Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
Apple отменили несколько контрактов на разработку игр для Apple Arcade, в пользу игр, которые будут лучше удерживать подписчиков в сервисе

это не удивительно, но всё равно грустно. игры, которые отлично удерживают подписчиков показывают себя хорошо и без помощи Apple Arcade. отказ от остальных игр чётко даёт понять, что сервис никогда и не был ориентирован на поддержку небольших студий. обещанная кураторская миссия Apple Arcade провалена

https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-06-30/apple-cancels-arcade-games-in-strategy-shift-to-keep-subscribers
q7YmoKMrKP.gif
48.5 MB
у Эвереста Пипкина вышел новый прекрасный проект, называется Lacework

это браузерный цикл из тысяч видео, взятых из базы MIT для машинного обучения, они показывают типичные действия людей. в проекте Lacework. они интерполированы, замедлены и перетекают друг в друга

в пояснительной статье к проекту, Адам Милнер сравнивает зрителей Lacework с обучающимися машинами, которые смотрят базу видео с действиями живых людей, но сами при этом ничего из этого не делают:

There’s a dissonance in being separate from a community, sheltered in place, in order to protect that community. I watched this dataset from a fog of depression — another kind of dead-alive. As I did nothing, the archived videos did everything: cleaning, eating, exercising, flying, giggling. I pored over thousands of these videos (even though they are made for computers to watch, not for me), and became drawn to certain collective actions — dancing, hugging, joining, kissing.
из твиттер-треда Эвереста Пипкина к Lacework:

большую часть архива смотреть тяжело — там есть моменты крайних эмоций и личной уязвимости: слёзы, крики и боль. плохие шутки, много порнографии. и что ещё хуже, некоторые действительно ужасные образы, которые я не отобрал в работу и описывать здесь не буду

даже моменты, в которых есть настоящая радость, страдают от контекста. их отбрасывают, агрегируют, уплотняют, алгоритмически сокращают до трёх секунд и считают глаголом

почему-то я ожидал, что просмотр датасета будет успокаивающим и исследовательским, как смотреть на мир через окно. но это не архив красоты, и даже не архив окружающего мира. это архив с целью, архив действий

в нём есть конденсированная функциональность. вот вещи, которые делают в мире. это не занимательно, не поэтично и не красиво, даже если такие вещи в архиве были, даже если я их искал. watching it felt raw

(тред целиком)
Critical Distance собрали подборку рецензий и критических обзоров на Мор. Утопия (Pathologic) и Мор (Pathologic 2)

все тексты сгруппированы по темам: от ранних рецензий и комментариев разработчиков, к влиянию Pathologic 2 и размышлениях о пандемии

https://critical-distance.com/2020/07/01/pathologic/
в этом году выходит Critical Core — адаптированный вариант D&D, который помогает детям с расстройствами аутического спектра становиться увереннее в себе и прокачивать социальные навыки, по одному дракону за раз

Critical Core уже используют как терапевтический инструмент, по сути это психодрама, вариант нарративной психотерапии. Елизавета Ключикова перевела на хабре интервью с Адамом Дэвисом, одним из создателей Critical Core, где он рассказывает о пользе и специфике такого подхода:

https://habr.com/ru/post/508298/
ушла ещё одна эпоха: Kongregate, один из самых влиятельных сайтов с флеш-играми, больше не принимает новые игры, не добавляет бейджи и выключает все социальные фичи вроде чатов и некоторых форумов. сайт замораживается с коллекцией из 128 000 игр

https://www.kongregate.com/forums/1-kongregate/topics/1916387-important-kongregate-announcement
Summoning Salt выложил новое эпичное получасовое эссе об истории спидранов Wii Sports Resort Golf и мировых рекордов, которые ставили в этой игре в 2018 году

это совершенно захватывающий спортивный документальный фильм с несколькими сюжетными поворотами. обязательный просмотр для всех учебных программ по игровой культуре и геймдизайну

https://www.youtube.com/watch?v=_XkKufyIiAY
в приступе ностальгии по браузерным играм конца нулевых и начала десятых, поставил Adobe Flash и собрал список игр с Kongregate, в которые залипал до утра. подборка, которая сводит олдскулы:

https://2x2tv.ru/blog/kongregate/
Forwarded from Cybervalhalla
TL;DR Палата лордов потребовала регулировать лутбоксы законами об азартных играх

Британский комитет по азартным играм классифицировал лутбоксы как «игры с элементом случайности» (game of chance). Это значит, что лутбоксы должны регулироваться Законом об азартных играх 2005 года.

В докладе комитета говорится, что «если продукт выглядит и ощущается как азартная игра, то и регулироваться он должен как азартная игра». В заявлении также говорится о необходимости немедленных действий по этому вопросу.

Председатель комитета лорд Грейд мотивирует свое решение опытом других стран, уже оценивших лутбоксы в правовом поле — в 2018 году лутбоксы запретили в Бельгии. По мнению Грейда, лутбоксы приучают детей к азартным играм. Большинство рекомендаций из доклада можно реализовать без дополнительной законодательной нагрузки. Изменения должны коснуться и игровых предметов, покупаемых за реальные деньги — в качестве примера BBC приводит наборы игроков в футбольном симуляторе FIFA.

