идеи, о которых говорит вся Россия (PRиёмная)
Подкасты
2024
О личном бренде дизайнера и стоицизме (Дизайн и люди)
Бренд-директор. Как создать личность (КОНТЕКСТ)
Константин Лобанов: личный бренд и работа с критикой (Шевцов на Dprofile x Мамкин Дизайнер)
Подкасты PRиемная (первые 3 подкаста)
Интервью
2023
Сколько могут зарабатывать начинающие дизайнеры (Skillbox & Dprofile)
2024
Стоицизм и база в диджитал: как стать востребованным автором или редактором в 2024 (канал «Дайджест копирайтера»)
«Что такое личный бренд и почему в 2024 году без него никак?» (канал Русская Барыня, «Осторожно медиа»)
О построении личного бренда, борьбе с хейтом, а также о том, почему не стоит пропускать учебу в вузе: новое интервью с представителем индустриального партнера (Московский Политех)
Статьи
2022
Форма. Контент. Смыслы. Как решать свои задачи с помощью текста (Конференция Re:hub от Sitronics KT)
2023
Пиарщик — дизайнерам. Как расти и продвигаться без накруток и читерства. Польза Dprofile, сообщества и личного бренда (VC)
Зачем я провёл конкурс для дизайнеров по брендированию своего телеграм-канала (VC)
2024
Контент-маркетинг Dprofile: как привлечь 20 000 пользователей за год (VC)
«Лекторий для котят»: как Dprofile помогает дизайнерам преодолеть страх выступлений (VC)
Зачем мы привезли 100 дизайнеров в Черноголовку: сайнс-арт, архитектура и никакого лимонада! (VC)
2025
Как стать амбассадором Dprofile? Пиарщик — дизайнеру: часть 2 (VC)
Вот ты выложил кейс на Dprofile — и что дальше? Пиарщик — дизайнеру: часть 3 (VC)
Ещё больше контента от Кости в клубе ZEN.
Клуб существует 9+ месяцев. Еженедельно Костя со Славой Эглитом ведут эфиры или выкладывает подкасты.
Наслаждайтесь новыми знаниями ❤️🔥
8❤16🔥13👏8❤🔥3
anna_design_and_art_Блог pinned «Константин, с Днём Рождения! Привет, друзья! У одного замечательного человека два дня назад был День Рождения! Наверное, вы догадались, что это Константин Лобанов — бренд-директор Dprofile & Wemakefab, эксперт кафедры Dprofile Школы Дизайна НИУ ВШЭ и в…»
anna_design_and_art_Блог pinned «Полезные эфиры, подкасты и статьи от Константина Лобанова (подборка) Видеоконтент 2023 Dprofile и Wemakefab: строим лучший продукт для сообщества дизайнеров (Мамкин Дизайнер) HR-бренд. Как привлекать лучших специалистов в digital. Доклад «Как создать эйчар…»
Лекторий для дизайнеров и иллюстраторов на фрилансе, 29 марта, суббота, 12:00–18:00, Москва, КЦ «ЗИЛ»
Огненный состав спикеров:
1. Константин Лобанов @lobanovkv — выдает базированную базу для комьюнити, как развивать свой личный бренд. За плечами бренд-директора Dprofile & Wemalefab более ста пятидесяти лекториев и докладов по всей России. Эксперт образовательной программы Академии «Меганом», эксперт кафедры Dprofile Школы Дизайна НИУ ВШЭ.
Костя не только профессионал, но и человек с чувством юмора. Он излучает спокойствие и уверенность!
Сегодня делилась с вами подборкой его полезных эфиров, статей, подкастов и интервью за 2023–2025 гг
2. Екатерина Тырыкина @ktuuuha — специалист патентных бюро Patentus и Ezybrand. Она расскажет вам все нюансы логодизайна для регистрации в Роспатенте. Катя спешит из Казани, чтобы уберечь вас от ошибок и рассказать о подводных камнях. За плечами у неё 90+ зарегистрированных товарных знаков.
Катя является экспертом в Комьюнити Фрилансеров, где консультирует ребят и читает лекции.
Послушать ее доклад и задать вопросы — это уникальный шанс для начинающих и более опытных логомейкеров.
А ещё она очень искренний, добрый и отзывчивый человек! ❤️🔥
Перед походом на конференцию обязательно посмотрите мега-полезную лекцию от Кати, которую она читала на первом Дизайн-Квартале, организованном Дарьей Сидоровой. И записи эфира в комьюнити фрилансеров (эфир 1, эфир 2)
3. Лейла Ткачёва — сооснователь агентства Pixel Power Solution и ведущий дизайнер в Газпром-Снабжение. Привезет вам знания из Санкт—Петербурга.
Лейла тоже эксперт и несколько раз выступала в комьюнити фрилансеров.
Запись одного из ее выступлений уже можно посмотреть.
Полная информация о дате мероприятия, точного времени, месте проведения и деталях регистрации в посте ниже⬇️
Друзья, хочу поделиться с вами мероприятием, на которое я точно бы пошла, если бы не жила за океаном!
Огненный состав спикеров:
1. Константин Лобанов @lobanovkv — выдает базированную базу для комьюнити, как развивать свой личный бренд. За плечами бренд-директора Dprofile & Wemalefab более ста пятидесяти лекториев и докладов по всей России. Эксперт образовательной программы Академии «Меганом», эксперт кафедры Dprofile Школы Дизайна НИУ ВШЭ.
Костя не только профессионал, но и человек с чувством юмора. Он излучает спокойствие и уверенность!
