нашёл в материалах павильона эссе итальянского философа федерико кампаньи, которой поднимает вопрос о том, что разделение между работой и игрой нужно для того, чтобы из игр не исчезали мечты о возможном выходе из ситуации
«стерев всякое различие между игрой и работой, как и между искусством и жизнью, современное общество попыталось опустошить игровую сферу, а заодно и уничтожить любую надежду на поиск выхода из сложившейся ситуации»
отличная игровая рифма с греберовским «другие миры возможны»
https://www.pavilionrus.com/ru/voices/federico-campagna
«стерев всякое различие между игрой и работой, как и между искусством и жизнью, современное общество попыталось опустошить игровую сферу, а заодно и уничтожить любую надежду на поиск выхода из сложившейся ситуации»
отличная игровая рифма с греберовским «другие миры возможны»
https://www.pavilionrus.com/ru/voices/federico-campagna
20 августа в нижнетагильском музее изобразительных искусств состоится премьера нашей игры «кромсаем выставку»!
в ней вы играете за посетителя выставки с коллекцией регионального искусства (оцифрованного, настоящего), слушаете аудиогиды, проникаетесь, а ещё кромсаете скульптуры и картины катаной, разрисовываете всё баллончиком с краской и поджигаете искусство из огнемёта
и всё это для того, чтобы у вас был более прикладной опыт посещения выставки, чтобы она работала не только как галерея, но и как ваш личный графический редактор, чтобы вы могли собрать из этих работ свои, новые!
мы задумали эту игру и сделали её на изоляции с художниками Аней и Виталиком Черепановыми, Ксенией Маркеловой и величайшим программистом Гогой Акобия
дальнейшие подробности по проекту будут в инстаграме Аукциона Кости: https://www.instagram.com/actiondice/
в ней вы играете за посетителя выставки с коллекцией регионального искусства (оцифрованного, настоящего), слушаете аудиогиды, проникаетесь, а ещё кромсаете скульптуры и картины катаной, разрисовываете всё баллончиком с краской и поджигаете искусство из огнемёта
и всё это для того, чтобы у вас был более прикладной опыт посещения выставки, чтобы она работала не только как галерея, но и как ваш личный графический редактор, чтобы вы могли собрать из этих работ свои, новые!
мы задумали эту игру и сделали её на изоляции с художниками Аней и Виталиком Черепановыми, Ксенией Маркеловой и величайшим программистом Гогой Акобия
дальнейшие подробности по проекту будут в инстаграме Аукциона Кости: https://www.instagram.com/actiondice/
однажды режиссёр Андрей Феночка позвал придумать игру для разговорного шоу чтобы сделать формат вопрос-ответ чуть интереснее. теперь это шоу вышло!
сначала мы, конечно, придумали масштабную настольную игру, а потом, слово за слово, оставили от неё только самую суть и сделали, в итоге, набор карточек, которые подталкивают героинь отвечать на привычные для них вопросы в непривычном тоне
не то чтобы всё шоу крутится вокруг этой игры, но я только что посмотрел и, кажется, блок с вопросами и ответами и правда удалось сделать чуть интереснее. Андрей, спасибо что позвал!
https://www.youtube.com/watch?v=fhx-H5dkLDg
сначала мы, конечно, придумали масштабную настольную игру, а потом, слово за слово, оставили от неё только самую суть и сделали, в итоге, набор карточек, которые подталкивают героинь отвечать на привычные для них вопросы в непривычном тоне
не то чтобы всё шоу крутится вокруг этой игры, но я только что посмотрел и, кажется, блок с вопросами и ответами и правда удалось сделать чуть интереснее. Андрей, спасибо что позвал!
https://www.youtube.com/watch?v=fhx-H5dkLDg
рассказываю о том, как связаны полёты в космос Бренсона и Безоса, марсианские планы Илона Маска, и игра Hardspace: Shipbreaker, в которой ты в будущем, в космосе, разбираешь корабли за запчасти, сортируешь отходы и пытаешься выплатить свой непомерный долг корпорации
https://media.2x2tv.ru/hardspace-shipbreaker/
https://media.2x2tv.ru/hardspace-shipbreaker/
2х2.медиа
Hardspace: Shipbreaker. Будущее, о котором мечтает Илон Маск
Симулятор переработки космического мусора и ипотека, которую не выплатить никогда.
