Алекс @FoldUpToys делают классные бумажные игрушки, которые можно распечатать на цветном принтере и склеить самим!
все работы есть на патреоне, но бесплатных игрушек на сайте тоже собирается отличная коллекция
все работы есть на патреоне, но бесплатных игрушек на сайте тоже собирается отличная коллекция
обои Сьюзен Кэр для Microsoft, 1989 год
и это на 16 цветах палитры VGA!
и это на 16 цветах палитры VGA!
Forwarded from Геймдизайн 🎲
четыре отличных бандла которые можно купить прямо сейчас
clc.am/KkiKrQ | clc.am/RUCvgw | clc.am/hWMejA | clc.am/PCfcOQ
clc.am/KkiKrQ | clc.am/RUCvgw | clc.am/hWMejA | clc.am/PCfcOQ
начинаем месяц фотоохоты на 2x2 c рецензии Нечаева на игру NUTS, которая
1. очень красивая
2. медитативная и часа на три
3. про белок и экологию
4. предлагает взаимодействовать с миром не киркой и оружием, а видеокамерами и фотоаппаратами
5. это как бёрдвочинг, только игра
https://media.2x2tv.ru/igra-nuts/
1. очень красивая
2. медитативная и часа на три
3. про белок и экологию
4. предлагает взаимодействовать с миром не киркой и оружием, а видеокамерами и фотоаппаратами
5. это как бёрдвочинг, только игра
https://media.2x2tv.ru/igra-nuts/
2х2.медиа
Игра NUTS, или Как я перестал бояться фотоохоты и полюбил белок
Уникальная возможность прожить пару месяцев в лесу, насладиться природой и подружиться с белками буквально за три часа.
Forwarded from Геймдев, который мы заслужили
Хороший тред для левелдизайнеров о лестницах (в основном ступенчатых). Как позиционировать лестницы на уровнях, почему лучше их делать широкими, и для чего можно использовать пьедесталы.
Forwarded from don't panic!
Хороший психолог Том Стаффорд объясняет величие и притягательность Тетриса через пару психологических эффектов. Получается в лучшем случае наполовину, что сам автор и признает, но все равно интересно: Стаффорд рассказывает как игра в демонстративно примитивной, но при этом зловеще действенной динамике использует нашу тягу к порядку и стремление к завершению.
Первое, как я понял, связано с need for cognition, мотивации находить смысл и порядок во внешнем мире. Упорядочивание приятно, это делает нас немного довольнее – и Тетрис осуществляет такую потребность буквально: создаёт хаос падающих фигур, но даёт шанс принести в этот хаос порядок.
Второе отсылает к эффекту Зейгарник* – незавершенные действия, нерешенные задачи, не сказанные слова помнятся лучше, и даже захотев их забыть, скорее всего, ничего не выйдет. Может, из таких незавершенных осколков во многом и состоит наша личность.
Тетрис использует этот эффект также буквально: каждая падающая фигура – простая загадка, которую надо решить, т. е. расположить в правильном месте. Как только сделал это, появляется следующая – и снова хочется эту загадку решить и, видимо, ничего не помнить.
https://www.bbc.com/future/article/20121022-the-psychology-of-tetris
Блюма Вульфовна Зейгарник – выдающийся советский психолог, её учебник «Патопсихология», скорее всего, читал каждый клинический психолог в этой стране.
Первое, как я понял, связано с need for cognition, мотивации находить смысл и порядок во внешнем мире. Упорядочивание приятно, это делает нас немного довольнее – и Тетрис осуществляет такую потребность буквально: создаёт хаос падающих фигур, но даёт шанс принести в этот хаос порядок.
Второе отсылает к эффекту Зейгарник* – незавершенные действия, нерешенные задачи, не сказанные слова помнятся лучше, и даже захотев их забыть, скорее всего, ничего не выйдет. Может, из таких незавершенных осколков во многом и состоит наша личность.
Тетрис использует этот эффект также буквально: каждая падающая фигура – простая загадка, которую надо решить, т. е. расположить в правильном месте. Как только сделал это, появляется следующая – и снова хочется эту загадку решить и, видимо, ничего не помнить.
https://www.bbc.com/future/article/20121022-the-psychology-of-tetris
Блюма Вульфовна Зейгарник – выдающийся советский психолог, её учебник «Патопсихология», скорее всего, читал каждый клинический психолог в этой стране.
Bbc
The psychology of Tetris
How the secret to the popular game’s success is that it takes advantage of the mind's basic pleasure in tidying up and uses it against us.
Forwarded from Разработка игр 🍄
Авторы Creaks рассказали про саунд-дизайн в своей игре. Вообще, звук и музыка в играх от Аманиты всегда заслуживают внимания, как и графическая составляющая.
fmod.com/blog/universe-of-creaks
fmod.com/blog/universe-of-creaks
Fmod
The Sonic Universe of Creaks
Creaks is the latest game from renowned Czech game developer, Amanita Design. Continuing with their familiar hand drawn 2D puzzle based adventures, the game has been a big hit with players. Once again sound design and music is an integral part of the playing…
обратите внимание, выше отличное интервью о том, как amanita design работают со связкой cubase + fmod + unity
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кай Вернер Шмидт, Lichtmaschine (Generator) I, 150 x 690 cm
Noesis проводят онлайн хакатон про социальные игры
📆 пройдёт с 17 по 21 марта, заявки до 28 февраля
💵 хороший шанс проработать свою идею и получить финансирование
🧐 я менторю, в жюри и помогаю чем могу
и сразу похвастаюсь что игра-победитель прошлого хакатона уже вовсю в работе, с прототипом, бюджетом и полной поддержкой от Noesis
https://noesis.games/controller
📆 пройдёт с 17 по 21 марта, заявки до 28 февраля
💵 хороший шанс проработать свою идею и получить финансирование
🧐 я менторю, в жюри и помогаю чем могу
и сразу похвастаюсь что игра-победитель прошлого хакатона уже вовсю в работе, с прототипом, бюджетом и полной поддержкой от Noesis
https://noesis.games/controller
каждую неделю мы редакцией собираемся на твиче 2х2 обсудить игровые новости за неделю
сегодня стартуем через час, в 12 мск, присоединяйтесь!
