Cybervalhalla передают удивительную историю о том, как один игрок в War Thunder выложил секретную документацию по британскому танку Challenger 2, чтобы показать разработчикам что в игре они сделали танк неправильно
https://ukdefencejournal.org.uk/classified-challenger-tank-specs-leaked-online-for-videogame/
https://ukdefencejournal.org.uk/classified-challenger-tank-specs-leaked-online-for-videogame/
привет-привет!
напоминаю, что завтра последний день приёма заявок на опен-колл нашего фестиваля, а 25-го последний день приёма концепций игр 🌿
https://v-a-c.org/ru/ges-2-open-calls
напоминаю, что завтра последний день приёма заявок на опен-колл нашего фестиваля, а 25-го последний день приёма концепций игр 🌿
https://v-a-c.org/ru/ges-2-open-calls
Forwarded from Artful Artform (Dasha Nasonova)
Взаимосвязь архитектуры и видеоигр – это не только про искусство и философию, но и про прикладные задачи, которые архитекторы и дизайнеры могут решить с помощью игровых движков.
Последний год я периодически делала визуализации архитектурных проектов в дополненной реальности, и наконец решила поделиться накопленным опытом – сделала курс «AR для архитекторов».
Курс подойдет всем тем, кто хочет поэкспериментировать с дополненной реальностью. После прохождения обучения вы сможете создать AR приложение для визуализации архитектурных и дизайн проектов с помощью игрового движка Unity.
P.S.
Не бойтесь, кодить не придется 😘
Последний год я периодически делала визуализации архитектурных проектов в дополненной реальности, и наконец решила поделиться накопленным опытом – сделала курс «AR для архитекторов».
Курс подойдет всем тем, кто хочет поэкспериментировать с дополненной реальностью. После прохождения обучения вы сможете создать AR приложение для визуализации архитектурных и дизайн проектов с помощью игрового движка Unity.
P.S.
Не бойтесь, кодить не придется 😘
в галерее «Ходынка» вовсю идёт «Игровое сопряжение / Game junction», посвящённая играм как художественным высказываниям
в следующий вторник, частью публичной программы, я прочитаю небольшую лекцию о том, как игры трансформировались в пандемию и во что играют люди в зуме и в тиктоке
вход по билетам на выставку. пожалуйста, вакцинируйтесь
https://khodynka.art/page20914067.html
в следующий вторник, частью публичной программы, я прочитаю небольшую лекцию о том, как игры трансформировались в пандемию и во что играют люди в зуме и в тиктоке
вход по билетам на выставку. пожалуйста, вакцинируйтесь
https://khodynka.art/page20914067.html
Sketchfab Plus теперь бесплатный и платформа начала брать только 12% от продаж, так что авторы будут зарабатывать чуть больше
https://sketchfab.com/blogs/community/sketchfab-is-joining-the-epic-games-family
https://sketchfab.com/blogs/community/sketchfab-is-joining-the-epic-games-family
замечательный текст об устройстве игры kind words, где люди пишут друг другу вопросы и добрые слова в ответ
— а как вы будете блокировать троллей на своей платформе?
— троллям добрые слова нужны больше всех
https://www.eurogamer.net/articles/2021-07-21-trolls-need-kind-words-the-most
— а как вы будете блокировать троллей на своей платформе?
— троллям добрые слова нужны больше всех
https://www.eurogamer.net/articles/2021-07-21-trolls-need-kind-words-the-most
Forwarded from Let’s place: hibernation
Собрала для друга список ресурсов, которые я с разной периодичностью чекаю, ну и решила, чего над ним чахнуть, лучше поделюсь
Если у вас есть близике сердцу журналы, площадки, ссылки, пишите, добавим
Если у вас есть близике сердцу журналы, площадки, ссылки, пишите, добавим
дружище Влад Мищенко (продюсер в Hypetrain Digital), Макс Фомичев (экс-продюсер War Robots в Pixonic) и Дима Бышонков (биздев MyGames) запустили бесплатную полезную рассылку со свежими новостями про геймдев (аналитика, отчёты, полезные кейсы)
новости отбирают сами, а редактирует их бывший автор навигатора игрового мира. я подписался и вам советую тоже: https://ingamedev.com/
новости отбирают сами, а редактирует их бывший автор навигатора игрового мира. я подписался и вам советую тоже: https://ingamedev.com/
Ingamedev
inGameDev Daily
Ежедневная рассылка о новостях игровой индустрии для профессионалов.
