Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
рассказываю об очаровательной игре I Am Dead, в которой вы, умерший музейный куратор, пытаетесь сохранить истории острова и его обитателей

это новая игра Hollow Ponds, авторов моих любимых Loot Rascals и Wilmot’s Warehouse, и издаёт её Annapurna Interactive, так что обратите внимание

I Am Dead — напоминание о том, зачем нам нужны музеи. о том, что вокруг нас много интересных людей, со своими неочевидными историями. и о том, как стать душевнее

https://2x2tv.ru/blog/i-am-dead/
Паоло Педерчини выложил транскрипцию и слайды своей лекции «Games Without Players» об играх, которые не требуют постоянного присутствия игроков, а то и вовсе справляются без них

все примеры в этой лекции — мои любимые игры, авторы и произведения искусства, каждый абзац уже готовый пост для этого канала, так что обратите особое внимание

https://www.molleindustria.org/blog/games-without-players/
для тех, кто думает о своих играх как о перформативных практиках, в конце лекции есть хороший чеклист:

— что ваша игра предлагает кроме «интерактивности»?
— даёт ли игра возможность говорить поверх неё во время стрима? подкидывает ли поводы для разговора и шуток?
— можно ли играть в эту игру делая что-то другое? например, возможно ли играть в эту игру на втором экране или закрытой вкладке?
— может ли ваша игра сработать только как гифка, скриншот или документация? окей ли вы с этим?
— может ли искусственный интеллект играть в вашу игру и зачем тогда играть в неё людям?
— может ли ваша игра существовать в контекстах и пространствах, которые сейчас не ассоциируются с играми?
— нужно ли играть в вашу игру для того, чтобы она работала?
— нужно ли вообще создавать вашу игру для того, чтобы она работала?
Katamari Damacy REROLL вышла теперь ещё и на PS4 и Xbox One!

рассказываю о своей самоей любимой игре вообще, о столкновении детского мира и взрослого, и о том, почему ремастер катамари это лучшее, что ждёт нас в сезоне осень-зима 2020

и это был бы не я, если бы не добавил в текст два стихотворения: одно про тигра, а другое — про кита

https://2x2tv.ru/blog/katamari-damacy-reroll/
ёжик и львёнок на колёсах

1500-1200 до нашей эры, из храма Иншушинак, владыки царства мёртвых, бога клятвы (Сузы, Иран). коллекция Лувра
янтарный медвежонок

1700-650 до нашей эры, найден на территории Польши
ёжики катаются по земле и собирают виноград (скорее всего, чтобы отнести его ежатам)

13 век нашей эры, иллюстрация для Рочестерского Бестиария
источники дохода игровой индустрии за последние 50 лет (1970-2020). инфографика от Visual Capitalist
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Urban Tetris»

Павел Хомин, Cinema 4D + After Effects, Зябликово
любимый мой текстовый движок ink получил мега грант epic games на развитие и поддержку. ура!
оказывается, к выходу книги Резы Негарестани «Intelligence and Spirit», они, вместе с Робином Маккеем, автором ридера по акселерационизму, выпустили специальный набор лего. с его помощью, в игровой форме можно повторить любимые мыслительные эксперименты из книги. made of genuine vintage Lego® parts!
разработчики Slay the Spire выложили для изучения архив с 27 гигабайтами данных, собранных в 77 миллионах игровых сессий. с подробными данными о выбранных картах, сделанных ходах и встреченных противниках. идеальный объект для исследования, ссылка на архив в дискорде Slay the Spire
Грэг Касавин, креативный директор Supergiant Games, рассказывает каналу People Make Games о том, как устроена нарративная система Hades:

https://www.youtube.com/watch?v=bwdYL0KFA_U
специалист по безопасности beurtschipper сделал инструмент, который по блокам восстанавливает пикселизированные пароли (и это даже не машин лёрнинг)
Supergiant хвастаются тем, как избегали кранчей во время разработки Hades. это сложно, их советы подойдут далеко не всем, но отдельное счастье видеть как игрокам нравится Hades и знать, что при создании игры ни один сотрудник не пострадал

https://kotaku.com/the-secret-to-the-success-of-bastion-pyre-and-hades-1838082618
на новом, перезапустившемся сайте 2x2.медиа, рассказываю, почему высокобюджетные игры — это новые церкви

https://media.2x2tv.ru/cyberpunk-2077-games-are-new-churches/