Комитет оценивает количество «проблемных игроков» 11-16 лет, испытывающих проблемы с гэмблингом, в 55 000 человек. Академическое исследование, инициированное палатой лордов, выявило связь между игровой зависимостью и покупкой лутбоксов.
YR6my3Tj3X.gif
36.4 MB
Дарья Дордина, студентка Баухаус, прислала прототип point-and-click adventure, сделанной в google slides, и это настолько прекрасно, что я попросил разрешения поделиться им с вами

то, как Дарья наслаивает в этой игре гифки и искажает восприятие привычных дворов, напоминает об свободном духе раннего интернета 90-х. это потрясающий пример работы с ограничениями и отлично подобранный формат для дворового интернет-пространства

чтобы запустить игру, пройдите по ссылке ниже и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Present»:

https://docs.google.com/presentation/d/1RuValcEAodpmtY7hkeq1y00BJeYw8jxNhYNVNuSoPjo/edit
удивительно, как спустя столько лет «The Door Problem» Лиз Ингланд остаётся одной из самых важных статей о самой сути геймдизайна как профессии

Лиз берёт совершенно обыденное взаимодействие и показывает, на какие вопросы нужно ответить геймдизайнеру, чтобы добавить его в игру (и что это значит для других людей в студии)

иногда геймдизайн это круто и весело, а иногда — ответы на сотни ответов на вопросы про двери, и это тоже важная часть работы

http://www.lizengland.com/blog/2014/04/the-door-problem/
что я хочу от сериала по фоллауту?

чтобы персонажи проваливались в текстуры, чтобы была целая серия, где главный герой молча фармит туалетную бумагу, и чтобы у сценаристов вообще не было никаких идей, куда идёт вся эта история

короче, я хочу игру по Fallout 76

(ответы остальной редакции, конечно, намного адекватнее)

https://2x2tv.ru/blog/fallout-tv-series/
привет,

продолжаю еженедельную передачу «Играем в хорроры в воскресенье, пока светло»

в эти выходные гуляем по заброшенным серверам No Players Online. разбираемся каких призраков они скрывают, стоит ли ворошить прошлое и как рассказать историю, подложив к игре фейковый файл с сохранениями

воскресенье, 5 июля, 12:00 мск

https://twitch.tv/dima_vesnin
Pixeland собрали толковый и актуальный список YouTube-каналов по разработке игр

геймдизайн: Game Maker's Toolkit, Ask Gamedev, Gamedenker, Adam Millard, Design Doc

визуальные эффекты: GameHut / Coding Secrets, Makin' Stuff Look Good

программирование и математика: Freya Holmér, Sebastian Lague, Jorge Rodriguez

арт и анимация: MortMort, Video Game Animation Study, IndieTales

юнити: Brackeys, Mix and Jam, quill18creates. годо: Godot Tutorials

про игры: Boundary Break, Strafefox, TetraBitGaming, Noclip, GVMERS

остальное: Games From Scratch, Miziziziz
напоминаю, что у нас всё ещё осталось несколько мест на воркшоп по интерактивным историям

за два дня мы с Лизой Доррер научим вас прорабатывать тему, собирать план интерактивной истории, потом писать саму историю, а потом выкладывать её онлайн. от себя обещаю много теории, нарративного кунг-фу и практики в движке ink

воркшоп пройдёт 18-19 июля, онлайн, заявки принимаем до конца пятницы, 10 июля. по любым вопросам пишите мне в личку, всё расскажу

регистрация, встреча в фейсбуке
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
D&D MAP SKETCHER вышел в открытую бету (ещё и бесплатно)

это простой и мощный инструмент для создания своих карт, уровней и подземелий 🔥🧙

👉 https://danifm.itch.io/dnd-map-sketcher
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
интерактивная типографика от Raven Kwok
начинаю на 2×2 рубрику «Бесценные игры», в которой каждую неделю буду рассказывать о трёх бесплатных играх, на которые стоит обратить внимание

в первом выпуске:

👩‍🚀🌏 трогательная сайфай поэма UNDER A STAR CALLED SUN от Сесиль Ришар
🍑🏙 трудности выхода из изоляции в Terracotta от Оливии Хейнс
⚔️⚠️ не очень легальная игра The Legend of Zelda: Eternal Rain от преданных поклонников

https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-1/
три года назад вышла «17776: What football will look like in the future» Джона Бойса, спортивного журналиста и редактора SBNation. это один из лучших примеров спекулятивного фикшена, которое когда-либо видело человечество (не меньше) и все умные роботы (наверняка)

в далёком будущем три разумных космических зонда наблюдают за тем, как люди играют в более развитую версию американского футбола, которую играют тысячелетиями, на расстоянии в тысячи миль. зачем люди продолжают играть? почему игры занимают настолько важное место в обществе? как игры помогает совладать с хаосом реального?

чтобы снова узнать ответы на эти вопросы, вернитесь в 17776-й:

https://www.sbnation.com/a/17776-football
по игре The Sims выйдет реалити-шоу, в котором участники будут соревноваться в мастерстве сторителлинга

всего в шоу 4 выпуска, и в каждом командам дают задание по сторителлингу, которое нужно выполнить в The Sims: за два часа создать персонажей, дома, ситуации и записать видео

удивительно, что в The Sims всё ещё нет официального мультиплеера, в котором игроки могли бы обустраивать дом одновременно. в этом шоу он бы точно пригодился!