Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
X1uJUB0DOy.gif
23.8 MB
повозился с генератором панелек, о котором писал раньше, и сделал пару гифок

дорогой друг Павел Борисов — музыкант, издающийся под именем frailtynine и автор телеграм-канала альбомы недели, увидел гифки и они зацепили его настолько, что Павел попросил сделать видео на минуту и написал для него музыку

в итоге это стало новым треком frailtynine «der Neubau», который вышел сразу с мини-клипом

посмотреть его можно тут: https://www.youtube.com/watch?v=Y6M4FbaRpTE
ходили слухи, что в новом свитче будет поддержка 4К, а в итоге обновили только экран на OLED и ещё пару мелочей

рассказываю что стоит за этим решением, при чём тут глобальный кризис полупроводников и что это значит для домашних консолей в целом

https://media.2x2tv.ru/switch-i-poluprovodniki/
Влад Мищенко из HypeTrain и Triple-A PR поделился добрейшей новостью о том, что BAFTA снова анонсировали победителей конкурса юных дизайнеров 💜

в конкурсе эксперты из индустрии оценивали работы детей от 10 до 18 лет, у них есть разные категории по возрастам, и оценивают отдельно концепты игр и отдельно прототипы. и, вроде, уже далеко не первый год проходит, но как здорово, что такое есть!

https://www.gamesindustry.biz/articles/2021-07-08-bafta-announces-winners-of-bafta-young-game-designers-competition
«Если вы пройдете Psychonauts 2 со включенной неуязвимостью, то вы все равно пройдете P2».

Неожиданное и классное высказывание на тему игровой сложности от представителей Double Fine Productions (студия Тима Шейфера).

В Psychonauts 2 можно будет в любой момент включить неуязвимость. В данном случае, это позволит не просто насладиться платформером без нервяка, но еще и облегчит фарм достижений – они при использовании «легального чита» не будут блокироваться.

Круто, потому что обычно разработчики поступают иначе: если используешь искусственные (не предусмотренные сюжетом) преимущества, то твой игровой опыт принижают. Лишают ачивок, высмеивают. (Если, конечно, речь не о бустере, купленном во внутриигровом магазине за реальные деньги, ага)

Double Fine же в треде постебали элитарных геймеров, которые проходят игры на максимальной сложности и на этом основании считают себя лучше других.

Я еще в мае говорил на эту тему в колонке: опциональная (!) возможность пройти игру на минимальной сложности – благо. Даже если речь идет о soulslike-играх. Превозмогать классно (мне, например, чаще нравится), но кому-то тот же Dark Souls интересен сеттингом и сюжетом, а не сложностью.
сходили с Катей Порутчик в гости в подкаст Лёши Абанина «Ты кидалт» и душевнейше поговорили про наш фестиваль, дворовые игры, ритуалы и смерть

а в конце я рассказываю кем хочу стать когда вырасту потому что, наконец, определился

💛

https://podcast.ru/1556540475
Виктор Ландер, автор канала Lander Learns, прислал ссылку на мощнейший кит для игровых кураторов

с кучей структурированных вопросов, на которые нужно обращать внимание когда курируешь игровой фестиваль или выставку, с примерами документации и даже кураторскими портфолио. чистое золото!

https://gameartsinternational.network/gameartscuratorskit/doku.php/start
нетфликс искали нарративных дизайнеров и игровых людей в целом, и оказалось, что это не только про интерактивные видео, а про игры вообще

они наняли главу по контенту игрового подразделения facebook VR и бывшего главу по мобилкам из EA, так что всё серьёзно

https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-07-14/netflix-plans-to-offer-video-games-in-expansion-beyond-films-tv
Cybervalhalla передают удивительную историю о том, как один игрок в War Thunder выложил секретную документацию по британскому танку Challenger 2, чтобы показать разработчикам что в игре они сделали танк неправильно

https://ukdefencejournal.org.uk/classified-challenger-tank-specs-leaked-online-for-videogame/
привет-привет!

напоминаю, что завтра последний день приёма заявок на опен-колл нашего фестиваля, а 25-го последний день приёма концепций игр 🌿

https://v-a-c.org/ru/ges-2-open-calls
Forwarded from Artful Artform (Dasha Nasonova)
Взаимосвязь архитектуры и видеоигр – это не только про искусство и философию, но и про прикладные задачи, которые архитекторы и дизайнеры могут решить с помощью игровых движков.

Последний год я периодически делала визуализации архитектурных проектов в дополненной реальности, и наконец решила поделиться накопленным опытом – сделала курс «AR для архитекторов».

