Сэм Барлоу, автор Aisle, Her Story и Telling Lies, анонсировал новый проект Project A███████
для запуска выбрали классную механику: чем больше игру будут добавлять в вишлист, тем больше информации раскроется на странице
https://store.steampowered.com/app/1350200/Project_A/
для запуска выбрали классную механику: чем больше игру будут добавлять в вишлист, тем больше информации раскроется на странице
https://store.steampowered.com/app/1350200/Project_A/
Ольга Аристова рассказывает Мелу про три классные нарративные игры для подростков (Night in the Woods, Oxenfree, Mutazione) и, что самое важное, объясняет почему такие игры интересны и зачем в них играть
https://mel.fm/chem-zanyatsya/4382706-teenager_videogames
https://mel.fm/chem-zanyatsya/4382706-teenager_videogames
Мел
3 компьютерные игры для подростков, которые ничем не хуже хорошей книги
«Лучше бы книгу почитал» — наверное, самая популярная фраза у многих родителей. Предлагаем тем, кто так говорит, на пару минут расстаться со скепсисом и познакомиться с играми, которые мало отличаются от хорошей книги. Вашему подростку непременно понравится.
Грейс Ли выпустила новое замечательное эссе о Beginner's Guide и о том, как эта игра активно борется с интерпретацией
а ещё она здорово ставит под вопрос этот заразный ход мыслей, в котором «понять игру» значит «знать всё концовки, результаты всех ключевых выборов и истоки всех референсов»
некоторые игры таким подходом не понять, а некоторые специально задуманы ему сопротивляться:
https://youtu.be/swEyqNBnWSg
а ещё она здорово ставит под вопрос этот заразный ход мыслей, в котором «понять игру» значит «знать всё концовки, результаты всех ключевых выборов и истоки всех референсов»
некоторые игры таким подходом не понять, а некоторые специально задуманы ему сопротивляться:
https://youtu.be/swEyqNBnWSg
YouTube
The Beginner's Guide: This Is Not For You
If you define it by its gameplay, The Beginner's Guide doesn't really have any rules. It's more in the realm of interactive fiction than objective based gameplay.
But if you define it by its critical reception, the first rule of The Beginner's Guide is that…
But if you define it by its critical reception, the first rule of The Beginner's Guide is that…
ещё одна попытка подступиться к paratopic. стрим с разбором и обсуждением в 12:00 мск
https://twitch.tv/dima_vesnin
https://twitch.tv/dima_vesnin
Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, написал книгу о том, как аналитика позволяет играм жить лучше. об этом стоит знать три вещи:
1. Василий — отличный эксперт
2. сегодня — последний день когда на книгу скидка 22%
3. на лабиринте книга лежит в категории «Артбуки. Игровые миры. Вселенные»
https://www.labirint.ru/books/750379/
1. Василий — отличный эксперт
2. сегодня — последний день когда на книгу скидка 22%
3. на лабиринте книга лежит в категории «Артбуки. Игровые миры. Вселенные»
https://www.labirint.ru/books/750379/
в этом году авангардный игровой фестиваль A MAZE. / Berlin пройдёт онлайн и бесплатно
зарегистрироваться как зритель и как пресса (бесплатно) / отправить заявку на показ трейлера своей игры (десять евро)
зарегистрироваться как зритель и как пресса (бесплатно) / отправить заявку на показ трейлера своей игры (десять евро)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
симулятор парикмахера в VR (прототип)
в западной игровой индустрии идёт волна обвинений в домогательствах, и крайне важно признать, что это системная проблема, и её решение требует реформы всей индустрии
про все сотни, а то уже и тысячи обвинений, есть одна внятная колонка Меган Фарокманеш на The Verge
https://www.theverge.com/21307560/gaming-abuse-harassment-systemic-ubisoft-chris-avellone
про все сотни, а то уже и тысячи обвинений, есть одна внятная колонка Меган Фарокманеш на The Verge
https://www.theverge.com/21307560/gaming-abuse-harassment-systemic-ubisoft-chris-avellone
The Verge
Gaming can’t fix its abuse problem one person at a time
The cultural factors that poison the whole system can no longer be ignored.