https://www.twitch.tv/2x2twitch
сегодня стартуем через час, в 12 мск, присоединяйтесь!
https://www.twitch.tv/2x2twitch
майкрософт выкатили новые гайдлайны по адаптации игр
они включают в себя требования и рекомендации по размерам субтитров, контрастности, UI, сообщений об ошибка и куче других важных вещей
https://news.xbox.com/en-us/2021/02/16/xbox-accessibility-guidelines-and-testing/
они включают в себя требования и рекомендации по размерам субтитров, контрастности, UI, сообщений об ошибка и куче других важных вещей
https://news.xbox.com/en-us/2021/02/16/xbox-accessibility-guidelines-and-testing/
Xbox Wire
The Future of Game Accessibility on Xbox - Xbox Wire
Passion for game accessibility has grown exponentially among developers and gamers alike in the past decade. According to the ESA Foundation, there are nearly 46 million gamers with disabilities in the U.S. alone, so we’re heartened to see that game developers…
написал про umurangi generation, которую рекомендую очень. это игра о том, как работать фриланс-фотографом и документировать мир, который уже заканчивается
мой самый любимый момент в игре это когда дают задание сфотать крупным планом слово «cops», а единственное место где оно есть на уровне это граффити «cops come here to kill us», и нужно сознательно не включить остальной текст в фотографию
и там такого много: это игра про экологию, про ООН, про колониальное, про маори, про бережливое отношение к природе, про кайдзю и огромных боевых роботов. и всё это за три часа, без катсцен и диалогов. чистый environmental storytelling — смотри на мир сам и делай выводы
https://media.2x2tv.ru/umurangi-generation/
мой самый любимый момент в игре это когда дают задание сфотать крупным планом слово «cops», а единственное место где оно есть на уровне это граффити «cops come here to kill us», и нужно сознательно не включить остальной текст в фотографию
и там такого много: это игра про экологию, про ООН, про колониальное, про маори, про бережливое отношение к природе, про кайдзю и огромных боевых роботов. и всё это за три часа, без катсцен и диалогов. чистый environmental storytelling — смотри на мир сам и делай выводы
https://media.2x2tv.ru/umurangi-generation/
2х2.медиа
Фотограф апокалипсиса: какие истории вы вынесете из Umurangi Generation
На этот раз фотоохота переносит нас в недалёкое будущее, где вы будете снимать последние дни умирающего мира.
в этом семестре много обсуждаем это со студентами и я рад, что Таня Шорт проговаривает то же самое
Death Stranding — это великий пример игры, в которую играть интересно не потому что в ней идеальный баланс игровых систем, а, наоборот, потому что очень далёк от идеального (и, при этом, всё равно достаточно отзывчивый и понятный)
в неидеальной системе игрок оказывается больше вовлечён в процесс, изучает как можно повлиять на эту систему, какие в ней слабые места и как её эксплуатировать
получается, что хороший баланс в игре это не баланс, который классно выстроен с самого начала, ещё до появления игрока, а баланс, который игрок сам, своими действиями, может довести до классного
https://medium.com/kitfox-games/in-praise-of-messy-design-62722b88258e
Death Stranding — это великий пример игры, в которую играть интересно не потому что в ней идеальный баланс игровых систем, а, наоборот, потому что очень далёк от идеального (и, при этом, всё равно достаточно отзывчивый и понятный)
в неидеальной системе игрок оказывается больше вовлечён в процесс, изучает как можно повлиять на эту систему, какие в ней слабые места и как её эксплуатировать
получается, что хороший баланс в игре это не баланс, который классно выстроен с самого начала, ещё до появления игрока, а баланс, который игрок сам, своими действиями, может довести до классного
https://medium.com/kitfox-games/in-praise-of-messy-design-62722b88258e
Medium
In Praise of Messy Design
Or, in search of surprise and delight: the Shaggy, the Baggy, and the Craggy
на 2х2 месяц фотоохоты, так что с меня кураторский текст, в котором призываю на месяц сложить оружие, взять в руки камеры и отправиться исследовать виртуальные миры
https://media.2x2tv.ru/mesyac-fotoohoty-na-2x2/
https://media.2x2tv.ru/mesyac-fotoohoty-na-2x2/
2х2.медиа
Что вам нужно знать о месяце фотоохоты на 2х2.медиа
2х2 призывает сложить оружие и посвятить февраль тому, чтобы изучать игровые миры с помощью фотоаппарата!
Forwarded from Narratorika (Maria Kochakova)
Женя Пузанков, который вел у нас курсы по Game Writing на английском, выложил в открытый доступ свой диссер, написанный им в магистратуре по геймдизайну в Кельне. Диссер про игры в стиле(?) абсурда. Как Хармс или Стоппард, но игры. Там есть и практическая часть с играми!
https://awaywardwriter.itch.io/absurd-games
https://awaywardwriter.itch.io/absurd-games
itch.io
Absurd Games by henia ankov
A thesis I've done for MA in Game Development and Research at Cologne Game Lab.