This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кенни, автор Asset Forge и великих ассет-паков, похвастался что работает над редактором для создания 3D моделей из 2D спрайтов. выглядит как полезнейшая в быту штука, особенно в прототипировании!
любопытная штука – при айтрекинге заметили, что путь глаза зависит не только он линий и контрастности картинки, но и от вопроса, который поставили зрителю перед просмотром
What does eyetracking tell us about the rules of composition?, James Gurney, 2018
The vision of Alfred Yarbus: Attention Effects, Nicholas J. Wade & Galina I. Rozhkova, 2017
Art Direction Bootcamp: Cinematic Environment Production for Uncharted 4, Christian Nakata and Erick Pangilinan, 2017
What does eyetracking tell us about the rules of composition?, James Gurney, 2018
The vision of Alfred Yarbus: Attention Effects, Nicholas J. Wade & Galina I. Rozhkova, 2017
Art Direction Bootcamp: Cinematic Environment Production for Uncharted 4, Christian Nakata and Erick Pangilinan, 2017
Forwarded from Кинопоиск | Фильмы и сериалы
Российский режиссер Кантемир Балагов, автор фильмов «Теснота» и «Дылда», поставит пилотный эпизод сериала HBO «Последние из нас» по культовой видеоигре «The Last of Us». Об этом стало известно 16 января.
Почему это важная новость для российской киноиндустрии? Как темы и приемы фильмов Балагова пересекаются с историей «The Last of Us»? И почему так сложно экранизировать видеоигры?
В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор КиноПоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают, почему Кантемир Балагов идеально подходит для этого проекта, а гейм-дизайнер Дима Веснин объясняет, в чем величие «The Last of Us».
Подкаст доступен в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts и других сервисах. Выпуски всех наших подкастов можно послушать на YouTube-канале «Подкасты КиноПоиска».
Почему это важная новость для российской киноиндустрии? Как темы и приемы фильмов Балагова пересекаются с историей «The Last of Us»? И почему так сложно экранизировать видеоигры?
В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор КиноПоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают, почему Кантемир Балагов идеально подходит для этого проекта, а гейм-дизайнер Дима Веснин объясняет, в чем величие «The Last of Us».
Подкаст доступен в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts и других сервисах. Выпуски всех наших подкастов можно послушать на YouTube-канале «Подкасты КиноПоиска».
Балагов и «The Last of Us»
КиноПоиск
Как и всегда, #подкаст можно послушать прямо здесь.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
попугаи играют в баскетбол (и понимают правила!)
Forwarded from 🥷🏿андрей киселев 🥷🏿
Вечерний стрим.
Сегодня вечером посмотрим на последний вирей для скетчапа... Говорят там много нового и интересного добавили. Поглядим.
По ссылке в 19:00 по Мск стартуем. Попробуем собрать модернистский интерьер из CONTROL.
Залетайте по ссылке: https://youtu.be/hwkUyoViT1M
Сегодня вечером посмотрим на последний вирей для скетчапа... Говорят там много нового и интересного добавили. Поглядим.
По ссылке в 19:00 по Мск стартуем. Попробуем собрать модернистский интерьер из CONTROL.
Залетайте по ссылке: https://youtu.be/hwkUyoViT1M
Алекс @FoldUpToys делают классные бумажные игрушки, которые можно распечатать на цветном принтере и склеить самим!
все работы есть на патреоне, но бесплатных игрушек на сайте тоже собирается отличная коллекция
все работы есть на патреоне, но бесплатных игрушек на сайте тоже собирается отличная коллекция
обои Сьюзен Кэр для Microsoft, 1989 год
и это на 16 цветах палитры VGA!
и это на 16 цветах палитры VGA!
