креативный директор Deathloop Динга Бакаба 20 минут увлечённо рассказывает Noclip о том, какие проблемы вставали перед командой и как они эти проблемы решали
так, например, механика мощнейшего пинка появилась чтобы отказаться от продуманной системы ближнего боя, который лагал в мультиплеере, а сама игра оказалась настолько сложной для объяснения, что туториал разросся до первых трёх часов игры
https://www.youtube.com/watch?v=3ra-jkrurR4
так, например, механика мощнейшего пинка появилась чтобы отказаться от продуманной системы ближнего боя, который лагал в мультиплеере, а сама игра оказалась настолько сложной для объяснения, что туториал разросся до первых трёх часов игры
https://www.youtube.com/watch?v=3ra-jkrurR4
YouTube
Deathloop Developer Breaks Down its Design
SUBSCRIBE for More Free Game Docs ► http://bit.ly/noclipsubscribe
Become a PATRON to unlock videos & fund more docs ► https://www.patreon.com/noclip
We talk to Co-Creative Director Dinga Bakaba about the unique design of Deathloop.
Don't worry, no spoilers.…
Become a PATRON to unlock videos & fund more docs ► https://www.patreon.com/noclip
We talk to Co-Creative Director Dinga Bakaba about the unique design of Deathloop.
Don't worry, no spoilers.…
OoBaCuLi — редактор генеративных волокон, который позволяет создавать композиции как на картинках выше
от других редакторов и арт-инструментов OoBaCuLi отличает то, как со временем у произведений появляется характерный почерк, и то, как большинство функций назначены на клавиши, но не задокументированы
https://eryngi.itch.io/oobaculi
от других редакторов и арт-инструментов OoBaCuLi отличает то, как со временем у произведений появляется характерный почерк, и то, как большинство функций назначены на клавиши, но не задокументированы
https://eryngi.itch.io/oobaculi
вышел восьмой номер журнала Heterotopias об архитектуре игровых пространств
в этом номере есть статьи про Unnoscriptd Goose Game, Pathologic 2, Paradise Killer, Mundaun, Cloud Gardens, Ring Fit Adventure и другие игры, включая открывающую номер колонку про Just Cause 4 от Дарьи Калугиной, которая ведёт канал Let's Place
бонусом к этому номеру: фотографическое эссе 008.01 Correspondence on the Subject of Power о том, как Control передаёт властность и власть
https://heterotopias.itch.io/heterotopias-008
в этом номере есть статьи про Unnoscriptd Goose Game, Pathologic 2, Paradise Killer, Mundaun, Cloud Gardens, Ring Fit Adventure и другие игры, включая открывающую номер колонку про Just Cause 4 от Дарьи Калугиной, которая ведёт канал Let's Place
бонусом к этому номеру: фотографическое эссе 008.01 Correspondence on the Subject of Power о том, как Control передаёт властность и власть
https://heterotopias.itch.io/heterotopias-008
статья Натали Лоухэд, в которой она рассказывает как передавать эмоции через игровой UI, и о том, что сам UI может быть персонажем тоже
https://www.gamedeveloper.com/design/using-ui-as-a-means-to-tell-a-story-convey-emotion-and-create-personality
https://www.gamedeveloper.com/design/using-ui-as-a-means-to-tell-a-story-convey-emotion-and-create-personality
Forwarded from 2x2 | Телеканал 2х2
Как чатуранга через шатрандж стала шахматами, какими карточными играми увлекались в Европе и почему сейчас мы имеем сложные настолки и игровые консоли? Arzamaz и студия Kefir выпустили видео-ликбез, в котором подробно рассказывают историю игр
2х2.медиа
Arzamas выпустил краткий ликбез по истории игр
Когда ферзь стал королевой и во что играли египтяне?
вышло единственное и долгожданное дополнение к outer wilds
steam: https://bit.ly/EOTESteam_TW
epic: https://bit.ly/EOTE_Epic
ps4: https://bit.ly/EOTE_PS
xb: https://bit.ly/EOTE_Xbox
steam: https://bit.ly/EOTESteam_TW
epic: https://bit.ly/EOTE_Epic
ps4: https://bit.ly/EOTE_PS
xb: https://bit.ly/EOTE_Xbox
хочется крепко обнять всех друзей из гэс-2 и всех причастных, потому что нервы их — сталь, и терпения у них тонна. наконец, часть этого напряжения может разрядиться серией анонсов
гэс-2 открывается 4 декабря и теперь у них есть большой сайт
на этом большом сайте обратите внимание на проект Как будто (Let's Pretend), который курирует Катя Порутчик и продюсирует Оля Нефёдова. они без преувеличения великие, и проект их исследует важнейшую игровую свободу — свободу притворства
а третье — это фестиваль игры и игр «Какие правила?», надо которым мы работаем уже больше, чем я себя помню. на сайте теперь есть большое описание фестиваля, наши идеи, мечты и цитаты
мы планируем прекраснейшее торжество игр, не пропустите!
