Forwarded from genkiyoyo
Возвращаюсь не с пустыми руками. С нежностью написал о Townscaper: обсудил его внутренний алгоритм, городскую эстетику и очаровательный примитивизм.
Teletype
Город грёз — Townscaper
Концептуально Townscaper умещается в одно ёмкое описание из стима — 'instant town building toy'. В его основе лежит две ключевые...
Ян Башарин выложил новый трейлер «Лиги Энтузиастов-Неудачников», релиз в стиме 13 октября 🧡
песню в трейлере поёт Катя Иуда из группы «Согласие»
https://www.youtube.com/watch?v=sTsdS7_NF2s
песню в трейлере поёт Катя Иуда из группы «Согласие»
https://www.youtube.com/watch?v=sTsdS7_NF2s
YouTube
Лига Энтузиастов-Неудачников трейлер
Наступили холода, но у вас еще будет возможность насладиться летним теплом, ведь 13 октября выходит моя игра Лига Энтузиастов-Неудачников!
Скорее добавляйте игру в список желаемого, чтобы присоединиться к приключениям Вити и Володи как только она выйдет.…
Скорее добавляйте игру в список желаемого, чтобы присоединиться к приключениям Вити и Володи как только она выйдет.…
на сайте Game UI Database большое летнее обновление!
теперь в базе 802 игры, новые категории, поиск по тексту на скриншотам, фильтр по размерам текстов, и несколько других приятных мелочей
https://www.gameuidatabase.com/
теперь в базе 802 игры, новые категории, поиск по тексту на скриншотам, фильтр по размерам текстов, и несколько других приятных мелочей
https://www.gameuidatabase.com/
куратор и геймдизайнер Эверест Пипкин выпустили эссе, в котором выступают против метафоризации данных как инструменте оправдания насилия. привет, Соссюр!
https://everestpipkin.medium.com/a-city-is-a-city-against-the-metaphorization-of-data-2139be087a71
https://everestpipkin.medium.com/a-city-is-a-city-against-the-metaphorization-of-data-2139be087a71
Medium
A City Is a City — Against the metaphorization of data
Comment on Shannon Mattern’s new book, A City is Not A Computer, as well as on the conditions of the urban dataset.
в начале года архивистская группировка Hidden Palace анонсировала Project Deluge, в рамках которого они сохраняют и каталогизируют прототипы игр и ранние билды игр со старых поколений консолей
на днях они добавили ещё 349 прототипов игр для Xbox и 135 для Sega Dreamcast, а вообще в их коллекции есть прототипы первых Psychonauts, Jet Set Radio, Tony Hawk's Pro Skater и много всего другого важного
классно, что есть такие проекты и я совершенно очарован тем, как они наглядно показывают, что у игровой индустрии есть своя история и то, как её можно изучать и архивировать
https://hiddenpalace.org/News/Project_Deluge:_Xbox_and_Dreamcast
на днях они добавили ещё 349 прототипов игр для Xbox и 135 для Sega Dreamcast, а вообще в их коллекции есть прототипы первых Psychonauts, Jet Set Radio, Tony Hawk's Pro Skater и много всего другого важного
классно, что есть такие проекты и я совершенно очарован тем, как они наглядно показывают, что у игровой индустрии есть своя история и то, как её можно изучать и архивировать
https://hiddenpalace.org/News/Project_Deluge:_Xbox_and_Dreamcast
через год после выхода, авторы Grindstone адаптировали игру для людей с дальтонизмом. это было особенно интересной задачей, потому что сопоставление цветов — одна из основных механик игры
https://www.vice.com/en/article/v7eay9/how-grindstone-a-game-about-matching-colors-solved-its-colorblind-issue
https://www.vice.com/en/article/v7eay9/how-grindstone-a-game-about-matching-colors-solved-its-colorblind-issue
Vice
How 'Grindstone,' a Game About Matching Colors, Solved Its Colorblind Issue
Even problems that seem ingrained into the design of a video game have solutions.
если вы собираетесь на вернисажную неделю 6-й Уральской Индустриальной биеннале современного искусства в Екатеринбурге, то приходите 3-го октября в Ельцин Центр, посмотреть нашу игру, отпраздновать и поздороваться 🤍
https://yeltsin.ru/affair/DICEY-Prezentaciya-kompyuternoj-igry/
https://yeltsin.ru/affair/DICEY-Prezentaciya-kompyuternoj-igry/
креативный директор Deathloop Динга Бакаба 20 минут увлечённо рассказывает Noclip о том, какие проблемы вставали перед командой и как они эти проблемы решали
так, например, механика мощнейшего пинка появилась чтобы отказаться от продуманной системы ближнего боя, который лагал в мультиплеере, а сама игра оказалась настолько сложной для объяснения, что туториал разросся до первых трёх часов игры
https://www.youtube.com/watch?v=3ra-jkrurR4
так, например, механика мощнейшего пинка появилась чтобы отказаться от продуманной системы ближнего боя, который лагал в мультиплеере, а сама игра оказалась настолько сложной для объяснения, что туториал разросся до первых трёх часов игры
https://www.youtube.com/watch?v=3ra-jkrurR4
YouTube
Deathloop Developer Breaks Down its Design
SUBSCRIBE for More Free Game Docs ► http://bit.ly/noclipsubscribe
Become a PATRON to unlock videos & fund more docs ► https://www.patreon.com/noclip
We talk to Co-Creative Director Dinga Bakaba about the unique design of Deathloop.