Hades_FDG2021.pdf
512.1 KB
Макс Кремински, Ник Джуниус и Майкл Матеас поделились статьёй, в которой предлагают смотреть на циклическое повествование в Hades как на симулякр производственного процесса театральной постановки, который создаёт пространство для постоянного переосмысления основных тем игры
Forwarded from perelesoq
Встречайте — геймплейный трейлер 🎊🌀🥳
Мы рады наконец поделиться с вами чем-то большим (и, несомненно, большим для нас). Почувствуйте атмосферу мира, резко изменившегося для юной Аси и изменившего её саму.
Делитесь мнениями в комментариях, а также не забывайте добавлять Torn Away в вишлист — это будет лучшей поддержкой для нас!
Мы рады наконец поделиться с вами чем-то большим (и, несомненно, большим для нас). Почувствуйте атмосферу мира, резко изменившегося для юной Аси и изменившего её саму.
Делитесь мнениями в комментариях, а также не забывайте добавлять Torn Away в вишлист — это будет лучшей поддержкой для нас!
Forwarded from ГЭС-2
Привет, это команда Фестиваля игры и игр!
Спасибо всем, приславшим заявки и концепции, выбирать из них было по-настоящему весело и сложно! Этот выбор мы делали вместе с Раймундасом Малашаускасом и Любовью Гурарий, членами жюри опен-колла.
Мы рады представить вам шорт-лист и победителей:
Победители:
Семейная подвижная игра: Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Перформативная игра: Хочу быть Соковым, Челябинск
Словесно-ролевая игра: Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург
Special mention: Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва
Шорт-лист:
Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Елена Горлатова, Москва
Анастасия Прудаева, Салехард
Екатерина Финкельштейн, Москва
Бэла Таловская и Вита Хан, Москва
Хочу быть Соковым, Челябинск
Роман Минеев, Красноярск
Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва
Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург
До встречи на фестивале!
Катя + Дима + Оля
#гэс2 #ges2 #ges2opencall
Спасибо всем, приславшим заявки и концепции, выбирать из них было по-настоящему весело и сложно! Этот выбор мы делали вместе с Раймундасом Малашаускасом и Любовью Гурарий, членами жюри опен-колла.
Мы рады представить вам шорт-лист и победителей:
Победители:
Семейная подвижная игра: Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Перформативная игра: Хочу быть Соковым, Челябинск
Словесно-ролевая игра: Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург
Special mention: Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва
Шорт-лист:
Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Елена Горлатова, Москва
Анастасия Прудаева, Салехард
Екатерина Финкельштейн, Москва
Бэла Таловская и Вита Хан, Москва
Хочу быть Соковым, Челябинск
Роман Минеев, Красноярск
Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва
Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург
До встречи на фестивале!
Катя + Дима + Оля
#гэс2 #ges2 #ges2opencall
перезапустился канал 2х2!
раньше на вопрос отцов и детей они отвечали «не взрослейте — это ловушка», а теперь сами стали «новыми взрослыми», и мне такой подход нравится. это здорово, это про уверенность
https://media.2x2tv.ru/all-new-2x2/
раньше на вопрос отцов и детей они отвечали «не взрослейте — это ловушка», а теперь сами стали «новыми взрослыми», и мне такой подход нравится. это здорово, это про уверенность
https://media.2x2tv.ru/all-new-2x2/
2х2.медиа
2х2 — новые каналы для новых взрослых. Что это значит?
Мир меняется, а вместе с ним и 2х2.
в эти выходные Skills Up проводят большое онлайн-мероприятие для художников и CG-специалистов
устраивают выступление и мастер-классы художников из игровой индустрии, объясняют про трудоустройство, профессиональное развитие и устраивают портфолию-ревью
меня часто спрашивают похожие вопросы, но я в этом ничего не понимаю. зато вот хороший способ получить ответы и разобраться:
http://main.skillsupschool.com/weekend2021
устраивают выступление и мастер-классы художников из игровой индустрии, объясняют про трудоустройство, профессиональное развитие и устраивают портфолию-ревью
меня часто спрашивают похожие вопросы, но я в этом ничего не понимаю. зато вот хороший способ получить ответы и разобраться:
http://main.skillsupschool.com/weekend2021
electronic arts открыли для бесплатного использования пять патентов, которые завязаны на accessibility в играх
среди них есть великая пинг-система из апекса, системы которые автоматически подстраивают видимость и контрастноть изображений для разных типов нарушений цветового зрения, и система, которая на лету адаптирует игровые звуки для разных типов слабослышаших
это мощный ход со стороны компании и здорово, что они приглашают другие компании делиться своими наработками по accessibility тоже. (чуть-чуть поворчу о том, почему эти патенты не были бесплатными изначально, но, к счастью, теперь это вопрос истории)
https://www.ea.com/commitments/positive-play/accessibility-patent-pledge
среди них есть великая пинг-система из апекса, системы которые автоматически подстраивают видимость и контрастноть изображений для разных типов нарушений цветового зрения, и система, которая на лету адаптирует игровые звуки для разных типов слабослышаших
это мощный ход со стороны компании и здорово, что они приглашают другие компании делиться своими наработками по accessibility тоже. (чуть-чуть поворчу о том, почему эти патенты не были бесплатными изначально, но, к счастью, теперь это вопрос истории)
https://www.ea.com/commitments/positive-play/accessibility-patent-pledge
Electronic Arts Inc.
