рассказываю о том, как связаны полёты в космос Бренсона и Безоса, марсианские планы Илона Маска, и игра Hardspace: Shipbreaker, в которой ты в будущем, в космосе, разбираешь корабли за запчасти, сортируешь отходы и пытаешься выплатить свой непомерный долг корпорации
https://media.2x2tv.ru/hardspace-shipbreaker/
https://media.2x2tv.ru/hardspace-shipbreaker/
2х2.медиа
Hardspace: Shipbreaker. Будущее, о котором мечтает Илон Маск
Симулятор переработки космического мусора и ипотека, которую не выплатить никогда.
Hades_FDG2021.pdf
512.1 KB
Макс Кремински, Ник Джуниус и Майкл Матеас поделились статьёй, в которой предлагают смотреть на циклическое повествование в Hades как на симулякр производственного процесса театральной постановки, который создаёт пространство для постоянного переосмысления основных тем игры
Forwarded from perelesoq
Встречайте — геймплейный трейлер 🎊🌀🥳
Мы рады наконец поделиться с вами чем-то большим (и, несомненно, большим для нас). Почувствуйте атмосферу мира, резко изменившегося для юной Аси и изменившего её саму.
Делитесь мнениями в комментариях, а также не забывайте добавлять Torn Away в вишлист — это будет лучшей поддержкой для нас!
Мы рады наконец поделиться с вами чем-то большим (и, несомненно, большим для нас). Почувствуйте атмосферу мира, резко изменившегося для юной Аси и изменившего её саму.
Делитесь мнениями в комментариях, а также не забывайте добавлять Torn Away в вишлист — это будет лучшей поддержкой для нас!
Forwarded from ГЭС-2
Привет, это команда Фестиваля игры и игр!
Спасибо всем, приславшим заявки и концепции, выбирать из них было по-настоящему весело и сложно! Этот выбор мы делали вместе с Раймундасом Малашаускасом и Любовью Гурарий, членами жюри опен-колла.
Мы рады представить вам шорт-лист и победителей:
Победители:
Семейная подвижная игра: Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Перформативная игра: Хочу быть Соковым, Челябинск
Словесно-ролевая игра: Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург
Special mention: Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва
Шорт-лист:
Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Елена Горлатова, Москва
Анастасия Прудаева, Салехард
Екатерина Финкельштейн, Москва
Бэла Таловская и Вита Хан, Москва
Хочу быть Соковым, Челябинск
Роман Минеев, Красноярск
Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва
Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург
До встречи на фестивале!
Катя + Дима + Оля
#гэс2 #ges2 #ges2opencall
Спасибо всем, приславшим заявки и концепции, выбирать из них было по-настоящему весело и сложно! Этот выбор мы делали вместе с Раймундасом Малашаускасом и Любовью Гурарий, членами жюри опен-колла.
Мы рады представить вам шорт-лист и победителей:
Победители:
Семейная подвижная игра: Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Перформативная игра: Хочу быть Соковым, Челябинск
Словесно-ролевая игра: Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург
Special mention: Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва
Шорт-лист:
Михал Стэфан Грелевски, Санкт-Петербург
Елена Горлатова, Москва
Анастасия Прудаева, Салехард
Екатерина Финкельштейн, Москва
Бэла Таловская и Вита Хан, Москва
Хочу быть Соковым, Челябинск
Роман Минеев, Красноярск
Анастасия Галанина и Леонид Прокофьев, Москва
Екатерина Августеняк, Санкт-Петербург
До встречи на фестивале!
Катя + Дима + Оля
#гэс2 #ges2 #ges2opencall
перезапустился канал 2х2!
раньше на вопрос отцов и детей они отвечали «не взрослейте — это ловушка», а теперь сами стали «новыми взрослыми», и мне такой подход нравится. это здорово, это про уверенность
https://media.2x2tv.ru/all-new-2x2/
раньше на вопрос отцов и детей они отвечали «не взрослейте — это ловушка», а теперь сами стали «новыми взрослыми», и мне такой подход нравится. это здорово, это про уверенность
https://media.2x2tv.ru/all-new-2x2/
2х2.медиа
2х2 — новые каналы для новых взрослых. Что это значит?
