Pixeland собрали толковый и актуальный список YouTube-каналов по разработке игр
— геймдизайн: Game Maker's Toolkit, Ask Gamedev, Gamedenker, Adam Millard, Design Doc
— визуальные эффекты: GameHut / Coding Secrets, Makin' Stuff Look Good
— программирование и математика: Freya Holmér, Sebastian Lague, Jorge Rodriguez
— арт и анимация: MortMort, Video Game Animation Study, IndieTales
— юнити: Brackeys, Mix and Jam, quill18creates. годо: Godot Tutorials
— про игры: Boundary Break, Strafefox, TetraBitGaming, Noclip, GVMERS
— остальное: Games From Scratch, Miziziziz
— геймдизайн: Game Maker's Toolkit, Ask Gamedev, Gamedenker, Adam Millard, Design Doc
— визуальные эффекты: GameHut / Coding Secrets, Makin' Stuff Look Good
— программирование и математика: Freya Holmér, Sebastian Lague, Jorge Rodriguez
— арт и анимация: MortMort, Video Game Animation Study, IndieTales
— юнити: Brackeys, Mix and Jam, quill18creates. годо: Godot Tutorials
— про игры: Boundary Break, Strafefox, TetraBitGaming, Noclip, GVMERS
— остальное: Games From Scratch, Miziziziz
напоминаю, что у нас всё ещё осталось несколько мест на воркшоп по интерактивным историям
за два дня мы с Лизой Доррер научим вас прорабатывать тему, собирать план интерактивной истории, потом писать саму историю, а потом выкладывать её онлайн. от себя обещаю много теории, нарративного кунг-фу и практики в движке ink
воркшоп пройдёт 18-19 июля, онлайн, заявки принимаем до конца пятницы, 10 июля. по любым вопросам пишите мне в личку, всё расскажу
регистрация, встреча в фейсбуке
за два дня мы с Лизой Доррер научим вас прорабатывать тему, собирать план интерактивной истории, потом писать саму историю, а потом выкладывать её онлайн. от себя обещаю много теории, нарративного кунг-фу и практики в движке ink
воркшоп пройдёт 18-19 июля, онлайн, заявки принимаем до конца пятницы, 10 июля. по любым вопросам пишите мне в личку, всё расскажу
регистрация, встреча в фейсбуке
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
D&D MAP SKETCHER вышел в открытую бету (ещё и бесплатно)
это простой и мощный инструмент для создания своих карт, уровней и подземелий 🔥🧙
👉 https://danifm.itch.io/dnd-map-sketcher
это простой и мощный инструмент для создания своих карт, уровней и подземелий 🔥🧙
👉 https://danifm.itch.io/dnd-map-sketcher
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
интерактивная типографика от Raven Kwok
начинаю на 2×2 рубрику «Бесценные игры», в которой каждую неделю буду рассказывать о трёх бесплатных играх, на которые стоит обратить внимание
в первом выпуске:
👩🚀🌏 трогательная сайфай поэма UNDER A STAR CALLED SUN от Сесиль Ришар
🍑🏙 трудности выхода из изоляции в Terracotta от Оливии Хейнс
⚔️⚠️ не очень легальная игра The Legend of Zelda: Eternal Rain от преданных поклонников
https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-1/
в первом выпуске:
👩🚀🌏 трогательная сайфай поэма UNDER A STAR CALLED SUN от Сесиль Ришар
🍑🏙 трудности выхода из изоляции в Terracotta от Оливии Хейнс
⚔️⚠️ не очень легальная игра The Legend of Zelda: Eternal Rain от преданных поклонников
https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-1/
Телеканал 2x2
Бесценные игры #1: три коротких бесплатных игры недели
Космическая поэма, прогулки в персиковом городе и незаконная игра серии The Legend of Zelda.
три года назад вышла «17776: What football will look like in the future» Джона Бойса, спортивного журналиста и редактора SBNation. это один из лучших примеров спекулятивного фикшена, которое когда-либо видело человечество (не меньше) и все умные роботы (наверняка)
в далёком будущем три разумных космических зонда наблюдают за тем, как люди играют в более развитую версию американского футбола, которую играют тысячелетиями, на расстоянии в тысячи миль. зачем люди продолжают играть? почему игры занимают настолько важное место в обществе? как игры помогает совладать с хаосом реального?