Apple отменили несколько контрактов на разработку игр для Apple Arcade, в пользу игр, которые будут лучше удерживать подписчиков в сервисе
это не удивительно, но всё равно грустно. игры, которые отлично удерживают подписчиков показывают себя хорошо и без помощи Apple Arcade. отказ от остальных игр чётко даёт понять, что сервис никогда и не был ориентирован на поддержку небольших студий. обещанная кураторская миссия Apple Arcade провалена
https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-06-30/apple-cancels-arcade-games-in-strategy-shift-to-keep-subscribers
это не удивительно, но всё равно грустно. игры, которые отлично удерживают подписчиков показывают себя хорошо и без помощи Apple Arcade. отказ от остальных игр чётко даёт понять, что сервис никогда и не был ориентирован на поддержку небольших студий. обещанная кураторская миссия Apple Arcade провалена
https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-06-30/apple-cancels-arcade-games-in-strategy-shift-to-keep-subscribers
Bloomberg.com
Apple Cancels Some Arcade Games in Strategy Shift To Keep Subscribers
Apple Inc. has shifted the strategy of its Apple Arcade gaming service, canceling contracts for some games in development while seeking other noscripts that it believes will better retain subscribers.
q7YmoKMrKP.gif
48.5 MB
у Эвереста Пипкина вышел новый прекрасный проект, называется Lacework
это браузерный цикл из тысяч видео, взятых из базы MIT для машинного обучения, они показывают типичные действия людей. в проекте Lacework. они интерполированы, замедлены и перетекают друг в друга
в пояснительной статье к проекту, Адам Милнер сравнивает зрителей Lacework с обучающимися машинами, которые смотрят базу видео с действиями живых людей, но сами при этом ничего из этого не делают:
There’s a dissonance in being separate from a community, sheltered in place, in order to protect that community. I watched this dataset from a fog of depression — another kind of dead-alive. As I did nothing, the archived videos did everything: cleaning, eating, exercising, flying, giggling. I pored over thousands of these videos (even though they are made for computers to watch, not for me), and became drawn to certain collective actions — dancing, hugging, joining, kissing.
это браузерный цикл из тысяч видео, взятых из базы MIT для машинного обучения, они показывают типичные действия людей. в проекте Lacework. они интерполированы, замедлены и перетекают друг в друга
в пояснительной статье к проекту, Адам Милнер сравнивает зрителей Lacework с обучающимися машинами, которые смотрят базу видео с действиями живых людей, но сами при этом ничего из этого не делают:
There’s a dissonance in being separate from a community, sheltered in place, in order to protect that community. I watched this dataset from a fog of depression — another kind of dead-alive. As I did nothing, the archived videos did everything: cleaning, eating, exercising, flying, giggling. I pored over thousands of these videos (even though they are made for computers to watch, not for me), and became drawn to certain collective actions — dancing, hugging, joining, kissing.
из твиттер-треда Эвереста Пипкина к Lacework:
большую часть архива смотреть тяжело — там есть моменты крайних эмоций и личной уязвимости: слёзы, крики и боль. плохие шутки, много порнографии. и что ещё хуже, некоторые действительно ужасные образы, которые я не отобрал в работу и описывать здесь не буду
даже моменты, в которых есть настоящая радость, страдают от контекста. их отбрасывают, агрегируют, уплотняют, алгоритмически сокращают до трёх секунд и считают глаголом
почему-то я ожидал, что просмотр датасета будет успокаивающим и исследовательским, как смотреть на мир через окно. но это не архив красоты, и даже не архив окружающего мира. это архив с целью, архив действий
в нём есть конденсированная функциональность. вот вещи, которые делают в мире. это не занимательно, не поэтично и не красиво, даже если такие вещи в архиве были, даже если я их искал. watching it felt raw
(тред целиком)
большую часть архива смотреть тяжело — там есть моменты крайних эмоций и личной уязвимости: слёзы, крики и боль. плохие шутки, много порнографии. и что ещё хуже, некоторые действительно ужасные образы, которые я не отобрал в работу и описывать здесь не буду