Курс подойдет всем тем, кто хочет поэкспериментировать с дополненной реальностью. После прохождения обучения вы сможете создать AR приложение для визуализации архитектурных и дизайн проектов с помощью игрового движка Unity.

P.S.
Не бойтесь, кодить не придется 😘
в галерее «Ходынка» вовсю идёт «Игровое сопряжение / Game junction», посвящённая играм как художественным высказываниям

в следующий вторник, частью публичной программы, я прочитаю небольшую лекцию о том, как игры трансформировались в пандемию и во что играют люди в зуме и в тиктоке

вход по билетам на выставку. пожалуйста, вакцинируйтесь

https://khodynka.art/page20914067.html
Sketchfab Plus теперь бесплатный и платформа начала брать только 12% от продаж, так что авторы будут зарабатывать чуть больше

https://sketchfab.com/blogs/community/sketchfab-is-joining-the-epic-games-family
замечательный текст об устройстве игры kind words, где люди пишут друг другу вопросы и добрые слова в ответ

— а как вы будете блокировать троллей на своей платформе?
— троллям добрые слова нужны больше всех

https://www.eurogamer.net/articles/2021-07-21-trolls-need-kind-words-the-most
Forwarded from Let’s place: hibernation
Собрала для друга список ресурсов, которые я с разной периодичностью чекаю, ну и решила, чего над ним чахнуть, лучше поделюсь

Если у вас есть близике сердцу журналы, площадки, ссылки, пишите, добавим
дружище Влад Мищенко (продюсер в Hypetrain Digital), Макс Фомичев (экс-продюсер War Robots в Pixonic) и Дима Бышонков (биздев MyGames) запустили бесплатную полезную рассылку со свежими новостями про геймдев (аналитика, отчёты, полезные кейсы)

новости отбирают сами, а редактирует их бывший автор навигатора игрового мира. я подписался и вам советую тоже: https://ingamedev.com/
кстати, зацените одномерные шахматы:

https://docpop.gumroad.com/l/1DChess
нашёл в материалах павильона эссе итальянского философа федерико кампаньи, которой поднимает вопрос о том, что разделение между работой и игрой нужно для того, чтобы из игр не исчезали мечты о возможном выходе из ситуации

«стерев всякое различие между игрой и работой, как и между искусством и жизнью, современное общество попыталось опустошить игровую сферу, а заодно и уничтожить любую надежду на поиск выхода из сложившейся ситуации»

отличная игровая рифма с греберовским «другие миры возможны»

https://www.pavilionrus.com/ru/voices/federico-campagna
20 августа в нижнетагильском музее изобразительных искусств состоится премьера нашей игры «кромсаем выставку»!

в ней вы играете за посетителя выставки с коллекцией регионального искусства (оцифрованного, настоящего), слушаете аудиогиды, проникаетесь, а ещё кромсаете скульптуры и картины катаной, разрисовываете всё баллончиком с краской и поджигаете искусство из огнемёта

и всё это для того, чтобы у вас был более прикладной опыт посещения выставки, чтобы она работала не только как галерея, но и как ваш личный графический редактор, чтобы вы могли собрать из этих работ свои, новые!

мы задумали эту игру и сделали её на изоляции с художниками Аней и Виталиком Черепановыми, Ксенией Маркеловой и величайшим программистом Гогой Акобия

дальнейшие подробности по проекту будут в инстаграме Аукциона Кости: https://www.instagram.com/actiondice/
однажды режиссёр Андрей Феночка позвал придумать игру для разговорного шоу чтобы сделать формат вопрос-ответ чуть интереснее. теперь это шоу вышло!

сначала мы, конечно, придумали масштабную настольную игру, а потом, слово за слово, оставили от неё только самую суть и сделали, в итоге, набор карточек, которые подталкивают героинь отвечать на привычные для них вопросы в непривычном тоне

не то чтобы всё шоу крутится вокруг этой игры, но я только что посмотрел и, кажется, блок с вопросами и ответами и правда удалось сделать чуть интереснее. Андрей, спасибо что позвал!

https://www.youtube.com/watch?v=fhx-H5dkLDg
рассказываю о том, как связаны полёты в космос Бренсона и Безоса, марсианские планы Илона Маска, и игра Hardspace: Shipbreaker, в которой ты в будущем, в космосе, разбираешь корабли за запчасти, сортируешь отходы и пытаешься выплатить свой непомерный долг корпорации

https://media.2x2tv.ru/hardspace-shipbreaker/
Hades_FDG2021.pdf
512.1 KB
Макс Кремински, Ник Джуниус и Майкл Матеас поделились статьёй, в которой предлагают смотреть на циклическое повествование в Hades как на симулякр производственного процесса театральной постановки, который создаёт пространство для постоянного переосмысления основных тем игры