Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
Сэм Барлоу, автор Aisle, Her Story и Telling Lies, анонсировал новый проект Project A███████

для запуска выбрали классную механику: чем больше игру будут добавлять в вишлист, тем больше информации раскроется на странице

https://store.steampowered.com/app/1350200/Project_A/
Грейс Ли выпустила новое замечательное эссе о Beginner's Guide и о том, как эта игра активно борется с интерпретацией

а ещё она здорово ставит под вопрос этот заразный ход мыслей, в котором «понять игру» значит «знать всё концовки, результаты всех ключевых выборов и истоки всех референсов»

некоторые игры таким подходом не понять, а некоторые специально задуманы ему сопротивляться:

https://youtu.be/swEyqNBnWSg
ещё одна попытка подступиться к paratopic. стрим с разбором и обсуждением в 12:00 мск

https://twitch.tv/dima_vesnin
Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, написал книгу о том, как аналитика позволяет играм жить лучше. об этом стоит знать три вещи:

1. Василий — отличный эксперт
2. сегодня — последний день когда на книгу скидка 22%
3. на лабиринте книга лежит в категории «Артбуки. Игровые миры. Вселенные»

https://www.labirint.ru/books/750379/
в этом году авангардный игровой фестиваль A MAZE. / Berlin пройдёт онлайн и бесплатно

зарегистрироваться как зритель и как пресса (бесплатно) / отправить заявку на показ трейлера своей игры (десять евро)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
симулятор парикмахера в VR (прототип)
в западной игровой индустрии идёт волна обвинений в домогательствах, и крайне важно признать, что это системная проблема, и её решение требует реформы всей индустрии

про все сотни, а то уже и тысячи обвинений, есть одна внятная колонка Меган Фарокманеш на The Verge

https://www.theverge.com/21307560/gaming-abuse-harassment-systemic-ubisoft-chris-avellone
Apple отменили несколько контрактов на разработку игр для Apple Arcade, в пользу игр, которые будут лучше удерживать подписчиков в сервисе

это не удивительно, но всё равно грустно. игры, которые отлично удерживают подписчиков показывают себя хорошо и без помощи Apple Arcade. отказ от остальных игр чётко даёт понять, что сервис никогда и не был ориентирован на поддержку небольших студий. обещанная кураторская миссия Apple Arcade провалена

https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-06-30/apple-cancels-arcade-games-in-strategy-shift-to-keep-subscribers
q7YmoKMrKP.gif
48.5 MB
у Эвереста Пипкина вышел новый прекрасный проект, называется Lacework

это браузерный цикл из тысяч видео, взятых из базы MIT для машинного обучения, они показывают типичные действия людей. в проекте Lacework. они интерполированы, замедлены и перетекают друг в друга

в пояснительной статье к проекту, Адам Милнер сравнивает зрителей Lacework с обучающимися машинами, которые смотрят базу видео с действиями живых людей, но сами при этом ничего из этого не делают:

There’s a dissonance in being separate from a community, sheltered in place, in order to protect that community. I watched this dataset from a fog of depression — another kind of dead-alive. As I did nothing, the archived videos did everything: cleaning, eating, exercising, flying, giggling. I pored over thousands of these videos (even though they are made for computers to watch, not for me), and became drawn to certain collective actions — dancing, hugging, joining, kissing.
из твиттер-треда Эвереста Пипкина к Lacework:

большую часть архива смотреть тяжело — там есть моменты крайних эмоций и личной уязвимости: слёзы, крики и боль. плохие шутки, много порнографии. и что ещё хуже, некоторые действительно ужасные образы, которые я не отобрал в работу и описывать здесь не буду

даже моменты, в которых есть настоящая радость, страдают от контекста. их отбрасывают, агрегируют, уплотняют, алгоритмически сокращают до трёх секунд и считают глаголом

почему-то я ожидал, что просмотр датасета будет успокаивающим и исследовательским, как смотреть на мир через окно. но это не архив красоты, и даже не архив окружающего мира. это архив с целью, архив действий

в нём есть конденсированная функциональность. вот вещи, которые делают в мире. это не занимательно, не поэтично и не красиво, даже если такие вещи в архиве были, даже если я их искал. watching it felt raw

(тред целиком)
Critical Distance собрали подборку рецензий и критических обзоров на Мор. Утопия (Pathologic) и Мор (Pathologic 2)

