Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
Forwarded from INTERNET 9000
Последние секунды закрытых MMO: Phantasy Star Universe, Matrix Online, Star Wars Galaxies и Penguin Club.

«I've seen things you people wouldn't believe. [...] All those moments will be lost in time, like tears in rain».

Остальное по ссылке:

twitter.com/voidshroud/status/1272978041019432960
нашёл видео, в котором бок о бок показывают сцены ограбления поезда из вестерна The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford и игры Red Dead Redemption 2:

https://www.youtube.com/watch?v=QsuaAOPJAUE

игра повторяет тот же порядок сцен, что и в фильме, так же ставит камеру и персонажей, но по пути теряет все возможные нюансы. RDR2 пытается быть кинематографичной, но на деле только подражает фильму, вместо того, чтобы раскрыть его в игровой форме. получается не кинематографичная игра, а карго-культ сторителлинг

в конце видео игра даёт выбор: бить пассажиров или не бить. наверное, это то самое место, где игрок должен наконец-то почувствовать внутреннее сомнение персонажа, и то, настолько тяжело даётся ему это решение. и, всё же, фильм справляется с этим намного лучше
телеграм разблокировали в России и это хороший повод напомнить о нескольких классных околоигровых каналах, на которые стоит подписаться:

@progamedev — основной хаб по полезным материалам, связанным с разработкой игр

@pixeleasel — стабильный поток очаровательных новинок инди-сцены

@roguelike_theory — заметки о философии технологий, отличные размышления об играх тоже

@narratorika и @mooshigames — полезные материалы для нарративщиков

@TripleApr — новости маркетинга игровых проектов

@kojima_calls — тонны материалов, правил и инструкций для геймдизайнеров

@cybercitiesguidedtour — игры, искусство и архитектура

@pro_game_design — пятиминутные pep talks по геймдизайну, голосовыми сообщениями

@notgames — глубокие и внимательные прочтения игр

@lvcai — видеоэссе про игры

@korovany — новости с технической стороны

напишите мне на @dimavesnin если упустил какой-то классный канал, соберу вторую подборку 💖
привет,

в воскресенье выйду на связь чтобы постримить, обсудить и разобрать инди-хоррор «Paratopic». поговорим о заброшенных городах, глитчах, монтажных склейках, Кроненберге, не-местах и эпидемиях

начало в 12:00 мск, подписывайтесь на твич чтобы не пропустить: https://www.twitch.tv/dima_vesnin

(запись прошлого стрима Anatomy всё ещё доступна на твиче)
Таня Х. Шорт, глава Kitfox Games, написала отличный пост о том, как выстраивать долгосрочную стратегию для инди-студии и какие вопросы стоит задать себе и своей следующей игре прямо сейчас

Таня отлично понимает, что стратегия — это не nice to have фича, а вопрос выживания. вот ещё несколько плюсов того, чтобы задумываться о следующем проекте раньше:

— если вам подвернётся какая-нибудь возможность, то будет что питчить
— варить идею следующей игры фоном полезно, потому что так можно посмотреть на неё с разных сторон. это практически невозможно, если бросаться в работу сразу
— запуск игры это невероятно выматывающий опыт, а если при этом вы хотите одновременно прорабатывать идею новой игры, то это напрямую отразится на качестве этой идеи
— для командного духа полезно знать, что свет в конце тоннеля есть, даже если текущий проект провалится так сильно как вообще может

но это всё общие слова, а в самом посте есть конкретные вопросы, которые помогут понять стратегию вашей студии, рекомендую очень:

https://medium.com/@kitfoxgames/your-studios-next-game-is-more-important-than-you-think-2f5050330d43
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фрейя Холмер выпустила впечатляющую библиотеку real-time векторной графики для Unity. с возможностью рисовать качественные чистые линии, анти-алиасингом, плоскими и трёхмерными объектами и подробной документацией

получить доступ к Shapes можно за $10 на патреоне и это как минимум раз в пять дешевле, чем должно стоить

https://acegikmo.com/shapes/
вчера на ежегодной церемонии The World Video Game Hall of Fame получили своё заслуженное место 4 игры: Bejeweled, Centipede, King’s Quest и Minecraft

Bejeweled (2001) — за популяризацию жанра «match three»
Centipede (1981) — за то, что привлекла к аркадным автоматам волну игроков-девушек
King’s Quest (1984) — за то, что установила конвенции жанра «adventure games»
Minecraft (2009) — за вклад в образовательные программы

https://apnews.com/f2593649947c33c801cc378265b3da32
(мир паратопик захватил мой ноутбук, похоже вызволять его будет дольше, чем обычно, увидимся на продолжении стрима в следующее воскресенье)
в течение года Дэвид О'Рейли выложит в открытый доступ все 3d модели из игры Everything

первый набор «Животные» уже на itch.io и это 239 моделей арахнидов, насекомых, амфибий, птиц, рептилий и вымышленных животных. набор сразу идёт в четырёх форматах: .blend, .fbx, .glb и unity

https://davidoreilly.itch.io/everything-library-animals
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
автоматический карманный игральный кубик компании Demley, 1920-е
немного мудрости от Йоко Таро, из интервью GameInformer, в пересказе Дока Барфорда
геймдизайнер Ричард Террелл собрал интерактивный глоссарий терминов, которые используются в геймдизайне. самое классное, что этот список постоянно пополняется, улучшается и уточняется

http://www.designoriented.net/wheel
хотите научиться писать интерактивные истории?

18-19 июля мы с Лизой Доррер проводим на стрелке большой двухдневный воркшоп, на котором научим вас создавать интерактивные истории и применять их не только в развлекательных, но и исследовательских проектах

обещаю, что будет интересно и с кучей неочевидных приёмов и разбором нашего опыта с биеннале

регистрация: https://strelka.com/ru/events/2020/workshop-on-interactive-storytelling
фейсбучная встреча: https://www.facebook.com/events/659193668012070/

репостам, вопросам и поддержке буду рад!
на всякий: воркшоп будет проходить онлайн и мы будем рады участникам из всех городов и стран!
РБК Тренды пригласили разобрать одну из моих любимых серий Black Mirror про плейтесты, и если коротко, то:

— игры могут наносить игрокам и авторам вполне реальные травмы
— пилоты военных дронов думают, что не убивают людей
— выученный оптимизм помогает справиться с выученной беспомощностью

и если говорить про совсем мрачные выводы, то сегодня у нас есть вся техническая база чтобы создавать trauma-as-a-service решения

https://trends.rbc.ru/trends/industry/5ef1d6059a79472e4b349407
к слову про РБК, чёрное зеркало и военных дронов, вот январская статья из Clinical Medicine Research, в которой показывают, что управление удалёнными боевыми дронами травмирует в той же мере, что и участие в боевых действиях

поэтому если вам кажется, что наличие посредника или интерфейса делает опыт менее травматичным, то подумайте дважды (игр это тоже касается)

http://www.sciencepublishinggroup.com/journal/paperinfo?journalid=151&doi=10.11648/j.cmr.20200901.15
в 2014-м Леи Александер за этот текст чуть не уволили, а теперь это всё ещё одно из самых внятных и актуальных заявлений о культуре «геймеров»

'Gamer' isn't just a dated demographic label that most people increasingly prefer not to use. Gamers are over. That's why they're so mad.

https://www.gamasutra.com/view/news/224400/Gamers_dont_have_to_be_your_audience_Gamers_are_over.php