Сегодня делилась с вами подборкой его полезных эфиров, статей, подкастов и интервью за 2023–2025 гг
2. Екатерина Тырыкина @ktuuuha — специалист патентных бюро Patentus и Ezybrand. Она расскажет вам все нюансы логодизайна для регистрации в Роспатенте. Катя спешит из Казани, чтобы уберечь вас от ошибок и рассказать о подводных камнях. За плечами у неё 90+ зарегистрированных товарных знаков.
Катя является экспертом в Комьюнити Фрилансеров, где консультирует ребят и читает лекции.
Послушать ее доклад и задать вопросы — это уникальный шанс для начинающих и более опытных логомейкеров.
А ещё она очень искренний, добрый и отзывчивый человек! ❤️🔥
Перед походом на конференцию обязательно посмотрите мега-полезную лекцию от Кати, которую она читала на первом Дизайн-Квартале, организованном Дарьей Сидоровой. И записи эфира в комьюнити фрилансеров (эфир 1, эфир 2)
3. Лейла Ткачёва — сооснователь агентства Pixel Power Solution и ведущий дизайнер в Газпром-Снабжение. Привезет вам знания из Санкт—Петербурга.
Лейла тоже эксперт и несколько раз выступала в комьюнити фрилансеров.
Запись одного из ее выступлений уже можно посмотреть.
Полная информация о дате мероприятия, точного времени, месте проведения и деталях регистрации в посте ниже
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11❤🔥8🔥5👏5
Forwarded from Комьюнити фрилансеров | канал
«Дизайнеры на фрилансе» — живая встреча для обмена опытом, творчества и общения
📍 Москва, КЦ «ЗИЛ» • 29 марта
В программе — выступления опытных дизайнеров-фрилансеров и лидеров индустрии с перерывами для творчества и общения.
↗️ Регистрация (бесплатная)
Спикеры и темы:
👤 Константин Лобанов, бренд-директор в Wemakefab и Dprofile. Москва — «Как работает рынок на самом деле, и где вы точно не заработаете денег. Инсайды из закулисья индустрии»
👤 Екатерина Тырыкина, логомейкер патентных бюро Patentus и Ezybrand, автор ~100 товарных знаков. Казань — «Логотип под регистрацию в Роспатенте. Типичные ошибки и нетипичная коммуникация»
👤 Лейла Ткачева, ведущий дизайнер в Газпромнефть-Снабжение. Санкт-Петербург — «Как дизайнеру находить заказы на фрилансе даже в путешествиях»
На встрече:
— поймете как устроен и функционирует рынок дизайна и как фрилансеру успешно работать на нем;
— послушаете выступления опытных дизайнеров-фрилансеров и сможете пообщаться с ними вживую, задать вопросы, обменяться опытом;
— сможете познакомиться с дизайнерами своего и других направлений и найти единомышленников, коллег, партнеров.
Организаторы:
👤 Лена Анцева — методолог, дизайнер, основатель творческой лаборатории «поТВОРИм»
👤 Руслан Байрамуков — веб и графический дизайнер, основатель сообщества «Комьюнити фрилансеров»
Будем рады встрече) Вопросы можно задать Руслану или Лене
В программе — выступления опытных дизайнеров-фрилансеров и лидеров индустрии с перерывами для творчества и общения.
Спикеры и темы:
На встрече:
— поймете как устроен и функционирует рынок дизайна и как фрилансеру успешно работать на нем;
— послушаете выступления опытных дизайнеров-фрилансеров и сможете пообщаться с ними вживую, задать вопросы, обменяться опытом;
— сможете познакомиться с дизайнерами своего и других направлений и найти единомышленников, коллег, партнеров.
Организаторы:
Будем рады встрече) Вопросы можно задать Руслану или Лене
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤5👍5🔥5
anna_design_and_art_Блог pinned «Лекторий для дизайнеров и иллюстраторов на фрилансе, 29 марта, суббота, 12:00–18:00, Москва, КЦ «ЗИЛ» Друзья, хочу поделиться с вами мероприятием, на которое я точно бы пошла, если бы не жила за океаном! Огненный состав спикеров: 1. Константин Лобанов @lobanovkv…»
#мысли #заметкинабегу
Замечать красоту в каждом цветке. Быть акцентом
Привет, друзья! В выходные любовалась этой полянкой диких ирисов. И она мне напомнила, как устроена гармония — в природе, в дизайне, в жизни.
На первом фото — узор. Ритм, повторение, гармония. На втором — композиция. Контраст, акцент, смысл.
Так и в жизни: пока ты часть общего фона, всё кажется ровным и предсказуемым. Но стоит появиться чему-то, что выбивается из привычного ритма, — взгляд сразу цепляется, появляется история, динамика, смысл.
Не бойся быть этим акцентом. Возможно, именно твоя уникальность сделает картину полной — в работе, в дружбе, в жизни.
Замечать красоту в каждом цветке. Быть акцентом
Привет, друзья! В выходные любовалась этой полянкой диких ирисов. И она мне напомнила, как устроена гармония — в природе, в дизайне, в жизни.
На первом фото — узор. Ритм, повторение, гармония. На втором — композиция. Контраст, акцент, смысл.
Так и в жизни: пока ты часть общего фона, всё кажется ровным и предсказуемым. Но стоит появиться чему-то, что выбивается из привычного ритма, — взгляд сразу цепляется, появляется история, динамика, смысл.
Не бойся быть этим акцентом. Возможно, именно твоя уникальность сделает картину полной — в работе, в дружбе, в жизни.
1❤16❤🔥6💘6🙏2🔥1