даже моменты, в которых есть настоящая радость, страдают от контекста. их отбрасывают, агрегируют, уплотняют, алгоритмически сокращают до трёх секунд и считают глаголом
почему-то я ожидал, что просмотр датасета будет успокаивающим и исследовательским, как смотреть на мир через окно. но это не архив красоты, и даже не архив окружающего мира. это архив с целью, архив действий
в нём есть конденсированная функциональность. вот вещи, которые делают в мире. это не занимательно, не поэтично и не красиво, даже если такие вещи в архиве были, даже если я их искал. watching it felt raw
(тред целиком)
Critical Distance собрали подборку рецензий и критических обзоров на Мор. Утопия (Pathologic) и Мор (Pathologic 2)
все тексты сгруппированы по темам: от ранних рецензий и комментариев разработчиков, к влиянию Pathologic 2 и размышлениях о пандемии
https://critical-distance.com/2020/07/01/pathologic/
все тексты сгруппированы по темам: от ранних рецензий и комментариев разработчиков, к влиянию Pathologic 2 и размышлениях о пандемии
https://critical-distance.com/2020/07/01/pathologic/
в этом году выходит Critical Core — адаптированный вариант D&D, который помогает детям с расстройствами аутического спектра становиться увереннее в себе и прокачивать социальные навыки, по одному дракону за раз
Critical Core уже используют как терапевтический инструмент, по сути это психодрама, вариант нарративной психотерапии. Елизавета Ключикова перевела на хабре интервью с Адамом Дэвисом, одним из создателей Critical Core, где он рассказывает о пользе и специфике такого подхода:
https://habr.com/ru/post/508298/
Critical Core уже используют как терапевтический инструмент, по сути это психодрама, вариант нарративной психотерапии. Елизавета Ключикова перевела на хабре интервью с Адамом Дэвисом, одним из создателей Critical Core, где он рассказывает о пользе и специфике такого подхода:
https://habr.com/ru/post/508298/
ушла ещё одна эпоха: Kongregate, один из самых влиятельных сайтов с флеш-играми, больше не принимает новые игры, не добавляет бейджи и выключает все социальные фичи вроде чатов и некоторых форумов. сайт замораживается с коллекцией из 128 000 игр
https://www.kongregate.com/forums/1-kongregate/topics/1916387-important-kongregate-announcement
https://www.kongregate.com/forums/1-kongregate/topics/1916387-important-kongregate-announcement
Kongregate
Important Kongregate Announcement discussion on Kongregate
Kongregate Important Kongregate Announcement, post your thoughts on the discussion board or read fellow gamers' opinions.
Summoning Salt выложил новое эпичное получасовое эссе об истории спидранов Wii Sports Resort Golf и мировых рекордов, которые ставили в этой игре в 2018 году
это совершенно захватывающий спортивный документальный фильм с несколькими сюжетными поворотами. обязательный просмотр для всех учебных программ по игровой культуре и геймдизайну
https://www.youtube.com/watch?v=_XkKufyIiAY
это совершенно захватывающий спортивный документальный фильм с несколькими сюжетными поворотами. обязательный просмотр для всех учебных программ по игровой культуре и геймдизайну
https://www.youtube.com/watch?v=_XkKufyIiAY
YouTube
The History of Wii Sports Resort Golf World Records
https://www.twitch.tv/summoningsalt
https://twitter.com/summoningsalt
Music list: https://docs.google.com/document/d/1p2qV31ZhtNuP7AAXtRjGNZr2QwMSolzuz2wX6wu5aU4/edit?usp=sharing
https://www.patreon.com/summoningsalt
https://discord.gg/swAvdDh
Music Credits:…
https://twitter.com/summoningsalt
Music list: https://docs.google.com/document/d/1p2qV31ZhtNuP7AAXtRjGNZr2QwMSolzuz2wX6wu5aU4/edit?usp=sharing
https://www.patreon.com/summoningsalt
https://discord.gg/swAvdDh
Music Credits:…
в приступе ностальгии по браузерным играм конца нулевых и начала десятых, поставил Adobe Flash и собрал список игр с Kongregate, в которые залипал до утра. подборка, которая сводит олдскулы:
https://2x2tv.ru/blog/kongregate/
https://2x2tv.ru/blog/kongregate/
2х2.медиа
Кидалт-медиа об анимации, ностальгии и поп-культуре от того самого телеканала
Forwarded from Cybervalhalla
TL;DR Палата лордов потребовала регулировать лутбоксы законами об азартных играх
Британский комитет по азартным играм классифицировал лутбоксы как «игры с элементом случайности» (game of chance). Это значит, что лутбоксы должны регулироваться Законом об азартных играх 2005 года.