гэс-2 открывается 4 декабря и теперь у них есть большой сайт
на этом большом сайте обратите внимание на проект Как будто (Let's Pretend), который курирует Катя Порутчик и продюсирует Оля Нефёдова. они без преувеличения великие, и проект их исследует важнейшую игровую свободу — свободу притворства
а третье — это фестиваль игры и игр «Какие правила?», надо которым мы работаем уже больше, чем я себя помню. на сайте теперь есть большое описание фестиваля, наши идеи, мечты и цитаты
мы планируем прекраснейшее торжество игр, не пропустите!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
в копилку дворовых игр 🌿
картина канадского художника Алекса Колвиля Dog and Bridge (1976), которая выглядит как ранняя компьютерная графика
40 минут отборного и неструктурированного кринжа это мы с Леоновым на Лава Лампа Шоу
https://www.youtube.com/watch?v=Jn2ZoZt-erc
https://www.youtube.com/watch?v=Jn2ZoZt-erc
YouTube
ЛаваЛампаШоу #5 — Дмитрий Веснин и Артемий Леонов про создание игр, Twitter и «Майора Грома»
Игры в Skillbox: https://clck.ru/32vfFz
Подпишись на канал: https://www.youtube.com/channel/UCssH9OCVfbyrFyhVT290cHg?sub_confirmation=1
Это новый выпуск «ЛаваЛампаШоу», где ведущий пытается разобраться в игровой индустрии, задавая тупые вопросы об играх!…
Подпишись на канал: https://www.youtube.com/channel/UCssH9OCVfbyrFyhVT290cHg?sub_confirmation=1
Это новый выпуск «ЛаваЛампаШоу», где ведущий пытается разобраться в игровой индустрии, задавая тупые вопросы об играх!…
на кинофестивале в амстердаме пройдёт премьера документальной короткометражки the grannies о группе игроков, которые исследовали границы виртуального мира red dead online
фильм срежиссировала Мари Фоулстон, кураторка то самой знаменитой выставки про игры Videogames: Design/Play/Disrupt в Музее Виктории и Альберта
обещают "otherworldly and evocative travelogue about a journey to another digital dimension"
фильм срежиссировала Мари Фоулстон, кураторка то самой знаменитой выставки про игры Videogames: Design/Play/Disrupt в Музее Виктории и Альберта
обещают "otherworldly and evocative travelogue about a journey to another digital dimension"
Forwarded from Разработка игр 🍄
Написал на ДТФ про создание главной героини для нашей игры Torn Away.
Поддержите апвоутами, век буду благодарен!
https://dtf.ru/indie/896653-torn-away-devlog-1-glavnaya-geroinya
Поддержите апвоутами, век буду благодарен!
https://dtf.ru/indie/896653-torn-away-devlog-1-glavnaya-geroinya
DTF
Torn Away девлог #1: Главная героиня — Инди на DTF
на Fanbyte вышло интервью с Кадзуя Нури, арт-директором и дизайнером персонажей The Great Ace Attorney Chronicles, о том, как сделать нарративным инструментом моду 19-го века
https://www.fanbyte.com/features/the-great-ace-attorney-chronicles-wields-vintage-fashion-as-a-narrative-tool
https://www.fanbyte.com/features/the-great-ace-attorney-chronicles-wields-vintage-fashion-as-a-narrative-tool
в новой рассылке Джеофф Энгельштейн рассказывает о геймдизайне Squid Game, пользовательском опыте, игровых ролях, магическом круге и о том, что игроки всегда, абсолютно во всех случаях, будут пытаться субверсировать игру
https://www.getrevue.co/profile/gengelstein/issues/gametek-9-the-game-design-of-squid-game-782598
https://www.getrevue.co/profile/gengelstein/issues/gametek-9-the-game-design-of-squid-game-782598
Оскар Штальбер готовится делится слайдами с предстоящего выступления и напоминает резать тайлы не по сетке, на которой вы обсчитываете логику передвижения, а по сетке, на которой резать тайлы удобнее
им не обязательно быть одной и той же сеткой! (тред в твиттере)
им не обязательно быть одной и той же сеткой! (тред в твиттере)