Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
у Блисса Фостера, стилиста, который разбирает на своём канале коллекции модных домов, есть видео, в котором он 18 минут рассказывает о том, как он подступается к анализу моды

как пишут в комментариях, «most of this can legit be rephrased into life advice lol», и уж тем более это применимо к тому, как мы воспринимаем и анализируем игры

https://www.youtube.com/watch?v=Sso56eiNvm4
один из первых примеров компьютерной анимации — советский мультфильм «Кошечка» (1968), кадры для которого печатали символами на вычислительной машине БЭСМ-4

https://www.youtube.com/watch?v=AQNw-ay7Xgw

(википедия)
в новой газете Александр Ветушинский рассказывает про игры, нетфликс и стриминги, а ещё чуть-чуть светит штукой, которую мы с ним обсуждали, но которую я ещё не светил публично

если коротко, мне кажется совершенно естественным что людям лень играть в игры, и что иногда лучше включить летсплей и заниматься своими делами, и это не лишает игр уникальности, а, наоборот, делает их доступнее

и что, подстраиваясь под это, некоторым играм может очень пригодится режим в духе круиз-контроля, когда можно отложить игру чтобы она играла в себя сама, по заданному авторами сценарию, а игрок может вклиниться когда посчитает нужным

https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/07/realnost-nuzhna-chtoby-sbegat-tuda-ot-virtualnogo-mira
сходил ночью к сберовской гадалке, нагенерировал у неё колоду таро 💛
оказывается, спамеры подписываются нигерийскими принцами именно потому, что в целом все в курсе что это спам. ведь если человек откликнулся даже на это, то он точно очень доверчивый

https://www.microsoft.com/en-us/research/publication/why-do-nigerian-scammers-say-they-are-from-nigeria/
Forwarded from Triple-A Production (Vlad Mishchenko)
Руководство от Chucklefish по питчингу игр издателю + пример питча.

Что советует паблишер:

▪️В презентации не нужно детально описывать вообще весь проект, достаточно рассказать о том, сколько времени потребуется, чтобы закончить разработку, а также рассказать о кор-геймплее, количестве часов, команде девелоперов, планах на другие платформы и перечислить нескольких уникальных черт проекта;
▪️Четко ответить на вопрос — какие ресурсы по вашему мнению вам нужны, чтобы сделать игру? Деньги, расширение команды и т.п.
▪️Сделайте цепляющее короткое описание игры. Не забывайте демонстрацию визуала (видео геймплея, концепт-арт, гифки);
▪️Питч хорошо подавать паблишеру хотя бы за год до запуска. Если игра уже анонсирована, вы можете рассказать о набранных вишлистах и активности коммьюнити в соцсетях проекта;
▪️Не забудьте приложить ссылку на играбельный билд.

Пример питча от Chucklefish есть здесь.
вспомнил очаровательный пост Ханны Никлин о том, что игры это не уникальный медиум и это нормально

самое красивое в этой статье это вывод. многие группы учатся играть с каверов на чужие песни, и если вы учитесь делать игры, то сделайте кавер на любимую игру

https://gutefabrik.com/games-arent-special-and-thats-okay/
Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве совместно/в партнёрстве с Ukie, Universal University и Scream School проводят 7 и 9 декабря онлайн-воркшоп для женщин по составлению бизнес-плана и стратегии компании-разработчика

ведёт Крис Бейн из Player One Consulting, бывший генеральный менеджер Xbox центральной и восточной европы. подать заявку можно до 28 ноября

https://www.britishcouncil.ru/events/playuk-workshop-5
вчера на IDGA DocLab была премьера интерактивной короткометражки Кэролайн Роберт «Brainstream» о том, как массировать мозг потоком мыслей

эта штука чарующе ладно скроена, и в ней есть два режима: большой, на 20 минут, и короткий, на 5, на случай если вы деловой кот и хотите просто забежать посмотреть как там всё устроено. забегите, посмотрите

http://brainstream.nfb.ca/
запись панельки с индийского фестиваля EyeMyth:

https://www.eyemyth.in/event-cards/industry-perspectives-on-indie-games
друзья проводят антропологическое исследование о том, какие роли люди выбирают в командных соревновательных играх и с чем это может быть связано

на эту тему и у меня тоже есть гипотезы, которые здорово было бы подтвердить или опровергнуть. если вы играете лол, валорант, овервоч, доту или ещё что-нибудь, то буду рад если найдёте минутку пройти опрос

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc2E1dSmSXHQSLIAelOoynW_VajA7RSX80VJnuTJSFFyBLq3w/viewform
майкрософт запустили красивый онлайн-музей xbox по которому можно гулять виртуальным персонажем, узнать историю бренда, а ещё подцепить свою учётку и посмотреть статистику и редкие ачивки и всякое

https://museum.xbox.com
тут видео буквально на две минуты, в котором тео янсен, автор кинетических пляжных монстров, даёт подсмотреть на свой дизайн-процесс и на то, как он связан с процессом эволюционирования

полезный ход мысли для дизайна, плейтестов и отказа от рудиментарных ножек метагейма

https://www.youtube.com/watch?v=gGHrlQRAPa4
2.21 набирают команду для ребута Твинсена / Little Big Adventure, и я взволнован потому что это одна из моих любимых игр детства, пусть у них всё получится 🤞

Lead Programmer (Unreal)
Producer

Must be able to travel to Paris by train every 3 weeks for a 2-days-offsite.
DesigningVirtualWorlds.pdf
7.5 MB
Ричард Бартл выложил в свободный доступ свою классическую книгу Designing Virtual Worlds (2003) о дизайне миров для массовых мультиплеерных игр
«Tops» — поэтичный семиминутный фильм с разными видами волчков и их движений

авторы: Чарльз и Рей Имз

https://www.youtube.com/watch?v=UJ-VFMymEiE
в детстве мы играли в соксы, а вообще это хитрыми путями пришедшая к нам вариация традиционной китайской игры jianzi, в которую играют не мягким вязаным мячём, но мячиком с перьями, похожим на воланчик с плоской головиной

у этой игры много региональных вариаций, но пост не об этом: посмотрите небольшой ролик с китайскими мастерами, которые хвастаются своими навыками. одно загляденье!

https://www.youtube.com/watch?v=ZbSc_p_DWi4
Forwarded from e628b7b7
Главным открытием недели еще до ее окончания с большим отрывом становится твиттер-аккаунт Mobile Game Hell, посвященный кринжовой рекламе мобильных игр, оккупировавшей соцсети: там есть все, на что мы так любим залипать в туалете или перед отходом ко сну. Обычно я жду эту рекламу как праздник, но теперь можно палить ее в отдельном месте, не дожидаясь пока алгоритмы даруют свою благодать.

Прекратите сопротивляться и впустите кринж в свою жизнь
фестиваль игры и игр «Какие правила?» попал в адвент-календарь Esquire и Катя там супер мило рассказывает про игры, а вы отмечайте в календаре 22 и 23 января, будет весело!

https://sp.esquire.ru/v-a-c2021/