Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
YR6my3Tj3X.gif
36.4 MB
Дарья Дордина, студентка Баухаус, прислала прототип point-and-click adventure, сделанной в google slides, и это настолько прекрасно, что я попросил разрешения поделиться им с вами

то, как Дарья наслаивает в этой игре гифки и искажает восприятие привычных дворов, напоминает об свободном духе раннего интернета 90-х. это потрясающий пример работы с ограничениями и отлично подобранный формат для дворового интернет-пространства

чтобы запустить игру, пройдите по ссылке ниже и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Present»:

https://docs.google.com/presentation/d/1RuValcEAodpmtY7hkeq1y00BJeYw8jxNhYNVNuSoPjo/edit
удивительно, как спустя столько лет «The Door Problem» Лиз Ингланд остаётся одной из самых важных статей о самой сути геймдизайна как профессии

Лиз берёт совершенно обыденное взаимодействие и показывает, на какие вопросы нужно ответить геймдизайнеру, чтобы добавить его в игру (и что это значит для других людей в студии)

иногда геймдизайн это круто и весело, а иногда — ответы на сотни ответов на вопросы про двери, и это тоже важная часть работы

http://www.lizengland.com/blog/2014/04/the-door-problem/
что я хочу от сериала по фоллауту?

чтобы персонажи проваливались в текстуры, чтобы была целая серия, где главный герой молча фармит туалетную бумагу, и чтобы у сценаристов вообще не было никаких идей, куда идёт вся эта история

короче, я хочу игру по Fallout 76

(ответы остальной редакции, конечно, намного адекватнее)

https://2x2tv.ru/blog/fallout-tv-series/
привет,

продолжаю еженедельную передачу «Играем в хорроры в воскресенье, пока светло»

в эти выходные гуляем по заброшенным серверам No Players Online. разбираемся каких призраков они скрывают, стоит ли ворошить прошлое и как рассказать историю, подложив к игре фейковый файл с сохранениями

воскресенье, 5 июля, 12:00 мск

https://twitch.tv/dima_vesnin
Pixeland собрали толковый и актуальный список YouTube-каналов по разработке игр

геймдизайн: Game Maker's Toolkit, Ask Gamedev, Gamedenker, Adam Millard, Design Doc

визуальные эффекты: GameHut / Coding Secrets, Makin' Stuff Look Good

программирование и математика: Freya Holmér, Sebastian Lague, Jorge Rodriguez

арт и анимация: MortMort, Video Game Animation Study, IndieTales

юнити: Brackeys, Mix and Jam, quill18creates. годо: Godot Tutorials

про игры: Boundary Break, Strafefox, TetraBitGaming, Noclip, GVMERS

остальное: Games From Scratch, Miziziziz
напоминаю, что у нас всё ещё осталось несколько мест на воркшоп по интерактивным историям

за два дня мы с Лизой Доррер научим вас прорабатывать тему, собирать план интерактивной истории, потом писать саму историю, а потом выкладывать её онлайн. от себя обещаю много теории, нарративного кунг-фу и практики в движке ink

воркшоп пройдёт 18-19 июля, онлайн, заявки принимаем до конца пятницы, 10 июля. по любым вопросам пишите мне в личку, всё расскажу

регистрация, встреча в фейсбуке
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
D&D MAP SKETCHER вышел в открытую бету (ещё и бесплатно)

это простой и мощный инструмент для создания своих карт, уровней и подземелий 🔥🧙

👉 https://danifm.itch.io/dnd-map-sketcher
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
интерактивная типографика от Raven Kwok
начинаю на 2×2 рубрику «Бесценные игры», в которой каждую неделю буду рассказывать о трёх бесплатных играх, на которые стоит обратить внимание

в первом выпуске:

👩‍🚀🌏 трогательная сайфай поэма UNDER A STAR CALLED SUN от Сесиль Ришар
🍑🏙 трудности выхода из изоляции в Terracotta от Оливии Хейнс
⚔️⚠️ не очень легальная игра The Legend of Zelda: Eternal Rain от преданных поклонников

https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-1/
три года назад вышла «17776: What football will look like in the future» Джона Бойса, спортивного журналиста и редактора SBNation. это один из лучших примеров спекулятивного фикшена, которое когда-либо видело человечество (не меньше) и все умные роботы (наверняка)

в далёком будущем три разумных космических зонда наблюдают за тем, как люди играют в более развитую версию американского футбола, которую играют тысячелетиями, на расстоянии в тысячи миль. зачем люди продолжают играть? почему игры занимают настолько важное место в обществе? как игры помогает совладать с хаосом реального?

чтобы снова узнать ответы на эти вопросы, вернитесь в 17776-й:

https://www.sbnation.com/a/17776-football
по игре The Sims выйдет реалити-шоу, в котором участники будут соревноваться в мастерстве сторителлинга

всего в шоу 4 выпуска, и в каждом командам дают задание по сторителлингу, которое нужно выполнить в The Sims: за два часа создать персонажей, дома, ситуации и записать видео

удивительно, что в The Sims всё ещё нет официального мультиплеера, в котором игроки могли бы обустраивать дом одновременно. в этом шоу он бы точно пригодился!
BAFTA games awards открыли приём заявок, и в этом году в тестовом режиме они пробуют применять стандарты по diversity, разработанные совместно с British Film Institute (BFI). в пилотном запуске стандарты применяются только к категории British Game и распространяются на сюжеты, персонажей и саму студию тоже

