ёжик и львёнок на колёсах
1500-1200 до нашей эры, из храма Иншушинак, владыки царства мёртвых, бога клятвы (Сузы, Иран). коллекция Лувра
1500-1200 до нашей эры, из храма Иншушинак, владыки царства мёртвых, бога клятвы (Сузы, Иран). коллекция Лувра
ёжики катаются по земле и собирают виноград (скорее всего, чтобы отнести его ежатам)
13 век нашей эры, иллюстрация для Рочестерского Бестиария
13 век нашей эры, иллюстрация для Рочестерского Бестиария
источники дохода игровой индустрии за последние 50 лет (1970-2020). инфографика от Visual Capitalist
любимый мой текстовый движок ink получил мега грант epic games на развитие и поддержку. ура!
оказывается, к выходу книги Резы Негарестани «Intelligence and Spirit», они, вместе с Робином Маккеем, автором ридера по акселерационизму, выпустили специальный набор лего. с его помощью, в игровой форме можно повторить любимые мыслительные эксперименты из книги. made of genuine vintage Lego® parts!
разработчики Slay the Spire выложили для изучения архив с 27 гигабайтами данных, собранных в 77 миллионах игровых сессий. с подробными данными о выбранных картах, сделанных ходах и встреченных противниках. идеальный объект для исследования, ссылка на архив в дискорде Slay the Spire
Грэг Касавин, креативный директор Supergiant Games, рассказывает каналу People Make Games о том, как устроена нарративная система Hades:
https://www.youtube.com/watch?v=bwdYL0KFA_U
https://www.youtube.com/watch?v=bwdYL0KFA_U
YouTube
The System Behind Hades' Astounding Dialogue
How does Hades always know what to say and when to say it?
Grab a free trial of Skillshare Premium: https://skl.sh/peoplemakegames11201
Support us on Patreon: https://www.patreon.com/PeopleMakeGames
Check out our t-shirts: https://store.dftba.com/collections/people…
Grab a free trial of Skillshare Premium: https://skl.sh/peoplemakegames11201
Support us on Patreon: https://www.patreon.com/PeopleMakeGames
Check out our t-shirts: https://store.dftba.com/collections/people…
специалист по безопасности beurtschipper сделал инструмент, который по блокам восстанавливает пикселизированные пароли (и это даже не машин лёрнинг)
Supergiant хвастаются тем, как избегали кранчей во время разработки Hades. это сложно, их советы подойдут далеко не всем, но отдельное счастье видеть как игрокам нравится Hades и знать, что при создании игры ни один сотрудник не пострадал
https://kotaku.com/the-secret-to-the-success-of-bastion-pyre-and-hades-1838082618
https://kotaku.com/the-secret-to-the-success-of-bastion-pyre-and-hades-1838082618
Kotaku
The Secret To The Success Of Bastion, Pyre, And Hades: No Forced Crunch, Yes Forced Vacations
It’s been ten years since Supergiant Games opened its doors. The team put all of their hopes into the studio’s debut game, Bastion, an action-RPG with a narrator. It succeeded with flying colors. Since then, the studio has released Transistor, Pyre, and Hades…
на новом, перезапустившемся сайте 2x2.медиа, рассказываю, почему высокобюджетные игры — это новые церкви
https://media.2x2tv.ru/cyberpunk-2077-games-are-new-churches/
https://media.2x2tv.ru/cyberpunk-2077-games-are-new-churches/
2х2.медиа
Cyberpunk 2077: игры — это новые церкви
Что общего у церквей, храмов и высокобюджетных игр?
The Game UI Database
325 игр, почти 12000 скриншотов и каталог, разбитый по типам экранов, расположениям камер и эстетикам
325 игр, почти 12000 скриншотов и каталог, разбитый по типам экранов, расположениям камер и эстетикам
иллюстрация, которую сибирский художник Таяние Снега сделал по мотивам статьи про церкви
Forwarded from Разработка игр 🍄
Марк Браун разбирается какие игры в 2020 году были наиболее доступными для людей с нарушениями слуха, зрения или же моторных функций.
Считаю, что тема очень важная и актуальная. Игры должны быть доступны каждому.
https://www.youtube.com/watch?v=RWQcuBigOj0
Считаю, что тема очень важная и актуальная. Игры должны быть доступны каждому.
https://www.youtube.com/watch?v=RWQcuBigOj0
YouTube
How Accessible Were 2020's Biggest Games?
🔴 Get bonus content by supporting Game Maker’s Toolkit - https://gamemakerstoolkit.com/support/ 🔴
It's time for my annual investigation into the accessibility of the year's biggest games. From Cyberpunk to Demon's Souls, and from Miles Morales to Valhalla…
It's time for my annual investigation into the accessibility of the year's biggest games. From Cyberpunk to Demon's Souls, and from Miles Morales to Valhalla…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
одно видео с котом, который играет на терменвоксе, и сразу хочется дизайнить как можно больше самых разных физических игр для домашних животных