нашёл в материалах павильона эссе итальянского философа федерико кампаньи, которой поднимает вопрос о том, что разделение между работой и игрой нужно для того, чтобы из игр не исчезали мечты о возможном выходе из ситуации
«стерев всякое различие между игрой и работой, как и между искусством и жизнью, современное общество попыталось опустошить игровую сферу, а заодно и уничтожить любую надежду на поиск выхода из сложившейся ситуации»
отличная игровая рифма с греберовским «другие миры возможны»
https://www.pavilionrus.com/ru/voices/federico-campagna
«стерев всякое различие между игрой и работой, как и между искусством и жизнью, современное общество попыталось опустошить игровую сферу, а заодно и уничтожить любую надежду на поиск выхода из сложившейся ситуации»
отличная игровая рифма с греберовским «другие миры возможны»
https://www.pavilionrus.com/ru/voices/federico-campagna
20 августа в нижнетагильском музее изобразительных искусств состоится премьера нашей игры «кромсаем выставку»!
в ней вы играете за посетителя выставки с коллекцией регионального искусства (оцифрованного, настоящего), слушаете аудиогиды, проникаетесь, а ещё кромсаете скульптуры и картины катаной, разрисовываете всё баллончиком с краской и поджигаете искусство из огнемёта
и всё это для того, чтобы у вас был более прикладной опыт посещения выставки, чтобы она работала не только как галерея, но и как ваш личный графический редактор, чтобы вы могли собрать из этих работ свои, новые!
мы задумали эту игру и сделали её на изоляции с художниками Аней и Виталиком Черепановыми, Ксенией Маркеловой и величайшим программистом Гогой Акобия
дальнейшие подробности по проекту будут в инстаграме Аукциона Кости: https://www.instagram.com/actiondice/
в ней вы играете за посетителя выставки с коллекцией регионального искусства (оцифрованного, настоящего), слушаете аудиогиды, проникаетесь, а ещё кромсаете скульптуры и картины катаной, разрисовываете всё баллончиком с краской и поджигаете искусство из огнемёта
и всё это для того, чтобы у вас был более прикладной опыт посещения выставки, чтобы она работала не только как галерея, но и как ваш личный графический редактор, чтобы вы могли собрать из этих работ свои, новые!
мы задумали эту игру и сделали её на изоляции с художниками Аней и Виталиком Черепановыми, Ксенией Маркеловой и величайшим программистом Гогой Акобия
дальнейшие подробности по проекту будут в инстаграме Аукциона Кости: https://www.instagram.com/actiondice/
однажды режиссёр Андрей Феночка позвал придумать игру для разговорного шоу чтобы сделать формат вопрос-ответ чуть интереснее. теперь это шоу вышло!
сначала мы, конечно, придумали масштабную настольную игру, а потом, слово за слово, оставили от неё только самую суть и сделали, в итоге, набор карточек, которые подталкивают героинь отвечать на привычные для них вопросы в непривычном тоне
не то чтобы всё шоу крутится вокруг этой игры, но я только что посмотрел и, кажется, блок с вопросами и ответами и правда удалось сделать чуть интереснее. Андрей, спасибо что позвал!
https://www.youtube.com/watch?v=fhx-H5dkLDg
сначала мы, конечно, придумали масштабную настольную игру, а потом, слово за слово, оставили от неё только самую суть и сделали, в итоге, набор карточек, которые подталкивают героинь отвечать на привычные для них вопросы в непривычном тоне
не то чтобы всё шоу крутится вокруг этой игры, но я только что посмотрел и, кажется, блок с вопросами и ответами и правда удалось сделать чуть интереснее. Андрей, спасибо что позвал!
https://www.youtube.com/watch?v=fhx-H5dkLDg
рассказываю о том, как связаны полёты в космос Бренсона и Безоса, марсианские планы Илона Маска, и игра Hardspace: Shipbreaker, в которой ты в будущем, в космосе, разбираешь корабли за запчасти, сортируешь отходы и пытаешься выплатить свой непомерный долг корпорации
https://media.2x2tv.ru/hardspace-shipbreaker/
https://media.2x2tv.ru/hardspace-shipbreaker/
2х2.медиа
Hardspace: Shipbreaker. Будущее, о котором мечтает Илон Маск
Симулятор переработки космического мусора и ипотека, которую не выплатить никогда.
Hades_FDG2021.pdf
512.1 KB
Макс Кремински, Ник Джуниус и Майкл Матеас поделились статьёй, в которой предлагают смотреть на циклическое повествование в Hades как на симулякр производственного процесса театральной постановки, который создаёт пространство для постоянного переосмысления основных тем игры
Forwarded from perelesoq
Встречайте — геймплейный трейлер 🎊🌀🥳
Мы рады наконец поделиться с вами чем-то большим (и, несомненно, большим для нас). Почувствуйте атмосферу мира, резко изменившегося для юной Аси и изменившего её саму.
Делитесь мнениями в комментариях, а также не забывайте добавлять Torn Away в вишлист — это будет лучшей поддержкой для нас!
Мы рады наконец поделиться с вами чем-то большим (и, несомненно, большим для нас). Почувствуйте атмосферу мира, резко изменившегося для юной Аси и изменившего её саму.
