Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
Cybervalhalla передают удивительную историю о том, как один игрок в War Thunder выложил секретную документацию по британскому танку Challenger 2, чтобы показать разработчикам что в игре они сделали танк неправильно

https://ukdefencejournal.org.uk/classified-challenger-tank-specs-leaked-online-for-videogame/
привет-привет!

напоминаю, что завтра последний день приёма заявок на опен-колл нашего фестиваля, а 25-го последний день приёма концепций игр 🌿

https://v-a-c.org/ru/ges-2-open-calls
Forwarded from Artful Artform (Dasha Nasonova)
Взаимосвязь архитектуры и видеоигр – это не только про искусство и философию, но и про прикладные задачи, которые архитекторы и дизайнеры могут решить с помощью игровых движков.

Последний год я периодически делала визуализации архитектурных проектов в дополненной реальности, и наконец решила поделиться накопленным опытом – сделала курс «AR для архитекторов».

Курс подойдет всем тем, кто хочет поэкспериментировать с дополненной реальностью. После прохождения обучения вы сможете создать AR приложение для визуализации архитектурных и дизайн проектов с помощью игрового движка Unity.

P.S.
Не бойтесь, кодить не придется 😘
в галерее «Ходынка» вовсю идёт «Игровое сопряжение / Game junction», посвящённая играм как художественным высказываниям

в следующий вторник, частью публичной программы, я прочитаю небольшую лекцию о том, как игры трансформировались в пандемию и во что играют люди в зуме и в тиктоке

вход по билетам на выставку. пожалуйста, вакцинируйтесь

https://khodynka.art/page20914067.html
Sketchfab Plus теперь бесплатный и платформа начала брать только 12% от продаж, так что авторы будут зарабатывать чуть больше

https://sketchfab.com/blogs/community/sketchfab-is-joining-the-epic-games-family
замечательный текст об устройстве игры kind words, где люди пишут друг другу вопросы и добрые слова в ответ

— а как вы будете блокировать троллей на своей платформе?
— троллям добрые слова нужны больше всех

https://www.eurogamer.net/articles/2021-07-21-trolls-need-kind-words-the-most
Forwarded from Let’s place: hibernation
Собрала для друга список ресурсов, которые я с разной периодичностью чекаю, ну и решила, чего над ним чахнуть, лучше поделюсь

Если у вас есть близике сердцу журналы, площадки, ссылки, пишите, добавим
дружище Влад Мищенко (продюсер в Hypetrain Digital), Макс Фомичев (экс-продюсер War Robots в Pixonic) и Дима Бышонков (биздев MyGames) запустили бесплатную полезную рассылку со свежими новостями про геймдев (аналитика, отчёты, полезные кейсы)

новости отбирают сами, а редактирует их бывший автор навигатора игрового мира. я подписался и вам советую тоже: https://ingamedev.com/
кстати, зацените одномерные шахматы:

https://docpop.gumroad.com/l/1DChess
нашёл в материалах павильона эссе итальянского философа федерико кампаньи, которой поднимает вопрос о том, что разделение между работой и игрой нужно для того, чтобы из игр не исчезали мечты о возможном выходе из ситуации

«стерев всякое различие между игрой и работой, как и между искусством и жизнью, современное общество попыталось опустошить игровую сферу, а заодно и уничтожить любую надежду на поиск выхода из сложившейся ситуации»

отличная игровая рифма с греберовским «другие миры возможны»

https://www.pavilionrus.com/ru/voices/federico-campagna
20 августа в нижнетагильском музее изобразительных искусств состоится премьера нашей игры «кромсаем выставку»!

в ней вы играете за посетителя выставки с коллекцией регионального искусства (оцифрованного, настоящего), слушаете аудиогиды, проникаетесь, а ещё кромсаете скульптуры и картины катаной, разрисовываете всё баллончиком с краской и поджигаете искусство из огнемёта

и всё это для того, чтобы у вас был более прикладной опыт посещения выставки, чтобы она работала не только как галерея, но и как ваш личный графический редактор, чтобы вы могли собрать из этих работ свои, новые!

