Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
Forwarded from genkiyoyo
Возвращаюсь не с пустыми руками. С нежностью написал о Townscaper: обсудил его внутренний алгоритм, городскую эстетику и очаровательный примитивизм.
на сайте Game UI Database большое летнее обновление!

теперь в базе 802 игры, новые категории, поиск по тексту на скриншотам, фильтр по размерам текстов, и несколько других приятных мелочей

https://www.gameuidatabase.com/
куратор и геймдизайнер Эверест Пипкин выпустили эссе, в котором выступают против метафоризации данных как инструменте оправдания насилия. привет, Соссюр!

https://everestpipkin.medium.com/a-city-is-a-city-against-the-metaphorization-of-data-2139be087a71
в начале года архивистская группировка Hidden Palace анонсировала Project Deluge, в рамках которого они сохраняют и каталогизируют прототипы игр и ранние билды игр со старых поколений консолей

на днях они добавили ещё 349 прототипов игр для Xbox и 135 для Sega Dreamcast, а вообще в их коллекции есть прототипы первых Psychonauts, Jet Set Radio, Tony Hawk's Pro Skater и много всего другого важного

классно, что есть такие проекты и я совершенно очарован тем, как они наглядно показывают, что у игровой индустрии есть своя история и то, как её можно изучать и архивировать

https://hiddenpalace.org/News/Project_Deluge:_Xbox_and_Dreamcast
через год после выхода, авторы Grindstone адаптировали игру для людей с дальтонизмом. это было особенно интересной задачей, потому что сопоставление цветов — одна из основных механик игры

https://www.vice.com/en/article/v7eay9/how-grindstone-a-game-about-matching-colors-solved-its-colorblind-issue
если вы собираетесь на вернисажную неделю 6-й Уральской Индустриальной биеннале современного искусства в Екатеринбурге, то приходите 3-го октября в Ельцин Центр, посмотреть нашу игру, отпраздновать и поздороваться 🤍

https://yeltsin.ru/affair/DICEY-Prezentaciya-kompyuternoj-igry/
креативный директор Deathloop Динга Бакаба 20 минут увлечённо рассказывает Noclip о том, какие проблемы вставали перед командой и как они эти проблемы решали

так, например, механика мощнейшего пинка появилась чтобы отказаться от продуманной системы ближнего боя, который лагал в мультиплеере, а сама игра оказалась настолько сложной для объяснения, что туториал разросся до первых трёх часов игры

https://www.youtube.com/watch?v=3ra-jkrurR4
OoBaCuLi — редактор генеративных волокон, который позволяет создавать композиции как на картинках выше

от других редакторов и арт-инструментов OoBaCuLi отличает то, как со временем у произведений появляется характерный почерк, и то, как большинство функций назначены на клавиши, но не задокументированы

https://eryngi.itch.io/oobaculi
вышел восьмой номер журнала Heterotopias об архитектуре игровых пространств

в этом номере есть статьи про Unnoscriptd Goose Game, Pathologic 2, Paradise Killer, Mundaun, Cloud Gardens, Ring Fit Adventure и другие игры, включая открывающую номер колонку про Just Cause 4 от Дарьи Калугиной, которая ведёт канал Let's Place

бонусом к этому номеру: фотографическое эссе 008.01 Correspondence on the Subject of Power о том, как Control передаёт властность и власть

https://heterotopias.itch.io/heterotopias-008
статья Натали Лоухэд, в которой она рассказывает как передавать эмоции через игровой UI, и о том, что сам UI может быть персонажем тоже

https://www.gamedeveloper.com/design/using-ui-as-a-means-to-tell-a-story-convey-emotion-and-create-personality
Как чатуранга через шатрандж стала шахматами, какими карточными играми увлекались в Европе и почему сейчас мы имеем сложные настолки и игровые консоли? Arzamaz и студия Kefir выпустили видео-ликбез, в котором подробно рассказывают историю игр
вышло единственное и долгожданное дополнение к outer wilds

steam: https://bit.ly/EOTESteam_TW
epic: https://bit.ly/EOTE_Epic
ps4: https://bit.ly/EOTE_PS
xb: https://bit.ly/EOTE_Xbox
хочется крепко обнять всех друзей из гэс-2 и всех причастных, потому что нервы их — сталь, и терпения у них тонна. наконец, часть этого напряжения может разрядиться серией анонсов

гэс-2 открывается 4 декабря и теперь у них есть большой сайт

на этом большом сайте обратите внимание на проект Как будто (Let's Pretend), который курирует Катя Порутчик и продюсирует Оля Нефёдова. они без преувеличения великие, и проект их исследует важнейшую игровую свободу — свободу притворства

а третье — это фестиваль игры и игр «Какие правила?», надо которым мы работаем уже больше, чем я себя помню. на сайте теперь есть большое описание фестиваля, наши идеи, мечты и цитаты

мы планируем прекраснейшее торжество игр, не пропустите!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
в копилку дворовых игр 🌿
картина канадского художника Алекса Колвиля Dog and Bridge (1976), которая выглядит как ранняя компьютерная графика
Forwarded from e628b7b7
Индийский икосаэдр XVIII века (размер около 5 см)