Forwarded from Геймдизайн 🎲
четыре отличных бандла которые можно купить прямо сейчас
clc.am/KkiKrQ | clc.am/RUCvgw | clc.am/hWMejA | clc.am/PCfcOQ
clc.am/KkiKrQ | clc.am/RUCvgw | clc.am/hWMejA | clc.am/PCfcOQ
начинаем месяц фотоохоты на 2x2 c рецензии Нечаева на игру NUTS, которая
1. очень красивая
2. медитативная и часа на три
3. про белок и экологию
4. предлагает взаимодействовать с миром не киркой и оружием, а видеокамерами и фотоаппаратами
5. это как бёрдвочинг, только игра
https://media.2x2tv.ru/igra-nuts/
1. очень красивая
2. медитативная и часа на три
3. про белок и экологию
4. предлагает взаимодействовать с миром не киркой и оружием, а видеокамерами и фотоаппаратами
5. это как бёрдвочинг, только игра
https://media.2x2tv.ru/igra-nuts/
2х2.медиа
Игра NUTS, или Как я перестал бояться фотоохоты и полюбил белок
Уникальная возможность прожить пару месяцев в лесу, насладиться природой и подружиться с белками буквально за три часа.
Forwarded from Геймдев, который мы заслужили
Хороший тред для левелдизайнеров о лестницах (в основном ступенчатых). Как позиционировать лестницы на уровнях, почему лучше их делать широкими, и для чего можно использовать пьедесталы.
Forwarded from don't panic!
Хороший психолог Том Стаффорд объясняет величие и притягательность Тетриса через пару психологических эффектов. Получается в лучшем случае наполовину, что сам автор и признает, но все равно интересно: Стаффорд рассказывает как игра в демонстративно примитивной, но при этом зловеще действенной динамике использует нашу тягу к порядку и стремление к завершению.
Первое, как я понял, связано с need for cognition, мотивации находить смысл и порядок во внешнем мире. Упорядочивание приятно, это делает нас немного довольнее – и Тетрис осуществляет такую потребность буквально: создаёт хаос падающих фигур, но даёт шанс принести в этот хаос порядок.
Второе отсылает к эффекту Зейгарник* – незавершенные действия, нерешенные задачи, не сказанные слова помнятся лучше, и даже захотев их забыть, скорее всего, ничего не выйдет. Может, из таких незавершенных осколков во многом и состоит наша личность.
Тетрис использует этот эффект также буквально: каждая падающая фигура – простая загадка, которую надо решить, т. е. расположить в правильном месте. Как только сделал это, появляется следующая – и снова хочется эту загадку решить и, видимо, ничего не помнить.
https://www.bbc.com/future/article/20121022-the-psychology-of-tetris
Блюма Вульфовна Зейгарник – выдающийся советский психолог, её учебник «Патопсихология», скорее всего, читал каждый клинический психолог в этой стране.
Первое, как я понял, связано с need for cognition, мотивации находить смысл и порядок во внешнем мире. Упорядочивание приятно, это делает нас немного довольнее – и Тетрис осуществляет такую потребность буквально: создаёт хаос падающих фигур, но даёт шанс принести в этот хаос порядок.
Второе отсылает к эффекту Зейгарник* – незавершенные действия, нерешенные задачи, не сказанные слова помнятся лучше, и даже захотев их забыть, скорее всего, ничего не выйдет. Может, из таких незавершенных осколков во многом и состоит наша личность.
Тетрис использует этот эффект также буквально: каждая падающая фигура – простая загадка, которую надо решить, т. е. расположить в правильном месте. Как только сделал это, появляется следующая – и снова хочется эту загадку решить и, видимо, ничего не помнить.
https://www.bbc.com/future/article/20121022-the-psychology-of-tetris
Блюма Вульфовна Зейгарник – выдающийся советский психолог, её учебник «Патопсихология», скорее всего, читал каждый клинический психолог в этой стране.
Bbc
The psychology of Tetris
How the secret to the popular game’s success is that it takes advantage of the mind's basic pleasure in tidying up and uses it against us.
Forwarded from Разработка игр 🍄
Авторы Creaks рассказали про саунд-дизайн в своей игре. Вообще, звук и музыка в играх от Аманиты всегда заслуживают внимания, как и графическая составляющая.
fmod.com/blog/universe-of-creaks
fmod.com/blog/universe-of-creaks
Fmod
The Sonic Universe of Creaks
Creaks is the latest game from renowned Czech game developer, Amanita Design. Continuing with their familiar hand drawn 2D puzzle based adventures, the game has been a big hit with players. Once again sound design and music is an integral part of the playing…
обратите внимание, выше отличное интервью о том, как amanita design работают со связкой cubase + fmod + unity