чтобы снова узнать ответы на эти вопросы, вернитесь в 17776-й:
https://www.sbnation.com/a/17776-football
в далёком будущем три разумных космических зонда наблюдают за тем, как люди играют в более развитую версию американского футбола, которую играют тысячелетиями, на расстоянии в тысячи миль. зачем люди продолжают играть? почему игры занимают настолько важное место в обществе? как игры помогает совладать с хаосом реального?
чтобы снова узнать ответы на эти вопросы, вернитесь в 17776-й:
https://www.sbnation.com/a/17776-football
SBNation.com
What football will look like in the future
Something is terribly wrong. Something is terribly wrong. Something is terribly wrong. Something is terribly wrong.
по игре The Sims выйдет реалити-шоу, в котором участники будут соревноваться в мастерстве сторителлинга
всего в шоу 4 выпуска, и в каждом командам дают задание по сторителлингу, которое нужно выполнить в The Sims: за два часа создать персонажей, дома, ситуации и записать видео
удивительно, что в The Sims всё ещё нет официального мультиплеера, в котором игроки могли бы обустраивать дом одновременно. в этом шоу он бы точно пригодился!
всего в шоу 4 выпуска, и в каждом командам дают задание по сторителлингу, которое нужно выполнить в The Sims: за два часа создать персонажей, дома, ситуации и записать видео
удивительно, что в The Sims всё ещё нет официального мультиплеера, в котором игроки могли бы обустраивать дом одновременно. в этом шоу он бы точно пригодился!
YouTube
The Sims™ Spark’d | Official Trailer
Redefine reality competitions with The Sims™ Spark’d, a new show where the only limit to what contestants can create is their imagination! Don’t miss the episode 1 premiere for United States viewers on TBS on July 17.
Learn more here: http://x.ea.com/63871…
Learn more here: http://x.ea.com/63871…
2020 год. в японском парке аттракционов Fuji-Q Highland запретили кричать на американских горках. теперь посетители воют
https://www.wsj.com/articles/reopened-theme-parks-ban-screaming-on-roller-coasters-riders-are-howling-11594222278
https://www.wsj.com/articles/reopened-theme-parks-ban-screaming-on-roller-coasters-riders-are-howling-11594222278
WSJ
Reopened Theme Parks Ban Screaming on Roller Coasters. Riders Are Howling.
Japan’s amusement parks ask visitors to suppress their screams to help prevent the spread of Covid-19, but it isn’t always easy. ‘That’s the idea of a roller coaster—you scream.’
BAFTA games awards открыли приём заявок, и в этом году в тестовом режиме они пробуют применять стандарты по diversity, разработанные совместно с British Film Institute (BFI). в пилотном запуске стандарты применяются только к категории British Game и распространяются на сюжеты, персонажей и саму студию тоже
например, один из критериев для не-нарративных игр, в которых есть несколько главных персонажей, подразумевает 50/50 гендерный баланс персонажей, 20% состава из малорепрезентованных этнических групп, 10% LGBTQ+ и заметное разнообразие социоэкономического бэкграунда среди персонажей
важно уточнить, что:
• эти стандарты не цензура, они несут рекомендательный характер, и рассчитаны на accessibility, трудовую этику и поощрение репрезентации тех, кого в играх показывают редко
• если ваша игра не подходит этим стандартам, то это не значит, что игра, история или команда плохая. это стандарты для премии «британская игра», и они в первую очередь применяются к командам от 10 человек
• никто не заставляет студии писать о том, чего они не знают. это всё ещё должны быть сильнейшие, вдохновляющие и трогательные истории. стандарт подразумевает, что разнообразие должно быть в самой команде, тогда оно и в истории будет убедительным
• стандарты касаются и процесса найма: как вы ищете сотрудников? доступны ли места, в которых вы проводите собеседования, для маломобильных людей? как вы поддерживаете людей, которые ухаживают за детьми или родственниками?
