Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
q7YmoKMrKP.gif
48.5 MB
у Эвереста Пипкина вышел новый прекрасный проект, называется Lacework

это браузерный цикл из тысяч видео, взятых из базы MIT для машинного обучения, они показывают типичные действия людей. в проекте Lacework. они интерполированы, замедлены и перетекают друг в друга

в пояснительной статье к проекту, Адам Милнер сравнивает зрителей Lacework с обучающимися машинами, которые смотрят базу видео с действиями живых людей, но сами при этом ничего из этого не делают:

There’s a dissonance in being separate from a community, sheltered in place, in order to protect that community. I watched this dataset from a fog of depression — another kind of dead-alive. As I did nothing, the archived videos did everything: cleaning, eating, exercising, flying, giggling. I pored over thousands of these videos (even though they are made for computers to watch, not for me), and became drawn to certain collective actions — dancing, hugging, joining, kissing.
из твиттер-треда Эвереста Пипкина к Lacework:

большую часть архива смотреть тяжело — там есть моменты крайних эмоций и личной уязвимости: слёзы, крики и боль. плохие шутки, много порнографии. и что ещё хуже, некоторые действительно ужасные образы, которые я не отобрал в работу и описывать здесь не буду

даже моменты, в которых есть настоящая радость, страдают от контекста. их отбрасывают, агрегируют, уплотняют, алгоритмически сокращают до трёх секунд и считают глаголом

почему-то я ожидал, что просмотр датасета будет успокаивающим и исследовательским, как смотреть на мир через окно. но это не архив красоты, и даже не архив окружающего мира. это архив с целью, архив действий

в нём есть конденсированная функциональность. вот вещи, которые делают в мире. это не занимательно, не поэтично и не красиво, даже если такие вещи в архиве были, даже если я их искал. watching it felt raw

(тред целиком)
Critical Distance собрали подборку рецензий и критических обзоров на Мор. Утопия (Pathologic) и Мор (Pathologic 2)

все тексты сгруппированы по темам: от ранних рецензий и комментариев разработчиков, к влиянию Pathologic 2 и размышлениях о пандемии

https://critical-distance.com/2020/07/01/pathologic/
в этом году выходит Critical Core — адаптированный вариант D&D, который помогает детям с расстройствами аутического спектра становиться увереннее в себе и прокачивать социальные навыки, по одному дракону за раз

Critical Core уже используют как терапевтический инструмент, по сути это психодрама, вариант нарративной психотерапии. Елизавета Ключикова перевела на хабре интервью с Адамом Дэвисом, одним из создателей Critical Core, где он рассказывает о пользе и специфике такого подхода:

https://habr.com/ru/post/508298/
ушла ещё одна эпоха: Kongregate, один из самых влиятельных сайтов с флеш-играми, больше не принимает новые игры, не добавляет бейджи и выключает все социальные фичи вроде чатов и некоторых форумов. сайт замораживается с коллекцией из 128 000 игр

https://www.kongregate.com/forums/1-kongregate/topics/1916387-important-kongregate-announcement
Summoning Salt выложил новое эпичное получасовое эссе об истории спидранов Wii Sports Resort Golf и мировых рекордов, которые ставили в этой игре в 2018 году

это совершенно захватывающий спортивный документальный фильм с несколькими сюжетными поворотами. обязательный просмотр для всех учебных программ по игровой культуре и геймдизайну

https://www.youtube.com/watch?v=_XkKufyIiAY
в приступе ностальгии по браузерным играм конца нулевых и начала десятых, поставил Adobe Flash и собрал список игр с Kongregate, в которые залипал до утра. подборка, которая сводит олдскулы:

https://2x2tv.ru/blog/kongregate/
Forwarded from Cybervalhalla
TL;DR Палата лордов потребовала регулировать лутбоксы законами об азартных играх

Британский комитет по азартным играм классифицировал лутбоксы как «игры с элементом случайности» (game of chance). Это значит, что лутбоксы должны регулироваться Законом об азартных играх 2005 года.

