Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
Геймдизайнер задокументировал 300 разных игровых механик.

squidi.net/three/
четыре отличных бандла которые можно купить прямо сейчас

clc.am/KkiKrQ | clc.am/RUCvgw | clc.am/hWMejA | clc.am/PCfcOQ
начинаем месяц фотоохоты на 2x2 c рецензии Нечаева на игру NUTS, которая

1. очень красивая
2. медитативная и часа на три
3. про белок и экологию
4. предлагает взаимодействовать с миром не киркой и оружием, а видеокамерами и фотоаппаратами
5. это как бёрдвочинг, только игра

https://media.2x2tv.ru/igra-nuts/
Хороший тред для левелдизайнеров о лестницах (в основном ступенчатых). Как позиционировать лестницы на уровнях, почему лучше их делать широкими, и для чего можно использовать пьедесталы.
Forwarded from don't panic!
Хороший психолог Том Стаффорд объясняет величие и притягательность Тетриса через пару психологических эффектов. Получается в лучшем случае наполовину, что сам автор и признает, но все равно интересно: Стаффорд рассказывает как игра в демонстративно примитивной, но при этом зловеще действенной динамике использует нашу тягу к порядку и стремление к завершению.

Первое, как я понял, связано с need for cognition, мотивации находить смысл и порядок во внешнем мире. Упорядочивание приятно, это делает нас немного довольнее – и Тетрис осуществляет такую потребность буквально: создаёт хаос падающих фигур, но даёт шанс принести в этот хаос порядок.

Второе отсылает к эффекту Зейгарник* – незавершенные действия, нерешенные задачи, не сказанные слова помнятся лучше, и даже захотев их забыть, скорее всего, ничего не выйдет. Может, из таких незавершенных осколков во многом и состоит наша личность.
Тетрис использует этот эффект также буквально: каждая падающая фигура – простая загадка, которую надо решить, т. е. расположить в правильном месте. Как только сделал это, появляется следующая – и снова хочется эту загадку решить и, видимо, ничего не помнить.

https://www.bbc.com/future/article/20121022-the-psychology-of-tetris

Блюма Вульфовна Зейгарник – выдающийся советский психолог, её учебник «Патопсихология», скорее всего, читал каждый клинический психолог в этой стране.
Авторы Creaks рассказали про саунд-дизайн в своей игре. Вообще, звук и музыка в играх от Аманиты всегда заслуживают внимания, как и графическая составляющая.
fmod.com/blog/universe-of-creaks
обратите внимание, выше отличное интервью о том, как amanita design работают со связкой cubase + fmod + unity
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кай Вернер Шмидт, Lichtmaschine (Generator) I, 150 x 690 cm
Noesis проводят онлайн хакатон про социальные игры

📆 пройдёт с 17 по 21 марта, заявки до 28 февраля

💵 хороший шанс проработать свою идею и получить финансирование

🧐 я менторю, в жюри и помогаю чем могу

и сразу похвастаюсь что игра-победитель прошлого хакатона уже вовсю в работе, с прототипом, бюджетом и полной поддержкой от Noesis

https://noesis.games/controller
каждую неделю мы редакцией собираемся на твиче 2х2 обсудить игровые новости за неделю

сегодня стартуем через час, в 12 мск, присоединяйтесь!

https://www.twitch.tv/2x2twitch
майкрософт выкатили новые гайдлайны по адаптации игр

они включают в себя требования и рекомендации по размерам субтитров, контрастности, UI, сообщений об ошибка и куче других важных вещей

https://news.xbox.com/en-us/2021/02/16/xbox-accessibility-guidelines-and-testing/
написал про umurangi generation, которую рекомендую очень. это игра о том, как работать фриланс-фотографом и документировать мир, который уже заканчивается

мой самый любимый момент в игре это когда дают задание сфотать крупным планом слово «cops», а единственное место где оно есть на уровне это граффити «cops come here to kill us», и нужно сознательно не включить остальной текст в фотографию

и там такого много: это игра про экологию, про ООН, про колониальное, про маори, про бережливое отношение к природе, про кайдзю и огромных боевых роботов. и всё это за три часа, без катсцен и диалогов. чистый environmental storytelling — смотри на мир сам и делай выводы

https://media.2x2tv.ru/umurangi-generation/
в этом семестре много обсуждаем это со студентами и я рад, что Таня Шорт проговаривает то же самое

Death Stranding — это великий пример игры, в которую играть интересно не потому что в ней идеальный баланс игровых систем, а, наоборот, потому что очень далёк от идеального (и, при этом, всё равно достаточно отзывчивый и понятный)

в неидеальной системе игрок оказывается больше вовлечён в процесс, изучает как можно повлиять на эту систему, какие в ней слабые места и как её эксплуатировать

получается, что хороший баланс в игре это не баланс, который классно выстроен с самого начала, ещё до появления игрока, а баланс, который игрок сам, своими действиями, может довести до классного

https://medium.com/kitfox-games/in-praise-of-messy-design-62722b88258e
на 2х2 месяц фотоохоты, так что с меня кураторский текст, в котором призываю на месяц сложить оружие, взять в руки камеры и отправиться исследовать виртуальные миры

https://media.2x2tv.ru/mesyac-fotoohoty-na-2x2/
Forwarded from Narratorika (Maria Kochakova)
Женя Пузанков, который вел у нас курсы по Game Writing на английском, выложил в открытый доступ свой диссер, написанный им в магистратуре по геймдизайну в Кельне. Диссер про игры в стиле(?) абсурда. Как Хармс или Стоппард, но игры. Там есть и практическая часть с играми!
https://awaywardwriter.itch.io/absurd-games
вышла первая стабильная версия моего любимого текстового движка Ink (движок, редактор, интеграция с Unity)

самое главное: добавили возможность переключаться между диалогами с разными персонажами, сохраняя состояние каждого

что особенно полезно если вы делаете чат-бот или любую другую игру, которая эмулирует мессенджеры. вы даже не представляете, какими жуткими костылями мы обходили это ограничение раньше

и, кроме этого, там ещё много классных больших и маленьких улучшений. в общем, большая дата, поздравляю!
минут через 20, в 10:00 мск, собираемся редакцией 2х2 на твиче обсуджать новости игр за неделю

присоединяйтесь обсуждать их с нами или просто слушайте как утреннее шоу!

а ещё теперь у нас есть название:
Д И С К У С Ь

https://www.twitch.tv/2x2twitch
из дизайн документов The Legend of Zelda (1986)