даже если BAFTA нам не светит, это хорошие вопросы для того, чтобы прояснить свою систему ценностей
BAFTA & BFI Diversity Standards for Games (2021 pilot)
например, один из критериев для не-нарративных игр, в которых есть несколько главных персонажей, подразумевает 50/50 гендерный баланс персонажей, 20% состава из малорепрезентованных этнических групп, 10% LGBTQ+ и заметное разнообразие социоэкономического бэкграунда среди персонажей
важно уточнить, что:
• эти стандарты не цензура, они несут рекомендательный характер, и рассчитаны на accessibility, трудовую этику и поощрение репрезентации тех, кого в играх показывают редко
• если ваша игра не подходит этим стандартам, то это не значит, что игра, история или команда плохая. это стандарты для премии «британская игра», и они в первую очередь применяются к командам от 10 человек
• никто не заставляет студии писать о том, чего они не знают. это всё ещё должны быть сильнейшие, вдохновляющие и трогательные истории. стандарт подразумевает, что разнообразие должно быть в самой команде, тогда оно и в истории будет убедительным
• стандарты касаются и процесса найма: как вы ищете сотрудников? доступны ли места, в которых вы проводите собеседования, для маломобильных людей? как вы поддерживаете людей, которые ухаживают за детьми или родственниками?
даже если BAFTA нам не светит, это хорошие вопросы для того, чтобы прояснить свою систему ценностей
BAFTA & BFI Diversity Standards for Games (2021 pilot)
в новом 40-минутном видеоэссе Кэмпстер разбирает Fortnite
кроме всего прочего, говорит о ключевых причинах того, почему эта игра хочет чувствоваться как вечеринка, как она выстраивает побочные квесты и как именно работает с наследием Уилла Райта (The Sims, SimCity, Spore)
https://www.youtube.com/watch?v=qNukmNDq60Q
кроме всего прочего, говорит о ключевых причинах того, почему эта игра хочет чувствоваться как вечеринка, как она выстраивает побочные квесты и как именно работает с наследием Уилла Райта (The Sims, SimCity, Spore)
https://www.youtube.com/watch?v=qNukmNDq60Q
YouTube
Fortnite: The Party That's a Platform
So I started playing Fortnite again, and that got me thinking about Fortnite again, and then... well, this happened.
Cited Works And Stuff:
It's Not Coming Back: https://tevisthompson.com/its-not-coming-back/
Manufactured Discontent: https://www.youtu…
Cited Works And Stuff:
It's Not Coming Back: https://tevisthompson.com/its-not-coming-back/
Manufactured Discontent: https://www.youtu…
завтра в 14:00 мск буду гостем на смотре работ галереи ФотоДепартамент
разберём групповые работы и в целом поговорим о специфике презентации российских проектов международной аудитории, вдруг вам тоже будет интересно
вообще начало в 12:00, и если есть возможность, то советую посмотреть все группы, тем более что на них гостями будут Алексей Ивановский и Настасья Попова, которых уважаю безмерно
подробности тут
разберём групповые работы и в целом поговорим о специфике презентации российских проектов международной аудитории, вдруг вам тоже будет интересно
вообще начало в 12:00, и если есть возможность, то советую посмотреть все группы, тем более что на них гостями будут Алексей Ивановский и Настасья Попова, которых уважаю безмерно
подробности тут
журнал «Нож» выпустил гайд по российскому авангардному инди
там есть профайлы и интервью с Юлией Кожемяко, Ильёй Мазо, Александром Игнатовым, Дашей Насоновой, Федей Балашовым и со мной тоже
чуть-чуть рассказываю о своём пути, о токсичных сообществах, о 2х2, гараже, и о том, каких игр мне не хватает («Чтобы как гром среди ясного неба, как сборник неловких стихов от друга, как стендап Ханны Гэдсби»)
https://knife.media/russian-indie-devs
там есть профайлы и интервью с Юлией Кожемяко, Ильёй Мазо, Александром Игнатовым, Дашей Насоновой, Федей Балашовым и со мной тоже
чуть-чуть рассказываю о своём пути, о токсичных сообществах, о 2х2, гараже, и о том, каких игр мне не хватает («Чтобы как гром среди ясного неба, как сборник неловких стихов от друга, как стендап Ханны Гэдсби»)
https://knife.media/russian-indie-devs
Нож
Кто делает инди-игры в России
Киберурбанизм, глитч-арт и гейм-образование: большое исследование «Ножа» о независимых разработчиках видеоигр из России.