В докладе комитета говорится, что «если продукт выглядит и ощущается как азартная игра, то и регулироваться он должен как азартная игра». В заявлении также говорится о необходимости немедленных действий по этому вопросу.

Председатель комитета лорд Грейд мотивирует свое решение опытом других стран, уже оценивших лутбоксы в правовом поле — в 2018 году лутбоксы запретили в Бельгии. По мнению Грейда, лутбоксы приучают детей к азартным играм. Большинство рекомендаций из доклада можно реализовать без дополнительной законодательной нагрузки. Изменения должны коснуться и игровых предметов, покупаемых за реальные деньги — в качестве примера BBC приводит наборы игроков в футбольном симуляторе FIFA.

Комитет оценивает количество «проблемных игроков» 11-16 лет, испытывающих проблемы с гэмблингом, в 55 000 человек. Академическое исследование, инициированное палатой лордов, выявило связь между игровой зависимостью и покупкой лутбоксов.
YR6my3Tj3X.gif
36.4 MB
Дарья Дордина, студентка Баухаус, прислала прототип point-and-click adventure, сделанной в google slides, и это настолько прекрасно, что я попросил разрешения поделиться им с вами

то, как Дарья наслаивает в этой игре гифки и искажает восприятие привычных дворов, напоминает об свободном духе раннего интернета 90-х. это потрясающий пример работы с ограничениями и отлично подобранный формат для дворового интернет-пространства

чтобы запустить игру, пройдите по ссылке ниже и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Present»:

https://docs.google.com/presentation/d/1RuValcEAodpmtY7hkeq1y00BJeYw8jxNhYNVNuSoPjo/edit
удивительно, как спустя столько лет «The Door Problem» Лиз Ингланд остаётся одной из самых важных статей о самой сути геймдизайна как профессии

Лиз берёт совершенно обыденное взаимодействие и показывает, на какие вопросы нужно ответить геймдизайнеру, чтобы добавить его в игру (и что это значит для других людей в студии)

иногда геймдизайн это круто и весело, а иногда — ответы на сотни ответов на вопросы про двери, и это тоже важная часть работы

http://www.lizengland.com/blog/2014/04/the-door-problem/
что я хочу от сериала по фоллауту?

чтобы персонажи проваливались в текстуры, чтобы была целая серия, где главный герой молча фармит туалетную бумагу, и чтобы у сценаристов вообще не было никаких идей, куда идёт вся эта история

короче, я хочу игру по Fallout 76

(ответы остальной редакции, конечно, намного адекватнее)

https://2x2tv.ru/blog/fallout-tv-series/
привет,

продолжаю еженедельную передачу «Играем в хорроры в воскресенье, пока светло»

в эти выходные гуляем по заброшенным серверам No Players Online. разбираемся каких призраков они скрывают, стоит ли ворошить прошлое и как рассказать историю, подложив к игре фейковый файл с сохранениями

воскресенье, 5 июля, 12:00 мск

https://twitch.tv/dima_vesnin
Pixeland собрали толковый и актуальный список YouTube-каналов по разработке игр

геймдизайн: Game Maker's Toolkit, Ask Gamedev, Gamedenker, Adam Millard, Design Doc

визуальные эффекты: GameHut / Coding Secrets, Makin' Stuff Look Good

программирование и математика: Freya Holmér, Sebastian Lague, Jorge Rodriguez

арт и анимация: MortMort, Video Game Animation Study, IndieTales

юнити: Brackeys, Mix and Jam, quill18creates. годо: Godot Tutorials

про игры: Boundary Break, Strafefox, TetraBitGaming, Noclip, GVMERS

остальное: Games From Scratch, Miziziziz
напоминаю, что у нас всё ещё осталось несколько мест на воркшоп по интерактивным историям