Мир меняется, а вместе с ним и 2х2.
в эти выходные Skills Up проводят большое онлайн-мероприятие для художников и CG-специалистов
устраивают выступление и мастер-классы художников из игровой индустрии, объясняют про трудоустройство, профессиональное развитие и устраивают портфолию-ревью
меня часто спрашивают похожие вопросы, но я в этом ничего не понимаю. зато вот хороший способ получить ответы и разобраться:
http://main.skillsupschool.com/weekend2021
устраивают выступление и мастер-классы художников из игровой индустрии, объясняют про трудоустройство, профессиональное развитие и устраивают портфолию-ревью
меня часто спрашивают похожие вопросы, но я в этом ничего не понимаю. зато вот хороший способ получить ответы и разобраться:
http://main.skillsupschool.com/weekend2021
electronic arts открыли для бесплатного использования пять патентов, которые завязаны на accessibility в играх
среди них есть великая пинг-система из апекса, системы которые автоматически подстраивают видимость и контрастноть изображений для разных типов нарушений цветового зрения, и система, которая на лету адаптирует игровые звуки для разных типов слабослышаших
это мощный ход со стороны компании и здорово, что они приглашают другие компании делиться своими наработками по accessibility тоже. (чуть-чуть поворчу о том, почему эти патенты не были бесплатными изначально, но, к счастью, теперь это вопрос истории)
https://www.ea.com/commitments/positive-play/accessibility-patent-pledge
среди них есть великая пинг-система из апекса, системы которые автоматически подстраивают видимость и контрастноть изображений для разных типов нарушений цветового зрения, и система, которая на лету адаптирует игровые звуки для разных типов слабослышаших
это мощный ход со стороны компании и здорово, что они приглашают другие компании делиться своими наработками по accessibility тоже. (чуть-чуть поворчу о том, почему эти патенты не были бесплатными изначально, но, к счастью, теперь это вопрос истории)
https://www.ea.com/commitments/positive-play/accessibility-patent-pledge
Electronic Arts Inc.
EA’s Patent Pledge for Increasing Accessibility - Official EA Site
At EA, we believe that it’s imperative to meet the needs of diverse populations in gaming and beyond.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
геймдев тикток покоряет сердца 💖
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
видео с теста нашей игры про кромсание выставки, в ельцин центре в екатеринбурге, открытие в сентябре!
игру DICEY мы делали вместе с Гогой Акобией, Ксенией Маркеловой и замечательными Аней и Виталиком Черепановыми 💜
игру DICEY мы делали вместе с Гогой Акобией, Ксенией Маркеловой и замечательными Аней и Виталиком Черепановыми 💜
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
разработчик Макатака Хакозаки хвастается своим прекрасным генератором золотых рыбок (Modo + Unity)
оторвался на секундочку от психонавтов чтобы поделиться тем, почему они особенно классные и как работают с всеобщей психологизацией, наследием геймана, детьми шпионов и сложными темами
...и у меня на это пять причин
https://media.2x2tv.ru/5-prichin-igrat-v-psychonauts-2/
...и у меня на это пять причин
https://media.2x2tv.ru/5-prichin-igrat-v-psychonauts-2/
2х2.медиа
5 причин бежать играть в Psychonauts 2
Кандидат на звание лучшей игры 2021 года!
Forwarded from Мольбертный пиксель (EaselPixel)
Please, Touch The Artwork вновь максимально сближает классическое изобразительное искусство и мир видеоигр, давая возможность игрокам почувствовать смысл в самых абстрактных и, казалось бы, безыдейных картинах художника Пита Мондриана (Piet Mondrian) - родоначальника абстрактной живописи (вместе с Кандинским и Малевичем). Каждая картина - это уникальная игра-головоломка, которая рассказывает небольшую историю и через касания знакомит игроков с разными художественными стилями. В демо-версии представлено три картины-игры знаменитого художника, и моя любимая, конечно, Boogie Woogie! Контент, скорее, для канала Димы Веснина, но, простите, не удержался.