Don't worry, no spoilers.…
Become a PATRON to unlock videos & fund more docs ► https://www.patreon.com/noclip
We talk to Co-Creative Director Dinga Bakaba about the unique design of Deathloop.
Don't worry, no spoilers.…
OoBaCuLi — редактор генеративных волокон, который позволяет создавать композиции как на картинках выше
от других редакторов и арт-инструментов OoBaCuLi отличает то, как со временем у произведений появляется характерный почерк, и то, как большинство функций назначены на клавиши, но не задокументированы
https://eryngi.itch.io/oobaculi
от других редакторов и арт-инструментов OoBaCuLi отличает то, как со временем у произведений появляется характерный почерк, и то, как большинство функций назначены на клавиши, но не задокументированы
https://eryngi.itch.io/oobaculi
вышел восьмой номер журнала Heterotopias об архитектуре игровых пространств
в этом номере есть статьи про Unnoscriptd Goose Game, Pathologic 2, Paradise Killer, Mundaun, Cloud Gardens, Ring Fit Adventure и другие игры, включая открывающую номер колонку про Just Cause 4 от Дарьи Калугиной, которая ведёт канал Let's Place
бонусом к этому номеру: фотографическое эссе 008.01 Correspondence on the Subject of Power о том, как Control передаёт властность и власть
https://heterotopias.itch.io/heterotopias-008
в этом номере есть статьи про Unnoscriptd Goose Game, Pathologic 2, Paradise Killer, Mundaun, Cloud Gardens, Ring Fit Adventure и другие игры, включая открывающую номер колонку про Just Cause 4 от Дарьи Калугиной, которая ведёт канал Let's Place
бонусом к этому номеру: фотографическое эссе 008.01 Correspondence on the Subject of Power о том, как Control передаёт властность и власть
https://heterotopias.itch.io/heterotopias-008
статья Натали Лоухэд, в которой она рассказывает как передавать эмоции через игровой UI, и о том, что сам UI может быть персонажем тоже
https://www.gamedeveloper.com/design/using-ui-as-a-means-to-tell-a-story-convey-emotion-and-create-personality
https://www.gamedeveloper.com/design/using-ui-as-a-means-to-tell-a-story-convey-emotion-and-create-personality
Forwarded from 2x2 | Телеканал 2х2
Как чатуранга через шатрандж стала шахматами, какими карточными играми увлекались в Европе и почему сейчас мы имеем сложные настолки и игровые консоли? Arzamaz и студия Kefir выпустили видео-ликбез, в котором подробно рассказывают историю игр
2х2.медиа
Arzamas выпустил краткий ликбез по истории игр
Когда ферзь стал королевой и во что играли египтяне?
вышло единственное и долгожданное дополнение к outer wilds
steam: https://bit.ly/EOTESteam_TW
epic: https://bit.ly/EOTE_Epic
ps4: https://bit.ly/EOTE_PS
xb: https://bit.ly/EOTE_Xbox
steam: https://bit.ly/EOTESteam_TW
epic: https://bit.ly/EOTE_Epic
ps4: https://bit.ly/EOTE_PS
xb: https://bit.ly/EOTE_Xbox
хочется крепко обнять всех друзей из гэс-2 и всех причастных, потому что нервы их — сталь, и терпения у них тонна. наконец, часть этого напряжения может разрядиться серией анонсов
гэс-2 открывается 4 декабря и теперь у них есть большой сайт
на этом большом сайте обратите внимание на проект Как будто (Let's Pretend), который курирует Катя Порутчик и продюсирует Оля Нефёдова. они без преувеличения великие, и проект их исследует важнейшую игровую свободу — свободу притворства
а третье — это фестиваль игры и игр «Какие правила?», надо которым мы работаем уже больше, чем я себя помню. на сайте теперь есть большое описание фестиваля, наши идеи, мечты и цитаты
мы планируем прекраснейшее торжество игр, не пропустите!
гэс-2 открывается 4 декабря и теперь у них есть большой сайт
на этом большом сайте обратите внимание на проект Как будто (Let's Pretend), который курирует Катя Порутчик и продюсирует Оля Нефёдова. они без преувеличения великие, и проект их исследует важнейшую игровую свободу — свободу притворства
а третье — это фестиваль игры и игр «Какие правила?», надо которым мы работаем уже больше, чем я себя помню. на сайте теперь есть большое описание фестиваля, наши идеи, мечты и цитаты
мы планируем прекраснейшее торжество игр, не пропустите!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
в копилку дворовых игр 🌿
картина канадского художника Алекса Колвиля Dog and Bridge (1976), которая выглядит как ранняя компьютерная графика
40 минут отборного и неструктурированного кринжа это мы с Леоновым на Лава Лампа Шоу
https://www.youtube.com/watch?v=Jn2ZoZt-erc
https://www.youtube.com/watch?v=Jn2ZoZt-erc
YouTube
ЛаваЛампаШоу #5 — Дмитрий Веснин и Артемий Леонов про создание игр, Twitter и «Майора Грома»
Игры в Skillbox: https://clck.ru/32vfFz
Подпишись на канал: https://www.youtube.com/channel/UCssH9OCVfbyrFyhVT290cHg?sub_confirmation=1
Это новый выпуск «ЛаваЛампаШоу», где ведущий пытается разобраться в игровой индустрии, задавая тупые вопросы об играх!…
Подпишись на канал: https://www.youtube.com/channel/UCssH9OCVfbyrFyhVT290cHg?sub_confirmation=1
Это новый выпуск «ЛаваЛампаШоу», где ведущий пытается разобраться в игровой индустрии, задавая тупые вопросы об играх!…