за два дня мы с Лизой Доррер научим вас прорабатывать тему, собирать план интерактивной истории, потом писать саму историю, а потом выкладывать её онлайн. от себя обещаю много теории, нарративного кунг-фу и практики в движке ink

воркшоп пройдёт 18-19 июля, онлайн, заявки принимаем до конца пятницы, 10 июля. по любым вопросам пишите мне в личку, всё расскажу

регистрация, встреча в фейсбуке
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
D&D MAP SKETCHER вышел в открытую бету (ещё и бесплатно)

это простой и мощный инструмент для создания своих карт, уровней и подземелий 🔥🧙

👉 https://danifm.itch.io/dnd-map-sketcher
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
интерактивная типографика от Raven Kwok
начинаю на 2×2 рубрику «Бесценные игры», в которой каждую неделю буду рассказывать о трёх бесплатных играх, на которые стоит обратить внимание

в первом выпуске:

👩‍🚀🌏 трогательная сайфай поэма UNDER A STAR CALLED SUN от Сесиль Ришар
🍑🏙 трудности выхода из изоляции в Terracotta от Оливии Хейнс
⚔️⚠️ не очень легальная игра The Legend of Zelda: Eternal Rain от преданных поклонников

https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-1/
три года назад вышла «17776: What football will look like in the future» Джона Бойса, спортивного журналиста и редактора SBNation. это один из лучших примеров спекулятивного фикшена, которое когда-либо видело человечество (не меньше) и все умные роботы (наверняка)

в далёком будущем три разумных космических зонда наблюдают за тем, как люди играют в более развитую версию американского футбола, которую играют тысячелетиями, на расстоянии в тысячи миль. зачем люди продолжают играть? почему игры занимают настолько важное место в обществе? как игры помогает совладать с хаосом реального?

чтобы снова узнать ответы на эти вопросы, вернитесь в 17776-й:

https://www.sbnation.com/a/17776-football
по игре The Sims выйдет реалити-шоу, в котором участники будут соревноваться в мастерстве сторителлинга

всего в шоу 4 выпуска, и в каждом командам дают задание по сторителлингу, которое нужно выполнить в The Sims: за два часа создать персонажей, дома, ситуации и записать видео

удивительно, что в The Sims всё ещё нет официального мультиплеера, в котором игроки могли бы обустраивать дом одновременно. в этом шоу он бы точно пригодился!
BAFTA games awards открыли приём заявок, и в этом году в тестовом режиме они пробуют применять стандарты по diversity, разработанные совместно с British Film Institute (BFI). в пилотном запуске стандарты применяются только к категории British Game и распространяются на сюжеты, персонажей и саму студию тоже

например, один из критериев для не-нарративных игр, в которых есть несколько главных персонажей, подразумевает 50/50 гендерный баланс персонажей, 20% состава из малорепрезентованных этнических групп, 10% LGBTQ+ и заметное разнообразие социоэкономического бэкграунда среди персонажей

важно уточнить, что:

• эти стандарты не цензура, они несут рекомендательный характер, и рассчитаны на accessibility, трудовую этику и поощрение репрезентации тех, кого в играх показывают редко

• если ваша игра не подходит этим стандартам, то это не значит, что игра, история или команда плохая. это стандарты для премии «британская игра», и они в первую очередь применяются к командам от 10 человек

• никто не заставляет студии писать о том, чего они не знают. это всё ещё должны быть сильнейшие, вдохновляющие и трогательные истории. стандарт подразумевает, что разнообразие должно быть в самой команде, тогда оно и в истории будет убедительным

• стандарты касаются и процесса найма: как вы ищете сотрудников? доступны ли места, в которых вы проводите собеседования, для маломобильных людей? как вы поддерживаете людей, которые ухаживают за детьми или родственниками?

даже если BAFTA нам не светит, это хорошие вопросы для того, чтобы прояснить свою систему ценностей

BAFTA & BFI Diversity Standards for Games (2021 pilot)