YouTube
Teaser 'Please, Touch The Artwork' June 2020
17-20 августа при Университете Копенгагена прошла третья IEEE Conference on Games
в программе были доклады, конкурсы для AI систем, которые соревновались в прохождении змейки, space invaders и других игр, а ещё выложили пару сотен статей, среди которых и культурные исследования, и технические, и про VR, шансы, риски, и автоматизацию игровых балансов
из всех материалов, отдельно отмечу вот эти статьи:
1. David Antognoli, Joshua Fisher "The Purposes and Meanings of Video Game Bathrooms"
2. Leena Arhippaine, Paula Alavesa "Karelian Language and Culture: a Qualitative User Study of Mobile and Web Games"
3. Sam Earle, Maria Edwards, Ahmed Khalifa, Philip Bontrager, Julian Togelius "Learning Controllable Content Generators"
4. Filip Skola, Roman Gluszny, Fotis Liarokapis "Do 3D Visual Illusions Work for Immersive Virtual Environments?"
5. Timo Bertram, Johannes Furnkranz, Martin Muller "Predicting Human Card Selection in Magic: The Gathering with Contextual Preference Ranking"
6. Felix Born, Linda Graf, Maic Masuch "Exergaming: The Impact of Virtual Reality on Cognitive Performance and Player Experience"
7. Katelyn M. Grasse, Marjorie Ann M. Cuerdo, Edward F. Melcer "Mad Mixologist: Exploring How Object Placement in Tangible Play Spaces Affects Collaborative Interaction Strategies"
8. Michael Cook "The Social Responsibility of Game AI"
9. Daniel Cermak-Sassenrath "Physically Active Games for the Cognitive Activation of Students"
10. Gabriel Henriksen Gaspar, Henrik Schoenau-Fog "An Exploration of Feedback Loops in Friendship Games"
полный список материалов конференции доступен тут
в программе были доклады, конкурсы для AI систем, которые соревновались в прохождении змейки, space invaders и других игр, а ещё выложили пару сотен статей, среди которых и культурные исследования, и технические, и про VR, шансы, риски, и автоматизацию игровых балансов
из всех материалов, отдельно отмечу вот эти статьи:
1. David Antognoli, Joshua Fisher "The Purposes and Meanings of Video Game Bathrooms"
2. Leena Arhippaine, Paula Alavesa "Karelian Language and Culture: a Qualitative User Study of Mobile and Web Games"
3. Sam Earle, Maria Edwards, Ahmed Khalifa, Philip Bontrager, Julian Togelius "Learning Controllable Content Generators"
4. Filip Skola, Roman Gluszny, Fotis Liarokapis "Do 3D Visual Illusions Work for Immersive Virtual Environments?"
5. Timo Bertram, Johannes Furnkranz, Martin Muller "Predicting Human Card Selection in Magic: The Gathering with Contextual Preference Ranking"
6. Felix Born, Linda Graf, Maic Masuch "Exergaming: The Impact of Virtual Reality on Cognitive Performance and Player Experience"
7. Katelyn M. Grasse, Marjorie Ann M. Cuerdo, Edward F. Melcer "Mad Mixologist: Exploring How Object Placement in Tangible Play Spaces Affects Collaborative Interaction Strategies"
8. Michael Cook "The Social Responsibility of Game AI"
9. Daniel Cermak-Sassenrath "Physically Active Games for the Cognitive Activation of Students"
10. Gabriel Henriksen Gaspar, Henrik Schoenau-Fog "An Exploration of Feedback Loops in Friendship Games"
полный список материалов конференции доступен тут
немножко о поведенческой экономике в играх: в 2004 году Джозеф Нуньес и Ксавьер Дрезе провели эксперимент на автомойке
они выдали посетителям 300 дисконтных карт двух видов. на одном нужно было собрать 8 штампов чтобы получить бесплатную мойку, а на другом — 10, но два штампа уже были поставлены. в результате, из первой группы бесплатную мойку получили 19% владельцев карт, а во второй — 34%
исследователи назвали этот эффект «наделенным эффектом прогресса» (endowed progress effect). владельцы карт второго типа считали, что у них уже есть некоторый прогресс по задаче, и этот прогресс можно потерять, поэтому чувствовали большую ответственность за завершение задачи
статью Джозефа Нуньес и Ксавьера Дрезе «The Endowed Progress Effect: How Artificial Advancement Increases Effort» можно найти на ResearchGate
они выдали посетителям 300 дисконтных карт двух видов. на одном нужно было собрать 8 штампов чтобы получить бесплатную мойку, а на другом — 10, но два штампа уже были поставлены. в результате, из первой группы бесплатную мойку получили 19% владельцев карт, а во второй — 34%
исследователи назвали этот эффект «наделенным эффектом прогресса» (endowed progress effect). владельцы карт второго типа считали, что у них уже есть некоторый прогресс по задаче, и этот прогресс можно потерять, поэтому чувствовали большую ответственность за завершение задачи
статью Джозефа Нуньес и Ксавьера Дрезе «The Endowed Progress Effect: How Artificial Advancement Increases Effort» можно найти на ResearchGate
рассказываю о том, зачем куки кликер вышел в стиме в 2021 году, как он работает, и почему мы не можем перестать кликать
https://media.2x2tv.ru/cookie-clicker-v-steam/
https://media.2x2tv.ru/cookie-clicker-v-steam/
2х2.медиа
Зачем Cookie Clicker вышел в Steam в 2021 году?
Нельзя просто взять и перестать кликать.
концепт-художники и студенты геймдизайна, обратите внимание, 12 сентября стрелка привозит Джаму Джурабаева, он расскажет про свою работу над «Мандалорцем», «Стражами Галактики» и другими кассовыми хитами
https://strelka.timepad.ru/event/1759963/
https://strelka.timepad.ru/event/1759963/
strelka.timepad.ru
Как создаются воображаемые миры вселенных Star Wars и Marvel / События на TimePad.ru
Лекция художника Джамы Джурабаева о работе над самыми кассовыми фильмами, создании вымышленных миров и последних технологиях в концепт-арте.
пасека, теплица социальных технологий, noesis games и другие люди, которые занимаются играми для некоммерческих организаций и социальных проектов, проводят свою двудневную публичную программу «Нам всем нужны игры»
мой доклад про нарративы в играх будет девятого в пять по москве, но, главное, подключайтесь на выступление Марии Середы, одной из авторок «Ласточки. Весна в Бишкеке», оно будет в семь
https://te-st.ru/events/unconf-games/
мой доклад про нарративы в играх будет девятого в пять по москве, но, главное, подключайтесь на выступление Марии Середы, одной из авторок «Ласточки. Весна в Бишкеке», оно будет в семь
https://te-st.ru/events/unconf-games/
Теплица социальных технологий
Приглашаем на неконференцию «Нам всем нужны игры» - Теплица социальных технологий
На онлайн-неконференции обсудим, зачем нам нужны игры медиа и социальным проектам, и как их делать.
Forwarded from АРТГИД
📣 Дорогие друзья, у нас информационный канал, но в жизни случаются события, которые вынуждают нас немного скорректировать повестку.
У живущих в Екатеринбурге художников Анны и Виталия Черепановых вчера сгорел дом-мастерская. Погибли все работы и вообще все, что в общем-то катастрофично, учитывая обрушившуюся на нас холодную осень.
Давайте поможем ребятам ❤️
Если вы в Москве, то живопись Виталия Черепанова можно купить на стенде Арт-галереи Ельцин Центра на ярмарке молодого искусства blazar (проходит в Музее Москвы по адресу Зубовский бульвар, 2). Также работы художников представляет питерская виртуальная галерея YABA.
