Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
креативный директор Deathloop Динга Бакаба 20 минут увлечённо рассказывает Noclip о том, какие проблемы вставали перед командой и как они эти проблемы решали

так, например, механика мощнейшего пинка появилась чтобы отказаться от продуманной системы ближнего боя, который лагал в мультиплеере, а сама игра оказалась настолько сложной для объяснения, что туториал разросся до первых трёх часов игры

https://www.youtube.com/watch?v=3ra-jkrurR4
OoBaCuLi — редактор генеративных волокон, который позволяет создавать композиции как на картинках выше

от других редакторов и арт-инструментов OoBaCuLi отличает то, как со временем у произведений появляется характерный почерк, и то, как большинство функций назначены на клавиши, но не задокументированы

https://eryngi.itch.io/oobaculi
вышел восьмой номер журнала Heterotopias об архитектуре игровых пространств

в этом номере есть статьи про Unnoscriptd Goose Game, Pathologic 2, Paradise Killer, Mundaun, Cloud Gardens, Ring Fit Adventure и другие игры, включая открывающую номер колонку про Just Cause 4 от Дарьи Калугиной, которая ведёт канал Let's Place

бонусом к этому номеру: фотографическое эссе 008.01 Correspondence on the Subject of Power о том, как Control передаёт властность и власть

https://heterotopias.itch.io/heterotopias-008
статья Натали Лоухэд, в которой она рассказывает как передавать эмоции через игровой UI, и о том, что сам UI может быть персонажем тоже

https://www.gamedeveloper.com/design/using-ui-as-a-means-to-tell-a-story-convey-emotion-and-create-personality
Как чатуранга через шатрандж стала шахматами, какими карточными играми увлекались в Европе и почему сейчас мы имеем сложные настолки и игровые консоли? Arzamaz и студия Kefir выпустили видео-ликбез, в котором подробно рассказывают историю игр
вышло единственное и долгожданное дополнение к outer wilds

steam: https://bit.ly/EOTESteam_TW
epic: https://bit.ly/EOTE_Epic
ps4: https://bit.ly/EOTE_PS
xb: https://bit.ly/EOTE_Xbox
хочется крепко обнять всех друзей из гэс-2 и всех причастных, потому что нервы их — сталь, и терпения у них тонна. наконец, часть этого напряжения может разрядиться серией анонсов

гэс-2 открывается 4 декабря и теперь у них есть большой сайт

на этом большом сайте обратите внимание на проект Как будто (Let's Pretend), который курирует Катя Порутчик и продюсирует Оля Нефёдова. они без преувеличения великие, и проект их исследует важнейшую игровую свободу — свободу притворства

а третье — это фестиваль игры и игр «Какие правила?», надо которым мы работаем уже больше, чем я себя помню. на сайте теперь есть большое описание фестиваля, наши идеи, мечты и цитаты

мы планируем прекраснейшее торжество игр, не пропустите!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
в копилку дворовых игр 🌿
картина канадского художника Алекса Колвиля Dog and Bridge (1976), которая выглядит как ранняя компьютерная графика
Forwarded from e628b7b7
Индийский икосаэдр XVIII века (размер около 5 см)
на кинофестивале в амстердаме пройдёт премьера документальной короткометражки the grannies о группе игроков, которые исследовали границы виртуального мира red dead online

фильм срежиссировала Мари Фоулстон, кураторка то самой знаменитой выставки про игры Videogames: Design/Play/Disrupt в Музее Виктории и Альберта

обещают "otherworldly and evocative travelogue about a journey to another digital dimension"
Написал на ДТФ про создание главной героини для нашей игры Torn Away.

Поддержите апвоутами, век буду благодарен!
https://dtf.ru/indie/896653-torn-away-devlog-1-glavnaya-geroinya
на Fanbyte вышло интервью с Кадзуя Нури, арт-директором и дизайнером персонажей The Great Ace Attorney Chronicles, о том, как сделать нарративным инструментом моду 19-го века

https://www.fanbyte.com/features/the-great-ace-attorney-chronicles-wields-vintage-fashion-as-a-narrative-tool
в новой рассылке Джеофф Энгельштейн рассказывает о геймдизайне Squid Game, пользовательском опыте, игровых ролях, магическом круге и о том, что игроки всегда, абсолютно во всех случаях, будут пытаться субверсировать игру

https://www.getrevue.co/profile/gengelstein/issues/gametek-9-the-game-design-of-squid-game-782598
Оскар Штальбер готовится делится слайдами с предстоящего выступления и напоминает резать тайлы не по сетке, на которой вы обсчитываете логику передвижения, а по сетке, на которой резать тайлы удобнее

им не обязательно быть одной и той же сеткой! (тред в твиттере)