мы задумали эту игру и сделали её на изоляции с художниками Аней и Виталиком Черепановыми, Ксенией Маркеловой и величайшим программистом Гогой Акобия

дальнейшие подробности по проекту будут в инстаграме Аукциона Кости: https://www.instagram.com/actiondice/
однажды режиссёр Андрей Феночка позвал придумать игру для разговорного шоу чтобы сделать формат вопрос-ответ чуть интереснее. теперь это шоу вышло!

сначала мы, конечно, придумали масштабную настольную игру, а потом, слово за слово, оставили от неё только самую суть и сделали, в итоге, набор карточек, которые подталкивают героинь отвечать на привычные для них вопросы в непривычном тоне

не то чтобы всё шоу крутится вокруг этой игры, но я только что посмотрел и, кажется, блок с вопросами и ответами и правда удалось сделать чуть интереснее. Андрей, спасибо что позвал!

https://www.youtube.com/watch?v=fhx-H5dkLDg
рассказываю о том, как связаны полёты в космос Бренсона и Безоса, марсианские планы Илона Маска, и игра Hardspace: Shipbreaker, в которой ты в будущем, в космосе, разбираешь корабли за запчасти, сортируешь отходы и пытаешься выплатить свой непомерный долг корпорации

https://media.2x2tv.ru/hardspace-shipbreaker/
Hades_FDG2021.pdf
512.1 KB
Макс Кремински, Ник Джуниус и Майкл Матеас поделились статьёй, в которой предлагают смотреть на циклическое повествование в Hades как на симулякр производственного процесса театральной постановки, который создаёт пространство для постоянного переосмысления основных тем игры
Forwarded from perelesoq
Встречайте — геймплейный трейлер 🎊🌀🥳

Мы рады наконец поделиться с вами чем-то большим (и, несомненно, большим для нас). Почувствуйте атмосферу мира, резко изменившегося для юной Аси и изменившего её саму.

Делитесь мнениями в комментариях, а также не забывайте добавлять Torn Away в вишлист — это будет лучшей поддержкой для нас!
Forwarded from ГЭС-2
​​Привет, это команда Фестиваля игры и игр!

Спасибо всем, приславшим заявки и концепции, выбирать из них было по-настоящему весело и сложно! Этот выбор мы делали вместе с Раймундасом Малашаускасом и Любовью Гурарий, членами жюри опен-колла.

Мы рады представить вам шорт-лист и победителей:

Победители:
Семейная подвижная игра: Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Перформативная игра: Хочу быть Соковым, Челябинск
Словесно-ролевая игра: Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург
Special mention: Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва

Шорт-лист:
Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Елена Горлатова, Москва
Анастасия Прудаева, Салехард
Екатерина Финкельштейн, Москва
Бэла Таловская и Вита Хан, Москва
Хочу быть Соковым, Челябинск
Роман Минеев, Красноярск
Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва
Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург

До встречи на фестивале!
Катя + Дима + Оля

#гэс2 #ges2 #ges2opencall
перезапустился канал 2х2!

раньше на вопрос отцов и детей они отвечали «не взрослейте — это ловушка», а теперь сами стали «новыми взрослыми», и мне такой подход нравится. это здорово, это про уверенность

https://media.2x2tv.ru/all-new-2x2/
в эти выходные Skills Up проводят большое онлайн-мероприятие для художников и CG-специалистов

устраивают выступление и мастер-классы художников из игровой индустрии, объясняют про трудоустройство, профессиональное развитие и устраивают портфолию-ревью

меня часто спрашивают похожие вопросы, но я в этом ничего не понимаю. зато вот хороший способ получить ответы и разобраться:

http://main.skillsupschool.com/weekend2021
electronic arts открыли для бесплатного использования пять патентов, которые завязаны на accessibility в играх

среди них есть великая пинг-система из апекса, системы которые автоматически подстраивают видимость и контрастноть изображений для разных типов нарушений цветового зрения, и система, которая на лету адаптирует игровые звуки для разных типов слабослышаших

это мощный ход со стороны компании и здорово, что они приглашают другие компании делиться своими наработками по accessibility тоже. (чуть-чуть поворчу о том, почему эти патенты не были бесплатными изначально, но, к счастью, теперь это вопрос истории)

https://www.ea.com/commitments/positive-play/accessibility-patent-pledge
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
геймдев тикток покоряет сердца 💖
российский павильон получил специальное упоминание, и это очень круто и обнимаю всю команду ещё раз и горжусь быть чуточку причастным 🤍