например, один из критериев для не-нарративных игр, в которых есть несколько главных персонажей, подразумевает 50/50 гендерный баланс персонажей, 20% состава из малорепрезентованных этнических групп, 10% LGBTQ+ и заметное разнообразие социоэкономического бэкграунда среди персонажей

важно уточнить, что:

• эти стандарты не цензура, они несут рекомендательный характер, и рассчитаны на accessibility, трудовую этику и поощрение репрезентации тех, кого в играх показывают редко

• если ваша игра не подходит этим стандартам, то это не значит, что игра, история или команда плохая. это стандарты для премии «британская игра», и они в первую очередь применяются к командам от 10 человек

• никто не заставляет студии писать о том, чего они не знают. это всё ещё должны быть сильнейшие, вдохновляющие и трогательные истории. стандарт подразумевает, что разнообразие должно быть в самой команде, тогда оно и в истории будет убедительным

• стандарты касаются и процесса найма: как вы ищете сотрудников? доступны ли места, в которых вы проводите собеседования, для маломобильных людей? как вы поддерживаете людей, которые ухаживают за детьми или родственниками?

даже если BAFTA нам не светит, это хорошие вопросы для того, чтобы прояснить свою систему ценностей

BAFTA & BFI Diversity Standards for Games (2021 pilot)
в новом 40-минутном видеоэссе Кэмпстер разбирает Fortnite

кроме всего прочего, говорит о ключевых причинах того, почему эта игра хочет чувствоваться как вечеринка, как она выстраивает побочные квесты и как именно работает с наследием Уилла Райта (The Sims, SimCity, Spore)

https://www.youtube.com/watch?v=qNukmNDq60Q
завтра в 14:00 мск буду гостем на смотре работ галереи ФотоДепартамент

разберём групповые работы и в целом поговорим о специфике презентации российских проектов международной аудитории, вдруг вам тоже будет интересно

вообще начало в 12:00, и если есть возможность, то советую посмотреть все группы, тем более что на них гостями будут Алексей Ивановский и Настасья Попова, которых уважаю безмерно

подробности тут
журнал «Нож» выпустил гайд по российскому авангардному инди

там есть профайлы и интервью с Юлией Кожемяко, Ильёй Мазо, Александром Игнатовым, Дашей Насоновой, Федей Балашовым и со мной тоже

чуть-чуть рассказываю о своём пути, о токсичных сообществах, о 2х2, гараже, и о том, каких игр мне не хватает («Чтобы как гром среди ясного неба, как сборник неловких стихов от друга, как стендап Ханны Гэдсби»)

https://knife.media/russian-indie-devs
на почту 2х2 пришло анонимное письмо девушки, которая рассказывает о попытке изнасилования и о том, как игра Detrot: Become Human помогает ей переживать травму и подниматься с эмоционального дна

от себя добавлю, что я восхищаюсь безграничной смелостью девушек, которые решились говорить о своём опыте и случаях. невероятно ценю что нам доверяют самое личное. мы, в ответ, сделаем всё, чтобы сохранить анонимность девушки, которая нам написала, и будем по полной банить хейтеров и их тупые и злые комментарии, потому что на себе знаем как это чувствуется

о том, о чём с людьми разговаривать тяжело, с играми разговаривать легче. если вы узнаёте себя в этой истории и решитесь поговорить с человеком, то, пожалуйста, обратитесь за профессиональной помощью. знакомые советуют «Насилию.нет», телефон 8 (495) 916-3000

https://2x2tv.ru/blog/nasilie-detroit/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
бразильский пиксель-арт художник Педро Медейрос собрал все свои гиф-туториалы на одной странице, получился отличный учебник

https://saint11.org/blog/pixel-art-tutorials/
Forwarded from Narratorika (Maria Kochakova)
Выложили в открытый доступ лекции Нарраторики по игровой сценаристике. Теперь их может скачать любой желающий, без регистрации, смс, шейдеров и рекламы.

Будем благодарны за репост и фидбек. Алсо, пока это сырая, сделанная на коленке pdf, но мы обязательно наймем редактора и оформим все, как полагается. Но не сразу. А пока - не видим причины не выложить материал в том виде, в котором есть. Инджой!

http://narratorika.com/bazovynabor
на сайте российского павильона венецианской биеннале вышла игра Михаила Максимова «Санаторий „Приют Антропоцена“»

говорить об этой игре сложно, потому что она требует довольно серьёзного погружения в Ланда, Латура и трансгуманистов, и Артём Нечаев придумал как ловко всю эту оборону и заумь обойти: он поговорил с Максимовым от лица его же персонажей, как с создателем

в итоге получилось не просто интервью, а полноценное дополнение к игре, которое добавляет к ней новое измерение и во-многом объясняет то, что в ней происходит. обещаю, это будет одно из самых странных интервью, которое вообще бывают про игры

«Стрелять — значит потрогать»: интервью с создателем игры «Санаторий „Приют Антропоцена“» с Венецианской биеннале

«Санаторий „Приют Антропоцена“» в Steam и на сайте павильона
Шанг Лун Ли, наконец, выпустил публично игру Two Faced, которую можно играть в любом видеочате: скайпе, зуме или чем ещё вы пользуетесь

идея проста и элегантна: все игроки нажимают на звёздочку в одно и то же время, игра выдаёт список эмоций. один из игроков нажимает на звёздочку снова и игра выбирает ему две эмоции из списка. этот игрок показывает эти две эмоции (одновременно), а другие игроки пытаются угадать, какие две эмоции он показывает

а ещё, кажется, было бы здорово поиграть в Two Faced вживую, с телефонов

https://secretwebsite.link/twofaced/