Делитесь мнениями в комментариях, а также не забывайте добавлять Torn Away в вишлист — это будет лучшей поддержкой для нас!
Forwarded from ГЭС-2
Привет, это команда Фестиваля игры и игр!
Спасибо всем, приславшим заявки и концепции, выбирать из них было по-настоящему весело и сложно! Этот выбор мы делали вместе с Раймундасом Малашаускасом и Любовью Гурарий, членами жюри опен-колла.
Мы рады представить вам шорт-лист и победителей:
Победители:
Семейная подвижная игра: Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Перформативная игра: Хочу быть Соковым, Челябинск
Словесно-ролевая игра: Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург
Special mention: Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва
Шорт-лист:
Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Елена Горлатова, Москва
Анастасия Прудаева, Салехард
Екатерина Финкельштейн, Москва
Бэла Таловская и Вита Хан, Москва
Хочу быть Соковым, Челябинск
Роман Минеев, Красноярск
Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва
Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург
До встречи на фестивале!
Катя + Дима + Оля
#гэс2 #ges2 #ges2opencall
Спасибо всем, приславшим заявки и концепции, выбирать из них было по-настоящему весело и сложно! Этот выбор мы делали вместе с Раймундасом Малашаускасом и Любовью Гурарий, членами жюри опен-колла.
Мы рады представить вам шорт-лист и победителей:
Победители:
Семейная подвижная игра: Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Перформативная игра: Хочу быть Соковым, Челябинск
Словесно-ролевая игра: Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург
Special mention: Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва
Шорт-лист:
Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Елена Горлатова, Москва
Анастасия Прудаева, Салехард
Екатерина Финкельштейн, Москва
Бэла Таловская и Вита Хан, Москва
Хочу быть Соковым, Челябинск
Роман Минеев, Красноярск
Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва
Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург
До встречи на фестивале!
Катя + Дима + Оля
#гэс2 #ges2 #ges2opencall
перезапустился канал 2х2!
раньше на вопрос отцов и детей они отвечали «не взрослейте — это ловушка», а теперь сами стали «новыми взрослыми», и мне такой подход нравится. это здорово, это про уверенность
https://media.2x2tv.ru/all-new-2x2/
раньше на вопрос отцов и детей они отвечали «не взрослейте — это ловушка», а теперь сами стали «новыми взрослыми», и мне такой подход нравится. это здорово, это про уверенность
https://media.2x2tv.ru/all-new-2x2/
2х2.медиа
2х2 — новые каналы для новых взрослых. Что это значит?
Мир меняется, а вместе с ним и 2х2.
в эти выходные Skills Up проводят большое онлайн-мероприятие для художников и CG-специалистов
устраивают выступление и мастер-классы художников из игровой индустрии, объясняют про трудоустройство, профессиональное развитие и устраивают портфолию-ревью
меня часто спрашивают похожие вопросы, но я в этом ничего не понимаю. зато вот хороший способ получить ответы и разобраться:
http://main.skillsupschool.com/weekend2021
устраивают выступление и мастер-классы художников из игровой индустрии, объясняют про трудоустройство, профессиональное развитие и устраивают портфолию-ревью
меня часто спрашивают похожие вопросы, но я в этом ничего не понимаю. зато вот хороший способ получить ответы и разобраться:
http://main.skillsupschool.com/weekend2021
electronic arts открыли для бесплатного использования пять патентов, которые завязаны на accessibility в играх
среди них есть великая пинг-система из апекса, системы которые автоматически подстраивают видимость и контрастноть изображений для разных типов нарушений цветового зрения, и система, которая на лету адаптирует игровые звуки для разных типов слабослышаших
это мощный ход со стороны компании и здорово, что они приглашают другие компании делиться своими наработками по accessibility тоже. (чуть-чуть поворчу о том, почему эти патенты не были бесплатными изначально, но, к счастью, теперь это вопрос истории)
https://www.ea.com/commitments/positive-play/accessibility-patent-pledge
среди них есть великая пинг-система из апекса, системы которые автоматически подстраивают видимость и контрастноть изображений для разных типов нарушений цветового зрения, и система, которая на лету адаптирует игровые звуки для разных типов слабослышаших
это мощный ход со стороны компании и здорово, что они приглашают другие компании делиться своими наработками по accessibility тоже. (чуть-чуть поворчу о том, почему эти патенты не были бесплатными изначально, но, к счастью, теперь это вопрос истории)
https://www.ea.com/commitments/positive-play/accessibility-patent-pledge
Electronic Arts Inc.
EA’s Patent Pledge for Increasing Accessibility - Official EA Site
At EA, we believe that it’s imperative to meet the needs of diverse populations in gaming and beyond.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
геймдев тикток покоряет сердца 💖