на почту 2х2 пришло анонимное письмо девушки, которая рассказывает о попытке изнасилования и о том, как игра Detrot: Become Human помогает ей переживать травму и подниматься с эмоционального дна
от себя добавлю, что я восхищаюсь безграничной смелостью девушек, которые решились говорить о своём опыте и случаях. невероятно ценю что нам доверяют самое личное. мы, в ответ, сделаем всё, чтобы сохранить анонимность девушки, которая нам написала, и будем по полной банить хейтеров и их тупые и злые комментарии, потому что на себе знаем как это чувствуется
о том, о чём с людьми разговаривать тяжело, с играми разговаривать легче. если вы узнаёте себя в этой истории и решитесь поговорить с человеком, то, пожалуйста, обратитесь за профессиональной помощью. знакомые советуют «Насилию.нет», телефон 8 (495) 916-3000
https://2x2tv.ru/blog/nasilie-detroit/
от себя добавлю, что я восхищаюсь безграничной смелостью девушек, которые решились говорить о своём опыте и случаях. невероятно ценю что нам доверяют самое личное. мы, в ответ, сделаем всё, чтобы сохранить анонимность девушки, которая нам написала, и будем по полной банить хейтеров и их тупые и злые комментарии, потому что на себе знаем как это чувствуется
о том, о чём с людьми разговаривать тяжело, с играми разговаривать легче. если вы узнаёте себя в этой истории и решитесь поговорить с человеком, то, пожалуйста, обратитесь за профессиональной помощью. знакомые советуют «Насилию.нет», телефон 8 (495) 916-3000
https://2x2tv.ru/blog/nasilie-detroit/
2х2.медиа
Личный опыт: «Detroit: Become Human помог мне пережить насилие»
Компьютерные игры не только развлекают — они также могут помочь в тяжёлой жизненной ситуации.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
бразильский пиксель-арт художник Педро Медейрос собрал все свои гиф-туториалы на одной странице, получился отличный учебник
https://saint11.org/blog/pixel-art-tutorials/
https://saint11.org/blog/pixel-art-tutorials/
Forwarded from Narratorika (Maria Kochakova)
Выложили в открытый доступ лекции Нарраторики по игровой сценаристике. Теперь их может скачать любой желающий, без регистрации, смс, шейдеров и рекламы.
Будем благодарны за репост и фидбек. Алсо, пока это сырая, сделанная на коленке pdf, но мы обязательно наймем редактора и оформим все, как полагается. Но не сразу. А пока - не видим причины не выложить материал в том виде, в котором есть. Инджой!
http://narratorika.com/bazovynabor
Будем благодарны за репост и фидбек. Алсо, пока это сырая, сделанная на коленке pdf, но мы обязательно наймем редактора и оформим все, как полагается. Но не сразу. А пока - не видим причины не выложить материал в том виде, в котором есть. Инджой!
http://narratorika.com/bazovynabor
Нарраторика
Курс лекций "Базовый набор сценариста видеоигр" - Нарраторика
Для сценаристов компьютерных игр и нарративных дизайнеров
на сайте российского павильона венецианской биеннале вышла игра Михаила Максимова «Санаторий „Приют Антропоцена“»
говорить об этой игре сложно, потому что она требует довольно серьёзного погружения в Ланда, Латура и трансгуманистов, и Артём Нечаев придумал как ловко всю эту оборону и заумь обойти: он поговорил с Максимовым от лица его же персонажей, как с создателем
в итоге получилось не просто интервью, а полноценное дополнение к игре, которое добавляет к ней новое измерение и во-многом объясняет то, что в ней происходит. обещаю, это будет одно из самых странных интервью, которое вообще бывают про игры
«Стрелять — значит потрогать»: интервью с создателем игры «Санаторий „Приют Антропоцена“» с Венецианской биеннале
«Санаторий „Приют Антропоцена“» в Steam и на сайте павильона
говорить об этой игре сложно, потому что она требует довольно серьёзного погружения в Ланда, Латура и трансгуманистов, и Артём Нечаев придумал как ловко всю эту оборону и заумь обойти: он поговорил с Максимовым от лица его же персонажей, как с создателем
в итоге получилось не просто интервью, а полноценное дополнение к игре, которое добавляет к ней новое измерение и во-многом объясняет то, что в ней происходит. обещаю, это будет одно из самых странных интервью, которое вообще бывают про игры
«Стрелять — значит потрогать»: интервью с создателем игры «Санаторий „Приют Антропоцена“» с Венецианской биеннале
«Санаторий „Приют Антропоцена“» в Steam и на сайте павильона
2х2.медиа
«Стрелять — значит потрогать»: интервью с создателем игры «Санаторий „Приют Антропоцена“» с венецианской биеннале
Готовьтесь к самому странному интервью, которое вы когда-либо читали. Спойлер: в конце один из участников диалога становится богом.