EA’s Patent Pledge for Increasing Accessibility - Official EA Site
At EA, we believe that it’s imperative to meet the needs of diverse populations in gaming and beyond.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
геймдев тикток покоряет сердца 💖
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
видео с теста нашей игры про кромсание выставки, в ельцин центре в екатеринбурге, открытие в сентябре!
игру DICEY мы делали вместе с Гогой Акобией, Ксенией Маркеловой и замечательными Аней и Виталиком Черепановыми 💜
игру DICEY мы делали вместе с Гогой Акобией, Ксенией Маркеловой и замечательными Аней и Виталиком Черепановыми 💜
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
разработчик Макатака Хакозаки хвастается своим прекрасным генератором золотых рыбок (Modo + Unity)
оторвался на секундочку от психонавтов чтобы поделиться тем, почему они особенно классные и как работают с всеобщей психологизацией, наследием геймана, детьми шпионов и сложными темами
...и у меня на это пять причин
https://media.2x2tv.ru/5-prichin-igrat-v-psychonauts-2/
...и у меня на это пять причин
https://media.2x2tv.ru/5-prichin-igrat-v-psychonauts-2/
2х2.медиа
5 причин бежать играть в Psychonauts 2
Кандидат на звание лучшей игры 2021 года!
Forwarded from Мольбертный пиксель (EaselPixel)
Please, Touch The Artwork вновь максимально сближает классическое изобразительное искусство и мир видеоигр, давая возможность игрокам почувствовать смысл в самых абстрактных и, казалось бы, безыдейных картинах художника Пита Мондриана (Piet Mondrian) - родоначальника абстрактной живописи (вместе с Кандинским и Малевичем). Каждая картина - это уникальная игра-головоломка, которая рассказывает небольшую историю и через касания знакомит игроков с разными художественными стилями. В демо-версии представлено три картины-игры знаменитого художника, и моя любимая, конечно, Boogie Woogie! Контент, скорее, для канала Димы Веснина, но, простите, не удержался.
YouTube
Teaser 'Please, Touch The Artwork' June 2020
17-20 августа при Университете Копенгагена прошла третья IEEE Conference on Games
в программе были доклады, конкурсы для AI систем, которые соревновались в прохождении змейки, space invaders и других игр, а ещё выложили пару сотен статей, среди которых и культурные исследования, и технические, и про VR, шансы, риски, и автоматизацию игровых балансов
из всех материалов, отдельно отмечу вот эти статьи:
1. David Antognoli, Joshua Fisher "The Purposes and Meanings of Video Game Bathrooms"
2. Leena Arhippaine, Paula Alavesa "Karelian Language and Culture: a Qualitative User Study of Mobile and Web Games"
3. Sam Earle, Maria Edwards, Ahmed Khalifa, Philip Bontrager, Julian Togelius "Learning Controllable Content Generators"
4. Filip Skola, Roman Gluszny, Fotis Liarokapis "Do 3D Visual Illusions Work for Immersive Virtual Environments?"
5. Timo Bertram, Johannes Furnkranz, Martin Muller "Predicting Human Card Selection in Magic: The Gathering with Contextual Preference Ranking"
6. Felix Born, Linda Graf, Maic Masuch "Exergaming: The Impact of Virtual Reality on Cognitive Performance and Player Experience"
7. Katelyn M. Grasse, Marjorie Ann M. Cuerdo, Edward F. Melcer "Mad Mixologist: Exploring How Object Placement in Tangible Play Spaces Affects Collaborative Interaction Strategies"
8. Michael Cook "The Social Responsibility of Game AI"
9. Daniel Cermak-Sassenrath "Physically Active Games for the Cognitive Activation of Students"
10. Gabriel Henriksen Gaspar, Henrik Schoenau-Fog "An Exploration of Feedback Loops in Friendship Games"
полный список материалов конференции доступен тут
в программе были доклады, конкурсы для AI систем, которые соревновались в прохождении змейки, space invaders и других игр, а ещё выложили пару сотен статей, среди которых и культурные исследования, и технические, и про VR, шансы, риски, и автоматизацию игровых балансов
из всех материалов, отдельно отмечу вот эти статьи:
1. David Antognoli, Joshua Fisher "The Purposes and Meanings of Video Game Bathrooms"
2. Leena Arhippaine, Paula Alavesa "Karelian Language and Culture: a Qualitative User Study of Mobile and Web Games"
3. Sam Earle, Maria Edwards, Ahmed Khalifa, Philip Bontrager, Julian Togelius "Learning Controllable Content Generators"
4. Filip Skola, Roman Gluszny, Fotis Liarokapis "Do 3D Visual Illusions Work for Immersive Virtual Environments?"
5. Timo Bertram, Johannes Furnkranz, Martin Muller "Predicting Human Card Selection in Magic: The Gathering with Contextual Preference Ranking"
6. Felix Born, Linda Graf, Maic Masuch "Exergaming: The Impact of Virtual Reality on Cognitive Performance and Player Experience"
7. Katelyn M. Grasse, Marjorie Ann M. Cuerdo, Edward F. Melcer "Mad Mixologist: Exploring How Object Placement in Tangible Play Spaces Affects Collaborative Interaction Strategies"
8. Michael Cook "The Social Responsibility of Game AI"
9. Daniel Cermak-Sassenrath "Physically Active Games for the Cognitive Activation of Students"
10. Gabriel Henriksen Gaspar, Henrik Schoenau-Fog "An Exploration of Feedback Loops in Friendship Games"
полный список материалов конференции доступен тут
немножко о поведенческой экономике в играх: в 2004 году Джозеф Нуньес и Ксавьер Дрезе провели эксперимент на автомойке
они выдали посетителям 300 дисконтных карт двух видов. на одном нужно было собрать 8 штампов чтобы получить бесплатную мойку, а на другом — 10, но два штампа уже были поставлены. в результате, из первой группы бесплатную мойку получили 19% владельцев карт, а во второй — 34%
исследователи назвали этот эффект «наделенным эффектом прогресса» (endowed progress effect). владельцы карт второго типа считали, что у них уже есть некоторый прогресс по задаче, и этот прогресс можно потерять, поэтому чувствовали большую ответственность за завершение задачи
статью Джозефа Нуньес и Ксавьера Дрезе «The Endowed Progress Effect: How Artificial Advancement Increases Effort» можно найти на ResearchGate
они выдали посетителям 300 дисконтных карт двух видов. на одном нужно было собрать 8 штампов чтобы получить бесплатную мойку, а на другом — 10, но два штампа уже были поставлены. в результате, из первой группы бесплатную мойку получили 19% владельцев карт, а во второй — 34%
исследователи назвали этот эффект «наделенным эффектом прогресса» (endowed progress effect). владельцы карт второго типа считали, что у них уже есть некоторый прогресс по задаче, и этот прогресс можно потерять, поэтому чувствовали большую ответственность за завершение задачи
статью Джозефа Нуньес и Ксавьера Дрезе «The Endowed Progress Effect: How Artificial Advancement Increases Effort» можно найти на ResearchGate
рассказываю о том, зачем куки кликер вышел в стиме в 2021 году, как он работает, и почему мы не можем перестать кликать
https://media.2x2tv.ru/cookie-clicker-v-steam/
https://media.2x2tv.ru/cookie-clicker-v-steam/
2х2.медиа
Зачем Cookie Clicker вышел в Steam в 2021 году?
Нельзя просто взять и перестать кликать.
концепт-художники и студенты геймдизайна, обратите внимание, 12 сентября стрелка привозит Джаму Джурабаева, он расскажет про свою работу над «Мандалорцем», «Стражами Галактики» и другими кассовыми хитами
https://strelka.timepad.ru/event/1759963/
https://strelka.timepad.ru/event/1759963/
strelka.timepad.ru
Как создаются воображаемые миры вселенных Star Wars и Marvel / События на TimePad.ru
Лекция художника Джамы Джурабаева о работе над самыми кассовыми фильмами, создании вымышленных миров и последних технологиях в концепт-арте.