Или можно сделать небольшое пожертвование на карты ребят в Сбербанке (по номерам телефона: +79920141997 Виталий Андреевич Ч. / 79920141994 Анна Евгеньевна Ч.).
По ссылке профайл Анны и Виталия Черепановых на нашем сайте и фотографии их работ https://artguide.com/people/3648
Спасибо! ❤️❤️❤️
У живущих в Екатеринбурге художников Анны и Виталия Черепановых вчера сгорел дом-мастерская. Погибли все работы и вообще все, что в общем-то катастрофично, учитывая обрушившуюся на нас холодную осень.
Давайте поможем ребятам ❤️
Если вы в Москве, то живопись Виталия Черепанова можно купить на стенде Арт-галереи Ельцин Центра на ярмарке молодого искусства blazar (проходит в Музее Москвы по адресу Зубовский бульвар, 2). Также работы художников представляет питерская виртуальная галерея YABA.
Или можно сделать небольшое пожертвование на карты ребят в Сбербанке (по номерам телефона: +79920141997 Виталий Андреевич Ч. / 79920141994 Анна Евгеньевна Ч.).
По ссылке профайл Анны и Виталия Черепановых на нашем сайте и фотографии их работ https://artguide.com/people/3648
Спасибо! ❤️❤️❤️
Артгид
Анна и Виталий Черепановы | Арт-сообщество
Дуэт художников
Forwarded from Мясо (Artemiy Kozlov)
Наблюдения о Psychonauts 2
В интернете часто пишут, что уровни в Psychonauts 2 устроены проще, чем в первой части. Там был уровень-варгейм, уровень-детектив, уровень, где ты вживаешься в кингконга и крушишь город маленьких рыбок, и куча всего еще. Здесь же сценарии не такие экстремальные.
По-моему, так и должно быть.
Во-первых, с первой части прошло шестнадцать лет. Psychonauts — игра о проблемах взрослых, Psychonauts 2 — о проблемах еще более взрослых. В фокусе уже не учителя главного героя, а учителя учителей.
Во-вторых, Psychonauts оперировала вещами, которые в первую очередь вспоминались при словах "ментальное расстройство" тогда: уровень-варгейм происходил в голове человека с фамилией "Бонапарт", уровень-детектив — внутри охранника с параноидальным психозом. Psychonauts 2 же про немного другую менталочку: ее сложные персонажи не живут в психиатрических лечебницах (и как тут не позвать Фуко).
При том как и раньше, сама по себе Psychonauts 2 не ставит диагнозов. Никто из персонажей не декларирует "у этого парня проблемы с алкоголем", "у этого социальная тревожность", "у этого синдром отличника" — безо всяких ярлыков она предлагает пронаблюдать просто состояния. Ты можешь еще не понимать, что это они, но ты уже в них.
В частности поэтому музыкальный уровень из Psychonauts 2 (PSI King's Sensorium) работает куда лучше музыкального уровня из It Takes Two (“Чердак”). По структуре они очень похожи: собираешь музыкальные инструменты на разных по стилю сегментах, чтобы залечить чью-то эмоциональную травму. В конце — песня.
Но It Takes Two как раз-таки злоупотребляет диагнозами-ярлыками. Доносит суть уровня одной фразой-клише — "Героиня ищет свою СТРАСТЬ!" — и ею же ограничивается. Юзеф Фарес своим сценарием вроде и иронизирует над self-help книжками, а в итоге скатывается прямо к ним, тривиализируя к чертям все что только можно. Даже песня у него — сладкий вокализ под оркестр* — скорее обозначение песни, чем что-то еще. Героиня вроде поет, но не важно, что именно: страсть найдена, уровень пройден.
Psychonauts 2 же общается с игроком… не знаю, вайбами? Прочувствовать дает, а не объясняет. И Джек Блэк в финале** умудряется косить одновременно под Игги Попа и Дэвида Боуи в их более задумчивые периоды, таща за собой мешок бродячих ассоциаций. Опять сила поэзии, короче.