Шанг Лун Ли, наконец, выпустил публично игру Two Faced, которую можно играть в любом видеочате: скайпе, зуме или чем ещё вы пользуетесь
идея проста и элегантна: все игроки нажимают на звёздочку в одно и то же время, игра выдаёт список эмоций. один из игроков нажимает на звёздочку снова и игра выбирает ему две эмоции из списка. этот игрок показывает эти две эмоции (одновременно), а другие игроки пытаются угадать, какие две эмоции он показывает
а ещё, кажется, было бы здорово поиграть в Two Faced вживую, с телефонов
https://secretwebsite.link/twofaced/
идея проста и элегантна: все игроки нажимают на звёздочку в одно и то же время, игра выдаёт список эмоций. один из игроков нажимает на звёздочку снова и игра выбирает ему две эмоции из списка. этот игрок показывает эти две эмоции (одновременно), а другие игроки пытаются угадать, какие две эмоции он показывает
а ещё, кажется, было бы здорово поиграть в Two Faced вживую, с телефонов
https://secretwebsite.link/twofaced/
Forwarded from Strelka Mag
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пиксели, ретро-картинка, VHS-эффект и подражание графике со старых консолей. Почему мы так любим старые игры, а ещё больше — игры, которые хотят казаться старыми? Иногда дело не только в ностальгии, но и в нашей тревоге.
Разбираемся, почему мы боимся реалистичных картинок и что компьютерные игры могут рассказать о наших страхах и привычках: https://stre.lk/19Br
Разбираемся, почему мы боимся реалистичных картинок и что компьютерные игры могут рассказать о наших страхах и привычках: https://stre.lk/19Br
привет,
у меня сегодня день рождения и хочется воспользоваться этой возможностью чтобы посентиментальничать, вспомнить что в прошлом году у канала было настолько меньше тысячи подписчиков, что казалось бессмысленным даже настраивать статистику, а теперь это целое сообщество, которое сплотило много талантливых людей!
спасибо за то, что всё это время поддерживаете, рассказываете о канале друзьям, присылаете классные штуки и вообще интересуетесь всем, о чём я тут пишу!
и отдельное спасибо за праздничную картинку Яну Башарину!
stay curious,
дима
(steam, твиттер)
у меня сегодня день рождения и хочется воспользоваться этой возможностью чтобы посентиментальничать, вспомнить что в прошлом году у канала было настолько меньше тысячи подписчиков, что казалось бессмысленным даже настраивать статистику, а теперь это целое сообщество, которое сплотило много талантливых людей!
спасибо за то, что всё это время поддерживаете, рассказываете о канале друзьям, присылаете классные штуки и вообще интересуетесь всем, о чём я тут пишу!
и отдельное спасибо за праздничную картинку Яну Башарину!
stay curious,
дима
(steam, твиттер)
рассказал @hightech_fm о битвах за идеи в игровой индустрии
о том, как механику Donut County ещё до выхода игры забрали в hole.io, как Threes превратилась в 2048 и о том, почему за это никому ничего не будет
https://hightech.fm/2020/07/20/game-stolen-law
о том, как механику Donut County ещё до выхода игры забрали в hole.io, как Threes превратилась в 2048 и о том, почему за это никому ничего не будет
https://hightech.fm/2020/07/20/game-stolen-law
Хайтек
Кради как художник: как плагиат и креативный абьюз влияют на гейм-индустрию
Судебные разбирательства и войны между компаниями преследуют индустрию компьютерных игр с момента ее появления. Еще в 1976 году «отцу видеоигр» Ральфу Баеру, создателю одной из первых игровых приставок Magnavox Odyssey, пришлось бороться с Atari. Компания…
оказывается, пластинка с саундтреком к Unnoscriptd Goose Game тоже интерактивная!
она записана по принципу double groove, когда на каждой стороне несколько дорожек, а ещё на конкретно этой пластинке есть шанс, что они переключатся между собой во время игры. то есть с каждым прослушиванием пластинки саундтрек будет разным. это ли не магия!
https://www.iam8bit.com/collections/unnoscriptd-goose-game/products/unnoscriptd-goose-game-vinyl-soundtrack
она записана по принципу double groove, когда на каждой стороне несколько дорожек, а ещё на конкретно этой пластинке есть шанс, что они переключатся между собой во время игры. то есть с каждым прослушиванием пластинки саундтрек будет разным. это ли не магия!
https://www.iam8bit.com/collections/unnoscriptd-goose-game/products/unnoscriptd-goose-game-vinyl-soundtrack