В докладе комитета говорится, что «если продукт выглядит и ощущается как азартная игра, то и регулироваться он должен как азартная игра». В заявлении также говорится о необходимости немедленных действий по этому вопросу.
Председатель комитета лорд Грейд мотивирует свое решение опытом других стран, уже оценивших лутбоксы в правовом поле — в 2018 году лутбоксы запретили в Бельгии. По мнению Грейда, лутбоксы приучают детей к азартным играм. Большинство рекомендаций из доклада можно реализовать без дополнительной законодательной нагрузки. Изменения должны коснуться и игровых предметов, покупаемых за реальные деньги — в качестве примера BBC приводит наборы игроков в футбольном симуляторе FIFA.
Комитет оценивает количество «проблемных игроков» 11-16 лет, испытывающих проблемы с гэмблингом, в 55 000 человек. Академическое исследование, инициированное палатой лордов, выявило связь между игровой зависимостью и покупкой лутбоксов.
Британский комитет по азартным играм классифицировал лутбоксы как «игры с элементом случайности» (game of chance). Это значит, что лутбоксы должны регулироваться Законом об азартных играх 2005 года.
В докладе комитета говорится, что «если продукт выглядит и ощущается как азартная игра, то и регулироваться он должен как азартная игра». В заявлении также говорится о необходимости немедленных действий по этому вопросу.
Председатель комитета лорд Грейд мотивирует свое решение опытом других стран, уже оценивших лутбоксы в правовом поле — в 2018 году лутбоксы запретили в Бельгии. По мнению Грейда, лутбоксы приучают детей к азартным играм. Большинство рекомендаций из доклада можно реализовать без дополнительной законодательной нагрузки. Изменения должны коснуться и игровых предметов, покупаемых за реальные деньги — в качестве примера BBC приводит наборы игроков в футбольном симуляторе FIFA.
Комитет оценивает количество «проблемных игроков» 11-16 лет, испытывающих проблемы с гэмблингом, в 55 000 человек. Академическое исследование, инициированное палатой лордов, выявило связь между игровой зависимостью и покупкой лутбоксов.
BBC News
Loot boxes: Lords call for 'immediate' gambling regulation
Loot boxes, skins and player packs should be regulated immediately, says a Lords committee.
YR6my3Tj3X.gif
36.4 MB
Дарья Дордина, студентка Баухаус, прислала прототип point-and-click adventure, сделанной в google slides, и это настолько прекрасно, что я попросил разрешения поделиться им с вами
то, как Дарья наслаивает в этой игре гифки и искажает восприятие привычных дворов, напоминает об свободном духе раннего интернета 90-х. это потрясающий пример работы с ограничениями и отлично подобранный формат для дворового интернет-пространства
чтобы запустить игру, пройдите по ссылке ниже и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Present»:
https://docs.google.com/presentation/d/1RuValcEAodpmtY7hkeq1y00BJeYw8jxNhYNVNuSoPjo/edit
то, как Дарья наслаивает в этой игре гифки и искажает восприятие привычных дворов, напоминает об свободном духе раннего интернета 90-х. это потрясающий пример работы с ограничениями и отлично подобранный формат для дворового интернет-пространства
чтобы запустить игру, пройдите по ссылке ниже и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Present»:
https://docs.google.com/presentation/d/1RuValcEAodpmtY7hkeq1y00BJeYw8jxNhYNVNuSoPjo/edit
удивительно, как спустя столько лет «The Door Problem» Лиз Ингланд остаётся одной из самых важных статей о самой сути геймдизайна как профессии
Лиз берёт совершенно обыденное взаимодействие и показывает, на какие вопросы нужно ответить геймдизайнеру, чтобы добавить его в игру (и что это значит для других людей в студии)
иногда геймдизайн это круто и весело, а иногда — ответы на сотни ответов на вопросы про двери, и это тоже важная часть работы
http://www.lizengland.com/blog/2014/04/the-door-problem/
Лиз берёт совершенно обыденное взаимодействие и показывает, на какие вопросы нужно ответить геймдизайнеру, чтобы добавить его в игру (и что это значит для других людей в студии)
иногда геймдизайн это круто и весело, а иногда — ответы на сотни ответов на вопросы про двери, и это тоже важная часть работы
http://www.lizengland.com/blog/2014/04/the-door-problem/