(О диагнозах для персонажей на днях вышло видео у Линдси Эллис — о нарциссизме и марвеловском Локи: герой-нарцисс очаровывает до тех пор, пока его не назовет нарциссом кто-то внутри истории. Стоит этому произойти, как сценаристам приходится перевоспитывать нарцисса, чтобы он и дальше казался достойными симпатии.)
*спойлерное видео 1 (песня из It Takes Two)
** спойлерное видео 2 (песня из Psychonauts 2)
В интернете часто пишут, что уровни в Psychonauts 2 устроены проще, чем в первой части. Там был уровень-варгейм, уровень-детектив, уровень, где ты вживаешься в кингконга и крушишь город маленьких рыбок, и куча всего еще. Здесь же сценарии не такие экстремальные.
По-моему, так и должно быть.
Во-первых, с первой части прошло шестнадцать лет. Psychonauts — игра о проблемах взрослых, Psychonauts 2 — о проблемах еще более взрослых. В фокусе уже не учителя главного героя, а учителя учителей.
Во-вторых, Psychonauts оперировала вещами, которые в первую очередь вспоминались при словах "ментальное расстройство" тогда: уровень-варгейм происходил в голове человека с фамилией "Бонапарт", уровень-детектив — внутри охранника с параноидальным психозом. Psychonauts 2 же про немного другую менталочку: ее сложные персонажи не живут в психиатрических лечебницах (и как тут не позвать Фуко).
При том как и раньше, сама по себе Psychonauts 2 не ставит диагнозов. Никто из персонажей не декларирует "у этого парня проблемы с алкоголем", "у этого социальная тревожность", "у этого синдром отличника" — безо всяких ярлыков она предлагает пронаблюдать просто состояния. Ты можешь еще не понимать, что это они, но ты уже в них.
В частности поэтому музыкальный уровень из Psychonauts 2 (PSI King's Sensorium) работает куда лучше музыкального уровня из It Takes Two (“Чердак”). По структуре они очень похожи: собираешь музыкальные инструменты на разных по стилю сегментах, чтобы залечить чью-то эмоциональную травму. В конце — песня.
Но It Takes Two как раз-таки злоупотребляет диагнозами-ярлыками. Доносит суть уровня одной фразой-клише — "Героиня ищет свою СТРАСТЬ!" — и ею же ограничивается. Юзеф Фарес своим сценарием вроде и иронизирует над self-help книжками, а в итоге скатывается прямо к ним, тривиализируя к чертям все что только можно. Даже песня у него — сладкий вокализ под оркестр* — скорее обозначение песни, чем что-то еще. Героиня вроде поет, но не важно, что именно: страсть найдена, уровень пройден.
Psychonauts 2 же общается с игроком… не знаю, вайбами? Прочувствовать дает, а не объясняет. И Джек Блэк в финале** умудряется косить одновременно под Игги Попа и Дэвида Боуи в их более задумчивые периоды, таща за собой мешок бродячих ассоциаций. Опять сила поэзии, короче.
(О диагнозах для персонажей на днях вышло видео у Линдси Эллис — о нарциссизме и марвеловском Локи: герой-нарцисс очаровывает до тех пор, пока его не назовет нарциссом кто-то внутри истории. Стоит этому произойти, как сценаристам приходится перевоспитывать нарцисса, чтобы он и дальше казался достойными симпатии.)
*спойлерное видео 1 (песня из It Takes Two)
** спойлерное видео 2 (песня из Psychonauts 2)
YouTube
Loki, the MCU, and Narcissism
Has self love gone TOO FAR???
See my hot takes that are too spicy for YouTube, by signing up for Nebula directly: https://nebula.tv/lindsayellis
Order Truth of the Divine: https://static.macmillan.com/static/smp/truth-of-the-divine/
00:54 : Intro - why…
See my hot takes that are too spicy for YouTube, by signing up for Nebula directly: https://nebula.tv/lindsayellis
Order Truth of the Divine: https://static.macmillan.com/static/smp/truth-of-the-divine/
00:54 : Intro - why…