все тексты сгруппированы по темам: от ранних рецензий и комментариев разработчиков, к влиянию Pathologic 2 и размышлениях о пандемии

https://critical-distance.com/2020/07/01/pathologic/
в этом году выходит Critical Core — адаптированный вариант D&D, который помогает детям с расстройствами аутического спектра становиться увереннее в себе и прокачивать социальные навыки, по одному дракону за раз

Critical Core уже используют как терапевтический инструмент, по сути это психодрама, вариант нарративной психотерапии. Елизавета Ключикова перевела на хабре интервью с Адамом Дэвисом, одним из создателей Critical Core, где он рассказывает о пользе и специфике такого подхода:

https://habr.com/ru/post/508298/
ушла ещё одна эпоха: Kongregate, один из самых влиятельных сайтов с флеш-играми, больше не принимает новые игры, не добавляет бейджи и выключает все социальные фичи вроде чатов и некоторых форумов. сайт замораживается с коллекцией из 128 000 игр

https://www.kongregate.com/forums/1-kongregate/topics/1916387-important-kongregate-announcement
Summoning Salt выложил новое эпичное получасовое эссе об истории спидранов Wii Sports Resort Golf и мировых рекордов, которые ставили в этой игре в 2018 году

это совершенно захватывающий спортивный документальный фильм с несколькими сюжетными поворотами. обязательный просмотр для всех учебных программ по игровой культуре и геймдизайну

https://www.youtube.com/watch?v=_XkKufyIiAY
в приступе ностальгии по браузерным играм конца нулевых и начала десятых, поставил Adobe Flash и собрал список игр с Kongregate, в которые залипал до утра. подборка, которая сводит олдскулы:

https://2x2tv.ru/blog/kongregate/
Forwarded from Cybervalhalla
TL;DR Палата лордов потребовала регулировать лутбоксы законами об азартных играх

Британский комитет по азартным играм классифицировал лутбоксы как «игры с элементом случайности» (game of chance). Это значит, что лутбоксы должны регулироваться Законом об азартных играх 2005 года.

В докладе комитета говорится, что «если продукт выглядит и ощущается как азартная игра, то и регулироваться он должен как азартная игра». В заявлении также говорится о необходимости немедленных действий по этому вопросу.

Председатель комитета лорд Грейд мотивирует свое решение опытом других стран, уже оценивших лутбоксы в правовом поле — в 2018 году лутбоксы запретили в Бельгии. По мнению Грейда, лутбоксы приучают детей к азартным играм. Большинство рекомендаций из доклада можно реализовать без дополнительной законодательной нагрузки. Изменения должны коснуться и игровых предметов, покупаемых за реальные деньги — в качестве примера BBC приводит наборы игроков в футбольном симуляторе FIFA.

Комитет оценивает количество «проблемных игроков» 11-16 лет, испытывающих проблемы с гэмблингом, в 55 000 человек. Академическое исследование, инициированное палатой лордов, выявило связь между игровой зависимостью и покупкой лутбоксов.
YR6my3Tj3X.gif
36.4 MB
Дарья Дордина, студентка Баухаус, прислала прототип point-and-click adventure, сделанной в google slides, и это настолько прекрасно, что я попросил разрешения поделиться им с вами

то, как Дарья наслаивает в этой игре гифки и искажает восприятие привычных дворов, напоминает об свободном духе раннего интернета 90-х. это потрясающий пример работы с ограничениями и отлично подобранный формат для дворового интернет-пространства

чтобы запустить игру, пройдите по ссылке ниже и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Present»:

https://docs.google.com/presentation/d/1RuValcEAodpmtY7hkeq1y00BJeYw8jxNhYNVNuSoPjo/edit
удивительно, как спустя столько лет «The Door Problem» Лиз Ингланд остаётся одной из самых важных статей о самой сути геймдизайна как профессии

Лиз берёт совершенно обыденное взаимодействие и показывает, на какие вопросы нужно ответить геймдизайнеру, чтобы добавить его в игру (и что это значит для других людей в студии)

иногда геймдизайн это круто и весело, а иногда — ответы на сотни ответов на вопросы про двери, и это тоже важная часть работы

http://www.lizengland.com/blog/2014/04/the-door-problem/